евген Posted November 12, 2012 Report Posted November 12, 2012 Здравствуйте прошу помощи после обрыва ремня грм наступмл наконец то момент сборки и возник вопрос как правильно установить шестерню фазорегулятора нигде нет информации по этому вопросу пожалуйста отзовитесь!!!! Quote
Механик slavyan Posted November 12, 2012 Механик Report Posted November 12, 2012 просто ставишь и все, там нету установочных меток или каких либо положений. Quote
ankaol Posted November 12, 2012 Report Posted November 12, 2012 (edited) просто ставишь и все, там нету установочных меток или каких либо положений. Я извиняюсь что поправляю вас Гуру , но я бы еще посоветовал смазать шляпку болта маслицем чтоб фазик не провернуло при закручивании. Edited November 12, 2012 by ankaol (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted November 12, 2012 Механик Report Posted November 12, 2012 Я извиняюсь что поправляю вас Гуру , но я бы еще посоветовал смазать шляпку болта маслицем чтоб фазик не провернуло при закручивании.Если есть спецключик, будущий Гуру, то мазать ни чего не надо, более того, фазик можно дожать после натяжки ГРМ, вот так вот, но за поправку, СПАСИБО, учту. Quote
евген Posted November 13, 2012 Author Report Posted November 13, 2012 просто ставишь и все, там нету установочных меток или каких либо положенcgfcb,jсспасибо большое а то мастер сомневаеться его же можно поставить в двух положениях и боиться что не ппопадёт и будет неровно работать там на фазике есть как бы балансировачные грузики не повлияют ли? ни спец ключей ни опыта с такими двигателями нет у нас тут Quote
Dogfeb Posted November 13, 2012 Report Posted November 13, 2012 просто ставишь и все, там нету установочных меток или каких либо положенcgfcb,jсспасибо большое а то мастер сомневаеться его же можно поставить в двух положениях и боиться что не ппопадёт и будет неровно работать там на фазике есть как бы балансировачные грузики не повлияют ли? ни спец ключей ни опыта с такими двигателями нет у нас тутПоложений у фазика наверное и больше, чем 2 при желании можно насчитать. Но ставить нужно в таком, когда он зафиксирован стопором (внешняя и внутренняя часть между собой зафиксированы). Если они не фиксируются, то он отработал своё, при чём много тысяч км. назад. Quote
Механик slavyan Posted November 13, 2012 Механик Report Posted November 13, 2012 Положений у фазика наверное и больше, чем 2 при желании можно насчитать. Но ставить нужно в таком, когда он зафиксирован стопором (внешняя и внутренняя часть между собой зафиксированы). Если они не фиксируются, то он отработал своё, при чём много тысяч км. назад.а как понять в каком он положении, в зафиксированном или нет? Quote
ankaol Posted November 13, 2012 Report Posted November 13, 2012 Положений у фазика наверное и больше, чем 2 при желании можно насчитать. Но ставить нужно в таком, когда он зафиксирован стопором (внешняя и внутренняя часть между собой зафиксированы). Если они не фиксируются, то он отработал своё, при чём много тысяч км. назад. у него плавающее положение, их бесконечное множество если быть точным так как все 3 шестерни не имеют шпонок. Quote
СанСаныч Posted November 13, 2012 Report Posted November 13, 2012 Я извиняюсь что поправляю вас Гуру , но я бы еще посоветовал смазать шляпку болта маслицем чтоб фазик не провернуло при закручивании.Вообще то шестерни фиксируются при этой прцедуре, как впрочем и распредвалы. А вы от фонаря закручиваете? а уж если и мазать, то резьбу болта фиксирующим составом... Quote
ankaol Posted November 13, 2012 Report Posted November 13, 2012 Вообще то шестерни фиксируются при этой прцедуре, как впрочем и распредвалы. А вы от фонаря закручиваете? а уж если и мазать, то резьбу болта фиксирующим составом... Некто и не спорит что распредвалы не фиксируются. Спор был в том что фазик имеет определенное фиксированное положение, так вот такового не существует. Quote
FominOFF Posted November 13, 2012 Report Posted November 13, 2012 Ребят вообщето есть специальная тех.нота там все подробно описано, смазывать маслом ни в коем случае ничего нельзя, наоборот посадочное под шкивы должны быть обезжирены!!! а наболты шкивов наноситься резьбовой гермет! Quote
Механик slavyan Posted November 14, 2012 Механик Report Posted November 14, 2012 спасибо большое а то мастер сомневаеться его же можно поставить в двух положениях и боиться что не ппопадёт и будет неровно работать там на фазике есть как бы балансировачные грузики не повлияют ли? ни спец ключей ни опыта с такими двигателями нет у нас тутнет там грузиков, это техисполнение такое, а ключ сделать не сложно имея сварочник и моск, не допрете, пишите. Quote
механик Posted November 14, 2012 Report Posted November 14, 2012 Некто и не спорит что распредвалы не фиксируются. Спор был в том что фазик имеет определенное фиксированное положение, так вот такового не существует.Как это фазик не имет фиксированного положения? Он имеет два положения-вкл. и выкл. в положении выкл. он зафиксирован стопором,который находится у него внутри и не даёт возможности его внутренней части (которой крепится к распредвалу) поворачиваться относительно наружной (которую крутит ремень),в таком положении фазик и должен устанавливаться,если новый-он будет в этом положении изначально,если б/у-закрепить его на р/вале,вал зафиксировать и повращать за зубчатый венец,если стоит мёртво-гут,если провернулся и зафиксировался-возможно гут,если поворачивается и не фиксируется-в топку его. Именно в зафиксированном положении фазика должна производиться дальнейшая установка ГРМ. А на р/вале его положение свободно,как угодно можно ставить,но маслицем мазать я бы не стал. Quote
ankaol Posted November 14, 2012 Report Posted November 14, 2012 (edited) А на р/вале его положение свободно,как угодно можно ставить,но маслицем мазать я бы не стал. А я про что писал? Edited November 14, 2012 by ankaol (see edit history) Quote
механик Posted November 14, 2012 Report Posted November 14, 2012 А я про что писал?А тут каждый о своём пишет,кто про положения самого фазика,кто про положение фазика на распредвале,главное что все друг друга поняли . Quote
евген Posted November 14, 2012 Author Report Posted November 14, 2012 А тут каждый о своём пишет,кто про положения самого фазика,кто про положение фазика на распредвале,главное что все друг друга поняли .спасибо надеюсь я правильно понял к сожелению мастер заболел и окладываеться сборка машины долгая история получилось у меня Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.