Isur Posted November 24, 2012 Report Posted November 24, 2012 Не знаю, давно ли идет нагрев проводов от аккумулятора. Но обратил я сегодня случайно, После как я завел автомобиль, после заливки не замерзающий жидкости , поправил крышку от блока предохранителей стоящей на плюсовой клемме аккумулятора и чуть не обжогся от двух проводов. Не изолированные металлические части этих проводов, были очень горячие. На рисунки я пометил стрелками эти провода. Провода были затянуты хорошо. Еще при покупки я обратил внимание , что крепление одного из этих болтов, но блоке оплавленно. Думал что плохо закрутили когда то и был плохой контакт. После прогрева машины , провода стали нормальной температуры. Я так понимаю нагрев идет из за тэнов. Но нормально ли это, если нет в чем может быть проблема? Quote
aklyuch Posted November 24, 2012 Report Posted November 24, 2012 та-же беда, только вроде на минусе. По моему из за тэнов. После прогрева все ок Quote
Sanchik Posted November 24, 2012 Report Posted November 24, 2012 снимите одну релюху тенов-снимите нагрузку Quote
Механик slavyan Posted November 24, 2012 Механик Report Posted November 24, 2012 отключи тены, если нагрев уйдет, то это они нагружают. Quote
rostfrei Posted November 24, 2012 Report Posted November 24, 2012 Мощность ТЭНов 1600Вт. 1600вт делим на 14.4В получаем ~110А. Раз клемма заметно греется, то на ней рассеивается 5-10Вт тепла. 5-10Вт делим на 110А получаем падение напряжения на контактах клеммы 0,05-0,1В . Т.е. сопротивление в грязном , старом, окисленном контакте должно быть 0,1В/110А=0,00008264462 Ома. Т.е. такого мизера достаточно, чтобы при таких токах начало греться. Чтоб не грелось, надо чтоб не было сопротивления, т.е. контакт должен быть как можно надежнее, т.е. чистым. Quote
aklyuch Posted November 25, 2012 Report Posted November 25, 2012 Зачистил все. Пережал. Не помогло Quote
putnik375 Posted January 21, 2013 Report Posted January 21, 2013 (edited) Ребята, подскажите плз на фото вверху какие клеммы нужно сбросить,чтобы отключить ТЭНы?Оба которые выделены стрелками, или один из них? Edited January 21, 2013 by putnik375 (see edit history) Quote
Sanchik Posted January 21, 2013 Report Posted January 21, 2013 на плюсовой клемме аккума г-образная отдельная клемка с белым предохранителем Quote
putnik375 Posted January 23, 2013 Report Posted January 23, 2013 Sanchik, при отключении данной клеммы нужно ли производить отключение клипом ( мне так пояснил владелец Эспейса,которому отключали в Минске клипом. Или можно и то и другое? Quote
Эспасовод с 1995 Posted January 23, 2013 Report Posted January 23, 2013 можно ТЭНы просто клипом выключить Quote
mva Posted January 23, 2013 Report Posted January 23, 2013 Тэны- это не причина нагрева, а элемент усугубляющий проблему. Имею достаточный опыт, чтобы так утверждать. Не можете сами решить проблему- обратитесь к специалистам. Quote
Guest bbk1967 Posted January 24, 2013 Report Posted January 24, 2013 сильно нагревается провод плюса. а также штырь на генераторе. Quote
solomon616 Posted January 24, 2013 Report Posted January 24, 2013 Сталкивался с такой проблемой один раз и очень давно. Надо было в Ярославль перегнать шевроле, такой здоровый как баржа, модель не помню. Он стоял долго на штрафстоянке, а бывшего владельца не нашли, чтоб спросить. Так один мастер приделал медную пластину толщиной сантиметра полтора, длиной см 15-16 и шириной см 4. она одним концом крепилась на клемме, а к другой провод "+" . и нормально доехали, чуть теплая была. Просто нам не было смысла по месту разбираться. Quote
ZDW Posted January 25, 2013 Report Posted January 25, 2013 Судя по размерам пластины-рассеивать лишнее тепло. Quote
Sanchik Posted January 25, 2013 Report Posted January 25, 2013 он же и потребитель дополнительный получается Quote
solomon616 Posted January 25, 2013 Report Posted January 25, 2013 скорее это сглаживатедь температурных скачков. когда заводили после длительной стоянки клемма акк. даже шаталась от нагрева. вот и вставил он (мастеровой) пластину... Quote
aklyuch Posted November 25, 2013 Report Posted November 25, 2013 (edited) Тэны- это не причина нагрева, а элемент усугубляющий проблему. Имею достаточный опыт, чтобы так утверждать. Не можете сами решить проблему- обратитесь к специалистам.Это точно!!! Боролся с ожогами пальцев 2 года в холодный период. Грешил на тэны. Но нет. Просто на заводских обжимах медь окислилась, нагревалась - вот и контакт ослаб.Пробовал стучать , но обжим очень плотный и толстый- только пресом возьмешь .Заменил клемму минуса, заменил провод на массу, заменил провод минуса на коробку, добавил еще один провод от клеммы на движок. Провода все новые и хорошо обжаты медными наконечниками. Вот завожу в -2, включаю сразу климу на 22 и о чудо - провода то холодные, а в салоне быстро теплеет от тэнов. А 2 дня назад при +5 ожог получил от минуса на аккуме который Г образный на коробку идет. Может кому то тоже поможет. Edited November 25, 2013 by aklyuch (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.