barmaley99 Posted December 7, 2012 Report Posted December 7, 2012 (edited) Всем доброго дня! Наверно эту тему надо было начинать в проблемах по F9Q но все же, значит купил я эспайс полгода назад, в целом машина ездит замечательно хотя вопросы возникали и в этот раз опять - возможно у меня неправильная манера езды - давая газу я слегка выжимаю сцепление - так я заметил машина шустрее рвет вперед, 1,9 то движок слабоват для такой махины, тем более если турбина еще не включилась, со скольки кстати оборотов она включается? с 1800? Вообщем это моя первая машина с дизелем и первая с турбиной и ездить привыкал как будто заново водить учился и привык видимо не совсем правильно, тут все посложнее чем на машине с бенз.мотором и без турбины.И вот значит какая ситуация - ехал по трассе на 5-ой передаче скорость около 90 км - потом начался подьем скорость понемножку начала падать - я забыл что у меня 5-ая, мне показалось что3-ая ну я газу дал хорошо - слегка выжимая сцепление - ускорения незаметно, ну я еще и еще хорошо поддал, оборотов даже непомню сколько было, наверно 4-5 тыс, вообщем неускоряется потом дошло что я на 5-ой еду, втыкаю 3-ю и вперед, потом вдруг как паленым понесло - подумал машина горит - очень сильно гарью несло, непомню вот только точно еще когда на 5-ой передаче был понесло гарью или потом уже на 3-ей, но дыма не было потому не испугался, остановился поднял капот посмотрел что с движком - там кстати меньше гарью пахло чем в салоне, вообщем доехал поставил машину потом запах выветрился, и пару дней назад опять ехал по трассе потом по городу, в городе огромная пробка, наверно около 3х км, пока ехал попробке рывками на первой, иногда на 2-ой передачах, тут уж пятную передачу невтыкал и движок не раскручивал, так вот еду значит спокойно рывками и примерно через 3 км такого черепашьего движения опять гарью как понесет сильно, помоему еще сильней чем в первый раз, дыма не было, доехал куда ехал, еще пару км, посмотрел под капот и в этот раз дымок там был! откуда он точно шел не понятно и пахло помоему паленой резиной! Значит снял я пластиковый кожух с движка - и вот какая там ситуация (на фото) слева на направо между второй и третьей форсунками стоит не оригинальный патрубок! он не закреплен хомутами и с него подтекает соляра! Вторая форсунка мокрая это видно остальные сухие, и вот мне знакомый говорит что подтекающая соляра может попасть на какой нибудь ремень он будет проскальзывать перегреваться и подгарать.Вообщем все это я написал потому что нужен совет специалиста:1. С чем связан такой запах гари, иногда возникающий? Мне сказали что это я подпалил сцепление тем что слегка его выжимаю когда газую и что так делать нельзя но в принципе не смертельно жить сцепление будет ( пока еще ))))2. какую любую подходящую шлангочку можно поставить на 2 и 3 форсунки, чтобы заменить эту подтекающую ерунду от прежнего хозяина, в экзисте искал по своей машине не нашел конкретно такой трубки, есть чтото похожее на комплект и стоит дорого, по диалоджису посмотреть никак неполучится - инет очень медленный, не скачатьИ вообще на сколько это опасно при езде- подтекающая соляра из форсунки? Ездить при этом можно? Кстати расход вроде в норме - трасса 6-7л, город 7-103 И еще - стала гореть красная лампочка справа от спидометра, раньше вроде не горела, это что? Чек загорелся?Понятно что надо ехать в сервис к спецам и читать ошибки клипом, но это далековато а пока и тут хочу совет услышать Edited December 7, 2012 by barmaley99 (see edit history) Quote
KSV1979 Posted December 7, 2012 Report Posted December 7, 2012 Срочно менять стиль вождения. Я так ездил в детстве на мопеде Рига-13 движок убитый скоростей нет вот чтоб заехать в гору и приходилось поднимать обороты выжимом сцепления, но эспейс это не мопед. Скорее всего ты спалил сцепление вот оно и воняет теперь переодически когда на него больше нагрузка например в пробке, думаю можеш готовиться к замене. Солярка подтекает у тебя из обратки так как стоят не оригенальные патрубки попробуй поставить хотя бы хомуты на все соединения а лучше поставить родные патрубки. Quote
loganman Posted December 7, 2012 Report Posted December 7, 2012 млять!!!!на обратке форсунок колхоз какой то !кто так глумился над машиной????ну ты тоже хорош ! сцеплением мотор разгонять ...3.14здец!смотреть топливную аппаратуру досконально ..начать с форсунок ..стенд..клип - всё что угодно !и не надо будет сцепление палить...хоть это 1.9 ..но при исправном движке - ездить может ! Quote
Механик slavyan Posted December 8, 2012 Механик Report Posted December 8, 2012 млять!!! !на обратке форсунок колхоз какой то !кто так глумился над машиной????ну ты тоже хорош ! сцеплением мотор разгонять ...3.14здец!смотреть топливную аппаратуру досконально ..начать с форсунок ..стенд..клип - всё что угодно !и не надо будет сцепление палить...хоть это 1.9 ..но при исправном движке - ездить может !Согласен. Времена колхоза и допатопа прошли, нет средств, купи гольф 2 или 1 и делай, что хошь!!!!!!!! Quote
space702 Posted December 8, 2012 Report Posted December 8, 2012 (edited) Да,уж.Чтоб машиу разгонять выжимом сцепления это надо ещё догадаться.КПП то на что??Повезло же эспейсу с хозяином.Готовься к замене сцепления. Edited December 8, 2012 by space702 (see edit history) Quote
loganman Posted December 8, 2012 Report Posted December 8, 2012 Ладно..мужчины ..набросились...правильно конечно ... по сути ...Толик ...езжай как ты на дизель сервис.... помощь только там тебе ...иначе доиграешься ты и со сцеплением и с ремнями .... Quote
barmaley99 Posted December 9, 2012 Author Report Posted December 9, 2012 Сразу в ответ понеслась лирика житейские истории воспоминания, но мне бы услышать конкретные ответы на свои вопросы, особенно - 1 .на сколько это опасно при езде- подтекающая соляра из форсунки? Ездить при этом можно?2. Стала гореть красная лампочка справа от спидометра, раньше вроде не горела, это что? Чек загорелся? Quote
ankaol Posted December 9, 2012 Report Posted December 9, 2012 Сразу в ответ понеслась лирика житейские истории воспоминания, но мне бы услышать конкретные ответы на свои вопросы, особенно - 1 .на сколько это опасно при езде- подтекающая соляра из форсунки? Ездить при этом можно?2. Стала гореть красная лампочка справа от спидометра, раньше вроде не горела, это что? Чек загорелся? Какая лампочка, что она изображает? С подтекающей салярой ездить можно но не нужно, сними шлажик очисти все хорошо и поставь на место, похоже просто плохо зажат хомутик. А запах скорее всего из-за сцепы, так тебе тут не кто не ответит не понюхав и не посмотрев... Quote
loganman Posted December 10, 2012 Report Posted December 10, 2012 Сразу в ответ понеслась лирика житейские истории воспоминания, но мне бы услышать конкретные ответы на свои вопросы, особенно - 1 .на сколько это опасно при езде- подтекающая соляра из форсунки? Ездить при этом можно?2. Стала гореть красная лампочка справа от спидометра, раньше вроде не горела, это что? Чек загорелся?Если соляркой не разъест ремень ГРМ.... то всё будет отлично! Quote
Механик slavyan Posted December 10, 2012 Механик Report Posted December 10, 2012 Сразу в ответ понеслась лирика житейские истории воспоминания, но мне бы услышать конкретные ответы на свои вопросы, особенно - 1 .на сколько это опасно при езде- подтекающая соляра из форсунки? Ездить при этом можно? можно, но ни кто не гарантирует, что из впереди идущей машины не вылетит бычок и не попадет тебе в моторный отсек, маловероятно, но не исключено, а так можеше ездить.2. Стала гореть красная лампочка справа от спидометра, раньше вроде не горела, это что? Чек загорелся?фото сделай и сюда вылож. Quote
space702 Posted December 10, 2012 Report Posted December 10, 2012 Шланги на обратке желательно поменять все.Стоят они не дорого.Без хомутиков нормально будет.Соляра может ещё из под колечка просачиваться.Что за лампочка?Сфотай.И меняй стиль вождения.Это дизельный автос,а не мопед-газуля. Quote
barmaley99 Posted December 11, 2012 Author Report Posted December 11, 2012 Может номер детали - патрубка подскажете, что то ненайду на экзисте в каталогах по своей машине, хотелось бы оригинальное все ставитьТак фото выкладываю, вот красная лампочка слева от индикации скорости горит, в руководстве по эксплуатации сказано что это сигнальная лампа СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯона будет мигать при отсутствии карты в картоприемнике и если вставить карту то будет гореть непрерывно в течении нескольких секунд потом гаснуть, а постоянно буде гореть только если карта, ключ, не распознана! Но карта то распознается прекрасно, машина заводится и ездит и вот удивительно сегодня проехался она не горела во время езды хотя на прошлой неделе во время нескольких длительных поездок, начиная с той поездки как ехал в пробке 3 км и запахло гарью - она горела во время езды все время! Я вот только не обратил внимания она загорелась еще до пробки и запаха гари или уже после Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.