Kardan Posted January 3, 2008 Report Posted January 3, 2008 На прогретом движке стрекотали клапана, КАРАБАС отрегулировал их. Теперь мотор работает шепотом :rolleyes: Quote
Guest ангел Posted January 3, 2008 Report Posted January 3, 2008 КАРАБАСУ великий респект и уважуха! Сам собираюсь к нему на регулировку клапанов. Тут недавно он мне ближний свет делал, ПЕСНЯ!!! Quote
Guest Bagira Posted March 7, 2008 Report Posted March 7, 2008 Приветики! Ребята дайте тел этого Карабаса. Надо клапана отрегулировать, может еще чем потом поможет. Quote
Guest krot3 Posted March 8, 2008 Report Posted March 8, 2008 Приветики! Ребята дайте тел этого Карабаса. Надо клапана отрегулировать, может еще чем потом поможет.как паша заметил КАРАБАС в москве, если и поможет только по телефону. можно конечно и тут у него поконсультироваться, тут он как сможет так и распишет! Quote
KARABAS Posted March 8, 2008 Report Posted March 8, 2008 (edited) регулируют клапана на холодную +20.впуск 0.10 свободно 0.15 лёгкий зажим щупа.выпуск 0.20-0.25 первый цилиндр от маховика.порядок работы двигателя 1-3-4-2.мой тел.8-926-822-98-44. Edited March 8, 2008 by KARABAS (see edit history) 1 Quote
Guest Bagira Posted March 9, 2008 Report Posted March 9, 2008 О! Не видела сразу,что из Москвы! ССори! Спасибо за онлайн консультацию. Quote
Guest krot3 Posted March 9, 2008 Report Posted March 9, 2008 регулируют клапана на холодную +20.впуск 0.10 свободно 0.15 лёгкий зажим щупа.выпуск 0.20-0.25 первый цилиндр от маховика.порядок работы двигателя 1-3-4-2.мой тел.8-926-822-98-44.карабасу зачёт! пригодится не только багире! Quote
KARABAS Posted March 11, 2008 Report Posted March 11, 2008 карабасу зачёт! пригодится не только багире! но иногда приходиться делать на горячем моторе все клапана 0.10 Quote
Guest Bagira Posted March 12, 2008 Report Posted March 12, 2008 а я краем уха услышала,что если газ собираешься ставить то надо еще +0.01. Так ли это илиможно выстттавить по-нормальному? Quote
Guest Alex 59 Posted September 24, 2008 Report Posted September 24, 2008 Олег(Карабас) прошу подсказку. Нужна новая прокладка под клапанную крышку при регулировке или только герметико можно обойтись? Quote
Guest Posted September 24, 2008 Report Posted September 24, 2008 Я обходился герметиком. А когда подвернулась прокладка, то заменил ее, это не долго. Правда все равно пришлось на герметик сажать прокладку в саму крышку, а то при установке вываливается и не получалось поймать прокладку в паз крышки. Quote
Guest krot3 Posted September 26, 2008 Report Posted September 26, 2008 Я обходился герметиком. А когда подвернулась прокладка, то заменил ее, это не долго. Правда все равно пришлось на герметик сажать прокладку в саму крышку, а то при установке вываливается и не получалось поймать прокладку в паз крышки.какой герметик использовали? а то мне тоже надо будет прокладку скоро ставить, мало ли убегать надумает :D Quote
Guest Серый Posted September 27, 2008 Report Posted September 27, 2008 какой герметик использовали? а то мне тоже надо будет прокладку скоро ставить, мало ли убегать надумает :DХорошие герметики, которые реально не растворяются под воздействием маслаСтандартные рабочие характеристики http://www.permatex.ru/pc/49.htmПовышенные рабочие характеристики http://www.permatex.ru/pc/50.htm Quote
Guest krot3 Posted September 27, 2008 Report Posted September 27, 2008 и ещё вопросец. при помощи герметика прокладку всю на него укладывать? или можно только в нескольких местах прижать, в виде клея, а не уплотнителя! Quote
Guest Серый Posted September 27, 2008 Report Posted September 27, 2008 и ещё вопросец. при помощи герметика прокладку всю на него укладывать? или можно только в нескольких местах прижать, в виде клея, а не уплотнителя!Что бы держалась в канавке самой крышке, можно применить герметик в нескольких точках. А вот, в месте где будет контактировать не посредственно с головкой цилиндра, герметик по прокладке нужно распределить равномерным тонким слоям. Это просто делать, если герметик нанести на указательный палец и равномерно размазать в несколько приемов по прокладке.Просто, когда прижмется прокладка к головке, излишки герметика не вылезут за пределы самой прокладки. Ну а попадания герметика в масленую систему крайне не желательно. Quote
Guest krot3 Posted September 27, 2008 Report Posted September 27, 2008 на блок под прокладку обязательно наносить герметик!? прокладка вроде и без него должна выполнять свои функции! искал с каким усилием затягивать болты на клапанной крышке, но не смог найти. может кто знает какое оно! очень не хочется перетянуть прокладку или сорвать шпильки. Quote
Guest Серый Posted September 27, 2008 Report Posted September 27, 2008 На блок не надо на носить герметик. Достаточно того, что на прокладке.Ты прав, герметик в принципе не нужен на новой прокладке. Но для подстраховки его наносят. Quote
призрак Posted September 28, 2008 Report Posted September 28, 2008 искал с каким усилием затягивать болты на клапанной крышке, но не смог найти. может кто знает какое оно! очень не хочется перетянуть прокладку или сорвать шпильки.Цифровое значение усилия не знаю, но по опыту эксплуатации крышек клапанных штампованных железных могу сказать, что затягивать надо чуть-чуть, чтоб крышку не деформировать. Прокладка сама по себе довольно толстая. Quote
Guest Nikson_KA Posted September 28, 2008 Report Posted September 28, 2008 Прочитал, возник вопрос. В темах про лямбду пишут, что силиконовые герметики лямбду убивают, а тут рекомендуются они рекомендуются. Парадокс. Кто пояснит, как правильно??? Quote
Guest Серый Posted September 28, 2008 Report Posted September 28, 2008 Прочитал, возник вопрос. В темах про лямбду пишут, что силиконовые герметики лямбду убивают, а тут рекомендуются они рекомендуются. Парадокс. Кто пояснит, как правильно???Есть герметики, где написано, что он безопасен для лямды.Обычно применение "уксусных" герметиков на современных двигателях не желательно из-за выделения ими кислоты и кремневых соединений, которые отрицательно влияют на лямду.А анаэробные герметики безопасны и масло и бензостойки. Quote
Guest Nikson_KA Posted September 28, 2008 Report Posted September 28, 2008 (edited) А как отличить анаэробный от уксусного по упаковке? Edited September 28, 2008 by Nikson_KA (see edit history) Quote
Guest Серый Posted September 28, 2008 Report Posted September 28, 2008 Вообще то на герметиках для автомобилей об этом пишут на паковке. Что он безопасен для лямбда-зонда. Если об этом не указано, то не стоит его применять в автомобиле где попало.Но это не говорит, что "уксусный" герметик нельзя вообще применять в автомобиле. Думаю, что если приклеить "уксусным" герметиком резиновый уплотнитель двери. То он, ну ни как не на вредит лямбде.Ну и наверное на упаковки написан состав герметика. Quote
Guest Nikson_KA Posted September 28, 2008 Report Posted September 28, 2008 Ну и наверное на упаковки написан состав герметика. Сумлеваюсь :) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.