Guest krot3 Posted January 9, 2009 Report Posted January 9, 2009 возник вопросик конкретно к карабасу! олег при регулировки клапанов на J7T ни надо ни каких регулировочных шайб? как мне кажется нет, а вот ремонтники у нас ни один не знает! все говорят, что наверное надо! может кто ещё подскажет, пока карабас не появится. мне желательно получить ответ до 16 января. Quote
Guest Серый Posted January 9, 2009 Report Posted January 9, 2009 Нет не надо. На этом движке нет гидрокомпенсаторов. Андрей, у вас в Латвии, что все автослесаря стали эстонцами? Quote
Guest Александр 2 Posted January 9, 2009 Report Posted January 9, 2009 при регулировке потребуется только: накидной ключ на 13 , отвертка под шлиц и набор щупов. величины зазоров есть в мастерской. Quote
Guest greg Posted January 9, 2009 Report Posted January 9, 2009 Я регулировал без всяких меток. Откручивал крышку распределителя зажигания,и на какой цилиндр смотрел бегунок на корпусе расределителя,в том и регулировал клапана. В этом положении клапана этого цилиндра свободны. Потом проворачивал движок и так далее регулировал. Quote
Guest Alex 59 Posted January 9, 2009 Report Posted January 9, 2009 При нашем расположении прерывателя не могу поверить, что смотреть на бегунок проще чем на метки на распредвалу. Кто научит , благодарю. Quote
Guest greg Posted January 9, 2009 Report Posted January 9, 2009 При нашем расположении прерывателя не могу поверить, что смотреть на бегунок проще чем на метки на распредвалу. Кто научит , благодарю.Это да. К примеру на Рено-25 с этим же движком,намного легче пользоваться этим методом. Quote
Guest krot3 Posted January 10, 2009 Report Posted January 10, 2009 Андрей, у вас в Латвии, что все автослесаря стали эстонцами?ну не знаю как в латвии, а в резекне похоже на то! :D Quote
Guest Александр 2 Posted January 10, 2009 Report Posted January 10, 2009 на шкиве распредвала четыри отверстия, одно прямоугольное (центр его при совмещении с центром шпильки крепления клапанной крышки по вертикали - будет соответствовать ВМТ 1 цилиндра) и три круглых. После регулировки клапанов на одном цилиндре, проворачиваешь ключем на 1/4 оборота шкива распредвала (совмещаешь центр круглого отверстия). Ругулировка заканчивается при одном полном обороте распредвала. Quote
Guest krot3 Posted January 10, 2009 Report Posted January 10, 2009 на сколько я понимаю для регулировки клапанов на обратной стороне распредвала имеются метки! это со стороны клапанной крышки. но что бы эти метки увидеть и совместить с меткой на защите ремня ГРМ необходимо снять клапанную крышку. первый цилиндр выставляется по метке на шкиве распредвала со стороны радиатора в ВМТ, а затем при регулировке клапанов используются метки нанесённые на шкив распредвала со стороны клапанной крышки. если я не прав, извините! Quote
Guest greg Posted January 10, 2009 Report Posted January 10, 2009 на сколько я понимаю для регулировки клапанов на обратной стороне распредвала имеются метки! это со стороны клапанной крышки. но что бы эти метки увидеть и совместить с меткой на защите ремня ГРМ необходимо снять клапанную крышку. Так клапанную крышку при регулировке клапанов и так и так снимать. :) Quote
Guest Александр 2 Posted January 10, 2009 Report Posted January 10, 2009 на сколько я понимаю для регулировки клапанов на обратной стороне распредвала имеются метки! это со стороны клапанной крышки. но что бы эти метки увидеть и совместить с меткой на защите ремня ГРМ необходимо снять клапанную крышку. первый цилиндр выставляется по метке на шкиве распредвала со стороны радиатора в ВМТ, а затем при регулировке клапанов используются метки нанесённые на шкив распредвала со стороны клапанной крышки. если я не прав, извините! никаких меток на шкиве нет, метка есть на кожухе ремня ГРМ, но ее задействовать не получится, т.к. кожух будет снят. Я ориентируюсь по центру отверстий шкива - никакой проблемы в этом нет. Quote
Guest krot3 Posted January 10, 2009 Report Posted January 10, 2009 Так клапанную крышку при регулировке клапанов и так и так снимать. :)ну енто понятно :Dникаких меток на шкиве нет, метка есть на кожухе ремня ГРМ, но ее задействовать не получится, т.к. кожух будет снят. Я ориентируюсь по центру отверстий шкива - никакой проблемы в этом нет.сам не проверял я эти метки, но по минской книге по ремонту они там должны быть! буду регулировать клапана обязательно проверю! Quote
Jurij Posted May 9, 2010 Report Posted May 9, 2010 (edited) Хз....стрекотал какой то один клапан..решил порегулироватоь....на холодную проверил-вроде как зажаты выпускные ...все ....0.2 не пролазит ,а впускные в норме-0.1 пролазит .0.15 нет ,порегулировал как в минской книжке -ВМТ и бегунок на 1 цилиндр....потом через 90 град ...теперь стрекочут все и на холодном и на горячем ...в чем хрень? мож не ВМТ надо сначала выставлять? Есть какая то метка изнутри звездочки распредвала ,но она где то градусов на 15 позже чем ВМТ...Как правильно начать регулировку?....Ыыыыы.... :( Edited May 9, 2010 by Jurij (see edit history) Quote
Guest Вован Posted May 10, 2010 Report Posted May 10, 2010 (edited) Хз....стрекотал какой то один клапан..решил порегулироватоь....на холодную проверил-вроде как зажаты выпускные ...все ....0.2 не пролазит ,а впускные в норме-0.1 пролазит .0.15 нет ,порегулировал как в минской книжке -ВМТ и бегунок на 1 цилиндр....потом через 90 град ...теперь стрекочут все и на холодном и на горячем ...в чем хрень? мож не ВМТ надо сначала выставлять? Есть какая то метка изнутри звездочки распредвала ,но она где то градусов на 15 позже чем ВМТ...Как правильно начать регулировку?....Ыыыыы.... :( Я регулировал поэтому описанию Edited May 10, 2010 by Вован (see edit history) Quote
Jurij Posted May 11, 2010 Report Posted May 11, 2010 Есть у меня такая мурзилка ,по ней и регулировал...Заметил вот что-когда по инструкции выставляешь распредвал то кулачек распредвала напочти начинает приподнимать коромысло...Теперь думаю регулировать по другому....Забить на метки и регулировать каждый клапан в отдельности тогда ,когда коромысло находится на противоположной стороне от кулачка...Теоретическми разницы нету ,т.к. клапана открываются одинакова в такте сжатия и выпуска ....А мож и бред...Ну ..будем посмотреть Quote
призрак Posted May 11, 2010 Report Posted May 11, 2010 Есть у меня такая мурзилка ,по ней и регулировал...Заметил вот что-когда по инструкции выставляешь распредвал то кулачек распредвала напочти начинает приподнимать коромысло...Теперь думаю регулировать по другому....Забить на метки и регулировать каждый клапан в отдельности тогда ,когда коромысло находится на противоположной стороне от кулачка...Теоретическми разницы нету ,т.к. клапана открываются одинакова в такте сжатия и выпуска ....А мож и бред...Ну ..будем посмотретьПравильно мыслишь. Я именно так и делаю всегда. Quote
Guest espasonic Posted June 1, 2010 Report Posted June 1, 2010 доброго времени суток.подскажите ,через какой интервал пробега надо регулировать клапана ? Quote
Guest Svoyak Posted June 1, 2010 Report Posted June 1, 2010 Я на своем J8S откатал 50 тыс. км. Полез в клапана. Только 1 поправил и то из-за того, что залез. Если масло хорошее - 80 - 100 тыс. там делать нечего... Quote
Guest espasonic Posted July 21, 2010 Report Posted July 21, 2010 Я на своем J8S откатал 50 тыс. км. Полез в клапана. Только 1 поправил и то из-за того, что залез. Если масло хорошее - 80 - 100 тыс. там делать нечего...больше 200 000 намотал , при холодном старте кажется чуть громче и резче работает мотор -могут быть клапана ? Quote
Guest Svoyak Posted July 22, 2010 Report Posted July 22, 2010 В принципе могут. Но скорее всего дело не в этом. При холодном пуске срабатывает опережение впрыска. При раннем воспламенении мотор работает жестче.А клапана после 200 тыс. я бы посмотрел... Quote
Guest Lit.zeppelin Posted September 5, 2010 Report Posted September 5, 2010 Всем привет ! Машину взял недавно.Пробег 300.000 км. Стоит газ,на газу работает плохо,на бензине по слуху мягче - определил после того как снимал коллектор и расшатал глушитель,теперь рычит и сифонит в районе крепления кронштейна к коробке.Зато звук выдает явно ненормальную работу двигателя.Имеют место пропуски вспышек.При наборе скорости это оч.хорошо чувствуется,дробно стучит ,как пулемет,хотя тяга есть.На бензине симптомы те же,тот же "пулемет".На холостых (при переключении с бензина на газ )звук меняется на более как бы металлический ( жестче работает ? )Заменены высоков.провода + свечи,результата нет. Да,на газу прогретый мотор глохнет,проблему временно решил поднятием оборотов путем вкручивания винта заслонки - теперь холодный двиг ( темп.воздуха утром +10с ) обороты - 2300/2100 бенз/газ соответственно,прогретый 1700/1400. Меньше ставишь - спонтанно глохнет ( на газу ) ,на бензине работает.В чем хрень Ишшо.На х.х. ( газ ) когда двиг почти заглох,включаю кондей - тут же обороты поднимаются до нормальных,но спустя нек.время опять двиг глохнет. Видимо,все-таки мозги участвуют.Мож обстучать их,как буксу вагонную ?Ваще планирую на неделе к Серому. Там будем смотреть.Если есть у кого какие идеи - буду очень благодарен. Quote
призрак Posted September 6, 2010 Report Posted September 6, 2010 Всем привет ! Машину взял недавно.Пробег 300.000 км. Стоит газ,на газу работает плохо,на бензине по слуху мягче - определил после того как снимал коллектор и расшатал глушитель,теперь рычит и сифонит в районе крепления кронштейна к коробке.Зато звук выдает явно ненормальную работу двигателя.Имеют место пропуски вспышек.При наборе скорости это оч.хорошо чувствуется,дробно стучит ,как пулемет,хотя тяга есть.На бензине симптомы те же,тот же "пулемет".На холостых (при переключении с бензина на газ )звук меняется на более как бы металлический ( жестче работает ? )Заменены высоков.провода + свечи,результата нет. Да,на газу прогретый мотор глохнет,проблему временно решил поднятием оборотов путем вкручивания винта заслонки - теперь холодный двиг ( темп.воздуха утром +10с ) обороты - 2300/2100 бенз/газ соответственно,прогретый 1700/1400. Меньше ставишь - спонтанно глохнет ( на газу ) ,на бензине работает.В чем хрень Ишшо.На х.х. ( газ ) когда двиг почти заглох,включаю кондей - тут же обороты поднимаются до нормальных,но спустя нек.время опять двиг глохнет. Видимо,все-таки мозги участвуют.Мож обстучать их,как буксу вагонную ?Ваще планирую на неделе к Серому. Там будем смотреть.Если есть у кого какие идеи - буду очень благодарен. Если есть пропуски, то в первую очередь проверять всю высоковольтную часть и наличие посторонних подсосов. Если на бензине двигатель работает нормально, но плохо на газе, то ехать к газовщикам и разбираться. Но прежде всего добиться нормальной работы двигателя на бензине. Quote
Guest Lit.zeppelin Posted September 6, 2010 Report Posted September 6, 2010 Ага,понятно.Из высоковольтной части остался трамблер нетронутым.А ишо вопрос.Клапана-то могут в этом плане подгаживать ? Может зазоры все-таки проверить ?Предыдущий хозяин авто как я понял из разговоров с ним,чел в технике не особо разбирающийся.Мож он ету процедуру вообще не делал никогда. Quote
DEN000 Posted September 7, 2010 Report Posted September 7, 2010 Всем привет ! Машину взял недавно.Пробег 300.000 км. Стоит газ,на газу работает плохо,на бензине по слуху мягче - определил после того как снимал коллектор и расшатал глушитель,теперь рычит и сифонит в районе крепления кронштейна к коробке.Зато звук выдает явно ненормальную работу двигателя.Имеют место пропуски вспышек.При наборе скорости это оч.хорошо чувствуется,дробно стучит ,как пулемет,хотя тяга есть.На бензине симптомы те же,тот же "пулемет".На холостых (при переключении с бензина на газ )звук меняется на более как бы металлический ( жестче работает ? )Заменены высоков.провода + свечи,результата нет. Да,на газу прогретый мотор глохнет,проблему временно решил поднятием оборотов путем вкручивания винта заслонки - теперь холодный двиг ( темп.воздуха утром +10с ) обороты - 2300/2100 бенз/газ соответственно,прогретый 1700/1400. Меньше ставишь - спонтанно глохнет ( на газу ) ,на бензине работает.В чем хрень Ишшо.На х.х. ( газ ) когда двиг почти заглох,включаю кондей - тут же обороты поднимаются до нормальных,но спустя нек.время опять двиг глохнет. Видимо,все-таки мозги участвуют.Мож обстучать их,как буксу вагонную ?Ваще планирую на неделе к Серому. Там будем смотреть.Если есть у кого какие идеи - буду очень благодарен. Банально с газового редуктора конденсат сливать и фильтр газовый менять не пробовал? Quote
Guest Lit.zeppelin Posted September 7, 2010 Report Posted September 7, 2010 Не-а,не пробовал.А где с редуктора сливная пробка ?Фильтр смотреть как понимаю надо при пустом баллоне ? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.