Guest ua3ycv Posted January 5, 2008 Report Posted January 5, 2008 :( мучелся с аку и решил сделать себе подарок празднечный-новенькая варта 62АЧ красивый!но продовец со знанием дела посоветовал-разреди его в хлам,и заряди малым током ампера3 на время соответствуещее ёмкости,ну я придурок повёлся на это(все мои автосы предыдущие страдали по поводу батареек)разрядил его в хлам и вчёра поставил в гораже на зарядку!утром прихожу в гораж ариометр в его плотность смотреть-а там ледышки плавають после 15 часов заряда плотности жидкости-0завалок его домой в тепло продолжаю его заряжать но настроение упало и спросить совета не у кого :huh: :huh: так-как у знающих крутое похмелье мож у форумчан головы светлые :rolleyes: Quote
Guest Александр 2 Posted January 5, 2008 Report Posted January 5, 2008 АКБ импортного производства или изготовленные по их технологиям как правило выдерживают не более одной полной разрядки, после этого если и набирают плотность, то долго ее не держат.Если есть гарантия на приобретенную АКБ - тащи ее обратно и требуй замены, только молчи о принудительной полной разрядке, ссылайся на то что она сдохла сама на авто за ночь. Никакой экспертизы не нужно, по закону ты имеешь прова на замену или расторжение договора купли в течение 14 дней.Слушать продавца в автомагазине, это как гадать на кофейной гуще. При приобретении АКБ посмотри страну изготовителя, потому как китайцы, да и некоторые наши производители из любой конфетки могут сделать г..... . В России наступила пора, когда лейбл производителя ничего не значит. Quote
Guest Dimmyzin Posted January 5, 2008 Report Posted January 5, 2008 АКБ импортного производства или изготовленные по их технологиям как правило выдерживают не более одной полной разрядки, после этого если и набирают плотность, то долго ее не держат.Если есть гарантия на приобретенную АКБ - тащи ее обратно и требуй замены, только молчи о принудительной полной разрядке, ссылайся на то что она сдохла сама на авто за ночь. Никакой экспертизы не нужно, по закону ты имеешь прова на замену или расторжение договора купли в течение 14 дней.Слушать продавца в автомагазине, это как гадать на кофейной гуще. При приобретении АКБ посмотри страну изготовителя, потому как китайцы, да и некоторые наши производители из любой конфетки могут сделать г..... . В России наступила пора, когда лейбл производителя ничего не значит.Правильно глаголишь!!!!!!Андрюха, а ты его чем разражал? КЗ? :blink: :huh: :D Тренировать АКБ рекомендовали древние совдеповские учебники по автоделу.. :lol: Quote
Guest Серый Posted January 5, 2008 Report Posted January 5, 2008 Андрюха, а что за модель VARTA? Ведь все последние модели идут закрытого типа, не обслуживаемые. Из гарантии на VARTA: Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии. Quote
Guest ua3ycv Posted January 5, 2008 Report Posted January 5, 2008 нет обычные откручивающиеся пробки,а разряжал током 1,5ампера-я понял что труба батарейке :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( Quote
Guest Серый Posted January 5, 2008 Report Posted January 5, 2008 (edited) Андрюха, а VARTA ли это?Или это очень древний экземпляр.Есть правда серия "мобильного энергообеспечения" и "катеров и яхт".VARTA SEMI TRACTIONVARTA DRYMOBILУ этих можно открутить пробки.Из инструкции:В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.Упомянутый пункт 2.2:2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.Про принудительный разряд, в инструкции ни чего не значится. Edited January 5, 2008 by Серый (see edit history) Quote
Guest ua3ycv Posted January 5, 2008 Report Posted January 5, 2008 Серый спосибо успокоил слегка,да и варта блин это уж сомниваюсь!но ладно заряжаю неспеша что будет то будет!очередная эпопея с боторейками-и как я к этому привык :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: и пятница блин 13 ещё не скоро! Quote
Guest LLOYD Posted January 7, 2008 Report Posted January 7, 2008 Был у бати Хёпик, проходил 3,5 года.1 удар по печени он получил после 1,5-2 лет эксплуатации - залили зимой супер-мега присадку, которая делает топливо незамерзающим даже при -500* или около того...) Приехал на работу, вечером выполз - -20*... Заводит - нифига... Всё кончилось тем, что аккум разряженный простоял на морозе 2 недели, пока смог утащить оттуда машину, отогреть в гараже, залить тёплой соляры в бак и в конце-концов завести. Аккум заряжал 6 aH, бегал он потом ещё год. Поехали на рыбалку - пьяные всю ночь слушали Раммштайн, подсвечивали фарами, + подморозило, дело было 1-2 января. Пошёл пешком в деревню - не найти ни одного трезвого водителя. Вобщем в итоге трактором оторвали мне обе серьги и ещё предлагали за фаркоп дёрнуть! )))Вобщем прикурили. Тот кто прикуривал, ехал одной дорогой, выезжал другой и застрял...) Мы его потом ещё тянули)Зарядил, вобщем аккум снова зарядили - не помню, доливали в банки чего-либо или нет, но вобщем проходил он до этой осени... С первыми лёгким морозцем - сдох. Снял - зарядил, месяц - сдох, снял - зарядил - неделя - сдох. Постоял пару дней. Попытались прикурить от батиного поджика (у него там 2 аккума вообще) - нифига. Забирает на себя заряд, провода раскаляются - эффекта нет вообще.Сняли, повезли в магазин - поставили у них там на зарядку, приехали через 6 часов - повесили нагрузочную вилку - порвало банку. Видно какую-то замкнуло.Вообще Хёпики ходят по 5 лет, если не бросать вот так на морозе с нулевым зарядом.Купил Центру, поляндия, сказала, 2 года проходит. Стоит он почти в 2 раза меньше Хёпика... То на то и выходит.Что касается Ватры, если она Гановерская - брать можно, если Азиатская - то лучше не связывайтесь - это факт. Хёпики - очень хорошие аккумы, одни из лучших, просто не раскрученные. По поводу разрядить-зарядить - по-моему такого рода необходимости нет... Купил центру, ставил под проливным дождём на улице - завёл машину, и счастливый, но мокрый - поехал. Морозы - пока проблем не было. Просто для дизельного двигателя рекомендуется покупать аккум с более или менее высоким стартовым током (680 и выше), ну и ампер на 70-75... Смотря сколько у вас там места...)Например на 19-ю реношку 60 чудом ставится... На вид...)))Для себя я решил - не куплю аккум хуже Центры и дешевле 1.500 рублей никогда...) Ибо видел как китай себя ведёт в морозы...))))Разряжается, просто выкидываешь и ставишь новый... Возить надо по 2-3 штуки с собой - разряжаются мигом...)Вот тут ссылка на реферат, можно кое-что интересное для себя по поводу аккумов почерпнуть...http://revolution.allbest.ru/transport/00017227_0.html Quote
Guest ua3ycv Posted January 8, 2008 Report Posted January 8, 2008 прочитал-есть о чём подумать,а мудаком я уже себя обозвал!а акка брал по деньгам у нас самый дешовый акка стоит 2000р и то 45 амперник! Quote
Guest ua3ycv Posted January 8, 2008 Report Posted January 8, 2008 не!Я ЕГО зарядил-вроде крутит-устал ругаться с торгошами,а прова потребителей...........эт только на бумаге Quote
Guest Dimmyzin Posted January 8, 2008 Report Posted January 8, 2008 устал ругаться с торгошами,а прова потребителей...........эт только на бумагеЭт у вас :huh: У нас проще :D Quote
Guest LLOYD Posted January 8, 2008 Report Posted January 8, 2008 Андрей, ты не прав... Права потребителей это сейчас очень и очень актуально, жаль вот только наверное трудно будет привлечь этого продавца - болтанул какую-то дребедень не подумав... Разве что есть диктофонная запись. Многие мои знакомые ходят по магазинам, гос.органам и заведениям общепита исключительно с диктофонами... И знаете что, работает! ) Стоит только взяться за это дело! Если что - обращайтесь, вместе помозгуем! ) Quote
СанСаныч Posted January 9, 2008 Report Posted January 9, 2008 :( мучелся с аку и решил сделать себе подарок празднечный-новенькая варта 62АЧ красивый!но продовец со знанием дела посоветовал-разреди его в хлам,и заряди малым током ампера3 на время соответствуещее ёмкости,ну я придурок повёлся на это(все мои автосы предыдущие страдали по поводу батареек)разрядил его в хлам и вчёра поставил в гораже на зарядку!утром прихожу в гораж ариометр в его плотность смотреть-а там ледышки плавають после 15 часов заряда плотности жидкости-0завалок его домой в тепло продолжаю его заряжать но настроение упало и спросить совета не у кого :huh: :huh: так-как у знающих крутое похмелье мож у форумчан головы светлые :rolleyes:С новым годом! Андрей, этот подлый продавец насчет тренировочного цикла был абсолютно прав, но не сказал тебе, что хлам-это не ноль :blink:, а определённое напряжение(честно говоря не знаю точно, но по моему не менее 8 вольт), а заряжать его надо током 10% от ёмкости аккума... Кроме этого температура заряжаемого аккумулятора должна быть положительной, при отрицательных значениях эффект зарядки падает до 0. А по поводу твоего приобретения- разряженный в хлам аккум теряет 25-30% ёмкости навсегда. на счет предъявления претензий- продавцы всегда при продаже на глазах покупателя измеряют плотность электролита и способность аккума держать напряжение нагрузочной вилкой, так что предъявить им претензии-дело проблематичное... Quote
Guest ua3ycv Posted January 9, 2008 Report Posted January 9, 2008 вот в том то и дело!а ещё их жаба давит что я на порше гоняю а они на 10 катаються но а эти гроши я зарабатываю на морозе под их же 10ми и порой бываю в - чем+ _ Quote
Guest Серый Posted January 9, 2008 Report Posted January 9, 2008 вот в том то и дело!а ещё их жаба давит что я на порше гоняю а они на 10 катаються но а эти гроши я зарабатываю на морозе под их же 10ми и порой бываю в - чем+ _Не ужели так все плохо!Работать в минус нельзя! Уважать не будут. Нужно держать марку.Если идешь на встречу клиенту, то он начинает наглеть.В работе, прежде всего личный интерес.У нас слесаря, не берутся за мелкую работу, если в час не капает 500 руб. Работа может быть на 5 мин, но все равно 500 руб.И я считаю правильно поступают! Quote
Guest Александр 2 Posted January 9, 2008 Report Posted January 9, 2008 Работать в минус нельзя! Уважать не будут. Нужно держать марку.Ни один работник сервиса или частник не работает на минус, потому как личных денежных средств в ремонт, за исклюением аммортизации оборудования и инструмента (которое равномерно распределяется между всеми клиентами), не вкладывает. А если он оценивает свой труд дешевле, чем ему кажется, то вначале необходимо думать, а затем объвлять цену.Уважают и ценят мастера не за высокие расценки (чаще наоборот - за разумность стоимости ремонта), а за его знания, мастерство и качество работы, желание привязать клиента к себе, которые в совокупности и влияют на стоимость ремонта.В вопросе возвращения некачественного товара - мое мне однозначно - ВОЗВРАЩАТЬ, не бояться судебных процедур - умный продавец не допустит их наступления, себе дороже - возврат товара, пеня за просрочку выполнения притензий покупателя, судебные издержки, штраф в размере 50% от суммы иска, расходы на юристов, возмещение морального ущерба покупателю. Quote
Guest ua3ycv Posted January 9, 2008 Report Posted January 9, 2008 одал им сегодня акку-с визгом поменяли на другой в упаковке МУТЛУ так-как других у них нет с обратной палярностью,а хозяин аж гавкать начал.А насчёт рассценок на работу местная экзотика по з\п-у нас 3.5т считаеться хорошей а цены на всё московские-и давайте о хорошем! Quote
Guest Александр 2 Posted January 9, 2008 Report Posted January 9, 2008 одал им сегодня акку-с визгом поменяли на другой в упаковке МУТЛУ Уважаю, а визг считай торжественным маршем в свою честь! Quote
Алексей Posted January 10, 2008 Report Posted January 10, 2008 Мутлу нормальный акк. Честное среднее качество за средние деньги. Я покупал раза три и ни один меньше чем три сезона не служил. Quote
СанСаныч Posted January 10, 2008 Report Posted January 10, 2008 Мутлу нормальный акк. Честное среднее качество за средние деньги. Я покупал раза три и ни один меньше чем три сезона не служил.Главное - потренировать его хорошо!!! :D :D :D :D :D :D Quote
Guest Александр 2 Posted January 10, 2008 Report Posted January 10, 2008 (edited) Ни один изготовитель гарантию свыше 3-х лет на АКБ не выдает, если три года отходила это очень хорошо, но оценивать работу АКБ по годам считаю неправильным, т.к. могут быть разными режимы эксплуатации:каждый день или раз в неделю;несколько небольших поездок в день или одна длительнаяусловия эксплуатации: мягкий климат, дневное время или холод, ночные поездкиВ отношении тренировок АКБ не согласен - это уменьшение срока службы АКБ, т.к. она расчитана на определенное число циклов разряда-заряда, а "эффекта памяти" у автомобильных кислотных АКБ нет.Новую АКБ, какая бы плотность не была, рекомендуется подзарядить малым током 2А-4А в течение 2-х часов. Edited January 10, 2008 by Александр 2 (see edit history) Quote
Guest LLOYD Posted January 10, 2008 Report Posted January 10, 2008 Сдаётся мне про тренировки СанСаныч шуткует...3 года отходила - это далеко не "очень хорошо". Хозяйка магазина, в котором я покупал аккум лично заверила, что Хёпик купленный у неё, и эксплуатируемый в смешанном режиме без "ударов по печени" отработает 5 лет как пить дать. С нормальным генератором, без утечек и всякого такого. А 3 года - это обычная цифра для аккума чуть выше среднего. Quote
Guest ua3ycv Posted January 11, 2008 Report Posted January 11, 2008 ага а на нём чесно писано-маде ин чина!блин Quote
Алексей Posted January 11, 2008 Report Posted January 11, 2008 ага а на нём чесно писано-маде ин чина!блинПоследний Мутлу покупал правда давно, года два назад, но точно было написано что турецкий. А сейчас кто его знает. У нас ввиду геополитического положения найти что-либо не китайское практически не реально. Если только за хрен знает сколько евро в крутом магазине (это не только про аккумуляторы а вообще), а когда начинаешь дотошно выпытывать страну происхождения немецкой или итальянской вещи - дружно отвечают: завод немецкий, но стоит в Китае. Вот и почешешь репу да купишь китайское изделие. Что гавно попадется - это еще как повезет. Зато точно никто не обманывает насчет фирмы и стоит такая вешь раза в три четыре дешевле чем заявленная европейская, а служит порой ничуть не меньше. И сомнения не терзают насчет соотношения цена - качество. Если уж говно попалось, так по крайне мере утешаешься тем, что не дорого и сам знал что покупал. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.