Юмбр Posted March 17, 2014 Report Posted March 17, 2014 Сами двигатели абсолютно одинаковы. Разные крыльчатки.уверен???и направление вращения у двигателей одинаковое? Quote
призрак Posted March 17, 2014 Report Posted March 17, 2014 уверен???и направление вращения у двигателей одинаковое?Если у двигателя коллекторного щетки стоят не со смещением, то ему какая разница в какую сторону крутиться?Ты с какой целью интересуешься? Quote
Юмбр Posted March 17, 2014 Report Posted March 17, 2014 двигателю разницы нет, а вот как дуть будет - разница есть.а интересуюсь чисто из академического интересу.щас пойду подключу оба мотора к аккуму, сравню... Quote
призрак Posted March 17, 2014 Report Posted March 17, 2014 двигателю разницы нет, а вот как дуть будет - разница есть.а интересуюсь чисто из академического интересу.щас пойду подключу оба мотора к аккуму, сравню...Дык, я и написал, что разные крыльчатки, а не двигатели.Летом ко мне Мичман приезжал, я отдал ему оба двигателя с крыльчатками. Двигатели внешне, что правый, что левый идентичны, коды, правда, на них не сравнивал, но могу до гаража доехать посмотреть. 99,5%, что они одинаковые. Quote
Юмбр Posted March 17, 2014 Report Posted March 17, 2014 то что они одинаковые я видел.но стоят они в разные стороны, а направление потока - в одну сторону.Вот я и думаю, а не в разные стороны они вращаются?сегодня не успел - завтра подключу... Quote
призрак Posted March 17, 2014 Report Posted March 17, 2014 то что они одинаковые я видел.но стоят они в разные стороны, а направление потока - в одну сторону.Вот я и думаю, а не в разные стороны они вращаются?сегодня не успел - завтра подключу...Эммм...как бы это сформулировать, чтобы не получилось недопоняток? Если смотреть на установленные в корпусе двигатели, то крыльчатки вращаются в одну сторону, но валы двигателей при этом в разные стороны, поскольку стоят они зеркально.Я щас понятно сказал? Quote
Юмбр Posted March 17, 2014 Report Posted March 17, 2014 нет.из сказанного тобой получается, что у двигателей разные направления вращения. Quote
призрак Posted March 18, 2014 Report Posted March 18, 2014 из сказанного тобой получается, что у двигателей разные направления вращения.Именно. Ладно, чего из пустого в порожнее... Завтра постараюсь доехать до гаража, достать с полки и уточнить номера на моторах. Quote
призрак Posted March 19, 2014 Report Posted March 19, 2014 Сами двигатели абсолютно одинаковы. Разные крыльчатки.Беру свои слова обратно. Щеткодержатели со смещением по направлению вращения, поэтому двигатели разные.Вот коды: Quote
Юмбр Posted March 19, 2014 Report Posted March 19, 2014 я тоже сегодня смотрел.и подключал.щетки со смещениемномера на 1-ку отличаютсявращение разноеу одного крыльчатка белая, у другого черная Quote
zina Posted June 10, 2014 Report Posted June 10, 2014 Добрый день! И мне тоже подскажите, что делать после небольшого полета в кювет, печка работает как-то непонятно с одной стороны (водительской) дует горячий, а со стороны пассажира холодный на всю мощность. Смотрели по клипу вот что показывает (это без предохранителя), а второе фото с предохранителем. Что делать ума не приложу, разобрали торпеду, а там ничего интересного. Помогите.1.rar Quote
AlexSk Posted June 10, 2014 Report Posted June 10, 2014 Ну так там же показана ошибка по цепям привода двух заслонок. Вот и ищи где в этих цепях обрыв или замыкание. Quote
shtirlits31 Posted October 29, 2014 Report Posted October 29, 2014 привет космонавтам!!!кто-нибудь заморачивался с заменой щёток на моторах отопителя??? если да, то два вопроса как снять крыльчатку с вала и есть ли в продаже щётки??? если есть, то не подскажете ли номерки???? Quote
shtirlits31 Posted October 30, 2014 Report Posted October 30, 2014 б/у конечно катят, но в них же тоже есть щётки и их тоже со временем надо будет менять. плюс лёгкие пути не для нашего пытливого ума....... уже проскользнула такая мысль - взять б/у венты, а с этими поэкспериментировать. просто зачем набивать шишки собственные, если уже кто-то, возможно, их набил..... ну а уж если не набил никто, то придётся быть первопроходцем..... Quote
shtirlits31 Posted October 30, 2014 Report Posted October 30, 2014 если нет 100% инфы как снять крыльчатку с вала, то вопрос так сказать что по чём в отношении вентиляторов открыт!!! Quote
призрак Posted October 30, 2014 Report Posted October 30, 2014 Если соберешься быть первопроходцем - расскажи чево да как. У самого в гараже лежат два двигателя печек с убитыми щетками. Все никак не соберусь привести их в порядок. Штоб были. Quote
мичман Posted October 30, 2014 Report Posted October 30, 2014 Если соберешься быть первопроходцем - расскажи чево да как. У самого в гараже лежат два двигателя печек с убитыми щетками. Все никак не соберусь привести их в порядок. Штоб были.те, которые у меня меняли? ;-) Quote
van5150 Posted October 30, 2014 Report Posted October 30, 2014 Попадался отчёт с фотками не так давно в инете. То ли на лагуна клубе то ли на сценике.По картинке моторчик был похож на как у нас. Quote
призрак Posted October 30, 2014 Report Posted October 30, 2014 те, которые у меня меняли? ;-)Их, да. Quote
Механик slavyan Posted October 31, 2014 Механик Report Posted October 31, 2014 если нет 100% инфы как снять крыльчатку с вала,...а фото есть крыльчатки? Quote
призрак Posted November 17, 2014 Report Posted November 17, 2014 если нет 100% инфы как снять крыльчатку с вала, то вопрос так сказать что по чём в отношении вентиляторов открыт!!!Сегодня снимал крыльчатку с вала и разбирал двигатель. Погрел строительным феном то место, где крыльчатка насаживается на вал, опер крыльчатку о край стола и через проставку 8мм аккуратными ударами выбил вал из крыльчатки. Вуаля. Сбил зубильцем завальцовку крышки двигателя, на которой стоит щеткодержатель, снял крышку и узбагоился - коллектор стертый до основания.Магазины на коды моторов и их аналоги никаких предложений не выдают.Ради интереса зайду сегодня еще в магазин нашемарок посмотрю на двигатели печек, может что интересное увижу, благо моторы все те же бошевские. Quote
томас Posted November 24, 2014 Report Posted November 24, 2014 Сегодня снимал крыльчатку с вала и разбирал двигатель. Погрел строительным феном то место, где крыльчатка насаживается на вал, опер крыльчатку о край стола и через проставку 8мм аккуратными ударами выбил вал из крыльчатки. Вуаля. Сбил зубильцем завальцовку крышки двигателя, на которой стоит щеткодержатель, снял крышку и узбагоился - коллектор стертый до основания.Магазины на коды моторов и их аналоги никаких предложений не выдают.Ради интереса зайду сегодня еще в магазин нашемарок посмотрю на двигатели печек, может что интересное увижу, благо моторы все те же бошевские.у меня стояли моторчики с замененными щетками, кто то до меня менял, подобраны наверное с чего то, но мне пришлось заменить моторчики на б/у, так как один из них работал через раз, а точнее не работал, сниму работает, соберу назад не работает.а стертый коллектор можно наростить, потом проточить, и будет как новый, у нас человек занимается восстановлением эл.ГУР на кангу, так в его отчете смотрел как он наращивал медь на коллекторе, вроди ни чего хитрого, если интересно могу ссылку поискать.... Quote
призрак Posted November 24, 2014 Report Posted November 24, 2014 а стертый коллектор можно наростить, потом проточить, и будет как новый, у нас человек занимается восстановлением эл.ГУР на кангу, так в его отчете смотрел как он наращивал медь на коллекторе, вроди ни чего хитрого, если интересно могу ссылку поискать....Поищи, если не сложно. Интересно. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.