Jump to content

Recommended Posts

Posted

Тут еще штука в том, что в той теме, откуда фотография, говорится про вторые эспейсы. И картинка соответственно второго.

Значит есть шанс, что станет баллон и на короткий E3!

Posted

не станет.

У гранда балка назад сдвинута относительно топливного бака.

Posted

1. хотелось бы увидеть фотки с расположением родного ГБО - собственно самого баллона и прибамбасов под капотом.

2. хотелось бы увидеть фотки с расположением ГБО, установленного так сказать не заводом изготовителем

3. возможно ли добыть полностью всю родную систему ГБО или не стоит овчинка выделки???

4. возможно ли использовать родной баллон, а все остальное так сказать не родное???

5. как решали вопрос с запаской при установке бублика???

1. зачем тебе это? там было обчно 3-е поколение от виалле. Такого в живом состоянии уже не найти.

2. см ниже.

3. да, не стоит.

4.да, но опасно и не найдешь.

5. в гараже или в салоне.

теперь некоторые фото, мой Е3 гранд, ГБО 4-го поколения, ставил сам.

установка форсунок

post-2177-012694800 1359149493_thumb.jpg

куда засверлилpost-2177-038999500 1359151072_thumb.jpg

в сборе с форсамиpost-2177-063208900 1359151204_thumb.jpg

баллон на 42л

post-2177-046595400 1359149963_thumb.jpg

в последствии баллон заменил на 63л с внешней горловиной, но принцип крепления тот же

его крепеж

post-2177-027056700 1359150009_thumb.jpg

post-2177-088393300 1359150044_thumb.jpg

post-2177-008947000 1359150060_thumb.jpg

трубка газа от баллонаpost-2177-088917500 1359150218_thumb.jpg

и проводка от негоpost-2177-079614700 1359150298_thumb.jpg

редукторpost-2177-005171700 1359150505_thumb.jpg

post-2177-019635200 1359150432_thumb.jpg

МАРpost-2177-039818200 1359150548_thumb.jpg

его подключение к коллектору post-2177-098818800 1359150648_thumb.jpg

газомозг

post-2177-039143500 1359150704_thumb.jpg

завправочное

post-2177-008577800 1359150780_thumb.jpg

Это основные моменты.

Не все моего изобретения - многие вещи подсмотрел у голландских установщиков. Но ничего из криворуких установок наших нынешних установщиков.

  • Upvote 1
Posted

Юмбр, дружище!!! респект тебе и уважуха, что не поленился сфотать и конечно же выложить такие моменты. особенно порадовал заправочный штуцер - а то у нас лепят горбатого к стенке - куда угодно, но не в лючок!!!! да и все остальное сделано толково!! кстати, а что за белая мазюка на болте крепления???

Posted

это основные моменты. Есть еще под сотню фоток. Когда ставил, фоткал, потом стало лень.

С тех пор больше 2-лет прошло и кой-чего изменилось. К ВЗУ еще переходник делал, баллон на другой заменил, кнопку переключения ГБО заменил и добавил к ней индикатор уровня газа в баллоне в процентах.

мазюка - мой любимый казанский силиконовый герметик

http://www.google.by/imgres?hl=ru&client=firefox-a&hs=9TY&sa=X&tbo=d&rls=org.mozilla:ru:official&biw=933&bih=411&tbm=isch&tbnid=jHlAU8nzbXBpqM:&imgrefurl=http://alus.by/popular/germetiki-2/&docid=apAsHCdDZqgGZM&imgurl=http://alus.by/wp-content/uploads/2010/07/new-5-5.jpg&w=500&h=500&ei=xT0EUcxqh97hBMjGgPAJ&zoom=1&iact=hc&vpx=216&vpy=61&dur=1214&hovh=225&hovw=225&tx=127&ty=220&sig=108369992354223691963&page=1&tbnh=128&tbnw=156&start=0&ndsp=8&ved=1t:429,r:5,s:0,i:94

дешевый и универсальный.

Пользуюсь лет 10 уже им. И за эти 10 лет он никак не изменился (за что респект заводу)

Прокладки в двигатель и в кпп из него делал и много чего еще.

Но всегда замазываю им резьбы и гайки под днищем и в подвеске. И знаю, что после зимы и соли резьба под ним будет как новая и открутится легко и красиво. Особенно актуально для стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Posted

благодарю за подробный ответ по герметику!!!

кстати, а баллон из под бамперы выступает??? если да, намного ли и мешает ли при езде???

как сказалось увеличение массы кормы на посадке автомобиля???

Posted

42 литра не выступал, но его мало.

63 л выступает где-то на 5-6см, точно не мерял.

Пару раз стукнул им в бордюр, потом переучился парковаться чтоб не цеплять.

ездить не мешает, кроме случаев проселка с глубокой колеей и при загрузке - тогда по песку шуршит.

как сказалось увеличение массы кормы на посадке автомобиля???

ты, как я посмотрю, мастер задавать дурацкие вопросы.

а как еще оно может сказаться????

Пружина одна задняя по старости лопнула. Менял на дешевый китай по 29 вечнозеленых за штуку. Ездят пока. В планах заказать с чуть большей жесткостью, чтоб выше был зад. Но это ближе к теплу.

Posted

МАРpost-2177-039818200 1359150548_thumb.jpg

его подключение к коллектору post-2177-098818800 1359150648_thumb.jpg

А что енто под МАР? У меня газ стоит (правда метан) но такой приблуды нет. А сам МАР болтается в коллекторе как х... в стакане.

Posted
1359279253' post='114165']

МАРpost-2177-039818200 1359150548_thumb.jpg

его подключение к коллектору post-2177-098818800 1359150648_thumb.jpg

А что енто под МАР? У меня газ стоит (правда метан) но такой приблуды нет. А сам МАР болтается в коллекторе как х... в стакане.

А можно уточнить про метан .......Интересно....где берешь этот газ и как закачиваешь ?

Posted

нынешние жопорукие установщики ГБО сверлят впукной коллектор под подключение газового МАРа не там где надо мерять правильное разряжение, а там где удобно сверлить.

Я же решил взять разряжение впускного коллектора там, где его решили взять французские (или ипонцкие) инженеры для бензинового впрыска.

Для этого выточил из латуни тройник-переходник. Он вставлен в коллектор вместо штатного МАРа бензовпрыска, а в него уже вставлен штатный МАР безовпрыска. А еще в нем есть выход на 6 для подключения шланга от газового МАРа.

На оригинальность не претендую, идею подсмотрел у голландских ГБО.

Posted

метан берется на газовых метановых заправках.

он очень дешев, но баллоны, сцуко, тяжелые и дорогие.

И еще обязательно нужен вариатор в систему зажигания, а то не тянет и клапаны перегреваются.

сказки из интернета о том, как закачать его из трубы возле газовой плиты на кухне, не читайте.

Чушь.

Закачать безопасно в домашних условиях в баллон метан под 200атм нереально.

Нормальная компрессорная установка для этих целей будет стоить ибических денег.

Posted

просто много историй слышал про компрессоры природного газа и как закачивают его у плиты!

Posted

погугли стоимость компрессора для метана и чтоб 200атм мог закачать.

и доступность его погугли

Posted (edited)

А можно уточнить про метан .......Интересно....где берешь этот газ и как закачиваешь ?

Не знаю, как и ответить. Метан беру на метановой заправке, закачиваю с метановой колонки через пистолет :bn:/>/> давление у нас на заправках накачивают около 200 атмосфер, а в Одессе, так все 250. Балоны аж хрустят...Расход одинаковый, что на бензине, что на газу.У нас метан стОит 7,5 рублей (75 центов) дешевле пропана где-то на 1,5-2 наших рубля (15-20 центов) и в два раза дешевле бензина (1,5 дол.). Цена аппаратуры- реально охрененная, если пропановская аппаратура 300-500 баксов, то метановская от штуки и выше. Предыдущий хозяин моей машины говорит, что отдал за установку аппаратуры (4 балона- 27 кубов) 1200евро. До меня дошли только 2 балона-16 кубов. Что еще могу про метан рассказать? Никогда до этой машины на газу не ездил, поэтому не знаю как должно быть, но на газу тяга меньше, о по деньгам лучше...

Edited by greka (see edit history)
Posted

тяга хуже, потому что нет вариатора.

на метане он необходим

Posted

мне бы страшновато было бы на такой колеснице ездить ...

с баллонами в 200 бар !

Posted

мне бы страшновато было бы на такой колеснице ездить ...

с баллонами в 200 бар !

Не бойся, у тебя в рампе давление до 1300 бар бывает :ag:

Posted

Не бойся, у тебя в рампе давление до 1300 бар бывает ag.gif

так там грамм 300 солярки под таким давлением...

или 16 кубов газа! ..сравнил !

Posted

никакой разницы.

бошку оторвет и 16 кубов и 300 грамм

Posted

никакой разницы.

бошку оторвет и 16 кубов и 300 грамм

Ну их к чорту дизели с метаном! :ag:

Posted

ты, как я посмотрю, мастер задавать дурацкие вопросы.

а как еще оно может сказаться????

Пружина одна задняя по старости лопнула. Менял на дешевый китай по 29 вечнозеленых за штуку. Ездят пока. В планах заказать с чуть большей жесткостью, чтоб выше был зад. Но это ближе к теплу.

вопрос был не дурацкий, просто малость неточный, так сказать получился издалека, но несмотря на это получил полнейший ответ, за что премного благодарен!!!

посему возник еще вопрос - а что за пружины собираешься заказывать с большей жесткостью - реношные или от чего другого???

Posted

Для этого выточил из латуни тройник-переходник.

прошу извинить за назойливость, а можно чертежик с размерами такого переходничка?

Posted

у нас в Минске организовалась контора, которая делает пружины на заказ, в том числе и с изменением жесткости от штатного значения.

Posted

не узнавал что это будет стоить???

Posted

что-то около 45 вечнозеленых за пружину

если не путаю, надо у Славяна уточнить, у него в гараже Сергей заказывал у них пружины

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...