Dogfeb Posted January 25, 2013 Report Posted January 25, 2013 Тут еще штука в том, что в той теме, откуда фотография, говорится про вторые эспейсы. И картинка соответственно второго.Значит есть шанс, что станет баллон и на короткий E3! Quote
Юмбр Posted January 25, 2013 Report Posted January 25, 2013 не станет.У гранда балка назад сдвинута относительно топливного бака. Quote
Юмбр Posted January 25, 2013 Report Posted January 25, 2013 1. хотелось бы увидеть фотки с расположением родного ГБО - собственно самого баллона и прибамбасов под капотом.2. хотелось бы увидеть фотки с расположением ГБО, установленного так сказать не заводом изготовителем3. возможно ли добыть полностью всю родную систему ГБО или не стоит овчинка выделки???4. возможно ли использовать родной баллон, а все остальное так сказать не родное???5. как решали вопрос с запаской при установке бублика???1. зачем тебе это? там было обчно 3-е поколение от виалле. Такого в живом состоянии уже не найти.2. см ниже.3. да, не стоит.4.да, но опасно и не найдешь.5. в гараже или в салоне.теперь некоторые фото, мой Е3 гранд, ГБО 4-го поколения, ставил сам.установка форсуноккуда засверлилв сборе с форсамибаллон на 42лв последствии баллон заменил на 63л с внешней горловиной, но принцип крепления тот жеего крепеж трубка газа от баллонаи проводка от негоредукторМАРего подключение к коллектору газомозгзавправочноеЭто основные моменты.Не все моего изобретения - многие вещи подсмотрел у голландских установщиков. Но ничего из криворуких установок наших нынешних установщиков. 1 Quote
shtirlits31 Posted January 26, 2013 Author Report Posted January 26, 2013 Юмбр, дружище!!! респект тебе и уважуха, что не поленился сфотать и конечно же выложить такие моменты. особенно порадовал заправочный штуцер - а то у нас лепят горбатого к стенке - куда угодно, но не в лючок!!!! да и все остальное сделано толково!! кстати, а что за белая мазюка на болте крепления??? Quote
Юмбр Posted January 26, 2013 Report Posted January 26, 2013 это основные моменты. Есть еще под сотню фоток. Когда ставил, фоткал, потом стало лень.С тех пор больше 2-лет прошло и кой-чего изменилось. К ВЗУ еще переходник делал, баллон на другой заменил, кнопку переключения ГБО заменил и добавил к ней индикатор уровня газа в баллоне в процентах.мазюка - мой любимый казанский силиконовый герметикhttp://www.google.by/imgres?hl=ru&client=firefox-a&hs=9TY&sa=X&tbo=d&rls=org.mozilla:ru:official&biw=933&bih=411&tbm=isch&tbnid=jHlAU8nzbXBpqM:&imgrefurl=http://alus.by/popular/germetiki-2/&docid=apAsHCdDZqgGZM&imgurl=http://alus.by/wp-content/uploads/2010/07/new-5-5.jpg&w=500&h=500&ei=xT0EUcxqh97hBMjGgPAJ&zoom=1&iact=hc&vpx=216&vpy=61&dur=1214&hovh=225&hovw=225&tx=127&ty=220&sig=108369992354223691963&page=1&tbnh=128&tbnw=156&start=0&ndsp=8&ved=1t:429,r:5,s:0,i:94дешевый и универсальный.Пользуюсь лет 10 уже им. И за эти 10 лет он никак не изменился (за что респект заводу)Прокладки в двигатель и в кпп из него делал и много чего еще.Но всегда замазываю им резьбы и гайки под днищем и в подвеске. И знаю, что после зимы и соли резьба под ним будет как новая и открутится легко и красиво. Особенно актуально для стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Quote
shtirlits31 Posted January 27, 2013 Author Report Posted January 27, 2013 благодарю за подробный ответ по герметику!!!кстати, а баллон из под бамперы выступает??? если да, намного ли и мешает ли при езде???как сказалось увеличение массы кормы на посадке автомобиля??? Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 42 литра не выступал, но его мало.63 л выступает где-то на 5-6см, точно не мерял.Пару раз стукнул им в бордюр, потом переучился парковаться чтоб не цеплять.ездить не мешает, кроме случаев проселка с глубокой колеей и при загрузке - тогда по песку шуршит.как сказалось увеличение массы кормы на посадке автомобиля???ты, как я посмотрю, мастер задавать дурацкие вопросы.а как еще оно может сказаться????Пружина одна задняя по старости лопнула. Менял на дешевый китай по 29 вечнозеленых за штуку. Ездят пока. В планах заказать с чуть большей жесткостью, чтоб выше был зад. Но это ближе к теплу. Quote
greka Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 МАРего подключение к коллектору А что енто под МАР? У меня газ стоит (правда метан) но такой приблуды нет. А сам МАР болтается в коллекторе как х... в стакане. Quote
loganman Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 1359279253' post='114165']МАРего подключение к коллектору А что енто под МАР? У меня газ стоит (правда метан) но такой приблуды нет. А сам МАР болтается в коллекторе как х... в стакане.А можно уточнить про метан .......Интересно....где берешь этот газ и как закачиваешь ? Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 нынешние жопорукие установщики ГБО сверлят впукной коллектор под подключение газового МАРа не там где надо мерять правильное разряжение, а там где удобно сверлить.Я же решил взять разряжение впускного коллектора там, где его решили взять французские (или ипонцкие) инженеры для бензинового впрыска.Для этого выточил из латуни тройник-переходник. Он вставлен в коллектор вместо штатного МАРа бензовпрыска, а в него уже вставлен штатный МАР безовпрыска. А еще в нем есть выход на 6 для подключения шланга от газового МАРа.На оригинальность не претендую, идею подсмотрел у голландских ГБО. Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 метан берется на газовых метановых заправках.он очень дешев, но баллоны, сцуко, тяжелые и дорогие.И еще обязательно нужен вариатор в систему зажигания, а то не тянет и клапаны перегреваются.сказки из интернета о том, как закачать его из трубы возле газовой плиты на кухне, не читайте.Чушь.Закачать безопасно в домашних условиях в баллон метан под 200атм нереально.Нормальная компрессорная установка для этих целей будет стоить ибических денег. Quote
loganman Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 просто много историй слышал про компрессоры природного газа и как закачивают его у плиты! Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 погугли стоимость компрессора для метана и чтоб 200атм мог закачать.и доступность его погугли Quote
greka Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 (edited) А можно уточнить про метан .......Интересно....где берешь этот газ и как закачиваешь ?Не знаю, как и ответить. Метан беру на метановой заправке, закачиваю с метановой колонки через пистолет :bn:/>/> давление у нас на заправках накачивают около 200 атмосфер, а в Одессе, так все 250. Балоны аж хрустят...Расход одинаковый, что на бензине, что на газу.У нас метан стОит 7,5 рублей (75 центов) дешевле пропана где-то на 1,5-2 наших рубля (15-20 центов) и в два раза дешевле бензина (1,5 дол.). Цена аппаратуры- реально охрененная, если пропановская аппаратура 300-500 баксов, то метановская от штуки и выше. Предыдущий хозяин моей машины говорит, что отдал за установку аппаратуры (4 балона- 27 кубов) 1200евро. До меня дошли только 2 балона-16 кубов. Что еще могу про метан рассказать? Никогда до этой машины на газу не ездил, поэтому не знаю как должно быть, но на газу тяга меньше, о по деньгам лучше... Edited January 27, 2013 by greka (see edit history) Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 тяга хуже, потому что нет вариатора.на метане он необходим Quote
loganman Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 мне бы страшновато было бы на такой колеснице ездить ... с баллонами в 200 бар ! Quote
ankaol Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 мне бы страшновато было бы на такой колеснице ездить ... с баллонами в 200 бар ! Не бойся, у тебя в рампе давление до 1300 бар бывает Quote
loganman Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 Не бойся, у тебя в рампе давление до 1300 бар бывает так там грамм 300 солярки под таким давлением...или 16 кубов газа! ..сравнил ! Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 никакой разницы.бошку оторвет и 16 кубов и 300 грамм Quote
призрак Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 никакой разницы.бошку оторвет и 16 кубов и 300 граммНу их к чорту дизели с метаном! Quote
shtirlits31 Posted January 27, 2013 Author Report Posted January 27, 2013 ты, как я посмотрю, мастер задавать дурацкие вопросы.а как еще оно может сказаться????Пружина одна задняя по старости лопнула. Менял на дешевый китай по 29 вечнозеленых за штуку. Ездят пока. В планах заказать с чуть большей жесткостью, чтоб выше был зад. Но это ближе к теплу.вопрос был не дурацкий, просто малость неточный, так сказать получился издалека, но несмотря на это получил полнейший ответ, за что премного благодарен!!! посему возник еще вопрос - а что за пружины собираешься заказывать с большей жесткостью - реношные или от чего другого??? Quote
shtirlits31 Posted January 27, 2013 Author Report Posted January 27, 2013 Для этого выточил из латуни тройник-переходник. прошу извинить за назойливость, а можно чертежик с размерами такого переходничка? Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 у нас в Минске организовалась контора, которая делает пружины на заказ, в том числе и с изменением жесткости от штатного значения. Quote
shtirlits31 Posted January 27, 2013 Author Report Posted January 27, 2013 не узнавал что это будет стоить??? Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 что-то около 45 вечнозеленых за пружинуесли не путаю, надо у Славяна уточнить, у него в гараже Сергей заказывал у них пружины Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.