rdovnar Posted January 26, 2013 Report Posted January 26, 2013 Вопрос такого характера при проверке клим показывает скачки показаний ЛЗ от 0 до 740- 860 с интервалом 1,5 -2 сек, может показать значение 42, 340 а потом опять. При этом слышно что немного плавают обороты на холостом. При отсоеденении ЛЗ ничего не меняется. ЛЗ установлен новый. Проблема в том что порядка 15-16литров бензина расход по городу. Да еще когда увеличиваеш обороты значения ЛЗ колеблятся также как и на холостых. У кого какие мнения? Quote
Юмбр Posted January 26, 2013 Report Posted January 26, 2013 я бы сказал, что все в норме.не мешай машине ездить Quote
Shofer Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 При всем к Вам уважении, 15 - 16 литров по городу это шибко сильно много однако. Два раза в день десять минут прогрева (отскабливания) затем десять минут езды по городу - укладываюсь в десятку вторую зиму, даже надоело засекать. Мое мнение - есть смысл задуматься, только подсказать ничего не могу (сам мало что понимаю). Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 про измерение расхода я уже писал.и про убеждение себя любимого в любимом расходе тоже писал.к этому добавлю - город у всех разный. Количество пробок и снежной каши у всех разное. Также как и мороз.и обычно у соседа всегда длиннее. Quote
Андрей П Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 и обычно у соседа всегда длиннее.И ещё загнут в нужную сторону! Quote
Shofer Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 Да нормально загнут - строго на пол шестого, все там будем. Только все ж расход палюбому великоват. Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 на великоватость расхода кроме неисправного датчика кислорода могут повлиять следующие причины:1. неисправности системы впрыска(датчик температуры двигателя, воздуха, ДПДЗ, МАР и проч.)2. Топливо не той системы или некачественное3. несиправности тормозной системы (подклинивание направляющих суппортов, расслоение шлангов, смерть ГТЦ, неисправный стояночный тормоз)4. неисправность системы выпуска отработавших газов (сетка, стекловата, лед из конденсата)5. стиль вождения авто6. длительные прогревы или стоянки с работающим двигателем7. поездки на низших передачах8. поездки в условиях города или по дорогам со "снежной кашей"9. неправильный или мнимый расчет расхода топлива10. неисправности системы охлаждения двигателя (заклинивший или отсутствующий термостат)11. низкие температуры воздуха (мороз 15-20 градусов)12. прочие причины Quote
Shofer Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 Так не спорит никто по поводу множества, кроме лямбды, причин, имел пока ввиду, что есть повод задуматься и привести в порядок. а не забить и "не мешать". Такой расход именно и сигнализирует, что "не все в порядке в датском королевстве". Надо "шуршать ля фам". Бензомагнаты и так не бедствуют. Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 так судя по убогой диагностике лямбды, она как раз исправна и работает.и лямбдарегулирование работает.если, конечно, ГБО у него нету... Quote
rdovnar Posted January 27, 2013 Author Report Posted January 27, 2013 ГБО нету. Занимаясь показаниями с ЛЗ во многих статьях описывается что значение должно колебатьсся в пределах от 80 до 650, лучший вариант когда от 200 до 400 но не должна падать до 0 а потом зашкаливать . И еще если у кого нибудь инфа о времени работы форсунок у меня клип показывает от 3,25 на холостых при оборотах 850-900, на оборотах 4,3 при оборотох 2500. Quote
Guest Александр 2 Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 ГБО нету. Занимаясь показаниями с ЛЗ во многих статьях описывается что значение должно колебатьсся в пределах от 80 до 650, лучший вариант когда от 200 до 400 но не должна падать до 0 а потом зашкаливать . И еще если у кого нибудь инфа о времени работы форсунок у меня клип показывает от 3,25 на холостых при оборотах 850-900, на оборотах 4,3 при оборотох 2500.кислородник (ЛЗ) сколько имеет проводов? Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 ГБО нету. Занимаясь показаниями с ЛЗ во многих статьях описывается что значение должно колебатьсся в пределах от 80 до 650, лучший вариант когда от 200 до 400 но не должна падать до 0 а потом зашкаливать напряжение, генерируемое датчиком кислорода может колебаться от 0 до 1000мВ, т.е. от нуля до 1 вольта.В реальности в авто где-то от 80-100 до 900 мВ.Это я сам лично намерял во многих исправных авто.Статьи, в которых ты читал о 200 до 400, это откровенный флуд и мусор.Показания должны быть от 80 до 900 мВ. Но такие показания можно снять и с мертвой на 90% лямбды. Ибо убедиться в справности лямбды на 100% можно только осциллографом. И только им.есть такое понятие - крутизна фронта нарастания сигнала.Для датчика кислорода весьма важный параметр, между прочим...а время работы форсунок вполне в норме.смотри другие причины, я тебе их перечислил. Quote
rdovnar Posted January 27, 2013 Author Report Posted January 27, 2013 ЛЗ имеет 3 провода 1 черный 2 белых. А показания падают до 0 в этом то и вопрос. При неисправном ЛЗ показания падали в минусовую зону поэтому и менял. Буду искать возможно дело и не ЛЗ Quote
Guest Александр 2 Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 ЛЗ имеет 3 провода 1 черный 2 белых. А показания падают до 0 в этом то и вопрос. При неисправном ЛЗ показания падали в минусовую зону поэтому и менял. Буду искать возможно дело и не ЛЗ С тремя проводами минус на датчик берется с места установки, т.е. трубы - при таком подключении возможна некорректная работа датчика из-за плохого минуса. Quote
Юмбр Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 тебе надо хорошую массу от лямбда зонда к ЭБУ отдельным проводом кинуть.должно помочь. Quote
Gladius Posted January 28, 2013 Report Posted January 28, 2013 На выходных тоже менял лямбда зонд, поэтому еще в теме. Необходимо обеспечить надежное соединение датчика с массой и проверить наличие напряжения на подогрев. Все руководства пишут, что изменение показаний должны происходить быстро, до 1 сек. "0" в принцыпе датчик выдавать не должен, но может тестер не успевает за его показаниями и поэтому иногда показывает "0".Здесь описана процидура проверки датчика кислорода. Себе установил датчик от ВАЗа Бош код 0258005133. Серый провод массы припаял к массе подогрева (одному из белых проводов). Все работает. Еще, при неисправности зонда должна гореть "пила" на панели приборов. Quote
rdovnar Posted January 28, 2013 Author Report Posted January 28, 2013 пила не горит, а массу проверю... Quote
Guest Александр 2 Posted January 28, 2013 Report Posted January 28, 2013 На выходных тоже менял лямбда зонд, поэтому еще в теме. Необходимо обеспечить надежное соединение датчика с массой и проверить наличие напряжения на подогрев. Все руководства пишут, что изменение показаний должны происходить быстро, до 1 сек. "0" в принцыпе датчик выдавать не должен, но может тестер не успевает за его показаниями и поэтому иногда показывает "0".Здесь описана процидура проверки датчика кислорода. Себе установил датчик от ВАЗа Бош №0258005133 серый провод массы припаял к массе подогрева (одному из белых проводов). Все работает. Еще, при неисправности зонда должна гореть "пила" на панели приборов.Серый провод массы проще и надежнее затянуть под винт кожуха АКБ( я переделал разъем на датчик под четырехконтактный вазовский, соотвественно и сам датчик от ВАЗа - проблем за 6 лет не было). К вопросу о пиле - у меня стоит ЭБУ в котором просто нет выхода на сигнальную лампочку (выяснили когда авто стала тупить при превышении определенного порога оборотов), Как пояснил диагност это самообнуляемое ЭБУ - сигнал не выдает и самостоятельно сбрасывает ошибки при каждой остановке двигателя. Quote
Gladius Posted January 29, 2013 Report Posted January 29, 2013 Серый провод массы проще и надежнее затянуть под винт кожуха АКБ(У меня V6 и там свои особенности компоновки. Лямбда зонд находится возе задней крышки КПП и разъём там же. Quote
rdovnar Posted January 31, 2013 Author Report Posted January 31, 2013 сегодня засек залил 11,5 литра хватило на 97 км по городу, поидее с ЛЗ все внорме, т.к. по паспорту город 11,8 Quote
Юмбр Posted January 31, 2013 Report Posted January 31, 2013 я бы сказал, что все в норме.не мешай машине ездить по идее, кто-то был прав... Quote
rdovnar Posted February 2, 2013 Author Report Posted February 2, 2013 проверил массу тоже норма, большой расход вероятно связан с длительным прогревом Quote
Guest Александр 2 Posted February 2, 2013 Report Posted February 2, 2013 проверил массу тоже норма, большой расход вероятно связан с длительным прогревомрасход топлива на ХХ равен примерно 1,5-2,0 литрам в час Quote
Shofer Posted February 3, 2013 Report Posted February 3, 2013 По паспорту 11.8, у тебя, Руслан, 11.5 на 97 по городу - ты расчитывал подторговывать бензином? Да нормальный расход - точнее покажет только стенд, Катайся спокойно, вот подскочит раза в полтора - тогда бей тревогу, удачи. Quote
rdovnar Posted March 17, 2013 Author Report Posted March 17, 2013 еще вопрос сегодня отключил ЛЗ при работающем двигателе в результате изменений в работе двигателя никаких. Вопрос может ли влиять отстствие катализатора на работу ЛЗ. Хочу попробовать проехать с отключенным ЛЗ и засечь расход. Сейчас опять вырос 13,8л расходуется на 100лна 100км Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.