heater Posted December 4, 2013 Report Posted December 4, 2013 От чего загорается чекэнжин на вторых космосах, лично для меня, осталось загадкой. У меня загадка пропала с заменой топливного фильтра. Вероятно, но не факт. Quote
makeeas Posted December 4, 2013 Report Posted December 4, 2013 загадка в том ,что как мне кажется большой расход и видно льет. при запуске на холодную выхлоп с дымом. до форсунок никак недоберусь, но хотелось закрыть вопрос с лямдой. Quote
Guest Tax67 Posted December 5, 2013 Report Posted December 5, 2013 (edited) загадка в том ,что как мне кажется большой расход и видно льет. при запуске на холодную выхлоп с дымом. до форсунок никак недоберусь, но хотелось закрыть вопрос с лямдой.Когда на моем автосе лили форсы под капотом воняло бензой. И при запуске из выхлопной тоже какое то время несло.Сейчас все ОК! Даже в морозы(пока тока -7 было)!А дым какого цвета? Запаха? Edited December 5, 2013 by Tax67 (see edit history) Quote
makeeas Posted December 5, 2013 Report Posted December 5, 2013 но не масло точно, а бензином в салоне изредка попахивает ,утечек ненашел,а лямду подключал на бум два белых и чёрный. сегодня много почитал и посмотрел про неё ветер стихнет попробую разобраться. а всё ОК само пришло или что-то делал . Quote
makeeas Posted December 5, 2013 Report Posted December 5, 2013 принцип работы у лямбда -зонда на всех авто одинаковый он обеспечивает обратную связь и непосредственно влияет на время открытия форсунок и соответственно объем топлива. при низком напряжении на контрольном проводе,он черный ,система впрыска решает, что надо увеличить время открытия форсунок в результате повышенный расход. напряжение на контрольном проводе от0.1до0.9вольт. проблема может возникнуть из-за загрязнения лямды, при нормальной работе всех датчиков грязноя лямда определит,что в выхлопе много кислорода и мозги подкаректируют впрыск в большую сторону.вот как-то так в крацы. Quote
makeeas Posted December 5, 2013 Report Posted December 5, 2013 (edited) как чистить тоже накопал. Edited December 5, 2013 by makeeas (see edit history) Quote
heater Posted December 6, 2013 Report Posted December 6, 2013 как чистить тоже накопал.H3PO4 - этим? Quote
makeeas Posted December 6, 2013 Report Posted December 6, 2013 ортофосфорная кислота.необходимо демонтировать защитный колпачок который закрывает электроды и поместить лямду в кислоту на 10-20 мин.мыть кисточкой затем промыть водой,защитный колпачок прехватить на место.тереть наждачной бумагой и металлическими щетками нельзя. Quote
призрак Posted December 6, 2013 Report Posted December 6, 2013 ортофосфорная кислота.необходимо демонтировать защитный колпачок который закрывает электроды и поместить лямду в кислоту на 10-20 мин.мыть кисточкой затем промыть водой,защитный колпачок прехватить на место.тереть наждачной бумагой и металлическими щетками нельзя.Оно того стоит? 40$ новый лямбда зонд, который точно будет работать. Quote
rdovnar Posted December 6, 2013 Author Report Posted December 6, 2013 лямбду ставил новую, при отключении двигатель на это не реагирует. Про выхлоп тоже пока хорошо не прогреется как хвост у кометы и имеется запах бензина в выхлопе. Расход прежний 13-14 город 8 трасса Quote
makeeas Posted December 6, 2013 Report Posted December 6, 2013 новую от чего.сколько проводов.есть ли напряжение подогрева,он отвечает за работу лямды на холодном двигателе. но она не камень преткновения. Quote
призрак Posted December 6, 2013 Report Posted December 6, 2013 новую от чего.сколько проводов.есть ли напряжение подогрева,он отвечает за работу лямды на холодном двигателе. но она не камень преткновения.Я ставил от тазика. Которая под евро2. Там идет четыре провода, а не два. Белые к белым, черный на массу, серый сигнальный. Припаять к колодке отрезанной от старого зонда. Здесь ужо писал об этом. Quote
makeeas Posted December 6, 2013 Report Posted December 6, 2013 в Калининграде купить лямду б.у.,новую не проблема, но я свою с начало проверю вольтметром, сниму ,промою, потом опять тест.по результатам отчёт предоставлю.мож кому пригодится. да и самому интересно.А воще много лет езжу на дизелях и ремонтирую всё сам.средние и тяжелые грузовики .но космос завораживает своей непостижимостью и бесконечностью! Quote
Guest Tax67 Posted December 7, 2013 Report Posted December 7, 2013 (edited) Я ставил от тазика. Которая под евро2. Там идет четыре провода, а не два. Белые к белым, черный на массу, серый сигнальный. Припаять к колодке отрезанной от старого зонда. Здесь ужо писал об этом.Провода от лямбды к фишке паять,скручивать и т.д.нельзя.Они должны быть целыми от завода изготовителя. В фишке только обжимом.В ответной фишке и проводах уходящих в жгут- можно все. Edited December 7, 2013 by Tax67 (see edit history) Quote
призрак Posted December 7, 2013 Report Posted December 7, 2013 Провода от лямбды к фишке паять,скручивать и т.д.нельзя.Они должны быть целыми от завода изготовителя. В фишке только обжимом.В ответной фишке и проводах уходящих в жгут- можно все. Эммм.... откуда информация? У меня, честно тебе скажу, были сделаны скрутки, чтобы ключ накидной можно было одевать на зонд при откручивании. Работало без эксцессов. Quote
rdovnar Posted December 7, 2013 Author Report Posted December 7, 2013 три провода как и прежняя, подогрев работает Quote
Guest Tax67 Posted December 7, 2013 Report Posted December 7, 2013 (edited) Эммм.... откуда информация? У меня, честно тебе скажу, были сделаны скрутки, чтобы ключ накидной можно было одевать на зонд при откручивании. Работало без эксцессов.Инфа из надежных источников. По этим проводам лямбда "дышит"! :dr:/>Т.Е. берет воздух чтоб сравнить с тем что идет по трубе. Edited December 7, 2013 by Tax67 (see edit history) Quote
Guest Tax67 Posted December 7, 2013 Report Posted December 7, 2013 сам проверялА сам то укаждой своей подруги сначала справку с анализами спрашиваешь. Quote
Gladius Posted December 7, 2013 Report Posted December 7, 2013 Инфа из надежных источников. По этим проводам лямбда "дышит"! :dr:/>/>Т.Е. берет воздух чтоб сравнить с тем что идет по трубе.Примерно так, только воздух лямбда берет не из провода а в месте выхода провода из самого датчика. Так что можно и паять и скручивать. Quote
makeeas Posted December 8, 2013 Report Posted December 8, 2013 (edited) проверил лямду, показания скачкообразное от 0.05 до 0.80 вольт. обогощал и обеднял смесь, глушил заводил двигатель но логики в показаниях прибора неувидил. попытался открутить, пока неполучалось. настроение испортила воротина которую сорвало порывом ветра и заднее стекло в мелкую крошку. Edited December 8, 2013 by makeeas (see edit history) Quote
UA3YCV-2 Posted December 9, 2013 Report Posted December 9, 2013 ребята-воздух берёт из проводов-и определённой длинны-да и разьём там не очень то и простой!работу лямды лучьше смотреть на осциле-болеепонятней картинка-чем броски стрелки.....хотя я в начале лета тупо отключил лямду-и катаю без её Quote
Guest Tax67 Posted December 9, 2013 Report Posted December 9, 2013 ребята-воздух берёт из проводов-и определённой длинны-да и разьём там не очень то и простой!работу лямды лучьше смотреть на осциле-болеепонятней картинка-чем броски стрелки.....хотя я в начале лета тупо отключил лямду-и катаю без её :dr:/>Ага! И че с расходом бензы? Quote
UA3YCV-2 Posted December 9, 2013 Report Posted December 9, 2013 в городе сча 12литров-честно я сильно не пекусь по этому поводу-так мелких тараканов ловлю.......да и отравлен он -надо тупо поменять на 537-да всё руки не доходят Quote
Guest Tax67 Posted December 9, 2013 Report Posted December 9, 2013 (edited) в городе сча 12литров-честно я сильно не пекусь по этому поводу-так мелких тараканов ловлю.......да и отравлен он -надо тупо поменять на 537-да всё руки не доходят :dk:/>/>Дык это! Это норма! Прописная! Как мама "матра" велела! Мотор 2.2л. надож заполнять чем то,а то крутиться не будет.Пару недель назад,делать было нечего. На 10л. неделю катался!Правда здорово!Пробег 35км(жену на работу,ребенка в школу)!Около 20 запусков двигателя и бензин кончился. А теперь как? Edited December 9, 2013 by Tax67 (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.