Jump to content

Recommended Posts

Posted

От чего загорается чекэнжин на вторых космосах, лично для меня, осталось загадкой.

У меня загадка пропала с заменой топливного фильтра. Вероятно, но не факт.

Posted

загадка в том ,что как мне кажется большой расход и видно льет. при запуске на холодную выхлоп с дымом. до форсунок никак недоберусь, но хотелось закрыть вопрос с лямдой.

Posted (edited)

загадка в том ,что как мне кажется большой расход и видно льет. при запуске на холодную выхлоп с дымом. до форсунок никак недоберусь, но хотелось закрыть вопрос с лямдой.

Когда на моем автосе лили форсы под капотом воняло бензой. И при запуске из выхлопной тоже какое то время несло.Сейчас все ОК! Даже в морозы(пока тока -7 было)!

А дым какого цвета? Запаха?

Edited by Tax67 (see edit history)
Posted

но не масло точно, а бензином в салоне изредка попахивает ,утечек ненашел,а лямду подключал на бум два белых и чёрный. сегодня много почитал и посмотрел про неё ветер стихнет попробую разобраться. а всё ОК само пришло или что-то делал .

Posted

принцип работы у лямбда -зонда на всех авто одинаковый он обеспечивает обратную связь и непосредственно влияет на время открытия форсунок и соответственно объем топлива. при низком напряжении на контрольном проводе,он черный ,система впрыска решает, что надо увеличить время открытия форсунок в результате повышенный расход. напряжение на контрольном проводе от0.1до0.9вольт. проблема может возникнуть из-за загрязнения лямды, при нормальной работе всех датчиков грязноя лямда определит,что в выхлопе много кислорода и мозги подкаректируют впрыск в большую сторону.вот как-то так в крацы.

Posted

как чистить тоже накопал.

H3PO4 - этим?
Posted

ортофосфорная кислота.необходимо демонтировать защитный колпачок который закрывает электроды и поместить лямду в кислоту на 10-20 мин.мыть кисточкой затем промыть водой,защитный колпачок прехватить на место.тереть наждачной бумагой и металлическими щетками нельзя.

Posted

ортофосфорная кислота.необходимо демонтировать защитный колпачок который закрывает электроды и поместить лямду в кислоту на 10-20 мин.мыть кисточкой затем промыть водой,защитный колпачок прехватить на место.тереть наждачной бумагой и металлическими щетками нельзя.

Оно того стоит? 40$ новый лямбда зонд, который точно будет работать.

Posted

лямбду ставил новую, при отключении двигатель на это не реагирует. Про выхлоп тоже пока хорошо не прогреется как хвост у кометы и имеется запах бензина в выхлопе. Расход прежний 13-14 город 8 трасса

Posted

новую от чего.сколько проводов.есть ли напряжение подогрева,он отвечает за работу лямды на холодном двигателе. но она не камень преткновения.

Posted

новую от чего.сколько проводов.есть ли напряжение подогрева,он отвечает за работу лямды на холодном двигателе. но она не камень преткновения.

Я ставил от тазика. Которая под евро2. Там идет четыре провода, а не два. Белые к белым, черный на массу, серый сигнальный. Припаять к колодке отрезанной от старого зонда. Здесь ужо писал об этом.

Posted

в Калининграде купить лямду б.у.,новую не проблема, но я свою с начало проверю вольтметром, сниму ,промою, потом опять тест.по результатам отчёт предоставлю.мож кому пригодится. да и самому интересно.А воще много лет езжу на дизелях и ремонтирую всё сам.средние и тяжелые грузовики .но космос завораживает своей непостижимостью и бесконечностью!

Posted (edited)

Я ставил от тазика. Которая под евро2. Там идет четыре провода, а не два. Белые к белым, черный на массу, серый сигнальный. Припаять к колодке отрезанной от старого зонда. Здесь ужо писал об этом.

Провода от лямбды к фишке паять,скручивать и т.д.нельзя.Они должны быть целыми от завода изготовителя. В фишке только обжимом.

В ответной фишке и проводах уходящих в жгут- можно все.

Edited by Tax67 (see edit history)
Posted

Провода от лямбды к фишке паять,скручивать и т.д.нельзя.Они должны быть целыми от завода изготовителя. В фишке только обжимом.

В ответной фишке и проводах уходящих в жгут- можно все.

Эммм.... откуда информация? У меня, честно тебе скажу, были сделаны скрутки, чтобы ключ накидной можно было одевать на зонд при откручивании. Работало без эксцессов.

Posted (edited)

Эммм.... откуда информация? У меня, честно тебе скажу, были сделаны скрутки, чтобы ключ накидной можно было одевать на зонд при откручивании. Работало без эксцессов.

Инфа из надежных источников. По этим проводам лямбда "дышит"! :dr:/>

Т.Е. берет воздух чтоб сравнить с тем что идет по трубе.

Edited by Tax67 (see edit history)
Posted

сам проверял

А сам то укаждой своей подруги сначала справку с анализами спрашиваешь.

Posted

Инфа из надежных источников. По этим проводам лямбда "дышит"! :dr:/>/>

Т.Е. берет воздух чтоб сравнить с тем что идет по трубе.

Примерно так, только воздух лямбда берет не из провода а в месте выхода провода из самого датчика. Так что можно и паять и скручивать.

Posted (edited)

проверил лямду, показания скачкообразное от 0.05 до 0.80 вольт. обогощал и обеднял смесь, глушил заводил двигатель но логики в показаниях прибора неувидил. попытался открутить, пока неполучалось. настроение испортила воротина которую сорвало порывом ветра и заднее стекло в мелкую крошку.

Edited by makeeas (see edit history)
Posted

ребята-воздух берёт из проводов-и определённой длинны-да и разьём там не очень то и простой!работу лямды лучьше смотреть на осциле-болеепонятней картинка-чем броски стрелки.....хотя я в начале лета тупо отключил лямду-и катаю без её :dr:

Posted

ребята-воздух берёт из проводов-и определённой длинны-да и разьём там не очень то и простой!работу лямды лучьше смотреть на осциле-болеепонятней картинка-чем броски стрелки.....хотя я в начале лета тупо отключил лямду-и катаю без её :dr:/>

Ага! И че с расходом бензы?

Posted

в городе сча 12литров-честно я сильно не пекусь по этому поводу-так мелких тараканов ловлю.......да и отравлен он -надо тупо поменять на 537-да всё руки не доходят :dk:

Posted (edited)

в городе сча 12литров-честно я сильно не пекусь по этому поводу-так мелких тараканов ловлю.......да и отравлен он -надо тупо поменять на 537-да всё руки не доходят :dk:/>/>

Дык это! Это норма! Прописная! Как мама "матра" велела! Мотор 2.2л. надож заполнять чем то,а то крутиться не будет.Пару недель назад,делать было нечего. На 10л. неделю катался!

Правда здорово!

Пробег 35км(жену на работу,ребенка в школу)!Около 20 запусков двигателя и бензин кончился.

А теперь как?

Edited by Tax67 (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...