Shofer Posted December 10, 2013 Report Posted December 10, 2013 Лучше сам не доем, а бак полный будет, 70 кг груза на задней оси не помешают. Quote
UA3YCV-2 Posted December 10, 2013 Report Posted December 10, 2013 ТАКИ С ГОЛОДА можно погибнуть......когда лямда отброшенна то кофф.корекции стоит в 1 если лямда даёт "богатуб" то кафф больше 1 а если бедную то меньше 1 Quote
Shofer Posted December 10, 2013 Report Posted December 10, 2013 Ну до анарексии канешно не довожу, сухою корачкой питаюся. Просто пока есть возможность держать бак по возможности полным. Ну НРАВИТСЯ Эспас! Quote
Guest Tax67 Posted December 10, 2013 Report Posted December 10, 2013 а перевод будет?Без лямбды ЭБУ берет среднее значение(хотя я вроде знаю что без нее бензу хавать начинает )А тезка из Калуги понял что бенза кончилась внезапно( но имелся в виду расход)и предлагает нам меньше "жрать",но бак держать полным Quote
makeeas Posted December 10, 2013 Report Posted December 10, 2013 ну всё понятно,хотя при отключении лямды мозг решает что она неисправна и должно бы лить по максимуму. есть вариант дать средний сигнал на контрольный провод ,но мозг неполучает изменяющегося сигнала, решает что лямда неисправна и.....! Quote
призрак Posted December 10, 2013 Report Posted December 10, 2013 ну всё понятно,хотя при отключении лямды мозг решает что она неисправна и должно бы лить по максимуму. есть вариант дать средний сигнал на контрольный провод ,но мозг неполучает изменяющегося сигнала, решает что лямда неисправна и.....!Жалко 40$ на новый лямбда-зонд, купи эмулятор лямбда-зонда за 10$, который на любых режимах будет говорить могам, что у него все ништяк.Но, это будет еще хуже, чем совсем с отключенным. Почему объяснить или сам поймешь? Quote
makeeas Posted December 10, 2013 Report Posted December 10, 2013 (edited) да нечо не жалко, опять ты о своем. люди разговаривают о насущном. если о замене, то проще всего авто с салона на гарантии или как минимум ремонт с заменой узлов и агрегатов на новые .давай поудоляй все темы с колхозом и что останется. Edited December 11, 2013 by makeeas (see edit history) Quote
heater Posted December 10, 2013 Report Posted December 10, 2013 Жалко 40$ на новый лямбда-зонд, купи эмулятор лямбда-зонда за 10$, который на любых режимах будет говорить могам, что у него все ништяк.Но, это будет еще хуже, чем совсем с отключенным. Почему объяснить или сам поймешь?Вова! В качестве ликбеза порекомендуй л-з за 40$, чёбы не ломать голову. Мерси-с. Quote
makeeas Posted December 10, 2013 Report Posted December 10, 2013 про лямбда -зонд узнал много интересного. все-таки надо понимать в какую дырку масло заливают, а в какую о.ж. Quote
призрак Posted December 11, 2013 Report Posted December 11, 2013 да нечо не жалко, опять ты о своем. люди разговаривают о насущем. если о замене, то проще всего авто с салона на гарантии или как минимум ремонт с заменой узлов и агрегатов на новые .давай поудоляй все темы с колхозом и что останется.Что ж ты так нервничаешь? Потому и неправильно понимаешь написанное. Еще раз простыми предложениями: Лямбда-зонд лучше совсем отключить. Чем ставить обманку. (а еще лучше поставить-таки лямбда-зонд)Я сам колхозник тот еще, но надо понимать, когда это уместно, а когда выйдет тебе боком. Но тебя же напрягает то, что тебе пишут люди, которые с этим ужо сталкивались. Не пойму только почему. все-таки надо понимать в какую дырку масло заливают, а в какую о.ж.БессПорно. Quote
призрак Posted December 11, 2013 Report Posted December 11, 2013 Вова! В качестве ликбеза порекомендуй л-з за 40$, чёбы не ломать голову. Мерси-с.В этой же теме.И как лучше его подключить. Quote
makeeas Posted December 11, 2013 Report Posted December 11, 2013 хотелось разобраться с принципом работы лямды и горажной диагностикой. в принципе всё понятно. показания прибора на моей меня устраивают и менять смысла невижу. позже все-таки откручу и помою. Quote
Guest Tax67 Posted December 11, 2013 Report Posted December 11, 2013 хотелось разобраться с принципом работы лямды и горажной диагностикой. в принципе всё понятно. показания прибора на моей меня устраивают и менять смысла невижу. позже все-таки откручу и помою.Знакомый доктор говорит-не чешится, не чеши! Quote
makeeas Posted December 11, 2013 Report Posted December 11, 2013 чешется чуток, расход не нравится 14-15 смешанный. скажите 2.8 АКПП норма, может быть но что-то чешется . Quote
Guest Zven74 Posted December 12, 2013 Report Posted December 12, 2013 Подскажите, пожалуйста, можно ли нагревать датчик горелкой, чтобы открутить. Закоксовался - невозможно открутить. Уже и отмачивали - ничего не помогает. Quote
призрак Posted December 12, 2013 Report Posted December 12, 2013 Подскажите, пожалуйста, можно ли нагревать датчик горелкой, чтобы открутить. Закоксовался - невозможно открутить. Уже и отмачивали - ничего не помогает.Можно. Но я бы, на твоем месте, сразу прикупил новый. Quote
Guest Zven74 Posted December 15, 2013 Report Posted December 15, 2013 Можно. Но я бы, на твоем месте, сразу прикупил новый.С твоих слов выходит, что живым его оставить не получится? Правильно? Или можно кратковременными нагревами? Quote
makeeas Posted December 15, 2013 Report Posted December 15, 2013 у него рабочая температура 400 градусов .грей не парься, ничего с ним небудет. Quote
призрак Posted December 15, 2013 Report Posted December 15, 2013 у него рабочая температура 400 градусов .грей не парься, ничего с ним небудет.Я, собственно, к тому, что все равно её в живом виде вряд ли удастся извлечь, имхо. Quote
Механик slavyan Posted December 15, 2013 Механик Report Posted December 15, 2013 Как пить дать навернет, но дай бог, что бы ошибался. Quote
makeeas Posted December 16, 2013 Report Posted December 16, 2013 я уже писал, что свою пытался открутить грея газом,пошла со скрипом. 1-1.5 оборота и встала,дальше пытатся не стал.было чем занятая. Quote
UA3YCV-2 Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 Андрюша!в лавках продаёться кльюч для извлечения л-зонтов цена 200р-вот им то и можно тянуть хоть ломом......а вообще есть такое правило-"что сломоно-сломать не возможно!!!!!" хрена его желеть? 1 Quote
Shofer Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 Там в "шестерке" наверное подлезть сложновато, не то что у нас. У меня с той стороны хоть пляши. Quote
makeeas Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 подлесть можно, в крайнем случае снять катализатор, но это если совсем закис. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.