Jump to content

Recommended Posts

Posted

если надо что демонтировать-не надо искать "лёгких" путей-поверте лучьше лишний раз ключём поработать-чем потом дрелью-болгаркой и ещё чем :dx:

  • Upvote 1
Posted

не ломать точно ненадо.горелкой, накидным ключом и такой-то матерью окуратно открутить.

  • 2 years later...
Posted

Здравствуйте! Хочу поднять опять тему лямды. У меня большой расход и дым как у паровоза. Двигатель перебрал недавно.. Сегодня решил разобраться с этой проблемой. Вот что я обнаружил, провода идущие на клемы, до лямды, обгоревшие. Причем обгорело два провода, один от датчика воздуха, а второй идет на мозги. Пришлось расплетать всю проводку, вырезать провода и впаивать новые.

post-8452-038341100 1456337327_thumb.jpg

post-8452-085036100 1456337338_thumb.jpg

Posted

про расход и дым как от паровоза - было у меня похожее, началось после неумелой "регулировки" клапанов одним товарищем, после пришлось - оказались ЗАЖАТЫМИ, и холостые поплыли, и на светофорах стал глохнуть, и тяга пропала, и копотью на асфальт стала плевать. Пришлось самому отрегулировать ТОЧНО ПО БЕЛОРУССКОЙ КНИЖКЕ, причём поставил МАКСИМАЛЬНЫЕ значения. Снова катаюсь/улыбаюсь.

Posted

Сегодня взял на работе прибор, прозвонил провода, и понял что придется заниматься Камасутрой. Один провод подогрева, где то подружился с нулевым проводом. Смотрел сегодня Белорусский мануал, кто его сочинялan.gif . Завтра буду снимать оплетку и искать влюбленную пару.

Posted

про расход и дым как от паровоза - было у меня похожее, началось после неумелой "регулировки" клапанов одним товарищем, после пришлось - оказались ЗАЖАТЫМИ, и холостые поплыли, и на светофорах стал глохнуть, и тяга пропала, и копотью на асфальт стала плевать. Пришлось самому отрегулировать ТОЧНО ПО БЕЛОРУССКОЙ КНИЖКЕ, причём поставил МАКСИМАЛЬНЫЕ значения. Снова катаюсь/улыбаюсь.

Андрей, как только солнышко начнет греть и светить подольше. Я все брошу и к тебе, учится регулировать клапана. В Белорусском мануале я не хрена не понял. Ну тупой, яan.gif

Posted

Добро пожаловать! dk.gifКстати в моём космопрте ВСЕГДА сухо, светло и тепло, всё бросать не надо. Единственный минус - режим работы стандартная пятидневка с 9 00 до очень часто допоздна. Но выходные свободен.di.gif

Posted

ну вы-ж там рядом....давноб отрегулировали да шашлыков попили!

Posted (edited)

Караул(((((bu.gif. Я конечно всякое видел на этом свети, но такое в первый раз. Начал я сегодня искать влюбленную пару. Раздербанил гофру, вывернул провода на ружу. Смотрю и не верю своим глазам, оба провода подключены на массу. Какая же тут лямда, подумал я. Теперь думаю, как мне найти плюсик на подогревbn.gif. В Белорусском полесье нет не хрена. Может кто подскажет. У меня Эспайс 95 года, есть иммобилайзер. Блок управления двигателем естественно отличается от предыдущих моделей.

post-8452-064791000 1456496747_thumb.jpg

Edited by соло888 (see edit history)
Posted

Нашел я тут одну схемку подключения, правда двигатель 2,8 и стоит там две лябды. Завтра буду искать, где можно будет подключится.

Posted

Если вспомню сегодня вечером, дам схему включения. Если нет - напомни.

Posted

На твоей лямбде три провода? Белые - подогрев. Один из них подключить нс массу, второй на реле впрыска. Реле 236 (контакт 5 его колодки) в корпусе мозгов. С него же идет питание на форсунки, РХХ, адсорбер и еще на что-то...

post-23-024749400 1456601259_thumb.jpg

Posted

На твоей лямбде три провода? Белые - подогрев. Один из них подключить нс массу, второй на реле впрыска. Реле 236 (контакт 5 его колодки) в корпусе мозгов. С него же идет питание на форсунки, РХХ, адсорбер и еще на что-то...

post-23-024749400 1456601259_thumb.jpg

Огромное спасибо Владимирdh.gif.Бывший хозяин что то там налепил. Завтра буду восстанавливать.de.gif

Posted

Моя ссылка

Тема индикации лямбда :бедная/нормальная/богатая смеси,если тахометр у меня на слух(все никак не решусь разобрать орион ст-2 на предмет тахометр /вольт метр ),

что бы хоть как то контролировать состояние зонда и правый голеностоп =))

attachment.php

З.Ы: хоть с паяльником дружу но пока не понимаю схем что бы составить список деталей и,..правильно расположив, собрать

Posted (edited)

Всем спасибо! Подключил я сегодня питание к лямбда зонду. Убрал все сопли, перемычки, поменял реле.

Edited by соло888 (see edit history)
  • 2 months later...
Posted

На выходных тоже менял лямбда зонд, поэтому еще в теме. Необходимо обеспечить надежное соединение датчика с массой и проверить наличие напряжения на подогрев. Все руководства пишут, что изменение показаний должны происходить быстро, до 1 сек. "0" в принцыпе датчик выдавать не должен, но может тестер не успевает за его показаниями и поэтому иногда показывает "0".Здесь описана процидура проверки датчика кислорода. Себе установил датчик от ВАЗа Бош код 0258005133. Серый провод массы припаял к массе подогрева (одному из белых проводов). Все работает. Еще, при неисправности зонда должна гореть "пила" на панели приборов.

Здрасте всем я тут себе ставил четырёх проводной датчик.Там так был подключен,два белых это разогрев спирали а вот оставшиеся чёрный и серый типа в мозг сигнал ну и масса к ему же.Так вот сигнал идёт от чёрного а масса серым отдельным проводом проложил к корпусу мозга.Датчик стоит BOSCH 0258005133.Правильно так или не очень?Поставил новый вместо мёртвого и разницы особой нэту...

Posted

А в чём разницу вы хотели получить,и как ёе определили, после установки новой лямбды?

Posted

-200-500 грамм бенза к экономии на 100км и + 10 маны к мантре по экологии .....Я рад что на наших машинах можно плевать на лямбду . Почти ...ну до 94 года )))))

Posted

На третьих с F3R то же самое.

Posted

На третьих с F3R то же самое.

F3R - очень неплохая вещь)))) - правда знаю его только по святогору )))))

Posted

Ну вообще то пиал тут люди что у кого то после замены работать устойчивее стал например...Я надеялся что пила таки потухнет наконец, ведь из трех болячек найденных сканером не исправлена была тодько лямбда.

  • 11 months later...
Posted

Не давно стал владельцам космоса второго бензинового 2.2. 1993 года бывшего 4х4. Приходится все  потихоньку до умо приводить. Так вот вопрос ? Расход большой. Дым как у паровоза. Обороты с 2000 без дополнительной прогазовки не падает. Лямбда хочу поменять. Рядом в магазине запчасти нашел лямбду от опеля с тремя проводами. 90 51 0147. Там написано VECTRA 2.0 либо OMEGA 3.0. К нам подойдет ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...