UA3YCV-2 Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 если надо что демонтировать-не надо искать "лёгких" путей-поверте лучьше лишний раз ключём поработать-чем потом дрелью-болгаркой и ещё чем 1 Quote
makeeas Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 не ломать точно ненадо.горелкой, накидным ключом и такой-то матерью окуратно открутить. Quote
соло888 Posted February 24, 2016 Report Posted February 24, 2016 Здравствуйте! Хочу поднять опять тему лямды. У меня большой расход и дым как у паровоза. Двигатель перебрал недавно.. Сегодня решил разобраться с этой проблемой. Вот что я обнаружил, провода идущие на клемы, до лямды, обгоревшие. Причем обгорело два провода, один от датчика воздуха, а второй идет на мозги. Пришлось расплетать всю проводку, вырезать провода и впаивать новые. Quote
Shofer Posted February 25, 2016 Report Posted February 25, 2016 про расход и дым как от паровоза - было у меня похожее, началось после неумелой "регулировки" клапанов одним товарищем, после пришлось - оказались ЗАЖАТЫМИ, и холостые поплыли, и на светофорах стал глохнуть, и тяга пропала, и копотью на асфальт стала плевать. Пришлось самому отрегулировать ТОЧНО ПО БЕЛОРУССКОЙ КНИЖКЕ, причём поставил МАКСИМАЛЬНЫЕ значения. Снова катаюсь/улыбаюсь. Quote
соло888 Posted February 25, 2016 Report Posted February 25, 2016 Сегодня взял на работе прибор, прозвонил провода, и понял что придется заниматься Камасутрой. Один провод подогрева, где то подружился с нулевым проводом. Смотрел сегодня Белорусский мануал, кто его сочинял . Завтра буду снимать оплетку и искать влюбленную пару. Quote
соло888 Posted February 25, 2016 Report Posted February 25, 2016 про расход и дым как от паровоза - было у меня похожее, началось после неумелой "регулировки" клапанов одним товарищем, после пришлось - оказались ЗАЖАТЫМИ, и холостые поплыли, и на светофорах стал глохнуть, и тяга пропала, и копотью на асфальт стала плевать. Пришлось самому отрегулировать ТОЧНО ПО БЕЛОРУССКОЙ КНИЖКЕ, причём поставил МАКСИМАЛЬНЫЕ значения. Снова катаюсь/улыбаюсь.Андрей, как только солнышко начнет греть и светить подольше. Я все брошу и к тебе, учится регулировать клапана. В Белорусском мануале я не хрена не понял. Ну тупой, я Quote
Shofer Posted February 26, 2016 Report Posted February 26, 2016 Добро пожаловать! Кстати в моём космопрте ВСЕГДА сухо, светло и тепло, всё бросать не надо. Единственный минус - режим работы стандартная пятидневка с 9 00 до очень часто допоздна. Но выходные свободен. Quote
UA3YCV-2 Posted February 26, 2016 Report Posted February 26, 2016 ну вы-ж там рядом....давноб отрегулировали да шашлыков попили! Quote
соло888 Posted February 26, 2016 Report Posted February 26, 2016 (edited) Караул(((((. Я конечно всякое видел на этом свети, но такое в первый раз. Начал я сегодня искать влюбленную пару. Раздербанил гофру, вывернул провода на ружу. Смотрю и не верю своим глазам, оба провода подключены на массу. Какая же тут лямда, подумал я. Теперь думаю, как мне найти плюсик на подогрев. В Белорусском полесье нет не хрена. Может кто подскажет. У меня Эспайс 95 года, есть иммобилайзер. Блок управления двигателем естественно отличается от предыдущих моделей. Edited February 26, 2016 by соло888 (see edit history) Quote
ollemek Posted February 26, 2016 Report Posted February 26, 2016 Кликабельно: . Лямбда-зонд с подогревом может устанавливаться вместо такого же, но без подогрева. При этом необходимо смонтировать на автомобиль цепь подогрева и подключить ее к цепи, запитываемой при включении зажигания. Самое оптимальное через отдельное реле..Вдруг поможет Quote
соло888 Posted February 26, 2016 Report Posted February 26, 2016 Нашел я тут одну схемку подключения, правда двигатель 2,8 и стоит там две лябды. Завтра буду искать, где можно будет подключится. Quote
призрак Posted February 27, 2016 Report Posted February 27, 2016 Если вспомню сегодня вечером, дам схему включения. Если нет - напомни. Quote
призрак Posted February 27, 2016 Report Posted February 27, 2016 На твоей лямбде три провода? Белые - подогрев. Один из них подключить нс массу, второй на реле впрыска. Реле 236 (контакт 5 его колодки) в корпусе мозгов. С него же идет питание на форсунки, РХХ, адсорбер и еще на что-то... Quote
соло888 Posted February 27, 2016 Report Posted February 27, 2016 На твоей лямбде три провода? Белые - подогрев. Один из них подключить нс массу, второй на реле впрыска. Реле 236 (контакт 5 его колодки) в корпусе мозгов. С него же идет питание на форсунки, РХХ, адсорбер и еще на что-то...Огромное спасибо Владимир.Бывший хозяин что то там налепил. Завтра буду восстанавливать. Quote
ollemek Posted February 28, 2016 Report Posted February 28, 2016 Моя ссылкаТема индикации лямбда :бедная/нормальная/богатая смеси,если тахометр у меня на слух(все никак не решусь разобрать орион ст-2 на предмет тахометр /вольт метр ),что бы хоть как то контролировать состояние зонда и правый голеностоп =))attachment.phpЗ.Ы: хоть с паяльником дружу но пока не понимаю схем что бы составить список деталей и,..правильно расположив, собрать Quote
соло888 Posted February 28, 2016 Report Posted February 28, 2016 (edited) Edited February 28, 2016 by соло888 (see edit history) Quote
соло888 Posted February 28, 2016 Report Posted February 28, 2016 (edited) Всем спасибо! Подключил я сегодня питание к лямбда зонду. Убрал все сопли, перемычки, поменял реле. Edited February 28, 2016 by соло888 (see edit history) Quote
zmey-vreditel Posted May 14, 2016 Report Posted May 14, 2016 На выходных тоже менял лямбда зонд, поэтому еще в теме. Необходимо обеспечить надежное соединение датчика с массой и проверить наличие напряжения на подогрев. Все руководства пишут, что изменение показаний должны происходить быстро, до 1 сек. "0" в принцыпе датчик выдавать не должен, но может тестер не успевает за его показаниями и поэтому иногда показывает "0".Здесь описана процидура проверки датчика кислорода. Себе установил датчик от ВАЗа Бош код 0258005133. Серый провод массы припаял к массе подогрева (одному из белых проводов). Все работает. Еще, при неисправности зонда должна гореть "пила" на панели приборов.Здрасте всем я тут себе ставил четырёх проводной датчик.Там так был подключен,два белых это разогрев спирали а вот оставшиеся чёрный и серый типа в мозг сигнал ну и масса к ему же.Так вот сигнал идёт от чёрного а масса серым отдельным проводом проложил к корпусу мозга.Датчик стоит BOSCH 0258005133.Правильно так или не очень?Поставил новый вместо мёртвого и разницы особой нэту... Quote
van5150 Posted May 14, 2016 Report Posted May 14, 2016 А в чём разницу вы хотели получить,и как ёе определили, после установки новой лямбды? Quote
Zerg Posted May 14, 2016 Report Posted May 14, 2016 -200-500 грамм бенза к экономии на 100км и + 10 маны к мантре по экологии .....Я рад что на наших машинах можно плевать на лямбду . Почти ...ну до 94 года ))))) Quote
Zerg Posted May 14, 2016 Report Posted May 14, 2016 На третьих с F3R то же самое.F3R - очень неплохая вещь)))) - правда знаю его только по святогору ))))) Quote
zmey-vreditel Posted May 14, 2016 Report Posted May 14, 2016 Ну вообще то пиал тут люди что у кого то после замены работать устойчивее стал например...Я надеялся что пила таки потухнет наконец, ведь из трех болячек найденных сканером не исправлена была тодько лямбда. Quote
Farkhad Posted May 7, 2017 Report Posted May 7, 2017 Не давно стал владельцам космоса второго бензинового 2.2. 1993 года бывшего 4х4. Приходится все потихоньку до умо приводить. Так вот вопрос ? Расход большой. Дым как у паровоза. Обороты с 2000 без дополнительной прогазовки не падает. Лямбда хочу поменять. Рядом в магазине запчасти нашел лямбду от опеля с тремя проводами. 90 51 0147. Там написано VECTRA 2.0 либо OMEGA 3.0. К нам подойдет ? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.