призрак Posted May 7, 2017 Report Posted May 7, 2017 Для начала привести в порядок ХХ. И читать форум. Как минимум, эту же тему с самого начала - всё разжевано. Quote
Farkhad Posted May 8, 2017 Report Posted May 8, 2017 Уже месяц читаю форум. И уже много чего сделал. Ну вот холостой ход и расход топлива слишком много нюансов и с чего начать не знаю . Читаю читаю ... . А Может уже у опытных владельцев есть алгоритм с чего начать. Когда прокладку под головку поменял моторист сказал попробуй первый лямбда зонд поменять. А потом уже видно будет. А взаимозаменяемость лямбда зондов не нашёл в инете информацию. Вот и задал вопрос . Машина едет. Тяга хорошая. С отключенным лямбдой и включенной лямбдой разницу не прочуствовал. Форуме читал что если сигнал с лямбды не идёт то мозги решает максимально лить . Если я не прав подскажите. По поводу холостого всасывания воздуха пока не нашёл. Регулятор стоит родной по моему бош. Датчик положения дросселя чуть проварачен в одну сторону. Вот и решил с лямбдв начать. Так можно опелевскую или все таки не подходит? Quote
призрак Posted May 8, 2017 Report Posted May 8, 2017 Если это ЛЗ для машины евро2, то, в принципе, должен подойти. При отключенном ЛЗ мозги не льют по максимуму, а работают по усредненной программе, опираясь на показания ДПДЗ, МАР, ДТОЖ и датчика детонации. Если РХХ еще родной, то он, скорее всего ужо мертв. По поводу РХХ тоже информации чуть менее, чем дофига. Единого алгоритма никто не вырабатывал, у всех свои ньюансы, тут тебе придется самому. Quote
Farkhad Posted May 8, 2017 Report Posted May 8, 2017 Попробую потом отпишусь по поводу лямбды. Да понимаю что купил себе гем . Но почемута потянул на эту машину. Ничего до ума доведу обязательно. Quote
призрак Posted May 8, 2017 Report Posted May 8, 2017 53 минуты назад, Farkhad сказал: Попробую потом отпишусь по поводу лямбды. Да понимаю что купил себе гем . Но почемута потянул на эту машину. Ничего до ума доведу обязательно. Это обычная история. Удачи! 51 минуту назад, Farkhad сказал: РХХ я так думаю уже другая ветка. Да, правильно думаешь. Чтобы что-то добавить в уже созданное сообщение, пользуйся кнопкой "Изменить". Quote
Zerg Posted May 9, 2017 Report Posted May 9, 2017 21 час назад, Farkhad сказал: Попробую потом отпишусь по поводу лямбды. Да понимаю что купил себе гем . Но почемута потянул на эту машину. Ничего до ума доведу обязательно. На форуме есть отчет про установку лямбы от вроде калины на мою машину. Стоит он и по сей день - проповал отключал эффект не особо заметен ........можно сказать - незаметен Quote
Zerg Posted May 9, 2017 Report Posted May 9, 2017 В 08.05.2017 в 04:39, Farkhad сказал: Уже месяц читаю форум. И уже много чего сделал. Ну вот холостой ход и расход топлива слишком много нюансов и с чего начать не знаю . Читаю читаю ... . А Может уже у опытных владельцев есть алгоритм с чего начать. Когда прокладку под головку поменял моторист сказал попробуй первый лямбда зонд поменять. А потом уже видно будет. А взаимозаменяемость лямбда зондов не нашёл в инете информацию. Вот и задал вопрос . Машина едет. Тяга хорошая. С отключенным лямбдой и включенной лямбдой разницу не прочуствовал. Форуме читал что если сигнал с лямбды не идёт то мозги решает максимально лить . Если я не прав подскажите. По поводу холостого всасывания воздуха пока не нашёл. Регулятор стоит родной по моему бош. Датчик положения дросселя чуть проварачен в одну сторону. Вот и решил с лямбдв начать. Так можно опелевскую или все таки не подходит? Форсунки родные ??? Если так то им хана скорее всего . Рхх промыть помазать . Датчик температуры проверить . Шлагнг Датчика абсолютного давления проверить . Ну и давление в рампе тож 1 Quote
призрак Posted May 9, 2017 Report Posted May 9, 2017 4 часа назад, Zerg сказал: На форуме есть отчет про установку лямбы от вроде калины на мою машину. Десятошный ЛЗ, насколько я еще помню. Quote
Farkhad Posted May 10, 2017 Report Posted May 10, 2017 Похож форсунки родные. РХХ тоже родной вчера помыл поставил. С 2000 падает до 1500 но с опозданием. Меньше 1500 не падает. Подсос нашёл только в дроссельном заслонке. Тоист снял трубкы фильтра и шланг с клапанной крышки и закрыл рукой. Обороты упали. Значить дроссельная не плотно закрывает. Его разбирать надо ? 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.