Guest Den Valerkin Posted February 26, 2013 Report Posted February 26, 2013 (edited) Доброго всем здоровья. Обращаюсь ко всем кто в курсе. Последняя надежда на вас. Проблема в том что на ХХ оборотах мотор сильно трясет..Даже в салоне сидеть неудобно. Симптомы такие будто не работает пара цилиндров временами. На всех режимах работы двигателя ощущается пропуск зажигания. Сразу насчет поменять то-то и то: поменял крышку распреда, провода,свечи,форсы помыл, лямбда новый. Can Clip проблему не обнаружил(хотя что он может найти в этих примитивных мозгах).В общем денег угрохал бакинских 400 а все бестолку. Прошу,помогите хоть каким советом. Просто в голове уже вакуум,идей не осталось. С уважениемПы.сы.: Забыл добавить года полтора назад приобрел на з.ч двиг z7x.. И по причине нежелания регулировать каждые пол-года зазоры клапанов,поставил с того мотора гидрокомпенсаторы. Сказать бы что они виноваты...Но компрессия есть. И тот мотор мало чем отличается от нашего. Ваши мнения и советы плиз в студию:) Edited February 26, 2013 by Den Valerkin (see edit history) Quote
Guest Den Valerkin Posted February 26, 2013 Report Posted February 26, 2013 Смотри клапана .Смотрел. Летом снял обе головы.Все почистил,притер клапана. Сейчас компрессия в горшках 9.5-10. знаю маловато,но на работу влиять никак не может. Quote
Guest Den Valerkin Posted February 27, 2013 Report Posted February 27, 2013 Я так понимаю спецов здесь нет.Да и людей могущих подсказать что либо дельное тоже не наблюдается... Жаль. Пойду снимать головы Quote
Gladius Posted February 27, 2013 Report Posted February 27, 2013 Я так понимаю спецов здесь нет.Да и людей могущих подсказать что либо дельное тоже не наблюдается... Жаль. Пойду снимать головы :de:/>Денис, ставь назад родные толкатели. У нашего двигателя давление масла на хх 1 а на Z7X-2, возможно из-за недостатка масла в гидрокомпенсаторах неверный тайминг клапанов. Так-же контакты проводков и подсос воздуха на впуске и выпуске нада бы проверить.Вопрос, а станет ли Z7X во II Espace без переделок? Quote
Guest Den Valerkin Posted February 28, 2013 Report Posted February 28, 2013 Денис, ставь назад родные толкатели. У нашего двигателя давление масла на хх 1 а на Z7X-2, возможно из-за недостатка масла в гидрокомпенсаторах неверный тайминг клапанов. Так-же контакты проводков и подсос воздуха на впуске и выпуске нада бы проверить.Вопрос, а станет ли Z7X во II Espace без переделок?Спасибо за ответ. Встанет z7x без проблем.Правда по навесному есть маленькие различия да по протяжке электрики. А так у них разница только в диаметре поршня. да еще индекс двига...некоторые не подходят. А по проводам и воздуху: я раз 5 уже перерыл весь моторный отсек,заменил все уплотнения,проглядел все соединения. При недостатке давления компенсаторы стучать должны...Ему то что? Пришел распредвал-надавил и далее. Симптомы пропуска зажигания. Будто не в свое время 2 цилиндра работают, в двиге происходит слабый удар как при прошивке свечи Quote
Gladius Posted February 28, 2013 Report Posted February 28, 2013 Симптомы пропуска зажигания. Будто не в свое время 2 цилиндра работают, в двиге происходит слабый удар как при прошивке свечиСамо простое- проверить порядок работы цилиндров. Может попутаны ВВ провода. Quote
Guest Den Valerkin Posted February 28, 2013 Report Posted February 28, 2013 Само простое- проверить порядок работы цилиндров. Может попутаны ВВ провода.Ну эт уже из области фантастики я ведь все-таки моторист и электрик. 9 лет с Рено связан. а это первая машина которой ума дать не могу Quote
Gladius Posted February 28, 2013 Report Posted February 28, 2013 Ну эт уже из области фантастики :dx:/> я ведь все-таки моторист и электрик. 9 лет с Рено связан. а это первая машина которой ума дать не могу :unsure:/>И на старуху бывает проруха... Я предлагаю, если уж и действовать в порядке исключения - начинать с самого простого. Если поломка не связана с железом, а скорее с системой зажигания, то исходя из того что заменены свечи, провода и крышка распредвала почему бы не проверить порядок подключения ВВ проводов. В принципе замененные запчасти тоже исключать из проверки не стоит, т. к. можно при покупке нарваться на фальсификат. Далее катушка и датчик на маховике. Quote
Guest Den Valerkin Posted February 28, 2013 Report Posted February 28, 2013 И на старуху бывает проруха... Я предлагаю, если уж и действовать в порядке исключения - начинать с самого простого. Если поломка не связана с железом, а скорее с системой зажигания, то исходя из того что заменены свечи, провода и крышка распредвала почему бы не проверить порядок подключения ВВ проводов. В принципе замененные запчасти тоже исключать из проверки не стоит, т. к. можно при покупке нарваться на фальсификат. Далее катушка и датчик на маховике.Будем донора крошить..правда проводов не найти других.а катушка с бэхи новая Quote
Gladius Posted March 6, 2013 Report Posted March 6, 2013 Будем донора крошить..правда проводов не найти других.а катушка с бэхи новаяДенис, рассказывай, как продвигается работа. Quote
Guest Den Valerkin Posted March 7, 2013 Report Posted March 7, 2013 Денис, рассказывай, как продвигается работа.Да пока никак... Все как всегда- соберешься ремонтировать,так сразу нужны колеса под задом. Или времени не хватает. Думаю сразу и мотор раскидаю и сцепление поменяю комплексно при ремонте. Но это уже к оттепели ближе. Пока буду терпеть и пристегиваться ремнем Quote
Борислав Posted April 7, 2013 Report Posted April 7, 2013 Да пока никак... Все как всегда- соберешься ремонтировать,так сразу нужны колеса под задом. Или времени не хватает. Думаю сразу и мотор раскидаю и сцепление поменяю комплексно при ремонте. Но это уже к оттепели ближе. Пока буду терпеть и пристегиваться ремнем Может пригодится? Когда искал где подсасывает воздух на своей,отключил на заведенном двигателе трубку от ДАД - резкий провал оборотов а потом двиг. так заколбасилокак будто 2-3 цилиндра не работают.И еще, мозги клип не увидел(в местном реносервисе) а ХР25 нет у них, Quote
Gladius Posted November 13, 2017 Report Posted November 13, 2017 В 26.02.2013 в 06:12, Den Valerkin сказал: полтора назад приобрел на з.ч двиг z7x.. И по причине нежелания регулировать каждые пол-года зазоры клапанов,поставил с того мотора гидрокомпенсаторы. Сейчас разобран двигатель и подумал, может за одно и гидрокомпенсаторы поставить. Вопрос к тем, кто это делал на своих авто - какие впечатления от переделки? Quote
Guest Den Valerkin Posted November 14, 2017 Report Posted November 14, 2017 15 часов назад, Gladius сказал: Сейчас разобран двигатель и подумал, может за одно и гидрокомпенсаторы поставить. Вопрос к тем, кто это делал на своих авто - какие впечатления от переделки? Впечатления? Да обычные. Одной проблемой меньше. Quote
Gladius Posted November 14, 2017 Report Posted November 14, 2017 Хуже не будет, значит поставлю. Денис, блок двигателя от L7X в Z7W станет? На моем возле мест посадки гильз коррозия - ищу варианты замены блока. Quote
Guest Den Valerkin Posted November 15, 2017 Report Posted November 15, 2017 8 часов назад, Gladius сказал: Хуже не будет, значит поставлю. Денис, блок двигателя от L7X в Z7W станет? На моем возле мест посадки гильз коррозия - ищу варианты замены блока. Нет,не встанет. Отливка разная. Под гильзы красный герметик типа Dirko. Подождать когда затвердеет и садить Quote
Gladius Posted November 20, 2017 Report Posted November 20, 2017 Странно. На Сафране тоже стоит L7X. Мне фотки БЦ сбросили для сравнения со своим. Все такое же, даже на блоке номера детали одинаковые Quote
Gladius Posted November 20, 2017 Report Posted November 20, 2017 Еще есть чисто теоретический вопрос. Есть линейка двигателей серии Z. По мануалу давление масла у них разное: Интересно за счет чего, если зазоры в подшипниках скольжения должны быть одинаковыми. Скорее дело в масляном насосе, но по оригинальному каталогу масляный насос на Z7W и Z7U одинаковый. Может каталоги врут или еще в чем причина? Quote
призрак Posted November 21, 2017 Report Posted November 21, 2017 Предполагаю, что производительность насоса и давление в системе смазки в данном случае - разные понятия. Уменьши зазоры в парах скольжения и заузь каналы - вот тебе и давление выросло при том же самом насосе. 1 Quote
Guest Den Valerkin Posted November 21, 2017 Report Posted November 21, 2017 (edited) 13 часов назад, Gladius сказал: Странно. На Сафране тоже стоит L7X. Мне фотки БЦ сбросили для сравнения со своим. Все такое же, даже на блоке номера детали одинаковые Я сравнивал со своим z7x. Не подходит. Стоял в лагуне. Разница вроде по левой стороне Edited November 21, 2017 by Den Valerkin (see edit history) Quote
Guest Den Valerkin Posted November 21, 2017 Report Posted November 21, 2017 13 часов назад, Gladius сказал: Еще есть чисто теоретический вопрос. Есть линейка двигателей серии Z. По мануалу давление масла у них разное: Интересно за счет чего, если зазоры в подшипниках скольжения должны быть одинаковыми. Скорее дело в масляном насосе, но по оригинальному каталогу масляный насос на Z7W и Z7U одинаковый. Может каталоги врут или еще в чем причина? Я тоже сначала задумался прочитав толмут. Методом тыка определил что давления на гидротолкатели хватает 1 бар. 2 года отработали не стукнув ни разу Quote
Gladius Posted December 18, 2017 Report Posted December 18, 2017 В 26.02.2013 в 06:12, Den Valerkin сказал: Доброго всем здоровья. Обращаюсь ко всем кто в курсе. Последняя надежда на вас. Проблема в том что на ХХ оборотах мотор сильно трясет..Даже в салоне сидеть неудобно. Симптомы такие будто не работает пара цилиндров временами. На всех режимах работы двигателя ощущается пропуск зажигания. Думаю эту проблему уже решил, а что было, как справился? Quote
Gladius Posted December 22, 2017 Report Posted December 22, 2017 Может кому пригодится- блок на 2,8 подходит от 3,0 Пежо-Ситроен двигатель по их маркировке ZPJ. Вся разница в отсутствии резьбы под датчик детонации. Прилив с соответствующим отверстием имеется, достаточно нарезать резьбу и все. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.