Jump to content

Recommended Posts

Guest Den Valerkin
Posted (edited)

Доброго всем здоровья. Обращаюсь ко всем кто в курсе. Последняя надежда на вас. Проблема в том что на ХХ оборотах мотор сильно трясет..Даже в салоне сидеть неудобно. Симптомы такие будто не работает пара цилиндров временами. На всех режимах работы двигателя ощущается пропуск зажигания. Сразу насчет поменять то-то и то: поменял крышку распреда, провода,свечи,форсы помыл, лямбда новый. Can Clip проблему не обнаружил(хотя что он может найти в этих примитивных мозгах).В общем денег угрохал бакинских 400 а все бестолку. Прошу,помогите хоть каким советом. Просто в голове уже вакуум,идей не осталось. С уважением

Пы.сы.: Забыл добавить года полтора назад приобрел на з.ч двиг z7x.. И по причине нежелания регулировать каждые пол-года зазоры клапанов,поставил с того мотора гидрокомпенсаторы. Сказать бы что они виноваты...Но компрессия есть. И тот мотор мало чем отличается от нашего. Ваши мнения и советы плиз в студию:)

Edited by Den Valerkin (see edit history)
Guest Den Valerkin
Posted

Смотри клапана .

Смотрел. Летом снял обе головы.Все почистил,притер клапана. Сейчас компрессия в горшках 9.5-10. знаю маловато,но на работу влиять никак не может.

Guest Den Valerkin
Posted

Я так понимаю спецов здесь нет.Да и людей могущих подсказать что либо дельное тоже не наблюдается... Жаль. Пойду снимать головы :de:

Posted

Я так понимаю спецов здесь нет.Да и людей могущих подсказать что либо дельное тоже не наблюдается... Жаль. Пойду снимать головы :de:/>

Денис, ставь назад родные толкатели. У нашего двигателя давление масла на хх 1 а на Z7X-2, возможно из-за недостатка масла в гидрокомпенсаторах неверный тайминг клапанов. Так-же контакты проводков и подсос воздуха на впуске и выпуске нада бы проверить.

Вопрос, а станет ли Z7X во II Espace без переделок?

Guest Den Valerkin
Posted

Денис, ставь назад родные толкатели. У нашего двигателя давление масла на хх 1 а на Z7X-2, возможно из-за недостатка масла в гидрокомпенсаторах неверный тайминг клапанов. Так-же контакты проводков и подсос воздуха на впуске и выпуске нада бы проверить.

Вопрос, а станет ли Z7X во II Espace без переделок?

Спасибо за ответ. Встанет z7x без проблем.Правда по навесному есть маленькие различия да по протяжке электрики. А так у них разница только в диаметре поршня. да еще индекс двига...некоторые не подходят.

А по проводам и воздуху: я раз 5 уже перерыл весь моторный отсек,заменил все уплотнения,проглядел все соединения. При недостатке давления компенсаторы стучать должны...Ему то что? Пришел распредвал-надавил и далее. Симптомы пропуска зажигания. Будто не в свое время 2 цилиндра работают, в двиге происходит слабый удар как при прошивке свечи

Posted

Симптомы пропуска зажигания. Будто не в свое время 2 цилиндра работают, в двиге происходит слабый удар как при прошивке свечи

Само простое- проверить порядок работы цилиндров. Может попутаны ВВ провода.

Guest Den Valerkin
Posted

Само простое- проверить порядок работы цилиндров. Может попутаны ВВ провода.

Ну эт уже из области фантастики :dx: я ведь все-таки моторист и электрик. 9 лет с Рено связан. а это первая машина которой ума дать не могу :unsure:

Posted

Ну эт уже из области фантастики :dx:/> я ведь все-таки моторист и электрик. 9 лет с Рено связан. а это первая машина которой ума дать не могу :unsure:/>

И на старуху бывает проруха... Я предлагаю, если уж и действовать в порядке исключения - начинать с самого простого. Если поломка не связана с железом, а скорее с системой зажигания, то исходя из того что заменены свечи, провода и крышка распредвала почему бы не проверить порядок подключения ВВ проводов. В принципе замененные запчасти тоже исключать из проверки не стоит, т. к. можно при покупке нарваться на фальсификат. Далее катушка и датчик на маховике.

Guest Den Valerkin
Posted

И на старуху бывает проруха... Я предлагаю, если уж и действовать в порядке исключения - начинать с самого простого. Если поломка не связана с железом, а скорее с системой зажигания, то исходя из того что заменены свечи, провода и крышка распредвала почему бы не проверить порядок подключения ВВ проводов. В принципе замененные запчасти тоже исключать из проверки не стоит, т. к. можно при покупке нарваться на фальсификат. Далее катушка и датчик на маховике.

Будем донора крошить..правда проводов не найти других.а катушка с бэхи новая

Posted

Будем донора крошить..правда проводов не найти других.а катушка с бэхи новая

Денис, рассказывай, как продвигается работа.

Guest Den Valerkin
Posted

Денис, рассказывай, как продвигается работа.

Да пока никак... Все как всегда- соберешься ремонтировать,так сразу нужны колеса под задом. Или времени не хватает. Думаю сразу и мотор раскидаю и сцепление поменяю комплексно при ремонте. Но это уже к оттепели ближе. Пока буду терпеть и пристегиваться ремнем :ag:

  • 1 month later...
Posted

Да пока никак... Все как всегда- соберешься ремонтировать,так сразу нужны колеса под задом. Или времени не хватает. Думаю сразу и мотор раскидаю и сцепление поменяю комплексно при ремонте. Но это уже к оттепели ближе. Пока буду терпеть и пристегиваться ремнем ag.gif

Может пригодится? Когда искал где подсасывает воздух на своей,отключил на заведенном двигателе трубку от ДАД - резкий провал оборотов а потом двиг. так заколбасило

как будто 2-3 цилиндра не работают.И еще, мозги клип не увидел(в местном реносервисе) а ХР25 нет у них,

  • 4 years later...
Posted
В 26.02.2013 в 06:12, Den Valerkin сказал:

 полтора назад приобрел на з.ч двиг z7x.. И по причине нежелания регулировать каждые пол-года зазоры клапанов,поставил с того мотора гидрокомпенсаторы.

Сейчас разобран двигатель и подумал, может за одно и гидрокомпенсаторы поставить. Вопрос к тем, кто это делал на своих авто - какие впечатления от переделки?

Guest Den Valerkin
Posted
15 часов назад, Gladius сказал:

Сейчас разобран двигатель и подумал, может за одно и гидрокомпенсаторы поставить. Вопрос к тем, кто это делал на своих авто - какие впечатления от переделки?

Впечатления? Да обычные. Одной проблемой меньше. 

Posted

Хуже не будет, значит поставлю. Денис, блок двигателя от L7X в Z7W станет? На моем возле мест посадки гильз коррозия - ищу варианты замены блока.

Guest Den Valerkin
Posted
8 часов назад, Gladius сказал:

Хуже не будет, значит поставлю. Денис, блок двигателя от L7X в Z7W станет? На моем возле мест посадки гильз коррозия - ищу варианты замены блока.

Нет,не встанет. Отливка разная. Под гильзы красный герметик типа Dirko. Подождать когда затвердеет и садить

Posted

Странно. На Сафране тоже стоит L7X. Мне фотки БЦ сбросили для сравнения со своим. Все такое же, даже на блоке номера детали одинаковые 

Фото блока цил.jpg

Posted

Еще есть чисто теоретический вопрос. Есть линейка двигателей серии Z. По мануалу давление масла у них разное:

Интересно за счет чего, если зазоры в подшипниках скольжения должны быть одинаковыми. Скорее дело в масляном насосе, но по оригинальному каталогу масляный насос на Z7W и Z7U одинаковый. Может каталоги врут или еще в чем причина?

Снимок экрана (2).png

Posted

Предполагаю, что производительность насоса и давление в системе смазки в данном случае - разные понятия. Уменьши зазоры в парах скольжения и заузь каналы - вот тебе и давление выросло при том же самом насосе.

  • Upvote 1
Guest Den Valerkin
Posted (edited)
13 часов назад, Gladius сказал:

Странно. На Сафране тоже стоит L7X. Мне фотки БЦ сбросили для сравнения со своим. Все такое же, даже на блоке номера детали одинаковые 

Фото блока цил.jpg

Я сравнивал со своим z7x. Не подходит. Стоял в лагуне. Разница вроде по левой стороне

Edited by Den Valerkin (see edit history)
Guest Den Valerkin
Posted
13 часов назад, Gladius сказал:

Еще есть чисто теоретический вопрос. Есть линейка двигателей серии Z. По мануалу давление масла у них разное:

Интересно за счет чего, если зазоры в подшипниках скольжения должны быть одинаковыми. Скорее дело в масляном насосе, но по оригинальному каталогу масляный насос на Z7W и Z7U одинаковый. Может каталоги врут или еще в чем причина?

Снимок экрана (2).png

Я тоже сначала задумался прочитав толмут. Методом тыка определил что давления на гидротолкатели хватает 1 бар. 2 года отработали не стукнув ни разу

  • 4 weeks later...
Posted
В 26.02.2013 в 06:12, Den Valerkin сказал:

Доброго всем здоровья. Обращаюсь ко всем кто в курсе. Последняя надежда на вас. Проблема в том что на ХХ оборотах мотор сильно трясет..Даже в салоне сидеть неудобно. Симптомы такие будто не работает пара цилиндров временами. На всех режимах работы двигателя ощущается пропуск зажигания.

 

Думаю эту проблему уже решил, а что было, как справился?

Posted

Может кому пригодится- блок на 2,8 подходит от 3,0 Пежо-Ситроен двигатель по их маркировке ZPJ. Вся разница в отсутствии резьбы под датчик детонации. Прилив с соответствующим отверстием имеется, достаточно нарезать резьбу и все.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...