rust111 Posted May 26, 2013 Report Posted May 26, 2013 Не работает прерывистый режим и возврат дворников в исходное состояние. почитал соответствующие темы и разобрал редуктор. обнаружил что одна из 3 щеточек отломлена. восстановил щетку, но все осталось как прежде. думаю что просто перепутаны провода на выводах контактов. кто скажет как должны быть припаяны провода? т.е от этих контактов к разъему, куда какой провод. спасибо Quote
Vladlen Posted December 17, 2013 Report Posted December 17, 2013 ....что нибудь нарыл по этому вопросу? у меня такая же беда. Пока нашел только куда подать постянный + ,что бы возвращались в исходное. Quote
Shofer Posted December 18, 2013 Report Posted December 18, 2013 ЭТО появилось? Или было изначально? У меня тоже иногда пропадает прерывистый режим, "метод силы" не помогает - "забил", потом само появляется, видимо где то "отходит" контакт: поиск очень затруднен (для меня). Посмотри в подрулевом переключателе, он ремонтнопригоден, в смысле разбирается и собирается. Quote
UA3YCV-2 Posted December 18, 2013 Report Posted December 18, 2013 всё там разбираеться и собираеться.....блин упрожнялся пол осени искал правду(прирывестыий режим и режим "мгновенная чистка" разпотрошил всю машину-схему выучил на изусть метод "втыка" показал переодическое пропадание опорного наприжения для пуска этих режимов-и как был озадачен когда провёёл ревизию всех!!!!всех предохранителей!!!!!я вставил ВСЕ преды даже в опцынальные каналы и режимы эти появились(у меня нет кондея и ещё многих прелестей)но все преды ТЕПЕРЬ УЖО СТОЯТ-как это связанно-не знаю-но мой опыт таков Quote
UA3YCV-2 Posted December 18, 2013 Report Posted December 18, 2013 а вообще в блоке коммутации стоит такое чудненькое серое реле с разьёмом на голове-посмотрите туда часто бывает непропай деталюшек-старенькое то всё Quote
Guest Serge Posted April 5, 2015 Report Posted April 5, 2015 ЭТО появилось? Или было изначально? У меня тоже иногда пропадает прерывистый режим, "метод силы" не помогает - "забил", потом само появляется, видимо где то "отходит" контакт: поиск очень затруднен (для меня). Посмотри в подрулевом переключателе, он ремонтнопригоден, в смысле разбирается и собирается. У меня было похожее -(от нагрузки- несмазаны колена и намерзание снега на стекле), горел предохранитель,!и : диск с контактами в редукторе, там контактные пластины, вот кончик отгорел маслает как попало напропалую, Подогнул напаял - ОК. Но лучше диск заменить или с заднего дворника поставить - моторчики кажется одинаковые. Quote
Shofer Posted April 5, 2015 Report Posted April 5, 2015 (edited) недавно снова стал пропадать прерывистый режим и при нажатии на прыскалки дворник тоже не двигался с места. виновник найден: ПЛОХОЙ КОНТАКТ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В КОТОРЫЙ ВСТАВЛЕНО САМО РЕЛЕ. При шевелении реле всё восстанавливается. Контакты поджал, почистил. Результат ОК. Edited April 5, 2015 by Shofer (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.