FominOFF Posted June 19, 2013 Report Posted June 19, 2013 (edited) Все началось с того что мне надоело бороться со стандартными "писялками" то забъются, то неполностью омывают стекло в следствии чего дворники работают "на сухую". Наткнулся в интернете на статью о переделке на веерные форсунки. Но есть одно "НО" на подавляющем большинстве автомобилей веерные форсунки ставят на место "стоковых", что в эспайсе естественно не осуществимо. Основная проблема, по которой видимо, завод не стал ставить форсунки на капот - большой угол между капотом и стеклом и "мешающиеся" дворники. Поэтому главной задачей было найти для них место, да такое чтобы они могли полноценно выполнять свою функцию. Путем долгих плясок с бубном такие места были найдены!Итак перейдем собственно к делу! У меня был целый список веерных форсунок устанавливаемых на продукцию мирового автопрома, но т.к. это была импровизация и, чесно говоря, я даже не думал что все закончиться удачно, я решил купить самые бюджетные ими оказались форсунки от Opel Insignia под номером GM# 12782508 и 12782509 соотвественно (по 35900 б.руб. каждая). Также решил купить обратный клапан Toyota 85321-26020 (15300 б.руб) служит он для того чтобы жидкость не стекала в бачек в то время когда форсунки не активны и соответственно подача жидкости на форсунки происходит быстрее и дворники уже при первом взмахе работают по мокрому стеклу, что увеличивает их ресурс по сравнению с работой "на сухую".Т.к. капот мне портить не хотелось решил ставить форсунки на пластмассу под стеклом (не помню как она правильно называется). Снял эту пластмассу просверлил отверстия под форсунки, вставил форсунки подключил и все поставил на место, а также вставил обратный клапан в разрез шланга под капотом и вуаля.(к моему удивлению на этих форсунках нет никаких защелок, поэтому отверстия под них нужно сверлить и доводить очень тчательно, чтобы они становились "внатяг" лично я доводил отверстие надфилем )Кстати испытывал форсы при различных скоростных режимах, в городе при скоростях 0-80 км\ч и на трассе 90 - 140 км\ч на всех режимах форсунки отлично выполняют свою функцию. Правда при сильном боковом ветре струю может незначительно "сдвинуть", но количества воды остается достаточно для нормальной работы дворников.вот фото: 1) Общий вид2 и 3) вид по отдельности4) чистое стекло5) площадь омывания (дворники пришлось отключить)6) обратный клапан. Edited June 20, 2013 by FominOFF (see edit history) 2 Quote
ankoss Posted June 20, 2013 Report Posted June 20, 2013 хорошо получилось , я тоже поставил с одной строны пока форсунку от альфа ромео как написано на ней , 4 струи и есть возможность регулирования угла атаки на стекло , но на скорости все равно както не камильфо , потому хзакажу наверно веерную и попробуею еще поэксперементировать . Quote
kamikkk Posted June 20, 2013 Report Posted June 20, 2013 Боковые зеркала снимались, чтобы снять пластмассу?и у нас вроде как стоит обратный клапан в районе крыла. Quote
loganman Posted June 20, 2013 Report Posted June 20, 2013 про обратный клапан - хорошо подмечено !когда он есть -струя сразу летит...без задержек после нажатия! Quote
vitalk Posted June 20, 2013 Report Posted June 20, 2013 (edited) Про врезку форсунок омывателя было http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5225&st=20 .У меня к дворникам стяжками прикреплены трубочки с отверстиями ,жидкость подается по всей длине щетки, независимо от скорости движения. Edited June 20, 2013 by vitalk (see edit history) Quote
призрак Posted June 21, 2013 Report Posted June 21, 2013 и у нас вроде как стоит обратный клапан в районе крыла.Теоретически должен быть клапан, да, но в реальности стоят просто пластиковые переходники. Клапаны в насосе. Quote
Olegotron Posted July 8, 2013 Report Posted July 8, 2013 Я все таки решил оставить стоковые брызгалки, при замене на бескаркасные дворники ( родные в местах соединения рычажков и дворника протерли стекло! почему такое хлипенькое стекло понять не могу, каждые 3 мм ямки- сколы --- на других авто у меня такого никогда не было!!!!!!) Для крепления брызгалок использовал холодную сварку (blitz steel) она предпочтительна потому- что можно мазать толстым слоем , чтобы потом немного изменить угол наклона для направления струи подальше от щетки (изначально попадало в щетку)И окончательно фиксировать положение брызгалок надо на закрепленных дворниках (чтобы проверить направление) с первого раза у меня лупило куда попало а не под щетки =) пришлось переделать. Quote
Юмбр Posted July 8, 2013 Report Posted July 8, 2013 Вчера пришли форсунки орлиные с экзиста, кау у автора темы.таки если кто не заметил - они регулируются по направления струи. Quote
blackwhite Posted July 10, 2013 Report Posted July 10, 2013 Вчера пришли форсунки орлиные с экзиста, кау у автора темы.таки если кто не заметил - они регулируются по направления струи.Давай фото! Quote
Olegotron Posted October 11, 2013 Report Posted October 11, 2013 Недавно вставил обратный клапан ( от тазовской системы обратки бензина ) на то место где он должен был быть а на заводе ставят простую втулку. Результат радует. Раньше вода появлялась только на обратном ходу а теперь сразу. Ведь обратного клапана в насосе нет как я думал. Там стоит реверсивный клапан для выбора передней - задней брызгалки. И этот клапан просто не умеет удерживать столб воды как обратный. Quote
Чегивара Posted October 11, 2013 Report Posted October 11, 2013 Не правда твоя. В насосе как раз клапан может удержать. Просто он у тебя залип. Разбирается и чистится Quote
FominOFF Posted October 27, 2013 Author Report Posted October 27, 2013 Тут недавно один мой коллега купил форсунки от лады (от какой модели не знаю) в "жигулевском магазине" всего за 18 тыс.руб (2 у.е.) \шт. тож вроде неплохо пирскают и настраиваются, а крепления даже удобнее чем у опелевских. Quote
Olegotron Posted January 17, 2014 Report Posted January 17, 2014 (edited) Не правда твоя. В насосе как раз клапан может удержать. Просто он у тебя залип. Разбирается и чиститсяВозможно у нас разные насосы ? При отключенном двигателе вода , под силой тяжести стекает через клапан и насос в бачекпри вращении крыльчатки по часовой стрелке :за счет центробежной силы и расположения выходных патрубков возникает разность давленийР1 > P2 + P3 , в результате чего клапан перемещается в право, закрывая правый патрубок.при вращении против часовой - все наоборот. Одновременно два отверстия закрытыми быть не могут!при остановке крыльчатки давления столбов жидкости в трубках от клапана до распылителей возвращают клапан в среднее положение и жидкость снова стекает. Edited January 17, 2014 by Olegotron (see edit history) Quote
Чегивара Posted January 19, 2014 Report Posted January 19, 2014 (edited) Все гораздо проще. В наших авто стоят насосы одного типа. А клапан устроет очень просто. Две резинки, а между ними пружинка. Обычно резинки слипаются и вода стекает вниз. При этом все вроде работает. Edited January 19, 2014 by Чегивара (see edit history) Quote
Юмбр Posted January 19, 2014 Report Posted January 19, 2014 Дмитрий, на твоей левой картинке насос с другим клапаном, чем на правой картинке...там не резинки... Quote
Юмбр Posted January 19, 2014 Report Posted January 19, 2014 плохой примерв насосе на кратинке клапан как раз бывает застревает посередине и тогда и жидкость обратно стекает и насос не качает... Quote
Чегивара Posted January 19, 2014 Report Posted January 19, 2014 Ну какой нашел на скорую руку :dt:/> Quote
Olegotron Posted July 30, 2014 Report Posted July 30, 2014 (edited) На днях рассыпалась от старости брызгалка дворника и клеить ее уже не было смысла. Возиться долго не хотелось, и вот под руку попалась силиконовая трубка...Родилась колхозная идея ) закрепить трубку на дворнике , проделав необходимое кол - во отверстий. Отверстия очень хорошо получилось сделать нагретой зажигалкой булавкой.Диаметр не меняется в отличии от обычного прокола. Все выглядит так:Закрепил я трубку проволокой, но для эстетичности можно подобрать черный силикон и приклеить к дворнику, т.к в прозрачном видно конденсат постоянно и смотрится не очень.конец трубки нагрет и прижат (запаян) всего делов 20 минут. Количество отверстий можно и побольше , хотя те что на фото вполне хорошо омывают. Edited July 30, 2014 by Olegotron (see edit history) 1 Quote
призрак Posted July 31, 2014 Report Posted July 31, 2014 Площадь омовения конечно впечатляет. Внешний вид удручает. Я все-таки за эстетику конечного результата.И еще - это не силиконовая трубочка. В силиконовой трубке ты отверстия такие ровные не сделаешь и кончик не заплавишь. Quote
Olegotron Posted July 31, 2014 Report Posted July 31, 2014 (edited) в планах сделать эстетически законченный вид. Хотя все временное чаще всего становится постоянным... Edited July 31, 2014 by Olegotron (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.