Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем доброе время суток . В один прекрасный день заметил что в двигателе у меня появился непонятный треск или звон , упорядоченный и зависящий от числа оборотов . Сначала не придал этому особого значения . Масло в норме тяга ок . Единственное этот вредный звон . Похожий на Звон в убитом двигателе ваз 2103. Этим летом решил снять изрядно замятый на наших замечательных дорогах поддон, масляный насос и поменять шатунные вкладыши. Процесс немного ошарашил . Машина форумная . до этого её вроде рмонтировал Карабас . Заявленный размер коленвала - 1 ремонтный . Но купленные вкладыши +0,25 не подошли . Номинал встал но зазор нетот . Мой моторист сказал что это на 10 20 тыс и куку. Сняли голову . Чисто посмотреть что далее . Выемка гильз и поршневой привела в шок . На поршнях с обратной стороны следы касания коленвала . Даже не касания а удара . 1 и 4 шатуны - кривые как турецкие сабли . 2 и 4 еще ничего но тоже не пойдут . Ну голову само сабой переберу . Запчасти уже купил . Вопрос по шатунам . Кто нибудь их менял . В диалоджисе не нашел в магаз пока не добрался . Может есть аналоги ? Сколько стоит сие удовольствие ? Подскажите кто касался . Ну и втулки тоже интересуют

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

Сходил в магаз поинтересоваться ценами . Комплект шатунов -30 т.р. Гильзы - 2500 шт. Поршневая в сборе - 80 т.р . Двигатель б\у -7-10 т.р. Может кто то нашел аналоги ?.

Posted

я пришёл к выводу-б-у мотор и вера в счастье....... :ak: :ak: :ak:

Guest Tax67
Posted

я пришёл к выводу-б-у мотор и вера в счастье....... :ak:/> :ak:/> :ak:/>

Что с шатунами? Зачем менять? Гильзы можно от 41москвича. Предыдущий хоз. моего авто покупал поршневую в сборе аналоговую. Б/у мотор это просто надежда!Самое нормальное взять донора и потихоньку "колотить".

Posted

Анрюшь!читал так и не понял :bv: что лучьше? донорский двигун или полная переборка двига? всё иммеет финансовую привязку-моторий бу-ну пускай 500 енотов-прикрутил да и поехал(кот в мешке)переборка обойдёться как пишет топикстартер-в 2-3тысячи енотов......мля любая переборка мотора не делает его НОВЫМ а только удленняет его существование...да и вложение в двигатель стоимость автомобиля в нашем случае это......даж не знаю как это назвать...да парни у меня спёрли телефон-сча востанавливаю номера таки звоните :br:

Posted

Может кто нибудь подскажет конкретнее .Есть у кого нибудь конкретные примеры замены запчастей поршневой. Гильзы от москвича ? Так на москвич ставились разные двигатели ? Уфимский мотор ? Шатуны кривые как сабли турецкие 1 и 4 цилиндр . От этого поршни обратной стороной касались коленвала . В принципе поршневую мне обещали б\у, Но поршневые пальцы надо новые ? Может есть замена какая нибудь ?

Guest Tax67
Posted

Анрюшь!читал так и не понял :bv:/> что лучьше? донорский двигун или полная переборка двига? всё иммеет финансовую привязку-моторий бу-ну пускай 500 енотов-прикрутил да и поехал(кот в мешке)переборка обойдёться как пишет топикстартер-в 2-3тысячи енотов......мля любая переборка мотора не делает его НОВЫМ а только удленняет его существование...да и вложение в двигатель стоимость автомобиля в нашем случае это......даж не знаю как это назвать...да парни у меня спёрли телефон-сча востанавливаю номера таки звоните :br:/>

Posted (edited)

Сходил в магаз поинтересоваться ценами . Комплект шатунов -30 т.р. Гильзы - 2500 шт. Поршневая в сборе - 80 т.р . Двигатель б\у -7-10 т.р. Может кто то нашел аналоги ?.

Я покупал комплект поршни+гильзы+пальцы+кольца за 15тыр, правда это было лет 5 назад, но это был koelbenschmidt (германия, качество отличное), за орижинал тоже ценник был страшный, кажеца 35тыр просили тогда. Шатуны можно б/у найти, я тогда же примерно 1500 отдавал. Марселя можно контакт здесь найти на форуме, он отправляет поездом и еще как то. Раз шатуны гнутые, скорее гидроудар поймал, других причин не вижу, на Е2 с мотором 2.2 это проще простого, фильтр снизу сосёт.

Edited by rostfrei (see edit history)
Posted

телефон Марселя 8 9118678166.

И один нюанс. Если найдутся к покупке кольбеншмидт. Они в каталоге указаны первым вариантом для пежо, вторым для рено. Не знаю как у пежо в ремонтной инструкции, но стрелки на поршнях нарисованы в другую сторону, наверно для пежо. Короче, что бы смещение пальца от оси было в ту же сторону как у оригинальных поршней, надо собирать так что бы стрелка поршней кольбеншмидт смотрела в сторону противоположную от нарисованной в инструкции по ремонту.

Либо полагайтесь на советы мастеров, дело хозяйское, я себе собирал как написал выше.

Guest Tax67
Posted (edited)

Может кто нибудь подскажет конкретнее .Есть у кого нибудь конкретные примеры замены запчастей поршневой. Гильзы от москвича ? Так на москвич ставились разные двигатели ? Уфимский мотор ? Шатуны кривые как сабли турецкие 1 и 4 цилиндр . От этого поршни обратной стороной касались коленвала . В принципе поршневую мне обещали б\у, Но поршневые пальцы надо новые ? Может есть замена какая нибудь ?

Конкретно нет. Но общался с человеком который себе на р-25 поставил поршневую от м-2141. Гильзы вроде подходят но надо их фрезеровать, т.к. на наших моторах они стоят ближе.Повторяю инфа не проверенная. Но можно же взять свою гильзу и москвичавскую и сходить к грамотным людям. За шатуны не помню. И еще надо обязательно снять коленвал и положить на призму. У шлифовщиков обычно такая есть. Надо убедиться что колено не увело.И промерить шейки. Если был гидроудар такой силы, то все может быть.У нас на разборке был мотор 2.2л карбовый от р-25. Я покупал с него ГБЦ из-за распредвала. Поршневая там "гуляла,"но может шлифовать можно.

Edited by Tax67 (see edit history)
Posted

Заказал поршневую группу в сборе б\у у Марселя . Остальное буду ставить новое . Пока проблема с доставкой колец уплотнительных для гильз и направляющих втулок клапанов . Но в течении недели обещали прислать .

Posted

.....как это поршневая группа Б\У?как то не понял :dr:

Posted

.....как это поршневая группа Б\У?как то не понял dr.gif

ну может я как то не так выразился .....- гильза , поршень и шатун с в хорошем состоянии машины донора

Guest Tax67
Posted

Заказал поршневую группу в сборе б\у у Марселя . Остальное буду ставить новое . Пока проблема с доставкой колец уплотнительных для гильз и направляющих втулок клапанов . Но в течении недели обещали прислать .

Направляющие клапанов подходят ВАЗовские, вроде от 09. Посмотри сам- по длинне. Стоят не дорого.

Posted

Направляющие клапанов подходят ВАЗовские, вроде от 09. Посмотри сам- по длинне. Стоят не дорого.

Вот спасибо, посмотрю !!! А Кольца гильзы уплотнительные ? Может есть аналоги ? Срок доставки 3 недели .

Posted

Сергей-если можно черкни каталожные номерки меняемых деталюшек :dt:

Posted

Номерки постараюсь собрать в кучу и составить общий список . Вообщем все есть в диалоджисе . Собирал весь список оттуда . Самая засада в поршневой (только б\у ), Кольца гильзы уплотнительные(вроде есть на складе но уже 2 раза перезаказывали ) . Ну и как выяснилось что сальники трамблера тоже нечастая штука - их 2 размер 10*16*4 в наличии нет. ждать почти неделю . Попутно меняю все ремни, грм тож , помпу , свечи зажигания, перебрал генератор , радиатор кондиционера , крышку и бегунок трамблера , высоковольтные провода тоже пришлось купить новые .

Posted

Только учти, что кольца поршневые бывают двух размеров (имеются ввиду не ремонтные).

Posted (edited)

Только учти, что кольца поршневые бывают двух размеров (имеются ввиду не ремонтные).

Как это двух размеров ??? Разная поршневая ? Почему так ?

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

Как это двух размеров ??? Разная поршневая ? Почему так ?

Почему - не знаю, но знаю точно, что проточки под кольца в поршнях бывают больше и меньше. Ну и сами кольца соответственно.

Guest Tax67
Posted

Вот спасибо, посмотрю !!! А Кольца гильзы уплотнительные ? Может есть аналоги ? Срок доставки 3 недели .

У меня были в комплекте. Кажется называется-"комплект прокладок верхней части двигателя". Они и кольца и др. есть в Питере в магазе в наличии. Мне дальнобои привозили.

Guest Tax67
Posted

Как это двух размеров ??? Разная поршневая ? Почему так ?

Да, это так. Сейчас не помню почему. Надо замерить ширину канавок на поршнях которые будешь ставить. При заказе колец надо смотреть указанную толщину каждого кольца(всего три в одном комплекте). На 4х. цилиндровый мотор соот-но 4комплекта.Эти данные есть и на коробке.

Posted

Да, это так. Сейчас не помню почему. Надо замерить ширину канавок на поршнях которые будешь ставить. При заказе колец надо смотреть указанную толщину каждого кольца(всего три в одном комплекте). На 4х. цилиндровый мотор соот-но 4комплекта.Эти данные есть и на коробке.

Вот тут я могу попасть кольца уже купил а поршня еще идут по почте . Засада .

Posted

У меня были в комплекте. Кажется называется-"комплект прокладок верхней части двигателя". Они и кольца и др. есть в Питере в магазе в наличии. Мне дальнобои привозили.

Взял я и такой комплект . Там нет уплотнительных колец под гильзы они входят в нижнюю часть двигателя . идут только под оригинальным номером . Аналогов как я выяснил нет . Тонюсенькое резиновое кольцо стоит около 300 руб шт . На мое предположение посадить гильзы на герметик мой моторист предложил мне самому этим заняться дабы потом не предъявлять ему претензий .

Posted

Только из личного опыта: мотор 402 волга - сажал гильзы на герметик, причем не термостойкий, а обычный белый "герметик-прокладка. От ездил лет семь без последствий и эмульсии, так и продал. Моториста понять просто: зачем брать на себя ответственность, тут он прав.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...