rostfrei Posted July 20, 2013 Report Posted July 20, 2013 Взял я и такой комплект . Там нет уплотнительных колец под гильзы они входят в нижнюю часть двигателя . идут только под оригинальным номером . Аналогов как я выяснил нет . Тонюсенькое резиновое кольцо стоит около 300 руб шт . На мое предположение посадить гильзы на герметик мой моторист предложил мне самому этим заняться дабы потом не предъявлять ему претензий .Я писал что кольбеншмидт покупал, кольца там были в комплекте. А на герметик думаю можно, но опасно, мало положишь -протечет, много положишь -выдавит лишнее, потом эти краюхи отвалятся, упадут в картер, куда нибудь затянет. Quote
Zerg Posted July 20, 2013 Author Report Posted July 20, 2013 (edited) Я писал что кольбеншмидт покупал, кольца там были в комплекте. А на герметик думаю можно, но опасно, мало положишь -протечет, много положишь -выдавит лишнее, потом эти краюхи отвалятся, упадут в картер, куда нибудь затянет.Ну когда я поддон вскрыл то в решетке маслонасоса торчал здоровенный кусок герметика . Закрывал примерно 1/3 решетки . Но на давлении масла это не сказывалось. Edited July 20, 2013 by Zerg (see edit history) Quote
Guest Tax67 Posted July 20, 2013 Report Posted July 20, 2013 Взял я и такой комплект . Там нет уплотнительных колец под гильзы они входят в нижнюю часть двигателя . идут только под оригинальным номером . Аналогов как я выяснил нет . Тонюсенькое резиновое кольцо стоит около 300 руб шт . На мое предположение посадить гильзы на герметик мой моторист предложил мне самому этим заняться дабы потом не предъявлять ему претензий .Наверное нижний. Тока это был неоригинал! Это точно! Quote
Zerg Posted July 20, 2013 Author Report Posted July 20, 2013 (edited) Наверное нижний. Тока это был неоригинал! Это точно!Вот и совет для тех кто еще соберется ремонтировать J7T если у вас двойной поддон и вы собираетесь снимать ГБЦ то подумайте сразу о покупке комплекта прокладок для нижней части : только 2 нижних прокладки поддона и промежуточной плиты - 1300-1500руб . кольца гильз - 1000-1200 руб . + сальники . А весь комплект - 2000 и ждать его 2-3 дня .А кольца гильз только в оригинале и жду их я уже неделю и еще столько же осталось ))) Edited July 20, 2013 by Zerg (see edit history) Quote
Guest Tax67 Posted July 21, 2013 Report Posted July 21, 2013 (edited) Вот и совет для тех кто еще соберется ремонтировать J7T если у вас двойной поддон и вы собираетесь снимать ГБЦ то подумайте сразу о покупке комплекта прокладок для нижней части : только 2 нижних прокладки поддона и промежуточной плиты - 1300-1500руб . кольца гильз - 1000-1200 руб . + сальники . А весь комплект - 2000 и ждать его 2-3 дня .А кольца гильз только в оригинале и жду их я уже неделю и еще столько же осталось )))Не понимаю почему так. Когда сам заказывал все пришло гораздо быстрее.Прокладка ставится ток между блоком и картером-обязательно. А между картером и поддоном НЕ обязательно-можно на герметик, у себя так и поступил.Кажись даже комплекты так и назывались-спрокладкой поддона,без прокладки... Поддон сухой, экономия 600руб. :dl:/> Edited July 21, 2013 by Tax67 (see edit history) Quote
Николас Posted August 24, 2013 Report Posted August 24, 2013 Привет всем, а это 6ти цилиндровый мотор, просто у меня в доках бардак? Quote
Николас Posted August 24, 2013 Report Posted August 24, 2013 Почему то после помывки мотора он совсем сломался, не работают пару цилиндров. Quote
Guest Tax67 Posted August 24, 2013 Report Posted August 24, 2013 Почему то после помывки мотора он совсем сломался, не работают пару цилиндров.Попала вода, подожди когда высохнет. Или сам посуши. Quote
Zerg Posted August 25, 2013 Author Report Posted August 25, 2013 Попала вода, подожди когда высохнет. Или сам посуши.Гидроудара от этого точно не будет ))) Quote
Zerg Posted September 15, 2013 Author Report Posted September 15, 2013 Наконец то я закончил перебирать двигатель. Осталось поставить блок климата , радиатор кондея бампер и решетку . Quote
призрак Posted September 15, 2013 Report Posted September 15, 2013 Наконец то я закончил перебирать двигатель. Осталось поставить блок климата , радиатор кондея бампер и решетку . Блок климата? Quote
Shofer Posted September 15, 2013 Report Posted September 15, 2013 Блок климата?На последней фотке снята печка - наверное ЭТО про ЭТО? Quote
Zerg Posted September 15, 2013 Author Report Posted September 15, 2013 На последней фотке снята печка - наверное ЭТО про ЭТО?Точно про ЭТО )))) На нем гордая надпись "Климатический блок" по ненашему . Мотору печки в нем кстати совсем плохо ((( щетки кончились почти ...замена их на графитовые приводит только к перегреву щеток и мотора . Почитал форум нашел вариант замены 4500 и противоположной полярности за 2600. Придется купить и его (((. Всю машину перетряс за эти три месяца . Проводку, тормоза , двигатель полностью , впуск, выпуск частично . .........Кстати хотел спросить . Есть защита картера заводская ??? Кто нибудь ставил себе или у кого нибудь стоит ? Или может кто самодельную ставил ? А еще нужен фаркоп ........... Quote
Zerg Posted September 16, 2013 Author Report Posted September 16, 2013 Сходил по местным автомагазам....родной мотор -6000, замена на противоп, полярности - 4500. Ушел в ужасе )))))))Купил щетки стартера ваз 2107 - медно графитовые поточил поставил ....все работает не греется . Собрал пока ...двигатель успею поменять ...Цены на запчасти к рено конечно шокируют . Мотор отопителя для Пассат B3 - 2000руб. в сборе с кожухом . Ну и по двигателю также . Радиатор пассат - 1500 Радиатор рено -6000. Quote
призрак Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 Купил щетки стартера ваз 2107 - медно графитовые поточил поставил ....все работает не греется . Собрал пока ...двигатель успею поменять Радиатор рено -6000. Я тебе собственно это и хотел предложить.А радиатор-то чево? Новый практически был. Вроде... Quote
Zerg Posted September 16, 2013 Author Report Posted September 16, 2013 Я тебе собственно это и хотел предложить.А радиатор-то чево? Новый практически был. Вроде...Радиатор конечно еще бы походил ...единственное крепления все погнили и к радиатору кондея и ножки ....тут я немного погорячился Quote
призрак Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 Радиатор конечно еще бы походил ...единственное крепления все погнили и к радиатору кондея и ножки ....тут я немного погорячилсяАаа, это да. Реагенты+алюминий, мать их...Да и я как-то все время забываю, что машина у тебя ужо больше полутора лет. А ведь как будто только вчера отдал... Quote
ollemek Posted October 7, 2013 Report Posted October 7, 2013 Кстати хотел спросить . Есть защита картера заводская ??? Кто нибудь ставил себе или у кого нибудь стоит ? Или может кто самодельную ставил ? А еще нужен фаркоп ...........Предыдущему хозяину досталась в наследство от Shcoda Fabia №21.267 защита картера дрыгателя фирмы Шериф,буду ставить так как предхозяева не поставили-предположу про рост температуры под капотом в пробках и летом-,но это уже другая история Quote
dima3666 Posted July 29, 2014 Report Posted July 29, 2014 перебирал первый раз движок по книжке (правда советчики подсказывали) посадил гильза на герметик 40000 пробег все ок пока весной не поплыл через лед-результат гидроудар .2 шатуна загнуло. посчитал бабосы на ремонт и поехал в минск(дешевле даже с дорогой вышло) купил донора(тумбу)400 у е. но как говорят кот в мешке . через 10000 снял поддон там пыльца. повезло вовремя .только выбивать бобит начало. замена по кругу вкладышей номинал+сальники заодно попал 3000 и плюс офигительный опыт как быстро снять поставить двигло. теперь все ок. имею опыт и гору запчастей за 20000р.+ 4 дня геморроя в гараже все равно считаю что дешевле чем покупка поршневой и остального Quote
Zerg Posted July 30, 2014 Author Report Posted July 30, 2014 (edited) Ну поршневую я брал бэу . и то понадобились только шатуны . Т.к. причина переборки тот же гидроудар . На днях чуть снова не попал на него . Решил махнуть через немаленькую лужу вброд . Ехал очень медленно вода скрыла бампер и привет . Машина глохнет ибо за 20 секунд лужи начерпал полный фильтр + впускной коллектор + башка . Я конечно ожидал результат когда в лужу поперся но чтобы столько ...........Дальше было прикольнее . Лужа почти в центре нашего города ......с одной стороны Сбербанк с другой Торговый центр ))) Я посередине лужи по колено хожу . Попробовал завести со второго раза сломал стартер (как потом выяснил - срезало шестерню мотора стартера) . В прошлый раз гидроудар мне устроил батька въехав в лужу он заглох затем также сломал стартер ну и потом его на уазике полчаса пытались завести . Завели кстати. В этот раз я не стал жестить ......просто скинул клемму выкрутил свечи снял дроссельную заслонку вызвал буксир поехал домой на тросу периодически включая передачи дабы выбросить воду . Потом поменял масло вкрутил свечи .....заменил стартер собрав из двух сломах один - дельту автотехник (звук у него кстати самый приятный из всех стартеров ) . Завел с полтычка . Вроде все норм гидроудар не получился . Двигатель можно легко покрутить за колесо на передаче . В прошлый раз шатуны погнуло так что поршень мешал вращаться коленвалу . Я учел опыт и приложу фотки нового воздухана Москвич 2141. Сначала хотел нулевик но отговорили .Бюджет замены фильтра - 400 руб коробка 80 фильтр + металическая гофра как переходник с 65 на 70-75 примерно (гофра стоит денег руб 600- 800 но у меня просто валялась незачем ). Edited July 30, 2014 by Zerg (see edit history) 1 Quote
ne_prosto Posted November 1, 2014 Report Posted November 1, 2014 Ребят,вот такой вопросик - Имеется движок в запасеJ7T 2.2 ,снят с ходовой машины на разборе,сказали,что работал нормально до последнего причала.Стоит ли заморачиваться с ним (вкладыши,кольца,башка) или оставить так как естьи пусть ждет своего часа в таком как есть состоянии? Взял я его так,на всякий случай.Вот и раздумываю стОит ли с ним заморочится и потом поставить себе на авто вместо своего 2,0. Quote
Zerg Posted November 2, 2014 Author Report Posted November 2, 2014 Ребят,вот такой вопросик - Имеется движок в запасеJ7T 2.2 ,снят с ходовой машины на разборе,сказали,что работал нормально до последнего причала.Стоит ли заморачиваться с ним (вкладыши,кольца,башка) или оставить так как естьи пусть ждет своего часа в таком как есть состоянии? Взял я его так,на всякий случай.Вот и раздумываю стОит ли с ним заморочится и потом поставить себе на авто вместо своего 2,0.Тут тебе решать . Хорошо тряхануть движок - уйма времени и куча денег . Если все в наличии то вперед ))) . Пока без проблем работает свой мне кажется нет смысла заморачиваться..... Quote
ne_prosto Posted November 3, 2014 Report Posted November 3, 2014 Тут тебе решать . Хорошо тряхануть движок - уйма времени и куча денег . Если все в наличии то вперед ))) . Пока без проблем работает свой мне кажется нет смысла заморачиваться.....Вот и хотелось бы узнать на сколько велика эта уйма)) Хотя бы приблизительный порядок цифр. Quote
Shofer Posted November 3, 2014 Report Posted November 3, 2014 Про порядок цифр не скажу, но тоже есть идея купить донорский агрегат и НЕСПЕША, может за год, может за большее время (именно как позволят финансы и время) привести в полную боеготовность, поставить в гараже , накрыть от пыли и пусть себе стоит. Пить, есть не просит, а "тяжелые времена" настают ВСЕГДА внезапно и очень не вовремя (я скорпион и реалист: изучению иностранных языков предпочитаю изучение автомата калашникова). Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.