Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ребят,вот такой вопросик - Имеется движок в запасеJ7T 2.2 ,снят с ходовой машины на разборе,сказали,что работал нормально до последнего причала.Стоит ли заморачиваться с ним (вкладыши,кольца,башка) или оставить так как естьи пусть ждет своего часа в таком как есть состоянии? Взял я его так,на всякий случай.Вот и раздумываю стОит ли с ним заморочится и потом поставить себе на авто вместо своего 2,0.

Для начала -ЭБУ тоже придется менять.

Время конечно тоже понадобится но-кто то из умных сказал: Найди себе занятие по душе и ты не будешь ходить на работу не одного дня!

Деньги-тоже понятие для всех разное.

Когда я капиталил свой мотор-поршневые кольца искал, доже экзист отказывал-срок постаки 22дня. В итоге привезли дальнобойщики всего за три дня из Питера. Самое дорогое это комплекты прокладок-верней части и нижней части двигла.

Считаю что заранее вскрыть осмотреть и тихонько собирать -правильно. :bz:

Posted (edited)

Для начала -ЭБУ тоже придется менять.

Вот как раз начало то и есть у меня - впридачу с движком досталось!

Исключительный выриант бы был найти человека , который двигло переберет , вот это было б классно .

Edited by ne_prosto (see edit history)
Posted

Вставлю свои "пять копеек". Зачем готовить штатную замену движку, если можно подобрать варианты поэкономичнее, помощнее или оба варианта вместе. В своем случае хотел установить от 21 Рено турбо моторчик, да не нашел нормального варианта. И мощность добавится и экономнее, чем V6. 2,0 и 2,2 можно заменить на такие же по объёму от Рено Шафран с 12-ти клапанной головкой.

Posted

Вот как раз начало то и есть у меня - впридачу с движком досталось!

Исключительный выриант бы был найти человека , который двигло переберет , вот это было б классно .

Вот именно! Моторист нужен! Наш моторчик имеет имеет нюансы которые при сборкене стоитигнорировать.

Posted (edited)

Вставлю свои "пять копеек". Зачем готовить штатную замену движку, если можно подобрать варианты поэкономичнее, помощнее или оба варианта вместе. В своем случае хотел установить от 21 Рено турбо моторчик, да не нашел нормального варианта. И мощность добавится и экономнее, чем V6. 2,0 и 2,2 можно заменить на такие же по объёму от Рено Шафран с 12-ти клапанной головкой.

А коробка как ? тоже нужно менять с движком?

Edited by ne_prosto (see edit history)
  • Механик
Posted (edited)

Вот именно! Моторист нужен! Наш моторчик имеет имеет нюансы которые при сборкене стоитигнорировать.

извините, что встреваю, а минск не подойдет?ai.gif тряхнул бы стариной.

Edited by slavyan (see edit history)
Posted

А коробка как ? тоже нужно менять с движком?

В моем варианте меняется только колокол сцепления. А в другом случае - переходная пластина.

Posted

извините, что встреваю, а минск не подойдет?ai.gif тряхнул бы стариной.

Еще как подойдет , я просто и мечтать не мог о таком мастере))

Это без стеба!

  • Механик
Posted

велкам!!!, остальные вопросы, если вдруг возникнут, через ЛС

Posted

Вячеслав-не горячитесь-обилие контрофакта в запчастях на старые моторы удручает.....себе дороже может обойтись

  • 1 year later...
Posted (edited)

Доброго времени суток уважаемые Гуру!

Может кто нибудь подсказать каталожный номерок кольца разбега коленвала ремонтный?

у меня коленвал отшлифован до 0.25 или 0.50.

это мне и кольца такие же надо ставить или можно стандартные?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Edited by Дмитрий120 (see edit history)
Posted

Доброго времени суток уважаемые Гуру!

Может кто нибудь подсказать каталожный номерок кольца разбега коленвала ремонтный?

у меня коленвал отшлифован до 0.25 или 0.50.

это мне и кольца такие же надо ставить или можно стандартные?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

http://renault.afora.ru/#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

Posted (edited)

Спасибо огромное!кнопку "спасибо" нажал! :bf:/>

Только ценник у них как и машина космос,и аналоги не выдает.придется заморочится о подборе с других авто.

Edited by Дмитрий120 (see edit history)
Posted

Спасибо огромное!кнопку "спасибо" нажал! bf.gif/>

Только ценник у них как и машина космос,и аналоги не выдает.придется заморочится о подборе с других авто.

В молодости при не имении попадьи мы их точили из бронзы и подгоняли по толщине

Posted (edited)

В молодости при не имении попадьи мы их точили из бронзы и подгоняли по толщине

Мне тут еще один дедовский способ подсказали,снимаем оба полукольца,обычно тот что стоит со стороны маховика износ больше.меняем их местами,и на тот что тоньше,напаеваем олово на нерабочую часть и шлифуем до нужного размера,и ставим на место.

Сам лично этот метод не проверял,но мужики говорят работали машинки нормально и не гремели.

Edited by Дмитрий120 (see edit history)
Posted (edited)

Мне тут еще один дедовский способ подсказали,снимаем оба полукольца,обычно тот что стоит со стороны маховика износ больше.меняем их местами,и на тот что тоньше,напаеваем олово на нерабочую часть и шлифуем до нужного размера,и ставим на место.

Сам лично этот метод не проверял,но мужики говорят работали машинки нормально и не гремели.

Интересно как они лудятся . Вкладыши как и кольца , по-моему , сталеалюминивые . Баббит уже лет 40 в этих делах не применяется . Из-за колец моторы и не гремят . На работе у УАЗа осевое смещение коленвала было около 6 мм , и работал , только сцепление плохо выжималось . Списали ввиду гнилого кузова и нерентабельности ремонта .

Edited by Владислав 6 (see edit history)
Posted

Интересно как они лудятся . Вкладыши как и кольца , по-моему , сталеалюминивые . Баббит уже лет 40 в этих делах не применяется . Из-за колец моторы и не гремят . На работе у УАЗа осевое смещение коленвала было около 6 мм , и работал , только сцепление плохо выжималось . Списали ввиду гнилого кузова и нерентабельности ремонта .

Ну на счет лужения я незнаю.не пробовал.как закажу новые кольца,на этих эсперемент проведу,но это будет ближе к весне,так как я на улице находится.

Posted

Ну на счет лужения я незнаю.не пробовал.как закажу новые кольца,на этих эсперемент проведу,но это будет ближе к весне,так как я на улице находится.

[/quot

Олово напаивать, только время терять. Оно слишком мягкое.Лучше ьронзу точить.А еще лучше ставить родные! Или в край подбирать похожие но автомобильные! Там металл все равно другой по составу!

  • 5 months later...
Posted

3 года и почти 60 т.км после окончания капиталки . Перед поездкой на юг решил сменить ремень грм и все остальные + и компрессор кондиционера надо поставить а ремень его за грм стоит . Сальники распреда и коленвала тоже лежат . Шкив ремней гены и гура тоже подрабоатн и поменяю заодно .Охлаждение еще промыть решил ..Облился весь пока сливал .........удобно у нас реализовано )))) . Если кому что надо фоткануть или померить то спрашивайте пока есть возможность

post-6331-005638500 1469132147_thumb.jpg

Posted (edited)

Весь перед мотора в масляннно- грязевых отложениях .....немного отмыл седня и поснимал чутка запчастей ...завтра сниму все что запланированно . .........

Вот блин . Забыл я что еще и сальник маслонасоса тоже нужно купить .......Тока чето не найти его в каталоге ........

post-6331-027780700 1469209453_thumb.jpe

post-6331-067739800 1469209764_thumb.jpg

post-6331-035012000 1469266813_thumb.jpg

Edited by Zerg (see edit history)
Posted (edited)

Шестерня грм и шкив поликлинового ремня кондиционера как снимается с коленвала ??? Съемник надо ?

post-6331-099199900 1469294594_thumb.jpg

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

Просто стягивается, постукиванием деревяшкой или обычным съемником.

Posted

Просто стягивается, постукиванием деревяшкой или обычным съемником.

http://car-tool.ru/catalog/tools-car/un1462/?origin=product-ads Съемника пока нету ......стучать там смысла нет ....да и не особо получится при съеме

Posted

Сделай Z образную железку из полосы металла, с одной стороной цепляешь за шкив, сзади, по другой аккуратно постукиваешь. И так слева, справа. Потиху слезет

Posted

Еще из наблюдений - ремень генератора Дайко 10*1000 отходил 1 год и уже начал разваливаться еще бы пару месяцев и привет ремень гура контитеч как новый он покороче и на 11 мм в ширине . Еще, Я ag.gif, три года назад забыл закрутить 1 из болтов крепления ролика натяжения грм ai.gifai.gifai.gif. Он 3 года висел на верхнем креплении .......нижнего не было вообще ....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...