Guest Tax67 Posted November 3, 2014 Report Posted November 3, 2014 Ребят,вот такой вопросик - Имеется движок в запасеJ7T 2.2 ,снят с ходовой машины на разборе,сказали,что работал нормально до последнего причала.Стоит ли заморачиваться с ним (вкладыши,кольца,башка) или оставить так как естьи пусть ждет своего часа в таком как есть состоянии? Взял я его так,на всякий случай.Вот и раздумываю стОит ли с ним заморочится и потом поставить себе на авто вместо своего 2,0.Для начала -ЭБУ тоже придется менять.Время конечно тоже понадобится но-кто то из умных сказал: Найди себе занятие по душе и ты не будешь ходить на работу не одного дня!Деньги-тоже понятие для всех разное.Когда я капиталил свой мотор-поршневые кольца искал, доже экзист отказывал-срок постаки 22дня. В итоге привезли дальнобойщики всего за три дня из Питера. Самое дорогое это комплекты прокладок-верней части и нижней части двигла.Считаю что заранее вскрыть осмотреть и тихонько собирать -правильно. Quote
ne_prosto Posted November 3, 2014 Report Posted November 3, 2014 (edited) Для начала -ЭБУ тоже придется менять.Вот как раз начало то и есть у меня - впридачу с движком досталось!Исключительный выриант бы был найти человека , который двигло переберет , вот это было б классно . Edited November 3, 2014 by ne_prosto (see edit history) Quote
Gladius Posted November 3, 2014 Report Posted November 3, 2014 Вставлю свои "пять копеек". Зачем готовить штатную замену движку, если можно подобрать варианты поэкономичнее, помощнее или оба варианта вместе. В своем случае хотел установить от 21 Рено турбо моторчик, да не нашел нормального варианта. И мощность добавится и экономнее, чем V6. 2,0 и 2,2 можно заменить на такие же по объёму от Рено Шафран с 12-ти клапанной головкой. Quote
Guest Tax67 Posted November 3, 2014 Report Posted November 3, 2014 Вот как раз начало то и есть у меня - впридачу с движком досталось!Исключительный выриант бы был найти человека , который двигло переберет , вот это было б классно .Вот именно! Моторист нужен! Наш моторчик имеет имеет нюансы которые при сборкене стоитигнорировать. Quote
ne_prosto Posted November 4, 2014 Report Posted November 4, 2014 (edited) Вставлю свои "пять копеек". Зачем готовить штатную замену движку, если можно подобрать варианты поэкономичнее, помощнее или оба варианта вместе. В своем случае хотел установить от 21 Рено турбо моторчик, да не нашел нормального варианта. И мощность добавится и экономнее, чем V6. 2,0 и 2,2 можно заменить на такие же по объёму от Рено Шафран с 12-ти клапанной головкой.А коробка как ? тоже нужно менять с движком? Edited November 4, 2014 by ne_prosto (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted November 4, 2014 Механик Report Posted November 4, 2014 (edited) Вот именно! Моторист нужен! Наш моторчик имеет имеет нюансы которые при сборкене стоитигнорировать.извините, что встреваю, а минск не подойдет? тряхнул бы стариной. Edited November 4, 2014 by slavyan (see edit history) Quote
Gladius Posted November 4, 2014 Report Posted November 4, 2014 А коробка как ? тоже нужно менять с движком?В моем варианте меняется только колокол сцепления. А в другом случае - переходная пластина. Quote
ne_prosto Posted November 4, 2014 Report Posted November 4, 2014 извините, что встреваю, а минск не подойдет? тряхнул бы стариной.Еще как подойдет , я просто и мечтать не мог о таком мастере))Это без стеба! Quote
Механик slavyan Posted November 4, 2014 Механик Report Posted November 4, 2014 велкам!!!, остальные вопросы, если вдруг возникнут, через ЛС Quote
бесовгон Posted November 7, 2014 Report Posted November 7, 2014 Вячеслав-не горячитесь-обилие контрофакта в запчастях на старые моторы удручает.....себе дороже может обойтись Quote
Дмитрий120 Posted February 2, 2016 Report Posted February 2, 2016 (edited) Доброго времени суток уважаемые Гуру!Может кто нибудь подсказать каталожный номерок кольца разбега коленвала ремонтный?у меня коленвал отшлифован до 0.25 или 0.50.это мне и кольца такие же надо ставить или можно стандартные? Заранее спасибо всем откликнувшимся. Edited February 2, 2016 by Дмитрий120 (see edit history) Quote
Zerg Posted February 2, 2016 Author Report Posted February 2, 2016 Доброго времени суток уважаемые Гуру!Может кто нибудь подсказать каталожный номерок кольца разбега коленвала ремонтный?у меня коленвал отшлифован до 0.25 или 0.50.это мне и кольца такие же надо ставить или можно стандартные? Заранее спасибо всем откликнувшимся.http://renault.afora.ru/#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 Quote
Дмитрий120 Posted February 2, 2016 Report Posted February 2, 2016 (edited) Спасибо огромное!кнопку "спасибо" нажал! :bf:/>Только ценник у них как и машина космос,и аналоги не выдает.придется заморочится о подборе с других авто. Edited February 2, 2016 by Дмитрий120 (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted February 3, 2016 Report Posted February 3, 2016 Спасибо огромное!кнопку "спасибо" нажал! />Только ценник у них как и машина космос,и аналоги не выдает.придется заморочится о подборе с других авто.В молодости при не имении попадьи мы их точили из бронзы и подгоняли по толщине Quote
Дмитрий120 Posted February 4, 2016 Report Posted February 4, 2016 (edited) В молодости при не имении попадьи мы их точили из бронзы и подгоняли по толщинеМне тут еще один дедовский способ подсказали,снимаем оба полукольца,обычно тот что стоит со стороны маховика износ больше.меняем их местами,и на тот что тоньше,напаеваем олово на нерабочую часть и шлифуем до нужного размера,и ставим на место.Сам лично этот метод не проверял,но мужики говорят работали машинки нормально и не гремели. Edited February 4, 2016 by Дмитрий120 (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted February 4, 2016 Report Posted February 4, 2016 (edited) Мне тут еще один дедовский способ подсказали,снимаем оба полукольца,обычно тот что стоит со стороны маховика износ больше.меняем их местами,и на тот что тоньше,напаеваем олово на нерабочую часть и шлифуем до нужного размера,и ставим на место.Сам лично этот метод не проверял,но мужики говорят работали машинки нормально и не гремели.Интересно как они лудятся . Вкладыши как и кольца , по-моему , сталеалюминивые . Баббит уже лет 40 в этих делах не применяется . Из-за колец моторы и не гремят . На работе у УАЗа осевое смещение коленвала было около 6 мм , и работал , только сцепление плохо выжималось . Списали ввиду гнилого кузова и нерентабельности ремонта . Edited February 4, 2016 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Дмитрий120 Posted February 4, 2016 Report Posted February 4, 2016 Интересно как они лудятся . Вкладыши как и кольца , по-моему , сталеалюминивые . Баббит уже лет 40 в этих делах не применяется . Из-за колец моторы и не гремят . На работе у УАЗа осевое смещение коленвала было около 6 мм , и работал , только сцепление плохо выжималось . Списали ввиду гнилого кузова и нерентабельности ремонта .Ну на счет лужения я незнаю.не пробовал.как закажу новые кольца,на этих эсперемент проведу,но это будет ближе к весне,так как я на улице находится. Quote
Guest Tax67 Posted February 8, 2016 Report Posted February 8, 2016 Ну на счет лужения я незнаю.не пробовал.как закажу новые кольца,на этих эсперемент проведу,но это будет ближе к весне,так как я на улице находится.[/quotОлово напаивать, только время терять. Оно слишком мягкое.Лучше ьронзу точить.А еще лучше ставить родные! Или в край подбирать похожие но автомобильные! Там металл все равно другой по составу! Quote
Zerg Posted July 21, 2016 Author Report Posted July 21, 2016 3 года и почти 60 т.км после окончания капиталки . Перед поездкой на юг решил сменить ремень грм и все остальные + и компрессор кондиционера надо поставить а ремень его за грм стоит . Сальники распреда и коленвала тоже лежат . Шкив ремней гены и гура тоже подрабоатн и поменяю заодно .Охлаждение еще промыть решил ..Облился весь пока сливал .........удобно у нас реализовано )))) . Если кому что надо фоткануть или померить то спрашивайте пока есть возможность Quote
Zerg Posted July 22, 2016 Author Report Posted July 22, 2016 (edited) Весь перед мотора в масляннно- грязевых отложениях .....немного отмыл седня и поснимал чутка запчастей ...завтра сниму все что запланированно . .........Вот блин . Забыл я что еще и сальник маслонасоса тоже нужно купить .......Тока чето не найти его в каталоге ........ Edited July 23, 2016 by Zerg (see edit history) Quote
Zerg Posted July 23, 2016 Author Report Posted July 23, 2016 (edited) Шестерня грм и шкив поликлинового ремня кондиционера как снимается с коленвала ??? Съемник надо ? Edited July 23, 2016 by Zerg (see edit history) Quote
Andrei L Posted July 23, 2016 Report Posted July 23, 2016 Просто стягивается, постукиванием деревяшкой или обычным съемником. Quote
Zerg Posted July 23, 2016 Author Report Posted July 23, 2016 Просто стягивается, постукиванием деревяшкой или обычным съемником.http://car-tool.ru/catalog/tools-car/un1462/?origin=product-ads Съемника пока нету ......стучать там смысла нет ....да и не особо получится при съеме Quote
Andrei L Posted July 23, 2016 Report Posted July 23, 2016 Сделай Z образную железку из полосы металла, с одной стороной цепляешь за шкив, сзади, по другой аккуратно постукиваешь. И так слева, справа. Потиху слезет Quote
Zerg Posted July 23, 2016 Author Report Posted July 23, 2016 Еще из наблюдений - ремень генератора Дайко 10*1000 отходил 1 год и уже начал разваливаться еще бы пару месяцев и привет ремень гура контитеч как новый он покороче и на 11 мм в ширине . Еще, Я , три года назад забыл закрутить 1 из болтов крепления ролика натяжения грм . Он 3 года висел на верхнем креплении .......нижнего не было вообще .... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.