Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Дождался я моториста . За час он отрегулировал клапана снял и поставил на место шкив коленвала маслонасоса и распредвала поменял 3 сальника и поставил новый грм . УРА !!!.

Теперь осталось все собрать обратно. Почитал на досуге руководство - я даж не знал что у нас интервал замены грм 120 тысai.gif . Старый ремень кстати как новый и ролик тоже.

post-6331-041438400 1469612059_thumb.jpg

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

Дождался я моториста . За час он отрегулировал клапана снял и поставил на место шкив коленвала маслонасоса и распредвала поменял 3 сальника и поставил новый грм . УРА !!!.

Теперь осталось все собрать обратно. Почитал на досуге руководство - я даж не знал что у нас интервал замены грм 120 тысai.gif . Старый ремень кстати как новый и ролик тоже.

ФИЯ ! я-то думал тыс 60-80 . А вообще , я только недавно поменял ремень , который ещё прошлый хозяин ставил (4 года) , и состояние ремня и ролика были ещё ого-го , можно было ещё годик гарцевать смело .

Posted

Почитал на досуге руководство - я даж не знал что у нас интервал замены грм 120 тыс

Собственно, у всех интервал замены - 120ткм. Просто французы, памятуя о зиме 12-го года, признали наши условия эксплуатации тяжелыми и приговорили нас к замене ремня и роликов ГРМ через 60ткм. Хотя ролики можно менять и через раз (если конечно это оригинал).

Как-то так.

Posted (edited)

Собственно, у всех интервал замены - 120ткм. Просто французы, памятуя о зиме 12-го года, признали наши условия эксплуатации тяжелыми и приговорили нас к замене ремня и роликов ГРМ через 60ткм. Хотя ролики можно менять и через раз (если конечно это оригинал).

Как-то так.

Когда капиталить начал (начало темы ) снял поставленный тобой ролик когда - то Koyo ...зря наверное ..поставил SKF - 3 года ему хоть бы хны ...показал его 2 главмехам и мотористу своему ...ролик вообще висел на верхней гайке 3 года . Koyo теперь уже не купить даж ....аналогов куча но я после таких перетясов планирую года 3 в мотор не лезть .Оставил скф . А ремней лежит уже 3 шт все как новые ..1 новый наверное на всякий и ролик Koyo . Мой моторист конечно хает ренаулт - он поклонник фв . Но я читал типа https://ru.wikipedia...wiki/Рено_FT-17 . ФВ тогда под стол даж не ходил )))) Раз в 3 года можно и посмотреть на ремень грм хотябы из интереса тем более что я любитель крутить мотор до 5 тыс иногда

Edited by Zerg (see edit history)
  • 1 month later...
Posted

Нравится тебе ему ноздри прочищать .

Ну тут у каждого своя манера вождения . Ехал на ..и с югов в паре с октавией TSI универсал 2011. Либо крутить мотор до 5000 либо его не догнать хотя он даж не особо топил (((( . Конечно у меня 108 л.с. а там почти 150 и турбина . Я даж понял что хочу теперича машину с мотором не меньше 130 кобыл . Штрафов у меня на 1250 руб. правда а может и еще прилетит (((( И расход с кондеем и багажником с коляской , запаской и скоростью 120 -140 - 11 литров на 100 км.(((

Posted

мало! на наши корыта нужон мотор от 150 до 250 лошариков-самое то.но как это реализовать?наш ж7т очень овощной мотор-нет запаса на "выламование локтей"-слабый и ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ в облслуге-"надуть его" развалиться думаю и под 0.5 бара.чиптюнингом можно добавить10-20 лошариков-но это уже на грани.

Posted

А если голову 12 клапанную от Шафрана установить? Или V6 - там 150 кобыл и 11 литров бензина чтобы по трассе ушла нужно идти 150 км/час. На V6 к тому же ставила фирма Элия вроде комплект механического наддува (в нете есть видео), головы становятся от Z7X который стоит на 3 Эспейсе там больший диаметр клапанов и гидрокомпенсаторы. И самый достойный вариант, себе хотел установить но не срослось - 2,0 турбо Рено 21.

Posted

может и так-но старые реношные моторы очень дороги по железкам становятся сейчас у нас-плёвые железки имеют "дурной ценник"-тагда тема переходит в вариант "установки чужеродного мотория" что тож несёт свои проблемы :dk:

Posted

Ну я мотор если соберусь заменить то только с машиной ))). Но турбину тоже не хочу - очень дорогая штука и масла октавия схавала на 2 тыс. руб

Posted

Ну тут у каждого своя манера вождения . Ехал на ..и с югов в паре с октавией TSI универсал 2011. Либо крутить мотор до 5000 либо его не догнать хотя он даж не особо топил (((( . Конечно у меня 108 л.с. а там почти 150 и турбина . Я даж понял что хочу теперича машину с мотором не меньше 130 кобыл . Штрафов у меня на 1250 руб. правда а может и еще прилетит (((( И расход с кондеем и багажником с коляской , запаской и скоростью 120 -140 - 11 литров на 100 км.(((

Ездил как-то в столицу в паре с солярисом , у меня спидометр не работал , перед выездом его предупредил , что у меня больше 130 не бежит , но он , гад , топил всю дорогу , я держался за ним (три чела плюс килограммов триста инструмента) , обороты где-то 3000-3500 (может чуть больше) . Когда приехали этот гад сказал что всю дорогу за редким исключением шли 140 . И ещё , чисто моё мнение . Я не сторонник турбомоторов , слишком много там плохих мест , и меньше двух литров это не двигуны , а пылесосы .

Posted

Сам понимаю что если бы держал 100 + - 10 км в ч. и реже гонял кондей то расход бы был 9-8 и выкинул бы багажник с грузом - парус нехилый . Не солярис.... у нас и это ....даже радует ))))

Posted

может и так-но старые реношные моторы очень дороги по железкам становятся сейчас у нас-плёвые железки имеют "дурной ценник"-тагда тема переходит в вариант "установки чужеродного мотория" что тож несёт свои проблемы dk.gif

Почему-то только реношные железки имеют неограниченный ценник . До Эспаса был Форд Скорпио 1988 г.в. V6 2.4 литра , там ценник на запцацки очень даже демократичный был (по крайней мере то что приобретал , да я глубоко и не копал). Не верный какой-то подход у производителей : сделать вечную по кузову , выносливую по ходовой машину и давить ценами на железяки .

Posted

Владислав ОФ .Гнилой маркетинг :Loggy пришел на смену 1,2,3 спасу и Дачии...,Но имея 12т йоро ИМХО лучше взять еще2й или 3й чем 1.6 турбо с мордой дохлого верблюда

В Жуковском на Авито кто то выставил 92г с проблемной проводкой за 100т.р.,зная дороги-подвеска хана за скорлупу ,кузов ,двс и коробас фиг.знает

З.Ы.:нет ни места ни времени ни сотки

Posted

Владислав ОФ .Гнилой маркетинг :Loggy пришел на смену 1,2,3 спасу и Дачии...,Но имея 12т йоро ИМХО лучше взять еще2й или 3й чем 1.6 турбо с мордой дохлого верблюда

В Жуковском на Авито кто то выставил 92г с проблемной проводкой за 100т.р.,зная дороги-подвеска хана за скорлупу ,кузов ,двс и коробас фиг.знает

З.Ы.:нет ни места ни времени ни сотки

Вот и я разгребусь с домом и возьму , наверное, донора . На АВИТО висит красный с контрактным моторием на 16-х колёсах , на белорусском учёте , но с похеренными доками в Новгороде. Ценник не известен .

  • 4 months later...
Posted

"блиц опрос" : на нашем моторе возможна ли замена поршневых колец БЕЗ демонтажа двигателя, только снятием ГБЦ и поддона? У меня поддон обычный, без "посредника", с одной прокладкой? Причина: давит масло по периметру прокладки поддона; из под гаек крепления клапанной крышки; плюётся маслом через заливную горловину (раньше такого не было). Завтра поеду мерять компрессию (предполагаю "отсутствие" поршневых колец, но точнее покажет вскрытие. Плииииз!dh.gif

Posted (edited)

"блиц опрос" : на нашем моторе возможна ли замена поршневых колец БЕЗ демонтажа двигателя, только снятием ГБЦ и поддона? У меня поддон обычный, без "посредника", с одной прокладкой? Причина: давит масло по периметру прокладки поддона; из под гаек крепления клапанной крышки; плюётся маслом через заливную горловину (раньше такого не было). Завтра поеду мерять компрессию (предполагаю "отсутствие" поршневых колец, но точнее покажет вскрытие. Плииииз!dh.gif

Возможно.Снимаешь корпус печки а потом голову. Я так и делал .После этого (если снят поддон и маслонасос) можно снять гильзы и шатуны с поршнями.Гильзы новые от 2500 вроде.Если оставлять старые я бы их хонинговал.Кольца 2-х типов узнаешь только как поршня снимешь.У меня есть комплект колец.Купил не подумал теперь лежат. Могу продать ниже рыночной.Гильзы если тронешь то придется или на герметик или кольца хитрожопые ждать кучу дней.Я ждал. Все есть в теме выше. Кстати как шланг сапуна поживает? может из за него давит то????

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

Спасибо, Шланг ещё не смотрел - вполне возможно, что масло давило из за него, но потёки масла не самое страшное - сегодня, после часа СПОКОЙНОЙ, законопослушной езды по городу вдруг ЗАДЫМИЛ двигатель! Задымил в выхлоп, задымил так, как дымят КАМАЗы зимой после холодного запуска пока не прогреется. дым бело/голубой. Вот это меня и озадачило. По возвращении в гараж вывернул свечи: все ЧЁРНЫЕ, а первая (по нашей версии) ещё и влажная, с ошмётками какой то копоти на электродах. Завтра конечно сапун посмотрю.

Posted (edited)

Спасибо, Шланг ещё не смотрел - вполне возможно, что масло давило из за него, но потёки масла не самое страшное - сегодня, после часа СПОКОЙНОЙ, законопослушной езды по городу вдруг ЗАДЫМИЛ двигатель! Задымил в выхлоп, задымил так, как дымят КАМАЗы зимой после холодного запуска пока не прогреется. дым бело/голубой. Вот это меня и озадачило. По возвращении в гараж вывернул свечи: все ЧЁРНЫЕ, а первая (по нашей версии) ещё и влажная, с ошмётками какой то копоти на электродах. Завтра конечно сапун посмотрю.

Может кольца и залегли просто но это уж если маслозамены делать через 20тыс и масло лить какое попало......тут можно лавр применить. А по поводу внезапно задымил точно посмотри сапун может картерным газам некуда деваться и вот эффект

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

Эх Серёга, хорошо бы сапун. Только масло меняю меньше чем через 10 ткм, исключительно Эльф на Эльф. У меня мотор ещё ни разу не вскрывали - при внимательном осмотре это не заметить нельзя. Ладно, утро вечера мудренее.

Posted

Эх Серёга, хорошо бы сапун. Только масло меняю меньше чем через 10 ткм, исключительно Эльф на Эльф. У меня мотор ещё ни разу не вскрывали - при внимательном осмотре это не заметить нельзя. Ладно, утро вечера мудренее.

Ну если мотор не вскрывали еще то конечно пора ему на капиталку...Тут я бы наверное даже блок вытащил

Posted

Небуду. Сегодня с утра съездил, промерил компрессию: 12; 12; 12 и 13 бар в дальнем (по нашей версии первом) котле. так что в поршневую не полезу. скину башку, скину башку на запасном моторе, снесу спецам - пусть выберут лучшую, исправят всё что нужно и буду ставить на место. Диагносты приговорили маслосъёмные колпачки, масло чистое, без эмульсии, охлаждающая на месте, на диагностику и обратно машина съездила без проблем, если не считать усиленного голубого дымления при трогании. Кстати вчера заменил свечи на свежие и завёл только сегодня утром -по возвращении они тоже оказались замаслены, стчаз отмокают оба комплекта. Спасибо за участиеdh.gifdk.gif А счаз бухну - устал разбирамши наш моторчик.az.gif

Posted

Небуду. Сегодня с утра съездил, промерил компрессию: 12; 12; 12 и 13 бар в дальнем (по нашей версии первом) котле. так что в поршневую не полезу. скину башку, скину башку на запасном моторе, снесу спецам - пусть выберут лучшую, исправят всё что нужно и буду ставить на место. Диагносты приговорили маслосъёмные колпачки, масло чистое, без эмульсии, охлаждающая на месте, на диагностику и обратно машина съездила без проблем, если не считать усиленного голубого дымления при трогании. Кстати вчера заменил свечи на свежие и завёл только сегодня утром -по возвращении они тоже оказались замаслены, стчаз отмокают оба комплекта. Спасибо за участиеdh.gifdk.gif А счаз бухну - устал разбирамши наш моторчик.az.gif

Маслосъемные можно и так махнуть не снимая бошку(это полумера даже четверть мера ). Кольца менять как я уже сказал -трогать поршневую(гильзы + кольца+ посадочные кольца + все прокладки)а в идеале и вкладыши............а и коленвал тоже проточить в размер (((((((ai.gifai.gifai.gifai.gif. Деньгов тут нужно тыс 40 минимум . 10000 гильзы + 3500 кольца + 4000(5000) все прокладки + 1500(2000) клапана + 2000 вкладыши + 1200 кольца гильз + 300 маслосъемные +1500 сальники + столько же работа и на всякий еще антифриз масло и фильтра +болты гбц и промывочные жидкости .........Не особо конечно и много по сравнению с дизелями но всеж )))

Posted

А вот с этого места пожалуйста поподробнее: как это поменять маслосъёмные колпачки не снимая ГБЦ? Насколько я понял (рассмотрел) для этого придётся снимать ось коромысел, соответственно выкручивать болты, а они в свою очередь не только держат ось коромысел, но и притягивают ГБЦ - стронул = меняй прокладку, Или я в чём то заблуждаюсь? С какой целью капиталить нормально работающий мотор? Зачем лезть в поршневую и коленчатую группы?

Posted

Маслосъемные можно и так махнуть не снимая бошку(это полумера даже четверть мера ). Кольца менять как я уже сказал -трогать поршневую(гильзы + кольца+ посадочные кольца + все прокладки)а в идеале и вкладыши............а и коленвал тоже проточить в размер (((((((ai.gifai.gifai.gifai.gif. Деньгов тут нужно тыс 40 минимум . 10000 гильзы + 3500 кольца + 4000(5000) все прокладки + 1500(2000) клапана + 2000 вкладыши + 1200 кольца гильз + 300 маслосъемные +1500 сальники + столько же работа и на всякий еще антифриз масло и фильтра +болты гбц и промывочные жидкости .........Не особо конечно и много по сравнению с дизелями но всеж )))

мне в свое время когда капиталку делал а втором конечно это было лет 6 назад где то обошлось в где то 18-20 тыс плюс работа мастера 8 тыс.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...