Jump to content

Recommended Posts

Posted

есть!только надо уметь его готовить :ag: вот ужо как два месяца я ежу с данной штукой....и надо признать очень доволен-на некоторые вопросы которые таились в моёй голове я получил ответы....так что рекомендую...вживил я модель "мультитроникс"RI-500V----надо признать правда замучился с настройкой данного девайса-но весчица достойная......может у кого будут вопросы-отвечу.....при установке была проблемма с ДС такового элемента на моём афто нет-но решаеться всё на "ура"

Posted

Оч интересно!? Что он может показать у спаса?

Posted

Андрей . я думал у тебя стоит Январь , с ним то действительно никаких проблем .

А ДС я себе примастырил всё таки жигулёвский проводной

Posted

Если я правильно понял, то речь о датчике скорости.

Posted

ху из ДС???????Владимир вот от тебя то я не ожидал такого вопроса.......ДС-Датчик Скорости которого нет в комплектации первых спасов......на вопрос что он такого "секретного" маршрутник показывает? ответ -----правельно организовать движение авто чтоб потом не истерить по темам-"жрёт авто и иже с ними"!!!!!!по поводу установки МК для Января......тут то ребята несколько другая темма......прога то работает не в штатном режими и ДАННЫЕ довольно сильно разняться чтоб получить реальный результат-а вычасление по "универсальному" режиму очень похожи на правду :dr:

Posted

Извини Андрей но я так и не понял, ты поставил комп. под штатные мозги ? Просто в другой теме мы обсуждали Январи , и я думал что у тебя стоит Январь. Просто я поставил себе комп от ВАЗа , но у меня и мозг Январь , и показывает всё тютелька в тютельку.

Posted (edited)

да Олег и такое может быть.......только вот на поршаке с январём 7.2 кая-то засада у меня.....в универсальном режиме кажет всё как надо-в режиме инфа с к-линии пишет чепуху.....скорей всего криво прошит(мультитроникс)----на диагностике (сканматик-5)пишет нормальные данные допустим впрыск 4.7мс а маршрутник-9.4мс соответственно и расход на холостом 2.3литра :be:/> маршрутник на спасе стоит под "ремикс"

Edited by UA3YCV-2 (see edit history)
Posted

а ДС-я вживил прямо в одометр-благо там есть маленько места-так-как магнит там всего с двумя выступами-то получилось всего 2импульса на оборот.....погрешность на компе выставил в меню установок порядка 730ихних единиц-точность получилась 1км-довольно не плохо-но есть одно НО! при движении со скоростью меньше 10км/ч комп не хочет показывать реальную скорость а тупо пишит-0 :dr:

  • 5 years later...
Posted
В 8/9/2013 в 17:20, UA3YCV-2 сказал:

есть!только надо уметь его готовить :ag: вот ужо как два месяца я ежу с данной штукой....и надо признать очень доволен-на некоторые вопросы которые таились в моёй голове я получил ответы....так что рекомендую...вживил я модель "мультитроникс"RI-500V----надо признать правда замучился с настройкой данного девайса-но весчица достойная......может у кого будут вопросы-отвечу.....при установке была проблемма с ДС такового элемента на моём афто нет-но решаеться всё на "ура"

Приветствую!

А можно поподробнее как подключал БК. Откуда и какие сигналы брал для подключения. Не совсем понял как организован датчик скорости? Лежит припасенный для Эспаса Мультитроник, планирую подключать.:ab:

Posted

не всякий мультитроникс может работать с нашим э-б-у у меня стоит вышеуказанная модель-у неё есть "уневерсальный режим" и можно подключить-сигнал беру с форсунок и с спидометра-но в нём я делал "химию"-уже не помню как-но взял датчик скорости от ваз-а разобрал его-датчик хола всунул в механизм спидометра и получил "два импульса на оборот"-мало-но в меню компа есть меню установок и там эти импульсы синхронизировал с реальной скоростью авто....вот как то так-общее представление работы мотора есть-но очень урезанное-но позволяет делать выводы о работе мотора.

Posted
1 час назад, UA3YCV-2 сказал:

не всякий мультитроникс может работать с нашим э-б-у у меня стоит вышеуказанная модель-у неё есть "уневерсальный режим" и можно подключить-сигнал беру с форсунок и с спидометра-но в нём я делал "химию"-уже не помню как-но взял датчик скорости от ваз-а разобрал его-датчик хола всунул в механизм спидометра и получил "два импульса на оборот"-мало-но в меню компа есть меню установок и там эти импульсы синхронизировал с реальной скоростью авто....вот как то так-общее представление работы мотора есть-но очень урезанное-но позволяет делать выводы о работе мотора.

у меня такой же RI-500. Теперь понятно на счет ДС. А не проще попробовать выточить переходники (или как-то "приколхозить") и использовать ВАЗовский датчик не разбирая. Он вроде 6 импульсов должен выдавать?

По урезанности я в курсе, скрещивал мультитрониксы с двумя ситроен XM 2,5td. Тоже работают в универсальном режиме. Хочу и на Эспас внедрить для порядка:ab:

Posted (edited)

доброе время!можно было бы внедрить прямо в тросс привода спидометра-но в салоне проблемно-мало места и дибильный принцип фиксации-в прочем и у коробоса сильно проблемно-НО!!!!!есть одно-для работы дс-надо дать "подтяжку на сигнальный провод +12 вольт на сигнальный провод через резистор 5.1-6.8 ком.

Edited by UA3YCV-2 (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...