Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Пришла тарелка наконец то)). Утром забрал и плюнув на работу сразу полез под машину. Тарелка эта, если кто её еще не видел - просто кусок железа ломаться в нем - НЕЧЕМУ! Втулки штока амортизатора тоже не продаются номера на них есть но екзист выдает какую то чушь. НО они подходят от тарелки третьего Еспейса!!! Номер на них 4041 тоже ничего не значит . Попробовал прокачать аму . Собрал все обратно с другой тарелкой и втулки поменял . Эффекта НУЛЬ . Все равно что также тихонечко постукивает слева на мелких ямках бл.....((((((((. Осталось сменить сам амортизатор КАЯБУ на старый обратно причем с двух сторон . Откопал старые амортизаторы на одном шток после сжатия быстро возвращается в исходное на втором в три - четыре раза медленнее . Чего посоветуете делать ???????? Может переделать их на масляные Волга ? Или так поставить ........до глобальгного ремонта подвески он вроде и не стучали ..........()((((

post-6331-027190800 1415389295_thumb.jpg

post-6331-047953800 1415389435_thumb.jpg

Edited by Zerg (see edit history)
Posted (edited)

...Может переделать их на масляные Волга? ..........()((((

Да! Хотя на Волгу есть и не масляные.

А втулки шоле старые ставил. Возьми волговские для эксперимента, почувствуй разницу.

Edited by heater (see edit history)
Posted

Да! Хотя на Волгу есть и не масляные.

Завтра схожу в магазин приценюсь ..

Posted

Завтра схожу в магазин приценюсь ..

Я поставил масляные Hola.

Posted (edited)

Я поставил масляные Hola.

И как в повороты ? Вчера вкладывал в один крутой за четыркой около 90 км/ч . Ваз не смог полосу удержать я у меня получилось . Газ брал только ради управляемости но мягкости конечно не хватает

Почитал форум ? Вроде не все волговские подходят ? Может коробки остались или номера

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

И как в повороты ? Вчера вкладывал в один крутой за четыркой около 90 км/ч . Ваз не смог полосу удержать я у меня получилось . Газ брал только ради управляемости но мягкости конечно не хватает

Крен, конечно есть, врать не буду. Я это учитываю при маневрах. Но как-то не стремлюсь закладывать круто на скорости. Можно и на газовом занестись. Единственное, что пробовал, на магистрали рулем вправо-влево, маневры держит.

Posted

Крен, конечно есть, врать не буду. Я это учитываю при маневрах. Но как-то не стремлюсь закладывать круто на скорости. Можно и на газовом занестись. Единственное, что пробовал, на магистрали рулем вправо-влево, маневры держит.

Был в магазине и у токаря .Ценник от 560 руб за СААЗ до 1500руб. Hole стоят 1000 руб - масло, Мой старый аморт распотрошили . Внутренний диаметр родного стакана 46 . У волговского аморта диметр 43 мм. ??? Пойдет или я только один померил?Длинна штока пойдет ?

Posted (edited)

внимательно смотри стакан своего аммора-там есть засады с диаметрами

Подумал и посоветовался со спецом . Волгу не хочу ! На днях поменяю стойки в сборе местами . Если стук пропадет закажу еще одну такую же Каябу поставлю и буду молится чтобы она не стучала . Но если это все таки стучит реально новый аморт то это будет последняя купленная мной Каяба в жизни.

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

У меня стук с левой стороны был непонятный. Оказалось, что стучала рулевая рейка. На ней есть установочный выступ, который был отломан. Амортизатор можно проверить, стучит ли он. Нужно пошатать шток в вытянутом положении. Это изношена втулка амортизатора. Во всех остальных случаях амортизатор если стучит, то он не рабочий.

Guest альпитист
Posted

Я тоже опасаюсь что постукивает мой новый амортизатор газовый каяба .........и похоже придется плюнуть и ездить так

Был стук при проезде бордюров и при движении по грунтовке (гребёнке), облазил всю подвеску.

Выяснилось. Стучали тормозные суппорта - забил смазку в направляющие суппортов - всё прошло!

Posted (edited)

Вчера надулся и поменял стойки местами прямо с пружинами . ЭТО ОН ГАД - KYB 341110 , Слева теперь тишина . Справа постукивает но сижу дальше поэтому кажется что тише ))))). Посмотрел ценник на аморт и меня немного перекосило . Подбирал не сам и не с форума - продавец подобрал по какому то непонятному каталогу 4700 руб - жуть какая то. Хотя помню год назад отдавал за пару 6000 руб. Стучать один начал сразу после замены . Видимо заводской брак . Или напортачили при установке т.к. менял тогда не сам ..............а зря, хотя там напортачить сложно

Как итог - тарелка пружины и нижний сайлентблок амортизатора - это реально неубиваемые штуки зря я их подозревал .

Edited by Zerg (see edit history)
  • 2 weeks later...
Posted

Ну вот и закончился стук . Вчерась установил новый амморт KYB . Ура - тишина . Вообщем впечатление от рабочих Каяб пока только положительные . Машина мягкая в повороты закладывает уверенно не кренится . Шток на каябе 16 мм на предыдущих аммах -14 мм ну и выше машина за счет того что тарелка под пружину на каябе приварена выше почти на 2 см . В этот раз каяба пришел даже с комплектом новых гаек и втулкой ,но ценник конечно аццкий((((

Posted

Про высоту каябовских тарелок где то писал,у меня только при большом ходе сопят как то прикольно...а так классные...три года уже...bf.gif

  • 4 months later...
Posted

Продолжу о нюансах . Менял на днях резину . Проверил подвеску переднюю и выяснил что нижним шаровым особенно правой - пипец полный . Полгода всего постояли Делфи . Намотал около 15 тыс всего . Правда направления по которым ездил очень плохого качества,но мне кажется маловато как-то . Возьму в этот раз TRW .

  • 1 year later...
Posted

Вот и скоро хана каябе 341110 . Справа снова появилось постукивание особенно заметное на мелких ямках. Т.к. остальные части подвесы недавно менял то остается только амортизаторы . Ищу варианты но пока ничего нет . Каябу больше не возьму а подобных что то не попадается (она длиннее обычных и шток мощнее ).

Может кто ставил что похожее ????

Posted

Офф. Пытаюсь вспомнить, я, за все годы владения вторым, передние амортизаторы менял?

Posted

Офф. Пытаюсь вспомнить, я, за все годы владения вторым, передние амортизаторы менял?

Вроде где то была тема ..... почему то мне вспоминаются сакс .

  • 9 months later...
Posted

Народ подскажите хто что знает? При движении в салоне чувствую всю дорогу т.е даже как гравий под колесом сыпется не говоря о ямах и выбоинах.Надоело и я подменил сайленты в рычагах нижних заменил апоры нижние и сайленты реактивной тяги.Но вот беда ничего не изменилось всеравно на руле всю дорогу чювствую как раньше.Думаю надо подушки на амах передних менять.Кто менял подскажите как геморно или нет иль что еще надо подменить?

  • 2 months later...
Posted

Доброе время всем ...Последние две недели усиленно ищу непонятный источник стука в машине . Где то спереди и вроде бы слева . Уже перетряхнул выхлоп и поменял подушки двигателя. Не ОНО . Седня решил сам докопаться до подвески . Вывесил машину и покачал левое колесо . Есть люфт при вертикальной раскачке снизу (и усилия особо не прилагал )особенно ощутимо - что это ? Нижняя шаровая ? Как на нашей подвеске правильно проверить ? Шаровая лежит в запасе ..на всякий случ. ..заказал и верхнюю ...скоро полезу . Вот только туда ли опять ......

Posted
В ‎28‎.‎09‎.‎2017 в 23:35, fakel сказал:

 При движении в салоне чувствую всю дорогу т.е даже как гравий под колесом сыпется не говоря о ямах и выбоинах.

было то же самое пока не поменял газовые амортизаторы на масляные

Posted (edited)
В 25.12.2017 в 15:59, Zerg сказал:

. Вывесил машину и покачал левое колесо . Есть люфт при вертикальной раскачке снизу (и усилия особо не прилагал )особенно ощутимо - что это ? Нижняя шаровая ? Как на нашей подвеске правильно проверить ? Шаровая лежит в запасе ..на всякий случ. ..заказал и верхнюю ...скоро полезу . Вот только туда ли опять ......

Как выяснилось(а выяснял сегодня с утра ..лично) - я был прав , стучала нижняя шаровая опора . Уже несколько лет ставлю только ТРВ ....как я понял -делаю это зря ...стоит дороже а ходит так же как более дешевые аналоги ....

Edited by Zerg (see edit history)
Posted
В 01.01.2018 в 19:44, призрак сказал:

ШРБ под чехол докидываешь при установке?

Забыл в этот раз .....1 января блин было:be: ...Вспомнил только прикручивая колесо на место .....Вообщем то маялся не с шаровой, а ступицу менял ....на второй стороне свернул резьбу в отвертиях на колесных болтов.., я в принципе ждал этого и новая ступица с подшипником лежала в запасе ....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...