Zerg Posted November 7, 2014 Author Report Posted November 7, 2014 (edited) Пришла тарелка наконец то)). Утром забрал и плюнув на работу сразу полез под машину. Тарелка эта, если кто её еще не видел - просто кусок железа ломаться в нем - НЕЧЕМУ! Втулки штока амортизатора тоже не продаются номера на них есть но екзист выдает какую то чушь. НО они подходят от тарелки третьего Еспейса!!! Номер на них 4041 тоже ничего не значит . Попробовал прокачать аму . Собрал все обратно с другой тарелкой и втулки поменял . Эффекта НУЛЬ . Все равно что также тихонечко постукивает слева на мелких ямках бл.....((((((((. Осталось сменить сам амортизатор КАЯБУ на старый обратно причем с двух сторон . Откопал старые амортизаторы на одном шток после сжатия быстро возвращается в исходное на втором в три - четыре раза медленнее . Чего посоветуете делать ???????? Может переделать их на масляные Волга ? Или так поставить ........до глобальгного ремонта подвески он вроде и не стучали ..........()(((( Edited November 7, 2014 by Zerg (see edit history) Quote
heater Posted November 7, 2014 Report Posted November 7, 2014 (edited) ...Может переделать их на масляные Волга? ..........()((((Да! Хотя на Волгу есть и не масляные.А втулки шоле старые ставил. Возьми волговские для эксперимента, почувствуй разницу. Edited November 7, 2014 by heater (see edit history) Quote
Zerg Posted November 7, 2014 Author Report Posted November 7, 2014 Да! Хотя на Волгу есть и не масляные.Завтра схожу в магазин приценюсь .. Quote
heater Posted November 7, 2014 Report Posted November 7, 2014 Завтра схожу в магазин приценюсь ..Я поставил масляные Hola. Quote
Zerg Posted November 7, 2014 Author Report Posted November 7, 2014 (edited) Я поставил масляные Hola.И как в повороты ? Вчера вкладывал в один крутой за четыркой около 90 км/ч . Ваз не смог полосу удержать я у меня получилось . Газ брал только ради управляемости но мягкости конечно не хватаетПочитал форум ? Вроде не все волговские подходят ? Может коробки остались или номера Edited November 7, 2014 by Zerg (see edit history) Quote
heater Posted November 7, 2014 Report Posted November 7, 2014 И как в повороты ? Вчера вкладывал в один крутой за четыркой около 90 км/ч . Ваз не смог полосу удержать я у меня получилось . Газ брал только ради управляемости но мягкости конечно не хватаетКрен, конечно есть, врать не буду. Я это учитываю при маневрах. Но как-то не стремлюсь закладывать круто на скорости. Можно и на газовом занестись. Единственное, что пробовал, на магистрали рулем вправо-влево, маневры держит. Quote
Zerg Posted November 8, 2014 Author Report Posted November 8, 2014 Крен, конечно есть, врать не буду. Я это учитываю при маневрах. Но как-то не стремлюсь закладывать круто на скорости. Можно и на газовом занестись. Единственное, что пробовал, на магистрали рулем вправо-влево, маневры держит.Был в магазине и у токаря .Ценник от 560 руб за СААЗ до 1500руб. Hole стоят 1000 руб - масло, Мой старый аморт распотрошили . Внутренний диаметр родного стакана 46 . У волговского аморта диметр 43 мм. ??? Пойдет или я только один померил?Длинна штока пойдет ? Quote
бесовгон Posted November 8, 2014 Report Posted November 8, 2014 внимательно смотри стакан своего аммора-там есть засады с диаметрами Quote
Zerg Posted November 8, 2014 Author Report Posted November 8, 2014 (edited) внимательно смотри стакан своего аммора-там есть засады с диаметрамиПодумал и посоветовался со спецом . Волгу не хочу ! На днях поменяю стойки в сборе местами . Если стук пропадет закажу еще одну такую же Каябу поставлю и буду молится чтобы она не стучала . Но если это все таки стучит реально новый аморт то это будет последняя купленная мной Каяба в жизни. Edited November 8, 2014 by Zerg (see edit history) Quote
Gladius Posted November 8, 2014 Report Posted November 8, 2014 У меня стук с левой стороны был непонятный. Оказалось, что стучала рулевая рейка. На ней есть установочный выступ, который был отломан. Амортизатор можно проверить, стучит ли он. Нужно пошатать шток в вытянутом положении. Это изношена втулка амортизатора. Во всех остальных случаях амортизатор если стучит, то он не рабочий. Quote
Guest альпитист Posted November 10, 2014 Report Posted November 10, 2014 Я тоже опасаюсь что постукивает мой новый амортизатор газовый каяба .........и похоже придется плюнуть и ездить такБыл стук при проезде бордюров и при движении по грунтовке (гребёнке), облазил всю подвеску.Выяснилось. Стучали тормозные суппорта - забил смазку в направляющие суппортов - всё прошло! Quote
Zerg Posted November 10, 2014 Author Report Posted November 10, 2014 (edited) Вчера надулся и поменял стойки местами прямо с пружинами . ЭТО ОН ГАД - KYB 341110 , Слева теперь тишина . Справа постукивает но сижу дальше поэтому кажется что тише ))))). Посмотрел ценник на аморт и меня немного перекосило . Подбирал не сам и не с форума - продавец подобрал по какому то непонятному каталогу 4700 руб - жуть какая то. Хотя помню год назад отдавал за пару 6000 руб. Стучать один начал сразу после замены . Видимо заводской брак . Или напортачили при установке т.к. менял тогда не сам ..............а зря, хотя там напортачить сложноКак итог - тарелка пружины и нижний сайлентблок амортизатора - это реально неубиваемые штуки зря я их подозревал . Edited November 10, 2014 by Zerg (see edit history) Quote
Zerg Posted November 24, 2014 Author Report Posted November 24, 2014 Ну вот и закончился стук . Вчерась установил новый амморт KYB . Ура - тишина . Вообщем впечатление от рабочих Каяб пока только положительные . Машина мягкая в повороты закладывает уверенно не кренится . Шток на каябе 16 мм на предыдущих аммах -14 мм ну и выше машина за счет того что тарелка под пружину на каябе приварена выше почти на 2 см . В этот раз каяба пришел даже с комплектом новых гаек и втулкой ,но ценник конечно аццкий(((( Quote
Klassik-1971 Posted November 25, 2014 Report Posted November 25, 2014 Про высоту каябовских тарелок где то писал,у меня только при большом ходе сопят как то прикольно...а так классные...три года уже... Quote
Zerg Posted April 20, 2015 Author Report Posted April 20, 2015 Продолжу о нюансах . Менял на днях резину . Проверил подвеску переднюю и выяснил что нижним шаровым особенно правой - пипец полный . Полгода всего постояли Делфи . Намотал около 15 тыс всего . Правда направления по которым ездил очень плохого качества,но мне кажется маловато как-то . Возьму в этот раз TRW . Quote
Zerg Posted December 6, 2016 Author Report Posted December 6, 2016 Вот и скоро хана каябе 341110 . Справа снова появилось постукивание особенно заметное на мелких ямках. Т.к. остальные части подвесы недавно менял то остается только амортизаторы . Ищу варианты но пока ничего нет . Каябу больше не возьму а подобных что то не попадается (она длиннее обычных и шток мощнее ). Может кто ставил что похожее ???? Quote
призрак Posted December 6, 2016 Report Posted December 6, 2016 Офф. Пытаюсь вспомнить, я, за все годы владения вторым, передние амортизаторы менял? Quote
Zerg Posted December 6, 2016 Author Report Posted December 6, 2016 Офф. Пытаюсь вспомнить, я, за все годы владения вторым, передние амортизаторы менял?Вроде где то была тема ..... почему то мне вспоминаются сакс . Quote
Владислав 6 Posted December 7, 2016 Report Posted December 7, 2016 (edited) Бельштайн хвалили , тоже высокие , газовые .http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=228 Edited December 7, 2016 by Владислав 6 (see edit history) Quote
fakel Posted September 28, 2017 Report Posted September 28, 2017 Народ подскажите хто что знает? При движении в салоне чувствую всю дорогу т.е даже как гравий под колесом сыпется не говоря о ямах и выбоинах.Надоело и я подменил сайленты в рычагах нижних заменил апоры нижние и сайленты реактивной тяги.Но вот беда ничего не изменилось всеравно на руле всю дорогу чювствую как раньше.Думаю надо подушки на амах передних менять.Кто менял подскажите как геморно или нет иль что еще надо подменить? Quote
Zerg Posted December 25, 2017 Author Report Posted December 25, 2017 Доброе время всем ...Последние две недели усиленно ищу непонятный источник стука в машине . Где то спереди и вроде бы слева . Уже перетряхнул выхлоп и поменял подушки двигателя. Не ОНО . Седня решил сам докопаться до подвески . Вывесил машину и покачал левое колесо . Есть люфт при вертикальной раскачке снизу (и усилия особо не прилагал )особенно ощутимо - что это ? Нижняя шаровая ? Как на нашей подвеске правильно проверить ? Шаровая лежит в запасе ..на всякий случ. ..заказал и верхнюю ...скоро полезу . Вот только туда ли опять ...... Quote
Michael Posted December 25, 2017 Report Posted December 25, 2017 В 28.09.2017 в 23:35, fakel сказал: При движении в салоне чувствую всю дорогу т.е даже как гравий под колесом сыпется не говоря о ямах и выбоинах. было то же самое пока не поменял газовые амортизаторы на масляные Quote
Zerg Posted January 1, 2018 Author Report Posted January 1, 2018 (edited) В 25.12.2017 в 15:59, Zerg сказал: . Вывесил машину и покачал левое колесо . Есть люфт при вертикальной раскачке снизу (и усилия особо не прилагал )особенно ощутимо - что это ? Нижняя шаровая ? Как на нашей подвеске правильно проверить ? Шаровая лежит в запасе ..на всякий случ. ..заказал и верхнюю ...скоро полезу . Вот только туда ли опять ...... Как выяснилось(а выяснял сегодня с утра ..лично) - я был прав , стучала нижняя шаровая опора . Уже несколько лет ставлю только ТРВ ....как я понял -делаю это зря ...стоит дороже а ходит так же как более дешевые аналоги .... Edited January 1, 2018 by Zerg (see edit history) Quote
призрак Posted January 1, 2018 Report Posted January 1, 2018 ШРБ под чехол докидываешь при установке? 1 Quote
Zerg Posted January 3, 2018 Author Report Posted January 3, 2018 В 01.01.2018 в 19:44, призрак сказал: ШРБ под чехол докидываешь при установке? Забыл в этот раз .....1 января блин было ...Вспомнил только прикручивая колесо на место .....Вообщем то маялся не с шаровой, а ступицу менял ....на второй стороне свернул резьбу в отвертиях на колесных болтов.., я в принципе ждал этого и новая ступица с подшипником лежала в запасе .... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.