Jump to content

Recommended Posts

Posted

Чето опять застукало . При резком нажатии на тормоз в движении - глухой бубух с пассажирской стороны . Лезь под машину пока некогда . Поэтому предположу что одна из шаровых . Кто чего думает ?

Posted

Серж проверь и подухи мотора-может правая так бухать.

Posted
16 минут назад, UA3YCV-2 сказал:

Серж проверь и подухи мотора-может правая так бухать.

Вроде 2 года им даж не исполнилося  .....а подухам коробаса полгода ...........

Posted
В 04.07.2018 в 18:56, Zerg сказал:

Чето опять застукало . При резком нажатии на тормоз в движении - глухой бубух с пассажирской стороны . Лезь под машину пока некогда . Поэтому предположу что одна из шаровых . Кто чего думает ?

Та же хрень и тоже с правой стороны . Раз пять снимал колесо , дёргал-качал все рычаги . Особенно хорошо слышно когда тихонько катишся и резко топаешь по педали тормоза . Сколько раз топнешь столько и стукнет . А ларчик просто откоывался . Прикуплю подушки ,поменяю и посмотрю пропадёт стук или нет. А я грешил на нижний рычаг .

Posted
18 часов назад, Владислав 6 сказал:

Та же хрень и тоже с правой стороны . Раз пять снимал колесо , дёргал-качал все рычаги . Особенно хорошо слышно когда тихонько катишся и резко топаешь по педали тормоза . Сколько раз топнешь столько и стукнет . А ларчик просто откоывался . Прикуплю подушки ,поменяю и посмотрю пропадёт стук или нет. А я грешил на нижний рычаг .

Вряд ли это подушка. Но проверить проверю - еще недельку погоняю так и в отпуск , а там разберу и все станет ясно 

Posted

Чё на них смотреть? В прекрасном состоянии , с несущественным износом , сидят довольно плотно .. Даже сигнальный проводок прицеплен .

  • 5 weeks later...
Posted (edited)

Причин - задние сайлентблоки нижнего рычага ...ну и шаровые поменял и все что подозрительно . Но поругаюсь не на них . Руковжопые ремонтники(где найти нормальных людей ????) .....кстати они есть на каждом сервисе и такие и такие  (сам поленился делать.... теперь расхлебываю) как обычно(в очередной раз) оторвали мне датчик АБС ... Вот и вопрос - как так можно - слепые слесаря приходят на работу  ....или идиоты (вроде проверенный сервис) . Я им сообщил сколько стоит датчик и как его найти , а они типа - нах тебе АБС ))) зачем он нужен ))) - вообщем дол.....ебы . Но на форум хотел вынести не только это . Датчик АБС  - родной стоит как самолета кусок ...Может кто то аналоги ставил ???? Вроде как от ШНИВЫ  в какой то версии подходит . Диаметр родного 18 мм . Рабочая динна его от 27 мм .Датчик от шнивы вроде похож.  Цена его от 600 руб . Датчик родной починил ...пока что 

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

В принципе, датчики эти - обычные индуктивные. Такие же, как ДПКВ. Подбирай похожий по длине и диаметру и пробуй. Я думаю, будет работать без проблем.

Posted

обычные?ух! у нас в Маскалии датчик обс стоит от 1200 и до придела жадности продавана-а она бессканечна! но по размерам да-длинна 27мм а вот диаметр там 12мм-на ранних  шнивах так же ставился абс боша-размеры не чем не отличаются-выход есть-до посадочных размеров подложить чё-нибудь.

  • 1 year later...
Posted

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Идёт скрип с стойки с права там есть опорный подшипник или резиновая вставка.? Или менять амартизатор? 

Posted
47 минут назад, Охрименко Иван сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Идёт скрип с стойки с права там есть опорный подшипник или резиновая вставка.? Или менять амартизатор? 

Болезнь там справа у них с опорным подшипником на резиновой вставке. С этим все сталкивались. Меняй амортизатор.

Posted

Я вот, честно сказать, не сталкивался. Откуда у второго опорный подшипник? Насколько я помню, амортизаторная стойка во вращении кулака не участвует. Там просто опора на амортизаторе сверху. Вечная.

  • Upvote 2
Posted
В 15.08.2019 в 15:04, Охрименко Иван сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Идёт скрип с стойки с права там есть опорный подшипник или резиновая вставка.? Или менять амартизатор? 

опорного на втором Еспасе -нет . И не советую туда лазить - бессмысленно. Если только аморт. менять или пружину . Смотри сайленблоки рычагов их по моему 6 шт.  и косой тяги 1 шт. . Ну и амортизатор тоже можно заподозрить . Шаровые опоры и рулевой . Вообщем на форуме не узнаешь . Яма или подъемник с монтировкой тебе в помощь. Ну и резинки стаба .....может там кто то умудрился пропихнуть полиуретан - или мазать или менять на резину .

Posted
11 часов назад, heater сказал:

Да... Не сработало, Вова.

Тонкий троллинг не для этого чятика. Тут сурьёзные технически подкованные мущины.

  • Upvote 1
Posted (edited)
23 часа назад, призрак сказал:

Тонкий троллинг не для этого чятика. Тут сурьёзные технически подкованные мущины.

Скорее суровые. И вообще много шума из ничего.

Edited by heater (see edit history)
  • 1 month later...
Posted

Дополню чутка . Шаровые опоры знаменитой ТРВ , которые я покупал не один раз до установки стеллоксоф ....оказались гумном . " года назад ...даже 2 с половиной ради эксперимента воткнул комплекты стеллокса на обе стороны - верх и низ и они до сих пор живые !!! в отличии от тырывы........а разница в цене - 3 раза 

Posted

попробуйте те же детали, но для комплектации с мотором V6 , два года назад поставил рулевые пальцы от V6 - они значительно мощщщнее даже чисто внешне, да и по логике и должны быть рассчитаны на большую нагрузку, ведь мотор раза м полтора тяжелее. Вот только на прошлой неделе обнаружил, что пальчик к левой стороны как то легковато вращается (при отсоединении от ступицы), но ещё не критично. Так что думаю два года для наших "заменителей" срок неплохой. К сожалению производителя не помню, но чеки где то есть. Лично для себя впредь буду покупать детали подвески, предназначенные для более тяжёлых моторов.

Posted

Для V6 передние пружины, ступицы и тормоза уникальны. В остальном все з/ч унифицированы, даже глушители одинаковы.

Posted
1 час назад, Gladius сказал:

Для V6 передние пружины, ступицы и тормоза уникальны. В остальном все з/ч унифицированы, даже глушители одинаковы.

А вот и нет: к примеру рулевые пальцы выполнены значительно крупнее (крепче соответственно) - лично устанавливал, а вот ступицы аналогичны моим (с мотором J7T) - лично разбирал. Но конечно никого особо не агитирую, на вкус и цвет фломастеры разные.

Posted

Андрей, как пальцы могут быть крепче, ежели конуса одинаковые. Бывают шары разных диаметров, но это от производителей зависит. Самые гигантские встречал у Муугов. Износ в основном сухарей идёт, а на пальцев. Я уже тыщу лет использую разборные с москвичевскими сухарями в аккурат под наши наконечники. И все убитые шарниры переделал, теперь лежат на выбор. 

Posted

Дай фото своей доработки и описание .

Posted
21 час назад, heater сказал:

Андрей, как пальцы могут быть крепче, ежели конуса одинаковые. Бывают шары разных диаметров, но это от производителей зависит. Самые гигантские встречал у Муугов. Износ в основном сухарей идёт, а на пальцев. Я уже тыщу лет использую разборные с москвичевскими сухарями в аккурат под наши наконечники. И все убитые шарниры переделал, теперь лежат на выбор. 

Признаю, ошибался, сейчас рассмотрел подробнее: действительно партномера одинаковые, и пальцы предлагаются на все модели одинаковые. различия только у производителей: сравни stelox, ruville,lemforder с одной стороны и swag, nk, trw с другой - у первых корпуса выполнены крупнее. в общем ты прав, но в последний раз установил именно "усиленные" и пока доволен - эксплуатирую уже несколько лет. предыдущие так долго не выдерживали. Если интересно конкретный производитель - буду в гараже посмотрю экзистовский чек, напишу.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...