Алексей Posted March 4, 2008 Report Posted March 4, 2008 У кого-нибудь стоит на машине атермальное лобовое стекло? И бывает ли оно на третий в природе? Кому не в тягость, гляньте, пожалуйста, по диалогусу. На стареньком Сценике такое видел. Вопрос для меня не праздный, ибо летом у нас на солнышке яишницу жарить можно. Quote
Rometto Posted March 4, 2008 Report Posted March 4, 2008 А по русски? Это случаем не фиолетовое стекло? Quote
СанСаныч Posted March 5, 2008 Report Posted March 5, 2008 У кого-нибудь стоит на машине атермальное лобовое стекло? И бывает ли оно на третий в природе? Кому не в тягость, гляньте, пожалуйста, по диалогусу. На стареньком Сценике такое видел. Вопрос для меня не праздный, ибо летом у нас на солнышке яишницу жарить можно.В экзисте идут оригинальные светло-зелёнае и светло-синие, цены-соответствующие, от 18 000 до 36 000 рублей росс. Quote
Алексей Posted March 5, 2008 Author Report Posted March 5, 2008 А по русски? Это случаем не фиолетовое стекло?Оно самое Quote
СанСаныч Posted March 6, 2008 Report Posted March 6, 2008 А по русски? Это случаем не фиолетовое стекло?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1077259.html Вот такое... Quote
Rometto Posted March 6, 2008 Report Posted March 6, 2008 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1077259.html Вот такое...да понял я))) Quote
Guest Graaf-3 Posted March 6, 2008 Report Posted March 6, 2008 Большинство таких стёкл через 2-3 сезона эксплуатации наполняються воздухом по краям т.к устанавливая их необходимо соблюдать технологию а гароантия как извесно неочень велика :( Quote
Алексей Posted March 7, 2008 Author Report Posted March 7, 2008 Не очень знаком с технологией изготовления и установки автомобильных стекол, но в силу професии, хорошо подкован в фасадном остеклении. Так вот при фасадном остеклении применяется энергосберегающее низкоэмиссионное стекло. Теоретически - автомобильное аналог по свойствам, но у строительного нет фиолетового отлива, оно прозрачное. Очевидно фиолетовый отлив - это антибликовый фильтр. А сами термоизолирующие свойства стекла зависят о нанесенного на него покрытия, которое бывает двух видов - мягкое и твердое. Твердому покрытию все пофигу, оно долго может стоять открытым и без проблем выдерживает закалку стекла. Мягкое покрытие - дешевле, но скоропортящееся . Открываешь герметично упакованную кассету с таким стеклом, и нужно в течении суток её переработать и закатать в герметичный стеклопакет, иначе покрытию хана. Очевидно, на лобовиках используют мягкое покрытие на одном из стекол триплекса. Хотя про то что такие стекла со временем портятся ни разу не слышал. И все таки, номерок такого стекла никто не подскажет, а то мой VIN почему-то диалоджис не узнает.Хочется на лето от солнышка темоизолироваться. С боковыми стеклами проще - можно закатать крутой строительной тонировкой с большим процентом отсекания ультрафиолета, или уж если совсем делать нефиг, изготовить на месте из низкоэмиссионного стекла. А вот с лобовиком-увы. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.