vitbus Posted November 10, 2013 Report Posted November 10, 2013 Парни!помощь нужна!осмотрел сегодня свое приобретение на яме в гараже,с ДВС одна большая проблема:течет масло отовсюду!сухая только правая сторона двигателя. передние сальники текут(естественно буду менять вместе со всеми ремнями,роликом натяжным и помпой)..левая сторона(все что ниже впускного коллектора)тоже вся в масле..то ли накидало спереди..то ли хз,пока неясно.из под крышки трамблера то ж подтекает немного(сальник на замену) Но!самая сильная течь(при перегоне в 1000 км долил 2 литра масла)капает прям постоянно в задней левой части на стыке с КПП. продаван уверял,что течет задний сальник КВ. я сегодня на яме завел..прогрел..дал 2500 оборотов и конкретно так закапало по стыку кожуха сцепления с ДВС. заглушил,просверлил в кожухе отверстие 3мм в самой нижней части,а там сухо..ничего не потекло..ни сразу..ни через час..даже не выступило ни капли(заглянул в щели охлаждения на кожухе..корзина тоже сухая). что так сильно может течь?неужели прокладка по поддону?или как он там называется..тот что большой алюминевый. Quote
Shofer Posted November 10, 2013 Report Posted November 10, 2013 (edited) Предположу сальник трамблера (хотя в таких масштабах...??!!). Посмотри из ямы с фонариком сзади на ГБЦ, Если нет ГБО, можно буквально нырнуть под капот со стороны выпускного коллектора и заглянуть за головку...(у меня получается). можно посмотреть туда через зеркальце. Edited November 10, 2013 by Shofer (see edit history) Quote
heater Posted November 10, 2013 Report Posted November 10, 2013 Предположу сальник трамблера (хотя в таких масштабах...??!!). Посмотри из ямы с фонариком сзади на ГБЦ, Если нет ГБО, можно буквально нырнуть под капот со стороны выпускного коллектора и заглянуть за головку...(у меня получается). можно посмотреть туда через зеркальце.Можно и нужно снять крышку распределителя. Кол-во масла в ней покажет степень утечки. Я когда-то целых полстакана слил и ничего ездила. И еще возможна утечка через прокладку крышки клапанов, т.к. ДВС расположен "с уклоном влево" по ходу движения, вот оно и текет под впуской коллектор. Quote
призрак Posted November 10, 2013 Report Posted November 10, 2013 У меня, помнится, когда ужо все остальные течи были устранены, все равно сзади слева угол был весь в масле. Через прокладку ГБЦ сопливило. Так что тоже может быть. А так: сальник и уплотнительное кольцо распределителя, прокладка крышки ГРМ. Quote
vitbus Posted November 10, 2013 Author Report Posted November 10, 2013 дело в том..что русские в движке уже побывали..все 3 прокладки(клапанной крышки,малого и большого поддона) сидят на красном герметике,смачно так намазано. из под клапанной все по кругу сухо..прокладка ГБЦ ближе к заду справа слегка потная..сзади и по левой стороне мокрая в масле(но там подтекает сальник трамблера и передние сальники)слева все ,что ниже коллектора в масле. стартер мешает увидеть хорошо прокладку ГБЦ слева. ща опять заводил..течет сильно с левой стороны на стыке алюм.поддона и кожуха сцепления..не струя..но частые капли прям на поперечину. и именно в этом месте не видно выдавленного герметика как на зло..то ли отвалился..то ли недомазали.. видимо придется снять оба поддона и посадить на новые прокладки,чтоб исключить их..не поможет..буду срывать ГБЦ. Подскажите..алюм. поддон не сдергивая КПП снимается? стабилизатор снимать надо? Quote
Klassik-1971 Posted November 10, 2013 Report Posted November 10, 2013 Парни!помощь нужна!осмотрел сегодня свое приобретение на яме в гараже,с ДВС одна большая проблема:течет масло отовсюду!сухая только правая сторона двигателя. передние сальники текут(естественно буду менять вместе со всеми ремнями,роликом натяжным и помпой)..левая сторона(все что ниже впускного коллектора)тоже вся в масле..то ли накидало спереди..то ли хз,пока неясно.из под крышки трамблера то ж подтекает немного(сальник на замену) Но!самая сильная течь(при перегоне в 1000 км долил 2 литра масла)капает прям постоянно в задней левой части на стыке с КПП. продаван уверял,что течет задний сальник КВ. я сегодня на яме завел..прогрел..дал 2500 оборотов и конкретно так закапало по стыку кожуха сцепления с ДВС. заглушил,просверлил в кожухе отверстие 3мм в самой нижней части,а там сухо..ничего не потекло..ни сразу..ни через час..даже не выступило ни капли(заглянул в щели охлаждения на кожухе..корзина тоже сухая). что так сильно может течь?неужели прокладка по поддону?или как он там называется..тот что большой алюминевый.То же весь низ в масле...но правда от замены,до замены пока хватает без доливаний...пока "не мешаю машине работавть"(уже 3 года)...но конечно не ваш случай... Quote
Марсель Posted November 10, 2013 Report Posted November 10, 2013 дело в том..что русские в движке уже побывали..все 3 прокладки(клапанной крышки,малого и большого поддона) сидят на красном герметике,смачно так намазано. из под клапанной все по кругу сухо..прокладка ГБЦ ближе к заду справа слегка потная..сзади и по левой стороне мокрая в масле(но там подтекает сальник трамблера и передние сальники)слева все ,что ниже коллектора в масле. стартер мешает увидеть хорошо прокладку ГБЦ слева. ща опять заводил..течет сильно с левой стороны на стыке алюм.поддона и кожуха сцепления..не струя..но частые капли прям на поперечину. и именно в этом месте не видно выдавленного герметика как на зло..то ли отвалился..то ли недомазали.. видимо придется снять оба поддона и посадить на новые прокладки,чтоб исключить их..не поможет..буду срывать ГБЦ. Подскажите..алюм. поддон не сдергивая КПП снимается? стабилизатор снимать надо?Снимали ГБЦ и похоже что копались в движке но пожалели купить прокладки посадили на герметик.Не стали влаживаться перед продажей.Это очень расспространенная практика и не надо удивляться.Как привожу из РФ машину очень много приходиться делать по ней.Сечас привез 3го хозяин утверждал что очень много всего сделал.Я залез в машину по приезду видно что много лет по ней ничего не делалось.Что мне еще сказать и ты тоже попал парень. Quote
vitbus Posted November 10, 2013 Author Report Posted November 10, 2013 Снимали ГБЦ и похоже что копались в движке но пожалели купить прокладки посадили на герметик.Не стали влаживаться перед продажей.Это очень расспространенная практика и не надо удивляться.Как привожу из РФ машину очень много приходиться делать по ней.Сечас привез 3го хозяин утверждал что очень много всего сделал.Я залез в машину по приезду видно что много лет по ней ничего не делалось.Что мне еще сказать и ты тоже попал парень.я ее брал за 2600 у.е. с некривыми документами и с двумя компл. резины..так что я не сильно расстроен..все поправимо. Марсель,ты получил в личке мой адрес?? Quote
vitbus Posted November 10, 2013 Author Report Posted November 10, 2013 подскажите размер и каталожный номер сальника распр.зажигания(задний р.вала) не могу найти. Quote
Shofer Posted November 10, 2013 Report Posted November 10, 2013 Если правильно указан кузов и двигатель, то:верхняя пр-ка поддона оригинал 7700735948, аналог 14051800 около 600 руб комплект пр-к аналог 54008200 около 3000руб Там вроде входит нижняя пр-ка + куча остальных. комплект для ГБЦ оригинал 7701467609, 7701464134, аналог 52019800 около 2200 руб. Если у Вас в городе нет экзиста или др. интернет магазина по з/частям на иномарки, в Ростове должен быть.Если есть, то проблем нет ВООБЩЕ! Quote
призрак Posted November 11, 2013 Report Posted November 11, 2013 подскажите размер и каталожный номер сальника распр.зажигания(задний р.вала) не могу найти.Нету этого номера. Есть размер. Читай форум - было не один раз. Там, кстати, есть еще уплотнительное кольцо на корпусе распределителя. Quote
espace-pilot Posted November 11, 2013 Report Posted November 11, 2013 Парни!помощь нужна!осмотрел сегодня свое приобретение на яме в гараже,с ДВС одна большая проблема:течет масло отовсюду!сухая только правая сторона двигателя. передние сальники текут(естественно буду менять вместе со всеми ремнями,роликом натяжным и помпой)..левая сторона(все что ниже впускного коллектора)тоже вся в масле..то ли накидало спереди..то ли хз,пока неясно.из под крышки трамблера то ж подтекает немного(сальник на замену) Но!самая сильная течь(при перегоне в 1000 км долил 2 литра масла)капает прям постоянно в задней левой части на стыке с КПП. продаван уверял,что течет задний сальник КВ. я сегодня на яме завел..прогрел..дал 2500 оборотов и конкретно так закапало по стыку кожуха сцепления с ДВС. заглушил,просверлил в кожухе отверстие 3мм в самой нижней части,а там сухо..ничего не потекло..ни сразу..ни через час..даже не выступило ни капли(заглянул в щели охлаждения на кожухе..корзина тоже сухая). что так сильно может течь?неужели прокладка по поддону?или как он там называется..тот что большой алюминевый.Тебе попалась машина с неизвестной историей и пробегом, поэтому, если собираешся на ней дальше ездить, копи средства и ищи место и грамотного моториста для генерального перебора мотора: прокладки, сальники, замер компрессии( он покажет состояние клапанов, колец, поршневой) и тд и тп.....Вскрытие всё покажет Quote
КОСМОВОД Posted November 11, 2013 Report Posted November 11, 2013 подскажите размер и каталожный номер сальника распр.зажигания(задний р.вала) не могу найти.Кури форум... Уплотнительное кольцо размер 40х3,4 мм. Можно использовать 40х3 мм, но для перестраховки, промазать герметиком. Есть номер кольца Renault-77 03 065 082. Сальник 10x16x4 с отсечкой для масла. Quote
vitbus Posted November 11, 2013 Author Report Posted November 11, 2013 (edited) Кури форум... Уплотнительное кольцо размер 40х3,4 мм. Можно использовать 40х3 мм, но для перестраховки, промазать герметиком. Есть номер кольца Renault-77 03 065 082. Сальник 10x16x4 с отсечкой для масла. спс..этот размер я находил(10*16*4) но в разделе для первого космоса..а там как я понимаю трамблер стоит сбоку слева..вот и перестраховался..сейчас поеду заказывать. полный комплект прокладок и сальников мне не нужен,т.к. с машиной мне отдали новые:салник р.вала пер.,КВ пер. и зад.(все elring),ремень ГРМ,так же с/блоки все на перед и колодки по кругу. закажу сегодня для начала)))сальник трамблера,крышку тр..бегунок.,бр.провода и свечи,сальник промвала,ролик ГРМ,ремни гены и ГУР,и прокл.под алюм.поддон и помпу....ну а дальше видно будет). Edited November 11, 2013 by vitbus (see edit history) Quote
vitbus Posted November 11, 2013 Author Report Posted November 11, 2013 (edited) для ecpace-pilot могу сказать,что мне машина не попалась,а я искал именно такую..т.е. требующую некоего ремонта.за вменяемую сумму.(был не один вариант..выбрал именно эту)..хобби что ли у меня такое-поднимать авто с колен).. по поводу мотористов..сервисов и прочего добавлию,что НИКТО,НИКОГДА не сделает вам ремонт так..как вы сделали бы его сами для себя..ключевое слово- для СЕБЯ!!!!! естеств. руки должни расти из нужного места. сервис рассматриваю только в виде услуг шиномонтажа..и то если делают в моем присутствии...если нет-ищу другой! Edited November 11, 2013 by vitbus (see edit history) 1 Quote
UA3YCV-2 Posted November 11, 2013 Report Posted November 11, 2013 Виталий-1спас-это ПАПА второй серии и двигуны там считайте такие-же(но постарше по жизни) ж7т ставился на 25 ренауты......это так для инфы Quote
Shofer Posted November 11, 2013 Report Posted November 11, 2013 Если верить DRIVE 2, то и на 21 и на шараны, так что доноров по мотору хватает. Quote
vitbus Posted November 11, 2013 Author Report Posted November 11, 2013 заказал сег.запчасти...нашел у себя в городе фирмочку,которая занимается продажей и доставкой запчастей именно на рено.срок доставки 1 неделя..ценник оч. даже приемлимый..если честно-неожидал...кому интересно могу огласить цены на заказанное))) .выбирали не оригинал,но и не самое дешевое... сальник промвала 90р., ролик ГРМ 1600.., бегунок 180..., крышка 330.., бр.провода 1350.., ремень гены 130.., ГУР 110.., помпа 880.., прокладка под верхний поддон 500.., под крышку клапанов 320.., кольцо рапред.зажигания 370.., в каталогах сальник(10*16*4) не нашли..но заверили что оч постараются его найти и привезти))).тросс сцепления у них из норм.был только оригинал(2500р.) и срок доставки более месяца почему то.. поехал в офис екзиста и у них заказал трос кат.номер 814025223 (о нем прочел на форуме..вроде как от дизеля).. срок 2 недели..цена 877руб. начало положено!)))))) Quote
espace-pilot Posted November 11, 2013 Report Posted November 11, 2013 для ecpace-pilot могу сказать,что мне машина не попалась,а я искал именно такую..т.е. требующую некоего ремонта.за вменяемую сумму.(был не один вариант..выбрал именно эту)..хобби что ли у меня такое-поднимать авто с колен).. по поводу мотористов..сервисов и прочего добавлию,что НИКТО,НИКОГДА не сделает вам ремонт так..как вы сделали бы его сами для себя..ключевое слово- для СЕБЯ!!!!! естеств. руки должни расти из нужного места. сервис рассматриваю только в виде услуг шиномонтажа..и то если делают в моем присутствии...если нет-ищу другой!Извини, что задел твоё самолюбие,я не хотел тебя обидеть.Я просто хотел сказать, что в твоём случае легче всё сделать одним махом в процессе одного ремонта,чем 50 раз то одно, то другое, что на круг сэкономит много времени, денег и нервов.А найдёшь ты моториста или будешь делать сам-каждый решает сам для себя.Я тоже всё делаю сам, а многие тут из нас этого не могут.и в этом нет ничего плохого,все люди разные. Quote
Guest Tax67 Posted November 12, 2013 Report Posted November 12, 2013 Тебе попалась машина с неизвестной историей и пробегом, поэтому, если собираешся на ней дальше ездить, копи средства и ищи место и грамотного моториста для генерального перебора мотора: прокладки, сальники, замер компрессии( он покажет состояние клапанов, колец, поршневой) и тд и тп.....Вскрытие всё покажетПредлагаю альтернативный вариант.Сделать срочный ремонт,чтоб можно было покататься и порадоваться покупке. В это же время будет определяться список и порядок проведения работ.Так сильно течет скорее всего уплотнительное кольцо на распределителе зажигания или часть прокладки клапанной крышки над ним. Quote
Shofer Posted November 12, 2013 Report Posted November 12, 2013 Поддерживаю предыдущего оратора - покататься, осмотреться, составить примерный список, купить основное для ремонта, выскрести интернет, и тогда уже в бой. Тем более, что сознательно покупал недорогую, но требующую ремонта - там сэкономил, теперь сделаешь как надо, ДЛЯ СЕБЯ, без спешки. 1 1 Quote
Zerg Posted November 12, 2013 Report Posted November 12, 2013 Ну ремонт J7t я не так давно делал ))) Делал сам и результатами доволен как слон ..))) Спрашивайте, если смогу помогу .На форуме все есть. А течь снизу действительно устранили только заменой 2 прокладок поддона . Никакого герметика !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5000 пробег после капремонта . снизу заметна течь только в заднем сальнике кпп. Сальник трамблера , их кстати 2 шт ждал неделю. Quote
vitbus Posted November 12, 2013 Author Report Posted November 12, 2013 (edited) Zerg ! Вы покупали оба набора прокладок для ремонта ДВС? Или нашли где-то отдельно сальник трамблера? Если нашли отдельно,то подскажите напр.поиска,оч.надо! Мне пока не могут найти. Edited November 12, 2013 by vitbus (see edit history) Quote
ollemek Posted November 13, 2013 Report Posted November 13, 2013 Покурив весь форум на предмент течи (У меня из под болтов ,крышки заливной и прокладки клапанной крышки сопливит ) На всякий заказал и прокладку и сальник трамблёра и проклдку колокола и сальники болтов и прокладку клапанной(старый хозяин говорил что её можно перетянуть)Zerg ! Вы покупали оба набора прокладок для ремонта ДВС? Или нашли где-то отдельно сальник трамблера? Если нашли отдельно,то подскажите напр.поиска,оч.надо! Мне пока не могут найти.Посмотрел свои запчстиСальник трамблёра Corteco 46082157 Bуплотнительное кольцо траблёра то ли это :77 03 065 037 то ли это :77 03 065 082 (тисков нет пока не делаю) уточниУпл Кольца болтов кл крышки 77 00853 896 3шт-уменя вместо них из резины тетраэдры болгаркой напилены и течёт Quote
призрак Posted November 13, 2013 Report Posted November 13, 2013 Упл Кольца болтов кл крышки 77 00853 896 3шт-уменя вместо них из резины тетраэдры болгаркой напилены и течётЯ ставил уплотнители шпилек клапанной крышки от волговского мотора 402 или 406 - не помню ужо. Резиновые уплотнители вместе со сферическими шайбами в комплекте. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.