Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ребята подскажите как слить бензин через заливную горловину, шланг не влазит?

Posted

Там помойму решотка стоит не получится. Если тока заливной шланг внизу у самого бензобака открутить и слить.

  • Механик
Posted

эт смотря сколько в баке?

Posted

Бак полный, а эту решётку реально изъять? А полный бак качать своим насосом как-то не хочется. Да и где трубопровод россоединить лучше?

Posted

даже если бак полный - за 30 минут выкачает 70л.

достать реле бензонасоса, воткнуть вместо его перемычку

шланг предварительно разнять перед или после топливного фильтра

или под днищем в районе переднего правого сиденья.

Добавить к родному шлангу для удобства кусок и опустить его в канитсру

  • Upvote 1
  • Механик
Posted

сказал А, говори и Бdv.gif

Posted

даже если бак полный - за 30 минут выкачает 70л.

достать реле бензонасоса, воткнуть вместо его перемычку

шланг предварительно разнять перед или после топливного фильтра

или под днищем в районе переднего правого сиденья.

Добавить к родному шлангу для удобства кусок и опустить его в канитсру

Именно так. лучше не скажешь!

  • 1 month later...
Guest aviahlam
Posted (edited)

Подскажите если кто снимал бак, попытался открутить блты крепления-они прокручиваются.Как до гаек этих самых болтов добраться?

Edited by aviahlam (see edit history)
Posted (edited)

Да никак только если рэзат. Вот болтик с внутренней гайкой-гениальное решение и кусочкек порога резаный.

Edited by van5150 (see edit history)
Posted

Подскажите если кто снимал бак, попытался открутить блты крепления-они прокручиваются.Как до гаек этих самых болтов добраться?

Закручивай, хорошим воротком с трубой, там болты упрочненные, щелкают на раз два, потом обломки поменять легко.

  • Upvote 1
Posted

Закручивай, хорошим воротком с трубой, там болты упрочненные, щелкают на раз два, потом обломки поменять легко.

Человек спрашивает как открутить,а в ответ как закручивать? du.gif

Posted

Подскажите если кто снимал бак, попытался открутить блты крепления-они прокручиваются.Как до гаек этих самых болтов добраться?

А зачем все болты откручивать? Я откручивал только внутренние - сорвались, но там к гайкам можно легко подлезть - заменил на обычные болт-гайку. Внешние даже трогать не стал - бак снимать не мешают

Posted

Человек спрашивает как открутить,а в ответ как закручивать? du.gif

обьясню тем кто не понял. если приложить к головке болта достаточное усилие при закручивание то сломаешь головку болта... так понятней? я провозившись пол дня с этими болтами. сломал их минуты за три.. потом обломки легко извлекаются..

Posted

А зачем все болты откручивать? Я откручивал только внутренние - сорвались, но там к гайкам можно легко подлезть - заменил на обычные болт-гайку. Внешние даже трогать не стал - бак снимать не мешают

Вот, допустим, с заводским гбо к внутренним болтам нет вообще доступа, мешает газовый баллон.

Posted (edited)

Вобще, надо было уточнить обоим сначала у интересующегося,а про какие болты речь, внутренние или внешние.

Я про внешние они ядрёнее. dy.gif

Edited by van5150 (see edit history)
Posted

А зачем все болты откручивать? Я откручивал только внутренние - сорвались, но там к гайкам можно легко подлезть - заменил на обычные болт-гайку. Внешние даже трогать не стал - бак снимать не мешают

+1.

Гайки квадратные в держателях начинают проворачиваться, но к ним можно подлезть ключом. На сколько открутились - открутил. Потом болгаркой обрезал болты. Остатки болтов с квадратными гайками и держателями вынул и в держатели вставил обычные гайки. Оцинкованные, как и новые болты. Все дела.

Guest aviahlam
Posted (edited)

у меня тоже установлено гбо и к внутренним болтам вообще нет доступа,внешние болты прокручиваются в обе стороны- походу без болгарки не обойтись

Edited by aviahlam (see edit history)
Guest aviahlam
Posted

Ура бак снят. Причем без откручивания внутренних болтов его снять с машины невозможно. Электронасос заменён на новый, большая пластмасовая гайка которая держит корпус насоса тоже была лопнувшей, поэтому при полном баке был запах бензина.

А теперь вопрос- НА ШТУЦЕРЕ ОБРАТКИ В НУТРИ КОРПУСА НАСОСА была какаято оранжевая резинка очень непонятной фомы (разрушилась полностью)подскажите кто знает 1.что это бвло 2.для чего оно служило

3. можно ли без неё ездить дальше?????

Posted

1 обратный клапан

2 чтоб обратно в трубку топлиа=во из бака не попадало

3 не знаю. я три года уже без нее езжу

Guest aviahlam
Posted

Я так пологаю что тоже без неё давно катаюсь, в корпусе насоса от неё только мелкие кусочки.

Причина по каторой полез в бак- машина на бензине через непредсказуемое растояние начинает троить и глохнет в итоге, через пару часов заводиш и катаешся как ни вчём не бывало. Клип при этом ошибок не видет. На газу тагог не происходит. Надеюсь это не из за неё- завтра собираю бак и в путь 1500 км(Тирасполь-Волгоград)вот там и проверю ))))

Posted

это не из-за нее

бензонасос умирает Или сетка нижняя на нем забита

  • 10 years later...
Posted

Заправил полный бак, отвалился задний крепеж бензобака возле порога. IMG_20240908_200412.thumb.jpg.aceba2c459aa9c05f4db0e0ee53ad8f9.jpg

Posted

Это самое гниючее место, увы. Сам в конце сентября поеду латать передний правый поддомкратник и места крепления бензобака.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...