Yorrick Posted April 11, 2014 Report Posted April 11, 2014 (edited) Приветствую коллег и сочувствующих.В очередной раз развалился по швам передний бампер, склеенный с помощью говна и палок паяльника, мелкоячеистой латунной сетки, паршивого польского набора для ремонта бамперов и такой-то матери.Кто точно подскажет марку пластика, из которого изготовлен бампер (подозреваю, что ABS но уверенности нет) с целью подобрать подходящий растворитель, намешать тазик клея и слепить по человечески на молекулярном уровне. После чего планируется армировать углеволокном усилить с изнанки чем-нибудь годным. Купить бампер на разборке и не маяться хней не предлагайте Слишком просто! Да и повреждения не фатальные. Edited April 11, 2014 by Yorrick (see edit history) Quote
Yorrick Posted April 12, 2014 Author Report Posted April 12, 2014 А это не поможет?Если есть доступ к спецсоставам, то это несомненно поможет ;) Quote
Yorrick Posted April 12, 2014 Author Report Posted April 12, 2014 Кэп, залогиньтесь! Смысл советовать ремонтные составы которых под заказ две недели ждать?В техноте указаны вполне очевидные методы - армирующая сетка и клей на растворителе.Если хотите, вопрос переформулирую - чем заменить дилерский спецклей. Quote
томас Posted April 12, 2014 Report Posted April 12, 2014 (edited) Приветствую коллег и сочувствующих.В очередной раз развалился по швам передний бампер, склеенный с помощью говна и палок паяльника, мелкоячеистой латунной сетки, паршивого польского набора для ремонта бамперов и такой-то матери.Кто точно подскажет марку пластика, из которого изготовлен бампер (подозреваю, что ABS но уверенности нет) с целью подобрать подходящий растворитель, намешать тазик клея и слепить по человечески на молекулярном уровне. После чего планируется армировать углеволокном усилить с изнанки чем-нибудь годным. Купить бампер на разборке и не маяться хней не предлагайте Слишком просто! Да и повреждения не фатальные.Посмотри на внутренней стороне бампера, там обязательно стоит маркировка, из какого материала изготовлен бамперАкрилонитриловый бутадиеновый стирол - обозначается аббревиатурой ABS;полимерный сплав акрилнитрилового бутадиенового стирола - обозначается ABS/PC;нейлон или полиамид - обозначается PA;полибутелена терефлорат - PBT;поликарбонат - PC;полиэтилен - PE;полипропилен - PP;полипропилен-этилендиен - PP/EPDM;полиуретан - PUR;поливинилхлорид - PVC;стеклопластик - GRP/SMC.обычно стоит РРПопробуй спаять при помощи плоских электродов, только их нужно правильно подобрать, этот метод все хвалят... http://www.sam-avtomaster.ru/viewtopic.php?f=71&t=299&start=130 Edited April 12, 2014 by томас (see edit history) Quote
призрак Posted April 12, 2014 Report Posted April 12, 2014 Роману спасиббы. У меня тоже на переднем бампере трещинка и задний этой весной порубил об бетонную клумбу. Вот теперь думаю, самому сделать или ремонтникам отдать. Quote
sjabr Posted April 12, 2014 Report Posted April 12, 2014 Главное - технология ремонта.... можно применить и аналогичные составы.... Года три с половиной назад зимой из-за подтаявшего льда на стоянке стянуло машину в ямку, в результате был получен удар об кирпичный забор в районе правой фары, с повреждением бампера и правого крыла...причем крыло от мороза не просто треснуло, а на самом кончике у фары разлетелось на куски....В те времена еще были дефицитны и дороги детали для 4-го. поэтому отдал на ремонт мастеру по "пластмассе"..Ремонтировал обычными для него способами и материалами, а к моменту получения из ремонта. я уже имел данную техноту на руках и при получении деталей отдал ему для, так сказать, дальнейшего повышения квалификации... И тем не менее, на все скептические мнения по поводу того, что все это -временное решение вопроса, и , что очень быстро все это развалится, все детали до сих пор целы и нет никаких намеков на то, что развалятся или треснут в этих местах.P.S. Если есть надобность. то тел. мастера сохранился...могу сбросить вличку Quote
Yorrick Posted April 12, 2014 Author Report Posted April 12, 2014 Да, спасибо всем за мнения и советы (кнопки нажму, как сяду за комп), план действий в целом сформировался - снять деталь, опрелэделиться с маркой полимера, загуглить чем клеится, купить или замещать самостоятельно, и далее треш, угар и содомия :) Quote
loganman Posted April 12, 2014 Report Posted April 12, 2014 тут заплаткитут ещёсам сейчас обдумываю эту тему ...хочу отремонтировать пластиковый корпус чемодана .... Quote
Rometto Posted April 12, 2014 Report Posted April 12, 2014 (edited) никогда не понимал людей, которые скорее склеют трехлитровую банку, нежели купят другую. Купить нормальный бампер в сборе с птф, облить в самый дешевый цвет из палитры и кататься дальше. Это самый дешевый и оптимальный вариант. Но нет! нашим людям подавай клей, сетки, шпатлевки, наждачку и пр. Три дня занятия херней, самообман оценки результата и до первого сугроба или удара ботинком сбить снег. Потом опять по-кругу. Я бы сделал скидку, если бы вы жили в глухой тайге, где есть ваш эспайс и уазик 1967 г.в. у председателя, но вы живете в минске, где этих запчастей как картошки на поле Edited April 12, 2014 by Rometto (see edit history) 1 Quote
loganman Posted April 12, 2014 Report Posted April 12, 2014 зря ты так Рометто !у всех людей разное мировоззрение.для тебя проще одно .. а для других совсем иное.я лично очень уважаю людей которые не покупают новое ,а до конца восстанавливают старьё...но при этом ..очень уважаю людей которые могут позволить себе покупку нового бампера и ещё работу оплатить... 1 Quote
bel Posted April 13, 2014 Report Posted April 13, 2014 автору темы ..я как то переодически ремонтирую ..сетка впаянная это само то ..просто для для пайки использую пластмасс такого же бампера поверхность очищается.обезжиривается и феном прогревается --всё вклеивается на ура ..умелое манипулирование паяльником и феном температуры должны быть уравновешены --фен само то ..после фена поверхность кривится .. поэтому нужна будет шпакля с пластификатором ..если сам не одолеешь ... милости прошу :du: Quote
Rometto Posted April 13, 2014 Report Posted April 13, 2014 (edited) зря ты так Рометто !у всех людей разное мировоззрение.для тебя проще одно .. а для других совсем иное.я лично очень уважаю людей которые не покупают новое ,а до конца восстанавливают старьё...но при этом ..очень уважаю людей которые могут позволить себе покупку нового бампера и ещё работу оплатить...я не говорил, что нужно покупать новый бампер, я за хороший б/у. Все эти склеивания и пр. считаю тупо предпродажным вариантом, ибо как не химичь, все равно на морозе или при небольшом ударе все затраченные труды, время и деньги на материалы выкидываются в мусорку. Ладно дверь подшаманить с пластиком, или пластиковое крыло, но не бампер, тем более без птф. На месте ТС я бы рученки приложил к правому крылу, там хоть смысл есть какой-то.А что тут платить по работе? поменять бампер со старого на "новый" и облить белым не будет стоить космический денег. Вот сколько, к примеру, стоит целый бампер как у ТС?Ув ТС, что для вас фатальные повреждения бампера? Ваш бампер развалится на 2.5 части при демонтаже + оторвана (а не сорвана с крепежа) нижняя губа. Edited April 13, 2014 by Rometto (see edit history) Quote
Чегивара Posted April 14, 2014 Report Posted April 14, 2014 себе когда-то покупал за 110 $ с противотуманками. Я думаю если покупать нормальные материалы для склейки, то выйдет дороже. Quote
Rometto Posted April 14, 2014 Report Posted April 14, 2014 во! за такие деньги тут даже заморачиваться не нужно. Купил без птф, поставил, покрасил и в бой Quote
Yorrick Posted April 14, 2014 Author Report Posted April 14, 2014 Собственно бюджет замены "голый бампер 110 + по человечески его подготовить и облить" 120-130 баксов. Именно столько в столице берут за 1 элемент кузовщики. Если для вас 250 зеленых не деньги, то только порадуюсь. Заметьте, если обливать самому на парковке из баллона, результат сильно переоценить не получится - будет говно.В данном случае я за ремонт. Предыдущий раз, как я уже писал, клей не использовался, только бамперная сетка и паяльник. И чудесно отходило целый год. Если бы не тот бордюр, ходило бы и дальше. Хочу на этот раз проэкспериментировать именно с заклейкой, т.е по стыку. Отчасти, меня еще разозлил один продавец б.у. деталей из Гомеля, который в прошлый четверг пообещал мне привезти сегодня белый бампер в цвет, но уже в пятницу удалил объяву с автомалиновки, а номер я есно не записал. Склею ему и Рометто назло Ув ТС, что для вас фатальные повреждения бампера? Ваш бампер развалится на 2.5 части при демонтаже + оторвана (а не сорвана с крепежа) нижняя губа.фатальные - это когда количество частей, на которые бампер развалится при демонтаже, нельзя пересчитать по пальцам рук . А что ус отклеился - так это постоянно у меня случается. Quote
Yorrick Posted April 14, 2014 Author Report Posted April 14, 2014 Грань, которая разделяет "дорого" и "недорого" мало того, что у каждого своя, так еще и подвержена ощутимым флуктуациям. Например, я купил на днях авиабилеты к отпуску на семью из 5 человек + подался в посольство на шенген+приглашения для всей этой банды. Как-то так. Поэтому покашто только хардкор, только ремонт. Quote
призрак Posted April 14, 2014 Report Posted April 14, 2014 Я себе плоских электродов заказал. Как приедут и сделаю - отпишусь. Quote
Yorrick Posted April 14, 2014 Author Report Posted April 14, 2014 я бы рученки приложил к правому крылу, там хоть смысл есть какой-то.тут согласен, собственно параллельно со всем остальным прикидываю, как половчее к этому вопросу подойти. Очень уж не хочется демонтировать крыло.С эпоксидкой в юности работал, на снятом крыле и в теплую погоду не вижу никаких проблем Quote
Rometto Posted April 14, 2014 Report Posted April 14, 2014 тут не дело в том что 200-250 уе много или мало, тут вопрос больше в целесообразности. Лично я не верю в ремонты бамперов, чтобы было раз и навсегда. Там где тонко, там и рвется. Я к тому, что вы сейчас потратите деньги и время, а все равно придете к "новуму" бамперу. Только бюджет будет 200-250 плюс то что вы потратите сейчас. Или сделайте бампер после отпуска Quote
Yorrick Posted April 14, 2014 Author Report Posted April 14, 2014 Так а после отпуска будет еще веселее - отпускные получены и радостно растрачены В общем нашел где в Минске можно приобресть чудесные плоские электроды. Дело за малым - помыть кузов, скинуть бампер и все запилить!Будет ли хорошо - время нас рассудит. Пока вижу траты в пару баксов на припой и мойку машины. Фен строительный бесплатно, а поколупаться в своем авто работнику умственно-клавиатурного труда - даже и удовольствие. Донести бампер до свалки всегда успеется.Прошу пардону если кого обидел 1 Quote
Чегивара Posted April 14, 2014 Report Posted April 14, 2014 В жизни много чего нецелесобразного Quote
Yorrick Posted April 14, 2014 Author Report Posted April 14, 2014 Друзья, я не хотел срача. Более того, получил верное направление мысли и узнал про чудо припой. И ящитаю что каждое мнение имеет ценность. Засим довайте жыть дружна!З Ы. Вот куплю оранжевый Бентли, перестану паять бампера из экономии, чуть что- беру сразу новый с разборки :) Quote
призрак Posted April 15, 2014 Report Posted April 15, 2014 З Ы. Вот куплю оранжевый Бентли, перестану паять бампера из экономии, чуть что- беру сразу новый с разборки :)Вот это правильный подход. Чуть треснул бампер - прикупил еще один бентли с разборки. Quote
bel Posted April 15, 2014 Report Posted April 15, 2014 Друзья, я не хотел срача. Более того, получил верное направление мысли и узнал про чудо припой. И ящитаю что каждое мнение имеет ценность. Засим довайте жыть дружна!З Ы. Вот куплю оранжевый Бентли, перестану паять бампера из экономии, чуть что- беру сразу новый с разборки :)могу тебе фен в аренду дать ..без корыстно ..паяльник не дам .. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.