Guest ka3ak Posted April 6, 2008 Report Posted April 6, 2008 Подскажите пожалуйста, есть ли аналог даного диска? Мот с других моделей подходит, а то на Эспайс дорогой какой-то. Quote
Guest Серый Posted April 6, 2008 Report Posted April 6, 2008 По идеи, должен подойти от Рено 25.А сколько это дорого?У нас полный комплект от ВАЛИО стоит 4 тыс. руб. Quote
Guest ka3ak Posted April 7, 2008 Report Posted April 7, 2008 мне через exist 140 у.е. грили, за один даск много Quote
Guest greg Posted April 7, 2008 Report Posted April 7, 2008 (edited) Я в Москве покупал комплект сцепления за 3800 рублей. Диск,корзина,выжимной. Edited April 7, 2008 by greg (see edit history) Quote
Guest szavad Posted April 7, 2008 Report Posted April 7, 2008 Корзина в комплекте + работа снять - поставить обошлась осенью 2007 года в Минске в 350 тыс. бел. рублей. (около 160 дол.) Утром оставил, вечером забрал. Quote
призрак Posted April 7, 2008 Report Posted April 7, 2008 Я в Москве покупал комплект сцепления за 3800 рублей. Диск,корзина,выжимной.Я тоже год назад поставил Валео за 3800 комплект. Первые 3 месяца был доволен, последующие 3 - насторожилсо, еще 3 - тихо ругалсо матом, оставшиеся 3 месяца до тепла - неистово ждал возможности поменять это безобразие. Машину трясет при троганьи с места безобразно, схватывает очень резко - типичные симптомы кривого ведомого диска.Сейчас заказал себе Лук за 6 000, через неделю придет - займусь заменой, заодно и подвеску переберу и рейку поменяю. Планов, как обычно, громадьё. :rolleyes: (чорт, нету смайлика с Наполеоном!) Quote
Guest Nikson_KA Posted April 19, 2008 Report Posted April 19, 2008 до покупки моя ласточка 2 года стояла без движения, видимо это и стало причиной - заклинил выжимной. Самое хреновое в этом - что площадь контакта выжимного с корзиной маленькая, и он, гад, срезает лепестки на корзине и проваливается внутрь. Менять приходится не только выжимной, но и саму корзину :( :( Покупал в екзисте. Что интересно: выбирал между валео и сакс. Т. к. сакс на $20 дешевле взял его, когда пришел заказ был удивлен - в коробке сакс лежали диск и корзина с выштампованными на них "valeo", а рядом наклейка "sachs". :) :) Хочу на всякий случай напомнить, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить наличие смазки в подшипнике. Сам на этом погорел, поставил новый без проверки, понадеялся, что серьезная фирма, а через несколько месяцев он засвистел. Пришлось менять. А кто знает, как снимается коробка на V6, тот поймет. Кстати про "LUK" - покупал их колодки на передок - не понравились - дорого и быстро стерлись. Поменяешь сцепление - отпиши про ощущения. Quote
Guest Svoyak Posted September 24, 2008 Report Posted September 24, 2008 Я тоже год назад поставил Валео за 3800 комплект. Первые 3 месяца был доволен, последующие 3 - насторожилсо, еще 3 - тихо ругалсо матом, оставшиеся 3 месяца до тепла - неистово ждал возможности поменять это безобразие. Машину трясет при троганьи с места безобразно, схватывает очень резко - типичные симптомы кривого ведомого диска.Сейчас заказал себе Лук за 6 000, через неделю придет - займусь заменой, заодно и подвеску переберу и рейку поменяю. Планов, как обычно, громадьё. :rolleyes: (чорт, нету смайлика с Наполеоном!)Расскажи. Где брал LUK за 6000? Поменял ли? Результат?Меня тоже Валео достало. Те же проблемы. Посмотрел на Exist, LUK по ~8 000 - 13 000 руб. и только на бензиновые моторы. Есть за ~6900, но это на j11. На дизель только Валео :( .Вообще чаще всего такое бывает если демпферные пружины на диске просели. Но может быть и из-за неравномерности прижима диска (кривой диск, просевшие лепестки корзины).Если только диск покупать, боюсь проблема не исчезнет.Может кто подскажет, взаимозаменяемые комплекты бензин/дизель или нет? Quote
призрак Posted September 25, 2008 Report Posted September 25, 2008 (edited) Расскажи. Где брал LUK за 6000? Поменял ли? Результат?Меня тоже Валео достало. Те же проблемы. Лук мне так и не привезли. Взял QH. Трясет все так же безобразно. Пообщалсо с Карабасом, пришли к выводу, что либо у меня маховик кривой, либо разбиты подшипники на первичном валу КПП. Коробку на днях буду снимать и к Олегу на переборку (подшипники ужо доставлены), заодно и маховик проверю. Будут результаты - отпишусь. Edited October 14, 2008 by призрак (see edit history) Quote
Guest Svoyak Posted September 25, 2008 Report Posted September 25, 2008 Понял. Спасибо.Буду ждать результата...А маховик можно проточить...Сцепление пока работет, но достало... Буду зимой заниматься. Пока дачный сезон не закрою, машину на прикол не поставлю. А сейчас хочу зап. частями обеспечится заранее. Quote
Guest Nikson_KA Posted September 28, 2008 Report Posted September 28, 2008 Лук мне так и не привезли. Взял HQ. Трясет все так же безобразно. Пообщалсо с Карабасом, пришли к выводу, что либо у меня маховик кривой, либо разбиты подшипники на первичном валу КПП. Коробку на днях буду снимать и к Олегу на переборку (подшипники ужо доставлены), заодно и маховик проверю. Будут результаты - отпишусь. Ну вот... а на Валео наезжал. Хорошая фирма. Quote
призрак Posted October 14, 2008 Report Posted October 14, 2008 Результаты проделанных работ: Карабас перебрал мне коробку. Я привез ему новые подшипники первичного вала из-за которых коробка шумела на нейтрали: переднюю втулку с подшипником и сальником(3.700) и средний (1.300). Брал в Экзисте. Так же до кучи в процессе переборки он заменил мне синхронизаторы 3 и 4 передач, на которых начало отслаиваться фрикционное напыление, шестерню 4-ой передачи(забои), правый подшипник диференциала(изношенные дорожки) и одну полуось(съеденные шлицы). Но в целом, сказал, что коробка еще вполне бодряком. Заодно поменял по моей просьбе сальник в распределителе зажигания (за сальник отдельное спасибо Серому!) и привел в чувство мой стартер.Привез все это добро к себе в гнездо, где меня дожидалсо полуразобранный афтомобиль и принялсо: поменял задний сальник коленвала, проверил маховик на биение (в порядке), посмотрел на относительно новый ведомый диск сцепления QH, посмотрел на старый диск сцепления Valeo... Закрались некоторые сомнения в их функциональности, но вариантов не было, решил собрать как есть. Собрал. И, о чудо! Машину не трясет! Видимо, проблема всё же была в подшипниках первичного вала. Засим, выражаю премногую благодарность Олегу за приведение в божеский вид моей коробки как снаружи (найдите 10 отличий:) так и внутри. И хочу признаться в искренней симпатии этому человеку и к тому как вдумчиво, скурпулезно и аккуратно он обращается с нашими агрегатами! :rolleyes: B) Первая передачка, правда, у меня так немного и подвывает, а может просто я чересчур требователен? :) Quote
Guest Серый Posted October 15, 2008 Report Posted October 15, 2008 Вот и у меня шумит на нейтралке. При разгоне, 1-2-3, звук как от турбины. Не громко, но присутствует. При движении на первой скорости по двору, звук, как от полуторки. Ось с пассажирской стороны имеет не большой люфт.Теперь думаю, разобрать сваю или купить от дизельного мотора(60 евро). Там только другое передаточное число.Исходя из затрат на запчасти у Владимира, дешевле купить другую коробку.Нужно будет съездить осмотреть ту коробку. Тем более, что дают с условием, если, что либо не понравится, могу вернуть. Quote
KARABAS Posted October 15, 2008 Report Posted October 15, 2008 (edited) Серый скорее всего у тебя главная пара кончаеться.И вопрос почём сальник на трамблёр.По поводу рывков при трогании .Проверяйте места посадки вилки сцепления на коробке упор должен иметь сферическую поверхность и на вилке где упираеться подшипник Edited October 15, 2008 by KARABAS (see edit history) Quote
Guest Серый Posted October 15, 2008 Report Posted October 15, 2008 И вопрос почём сальник на трамблёр.Примерно 3,5 евро шт. Если будет нужно, то заказывай сразу несколько. Ну скажем минимум 5 шт. Деньги отдашь Пашке(Админу), на развитие сайта. А то я, еще не вносил взнос.Съездил, взял коробку за смешные деньги(29 евро). Сама коробка с дизельной 21 Рено. Передаточное число главной передачи 3,444. У нашей коробки 3,560. Думаю, что отличатся будет не на много.Перед тем, как ставить, разберу. Нужно убедится, что не нарушена цементация на редукторе. Quote
Guest Серый Posted October 15, 2008 Report Posted October 15, 2008 надо пару регулировать.Пару регулировать на своей коробке?А, что с гулом делать? Ведь явно нарушена цементация. Quote
Guest szavad Posted July 8, 2009 Report Posted July 8, 2009 Вопрос назрел, скорее всего к KARABAS-у. Какой люфт должен быть у лапки для выжимания сцепления (за которую трос цепляется)? у меня он сейчас около 2 см. можно ли его както регулировать? Спасибо. Quote
Guest polkmn1 Posted January 6, 2010 Report Posted January 6, 2010 Мужики! Маленький вопрос? Кто скажет кокой фирмы самое надежное сцепление? Пол года(Валео) выжимной гудит как реактивный самолет. Quote
Guest Александр 2 Posted January 6, 2010 Report Posted January 6, 2010 Мужики! Маленький вопрос? Кто скажет кокой фирмы самое надежное сцепление? Пол года(Валео) выжимной гудит как реактивный самолет.на все предыдущие авто ставил Luk (в комплекте) - очень надежное и мягкое сцепление. Вроде бы есть и на наш двигатель -код 622153000 Quote
Guest polkmn1 Posted January 6, 2010 Report Posted January 6, 2010 на все предыдущие авто ставил Luk (в комплекте) - очень надежное и мягкое сцепление. Вроде бы есть и на наш двигатель -код 622153000Спасибо,Саш.Буду искать Luk(оно все в комплекте идет),ну не попадался Luk, только Валео :( Quote
призрак Posted January 6, 2010 Report Posted January 6, 2010 Мужики! Маленький вопрос? Кто скажет кокой фирмы самое надежное сцепление? Пол года(Валео) выжимной гудит как реактивный самолет.Выжимной обычно не гудит, а верещит дурным голосом при выжатом сцеплении. Quote
Guest espasonic Posted May 24, 2010 Report Posted May 24, 2010 всем привет.заметил на днях подергивания при трогании 2.1тд ,не постоянно но иногда, добавляю газ -все нормАльно.правда шумит подшипник первичного вала(со дня покупки уже как тыш 200), возможно из-за него проблема ?или сцепление ? (комплект valeo 150$, luc 170$)какие будут идеи Quote
nezabudkin 007 Posted November 9, 2010 Report Posted November 9, 2010 Товарищи, ну я уже эту тему всю вдоль и поперёк прочитал. Но вот все же объясните мне. До того, как поменять полностью корзину у себя, ничего в коробке не гудело и не завывало, но как поставил новое сцепление - началось: когда не выжато - идет гул, выжимаю - перестает. Так вот вопрос, а почему до этого не гудела коробка? Может все внутри почти разрушилось и просто выпало, когда сняли коробку? Почему же до этого не гудело? Я бы тогда хоть и подшипник первичного вала заменил бы. Обидно как-то, и даже на станции мне сказали, что у тебя с подшипниками все норма. Или это сцуки такие мастера попались? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.