vitalk Posted August 26, 2014 Report Posted August 26, 2014 Свернулись на бок передние поддомкратники. Кто-нибудь усиливал или загнуть их до лонжерона и не заморачиваться? Quote
призрак Posted August 27, 2014 Report Posted August 27, 2014 Свернулись на бок передние поддомкратники. Кто-нибудь усиливал или загнуть их до лонжерона и не заморачиваться?У меня тоже справа недавно завернуло внутрь. Дурацкий штатный домкрат. Пока думаю, купить домкрат гидравлический телескоп или подварить упор. Quote
Guest Василий Posted August 27, 2014 Report Posted August 27, 2014 Была такая проблема с правой стороны,просто подварил сварщик и все нормально.. Quote
Guest Posted August 27, 2014 Report Posted August 27, 2014 (edited) водительский зуб, сколько не выравнивал, назад уходит. покупал гидравлический телескоп (по причине выхода из строя штатного), так он не выталкивает на сколько надо автос, а агромадный таскать не хочется. нашел домкрат (от мазды вроде) с прорезью на вехней крышке - точно входит рубец порога (рядом с загнутым зубом), а там где не загнуты - так поовернул площадку и поднял на зубе. по хорошему нуно конечно усиливать-варить так мыслю. Edited August 27, 2014 by reklama (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted August 27, 2014 Механик Report Posted August 27, 2014 Свернулись на бок передние поддомкратники. Кто-нибудь усиливал или загнуть их до лонжерона и не заморачиваться?если хотитца эстетики и чтоб было как положено, то без сварщика не обойтись, обычно подваривают пластину, но я бы не загонялся, все равно не ржавеет и не гниет, а поддомкрачиваю через брусок под ровную площадь, благо III это позволяет. Quote
Guest Posted August 27, 2014 Report Posted August 27, 2014 если хотитца эстетики и чтоб было как положено, то без сварщика не обойтись, обычно подваривают пластину, но я бы не загонялся, все равно не ржавеет и не гниет, а поддомкрачиваю через брусок под ровную площадь, благо III это позволяет.угу. точно так и я поддомкрачивал, только вылет получается большой. и по кручению ощущал Очень большую нагрузку. короче не буду особо грузить, но повело автос (мот потому как двигло тяжелое). вовалился на домкрат-загнуло резьбовой винт. Так что лучше конечно варить - говорю каждую осень и весну сам себе :) (переобувая резину) Quote
Механик slavyan Posted August 27, 2014 Механик Report Posted August 27, 2014 (edited) ....Так что лучше конечно варить - говорю каждую осень и весну сам себе :) и продолжаешь бухтеть и ездить и так каждый год знакомая картинка!!! Edited August 27, 2014 by slavyan (see edit history) Quote
vitalk Posted August 27, 2014 Author Report Posted August 27, 2014 если хотитца эстетики и чтоб было как положено, то без сварщика не обойтись, обычно подваривают пластину, но я бы не загонялся, все равно не ржавеет и не гниет, а поддомкрачиваю через брусок под ровную площадь, благо III это позволяет.если варить,выгорит цинк и будет ржаветь,можно попробовать просверлить и усилитель из чего-нибудь толстого и нержавеющего на болты прикрутить, а вообще и через брусок тож нормально домкратится, Quote
Механик slavyan Posted August 28, 2014 Механик Report Posted August 28, 2014 если варить,выгорит цинк и будет ржаветь,можно попробовать просверлить и усилитель из чего-нибудь толстого и нержавеющего на болты прикрутить, а вообще и через брусок тож нормально домкратится,не выгорит, видел уже такую конструкцию, ни одного намека на РЖУ Quote
выходцев_игорь Posted August 28, 2014 Report Posted August 28, 2014 себе просто вварил уголок, непомню но вродебы 25 или 30 и всё выдерживает а нащёт цинка ему всёравно уже аут так что можно вваривать и незаморачиваться Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.