voller_ruden Posted September 14, 2014 Report Posted September 14, 2014 (edited) Большая просьба откликнутся владельцев E3 (не гранд), особенно с двиг F4r. Интересует максимальная масса авто по техталону, а то в интернете одинаковая для гранда и обычного 2300 кг, а этого не может быть в теории. Edited September 14, 2014 by voller_ruden (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted September 14, 2014 Механик Report Posted September 14, 2014 так посмотри не шильде у себя, какие проблемы? Quote
voller_ruden Posted September 15, 2014 Author Report Posted September 15, 2014 так посмотри не шильде у себя, какие проблемы?У меня Гранд Quote
томас Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 У меня Гранд У меня в техпаспорте написали 1980, посмотрю еще что на табличке написано, по моему там больше Quote
AlexSk Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 не похожа на правду эта цифрау моего JEOK максимальная масса 2540F4R кило на 100 легче должен быть Quote
томас Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 (edited) не похожа на правду эта цифрау моего JEOK максимальная масса 2540F4R кило на 100 легче должен бытьДа, так и есть, меня то же смутило то что написали в ГАИ в табличке совсем другие цифры на сколько я понимаю 2250 это масса авто, а 3350 это полная масса автои что такое 1 и 2, думал распределение нагрузки по осям, так если сложить, не получается масса Edited September 15, 2014 by томас (see edit history) Quote
simple-systems Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 (edited) 3350 это с прицепом.первая цифра - это масса нагрузочная. Edited September 15, 2014 by simple-systems (see edit history) Quote
voller_ruden Posted September 15, 2014 Author Report Posted September 15, 2014 (edited) Други, белорусы вы налог платите по какой записи по техталону ведь!? Меня эта запись и интересует.ПС. Забегая вперёд, скажу... хочу машину жене купить, вот думаю что выбрать... Edited September 15, 2014 by voller_ruden (see edit history) Quote
томас Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 3350 это с прицепом.первая цифра - это масса нагрузочная.Причем здесь прицеп, прицепы бывают разные и разной грузоподъемности, на них свои таблички.На авто обычно в табличке указывают, массу авто, полную (снаряженную) массу авто и распределение нагрузки по осям авто.Но на моей табличке, если сложить распределение нагрузки по осям, то получается больше чем масса авто. Quote
томас Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 Причем здесь прицеп, прицепы бывают разные и разной грузоподъемности, на них свои таблички.На авто обычно в табличке указывают, массу авто, полную (снаряженную) массу авто и распределение нагрузки по осям авто.Но на моей табличке, если сложить распределение нагрузки по осям, то получается больше чем масса авто.Посмотрел в книге расшифровку табличкипервый вес- это максимальная разрешенная масса автомобилявторой вес- это масса заправленного автомобиля (снаряженная масса)третий вес- это максимально разрешенная нагрузка на переднюю осьчетвертый вес-это максимально разрешенная нагрузка на заднюю ось Quote
voller_ruden Posted September 15, 2014 Author Report Posted September 15, 2014 первый вес- это максимальная разрешенная масса автомобиляСпасибо! Я так понял у тебя не гранд... Quote
simple-systems Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 Не знаю, в какой книжке вы эту глупость вычитали, но в оригинальной справке находится следующее, не противоречащее банальной логике утверждение:1 - MAXIMUM PERMISSIBLE ALL-UP WEIGHT2 - GROSS TRAIN WEITH (LOADED VEHICLE WITH TOW)3 - MAXIMUM PERMISSIBLE WEIGHT (FRONT AXLE)4 - MAXIMUM PERMISSIBLE WEIGHT (REAR AXLE)Так что 1 - макс. масса (на весах!!!), 2 - макс масса + макс масса допустимого прицепа (на весах!!) для понимания, какую машину МОЖНО буксировать, а какую - НЕТ. 3 - макс. масса ПЕРЕДА. 4. макс. масса ЗАДА. И если вы немного хотя бы знаете физику, то понимаете, почему 3+4 НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНО 1. Quote
томас Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 Спасибо! Я так понял у тебя не гранд...да Quote
томас Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 Не знаю, в какой книжке вы эту глупость вычитали, но в оригинальной справке находится следующее, не противоречащее банальной логике утверждение:1 - MAXIMUM PERMISSIBLE ALL-UP WEIGHT2 - GROSS TRAIN WEITH (LOADED VEHICLE WITH TOW)3 - MAXIMUM PERMISSIBLE WEIGHT (FRONT AXLE)4 - MAXIMUM PERMISSIBLE WEIGHT (REAR AXLE)Так что 1 - макс. масса (на весах!!!), 2 - макс масса + макс масса допустимого прицепа (на весах!!) для понимания, какую машину МОЖНО буксировать, а какую - НЕТ. 3 - макс. масса ПЕРЕДА. 4. макс. масса ЗАДА. И если вы немного хотя бы знаете физику, то понимаете, почему 3+4 НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНО 1.Вы хоть бы перевели то что скопировали из оригинальной справки.Если перевести, то получится один в один что я написал.Не приплетайте сюда прицепы, это совсем другое, на табличке авто не указывается какой прицеп можно тягать. О прицепе в правилах написано до 700кг без тормозов и до 1100грн по моему оборудованный тормозами. По поводу массы буксируемого авто то же где то там написано, точно не помню, но по моему масса буксируемого авто не должна превышать во сколько то массу буксирующего, цифры не помню, если очень нужно можно вспомнить. Quote
sjabr Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 Может это вам поможет закончить спор Quote
томас Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 Может это вам поможет закончить спортак ни кто не спорит, мне вообще фиолетово, человек просил массу с таблички я сделал, а остальное для стекляшки......... Quote
Чегивара Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 Получается, грубо говоря, можно буксировать прицеп массой до 1100 кг по табличке. А по факту чтоб без категории Е 1250. Quote
Юмбр Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 не похожа на правду эта цифрау моего JEOK максимальная масса 2540F4R кило на 100 легче должен бытьJE0Nгранд с F4R2300340011801170неслабая разница с G9T Quote
томас Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 JE0Nгранд с F4R2300340011801170неслабая разница с G9Tвсего на 50кг разница с коротким F3R, не маловато Quote
Механик slavyan Posted September 15, 2014 Механик Report Posted September 15, 2014 (edited) Вы хоть бы перевели то что скопировали из оригинальной справки.Если перевести, то получится один в один что я написал.Не приплетайте сюда прицепы, это совсем другое, на табличке авто не указывается какой прицеп можно тягать. О прицепе в правилах написано до 700кг без тормозов и до 1100грн по моему оборудованный тормозами. .....а вот все тоже самое, что выложил Сябр, только на англицком ну на западе то наверно требования к прицепам могут и отличаться, не? Edited September 15, 2014 by slavyan (see edit history) Quote
AlexSk Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 JE0Nгранд с F4R2300...неслабая разница с G9TЯ немного соврал, на 30кг, у JEOK максимальная масса 2510.Разница в максимальной массе учитывает бОльшую грузоподъемность JEOK из-за большего крутящего момента ну и сам мотор с коробкой там заметно тяжелее.Чтобы внести ясность достал свою французскую инструкцию от машины. Там следующие данные по максимальной массе:JEOM (1.9dti) - 2270 / снаряженный 1520 / груз 750JEOK/S (2.2dci) - 2510 / снаряженный 1630 / груз 880JEOK/S Grand - 2510 / снаряженный 1670 / груз 840JEOA (F3R) - 2250 / снаряженный 1490 / груз 760JEOA Grand - 2250 / снаряженный 1530 / груз 720JEOG (L7X) с автоматом - 2510 / снаряженный 1860 / груз 650JEOG Grand - 2510 / снаряженный 1720 / груз 790JEOL (F4R) - 2300 / снаряженный 1490 / груз 810с автоматом - 2350 / снаряженный 1520 / груз 830JEOL Grand - 2300 / снаряженный 1530 / груз 770с автоматом - 2350 / снаряженный 1560 / груз 790JEOL05G - 2510 (с газовым оборудованием) / снаряженный 1555 / груз 955 (!)Грузоподъемность посчитал я как разницу между полной массой и снаряженной.По таблице видно что Гранд и короткий имеют одинаковую полную массу но у Гранда снаряженная масса больше а грузоподъемность на столько же меньше.Есть вопросы по этим цифрам. Последняя строчка вообще похожа на явную ошибку. И у F4R с автоматом грузоподъемность выходит больше чем с механикой, хотя возможно причина в другом передаточном числе трансмиссии. Quote
Юмбр Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 (edited) 140кг разницы...кпп кг на 10-15 тяжелее, остальное видимо мотор...а, аккум немного тяжелее, радиатор интеркулерану в принципе реально Edited September 15, 2014 by Юмбр (see edit history) Quote
AlexSk Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 а на 4-х G9T еще тяжелее за счет балансирных валов которых у 3-го нет... Quote
voller_ruden Posted September 16, 2014 Author Report Posted September 16, 2014 (edited) По таблице видно что Гранд и короткий имеют одинаковую полную массу но у Гранда снаряженная масса больше а грузоподъемность на столько же меньше.На сколько я знаю, у дизилей пружины по толще, поэтому рабочий вес на пол тонны больше и грузоподъёмность выше.ПС. В общем однофигственно платить 1050000 руб. что за короткий, что за длинный Edited September 16, 2014 by voller_ruden (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.