Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Большая просьба откликнутся владельцев E3 (не гранд), особенно с двиг F4r. Интересует максимальная масса авто по техталону, а то в интернете одинаковая для гранда и обычного 2300 кг, а этого не может быть в теории. de.gif

Edited by voller_ruden (see edit history)
  • Механик
Posted

так посмотри не шильде у себя, какие проблемы?

Posted

У меня Гранд du.gif

У меня в техпаспорте написали 1980, посмотрю еще что на табличке написано, по моему там больше

Posted

не похожа на правду эта цифра

у моего JEOK максимальная масса 2540

F4R кило на 100 легче должен быть

Posted (edited)

не похожа на правду эта цифра

у моего JEOK максимальная масса 2540

F4R кило на 100 легче должен быть

Да, так и есть, меня то же смутило то что написали в ГАИ в табличке совсем другие цифры

de56449cb8ec.jpg

на сколько я понимаю 2250 это масса авто, а 3350 это полная масса авто

и что такое 1 и 2, думал распределение нагрузки по осям, так если сложить, не получается масса

Edited by томас (see edit history)
Posted (edited)

Други, белорусы вы налог платите по какой записи по техталону ведь!? Меня эта запись и интересует.

ПС. Забегая вперёд, скажу... хочу машину жене купить, вот думаю что выбрать...

Edited by voller_ruden (see edit history)
Posted

3350 это с прицепом.

первая цифра - это масса нагрузочная.

Причем здесь прицеп, прицепы бывают разные и разной грузоподъемности, на них свои таблички.

На авто обычно в табличке указывают, массу авто, полную (снаряженную) массу авто и распределение нагрузки по осям авто.

Но на моей табличке, если сложить распределение нагрузки по осям, то получается больше чем масса авто.

Posted

Причем здесь прицеп, прицепы бывают разные и разной грузоподъемности, на них свои таблички.

На авто обычно в табличке указывают, массу авто, полную (снаряженную) массу авто и распределение нагрузки по осям авто.

Но на моей табличке, если сложить распределение нагрузки по осям, то получается больше чем масса авто.

Посмотрел в книге расшифровку таблички

первый вес- это максимальная разрешенная масса автомобиля

второй вес- это масса заправленного автомобиля (снаряженная масса)

третий вес- это максимально разрешенная нагрузка на переднюю ось

четвертый вес-это максимально разрешенная нагрузка на заднюю ось

Posted

первый вес- это максимальная разрешенная масса автомобиля

Спасибо! Я так понял у тебя не гранд...

Posted

Не знаю, в какой книжке вы эту глупость вычитали, но в оригинальной справке находится следующее, не противоречащее банальной логике утверждение:

1 - MAXIMUM PERMISSIBLE ALL-UP WEIGHT

2 - GROSS TRAIN WEITH (LOADED VEHICLE WITH TOW)

3 - MAXIMUM PERMISSIBLE WEIGHT (FRONT AXLE)

4 - MAXIMUM PERMISSIBLE WEIGHT (REAR AXLE)

Так что 1 - макс. масса (на весах!!!), 2 - макс масса + макс масса допустимого прицепа (на весах!!) для понимания, какую машину МОЖНО буксировать, а какую - НЕТ. 3 - макс. масса ПЕРЕДА. 4. макс. масса ЗАДА. И если вы немного хотя бы знаете физику, то понимаете, почему 3+4 НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНО 1.

Posted

Не знаю, в какой книжке вы эту глупость вычитали, но в оригинальной справке находится следующее, не противоречащее банальной логике утверждение:

1 - MAXIMUM PERMISSIBLE ALL-UP WEIGHT

2 - GROSS TRAIN WEITH (LOADED VEHICLE WITH TOW)

3 - MAXIMUM PERMISSIBLE WEIGHT (FRONT AXLE)

4 - MAXIMUM PERMISSIBLE WEIGHT (REAR AXLE)

Так что 1 - макс. масса (на весах!!!), 2 - макс масса + макс масса допустимого прицепа (на весах!!) для понимания, какую машину МОЖНО буксировать, а какую - НЕТ. 3 - макс. масса ПЕРЕДА. 4. макс. масса ЗАДА. И если вы немного хотя бы знаете физику, то понимаете, почему 3+4 НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНО 1.

Вы хоть бы перевели то что скопировали из оригинальной справки.

Если перевести, то получится один в один что я написал.

Не приплетайте сюда прицепы, это совсем другое, на табличке авто не указывается какой прицеп можно тягать. О прицепе в правилах написано до 700кг без тормозов и до 1100грн по моему оборудованный тормозами. По поводу массы буксируемого авто то же где то там написано, точно не помню, но по моему масса буксируемого авто не должна превышать во сколько то массу буксирующего, цифры не помню, если очень нужно можно вспомнить.

Posted

Может это вам поможет закончить спор

post-2219-030658700 1410806250_thumb.gif

Posted

Может это вам поможет закончить спор

так ни кто не спорит, мне вообще фиолетово, человек просил массу с таблички я сделал, а остальное для стекляшки.........

Posted

Получается, грубо говоря, можно буксировать прицеп массой до 1100 кг по табличке. А по факту чтоб без категории Е 1250.

Posted

не похожа на правду эта цифра

у моего JEOK максимальная масса 2540

F4R кило на 100 легче должен быть

JE0N

гранд с F4R

2300

3400

1180

1170

неслабая разница с G9T

Posted

JE0N

гранд с F4R

2300

3400

1180

1170

неслабая разница с G9T

всего на 50кг разница с коротким F3R, не маловато

  • Механик
Posted (edited)

Вы хоть бы перевели то что скопировали из оригинальной справки.

Если перевести, то получится один в один что я написал.

Не приплетайте сюда прицепы, это совсем другое, на табличке авто не указывается какой прицеп можно тягать. О прицепе в правилах написано до 700кг без тормозов и до 1100грн по моему оборудованный тормозами. .....

а вот все тоже самое, что выложил Сябр, только на англицком post-632-002380000 1410811856_thumb.jpg

ну на западе то наверно требования к прицепам могут и отличаться, не?

Edited by slavyan (see edit history)
Posted

JE0N

гранд с F4R

2300

...

неслабая разница с G9T

Я немного соврал, на 30кг, у JEOK максимальная масса 2510.

Разница в максимальной массе учитывает бОльшую грузоподъемность JEOK из-за большего крутящего момента ну и сам мотор с коробкой там заметно тяжелее.

Чтобы внести ясность достал свою французскую инструкцию от машины. Там следующие данные по максимальной массе:

JEOM (1.9dti) - 2270 / снаряженный 1520 / груз 750

JEOK/S (2.2dci) - 2510 / снаряженный 1630 / груз 880

JEOK/S Grand - 2510 / снаряженный 1670 / груз 840

JEOA (F3R) - 2250 / снаряженный 1490 / груз 760

JEOA Grand - 2250 / снаряженный 1530 / груз 720

JEOG (L7X) с автоматом - 2510 / снаряженный 1860 / груз 650

JEOG Grand - 2510 / снаряженный 1720 / груз 790

JEOL (F4R) - 2300 / снаряженный 1490 / груз 810

с автоматом - 2350 / снаряженный 1520 / груз 830

JEOL Grand - 2300 / снаряженный 1530 / груз 770

с автоматом - 2350 / снаряженный 1560 / груз 790

JEOL05G - 2510 (с газовым оборудованием) / снаряженный 1555 / груз 955 (!)

Грузоподъемность посчитал я как разницу между полной массой и снаряженной.

По таблице видно что Гранд и короткий имеют одинаковую полную массу но у Гранда снаряженная масса больше а грузоподъемность на столько же меньше.

Есть вопросы по этим цифрам. Последняя строчка вообще похожа на явную ошибку. И у F4R с автоматом грузоподъемность выходит больше чем с механикой, хотя возможно причина в другом передаточном числе трансмиссии.

Posted (edited)

140кг разницы...

кпп кг на 10-15 тяжелее, остальное видимо мотор...

а, аккум немного тяжелее, радиатор интеркулера

ну в принципе реально

Edited by Юмбр (see edit history)
Posted

а на 4-х G9T еще тяжелее за счет балансирных валов которых у 3-го нет...

Posted (edited)

По таблице видно что Гранд и короткий имеют одинаковую полную массу но у Гранда снаряженная масса больше а грузоподъемность на столько же меньше.

На сколько я знаю, у дизилей пружины по толще, поэтому рабочий вес на пол тонны больше и грузоподъёмность выше.

ПС. В общем однофигственно платить 1050000 руб. что за короткий, что за длинный bu.gif

Edited by voller_ruden (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...