томас Posted September 16, 2014 Report Posted September 16, 2014 На сколько я знаю, у дизилей пружины по толще, поэтому рабочий вес на пол тонны больше и грузоподъёмность выше.ПС. В общем однофигственно платить 1050000 руб. что за короткий, что за длинный А что вы там платите? За вес авто что ли? Quote
AlexSk Posted September 16, 2014 Report Posted September 16, 2014 А что вы там платите? За вес авто что ли?http://carshelp.by/transportnyy-nalog-calculator.htm Quote
томас Posted September 16, 2014 Report Posted September 16, 2014 http://carshelp.by/t...-calculator.htmда, своеобразная система транспортного налога Quote
AlexSk Posted September 16, 2014 Report Posted September 16, 2014 да, своеобразная система транспортного налогагосударство не умеет создать условия для производства чтобы жить с налогов на прибыль и вынуждено просто отбирать деньгинесколько миллионов машин в РБ дадут под пол-миллиарда баксов в год на бездарные экономические дерганья и распил Quote
томас Posted September 16, 2014 Report Posted September 16, 2014 государство не умеет создать условия для производства чтобы жить с налогов на прибыль и вынуждено просто отбирать деньгинесколько миллионов машин в РБ дадут под пол-миллиарда баксов в год на бездарные экономические дерганья и распилу нас хоть этот побор отменили Quote
oleg-d74 Posted September 16, 2014 Report Posted September 16, 2014 О прицепе в правилах написано до 700кг без тормозов и до 1100грн Полный Бред . Без обид, правила сначала почитай , или мне ссылку дай я почитаю (может от жизни отстал) Quote
томас Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 Полный Бред . Без обид, правила сначала почитай , или мне ссылку дай я почитаю (может от жизни отстал)http://www.spec-tehnika.com.ua/article/19 Quote
AlexSk Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 В каждой стране свои правила. Поэтому когда говорите о каких-то пунктах, всегда указывайте для какой это страны, ведь не все могут обратить внимание на ваш профиль. А расхождения в правилах могут быть весьма значительными. Quote
томас Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 В каждой стране свои правила. Поэтому когда говорите о каких-то пунктах, всегда указывайте для какой это страны, ведь не все могут обратить внимание на ваш профиль. А расхождения в правилах могут быть весьма значительными.согласен на 100%, кстати, в наших правилах есть понятие как разрешенная максимальная масса автопоезда-это сумма разрешенной максимально допустимой массы каждого транспортного средства, входящего в состав автопоезда.Наверное вторая запись в табличке, она и есть. Quote
AlexSk Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 Да, но и тут куча ньюансов т.к. в европе в разных странах разные законы на этот счет и надо учитывать для какой страны выпущена конкретная машина, цифры от этого могут различаться. У французов в те годы когда выпускался наш 3-й прицеп без тормозов разрешался массой до 750кг а в евросоюзе 700 или 720, надо уточнять. Прицеп с тормозами - в зависимости от типа тормозной системы и усилия передаваемого при торможении через прицепное в случае инерциальной системы. Могу соврать, но вроде у французов тогда была разрешена масса прицепа до 3 тонн в случае полностью автономной не инерциальной тормозной системы и до 1,5-1,6 тонны в случае инерциальной системы с передачей на тягач 12% усилия при торможении. Но не надо забывать что это нормы, считай, из прошлого века, сейчас все может быть уже не так. В вопросе с прицепом табличка на машине не помощник, надо ориентироваться на современное законодательство страны где эксплуатируется машина. Quote
oleg-d74 Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 http://www.spec-tehnika.com.ua/article/19Ну вот, а я о чем. Нет там ничего ни о 700кг,ни о 1100 грн. Quote
томас Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 Ну вот, а я о чем. Нет там ничего ни о 700кг,ни о 1100 грн.О 1100грн точно там не будет, это я опечатался, а о 700кг, точнее 750кг есть читай внимательно Quote
oleg-d74 Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 О 1100грн точно там не будет, это я опечатался, а о 700кг, точнее 750кг есть читай внимательноВот именно,а ещё там есть про то что масса прицепа не превышает массы авто ,про общую массу 3500кг и т.д. Я эту тему хорошо изучал так как езжу с прицепом-дачей ,но к шильде это никакого отношения не имеет. Quote
томас Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 (edited) Вот именно,а ещё там есть про то что масса прицепа не превышает массы авто ,про общую массу 3500кг и т.д. Я эту тему хорошо изучал так как езжу с прицепом-дачей ,но к шильде это никакого отношения не имеет.так а я о чем в начале писал, что прицеп к шильде отношения не имеет, но почитав правила, нашел определение разрешенная максимальная масса автопоезда-это сумма разрешенной максимально допустимой массы каждого транспортного средства, входящего в состав автопоезда.Наверное вторая запись в табличке, она и есть. А там хрен его знает, чего там французы написали. Edited September 17, 2014 by томас (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted September 17, 2014 Механик Report Posted September 17, 2014 хлопцы, а вам не пох что там написано? я бы прЫцеп в полтарушку кг зацепил и пошел бы и пошел, все равно ни кто на глаз не определит. Quote
simple-systems Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 так а я о чем в начале писал, что прицеп к шильде отношения не имеет, но почитав правила, нашел определение разрешенная максимальная масса автопоезда-это сумма разрешенной максимально допустимой массы каждого транспортного средства, входящего в состав автопоезда.Наверное вторая запись в табличке, она и есть. А там хрен его знает, чего там французы написали.ух ты. а ведь вполне может быть! сенкс! Quote
oleg-d74 Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 3350 это с прицепом.первая цифра - это масса нагрузочная.Так ещё в самом начале о чем говорили. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.