Jump to content

Recommended Posts

Posted

На сколько я знаю, у дизилей пружины по толще, поэтому рабочий вес на пол тонны больше и грузоподъёмность выше.

ПС. В общем однофигственно платить 1050000 руб. что за короткий, что за длинный bu.gif

А что вы там платите? За вес авто что ли?

Posted

да, своеобразная система транспортного налога

государство не умеет создать условия для производства чтобы жить с налогов на прибыль и вынуждено просто отбирать деньги

несколько миллионов машин в РБ дадут под пол-миллиарда баксов в год на бездарные экономические дерганья и распил

Posted

государство не умеет создать условия для производства чтобы жить с налогов на прибыль и вынуждено просто отбирать деньги

несколько миллионов машин в РБ дадут под пол-миллиарда баксов в год на бездарные экономические дерганья и распил

у нас хоть этот побор отменили

Posted

О прицепе в правилах написано до 700кг без тормозов и до 1100грн

Полный Бред . Без обид, правила сначала почитай , или мне ссылку дай я почитаю (может от жизни отстал)

Posted

В каждой стране свои правила. Поэтому когда говорите о каких-то пунктах, всегда указывайте для какой это страны, ведь не все могут обратить внимание на ваш профиль. А расхождения в правилах могут быть весьма значительными.

Posted

В каждой стране свои правила. Поэтому когда говорите о каких-то пунктах, всегда указывайте для какой это страны, ведь не все могут обратить внимание на ваш профиль. А расхождения в правилах могут быть весьма значительными.

согласен на 100%, кстати, в наших правилах есть понятие как разрешенная максимальная масса автопоезда-это сумма разрешенной максимально допустимой массы каждого транспортного средства, входящего в состав автопоезда.

Наверное вторая запись в табличке, она и есть.

Posted

Да, но и тут куча ньюансов т.к. в европе в разных странах разные законы на этот счет и надо учитывать для какой страны выпущена конкретная машина, цифры от этого могут различаться. У французов в те годы когда выпускался наш 3-й прицеп без тормозов разрешался массой до 750кг а в евросоюзе 700 или 720, надо уточнять. Прицеп с тормозами - в зависимости от типа тормозной системы и усилия передаваемого при торможении через прицепное в случае инерциальной системы. Могу соврать, но вроде у французов тогда была разрешена масса прицепа до 3 тонн в случае полностью автономной не инерциальной тормозной системы и до 1,5-1,6 тонны в случае инерциальной системы с передачей на тягач 12% усилия при торможении. Но не надо забывать что это нормы, считай, из прошлого века, сейчас все может быть уже не так. В вопросе с прицепом табличка на машине не помощник, надо ориентироваться на современное законодательство страны где эксплуатируется машина.

Posted

Ну вот, а я о чем. Нет там ничего ни о 700кг,ни о 1100 грн.

О 1100грн точно там не будет, это я опечатался, а о 700кг, точнее 750кг есть читай внимательно

Posted

О 1100грн точно там не будет, это я опечатался, а о 700кг, точнее 750кг есть читай внимательно

Вот именно,а ещё там есть про то что масса прицепа не превышает массы авто ,про общую массу 3500кг и т.д. Я эту тему хорошо изучал так как езжу с прицепом-дачей ,но к шильде это никакого отношения не имеет.

Posted (edited)

Вот именно,а ещё там есть про то что масса прицепа не превышает массы авто ,про общую массу 3500кг и т.д. Я эту тему хорошо изучал так как езжу с прицепом-дачей ,но к шильде это никакого отношения не имеет.

так а я о чем в начале писал, что прицеп к шильде отношения не имеет, но почитав правила, нашел определение разрешенная максимальная масса автопоезда-это сумма разрешенной максимально допустимой массы каждого транспортного средства, входящего в состав автопоезда.Наверное вторая запись в табличке, она и есть. А там хрен его знает, чего там французы написали.

Edited by томас (see edit history)
  • Механик
Posted

хлопцы, а вам не пох что там написано? я бы прЫцеп в полтарушку кг зацепил и пошел бы и пошел, все равно ни кто на глаз не определит.

Posted

так а я о чем в начале писал, что прицеп к шильде отношения не имеет, но почитав правила, нашел определение разрешенная максимальная масса автопоезда-это сумма разрешенной максимально допустимой массы каждого транспортного средства, входящего в состав автопоезда.Наверное вторая запись в табличке, она и есть. А там хрен его знает, чего там французы написали.

ух ты. а ведь вполне может быть! сенкс!

Posted

3350 это с прицепом.

первая цифра - это масса нагрузочная.

Так ещё в самом начале о чем говорили.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...