lamin Posted November 29, 2014 Report Posted November 29, 2014 Как Снять крылья с Эспейса 3 подскожите) Quote
avu Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 Как Снять крылья с Эспейса 3 подскожите)Какие крылья-то снимать собрался? Французский герметик очень хороший, совсем не отрывается, как цемент в Джентельменах удачи. Если передние - то просто электролобзик, нихромовая проволока с выпрямителем, фен помощнее, нож, можно так называемую "походную ножовку ", такая проволока с зазубринами, самое трудное - это передние кончики передних крыльев, там много набухано герметика. Задние - все намного хуже. Придется пилить, крышу и прочее. Профессионалы, по-моему, пилят сразу с кусками железа и не заморачиваются. Я высказываю мнение любителя и имею опыт в единичном экземпляре. Quote
lamin Posted November 30, 2014 Author Report Posted November 30, 2014 Какие крылья-то снимать собрался? Французский герметик очень хороший, совсем не отрывается, как цемент в Джентельменах удачи. Если передние - то просто электролобзик, нихромовая проволока с выпрямителем, фен помощнее, нож, можно так называемую "походную ножовку ", такая проволока с зазубринами, самое трудное - это передние кончики передних крыльев, там много набухано герметика. Задние - все намного хуже. Придется пилить, крышу и прочее. Профессионалы, по-моему, пилят сразу с кусками железа и не заморачиваются. Я высказываю мнение любителя и имею опыт в единичном экземпляре.Спасибо! Quote
Shofer Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 Не думаю, что крылья на третьем приделаны как то по особенному, нежели во втором, а посему на снятие заднего крыла в прошлом феврале с донора в огороде у друга в деревне при отрицательной трипературе окружающей среды ушло не более двух часов вместе с подготовкой. Как уже писали ранее пром. феном греется металл с обратной стороны под клеем и острым плоским предметом потихоньку отжимается, как только процесс пошёл не спеша продвигаемся далее по шву. С задним крылом НЕбольшая засада - так как все вышестоящие элементы наклеены поверх нижестоящих, то понадобится НЕбольшая болгарка - слегка подпилить крышу над задней жаброй и по задней стойке. С передним крылом ещё сложнее: вверху под зеркалом ПОВЕРХ крыла приклеена ФОРТОЧКА (стекло), а её болгаркой не взять - придется сначала отклеить форточку (треугольник) и только потом сможешь отклеить переднее крыло. Вот как то так. На самом деле НИЧЕГО сложного. Удачи. Quote
Shofer Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 (edited) Дважды готовься! Э! Зачэм пугаэшь? Edited November 30, 2014 by Shofer (see edit history) Quote
томас Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 Не думаю, что крылья на третьем приделаны как то по особенному, нежели во втором, а посему на снятие заднего крыла в прошлом феврале с донора в огороде у друга в деревне при отрицательной трипературе окружающей среды ушло не более двух часов вместе с подготовкой. Как уже писали ранее пром. феном греется металл с обратной стороны под клеем и острым плоским предметом потихоньку отжимается, как только процесс пошёл не спеша продвигаемся далее по шву. С задним крылом НЕбольшая засада - так как все вышестоящие элементы наклеены поверх нижестоящих, то понадобится НЕбольшая болгарка - слегка подпилить крышу над задней жаброй и по задней стойке. С передним крылом ещё сложнее: вверху под зеркалом ПОВЕРХ крыла приклеена ФОРТОЧКА (стекло), а её болгаркой не взять - придется сначала отклеить форточку (треугольник) и только потом сможешь отклеить переднее крыло. Вот как то так. На самом деле НИЧЕГО сложного. Удачи.точно стекло наклеено на крыло? смотрел снятые передние крылья так на них в том месте где стыкуется стекло с крылом, нет следов герметика.кто на третьем снимал передние крылья, подскажите.... Quote
shymaher2106 Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 точно стекло наклеено на крыло? смотрел снятые передние крылья так на них в том месте где стыкуется стекло с крылом, нет следов герметика.кто на третьем снимал передние крылья, подскажите....ну если у тебя есть лишнее стекло то можешь прям так пробовать снять крыло, потом поделишься. полностью поддерживаю выше уже сказанное. Quote
томас Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 ну если у тебя есть лишнее стекло то можешь прям так пробовать снять крыло, потом поделишься. полностью поддерживаю выше уже сказанное.так ты снимал крыло или нет? я так и не понял.....если стекло наклеено на стык крыла, то должен быть след от герметика, а его нет... Quote
Shofer Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 (edited) На втором (во всяком случае на втором) стекло треугольника наклеено не встык с крылом, а именно НА крыло. Пластик крыла отформован с изгибом (углублением) из за чего стекло, приклеенное НА крыло, образует с ним ОДНУ плоскость. В этом месяце не раз "доил" донора и КАЖДЫЙ раз "пускал слюну" на передние крылья, но трудность снятия стекла ставит ЖИРНУЮ точку на сём предприятии (пока). И если ВЫ держите в руках СНЯТОЕ переднее крыло, на котором НЕТ следа от клея, то уверяю - клей снимается с пластика БЕЗ остатка при помощи ножа и промышленного фена, следы затем оттираются растворителем. ВОТ ЭТО Я ГОД НАЗАД ФИЗИЧЕСКИ ДЕЛАЛ. Повторю ещё раз: ВСЕ без исключения ВЫШЕРАСПОЛОЖЕННЫЕ детали внешнего обвеса наклеены внахлёст ПОВЕРХ нижерасположенных. Кузов обклеивался (собирался на заводе) СНИЗУ ВВЕРХ. Водонепроницаемость, понимаете ли. Атмосферные осадки и мойку ещё никто не отменял, и разработчики Эспасов совсем не кретины. Edited November 30, 2014 by Shofer (see edit history) Quote
призрак Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 так ты снимал крыло или нет? я так и не понял.....если стекло наклеено на стык крыла, то должен быть след от герметика, а его нет...Просто стекло (треугольник) перекрывает стык крыла и кузова и подобраться к этому стыку возможности нет. Если только сначала отклеить-отрезать шов во всех остальных местах, отвести крыло от кузова, насколько позволит шов и попробовать снизу подлезть погреть или срезать его. Quote
томас Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 На втором (во всяком случае на втором) стекло треугольника наклеено не встык с крылом, а именно НА крыло. Пластик крыла отформован с изгибом (углублением) из за чего стекло, приклеенное НА крыло, образует с ним ОДНУ плоскость. В этом месяце не раз "доил" донора и КАЖДЫЙ раз "пускал слюну" на передние крылья, но трудность снятия стекла ставит ЖИРНУЮ точку на сём предприятии (пока). И если ВЫ держите в руках СНЯТОЕ переднее крыло, на котором НЕТ следа от клея, то уверяю - клей снимается с пластика БЕЗ остатка при помощи ножа и промышленного фена, следы затем оттираются растворителем. ВОТ ЭТО Я ГОД НАЗАД ФИЗИЧЕСКИ ДЕЛАЛ. Повторю ещё раз: ВСЕ без исключения ВЫШЕРАСПОЛОЖЕННЫЕ детали внешнего обвеса наклеены внахлёст ПОВЕРХ нижерасположенных. Кузов обклеивался (собирался на заводе) СНИЗУ ВВЕРХ. Водонепроницаемость, понимаете ли. Атмосферные осадки и мойку ещё никто не отменял, и разработчики Эспасов совсем не кретины.на третьем немного не так, нашел картинку стыковки переднего крыла в этом местечерными стрелками указано место герметика стекла, красными указано месть крепления крыла, т.е. крыло наклеено ниже стекла и на третьем щель между стеклом и крылом закрывается резиновым уплотнителем. наверное инженеры продумали возможность замены крыла без снятия стекла.... Quote
томас Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 (edited) Если только сначала отклеить-отрезать шов во всех остальных местах, отвести крыло от кузова, насколько позволит шов и попробовать снизу подлезть погреть или срезать его.Наверное именно так и нужно делать, по моему.А вообще, если крыло менять на новое (нормальное), то зачем вообще старое аккуратно снимать, его можно в том месте по краю обрезать и потом остаток спокойно снять. Edited November 30, 2014 by томас (see edit history) Quote
Shofer Posted November 30, 2014 Report Posted November 30, 2014 Лапы в гору! На третьем действительно несколько по другому, и согласен - нефиг беречь старое крыло (если снимаешь битое), а вот если снимаешь донорское для установки...тогда лучше беречь. Quote
lamin Posted December 3, 2014 Author Report Posted December 3, 2014 Не думаю, что крылья на третьем приделаны как то по особенному, нежели во втором, а посему на снятие заднего крыла в прошлом феврале с донора в огороде у друга в деревне при отрицательной трипературе окружающей среды ушло не более двух часов вместе с подготовкой. Как уже писали ранее пром. феном греется металл с обратной стороны под клеем и острым плоским предметом потихоньку отжимается, как только процесс пошёл не спеша продвигаемся далее по шву. С задним крылом НЕбольшая засада - так как все вышестоящие элементы наклеены поверх нижестоящих, то понадобится НЕбольшая болгарка - слегка подпилить крышу над задней жаброй и по задней стойке. С передним крылом ещё сложнее: вверху под зеркалом ПОВЕРХ крыла приклеена ФОРТОЧКА (стекло), а её болгаркой не взять - придется сначала отклеить форточку (треугольник) и только потом сможешь отклеить переднее крыло. Вот как то так. На самом деле НИЧЕГО сложного. Удачи.Спасибо!Пороги Не плохо снимать при помощи Ревонатора (мультирезак) Quote
Механик slavyan Posted December 3, 2014 Механик Report Posted December 3, 2014 что за ревонатор? Quote
Механик slavyan Posted December 3, 2014 Механик Report Posted December 3, 2014 и че, нормальная весчЬ? 1 Quote
соло888 Posted October 8, 2015 Report Posted October 8, 2015 Разбирал три вторых Эспайса. Крылья снимал не снимая треугольника, первый раз слышу. о том что нужно снимать стекло. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.