Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как Снять крылья с Эспейса 3 подскожите)

Posted

Дважды готовься! de.gif

Posted

Как Снять крылья с Эспейса 3 подскожите)

Какие крылья-то снимать собрался? Французский герметик очень хороший, совсем не отрывается, как цемент в Джентельменах удачи. Если передние - то просто электролобзик, нихромовая проволока с выпрямителем, фен помощнее, нож, можно так называемую "походную ножовку ", такая проволока с зазубринами, самое трудное - это передние кончики передних крыльев, там много набухано герметика. Задние - все намного хуже. Придется пилить, крышу и прочее. Профессионалы, по-моему, пилят сразу с кусками железа и не заморачиваются. Я высказываю мнение любителя и имею опыт в единичном экземпляре.

Posted

Какие крылья-то снимать собрался? Французский герметик очень хороший, совсем не отрывается, как цемент в Джентельменах удачи. Если передние - то просто электролобзик, нихромовая проволока с выпрямителем, фен помощнее, нож, можно так называемую "походную ножовку ", такая проволока с зазубринами, самое трудное - это передние кончики передних крыльев, там много набухано герметика. Задние - все намного хуже. Придется пилить, крышу и прочее. Профессионалы, по-моему, пилят сразу с кусками железа и не заморачиваются. Я высказываю мнение любителя и имею опыт в единичном экземпляре.

Спасибо!

Posted

Не думаю, что крылья на третьем приделаны как то по особенному, нежели во втором, а посему на снятие заднего крыла в прошлом феврале с донора в огороде у друга в деревне при отрицательной трипературе окружающей среды ушло не более двух часов вместе с подготовкой. Как уже писали ранее пром. феном греется металл с обратной стороны под клеем и острым плоским предметом потихоньку отжимается, как только процесс пошёл не спеша продвигаемся далее по шву. С задним крылом НЕбольшая засада - так как все вышестоящие элементы наклеены поверх нижестоящих, то понадобится НЕбольшая болгарка - слегка подпилить крышу над задней жаброй и по задней стойке. С передним крылом ещё сложнее: вверху под зеркалом ПОВЕРХ крыла приклеена ФОРТОЧКА (стекло), а её болгаркой не взять - придется сначала отклеить форточку (треугольник) и только потом сможешь отклеить переднее крыло. Вот как то так. На самом деле НИЧЕГО сложного. Удачи.

Posted

Не думаю, что крылья на третьем приделаны как то по особенному, нежели во втором, а посему на снятие заднего крыла в прошлом феврале с донора в огороде у друга в деревне при отрицательной трипературе окружающей среды ушло не более двух часов вместе с подготовкой. Как уже писали ранее пром. феном греется металл с обратной стороны под клеем и острым плоским предметом потихоньку отжимается, как только процесс пошёл не спеша продвигаемся далее по шву. С задним крылом НЕбольшая засада - так как все вышестоящие элементы наклеены поверх нижестоящих, то понадобится НЕбольшая болгарка - слегка подпилить крышу над задней жаброй и по задней стойке. С передним крылом ещё сложнее: вверху под зеркалом ПОВЕРХ крыла приклеена ФОРТОЧКА (стекло), а её болгаркой не взять - придется сначала отклеить форточку (треугольник) и только потом сможешь отклеить переднее крыло. Вот как то так. На самом деле НИЧЕГО сложного. Удачи.

точно стекло наклеено на крыло? смотрел снятые передние крылья так на них в том месте где стыкуется стекло с крылом, нет следов герметика.

кто на третьем снимал передние крылья, подскажите....

Posted

точно стекло наклеено на крыло? смотрел снятые передние крылья так на них в том месте где стыкуется стекло с крылом, нет следов герметика.

кто на третьем снимал передние крылья, подскажите....

ну если у тебя есть лишнее стекло то можешь прям так пробовать снять крыло, потом поделишься. полностью поддерживаю выше уже сказанное.

Posted

ну если у тебя есть лишнее стекло то можешь прям так пробовать снять крыло, потом поделишься. полностью поддерживаю выше уже сказанное.

так ты снимал крыло или нет? я так и не понял.....

если стекло наклеено на стык крыла, то должен быть след от герметика, а его нет...

Posted (edited)

На втором (во всяком случае на втором) стекло треугольника наклеено не встык с крылом, а именно НА крыло. Пластик крыла отформован с изгибом (углублением) из за чего стекло, приклеенное НА крыло, образует с ним ОДНУ плоскость. В этом месяце не раз "доил" донора и КАЖДЫЙ раз "пускал слюну" на передние крылья, но трудность снятия стекла ставит ЖИРНУЮ точку на сём предприятии (пока). И если ВЫ держите в руках СНЯТОЕ переднее крыло, на котором НЕТ следа от клея, то уверяю - клей снимается с пластика БЕЗ остатка при помощи ножа и промышленного фена, следы затем оттираются растворителем. ВОТ ЭТО Я ГОД НАЗАД ФИЗИЧЕСКИ ДЕЛАЛ.dh.gif Повторю ещё раз: ВСЕ без исключения ВЫШЕРАСПОЛОЖЕННЫЕ детали внешнего обвеса наклеены внахлёст ПОВЕРХ нижерасположенных. Кузов обклеивался (собирался на заводе) СНИЗУ ВВЕРХ. Водонепроницаемость, понимаете ли. Атмосферные осадки и мойку ещё никто не отменял, и разработчики Эспасов совсем не кретины.

Edited by Shofer (see edit history)
Posted

так ты снимал крыло или нет? я так и не понял.....

если стекло наклеено на стык крыла, то должен быть след от герметика, а его нет...

Просто стекло (треугольник) перекрывает стык крыла и кузова и подобраться к этому стыку возможности нет. Если только сначала отклеить-отрезать шов во всех остальных местах, отвести крыло от кузова, насколько позволит шов и попробовать снизу подлезть погреть или срезать его.

Posted

На втором (во всяком случае на втором) стекло треугольника наклеено не встык с крылом, а именно НА крыло. Пластик крыла отформован с изгибом (углублением) из за чего стекло, приклеенное НА крыло, образует с ним ОДНУ плоскость. В этом месяце не раз "доил" донора и КАЖДЫЙ раз "пускал слюну" на передние крылья, но трудность снятия стекла ставит ЖИРНУЮ точку на сём предприятии (пока). И если ВЫ держите в руках СНЯТОЕ переднее крыло, на котором НЕТ следа от клея, то уверяю - клей снимается с пластика БЕЗ остатка при помощи ножа и промышленного фена, следы затем оттираются растворителем. ВОТ ЭТО Я ГОД НАЗАД ФИЗИЧЕСКИ ДЕЛАЛ.dh.gif Повторю ещё раз: ВСЕ без исключения ВЫШЕРАСПОЛОЖЕННЫЕ детали внешнего обвеса наклеены внахлёст ПОВЕРХ нижерасположенных. Кузов обклеивался (собирался на заводе) СНИЗУ ВВЕРХ. Водонепроницаемость, понимаете ли. Атмосферные осадки и мойку ещё никто не отменял, и разработчики Эспасов совсем не кретины.

на третьем немного не так, нашел картинку стыковки переднего крыла в этом месте

aa2811a81eb8.jpg

черными стрелками указано место герметика стекла, красными указано месть крепления крыла, т.е. крыло наклеено ниже стекла и на третьем щель между стеклом и крылом закрывается резиновым уплотнителем.

наверное инженеры продумали возможность замены крыла без снятия стекла....

Posted (edited)

Если только сначала отклеить-отрезать шов во всех остальных местах, отвести крыло от кузова, насколько позволит шов и попробовать снизу подлезть погреть или срезать его.

Наверное именно так и нужно делать, по моему.

А вообще, если крыло менять на новое (нормальное), то зачем вообще старое аккуратно снимать, его можно в том месте по краю обрезать и потом остаток спокойно снять.

Edited by томас (see edit history)
Posted

Лапы в гору! На третьем действительно несколько по другому, и согласен - нефиг беречь старое крыло (если снимаешь битое), а вот если снимаешь донорское для установки...тогда лучше беречь.

Posted

Не думаю, что крылья на третьем приделаны как то по особенному, нежели во втором, а посему на снятие заднего крыла в прошлом феврале с донора в огороде у друга в деревне при отрицательной трипературе окружающей среды ушло не более двух часов вместе с подготовкой. Как уже писали ранее пром. феном греется металл с обратной стороны под клеем и острым плоским предметом потихоньку отжимается, как только процесс пошёл не спеша продвигаемся далее по шву. С задним крылом НЕбольшая засада - так как все вышестоящие элементы наклеены поверх нижестоящих, то понадобится НЕбольшая болгарка - слегка подпилить крышу над задней жаброй и по задней стойке. С передним крылом ещё сложнее: вверху под зеркалом ПОВЕРХ крыла приклеена ФОРТОЧКА (стекло), а её болгаркой не взять - придется сначала отклеить форточку (треугольник) и только потом сможешь отклеить переднее крыло. Вот как то так. На самом деле НИЧЕГО сложного. Удачи.

Спасибо!

Пороги Не плохо снимать при помощи Ревонатора (мультирезак)

  • Механик
Posted

что за ревонатор?

  • Механик
Posted

и че, нормальная весчЬ?

  • Upvote 1
  • 10 months later...
Posted

Разбирал три вторых Эспайса. Крылья снимал не снимая треугольника, первый раз слышу. о том что нужно снимать стекло. de.gifag.gif

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...