собираешь прибор по моей схеме. Светодиодный индикатор можно любой, хоть просто 10 диодов.
оба подстроечника в среднее положение.
затем подключаешь на вход резистор 130 Ом(желательно поточнее) и крутишь подстроечник, чтобы хагорелся нижний красный светодиод (10л в баке).
после подключаешь на вход резистор 290 Ом и крутишь подстроечник, чтобы загорелся верхний зеленый светодиод (60л в баке).
Настройка закончена.
У меня если горит 1 красный, в баке есть 10л и резерв(около 8л).
Во второй машине только резерв. Объяснить не могу, возможно есть отличия в датчике в баке, возможно забит топливозаборник, возможно не работает вентиляция бака. Или зима. Я свой тарировал при +15.
Поэтому рекомендую после настройки взять с собой канистру бензина и выкатать бензин из бака, остлеживая по индикатору остаток, а именно - после погасания нижнего красного светодиода сколько можно проехать еще.