-
Публикаций
6 821 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
276
Юмбр стал победителем дня 8 июля 2022
Юмбр имел наиболее популярный контент!
Репутация
620 Очень хорошийИнформация о Юмбр
-
Звание
Генерал Армии
- День рождения 02.06.1974
Контакты
-
ICQ
258632121
-
Skype
umbrHD
-
Тел.
+375296135125
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
иногда весьма странные вещи...
-
Имя
Андрей
-
Город
Минск
-
Авто
Espace IV
-
Двигатель
F4Rt 2.0 16v 797
-
Кузов
JK0A
-
1. Заменить датчик положения кузова. Подходит от лагуны, рест. Дорестовые не подходят. Я переделываю новые ваговские, вольвовские и бмв под эспейс, потому, что найти живой эспейсовский или лагуновский нереально. 95% бу на разборке продаются мертвые. У ваговского на оси настоящий классический сальник, а не уплотнительная резинка, которая со временем усыхается и пускает воду внутрь датчика, отчего он и сгнивает. вот внутренности родного датчика. Нет там никакой электроники. Черное резиновое уплотнительное кольцо видно. ваговский датчик тут видно сальник на оси. Классический , с пружинкой. 2.Еще раз читать ошибки. Блок управления герметичен, но имеет сапун. Хорошая лужа или хорошая мойка и в блоке вода. И смерть через пару недель. Блоки бывают 2 видов. Для обычного ксенона и для поворотного. Отличия в прошивке. Видно по наклеенной этикетке. Найти блок под поворотный ксенон очень сложно и очень дорого. вот этикетка, на ней есть инфа о прошивке блока. Под поворотный или обычный. вот вскрытый мертвый блок после качественной мойки авто. Неремонтопригодный. P.S. Ваговский датчик работать просто так не станет. Его надо переделывать под рено. На драйве я писал.
- 3 ответа
-
1
-
читай внимательно и не выдумывай. " РЭ4 фаза 2, поворотный ксенон." У него нет ЭБУ на рычаге. На рычаге просто резистивный датчик без ЭБУ. ЭБУ у него как раз в том блоке, что он показал на картинке. Блок не в 3-хисполнениях, а в 2-х. Под поворотный ксенон и под неповоротный.
-
Евгений, ты ошибаешься. Работают не в паре. Каждый модуль сам по себе. Со своим питанием, со своего места, со своим управлением. И работает на свою часть мотора. У которой свои щетки, свой коллектор, свои обмотки, только корпус,магниты и вал общие. Одна половина электродвигателя , один модуль и их проводка могут полностью отсутствовать, но вторая часть будет исправно работать. и, да, один синий и один зеленый одновременно в одной машине успешно работают
-
Павел Терентьев подписался на Юмбр
-
замена батарейки в оригинальном датчике
-
вот один из вариантов восстановления ЭБУ эбера
-
один из варинатов реализации тут немного про штатный ксенон, его проблемы и пути решения
-
это есть по заводу только начиная со второй фазы. Включается в конфигурации ЦЭКБС и только клипом (пирен и пиклип не могут). Лично мне не понравилось. Потому что я не всегда открываю только водительскую дверь.
-
Edgar Kurik подписался на Юмбр
-
да. закажи любые, тут как повезет.
-
сзади и спереди KSI. Проблем нет. Зрительно кажется что перед просел на 1см, но скорее кажется. Ставил стандарт для 2.0т спереди и усиленные сзади(газовый баллон висит вместо запаски0.
-
Nebolit1968 подписался на Юмбр
-
не лезь туда
-
скнинь клему, одень и поезди пару дней на бензине. И опять скрины сделай случайно не на газе двигатель работал, когда ты скрины делал?
-
umbr@tut.by шли договор. Буду читать. Спокойно и размеренно. При необходимости покажу своему юристу. Не понравится - не подпишу. Протокола разногласий не будет. Данные паспорта впишу сам. Пока договора на мыле нет - ты шлепало.
-
umbr@tut.by - шли договор на вычитку. Или ты шлёпало.
-
у тебя есть доказательтсва, что не летают? Дай доказательтсва или утрись.