Юмбр

platinum
  • Публикаций

    6 644
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    251

Юмбр стал победителем дня 23 марта

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

540 Очень хороший

10 Подписчиков

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

24 728 просмотров профиля
  1. у 95% авто, произведенных за последние 30 лет нет никаких приспособлений для удобства слива антифриза. Банально, хомут и патрубок с помпы снимать.
  2. Можно официальную техноту с этой информацией?
  3. Глючить может из-за воздушной пробки в корпусе термостата. Но в этом случае не будет мигающего 1 кубика. Будет или 4-5 кубиков при явном перегреве или еще меньше. Если вне пределов - или фишку плохо одел на датчик или в фишку попал антифриз. Желательно снять фишку, промыть водой ее и датчик и продуть тщательно сжатым воздухом. ВДшкой только не мой. Если не поможет - менять датчик. Менять датчик можно не сливая антифриз. На холодную, не откручивая расширительного бачка открутить датчик и закрутить новый. Потери антифриза будут минимальны.
  4. Реально. Застегиваешь рукав поплотней, чтоб не цеплялся. И просовываешь руку под шлангами над кпп, нащупываешь шланги на печку и ищешь на шланге пластиковый барашек как на фото. (фото не эспейс, просто какое-то рено для примера) Точно не помню, на каком шланге, вроде нижнем. Но дотянуться рукой реально, хотя поцарапаться несложно. Если не развоздушить, то возможно правая сторона салона будет холодной. А может и обе.
  5. подтверждаю. Китайские рулетки легко сверлятся китайским же сверлом.
  6. просто скинь с него разъем - если проблема останется - не он.
  7. В любом случае этих недостаточно, чтоб развоздушить. Потому, что есть еще одна. Находится на шланге, идущем на печку. Почти у самой переборки салон\подкапотка. Если генератор с водяным охлаждением, то будет и 4-я, на генераторе. Кроме того, правильно развоздушить - это не просто открутить пробки и выпустить воздух. читаем, все расписано
  8. на самом деле в крышке 2 клапана. Один поддерживает повышенное давление в системе на горячую, при этом стравливает излишки. Второй впускает в систему воздух после охлаждения двигателя, предохраняя радиаторы от "сплющивания". Оба клапана подпружинены. Если немного сплющивает патрубки - то ничего страшного. Если полностью - менять крышку расширительного.
  9. я тоже считал, что там термовыключатель. А взялся он из технот. вот он на схеме. И та часть, ктороая на ЭБУ, выглядит как термовыключатель. И называется соответственно хотя умом понять никак не мог, зачем там термовыключатель и откуда ЭБУ получает информацию о температуре двигателя.
  10. нормально
  11. как я писал ранее, я установил в приборку светодиод и пищалку, чтобы видеть реальную работу датчика давления. И решил проверить, насколько быстро и адекватно приборка реагирует на отсутствие давления масла после изменения конфигурации. Снял фишку с датчика давления и подключил ее к массе через кнопку. Кнопку держал в руке и имитировал падение давления масла(включение красного светодиода и писк). Вот такая картина маслом индикация LED и штатная.mp4 Если всмотреться в видео, то будет понятно, что штатная индикация включается только через несколько секунд после сработки датчика давления. И только на пару сек. Но если давление на границе срабатывания датчика, к примеру на хх между 0.4 и 0.5 атм, когда датчик срабатывает импульсами, штатной индикации мы можем и не увидеть. А между тем, если начал подмигивать светодиод - еще возможно обойтись совершенно недорогим ремонтом. То есть светодиодная индикация позволяет иметь раннюю диагностику проблемы с группой маслонасос\вкладыши, а штатная диагностика даже в доработанном варианте - нет. Иными словами, я полагаю, что самым простым, самым недорогим и самым надежным вариантом исправления заводского косяка с индикацией оказывается вариант с индикацией светодиодом и пищалкой.
  12. некоторое время назад случайно узнал от уважаемых эспейсоводов, что можно было пойти другим путем и не городить весь этот огород. Оказывается, можно зайти в настройки приборки и переконфигурировать ее, указав ей обороты, с которых нужно мониторить датчик давления масла. Вот оно!!!! Начал искать пути это сделать. Безуспешно перебрал несколько программ (ddtall, ddt200, piclip, pyren) и несколько адаптеров (по блютуз, по вай-фай, по USB). В итоге кое-как получилось подключиться к приборке ноутбуком с помощью мода Pyren под DDT и правильного адаптера ELM327 USB. После некоторых попыток понять дебри французского автопрома всё получилось и я указал приборке мониторить датчик давления масла уже с 600 об\мин. В качестве контроля снял фишку с датчика давления масла и замкнул ее на массу. Через несколько секунд на приборке появилась соответствующее сообщение. Ну вот и всё, баг исправлен и можно спокойно ездить.... казалось бы...
  13. всерьез озаботился своими пробелами в знаниях по физике. Долго искал физическое определение понятия "блуждающие магнитные токи". Ни в курсе физики, ни в интернете нет такого понятия. Более того, ни гугл, ни яндекс вообще не знают что это такое. Уважаемый SurgRom, мне кажется, ты выдумал какую-то ерунду...
  14. на цепи прикуривателя не только прикуриватель.