Юмбр

platinum
  • Публикаций

    6 771
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    263

Юмбр стал победителем дня 29 октября

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

577 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

25 236 просмотров профиля
  1. давно не заходил сюда.... а тут весело... Вы только вдумайтесь. Этот человек приглашает на митинг против лжи и фальсификации.... Этот человек впарил одноклубникам с десяток эспейсов под видом лизинговых машин, не имевших ДТП и с реальными пробегами, а сам скручивал пробеги, в польше восстанавливал битые-перебитые авто, клеил панели после сработавших подушек безопасности и т.д. А когда кто-то узнавал правду и пытался выложить ее здесь на форуме, то таких людей жестоко банили... Только я знаю 12 эпизодов, и я уверен, что знаю не все... и это я еще не говорю об СТО его брата, куда он заманивал одноклубников, где выставляют счета за замену узлов, которые нельзя заменить отдельно (они в связке с другими, например ЦЭКБС) и которые и не заменяли, или где разводят на ремонт абсолютно исправных агрегатов и систем.... полный пипец... этот человек говорит о нормальности....
  2. завтра бан схлопочешь за найроби
  3. всё зависит от напряжения. При напряжении выше 14.4В будет кипеть в конце заряда. Ни физику, ни химию не обманешь.
  4. ну... резинки из АТЕ и из ЕРТ (или френкит) это совершенно разные резинки по качеству. По цене тоже. Пыльник поршня от АТЕ стоит в 2 раза дороже, чем весь комплект от ЕРТ. Но и одевается на суппорт гораздо иначе.
  5. я инфу привел от производителя суппортов (АТЕ). Может, если втулки из оригинальной резины АТЕ, тогда и не стоит смазывать. Лично я передние втулки внутри смазал год назад (ШРБ-4, она не есть резину), а задние втулки на сухую уже два года. Ни перед, ни зад не клинит. Пока не клинит. Дальше посмотрим.
  6. увы.... ничем не помогу, нет машинки... кто-то другой катается на ней...
  7. направляющие пальцы из нержа, если износа нет, менять нет смысла. А резиновые втулки направляющих по регламенту - замена каждую вторую замену колодок. И смазывать втулки и пальцы по регламенту ничем нельзя.
  8. я тоже. но получилось, что у меня перестали работать суппорта по стояночному тормозу, рабочий тормоз без проблем. Я отдал в переборку. теперь опять ручник не держит, а рабочий тормоз в норме. Или сделаю сам как надо, или будет повтор
  9. ну и про качество комплектующих ремкомплекта... купил от френкита, распаковал один, пересмотрел и положил в бардачок. Ждать переборки суппорта. спустя 2 недели внимательно присмотрелся, справа пыльник штока стояночного штока, который лежал на воздухе, слева, который был в полиэтилене. купил ремкомплекты от другого производителя...
  10. ну как тебе сказать... у заднего суппорта 4-го эспейса 2 проблемы - или клинит часть суппорта по рабочему тормозу или не работает стояночный. в первом случае, если поршень не заклинил, и пыльник его цел, достаточно сменить резиновые втулки направляющих пальцев и вычистить под ними отверстие для окислов. Ну,а если поршень заклинил, то вскрывать, чистить внутри, менять. Вроде всё просто, но при сборке есть некоторые сложности. во втором случае - надо лезть в часть по стояночному тормозу. А там два подшипника. И это уже сложнее. Если просто закоксовалась смазка - керосин, новая смазка - на некоторое время проблема решена. А если подшипники умерли.... вот ту уже веселее. Во-первых, их не достать из суппорта... отвлекся я.... в ремкомплекте нет поршней и нет подшипников штока стояночного тормоза а большинство суппортов болеют именно стояночным...
  11. ну как тебе сказать... у нас цены начинаются от 55-60евро. И это будет какое-то китайское шило малокомуизвестного производителя. Которое неизвестно сколько проходит до разрушения и неизвестно, будет ли вообще работать. А на тормозной системе экономить как-то не очень хочется. Оригинал начинается от 360евро. Вот такой смысл. До недавнего времени стоимость полной переборки(замена всех комплектующих, кроме корпуса и внешняя покраска) была около 45 долларов. Но вдруг оказалось(читай начало ветки), что меняют таки не все комплектующие, да и меняют абы как, а про покраску вообще печаль. Обещают оцинковку, а по факту - обсыпка порошком, который сразу стирается руками... Даже гарантию не выхаживают суппорта после такой переборки у "профессионалов".... Вот и опять смысл...
  12. по памяти я уже не помню надо смотреть, какие передаточные главной пары и 4 и 5-й передач
  13. 1. при какой Т мотора мерял зазоры? 2. завтра в 9-9:30 напомни в вайбер, гляну, что из шайб есть.
  14. нет сигнала от датчика температуры. Если климат с цифрами на черепахе - сигнал температуры двигателя идет через климат. Климат глючит -поэтому не работает и поэтому пропадает индикация Т на приборке.
  15. много кто делает в г.Минске но, обычно, все они снимают и везут на суппорта бай. Вроде есть еще пара контор, кто делает сам (не возит на суппорта), но точно не скажу. Я больше связываться не буду ни с теми, ни с другими. Сам переберу и буду уверен в тормозах. Собственно, сложностей там особых нет, кроме замены подшипников стояночного тормоза. Если они умерли, то придется немного повозиться, если просто смазка - то отмыть и смазать. Номерами всех комплектующих могу поделиться.