Юмбр

platinum
  • Публикаций

    5 641
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    152

Юмбр стал победителем дня 15 января

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

318 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

23 643 просмотра профиля
  1. у меня тоже щелкала, причем больше все дверь, которая меньше всех работает. Задняя левая. Остальные тоже слегка пощелкивали. Смазал. Хорошо смазал. Хорошей смазкой. Теперь не щелкают. Грохот стоит такой, что соседи из окон выглядывают когда я домой приезжаю. Лучше бы не смазывал.
  2. хм.... я вообще за всю эксплуатацию не трогал их ни разу... даже не знаю как они выглядят...
  3. я не пойму, а ты каждый день подкрылки снимаешь? или это внутренний перфекционист просто распоясался?
  4. херней всякой маюсь на серьезные вещи нет времени.... завтра поищу
  5. Плюсую люто.
  6. пака не паддзелваюць....
  7. модераторы!!!! мне кажется имеет место предвзятое отношение к моей персоне. В этой теме удалено моё сообщение по существу. В другой моё сообщение удалили, но его содержание вставили в сообщение другого человека. Не первый раз уже чистятся мои сообщения, причем не флуд, а по существу. При том, что флуд и скотство других писателей - приветствуется и не удаляется. gonez спросил где привод. Я ответил, что надо снять короб печки. Привод там, доступен. Но заслонки труднодоступны. Кто-то из модераторов вчера удалил моё сообщение, непонятно почему. Эспасовод с 1995!!!! Отправить читать вопрошающего эту часть темы (27 страниц мусора) и первую часть темы, не дав на нее ссылку, а поиском 1-я часть не находится никак, при этом удалив простой ответ на его вопрос - знаешь как это называется? Обыкновенное скотство!!! Можешь выписать мне бан, можешь даже пожизненно, я на него с прибором. НО твоё скотство от этого скотством быть не перестанет.
  8. проблема с реле открытия\закрытия дверей. Его надо смотреть. Скорее всего пайка в плате. Водительская дверь на отдельном реле, поэтому работает. Багажник, стекло и бак на своём реле. Поэтому тоже работает. Выше были фотки где и что смотреть и пропаять. Надо поднимать всю торпеду, достать ЦЭКБС, вскрыть его и пропаять.
  9. в этой области я не авторитет и даже не любитель. Можно сказать - профан. Но "чистку" делал я сам. И у меня получалось. Поэтому и пишу. Лагуна была с ИК ключом, эспейс3 с радиоключом.
  10. феникс 5 стоял на лагунах с F3R. Там тоже прокатывала фишка с "чисткой" мозга.
  11. чем дольше вчитываюсь, тем крепче впечатление, что очередное зелье. Недавно разбирал F4Rt. Пробег более 350 тыс км. В цилиндрах начала износа - на зеркале видны следы начала исчезновения хонинговки. Поршни не изношены, родная насечка на юбках не стерта. Износ поршневых колец 0.1мм. Шейки колена в идеале. Вкладыши в норме. Причина разборки - смерть маслонасоса и проворот шатунного вкладыша. Но! 350 000км и практически без износа. С мягкими гильзами (40-50 по Роквеллу), вкладышами, алюминиевыми поршнями и т.д. Теперь смотрим на зелье. Супротек обещает образование слоя с твердостью 70-80 единиц по Роквеллу - это почти алмаз. Твёрже из общедоступных в технике только карбид вольфрама(твердость под 90 ед.) и сам алмаз(твердость 100ед.). То есть чтобы разрушить этот слой, надо чтоб по нему тёрлись детали из карбида вольфрама или алмаза. Цитирую: болгарка "танцует" на нём, не оставляя следов. При этом этот слой почти не требует смазки - трения практически нет. Полная обработка - 3 этапа. В среднем это от 21 до 30 тыс км. То есть за 30 тыс полностью образуется алмазоподобный слой. Но при этом Супротек рекомендует для сохранения этого слоя с каждой заменой масла (10 тыс или 50 тыс) заливать опять же очередное своё зелье - "Active Regular", которое этот алмазоподобный слой будет сохранять от разрушения. цитирую: Active Regular предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа двигателей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК». И вот главный вопрос: Зачем защищать полученный почти алмазный слой(по твердости) от износа, если его "износить" можно только карбидом вольфрама или алмазом? Откуда алмаз в двигателе? Поршни из алмаза? Или вкладыши из карбида? И второй вопрос: получается, что этот износостойкий слой может разрушаться уже через 10-50 тыс км(каждая замена масла). Что же это за такой супертвердый и суперизносостойкий слой, если без него двигатель легко пробегает 350 000км с износом поршневых колец 0.1мм и износом цилиндров около 0.005 мм, а с супертвердным износостойким слоем супротека - всего лишь 10-50 тыс? ИМХО: впаривают старое шило с новой ручкой.
  12. посмотри выше я давал фото ключа с наклейкой и печатью на плате. Оба ключа радио. Оба кода расшифровываютя трантиром. Оба вводились в BII 3-го эспейса 99-01 годов. И там стоял сириус 32 на моторе F4R.
  13. нету однозначности по этим зельям.
  14. ого! я и не знал этого. Удобно. Я как-то хотел трантир запустить, код узнать, так не смог. Не нашел компа с ХР. А на 7-ке и выше трантир не пошел почему-то....
  15. я лил хадо в кпп. Потом разбирал кпп. Никаких следов обработки. Ни на шестернях, ни на подшипниках, ни на синхрах. закладывал хадо в ступичные. Потом разбирал, когда выкидывал. Никаких следов хадо.