Юмбр

platinum
  • Публикаций

    6 717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    257

Юмбр стал победителем дня 5 июля

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

551 Очень хороший

10 Подписчиков

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

24 908 просмотров профиля
  1. рейки взаимозаменяемы. Но бывают с постоянным усилием, а бываю с переменным. справа с постоянным усилием, слева с переменным. На разборках часто называют - с проводами. при замене одну на другую - надо изменять конфигурацию в ЦЭКБС
  2. в схемах номиналов нет. Номиналы были только в схемах 3-го
  3. свистят все безбожно на форумах. только что померял + 277-270 Ом - 105-106 Ом 0 4-5 Ом R 907-912 Ом
  4. прошло 2 года. По одному колесу ручник не держит вообще, по второму еще немного прихватывает. Как рабочий тормоз работает не проверял. Ручник работает какждый день, т.е. включен автоматический режим. С места не рву, на горках не паркуюсь.
  5. К Руслану обратись. Думаю, не откажет.
  6. Клип на х64 может работать. Есть ограничения, но все же может. вот я писал.
  7. к чему готовиться, не знаю. У меня стрекочет года 4 уже. Но фреон не выходит. Холодит нормально. Поэтому не обращаю внимания. Хотя года три назад проходящий мимо кондиционерщик, услышал и сказал, что писец насосу(имел ввиду компрессор) и очень скоро менять. "Очень скоро" тянется три года уже.... зимой по резиновым кольцам на трубках под днищем была течь масла. Оказалось, коррозия начала жрать алюминий и случилась разгерметизация. Коррозию вычистил, кольца поменял, долил масла и заправил фреоном. Заодно махнул фильтр в испарителе. Фильтр был умеренно забит, как должно быть за 10 лет эксплуатации, а не как при умершем насосе. как-то так.
  8. главное, шайбы задних болтов не про...фукать...
  9. на предыдущих страницах я давал фото. Там, где коричневый подрамник и штангенциркуль. Там еще заводские сайленты и стоят как с завода. Смотрите там.
  10. не многовато. Вент салона работал на середине (30А), ближний свет(10А), вент радиатора на 2-й скорости(40А), впрыск (15А). Вот тебе и падение на 0.2В. Вполне допустимо. Но даже, если бы не было этого падения - при 13.6В нормальной зарядки быть не может. Даже отобранную стартером энергию вернуть не удается.
  11. Итак, очередная ложка дегтя.... Генератор Мицу 210а оказался не таким уж и идеальным. Предыстория: - преждевременная смерть аккумуляторной батареи (списал на эру маркетинга и говноделов) - снятие с гарантии новой аккумуляторной батареи из-за предъявления на гарантийную проверку в разряженном состоянии (был разряжен при эксплуатации в авто в летний период) - постоянный недозаряд аккумуляторной батареи История: зарядил разряженную батарею внешним зарядным устройством процентов на 80 (если судить по напряжению зарядки). Через три дня умеренных городских поездок зеленый глазок на батарее закрылся и умный вольтметр на приборке намекнул, что батарея заряжена в лучшем случае процентов на 20-25. Утром при температуре за бортом +20 напряжение на самой батарее 13.9-14.0В. Вполне себе для нормальной зарядки хотя бы на 40-50%. Но днем за бортом +28, работа системы кондиционирования, под капотом тепло и имеем вот такую картину спустя 15 мин передвижения по городу проверка зарядки.mp4 Собственно, потери в 0.2В на плюсовом проводе от генератора до аккумуляторной батареи - в пределах допустимой нормы. А вот 13.6В с генератора - для успешной зарядки никак. Если кто-то скажет, что так задумано, чтоб из батареи не выкипала вода из электролита - не заблуждайтесь. Даже при такой "щадящей" эксплуатации за год я долил в батарею около 200мл. Теперь о статистике. Случай не единичный. Обследовал 5-7 таких генераторов. Ситуация у всех повторяется. А в одном случае с заводским мицу на M9R 2007 года на генератор выдавал 13.8В при +6 за бортом.
  12. 1. Воспользоваться поиском. 2. не создавать новую тему. Полно тем про климат. 3. правильно проверить исправность регуляторов оборотов электродвигателя (зеленых овалов). 4. заменить неисправный.
  13. нет. При замене жидкости на ликви молли не наблюдалось положительных изменений. При замене на тотал акпп при включени D давала громкий стук и сильный толчок. Правда, тотал был аналогом дестрона 3. Не T IV. Более того, на одной из акпп снимался гидроблок с целью замены втулок соленоидов. Один соленоид подвисал. Купленные новые втулки оказались хуже, чем старые в гидроблоке. Было принято решение отмыть гидроблок, втулки не менять. Гидроблок отмыли лавром, вполне успешно. Все соленоиды работали четко и без зависаний. Настройки гидроблока не изменяли. Гидроблок поставили в акпп. Собрали. Залили ликви молли. Негатив не ушел. Поэтому версию про отмывку соленоидов новым маслом не считаю заслуживающей внимания.
  14. Забыл по результатам. Сразу после замены масла показалось, что трогание стало немного мягче. Пинок между 2и 3 остался. Вчера проехал км 30, сегодня еще 30-40 по городу. Пинок между 2 и 3 ушел практически полностью. Но еще немного заметен. На холодную при трогании на задней передаче были периодичные рывки через 1 м. Завтра проверю, остались или нет.