Юмбр

platinum
  • Публикаций

    5 024
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    129

Юмбр стал победителем дня 11 июля

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

270 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

23 068 просмотров профиля
  1. потому, что при союзе серебра в контакты не жалели
  2. и будет неплохо. смотри потом немного доработал, чтоб еще и багажник открывался
  3. ну что, продолжаю. акум простоял ночь на зарядке. Зарядился полностью. Если судить по напряжению и по тому, что автоматическая зарядка выключила зарядку и доложила о полном заряде. А делает она это по достижению 16.2В. Но! зеленый глазок так и не всплыл. Покачал акум выгнать пузырьки и застрявший шарик. Глазок не застрял - болтается там. Но по прежнему черный - требует зарядки. Русские они такие русские...
  4. полностью согласен. Но более высокие температуры находятся рядом с с температурами, при которых диоды выпрямителя ускоренно деградируют и умирают. И если б это было не так, то твой бизнес по продаже усиленных мостов, которые, кстати, тоже дохнут, умер бы еще не родившись. И еще, мосты регулярно вылетают у водяных, даже усиленные. А у воздушных почему-то нет. Мне кажется, это является неоспоримым доказательством. а вторым доказательством является тот факт, что "водянка" давно снята с производства. При всех ее достоинствах.
  5. Тепловизора в хозяйстве не имею, бо дорого и не надо. А вот подтвердить... У меня по заводу стоял Валео 150А воздушный. Но за каким-то хером мне взбрыкнуло пару лет назад поставить мицу 210А. Так вот тогда я зимой катался по городу, врубал принудительно все 4 ТЭНа, обогрев стекла, печку и что только можно. Катался по городу и мерял пирометром темпертуру моста и корпуса. Больше 50-60 разогреть не смог вроде. И ток нагрузки тоже клещами мерял вроде. Точно уже не помню, но на форуме я описывал все это. Поищи, надейшь, хотя последнее время поиск опять не работает(может только у меня). Рядом со шкивом генератора есть крыльчатка вентилятора. Производительность такая, что все электрокулеры в отпуске. Протягивает воздух через "кишки", т.е. через мост и через обмотки статора и ротора и через остальное железо. Вот тебе и утилизация. При этом средняя температура гены не выходит за 60 градусов. А у водянки без нагрузки под 90. И ежу понятно, что греется гена от потерь. НО воздушник греется только от потерь, а водянка еще и от антифриза. И в водянке крыльчатка вентилятора семимесячная (недоразвитая). Я вижу ты в теме. Любой справочник по кремниевым диодам открой, там есть такая цифра 125оС. Посмотри, при такой температуре уже совсем другие параметры у диодов. Особенно если сравнить при 60оС Я тебе секрет раскрою. Уже лет 50-60 все автомобильные генераторы переменного тока с ременным приводом от коленевала - трехфазные с выпрямителем. Других просто нет. У воздушника и у водянки конструктив между собой в целом одинаковый. И потери. И способ возбуждения. Охлаждение только разное. И диаметр проводов обмоток статора. Другие генераторы сюда не примешивай. Тут ты серьёзно заблуждаешься. Особенно про вольтодобавку. Поскольку конструктив гены стабильный (размеры железа и диаметры меди), то мощность, выдаваемая геной, зависит в нашем случае только от оборотов ротора(если принять, что выпрямитель может больше, чем генератор). Если подать на обмотку возбуждения напряжение от аккума никак не регулируя ток, то гена выдаст полную мощность. Но только после 3000-4000 оборотов. И напряжение при этом будет под 40В. Такой заложен конструктив. А на хх напряжение будет 15-19В и ток около 30% от максимального. Можешь вольтодобавку хоть на 20В сделать, но ток на хх от этого не вырастет. Мощность - да, ток нет. Он ограничен железом и оборотами. Ты просто не знаешь работу автомобильного генератора переменного тока. Рекомендую изучить. А РР для того и предназначен, чтоб на всех режимах держать бортовое напряжение в норме, независимо от оборотов ротора. Но выходным током РР не заведует. Кстати, первые серийные РР еще в 60-х прошлого века были собраны на 2-х или 3-х реле и нескольких резисторах из нихромовой проволоки. И стрекотали при работе. Я лично видел такие на 157-х и 164-х зилах. На полупроводники перешли где-то в конце 70-х.
  6. короче, я долбо#б. Два года назад в этой же ветке (примерно с 15-й страницы) всё более чем подробно разжевал. И за два года всё забыл. Перечитывал и понимал, что всё это я знаю. Но при выборе и покупке нового аккума мозг был отключен. Проклятые манагеры. Зомбировали. Видимо, Илон Маск был прав насчет энтропии знаний.... плять. Всё. Всем огромное спасибо за участие в обсуждении и терпении в спорах со мной. Дальнейшие споры вижу бессмысленными. Просто посмотрим как поведет себя АКОМ +EFB с чудо обещаниями производителя. Задумываюсь, как поднять напряжение гены на полвольта при сохранении надежности работы.
  7. рассматривал такое же довно как и все остальные. При такой же цене. У меня на 3-м с F4R отходил 2 года и пару месяцев. Перед зимой было 10А*ч. Пришлось менять. года два назад 60-ка новый зубр после покупки показал 51 А*ч. В такси эта 60-ка отходила на F3R 11 месяцев зимой утром уже не заводила. По гарантии послали нак. Сказали - неправильная эксплуатация. А если в бы в такси, то гарантия 6 месяцев. если машина в гараже и зимой не ездить - то на 4 года хватит. Если на каждодневную эксплуатацию - 2 года, ну 2.5 другой зубр(черный) 60-ка показа 56А*ч, через две зимы на бензинке в нем осталось14 А*ч. На 2 пуска бензинки типа F3R при плюсовой температуре. Но он стоит в таком состоянии уже года два. Пользую для запитки светодиодного светильника в 1.3А. как разрядится - заряжаю. Емкость не теряет. Для таких режимов он вечен. А для стартера - максимум 2 года. Вот такие зубры. Для сравнения, снял с тойоты родной аккум, весь в иероглифах, ему 9 лет. Номинальная емкость около 60А*ч (у япов своя дурацкая маркировка) Остаток 16А*ч. Крутил стартер оч резво, но только 2 раза летом, зимой 1 раз. Вот разница, конвеерный с 60 до 15А*ч 9 лет умирал, неконвеерный, сделанный по супер современным технологиям - 2 года.
  8. я и не обльщаюсь но хваленая всеми продавцами последние три года Топла каждый год у меня теряла по 25 а*ч. Кривая ваще прямая. У родственника на тойоте варта блю динамик. Два года ей. Вчера спрашивал у меня, какой акум я купил. Варте писец.
  9. утром еще полностью не разрядился, уехал на работу. Приехал с работы, посмотрел что получилось. если честно, не ожидал я такого от российского аккума. За последние 5 лет я перемерял кучу новых аккумов, всяких, в т.ч. и варта. Ни один не показал той емкости, что написано на этикетке. У всех всегда меньше. Сюрприз однако...
  10. от лОгуны 2 ничего не подходит
  11. есть 1. греть мотор до сработки 2 греть снятый неотключенный датчик до сработки
  12. его записали не из-за РР и моста, а из-за тяжелого теплового режима, если ты не понял. Воздушники работают в температуре 40-50 градусов, в то время как водяной в 70-85, а то и все 90-100. А для диодов выпрямителя и микросхемы РР это важно ибо полупроводники при повышении температуры склонны к ускоренной деградации. Причем воздушники оказываются в указанном диапазоне температур намного позже - только после того как двигатель прогреется полностью и через воздух и кронштейн крепления нагреют корпус генератора. А водяной нагревается антифризом достаточно быстро. У меня технических характеристик на эти генераторы нет, но полагаю, что 210А на хх выдаст большую мощность. ПОтому, что у него больше диаметр провода обмоток. Не намного, но большую. Ампер на 10. Опять же полагаю, что характеристики будут приблизительно одинаковы. Надежность только их отличает.