Юмбр

platinum
  • Публикаций

    4 736
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    111

Юмбр стал победителем дня 18 мая

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

235 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал-полковник
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

22 879 просмотров профиля
  1. да? старый пень я.. пойду техноты гляну... но я как-то обжог пальцы скрепкой... могет не там...
  2. но проблема-то появилась на растущей
  3. да, особенно при растущей луне.
  4. вент включается двумя реле, оба стоят на кассете вента одно реле (вроде меньшего размера) включает вент через зеленый резистор, второе реле включает напрямую.
  5. даю подсказку - загугли удельное сопротивление стали, диаметр скрепки пересчитай в сечение и посмотри какой ток 2 вента потребляют...
  6. у дизеля на подрамнике может не быть кронштейна для крепления нижней опоры двигателя F3R
  7. датчик на радиаторе я бы проверил. снять фишку с него, воткнуть скрепку, должны заработть венты. Сколько там контактов и куда втыкать крепку - надо уточнить у владельцев 3-го с F3R, я не помню. Скрепку буш втыкать - не держи ее голыми руками, можешь обжечься.
  8. печки выглядят как новые потому что их так делали, чтоб они и через 20 лет выглядели как новые
  9. понял, исправлюсь
  10. не исключено. а куда подключил кнопку на принудиловку вентиляторов?
  11. никак не скажется. В печки тепло отдается только тогда, когда оно от них забирается. Если ты не греешь салон - тепло из печек не забирается. Соответственно и не отдается антифризом.
  12. у тебя что-то работает неправильно. Еще до полной шкалы и СТОП венты должны врубиться на малую скорость. А потом и на большую. Возможно, зеленый(на приборку) и белый(на ЭБУ впрыска) датчики температуры сильно расходятся в показаниях. Кроме того, оценивать температуру двигателя критериями типа "ооочень горячие" - как минимум некорректно. Возьми пирометр или термопару с тестером и будешь знать точно.
  13. ты в пробке летом жаришь салон печкой? мерзнешь, чертяка?
  14. то, что ты написал - неправильно. Я бы даже сказал - чушь. А теперь правильно: - в F3R согласно регламенту (отражен в технотах производителя) зазоры в клапанном механизме надо проверять через 50 ккм. Это не значит, что они будут не в норме. Просто нужно проверять. А регулировать при необходимости. - в технотах производитель никак не регламентирует уменьшение проверочного интервала при наличии ГБО. Регламентирует только увеличение допуска величины зазоров. Даже не сам размер, а допуск. - нагрузка на детали ГРМ (а не КШМ, как ты считаешь), причем только тепловая нагрузка, при использовании газа как топлива, увеличивается не из-за более высокого по сравнению с бензином октанового числа газового топлива, а из-за того, что газ горит медленнее, чем бензин. кроме этого - ударная нагрузка на КШМ и ГРМ при использовании газового топлива не увеличивается, а наоборот снижается. Газ воспламеняется и горит гораздо "мягче" бензина. Это даже слышно по работе двигателя. А теперь подтверждение из практики. Я эксплуатировал F3P (это младший брат F3R) с ГБО достаточно продолжительное время. И могу сказать, что его электроника прекрасно справляется с коррекцией зажигания для газа, а его КШМ и ГРМ прекрасно справляются с повышенным октановым числом и медленным горением. После точной регулировки зазоров проехал на газу 100 ккм и зазоры ушли не более чем на 0.01, что скорее, погрешность измерения, чем износ. По крайней мере, следы шлифовки шайб на станке не стерлись за 100 ккм. Но на масле я не экономил. И еще у меня был распредвал без механизма проворота шайб. при этом я видел, как жрет шайбы при плохом масле. Также хорошо жрет неоригинальные шайбы - где-то 0.02 за 3-5 тыс.