Юмбр

platinum
  • Публикаций

    6 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    197

Юмбр стал победителем дня 17 июля

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

442 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

24 007 просмотров профиля
  1. фигасе... а машина загружена сидушками\запаской?
  2. особенно странными они кажутся, когда знаешь что масса акпп и мкпп сильно отличаются...
  3. я полагаю, не стоит обобщать. Я наблюдал тут и вполне себе адекватнейших админов...никуда себе ничего не вставлявших...
  4. если кто не в курсе, то диагностика состояния и заряда акума достаточно проста - нужно измерить напряжение на акуме нагрузочной вилкой. По цифрам измеренного напряжения становится понятно насколько акум заряжен и жив в общем. В качестве нагрузочной вилки можно использовать стартер и вольтметр в прикуривателе. Если в момент прокрутки стартером замерять напряжение на акуме, то всё становится очевидно. У меня в авто установлен спец прибор, который умеет это всё не только померять, но еще и показывать измеренное значение несколько секунд после старта. Так вот, по нему я всегда вижу, насколько заряжен акум. И проблем с зарядом не было. Поэтому мне и стало интересно, что намеряют гарантийщики. Есть некоторые сомнения и мысли. Одна только фраза гарантийщика о том, что акум лучше заряжать сразу до полного(в один приём), а не частями - уже меня улыбнула....
  5. Новости с полей. Прошло 364 дня с момента покупки акума. Вдруг вспомнил, что для сохранения гарантии надо в течение 1 года и каждый последующий предъявить авто с акумом на осмотр. Раз последний день, а гарантию обещали на 4 года(хоть я в нее не верю ни на грамм), то решил все же показать авто. Сразу скажу, никаких нареканий на работу акума по любой погоде. Кроме СМС от сигналки, что напряжение на акуме низкое после нескольких дней стоянки. Списывал на то, что в сигналке поставил слишком высокий порог. Гена выдает зимой 14.0-14.5, летом от 13.2 до 13.9. Приехал, показал гарантийник, пришли к машине, открутили пробки, померяли емкость. 1.1 во всех банках. - У тебя глубой разряд, акум снимаем с гарантии. Машина вообще не может заводиться при таком разряде. Я тыцкаю в кнопку, стартер весело крутит, мотор стартует с полтыка. Спрашиваю - ЧЗН? Начинаем общение. Через 5 минут мне предлагают подменный акум, мой зарядят до полного, дадут отстояться день и померяют плотность. Если поднимется - то я оплачиваю заряд (5р), если нет - меняют по гарантии. Предлагают написать заявление на проверку акума. Пишу. В примечаниях надиктовывают - машина плохо заводится. Говорю - нихуа. Машина заводится отлично. В примечаниях ничего не пишу. Ставлю подменку, меряют напряжение. 13.2В с нагрузкой и без, на оборотах и без. На улице +26 , под капотом ад после поездки. Говорят - мало, гена неисправен, поэтому и не заряжается. Возражаю, потому как плотность полностью заряженного пляшет от температуры, а от этого и зарядное напряжение. На сим и разошлись ожидать результатов заряда моего акума. Вольтметр у них меряет правильно, а ареометр проверить нечем было. То, что акум недозаряжен ( до 90%) я и так знал, потому как вижу постоянно напряжение на нем. Но что он в глубоком разряде... при напряжении 11.5-12.0В на нём... я вот как-то не согласен. в пятницу заберу, постараюсь не забыть ареометр с собой... к слову, подменный полностью заряженный акум нифига веселее не крутит. Так же бодро как и мой...
  6. Алеша Одинцов, иди туда, там ищи мой пост, снизу второй. Все расписано.
  7. вообще в 4-м эспейсе передние пружины в очень сложных условиях. 1. мало витков. 2. наклон нижней чашки на амортизаторе. 3. высокая нагрузка при этом - порядка 550-580кг на пружину. Стоковая пружина из хитрого материала, не совсем обычного для пружин. Поэтому и повторить ее никто не может. Повторить-то ее не сложно, но сделать такой, чтоб и не садилась и дугой не выгибалась, но при этом была нужной жесткости - никто из производителей з\ч не может пока. а вот зачем они сделали нижнюю чашку наклонной... нету ответа нигде. подозреваю, что таким методом они заменили отсутствие развала - для повышения курсовой устойчивости...
  8. тыс 70 прошли, потом у одной катушка оплавилась. Ничего не трещало. А вертикально ставить не получлось, тогда шланги от них сильно длинные. Лучше форсунки невертикально, чем длинные шланги
  9. как я вижу,ты собираешься цапки-тапки прикручивать к впускному коллектору. А он не разборный, с той стороны гайку не положишь. Как крепить будешь и как потом от подсоса уйдёшь? про форсунки не понял - что значит завалены?
  10. демагогия не нужна, ты прав. Как сделаешь, не забудь тут отписаться с фото. Любопытно, что получится...
  11. а крепить 2 цапки-лапки ты к чему будешь? а как бороться с подсосом будешь?
  12. Лично опыта нет, хвала всевышнему. Со слов знакомого владельца 4-го мегана - неоригинал, поставленный после надорванного оригинала, убирает стук. Кроме исчезновения постукиваний ничего не меняется. В управлении машиной ничего не меняется. То есть с надорванным оригиналом и новым неоригиналом машина нормально управляется. Оригинал он не ставил. Вытекло ли масло из стокового оригинала он не знает. Никаких следов не нашел. Другой инфы нет. Байки есть.