Юмбр

platinum
  • Публикаций

    6 821
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    276

Юмбр стал победителем дня 8 июля 2022

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

620 Очень хороший

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

26 469 просмотров профиля
  1. 1. Заменить датчик положения кузова. Подходит от лагуны, рест. Дорестовые не подходят. Я переделываю новые ваговские, вольвовские и бмв под эспейс, потому, что найти живой эспейсовский или лагуновский нереально. 95% бу на разборке продаются мертвые. У ваговского на оси настоящий классический сальник, а не уплотнительная резинка, которая со временем усыхается и пускает воду внутрь датчика, отчего он и сгнивает. вот внутренности родного датчика. Нет там никакой электроники. Черное резиновое уплотнительное кольцо видно. ваговский датчик тут видно сальник на оси. Классический , с пружинкой. 2.Еще раз читать ошибки. Блок управления герметичен, но имеет сапун. Хорошая лужа или хорошая мойка и в блоке вода. И смерть через пару недель. Блоки бывают 2 видов. Для обычного ксенона и для поворотного. Отличия в прошивке. Видно по наклеенной этикетке. Найти блок под поворотный ксенон очень сложно и очень дорого. вот этикетка, на ней есть инфа о прошивке блока. Под поворотный или обычный. вот вскрытый мертвый блок после качественной мойки авто. Неремонтопригодный. P.S. Ваговский датчик работать просто так не станет. Его надо переделывать под рено. На драйве я писал.
  2. читай внимательно и не выдумывай. " РЭ4 фаза 2, поворотный ксенон." У него нет ЭБУ на рычаге. На рычаге просто резистивный датчик без ЭБУ. ЭБУ у него как раз в том блоке, что он показал на картинке. Блок не в 3-хисполнениях, а в 2-х. Под поворотный ксенон и под неповоротный.
  3. Евгений, ты ошибаешься. Работают не в паре. Каждый модуль сам по себе. Со своим питанием, со своего места, со своим управлением. И работает на свою часть мотора. У которой свои щетки, свой коллектор, свои обмотки, только корпус,магниты и вал общие. Одна половина электродвигателя , один модуль и их проводка могут полностью отсутствовать, но вторая часть будет исправно работать. и, да, один синий и один зеленый одновременно в одной машине успешно работают
  4. замена батарейки в оригинальном датчике
  5. вот один из вариантов восстановления ЭБУ эбера
  6. один из варинатов реализации тут немного про штатный ксенон, его проблемы и пути решения
  7. это есть по заводу только начиная со второй фазы. Включается в конфигурации ЦЭКБС и только клипом (пирен и пиклип не могут). Лично мне не понравилось. Потому что я не всегда открываю только водительскую дверь.
  8. да. закажи любые, тут как повезет.
  9. сзади и спереди KSI. Проблем нет. Зрительно кажется что перед просел на 1см, но скорее кажется. Ставил стандарт для 2.0т спереди и усиленные сзади(газовый баллон висит вместо запаски0.
  10. скнинь клему, одень и поезди пару дней на бензине. И опять скрины сделай случайно не на газе двигатель работал, когда ты скрины делал?
  11. umbr@tut.by шли договор. Буду читать. Спокойно и размеренно. При необходимости покажу своему юристу. Не понравится - не подпишу. Протокола разногласий не будет. Данные паспорта впишу сам. Пока договора на мыле нет - ты шлепало.
  12. umbr@tut.by - шли договор на вычитку. Или ты шлёпало.
  13. даже добавить нечего....
  14. у тебя есть доказательтсва, что не летают? Дай доказательтсва или утрись.