Юмбр

platinum
  • Публикаций

    6 777
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    264

Юмбр стал победителем дня 20 декабря 2020

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

579 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

25 374 просмотра профиля
  1. я показывал фото и ссылку на али на микрики давал. Ищи.
  2. похоже, движок заглох совсем.....
  3. в замке двери микрик поменяй
  4. Уважаемые админы!!!! Будьте любезны, научите меня пользоваться поиском. Я когда создавал тему про масло. Не помню полного названия, там точно есть набор символов БАГ №1. Поиск по этой фразе не работает. Как найти тему? так же не могу найти тему с фразой БАГ №2 и БАГ №3
  5. я не удалял старой версии, не чистил ничего. Просто установил чуть свежее версию. Была 195, поставил 198. Далее регистрация с новым ключом и подмена файлом для RLT2002. Всё работает. Перед этим пробовал перевести время - не помогло. Пробовал подкинуть новый ключ - не помогло. Пробовал так же с версией 175 - тоже все работает
  6. только вот по факту Са\Са кипит при 14.8 легко или кальция недоложили или одно из двух...
  7. давно не заходил сюда.... а тут весело... Вы только вдумайтесь. Этот человек приглашает на митинг против лжи и фальсификации.... Этот человек впарил одноклубникам с десяток эспейсов под видом лизинговых машин, не имевших ДТП и с реальными пробегами, а сам скручивал пробеги, в польше восстанавливал битые-перебитые авто, клеил панели после сработавших подушек безопасности и т.д. А когда кто-то узнавал правду и пытался выложить ее здесь на форуме, то таких людей жестоко банили... Только я знаю 12 эпизодов, и я уверен, что знаю не все... и это я еще не говорю об СТО его брата, куда он заманивал одноклубников, где выставляют счета за замену узлов, которые нельзя заменить отдельно (они в связке с другими, например ЦЭКБС) и которые и не заменяли, или где разводят на ремонт абсолютно исправных агрегатов и систем.... полный пипец... этот человек говорит о нормальности....
  8. всё зависит от напряжения. При напряжении выше 14.4В будет кипеть в конце заряда. Ни физику, ни химию не обманешь.
  9. ну... резинки из АТЕ и из ЕРТ (или френкит) это совершенно разные резинки по качеству. По цене тоже. Пыльник поршня от АТЕ стоит в 2 раза дороже, чем весь комплект от ЕРТ. Но и одевается на суппорт гораздо иначе.
  10. я инфу привел от производителя суппортов (АТЕ). Может, если втулки из оригинальной резины АТЕ, тогда и не стоит смазывать. Лично я передние втулки внутри смазал год назад (ШРБ-4, она не есть резину), а задние втулки на сухую уже два года. Ни перед, ни зад не клинит. Пока не клинит. Дальше посмотрим.
  11. увы.... ничем не помогу, нет машинки... кто-то другой катается на ней...
  12. направляющие пальцы из нержа, если износа нет, менять нет смысла. А резиновые втулки направляющих по регламенту - замена каждую вторую замену колодок. И смазывать втулки и пальцы по регламенту ничем нельзя.
  13. я тоже. но получилось, что у меня перестали работать суппорта по стояночному тормозу, рабочий тормоз без проблем. Я отдал в переборку. теперь опять ручник не держит, а рабочий тормоз в норме. Или сделаю сам как надо, или будет повтор
  14. ну и про качество комплектующих ремкомплекта... купил от френкита, распаковал один, пересмотрел и положил в бардачок. Ждать переборки суппорта. спустя 2 недели внимательно присмотрелся, справа пыльник штока стояночного штока, который лежал на воздухе, слева, который был в полиэтилене. купил ремкомплекты от другого производителя...