Юмбр

platinum
  • Публикаций

    4 479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    91

Юмбр стал победителем дня 9 октября

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

181 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал-полковник
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

22 510 просмотров профиля
  1. Владимир, ну что за чушь? Выход из строя выпрямителя никак не гарантирует выход из строя генератора в целом. Возможно, будет нагрузка на обмотки (но это только часть генератора), а возможно и не будет. Любой из диодов выпрямителя может выйти из строя и оказаться в 2-х вариантах. Либо превращается в проводник, либо в непроводник. В первом случает на 1\6 часть обмоток будет повышенная нагрузка, которую обмотка может выдерживать достаточно длительное время. Во втором случае с этой 1\6 части обмоток вообще будет снята нагрузка. Полностью. В обоих случаях речь о гарантированном выходе из строя всего генератора идти НЕ МОЖЕТ. Есть только некоторая вероятность выхода из строя обмоток. А уж цифра 50% и вовсе высосана из пальца. Пока мы говорим лишь в теории. А на практике в Минске Модников на Некрасова продает в месяц (с его слов) 20-30 китайских мостов к разным генераторам и только 2-3 статора в год берет на ремонт. То есть мостов продает в 100-200 раз больше, чем статоров. А на практике у меня есть генератор Денсо из моей тойоты, в котором зимой один диод был накоротко, второй в обрыве. При этом генератор нагревался до 90-110 градусов за 2 минуты работы на хх. В таком состоянии он проработал около 3-х часов. После замены выпрямителя генератор был на стенде. Номинальный ток на хх и на оборотах обеспечивал. Работает и по сей день. С китайским выпрямителем. В машине ЭУР и климат. Нагрузки хватает. К слову, родной аккум прослужил уже 8 лет и имеет еще 15 А*ч из 60. Владимир, не стоит говорить ерунду Сергею и стращать его якобы уже убитым его генератором. Разве вы экстрасенс, чтобы за пару сотен километров определить состояние генератора на машине, которую вы никогда не видели? Владимир, а вот это уже свинство. Генератор на 150А на холостых никогда не выдаст 150А. И не нужно быть очень умным или хотя бы в теме. Достаточно просто почитать техноты. В них сказано, сколько генератор выдает на ХХ. И там намного меньше 150А. Это я к тому, что генератор на 150А никогда не выдаст 150А на ХХ и требовать видео обратного, зная, что это невозможно - это как минимум свинство в споре. Аккумуляторная батарея в разряженном состоянии и вправду способна потреблять ДЕСЯТКИ, Владимир, десятки ампер, но не сотни. И только в том случае, если напряжение генератора (не ток) будет достаточным для того, чтобы батарея могла взять эти десятки ампер. Теоретически возможны и сотни. Но на практике есть некий процесс саморегуляции системы "генератор-аккумуляторная батарея". Пока напряжение на клеммах генератора намного выше, чем ЭДС разряженной батареи, возможен большой ток зарядки АБ. Но как только ток приближается к максимальному генератора, напряжение на клеммах генератора просаживается, что сразу же значительно уменьшает ток зарядки. Кроме того, между генератором и АБ есть провода с суммарной длиной более 1м и достаточно высоким удельным сопротивлением. И чем больше ток, тем больше падение напряжения на них. Напряжение на клеммах АБ уменьшается. И ток заряда опять уменьшается. Поэтому для генератора в 150А и разряженной батареи 60-90А*ч токи заряда в сотни ампер - ситуация просто нереальная на практике. Владимир, этот вопрос мы с вами обсуждали несколько лет назад на этом же форуме. И я просил показать процесс измерения этих сотен ампер. Вы не показали. Тогда я попросил показать мне хотя бы прибор, которым вы намеряли эти самые сотни ампер. Вы утверждали, что делали это Ц-шкой. Я попросил фото. Но фото этой самой Ц-шки с шунтом или без вы так и не показали по сей день. Хотя что уж проще, чем 1 фото в телефон. Из чего я сделал вывод, что сотни ампер только ваши домыслы теоретические надежды . Владимир, бизнес бизнесом, но, я полагаю, не стоит вешать на уши лапшу доверчивым клиентам. И у меня еще вопрос - когда вы дорабатываете генераторы, поднимая напряжение выше 14В с помощью диода в цепи реле-регулятора, вы сообщаете доверчивым клиентам, что это доработка раньше времени убьет их необслуживаемые "кальциевые" аккумуляторные батареи? Бизнес бизнесом и жадность жадностью. Но не стоит терять остатки самоуважения.
  2. странный подход.... выбирать масло не по рекомендациям производителя силовых агрегатов, а по цене продавца.... не по качеству... а по цене продавца.... странный подход....
  3. 1. они не знают как тебе это объснить 2. они не обязаны это объяснять.
  4. лучше и там и там. В случае неисправности будет легче ее локализовать.
  5. так у нас размер внутренней резинки 24мм. Если стаб изношен - пусть 23мм но не 19мм же...
  6. да кто его знает... собаку твою... может чучхейцы?
  7. почему у вас 2-контактный концевик? всегда ж 3-контактынй стоял на тормозе....
  8. так посмотрел бы в клипе, нажимаются кнопки на руле или нет?
  9. в клипе кнопки на руле диагностируются?
  10. ты уверен, что ты эспейс вписал, а не лагуну?
  11. так нету теперь экзиста а так спасибо за ссыль, конечно
  12. так я же с тобой не спорю. )) я просто высказал свои наблюдения на основании своих троганий руками по поводу резисторов в кнопках и свои домыслы почему такие резисторы там стоят а кто ж теперь разберется, почему в далеких 90-х кто-то в какой-то стране придумал такие резисторы ставить...
  13. кнопки для круиза в руле 3-го неизменны с конца 90-х(пришли от сафранов и лагун). Я сравнивал кнопки начала 90-х и конца 90-х. Отличаются только внешней формой. В те года компрессоры для круиза делали немцы (HELLA), ЭБУ вольво, остальное не знаю кто. Вероятно, тогда номиналы резисторов и их точность имели значение. Тогда может и заложили такие характеристики. Ну а потом по накатанной. Зачем менять что-то? в 3-м независимо от года и мотора кнопки были одни и те же всегда (по резисторам). Опять же, вероятно, никто ничего не хотел менять, или на складах скопилось или технология отработана (не надо забывать про цену и серию) вот отсюда я сделал вывод, что вольводелы приложили руки к программе, а она повлияла на резисторы кнопок. про точность для 3-го с 2.2дци я говорить не стану, возможно она действительно не важна. Но в старых вариантах она была важна. Я когда-то долго возился, чтоб запихнуть в кнопку несколько резисторов.
  14. нет, там не стандартные и нестандартные. И маркировка цветная на них своя и мерял сопротивление. Как указано в схеме - так и есть в самом деле. Для чего это было делать - не знаю... но сделано это было еще в начале 90-х, для рено и вольво... может вольводелы руки приложили?