Юмбр

platinum
  • Публикаций

    6 556
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    241

Юмбр стал победителем дня 19 декабря 2019

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

518 Очень хороший

10 Подписчиков

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

24 447 просмотров профиля
  1. сегоднгя выяснил, почему глазок долго не всплывал. Есть мнение, что EFB акумы ввиду конструкции больше подвержены расслоению электролита. То есть при заряде в районе пластин плотность повышается как положено, но над пластинами остается слой электролита низкой плотности. И перемешивается электролит очень плохо сам по себе. Поэтому глазок долго и не всплывал, поскольку находился в верхнем слое. Если же на втором этапе зарядки (напряжение 16.2-16.3В и ток 2А) дать покипеть акуму, то благодаря кипению электролит перемешается. И дело не в глазке, электролит должен уравнять плотность во всей банке для правильной работы банки.
  2. мля.. у тя кратеры в 100 раз глубже хона. Хон тут уже как мертвому лекарство. или терпи и езди так или поменяй БЦ. Я думаю, БЦ найти не проблема за 50-100у.е. Это ГБЦ дорогие. И тем более, что при покупке БЦ можно легко заглянуть в цилиндры.
  3. я бы советовал бы тебе БЦ поменять
  4. случайно наткнулся на видео, где человек не поленился и показал, как и на сколько заряжается акум при 14.8В и при 16.2В https://www.youtube.com/watch?v=LENS19zpCIM
  5. Я еще раз напомню. Я считаю (основываясь не на личном опыте, а на цензурированных учебниках), что - зарядить свинцово-кислотную автомобильную батарею до 100% можно только зарядным устройством, которое может обеспечить напряжение не ниже 16.2В. - зарядным устройством с напряжением на выходе 14.5-14.8В можно только подзарядить батарею, но никогда не зарядить до 100%. - в автомобиле не должно быть бортового напряжения(напряжение генератора) выше 14.5-14.8В(в зависимости от времени года). И следует понимать, что из-за этого батарея в автомобиле никогда не заряжается полностью. Если генератор не обеспечивает напряжение хотя бы 14.4В(в среднем), то батарея будет еще больше недозаряжена. Большинство генераторов мицубиси 210а, которые мне удалось обследовать на 4-х эспейсах, через 5-10 мин после запуска выдавали напряжение около 13.9-14.1В. Некоторые экземпляры выдавали и вовсе 13.8В. И это при +5-7С за бортом. Я думаю, понятно, что недозаряд батарей с такими генераторами достаточно серьезный.
  6. Павел, ты серьезно заблуждаешься в основах, не говоря уже о мелочах. Приведенная тобой табличка - это напряжения НРЦ(нормально разомкнутой цепи). То есть, когда к батарее ничего не подключено. Под нагрузкой же(например твои лампочки) напряжение полностью разряженной батареи 10.8В. Поэтому точность твоих измерений, мягко сказать, никакая. Если ты не знаешь основ, а ты их не знаешь (пример тому - незнание о НРЦ), как можно рассуждать о деталях?
  7. Вовчик, а вам я рекомендовал бы зайти в профиль и указать там правдивую информацию о себе.
  8. мой личный опыт адаптаций с айсином на 4-м эспейсе. Жалобы: сильно толкается(с ударом и звуком) при включении режима D. Иногда жесткие переключения между передачами. Начали возиться с акпп. Проверили уровень масла на холодную и на горячую - норма. Прогрели и поехали с клипом адаптировать. Всё сделали тщательно как в техноте написано. Не помогло. Сменили масло - не помогло. Купили втулки соленоидов с целью их заменить. Сняли гидроблок, расковыряли весь. Тлько в одном соленоиде нашли намек на подклинивание. Отмыли лавром, клинить перестал. На другом гидроблоке потренировались со втулками. Новые втулки давали больший люфт чем родные. Оставили родные втулки после чистки и поехали на адаптацию. Не помогло. Вырезали автонейтраль (с помощью реле). Адаптировать не стали. Сразу пропали удары и рывки. Машина поехала. Прошло пару лет и 100-150 тыс. В моей машине есть небольшое подталкивание при переключении с 2-й на 3-ю. Адаптация ничего не изменила. Отключение автонейтрали нивелировало практически в ноль этот эффект. Лично я нахожу возню с адаптациями бесполезной.
  9. да вряд ли. Или клей из овна или технологию не выдержал у тебя крышка не лопнута?
  10. не понял где у тебя масло? в каких именно колодцах? какой расход масла в двигателе?
  11. скорее всего там не трещина в колбе, а просто нижняя сетка забита грязью. Придется снимать насос и мыть сетку каким-нить лавром.
  12. у меня такая. По вину определяется как RAD17
  13. В крышке или около крышки ищи отверстие диаметром 1-2мм. Скрепкой нажми в него. Крышка откроется