Юмбр

platinum
  • Публикаций

    6 323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    282

Юмбр стал победителем дня 27 марта

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

633 Очень хороший

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1954

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0A

Посетители профиля

27 955 просмотров профиля
  1. это глюк у меня появился, когда я заменил генератор с мицу 210А на бош 150А. Оба с DEF выходом. Других глюков нет.
  2. занятие пустое и неблагодарное. Потому что для того, чтобприборка выдала сообщение о низком давлении, нужно около 2-3 секунд отсутствия давления. Это не так уж и мало.
  3. купить машину будет сильно не проще и сильно дороже. А может, и фатально дороже. Перекинуть нужные блоки можно за 2 часа если не в первый раз. Добавить антенны - еще час. Пусть два. Итого -полный рабочий день. Резать двери сложнее. Но резать не обязательно, можно и без фотоэлементов, тоже будет работать. За 1 день не продашь свою и не купишь другую машину с СР
  4. пиши в личку, а лучше звони. За пять минут всё расскажу. Чтобы сделать такое не нужно быть даже автоэлектриком. Там всё более, чем просто. А этот ресурс давно мертв.
  5. антенна в потолке для свободных рук, а ему не надо. ЦЭКБС может и универсальный, но к нему карты вязать надо. И там тоже всё не совсем просто. Поэтому либо вязать новые карты к своему, либо весь комплект брать. Замок руля программируется легко, это да. А вот ЭБУ двигателя программируется не всегда легко. Некоторые очень тяжело. Остается картоприемник и ключи. Ключи на до чистые. С бу тоже не всё просто. А картридер просто поменять.
  6. саму карту, картридер, ЭБУ двигателя, ЦЭКБС, замок рулевой колонки. И всё это взять с одной машины. Вдобавок надо смонтировать антенну в полу, под ковром. Тогда машина будет заводиться без карты в картридере. Достаточно будет сесть в машину с картой в кармане. Чтоб машина открывалась/закрывалась без нажатия на кнопки карты - нужны будут еще действия
  7. это логично и естественно, что при негерметичности системы и недержании давления мотор перегревается. Стоит учить матчасть.
  8. никакого аппендикса нет. Ни в бензинках, ни в дизелях. Любая ампутация чего-либо приведет к нехорошим последствиям. И второе - что значит сильно греется в жару? а цифрах это сколько? Этот мотор не склонен к перегреву. Даже с акпп.
  9. тройник, от которого шланги на гену идут, не простой. У него внутри сильное заужение, чтоб антифриз не через него шел, а через генератор. Не закольцуешь шланги - подсадишь циркуляцию. Я вместо генератора подключал газовый редуктор. Редуктор ставил на крыле возле ГРМ. Получился высоко, врезал в него специальный развоздушник, иначе воздух не выгнать и он плохо греется. В других вариантах, где по заводу уже воздушный генератор, врезал редуктор перед печкой, чтоб пораньше на газ переход был. В итоге лишних 3м шланга подсаживали циркуляцию, хоть и жиклер из шланга выкинул. Печка перестала нормально греть. В этом случае ставил возле редуктора электропомпу. Печка стала греть.
  10. ты внимательно на тройник посмотри и поймешь, почему обязательно закольцовывать. А чтоб доп.помпу на печку не ставить, редуктор надо подключить вместо генератора. И печка будет по штатной схеме. И шланги генератора кольцевать не нужно.
  11. нельзя глушить патрубки, оставшиеся от водянки. Обязательно закольцевать диаметром 18-20мм. Но если ходите ухудшить работы системы охлаждения - то можно .
  12. заедь на разборку, купи BII, отсоедини приборку, подключи купленый BII к машине, дай уснуть и померяй ток. Будешь знать в чем проблема. BII верни продавцу.
  13. Вполне допускаю, что я не прав. Вопрос к Вадик3 - как исключил приборку?
  14. мне очень интересно, а как ты исключил приборку, если она питается от ЦЭКБС....