Юмбр

platinum
  • Публикаций

    5 413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    145

Юмбр стал победителем дня 9 ноября

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

298 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

23 470 просмотров профиля
  1. мне диалоджис не указ ))) у тебя диалоджис какого года?
  2. нет, это для моего мотора. Тыщ 50 уже проехал на газу. Я давно решил для себя, что свечи "специально для газа" - исключительное говно. А вот оригинальные свечи для конкретного двигателя отлично работают на газовом топливе.
  3. она говорит, что надо заполнить профиль. Иначе придет злой дядька и закроет твою тему.
  4. ГБО в достаточно уставшем состоянии. Поэтому первым делом посмотри куда идут провода от форсунок бензовых. Толком на фото нифига не видно, но я думаю, что они идут к газомозгу. Где-то рядом ищи провод с такой же фищкой - это будет штатный провод на бензофорсы. Штатная фишка будет включена в ответную фишку, кторая подключена к газомозгу. Все эти провода тщательно проверь. Возможно, где-то пропал контакт от усталости. Если бы дело было в обрыве бензофорсы - на газу троило бы тоже. Хотя я не вижу газомозга. Если какой-нить хлам, то может и работать кое-как
  5. лучше покажи фото ГБО и подкапотки. Может подскажу куда рыть.
  6. или в проводке от ЭБУ ГБО к бензиновой форсунке
  7. или в бензиновой форсунке или в ЭБУ ГБО
  8. модули одинаковые, но условия(давление и количество "невоздуха") для пробития искрой топливо-воздушной смеси разные. ты же не станешь утверждать, что логан(или дастер) весит как эспейс и в логане есть наддув? если, конечно, понимаешь, как масса авто и расход топлива увеличивают сопротивление искровому пробою.
  9. у меня одна катушка начала умирать была... на 80-140 случались весьма ощутимые подергивания. На других режимах не ощущалось.
  10. пойду смотреть что у меня стоит.... переживать стал чегото
  11. проблема во втулках. Разбито кольцо и вал имеет большой осевой люфт. Поэтому и вибрирует. Обычно проявляется с наступлением холодов. Возможно, еще и втулки разбиты. Тогда будет еще и радиальный люфт. Лечится заменой на новый или исправный мотор. Можно свой отдать в ремнот.
  12. а что, подушка целиком дорогая шибко?
  13. опишите, плиз, что за вибрация. Может и у себя найду. Вместе бояться бороться будем.