
РомаНеш
gold-
Публикаций
208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
17
РомаНеш стал победителем дня 4 сентября
РомаНеш имел наиболее популярный контент!
Репутация
34 Очень хорошийИнформация о РомаНеш
-
Звание
Лейтенант
Контакты
-
Тел.
89027911735
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Рома
-
Город
Березники
-
Авто
Espace III
-
Двигатель
F4R 2.0 16v 700
-
Кузов
Космо
-
И мне пришлось этим заняться. демонтаж,монтаж,весь комплект. Шпильки на 20, выходили ну очень тяжко, заходили, второй монтаж тоже нехотя
-
Смазал, выехал, фунциклирует .
-
решил сделать жедезяковую, работал отлично, мож кому приходилось? Куплю конечно новый Sachs цена конечно ух.
-
Вот сломалось.
-
Ну значит мысль с полхим контактом на коллекторе рабочая. Двигатель не развивает требуемую мощность, обороты а заслонки думаю тут вряд-ли будет причиной слабого потока. Сначала попробую сравнить токи движков, раз их два. Прежде чем разбирать.
-
Не спорю по нескольку раз все проверялось и разбиралось чистилось, пережималось то есть вполне может быть. Но пока я не почистил коллектор он не оживал а как только ожил. Шаговый заслонок но я говорю про сам двигатель пропеллеров.
-
Мысли в слух. Вспомнил раньше было тепло, рабочая температура была 4 деления, 5-6 включался пропеллер. Но перед тем как менять башку, ( а в ней оказалась трещина) я менял термостат. Когда усё изладили рабочая температура стала 3 деления, пропеллер вкл на 5 делениях (в второй теплой машине изначально так). Естестно стало прохладнее. Левый двигатель печки может тогда уже хуже дул. Теперь о главном, помню гдето зимой у меня не работал электропривод водительской двери. Причем я его уже менял, разобрал без нагрузки работает с нагрузкой фиг. Понятно мощность теряться гтето плохой контакт. Дык дело оказалось в самом моторчике фото к сожалению не делал. Блин он такой мелкий но я его все равно разобрал, внутри хрен шо сделаешь мелкое как в часах. А мне есче хрустали в глазах махнули близко ваще хреново видно. Но не тут то был коллектор якоря ориентировочно вижу скрутил нулевую наждачку толкаю ориентировочно в коллектор ну и кручу за якорь. Усё собрал привод ожил. Так во шо я и думаю про печку мож над коллектор двигателе печки почистить? Работы конечно выколупать это все, без отборного мата ни как.
-
Машиной эт владею 7 год. Вот в прошлую зиму и было прохладньенько. Летом планировал заняться, дотенул до следующей зимы. Ранее было тепло. Мож я когда менял радиаторы, а левый менять самый гемор, чего и не так сделать, сместить., подзжать. Вспоминаю мат стоял отборный, эти резиновые прокладки не хотели на место вставать, набухли, потому что я их смазал. В конце концов купил новые зелёные помню поставил. По несколько раз собирал разбирал.
-
Правая сторона поток воздуха сильный, левая слабый. Температура регулируется, сегодня пробовал снял салонный фильтр без него, результата нет. Прошлую зиму так и проездил, за лето руки так и не дошли. Я б так бы мож и ездил с выводом конструкция авто холодная дак в втором Эспасйсе просто жара. Шо думаю: мотор крутит один, но потока создаёт два, один мощный второй нет. Теряться может: в испарителе или есче что мешает, радиаторы печек меняны года три назад. Мож кто сталкивался?
-
Вы правы, починили мне пульт. Разобрался с этим эквалайзером, настроил басы, стало тоже уххх..
-
Да нет с виду все штатно. Конечно не может так схема музыки работать последовательно через дверь, скорее провода были в ужасном состоянии, возможно к.з., а усилок уходил в защиту.
-
А у меня чем-то похожа была поломка летом. На панели усё фунциклирует а динамики молчат, явно где-то плохой контакт так как иногда не надолго включается. Этж надо собраться выделить время, но это и помогло тянуть резину. Машина заведена садиться за мной дочь открывает дверь и музыка заработала, закрывает молчит. Выхожу дублирую данное действие, открываю работает, закрываю молчит. Понятно дело жгут в перегибе, перебрал многие провода уже еле держались, заменил провода соединял внутри двери и менял до штырька в фишке. Странно схема собрана, через заднюю левую дверь проходит вся музыка.
-
Датчик с фишки под динамиком не звонитсья, в 5см от датчика звонитсья, думал в проводах. Но нет дело было в фишке, провода новые минуя фишку усё фунциклирует.уличная температура в норме. А вообще этому Эспайсу 21 год, проложены новый: на задний ход, на корректор фар, теперь этот- но сдесь хоть знамо где в фишке, а там вообще гдето в жгутах. Другой Эспайс 23 года, вся проводка штатная, не пруха в блоках: самый главный эт блок комфорта но с ним хоть справились, блок подушек года четыре беременного кажет, теперь вот месяц назад блок абс полетел. Купил бу не исправный пришел. Вот така штука машинат.....
-
Справился. При помощи энтой проволочки, четыре защёлки отстегнул остальные четыре сами отстегнулись
-
эт видимо и есть датчик, вид явно не товарный.