РомаНеш

gold
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

РомаНеш стал победителем дня 4 сентября

РомаНеш имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Очень хороший

Информация о РомаНеш

  • Звание
    Лейтенант

Контакты

  • Тел.
    89027911735

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Рома
  • Город
    Березники
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    Космо
  1. И мне пришлось этим заняться. демонтаж,монтаж,весь комплект. Шпильки на 20, выходили ну очень тяжко, заходили, второй монтаж тоже нехотя
  2. решил сделать жедезяковую, работал отлично, мож кому приходилось? Куплю конечно новый Sachs цена конечно ух.
  3. Ну значит мысль с полхим контактом на коллекторе рабочая. Двигатель не развивает требуемую мощность, обороты а заслонки думаю тут вряд-ли будет причиной слабого потока. Сначала попробую сравнить токи движков, раз их два. Прежде чем разбирать.
  4. Не спорю по нескольку раз все проверялось и разбиралось чистилось, пережималось то есть вполне может быть. Но пока я не почистил коллектор он не оживал а как только ожил. Шаговый заслонок но я говорю про сам двигатель пропеллеров.
  5. Мысли в слух. Вспомнил раньше было тепло, рабочая температура была 4 деления, 5-6 включался пропеллер. Но перед тем как менять башку, ( а в ней оказалась трещина) я менял термостат. Когда усё изладили рабочая температура стала 3 деления, пропеллер вкл на 5 делениях (в второй теплой машине изначально так). Естестно стало прохладнее. Левый двигатель печки может тогда уже хуже дул. Теперь о главном, помню гдето зимой у меня не работал электропривод водительской двери. Причем я его уже менял, разобрал без нагрузки работает с нагрузкой фиг. Понятно мощность теряться гтето плохой контакт. Дык дело оказалось в самом моторчике фото к сожалению не делал. Блин он такой мелкий но я его все равно разобрал, внутри хрен шо сделаешь мелкое как в часах. А мне есче хрустали в глазах махнули близко ваще хреново видно. Но не тут то был коллектор якоря ориентировочно вижу скрутил нулевую наждачку толкаю ориентировочно в коллектор ну и кручу за якорь. Усё собрал привод ожил. Так во шо я и думаю про печку мож над коллектор двигателе печки почистить? Работы конечно выколупать это все, без отборного мата ни как.
  6. Машиной эт владею 7 год. Вот в прошлую зиму и было прохладньенько. Летом планировал заняться, дотенул до следующей зимы. Ранее было тепло. Мож я когда менял радиаторы, а левый менять самый гемор, чего и не так сделать, сместить., подзжать. Вспоминаю мат стоял отборный, эти резиновые прокладки не хотели на место вставать, набухли, потому что я их смазал. В конце концов купил новые зелёные помню поставил. По несколько раз собирал разбирал.
  7. Правая сторона поток воздуха сильный, левая слабый. Температура регулируется, сегодня пробовал снял салонный фильтр без него, результата нет. Прошлую зиму так и проездил, за лето руки так и не дошли. Я б так бы мож и ездил с выводом конструкция авто холодная дак в втором Эспасйсе просто жара. Шо думаю: мотор крутит один, но потока создаёт два, один мощный второй нет. Теряться может: в испарителе или есче что мешает, радиаторы печек меняны года три назад. Мож кто сталкивался?
  8. Вы правы, починили мне пульт. Разобрался с этим эквалайзером, настроил басы, стало тоже уххх..
  9. Да нет с виду все штатно. Конечно не может так схема музыки работать последовательно через дверь, скорее провода были в ужасном состоянии, возможно к.з., а усилок уходил в защиту.
  10. А у меня чем-то похожа была поломка летом. На панели усё фунциклирует а динамики молчат, явно где-то плохой контакт так как иногда не надолго включается. Этж надо собраться выделить время, но это и помогло тянуть резину. Машина заведена садиться за мной дочь открывает дверь и музыка заработала, закрывает молчит. Выхожу дублирую данное действие, открываю работает, закрываю молчит. Понятно дело жгут в перегибе, перебрал многие провода уже еле держались, заменил провода соединял внутри двери и менял до штырька в фишке. Странно схема собрана, через заднюю левую дверь проходит вся музыка.
  11. Датчик с фишки под динамиком не звонитсья, в 5см от датчика звонитсья, думал в проводах. Но нет дело было в фишке, провода новые минуя фишку усё фунциклирует.уличная температура в норме. А вообще этому Эспайсу 21 год, проложены новый: на задний ход, на корректор фар, теперь этот- но сдесь хоть знамо где в фишке, а там вообще гдето в жгутах. Другой Эспайс 23 года, вся проводка штатная, не пруха в блоках: самый главный эт блок комфорта но с ним хоть справились, блок подушек года четыре беременного кажет, теперь вот месяц назад блок абс полетел. Купил бу не исправный пришел. Вот така штука машинат.....
  12. Справился. При помощи энтой проволочки, четыре защёлки отстегнул остальные четыре сами отстегнулись
  13. эт видимо и есть датчик, вид явно не товарный.