РомаНеш

silver
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о РомаНеш

  • Звание
    Сержант

Контакты

  • Тел.
    89027911735

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Рома
  • Город
    Березники
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. Правый задний. От штуцера за бензобаком шланг поставили от десятки стоит в этом же месте, но на десятошном штуцере перерезали резьбу плашкой под наш штуцер (да на вид страшновато, но сказали подобный трюк не первый раз делают, 3-4 витка резьба совпадает потом непонятно что в конце 3-4 витка снова совпадает) держит на ура. Дальше тоже трубка от передка десятки с вот таким трюкомДальше шланг от копейки, незнаю с передка или сзади но по фото понятно какойДальше колхоз супорта, (отключен он был по причине сорвана резьба под шланг). Взяли есче один вот такой шланг и на штуцере что справа нарезаем резьбу с наружи, соответственно такую же резьбу в супорте, закручиваем с фиксатором резьбы, обрезаем шоб торчала пару милиметров. И крепим спец винтом через медные шайбы.Справа как-то так. Левый супорт стоял длинный шланг шо и даже нет нет да об колесо тёрся да и есче не с родной реьзбой был нагло просто наживлен, но не бежал. Соответственно резьба тоже кирдык. Проделали все тоже самое что справа, только трубку от балки до штуцера шо под водителем заменили на медную, ну а штуцер шо возле балки десятошный поставили. Не знал по началу, оказывается есть у нас маленький такой магазинчик, и у вас наверняка, дак парни там любую тебе трубку, любой штуцер сделают. Как то так, ждём остаток запчастей по охлаждению через неделю отдают бибику.
  2. После замены корпуса, коробка ожила. На колеса пока не ставили, но уже видно включается первая, задняя. Занимаемся, ходовой, тормозами, выхлопом, охлаждением и т.п. Корпус акппмм подошёл идеально, но сливная пробка с трубкой уровня масла мои не подошли, другая резьба. Дык шо сделали, заглушили и к стальной крышке гидроблока, в нижней точке приварили трубку, направив вверх. Получился классический уровнемер. Также приспосабливаем доп радиатор АКПП. Вопрос на фото ниже, рычаг переключения АКПП, рядом два контакта обведены красным, проводов к нему нет, зачем они?
  3. Восстановление авто потихоньку оживает, жду родной радиатор с 2-я вентиляторами, стоял вколхженный с одним и хомуты обжимные с винтом. Хомуты хочю самозажимные, в автодоке пожалуйста заказывай, но какие именно мои, помогите. Предлагают вот это, NORMA FBS3512 подойдёт?
  4. Спасиб, стало шот вырисовывается, корпус. Как все победим, отчитаюсь. Мастер что мне все делает, с утра травма, 1,5- 2 месяца больничный.
  5. Сломан корпус среднего блока АКПП DPO, в раене поршня тормозной ленты. Рассмотрю все варианты.
  6. Куплю АКПП DPO, можно cломанную нужен корпус, средний блок.
  7. Ни как седло поршня, тормозной ленты
  8. Коробку скинули. Вот что с коробкой, скол с левой стороны, от вылетевшего видимо привода. За сколом ходит поршень, вариантов два найти часть корпуса коробки или целиком всю коробку. Ну очень буду рад совету. Датчик скорости целый проблема с проводкой.
  9. Развальцовка это типа что у кондейщиков, как-то приходили подключали, наблюдал, только трубки поболее.
  10. Кроме магазов пока не искали, кроме этого хватает что делать
  11. Левое колхоз, даже шланг об колесо тёрся, правых ваще нет. Взять с собой только если макет проволочки. Ваш опыт нам в помощь, конечно в конце концов шо придумаем.
  12. Проблема! Пошло активное восстановление авто, тормоза правое заднее заглушено. Нет последней трубки и шланга к супорту, левое ужасный колхоз. Их нет под заказ, (авто-мое, автодок) к другим не стал бегать. Вопрос как бороться, от чего подходит.