РомаНеш

gold
  • Публикаций

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

РомаНеш стал победителем дня 19 сентября

РомаНеш имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

Информация о РомаНеш

  • Звание
    Младший Лейтенант

Контакты

  • Тел.
    89027911735

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Рома
  • Город
    Березники
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    Космо
  1. Варил поверх старого частично прогнившего чехла, как внутри не знамо.
  2. Внутри ничего не делал, время покажет, исходил от того как дешевле, лист нержавки и фланцы друзья отдали они же и советовали так сделать. Затраты только трудозатраты.
  3. у обоих машин резонаторы так сделал, чехол из нержавки миллиметровой, торцы есче живые а также по два фланца возле балки и катализатора (пустого), на трёх болтах зажимается. Первый раз так глушитель сделал 2018, из черняги 2-и чехол и торцы, живой до сих.
  4. Взялся таки за впуск на 2 машине. Банка была вся латанная, не герметичная. Выше где-то описывал мне уже переделывали, повторил на второй а вось кому пригодится. 1) патрубок от 12-и в клапан холостого хода. 2) от УАЗа на д.заслонке срезать бортик. 3) переходник он нивы Шевроле. 4) уголок сварить диаметром с одной стороны на 15 отнего пойде шланг на 14 к штуцеру за родным фильтром с другой на 18. 5) все от 12-и, вход в банку переделываем. Закрепить всю эт колбасу не сложно.срезанный буртик переделанная банка. Клапан холостого хода крепится на длинный болт. Болт вставлям снизу вверх зажимаем просто гайкой, на остаток резьбы какраз одевается клапан и затягиваем. Все фунциклирует. Демонтаж без без танцев с домкратом, открыли капот и усё. лапка крепёжная.вот так усё выглядит.
  5. Имея два эспайса, музыка на обоих штатная, имею только один пульт и тот не исправен сгнили контакты под батарейки, дык вродь особо и не нуждаюсь в нем. Но вот музыка на одном прям ух, низы такие богатые а на втором низы хиловатые, дык мож пультом над чегот тыдысьнуть?
  6. А у меня такая же но не совсем, началась этим летом при температуре за бортом +20 и выше при непрогретом старте моргает одно деление, прогреется перестает и поднимается нормально до рабочей. Гдето писал выше в морозы -20 и ниже стоп загорается, а так все работает штатно. Эт вторая машина тоже с f4r но АКПП.https:
  7. Ладно уговорил.
  8. Неа, а полный бак с горкой что мимо стакана, фильтр под стаканом как новый.
  9. Ну вот наконец уронил уровень топлива практически до минимума, и едем. Жаль не встретил откликов где находится второй фильтр, купить не могу найти пошел другим путем, купил бу с колбой бензонасос 800 руб. Жильтыр был в неплохом состоянии, а стоит он над резиновой серой манжетой. Без фильтра у меня бензонасос к дну стакана не прижимался и брал бензу только из стакана причем без фильтра. На двух делениях не заводилась в горку на трех дергалась, держал запас 5 л. канистре в багажнике. Теперь все штатно эт радует.
  10. А вот и больной экран, сверху просветы непонятные, поставил старый все ок.
  11. Лампы подсветки обычные накаливания, такие же как у меня на сломанном, их сразу проверил, три шт. подсветки были перегоревшими, и 4 шт. индикации, заменил запаса хватает. Сам экран на вид такой же. А вот приблуду эту для сканирования придется всё-таки осваивать, без показаний расхода как-то не очень на втором 3 эспасе как купил не показывает.
  12. Поставил бу, неделю катаюсь, пробег изрядно прибавился, на правой кочерге пропали расходы по горючке, центральный замок эт известно с пульта тож не работает. А вот и сама панель, стекло поставил свое, мое без царапин. Вы гляньте как светит экран где часы сверху какие-то красные пятна просвечивают, вот если я свой старый экран поставлю проблем не словлю?