Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. 2500р в москве будет через две недели.нужна предоплата.
  3. Вчера
  4. 7701205751 разъём проверьте и проводку для начала. чаще с ними проблеммы
  5. Ну ,а практическая сторона такая. Качествений, проверений на стенде и практикой чип-тюнинг дело дорогое.Я гонялся с чипированая дизельная альфа конечно с кадиком гонялся.Сток ета альфа для меня била полний мертвец, ну не ета конкретно а всякая с заводские параметри даже чисто новая.А вот чипированая она сделала меня как точка в зеркале.И на 400 метров и на максималька.Но там кроме качествений и дорогий чип тюнинг била ставлена и турбина побольше и другая випускная система на 70 милиметров. И двигатель оказался крепкий, парень гонялся доволно часто тоест педал знал где находится пол,а парень пользовал ето авто каждий день как обичная машина.Так что "ставлять" чип если так и так хочется ставить и двигатель позволяет, а то ставит на г@но чип ето значит отправит его еще бистрее в тоалет надо только где то при человек с доказаной репутации т.е. не надо на первое обявление "ми от 120 лошадей делаем 150" верит как девчонка. Тюнинг дело не простое и связано с много труда на стенде,а ошибки стоит дорого (сломлений двигатель). П.с. Короче если ето доказаная тюнинг фирма и она имеет дино стенд и имеет довольно много клиентов с вашей машине и они после года експлоатацией после тюнинга еще катаются ок ето гуд:) Но ценник вам не порадует:) Второй вариант если ето какой то хакер которий как то украл/купил/снял прошивки которие сделала фирма в пункте один после много работа на стенде.Ну если и у него клиенти довольни и двигатели живие то можно рискнуть:) Ценник конечно ниже чем в пункт один но не на много. Он знает что продает качествений продукт. Но если кто то вам говорит что за ничтожние деньги сделает от ваше авто самолет то есть большая вероятност для обмана либо некачествений тюнинг непроверений на стенде и сделан ну так на принципе "повисим давление, повисим солярка/бензина, должно ехат бистрее" есть большая вероятност ну даже если не сломать двигател просто повисит разход топливо:) Качествений тюнинг даже может снизит разход топливо в обичном режиме. Конечно за счет екологией, чудес не бивает:)
  6. По поводу чип-тюнинга. Я уже вроде когда-то говорил, но повторю - если вы не ездите с педалью в пол, то чип-тюнинг вам не нужен, вы не требуете от двигателя его максимальной мощности. Сделав чип-тюнинг вы как не использовали всю доступную мощность, так и не будете использовать. Единственная разница будет в том, что требуемая вам частичная мощность будет получаться при меньшем нажатии на педаль газа. Того же результата можно добиться не увеличивая мощность а просто изменив характеристику педали - на частичных нагрузках будет полная иллюзия увеличения мощности мотора. Я это проделывал, знаю о чем говорю.
  7. продаю RENAULT GRAND ESPACE В КОМПЛЕКТАЦИИ INITIALE PARIS (самая богатая комплектация, нет только стеклянной крыши) Espace стал вторым по счету минивэном в «пятизвездочном» списке машин по версии EuroNCAP ( При этом Espace поставил рекорд тестов перешагнув порог в 35 баллов, заработав 35,11 балла. За фронтальный удар он получил 15 баллов, а за боковой — 18. Двухрежимные фронтальные подушки безопасности, для тех у кого дети это один из самых важных пунктов!самый прекрасный автомобиль для многодетной семьи, или любителей дальних поездок (2 уровня круиз контроля, регулировки с руля, вещь шикарная, от комфорта даже можно уснуть), мягкая комфортная подвеска ( на уровне мерседес s ) когда садишься в автомобиль ощущаешь себя капитаном космолета, высокая посадка, прекрасный обзор.капот и все двери аллюминиевые, передние крылья и задняя дверь пластиковые, задние крылья и крыша с силовым каркасом - высококачественная сталь, выхлопная система из нержавеющей стали, нет ни единого паука, да и откуда с таким набором.кожаный салон ( все 7 мест) решает проблему с детским загрязнением салона. В машину входят семь человек стандартной комплекции, рядов сидений – три (2 – 3 – 2). 5 задних кресел можно убрать полностью и эспейс превращается во вместительный фургон с полезным объемом 2860 литров!!Огромное количество бардачков и емкостей Суммарный объем вещевых ящиков и отделений составляет 100 литров!! передние козырьки с подсвечивающимися зеркалами (супруги оценят!), подлокотники,шикарная аудиосистема 6 колонок чейнджер. есть пульт управление. для 2 заднего ряда есть детские столики!. трансформирующийся салон, полный электропакет (4 стеклоподъемника) датчики света, дождя, складывающиеся боковые зеркала. ключ карта с функцией свободные руки ( выходишь из машины с сумками, отходишь на метр она сама закрывается) на крыше багажные дуги, сдвижные, если багажник не требуется, сдвигаем назад, и дуги превращаются в спойлер. 2009г турбодизель (цепь ГРМ) 150 лошадей, очень хорошая зажигалка, хороший прием, 150/160 едет без проблем.расход топлива: по трассе 6,5/7, по городу 10, я вел статистику расхода за 4 года, готов предоставить.автомобиль обслуживался в рольф лахта, некоторые ремонты в Орбите, все акты по работам с пробегами за 4 года есть, стальные диски 17. Фаркоп.заднее стекло багажника открывается отдельно!легкая тонировка задних стекол, шторки задних стекол. поворотный биксинон фар (омыватели) машина полностью на ходу не требует вложений. готов рассмотреть обмен с доплатой на VW каравелла не старше 2012г. с пробегом менее 100 тысяч,причина продажи: нужен более вместительный автомобиль https://auto.ru/cars/used/sale/renault/espace/1054953034-fc58e/ https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_espace_2009_1201987848
  8. По поводу реношников-не путайте местных дилеров и концерн производитель, который предъявляет требования к ттх запчастей и который на основании соответствия образцов, предложенных поставщиками, этим требованиям и выбирает кто будет oem/oes. По поводу оф. дистрибьютеров - как раз их представитель и сидит в интернете. ( Я конечно не проверял его личность. Но очень сомневаюсь что это фейк) Раз у вас есть возможность пообщаться лично с дистр. то задайте им эти вопросы. Почему есть пурфы без елок( например l339 или l387 или l400) и черного цвета, а не синего. Будет очень интересно узнать и их версию. А мы будем вам премного благодарны.
  9. А кто едет на максимальная мощност и насколько часто? Для чип тюнинг подходят двигатели у которие "мясо" сделано с запасом. Я не учверен что точно етот двигатель является настоль хорош но можно и ошибаюсь.А вообще как и на других марок куда проще купить в случае еспейс с болшим двигателем, второе- поменят двигатель на твое авто с более мощним и третий -пъйтатся повисить мощност твоего двигателя.Ето самий тяжелой путь.На дизелей повисит мощност легче так как они с турбо -увеличиваеш солярка и надув и вот тебе и мощность. Но сколько продержится железо тебя ни кто не скажет. Ест некоторое безопасное повишение за счет екологии.Все другое уже риск. А и кому нужен очень бистрий миниавтобус примерно я имею кадик 150 л.с. на 900-950 килограм, чтоб сделат такая бийстрота и ускорение с космосом надо пихнуть внутри 250-300 л.с.,а зачем? Кто видел спортивний автобус? Купи второе авто для спортивних цели ест многие и есть и не настоль дороги:) П.С. Возможно и я песимистически вийсказался, но точно етот ден на 2 раза снижал скорость чтоб не ударился в "гонщик" которий опережал навстречное авто с своя "гоночная" машина так медлено что если я не снизил скорость то удар бил неминуем.Возможно он сделал себе чиптюнинг и вообразил что уже самолет имеет.
  10. где находится эбу климы в эспейс 4 фаза 2
  11. думаю там просто все заржавело, его нужно периодически смазывать
  12. Я информацию поп поводу фильтров получаю не с интернета а от официальных дистрибьюторов того же пурфлюкс но у нас в стране. По поводу; "Рено ,думаю, имеет побольше возможностей оценить качество фильтров чем мы с вами и вашими специалистами.", я бы не был так категоричен. Не знаю как ваши реношники, но наши иногда обращаются за помощью к специалистам...
  13. судя по разговору они заказывают эту "кнопку", ждать около месяца поэтому предложили сразу оставить свои координаты, для предзаказа. вообщем по Остапу "очередной способ сравнительно честного отъёма денег"
  14. Espase IV 2004 г. в., 2.2 dCi, АКПП расход 15 по городу при спокойной езде, ошибок нет, фильтра и масло заменил, Егр почистил, садовый фильтр норм, турбина норм, компрессия норм, нет ни одного лямбда-зонд. Подскажите что делать?
  15. Спасибо.Завтра займусь делом.
  16. Ну вот и меня задолбал кондей.... Началось с выхода из строя модуля управления двигателем печки (стал молотить на макс оборотах независимо от установки пульта). Снял, отдал в ремонт(пара пустяков, замена транзисторов!), поехал на одном модуле... Обратил внимание на то, что вент радиатора выходит на макс обороты, подумал, что из за модулей. В итоге заказал новый, поставил, все хорошо, кроме вентилятора радиатора, который стал выходить на макс обороты по команде кондиционера, независимо от температуры и установок. Поехал к кондейщикам, опорожнили систему(710 грамм, хотя 3 месяца тому ввалил кило), подключил клип, а он показывает давление 19 бар при вакуумированной системе! Видимо датчик давления заглючил. Теперь пришла ясность. Просьба: если кто знает каталожный номер датчика давления (оффы дали ценник 10 000 рублей и отказались назвать номерок!) буду премного благодарен!
  17. Никаких подводных камней, все очень просто. Вначале открути внутреннюю ручку, потом выкрути винты по периметру и 2 вертикальных болта под заглушками в районе окна (я их приоткручиваю). Когда снимешь обшивку двери багажника - посмотрю на тяги к замкам, которые по бокам двери, скорее всего они немного сдвинулись. Тяги можно регулировать - сдвигать влево или вправо в скобе. Либо не отрегулированы штыри на кузове (на фото обведены)
  18. А у меня такая проблема возникла -замок багажника електрический работает. Но от некоторое время стало очен трудно откривать дверь. Надо очен сильно нажат на рукоятка,а прежде било совсем легко. Что то сломалось внутри, наверно предположително какая то пружинка, ах как ненавижу заниматся замками.Ясно что надо разобрать замок и рукоятка ест какие то подводние камни?
  19. Пока я занимался рибалки, собирал материал для самогона и делал другие дела в деревне где родилась жена и короче не имел хороший интернет, а вообще меня до интернета вообще и не било, он для урбанизированих псевдолюдей, состоялись несколько полета Фалкон 9.Ну ето рутина могу сказать и пока не отправлют люди на других планети я закриваю тему.А мне не интересна ета блиская земная орбита и мне не интересно что они там "делают" уже 40-50 лет и еще не доделали. Я жду настоящий космический полет к нечто неземное, далекое и так далее.
  20. Недавно Clipую авто ( топливную ветку) и вижу на холостых и до 2000 тыс об. по клипу показывает ровно 13.6 в. при оборотах больше 2000 тыс, немного подымается до 13.9в. Мне кажется это мало. где-то читал на 3.0 должно быть 14.6-14.8в. может нужно сопротивление поменять в блоке реле? Но меня успокаивает ровная позиция 13.6 по клипу, при перегазовке. при несильной нагрузке!! кто -что подскажет, это хорошо или плохо. Двигатель заводится четко, и работает устойчиво. Есть проблемы, но все связано с контактами и проводкой.
  21. Я думаю стоило, и по денгам - примерно стандартний глушитель в 6 раз дороже чем жигулевский, а ети труби не сгниют никогда. Самой большой гемор било наладка еластичних резин чтоб не било ни слишком жестко ни слишком мягко но ето уже я наладил и протестировал.Я и на кадике сделал подобное когда то, надоело каждие 3 года заниматся вийпускная система, там зашол даже дальше -обкатил сгнившего глушителя со всех сторон материал такой нержавеющий из стиральная машина, сварки делал на аргоне, ставил потолстие труби и уже 10 лет с вийпусканая система там вообще не занимался. Сюда когда жигулевский глушитель сгниет то сделаю что то подобное либо заменю на готовий из нержавеющего материала, щас у меня крайний из такой и проблеми не будут на долгие долгие годи. П.с.Так думаю я с один вийстрел убил несколько зайца: 1. Дешево. 2. Никакая грязная обезяна не трогала своими грязними руками мое авто, ну тут руки не причем но часто так делают сварки на самом авто если не меняеш на оригинал ( что адски дорого) и тогда могут бъйт проблеми с електроникой. 3 Крепко. 4. Хотя и много материл все таки сделал своими руками а ето удовлетворение не измеряется никакими денгами.
  22. Ну а по деньгам стоило заниматься этим гемором или там разницы 30 уе и куча потраченного времени.
  23. Последний отчет про вийпускная система. Никаких проблем, ездил по плохих дорогах- ни стука ни звука, в салон на откритом окно только ювук резина.Доделал только снадка перед катализатором, там где крепится на двух болтах. Я перед год ставил уплотнение из клингерита толстого но из за температуре он не продержался, стал твердим и когда разобрал так как имелос совсем маленкий прорив газов то он разломался на куски.Что делать? Я бил в одна деревня, в близком маленком городке клингерита небило тоже.Решил я проблему следующим образом - из коаксиального кабеля для антена телевизора взял немножко от оболочки она такая металическая. Сделал 2 витки и приклеил такой високотемпературний силикон только чтоб продержалось на месте пока закручу два больта, силикон все таки сгорит так как там больше 300 градусов.Закрутил болти и пока 2 недели прорив газов нет ни малейший. У меня металическая прокладка помежду труб. Вийпускная система конфектка. Деньги -только на один новий глушитель жигули и несколько резинових штуки там для еластическое крепление. П.С. Внешний вид тоже намного лучше, ну внешний если смотрет из яма так как все сварки и ржавчина почистил електродрелю потом покрасил с високотемпературня краска для печки.
  1. Загрузить ещё активность