Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Он не профан. И уши не развешивал. Для меня самого не понятен такой износ, если это износ.
  4. куплю потолок . короткая база без понорамы. желательно хорошее состояние.
  5. а нафига там пружины? Чтб на хороший ямках всё же простукивало? развальщик профан. а ты уши развесил.
  6. Трубка от бачка-осушителя, на 2.2dci 2001 г
  7. Парни подскажите как называется эта штука, с фишкой. Она вроде отвечает за переключение холодного и горячего воздуха. Стоит за воздушным фильтром на коробке крепится.
  8. Ясно. Надо значит на благо всех сделать это самому. Поменять наконечники и родные вскрыть для опытов. Просто опыт может быть бесполезен. Если бы наконечник просто был разбит - то нажималось бы просто рукой. А тут не нажимается. Я понимаю что спрашиваю. Но пока не понимаю что отвечают. Развальщик не говорит что так надо. В его практике если болтается - то болтается. Он сказал что такое один раз было на Дастере. Осевой был. Заменили. В замененных люфта не стало. Но в тех что был люфт - стояли пружины.
  9. ну а какие комментарии, если ты пишешь не думая?
  10. мне кажется, ты перетягиваешь болты. Попробуй один раз затянуть динамометром, чтоб на руку ощутить усилие. Я менял задние ступицы, затягивал гайки от души. Чтоб не открутились. Потом клюкнуло и решил проверить. Имеющийся динамометр был слабее нужного момента, поэтому взял трубу 1м, надел на вороток, а за конец трубы тянул весами. Оказалось,"от души" было почти в 2 раза больше требуемого момента. И ступица руками крутилась гораздо тяжелее будучи перетянутой.
  11. Обязана быть. А так же шаровые с люфтом, сайлентблоки самоцентрующиеся, гидроопора безжидкостная .... Владимир, ты сам понял, что спросил?
  12. Не должно быть там никакого люфта, ни продольного ни осевого!!!!!!!!! Если люфт, замена наконечника и развальщика, который говорит, что так и надо.
  13. Масло, тяги. Если нет, замена синхронов.
  14. Есть полностью пассажирское сидение с подлокотником, стоит в подвале лет 5, обшивка мурзатая, отдам за символическую плату.
  15. Правый задний. От штуцера за бензобаком шланг поставили от десятки стоит в этом же месте, но на десятошном штуцере перерезали резьбу плашкой под наш штуцер (да на вид страшновато, но сказали подобный трюк не первый раз делают, 3-4 витка резьба совпадает потом непонятно что в конце 3-4 витка снова совпадает) держит на ура. Дальше тоже трубка от передка десятки с вот таким трюкомДальше шланг от копейки, незнаю с передка или сзади но по фото понятно какойДальше колхоз супорта, (отключен он был по причине сорвана резьба под шланг). Взяли есче один вот такой шланг и на штуцере что справа нарезаем резьбу с наружи, соответственно такую же резьбу в супорте, закручиваем с фиксатором резьбы, обрезаем шоб торчала пару милиметров. И крепим спец винтом через медные шайбы.Справа как-то так. Левый супорт стоял длинный шланг шо и даже нет нет да об колесо тёрся да и есче не с родной реьзбой был нагло просто наживлен, но не бежал. Соответственно резьба тоже кирдык. Проделали все тоже самое что справа, только трубку от балки до штуцера шо под водителем заменили на медную, ну а штуцер шо возле балки десятошный поставили. Не знал по началу, оказывается есть у нас маленький такой магазинчик, и у вас наверняка, дак парни там любую тебе трубку, любой штуцер сделают. Как то так, ждём остаток запчастей по охлаждению через неделю отдают бибику.
  16. Вчера
  17. Добрый день. Фиксатор подлокотника есть?
  18. А может так надо? Развальщик сказал что и такая может быть конструкция. Я ж не против поменять. Но как-то странно. Ну дак есть у кого старые наконечники? есть там пружина?
  19. Здравствуйте космоводы, ситуация по догревателю у меня такая, по осени работал пока температура за бортом не опустилась ниже ноля. Всю зиму отказывался заводиться, датчик температуры проверяли - рабочий, пробовал поставить перемычку - толку ноль. А по весне заработала как ни в чем не бывало. Какие идеи?
  20. я в курсе, но 30$ за ключ для меня все равно неоправданно много. Понятно, если бы он использовался каждый день....
  21. Он не 45 конечно, побольше, но согласен, дурацкий этот угол - так и норовит вывернуть голову с болта.
  22. Юмбр-без комментариев
  23. Сломал телескопический достаточно быстро. Угол не очень, примерно 45*. Потом сломал г-образный на 1/2". Надоело. Купил головку 3/4" , переходник 1/2" на 3/4" с отверстием под пруток и пруток взял от полуоси. Этим и кручу. Ещё не сломал.
  24. Нет Только перегазовку или вторую или третью, ( вопшем каробку разшевелиш потом легко первая включается)
  25. Там гидравлика? Может просто не дожимает? Если просто качнуть педалью 2-3 раза, включиться?
  26. Всегда знал, что самое страшное оружие - это вентилятор, поскольку боеприпасы к нему... Впрочем, офф...
  1. Загрузить ещё активность