Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. вот ,всю тему ниже прочитай и если у тебя продавилось-потрескалось место под солдатик-просто сзади обстучал молотком и проварил сварщик-без проблем ездил в гараже поищу старую,как потеплеет,но не факт,что найду.точно есть от р25 система с коромыслом,но подойдет или нет-не знаю
  3. Вчера
  4. Там ничего не висит, там импульсные последовательности которыми передаются команды.
  5. Добрый день, подскажите пожалуйста вилка сцепления артикул или где можно купить? За ранее благодарю. Коробка Ng3 087
  6. Поставил другой аккум. машинка сразу завелась. А новый (два мес. назад куплен и поставлен) почему-то околел в мороз. Поэтому сразу и не подумал, на него. А вот почему так вел себя тахометр на сдохшем аккумуляторе я не понял.
  7. спасибо. рыскал по всем темам, однако для Рено Эспейс 3 с двиглом F4R 2,0 16 клап. нигде не было написано про точки развоздушки. В прочем основываясь на схемы с двигателями F3R и дизелем я осмотрел внимательно моторный отсек и обнаружил три точки развоздушки. первая точка - термостат, вторая на входе в левый радиатор отопления, третья - на входе в правый радиатор.
  8. стекло не открывающееся.а на CAN шине что должно висеть,какой вольтаж?
  9. То что знаю. 3 - 4 концевик открывающегося стекла 8 - 16 левая противотуманка 7 - 9 правая 2 - 6 замок стекла 11 - 15 замок двери На входном разъеме: 1 масса 2 + 3-4 CAN
  10. Господа реноводы,ищу схему или распиновку ЭБУ двери багажника,который находится на моторе стеклоочистителя. Espace 1999 11 месяц 2,2TD G8T714 с блоком BII
  11. Цилиндр сцепления между перегородкой и вакуумным усилителем. Просто так из под капота его не увидеть. Надо специально лезть и рассматривать.
  12. Бачок один общий а цилиндры отдельные. Главный цилиндр сцепления обычно рядом с тормозным т.к. приводится штоком от педали. Просто у тормозного еще банка вакуумного усилителя и рядом с ней цилиндр сцепления теряется
  13. А для ставят гидравлическое сцепление? Ослабить усилие на педальке?
  14. Кристализации нет. Я так понял там один цилиндр и на тормоза и на сцепление. С тормозами проблем нет. Про фен понял, только где расположен сам цилиндр? Где его искать?
  15. Последняя неделя
  16. Нашел, блок BCM потребляет, заменил на бу прошил и вуаля 007а! СПБ обошлось в +-20к. Потреблял 018-019,
  17. Ну, могут и в этой ветке чего подсказать. Но не проще и лучше спросить в ветке по 4ым эспасам сразу?
  18. Посмотри. Все места указаны.
  19. Вопрос: на движках F4R так же есть места "развоздушивания"?
  20. Здравствуйте, давно бензина в разборку не приходило. Если найду то только патрубок турбина-интеркулер. Но мне бы фото или номер его.
  21. Здраствуйте ..по фото трудно определить но вроде есть среди них гранды .интересует следующее .. рестайл 2.0 dci //..проводка салона гранд ...ЦКБС+картаключ(свободные руки) .торпедо верх под щиток с нави..блок ESP. цену пож.в руб РФ.
  22. Скорее всего задубели уже и так изношенные манжеты в главном цилиндре сцепления и поршень не выдавливает жидкость в рабочий. Этот цилиндр и придется менять, опять же, скорее всего. Чтобы выехать с дачи можно попробовать греть непосредственно этот цилиндр, например феном. Кристаллизации жидкости в бачке нет?
  23. Тахометр на 1 и 2 электронный,на бензине сигнал берёт с катушки ВВ,(ну да,изначально с ДПКВ,через ЭБУ команда на ВВ катушку и с неё на тахометр)на дизеле с генератора То,что стрелка гуляет сама по себе-наверняка плохая масса..где-а где угодно,масса двигателя в первую очередь Если конечно не было прямого залития панели в салоне...
  24. Я так понимаю что стартер не крутит двигатель вообще. Т.е. сам стартер не работает. У нас тоже несколько дней морозы далеко за -20 стоят. И тоже была очень похожая проблема с запуском и приборкой. По итогу окислились контакты на массу к двигателю. Нашел просто: кинул от минуса АКБ на двигатель один провод от пускового комплекта "Дай прикурить!" и двигатель завелся. Заглушил, откинул провод, не заводится. Накинул снова, завелась. Ясно, понятно, массы нет. Перемычка на двигатель приятного изюмрудного цвета)
  25. Эспэйс 4, 2006 г.в. На фоне морозов провалилась педаль сцепления. Гидравлика. Думал прогрею машину, отойдет. Грел 2 часа. Нифига. Раньше такое случалось один раз. Тоже на морозе. Педаль после середины хода сама к полу прижимается. Пришлось авто на даче бросить и ехать домой на такси. Что можно сделать в походных условиях чтоб заработало? И что менять по приезду в город? Уровень тормозухи в бачке не менялся, в норме.
  26. Тахометр работает от ДПКВ. Если у тебя стартер работает, но двигатель не крутится, значит маховик у тебя никак не соединен с коленвалом. Я бы может и предположил бы проскальзывание венца по маховику, но там, насколько я помню, маховик цельный. Других предположений лично у меня нет.
  1. Загрузить ещё активность