Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Эпопея со стартером окончена при неимоверной жаре в сыром климате в 32 градуса стартер отработал без сучка и задоринки. Будет время я всё же поставлю тот самый маленький экранчик думаю не помешает для сохранности и долгой работы самого стартера, а фотки скину для страждущих вдруг такие есть.
  3. Не могу найти нигде в техдокументации величину этого зазора. Подскажите, наведите, какой зазор должен быть? Коробка LC5 061 006137 И какие толщины регулирующих шайб этого узла существуют? Только 1,8 и 2,8 мм или еще есть?
  4. ???Если хорошо работает... то какие вопросы?... Я в свое время забил и поставил б.у. на 125А..сухой...Отключил тены и так до сих пор....привык.
  5. День добрый, почитал тему и потерялся окончательно. Мне достался 4 Эспейс 2.0T (F4R JK0B) с пресловутым генератором на 155А и жидкостным охладом. Какой генератор нужно ставить?
  6. Вчера
  7. Имею Гранд Эспейс 2010 года 2.0 л менял амморты и лопнувшие пружины впереди на каябу для 3.0 , теперь совсем другое дело, перед поднялся , устойчивость в повороте заметно выросла даже если просядут пружины , думаю на мой век хватит. Задние пружины при загрузке садятся так.что цепляю фаркопом. Отсюда вопрос: что лучше поменять пружины или поставить пневмобаллоны назад? Может кто сталкивался?
  8. Сетчатый фильтр в норме. Насос поставил новый. Ситуация не разрешилась. Начиная с половины бака, машину дёргает. Снял резинку на лючке бензобака. Толку ноль. Чешу нему... Адсорбер? Где он у нас? Где клапан? Короче я теряюсь... UPD.. Экспериментировал сегодня с клапаном адсорбера. Трубка в бак дуется. Соединил трубки мимо клапана - эффекта ноль. Попробовал скинуть с него трубку которая в сторону заслонки дроссельной - эффекта ноль.. Думаю что дальше... Померить давление для начала или опять бак сваливать и проверять опять сетку приемника и колбу?
  9. На низких оборотах лампа иммобилайзера? Или красным загорается окно пиктограмм?
  10. Здравствуйте. Вот похожая ситуация. Проявляется на низких оборотах. Ещё при этом бывает загорается "пила". На работе двигателя вроде не проявляется. Клему сбрасывал, не помогло. Подскажите где, что смотреть.
  11. Вообще то - 3 минуты поиска на форуме и немного внимания ............
  12. а я на рено 25 поршневую переделал с 2 литрового УМЗ , 2 года отьездил пока не продал
  13. Нет искры - смотри датчик коленвала а потом все остальное . Датчик температуры слева на башке 2 контакта . Одн датчик на приборку (1 контакт) - второй на эбу(2 контакта) но если чо с ним машина хотя бы чихнет .На форуме все есть
  14. Последняя неделя
  15. достаточно просто признаться, что вы немножко соврали.
  16. Я бы и диагноз мог назвать. Говорил же что с психологами и дружил и сотрудничал. Там и психиатры были, так что немного в теме. Но тема та не для этого форума. Такие люди сами остановиться не могут. Надо просто перестать отвечать. Перебесится и успокоится. По теме сказано более чем достаточно для того чтобы люди читали и делали собственные выводы. А если кто-то начнет продвигать здесь какую-то продукцию приемами которым учат маркетологов, то выводы о целесообразности пребывания такого человека на форуме сделаю уже я.
  17. Полка есть, вот думаю шторку найти, может у кого есть
  18. Продам Эспейс 1, без проблем, на ходу подробности и фоты тут https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/renault_espace_1985_1022513108
  19. Какой датчик температуры? Где он расположен.. С ходу вспомнил минимум два датчика) И почему его?) Буду признателен за развернутый ответ т.к. пока знаю про эту машину не много.
  20. Всем спасибо! Явно причину не нашел к сожалению. Датчик коленвала звонился с разъема эбу (250) Ом. Машина все равно не заводилась. Однако решив еще раз перепроверить снял датчик, изоляция у фишки (от масла текущего с распределителя) распухла, стала как студень... удалил ее и обмотал чем было - изолентой))) Убедился, что он нормальный (снятый показывал 248 Ом) и поставил его назад. Машина завелась.. Даже не поверил сначала... На радостях завел ее раз 5))) Заводится!!! Дождался повышения температуры - включились вентиляторы на малых оборотах - двигатель не заглох! Собственно так все и должно работать)) Подскажите ДПКВ часто ломается?! Его новый реально купить?!
  21. Задал этот вопрос в неправильной теме, поиском нужную в тот момент не нашел. Попробую ещё раз, надеюсь теперь получится. Ранее в этой теме моя ошибка упоминалась, но тот коммент так и остался без ответа. При диагностике вылезли вот эти ошибки. Сопровождалось это сообщение на приборке «проверить впуск» и тем, что машина перестала разгоняться. Т.е. по ощущениям, не начинала работать турбина на тех оборотах, которых должна. Машина ехала, но разгонялась вяло, обороты не поднимались выше 3 тысяч. Один раз ошибки скинули, машина поехала нормально, но через некоторое время опять всё повторилось. Двигатель у меня M9R в версии 131 л.с. Если разогнаться, то обороты, скорость держит, но в гору едет тяжко при этом. На машине я езжу мало, в основном по маршруту дом-школа пару километров. Если ещё подскажете к кому можно съездить именно по двигателю в Москве, будет совсем замечательно.
  22. В ЭБУ и катушку тебе пока не надо . Для начала смотри датчик коленвала !!!!!Это достаточно распространенная проблема .Сними разъем и позвони его. Затем датчик температуры .
  23. Респект за отчет о нахождении проблемы.
  24. Вот и меня починили ! Кинули проводок и все заработало .
  25. Я в электрике не силен.Может панимающие раскажут где искру капать.
  1. Загрузить ещё активность