Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Весной и летом показания восстановились. Но пришла осень и снова мигающая пиктограмма бенза. Получается от холода что-то пропадает.
  3. Сегодня
  4. Дроссельный узел от ваз 2112 вместо нашенского, маловата дроссельная заслонка но есть в продаже проточенные до 60мм что для гражданской езды достаточно.Можно привентить ,, микас-7.1,, он вообще работает с нашим рхх-но смысла нет , так как правильно откатать пцн и бцн не получится, так как нет под этот конфиг инженерных или онлайновых блоков-просто тупик.Н январе это проще и доступней. По удк можно прекрасно все настроить имея миниум оборудования.
  5. Просто широкой шайбой, чтобы касалась бортиков внешней втулки. Я запрессовывал винтовой приспособой. Мой тоже лежит в гараже, ждет, когда я куплю себе сварочник и умучаю его окончательно. Хотя он и не такой страшный. ))
  6. Вчера
  7. Привет.Есть эта тема на форуме с картинками и эскизы съёмных приспособ. И про восстановление подрамника тоже есть.А если погуглить то вообще пожар.
  8. Пока хочу попробывать подрамник востановить. Уж больно дорого 250$ за б/у, это 10% от стоймости всей машины. Жаль негде нет поэтапной информации, кто как варил.
  9. Типа такой шайбы, для передних ? А задние салентблоки во, что упирать ? Салентблоки еще в пути, пока смотрю по фото.
  10. Я во внутреннюю втулку широкой шайбой, чтобы до краев внешней втулки доставала упирал.
  11. Неее, сварил рамку прямоугольную. В нее ставлю гидр.домкрат на 2т и рычаг, сверху рычага отрезок трубы по диаметру. Так шаровые прессовал и саленблоки. А тут резинки выперают, вот и думаю прямо в резинки или внутр-втулки упирать, ( ведь до обоймы железной не подлезть, как в обычных саленблоках). Куда упор ставить ?
  12. А почему машина падает в аварию при низком либо высоком наддуве? Почему ЭБУ впрыска не может изменить скважность на "грибке" дабы увеличить/уменьшить наддув? Например,если турбина не отрегулирована
  13. Я заказывал с Али , качество ужас перестали работать через пару месяцев. С белчипа не брал.опыта нет. А донор работает до сих пор
  14. Последняя неделя
  15. Гхм. А ты как обычные сайленты запрессовываешь? Без приспособ? Молотком? Хуяк-хуяк и продакшн?
  16. Ох, нелегкая она, насколько я помню. Кг на 25-30 рассчитывай.
  17. Может кто нибудь знает, можно ли вместо штатного ченджера, поставить kenwood kdc-c717.Разъём крулый на 13пин,как на голове.
  18. Как эти саленблоки и втулки в подрамник запресовываются, как обычные саленблоки ( не каких резинок, сних снимать не надо, перед запресовкой) ? Надо делать приспасобу, для запресовки ?
  19. Коллеги! Сколько весит КПП NG3 ? Вопрос не праздный, т.к. нашел кпп по приемлемой цене, но вопрос в пересылке.
  20. Спасибо Юмбр за ссылки, а какие лучше заказать из этих? Судя по всему раз открытие двери не видит на пиктограмме и перестала закрываться со свободных рук, только с кнопки карты, значит нужно менять концевик, если правильно понял?
  21. Январь умеет управляться с нашим РХХ или там колхоз? А остальные датчики и исполнительные механизмы? Хуиз Игорь?
  22. Непосредственно, ни от того, ни от другого. Там все намного сложнее. Сначала разберемся для чего нужен наддув. У двигателя объемом 2200см3 один цилиндр это 550см3. При атмосферном давлении и температуре 70-80С масса этого воздуха чуть больше 600мг. Для того чтобы дизель не дымил соотношение воздух/топливо по массе (AFR) должно быть 17 или выше. Для 600мг воздуха получаем при AFR=17 что можно впрыскивать не более 35мг топлива. В реальности меньше, потому, что в цилиндре топливо и воздух не идеально перемешаны и не весь кислород воздуха оказывается там где топливо. При таком раскладе с 2200см3 рабочего объема можно снять 50-60 л.с. мощности. Чтобы получить больше мощности надо сжечь больше топлива, а для этого требуется больше воздуха чем способен дать самовсасывающий мотор. Вот тут и нужен наддув заталкивающий в цилиндры больше воздуха чем они могут вместить при атмосферном давлении. При абсолютном давлении 2атм в цилиндре будет в 2 раза больше воздуха чем без наддува (1 атм от атмосферного давления + 1 атм добавленного) и можно впрыснуть в 2 раза больше топлива получив примерно вдвое больше мощности. Отсюда вывод - давление наддува (то самое положение геометрии) должно зависеть от требуемого количества впрыска топлива. Вроде бы все просто, но проблема в чудовищно большой инерционности турбины. Давление в рампе от 300 бар на холостом ходу до 1350 бар на максимальном впрыске можно поднять буквально за 10 оборотов коленвала а то и быстрее, форсунки вообще могут перейти от минимального впрыска до максимального за один цикл. А вот турбине надо времени на порядки больше. Поэтому управление наддувом в эбу сделано довольно сложно, из нескольких петель регулирования и кучи условий. И на выходе всего тот самый "грибок" управляющий геометрией. Проблема ведь в том, что держать высокий наддув постоянно экономически не выгодно. Не нужный, не используемый при сгорании топлива воздух в цилиндре на такте сжатия бесполезно тормозит двигатель увеличивая расход топлива. Вот так как то, если "на пальцах" ))
  23. Уважаемый AlexSk,просвятите пожалуйста на счёт управления геометрией. Управление геометрией зависит от оборотов или от давления наддува?
  24. в место датчика поставте переменный резистор с ограничениями-отарируйте шкалу на диапазон-200-400 ом и покрутите на работающим маторе. Но все это от лукавого, вон Игорь поставил январь и уже катает, главное все данные на компютере ведны.
  25. заполни профиль в части авто правильно и полностью научись сначала читать правила форума, потом сам форум в части интересующего. потом пиши в соответствующую тему. если не нашел ответа
  26. Я себе в коробку брал масло Форд. Наружний фильтр тоже.Из оригинальных масел для этой коробки(Рено,Вольво,Форд)фордовское самое дешёвое,реновское самое дорогое. На цвет оно зелёное. Вошло около 7л. Заливал,как фордовцы рекомендуют. Но решил через пару дней контрольную пробку открыть для проверки - в итоге долил ещё.
  27. То есть порядка 2 лимонов на наши деньги? Ну, это как бы единичный случай. В Москве, понятно, полная туфта. В том смысле, что отделить хорошие от плохих не просто и некому. Все научились начищать ваксой гнилые сапоги. Но в любом случае выпуск эспасов будет прекращен и, наверное, подавляющему большинству все это уже не интересно. Даже на данном форуме. Живем воспоминаниями. Спасибо, понял.
  28. Добрый день! Espase 4 утечка тока 150 мА.. 2 часа сидел утечка не падает.. Вытащил второй предохранитель на UCH утечка ушла.. Снял консоль добрался до UCH.. Снимаю разъёмы с блока утечка не уходит.. Ошибка в блоке датчик скорости.. Оставил на ночь Амперметр прихожу утечка по 0..Разве может так долго не засыпать? В параметрах все двери закр. Хозя. говорит.. было такое что свет светился под ногами При закр. Ц. З авто через 45мин засыпает
  1. Загрузить ещё активность