Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. По этой ошибке диалогус выдает способ проверки и устранения проблемы (Выключатель максимального затормаживания/несоответствие значения сигнала текущему положению.) Нажми кнопку ремонтная инструкция (на фото в левом нижнем углу,естественно диагностируя клипом), читай и проверяй.
  3. У меня так же вибрирует ремень и скачет автонатяжитель и непонятный звук,отдал на сто на замену ремней и роликов + шкив коленвала он походу развалился .
  4. Голову сдавал в ремонт Замена почти всего Проверка и шлифовка Собирали всё чётко
  5. ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ Zzap.ru ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Что нового в Version 2.3.14: — добавлена история поиска; — добавлена синхронизация избранного с сервером; — исправление ошибок.
  6. Сегодня
  7. У меня такое било с кадике. Только один раз.Ехал више чем 30 минут на первая передача и вентилятор не включился. Когда заглушил двигатель вентилятор начал работатаь т.е. температура двигателя возросла после глушение что нормально ведь насос не работает и вода не течет в двигатель а стоиъ на месте.Так что у вас возможно проблема в том что температура жидкости слишком високая тоест она на грани кипения и когда глушите и насос не работает то она начинает кипеть.Другая причина может бит ниское давление в система.Современие системи охлаждение работают под давление више, чем атмосферного. Тогда жидкост кипит при болшая температура чем при атмосферное давление. Короче проверьте кришка разширительного бачка там ест клапана.
  8. Здравствуйте. Читал тут много, но так, чётко и не понял где проблема. Тут писалось может быть в кнопке, может быть в коробочке под машиной. Появилось не понятно точно когда. Проблема была с двигателем, поэтому тащили на шнурке не заведённую. Соответственно приходилось тормозить со всей дури чтобы остановить себя и буксирующую машину. колодкам кирдык. поставили новые колодки. ошибка не снимается клипом. точнее снимается, но через секунды 4 опять появляется. Да, и эти пресловутые щелчки еле слышные не понятно от куда после вторичного срабатывания автоматического ручника тоже есть
  9. Уверен,что это кипение? Может прорыв газов? Причин может быть много, от трещин в голове/блоке так и кривой сборки/не качественного антифриза. Не видя можно только гадать,что у тебя там
  10. Поднимаешь капот. Видишь уплотнитель на кузове по периметру моторного отсека. Поднимаешь уплотнитель в районе выхода вала стеклоочистителя со стороны пассажира. И смотришь на эту отбортовку. Там и выбит вин. А вообще, надо конечно пинать гаишников - это их работа - знать, где у какой машины выбит вин.
  11. Пробка перед Феодосией всё так жэ?
  12. Не знаю где он у тебя порвался, вот вариант используется обычная поворотная муфта (сантехническая) или силиконовые патрубки (сантехника, бывают разных размеров на концах)
  13. Для более оперативного общения пишите на Garik_audik@mail.ru или +375 29 748 62 37 Вайбер.
  14. Сделал я мелкий но очень важний ремонт кольхоз. Задний правий поворотник светел на порядка ниже чем левий и его не било хорошо видно. Когда задаеш поворт направо часто вместо нормалний звук тик тик тик било бистрое тиктиктиктик. Я подозревал плохая маса.сам ремонт произошел так. Задний фонар где все лампи крепится на 2 болти. Один открутился другой никак не хотел. Пришлос просверлить дрелью. Когда измерял сопротивление то нашел что оно теряется в конекторах. сделал нечто простое но ефективное- припаял кабел директно к дорожке маса на фонарь и затем другой конец директно пропаял к черний провод которой идет от кузова. Все стало норм. Очередной раз убедился что маса к кузове в моем случае весде хороша и не корозировала а вот мконектори в етом случае дали збой.
  15. Расход совсем чудесный.
  16. У меня когда купил машина температура ОЖ не показивало. Моргала одна отметка.Что ни делал, датчик менял, провода прозванивал, все норм.У меня есть BII и когда он начал глючить что само по себе отдельная история потому что глючала приборка но виновник оказался BII. Ну короче поменял BII начало показиват температура ОЖ, появилась и наружная температура.Еще короче когда покупаеш старое авто надо все показиват , в нашем случае ОК и все должно работать. Я етого знал но и меня поблазнила цена. И потом голову ломал как изправит "маленкие неполадки".У ета машина неполадки лечится замена блоков в основном. Ест счастливчики у которие маса изчезла, конекторчик окислился у меня етого не било.Просто поменял коробочка и все норм. Щас надо менят и компютер подушек безипасности- и он умер и беременний человечек на дисплее. Он бил и когда купил авто. "Маленкая проблема". а если била маленкая почему черт возми продавец ее не изправил? Так что у тебя ест 5% вероятност чтоб какой то конектпор окислился, 5% что меняли что то и не настроили конфигурация клипом и 90% что процесор моторола начал умират и скоро весь BII вздохнет. Ну "скоро" ето относительное понятие он у меня полумер после 3 года владения, пока не заменил температура ОЖ так и не увидел. п.с.Тебя ето что не видиш ОЖ не должно пугать никак.Ето информативний датчик. Для работа двигателя отвечает другой датчик и если температура превисит допустимая то появится СТОП на дисплее и должна и загорется лампочка перегрев двигателя.Короче впервие наслаждайся поездки с целая семя и давай деньги для бензина/газа/солярка а ето можно попозже ремонтироват.Пожалуй ето и у меня дилема. Если дам для ремонт денги чтоб авто стало 100% то у меня не будут денег ездит куда либо на него.Потому и делаю так черепашими темпами одно за другое. П.П.с. И надо било прежде купить регистрироватся и прочест о чем дело и если ти умний то не покупал би ета марка. Она сделана для богатих европейцев которие ездят по хорошие дороги и если ест проблема то заходят в сервиз. Для нас подходящие ванов ето фолксваген, форд либо фиат.Они болше ремонтопригодни и менше ломаются по наших чертових дорог.А старого еспейса вряд ли кто продаст если поменял вся подвеска и заменил умервшие блоки електроники. Когда здорова машина хороша и удобна.Но когда продают они обично тебя продают машина которая ти должен ремонтироват. И тогда хорошая цена на которая купил возрастает на порядок више и ти понимаеш почему фолксваген стоит в 2 раза болше.Риночная економия пока никто не перехитрил. П.п.П.с.Посмотри штуковина под двигателем, она називается подрамник. Ест большая вероятност что сгнил и вот ето настоящая проблема я ищу уже месяц купит б.у на цена около 50 доларов и не могу найти,а то 100-150 не буду даст етих мародеров.
  17. И так , добрался ,я в Крыму без поломки не обошлось ,рванул патрубок подачи прям возле заслонки. Обратно собираюсь 2 числа. Переправа работает нормально. Дорога от Керчи нормальная подремонтировали . Расход по трассе с кондеем получился 5.2 литра.
  18. Приеду займусь изготовлением этого патрубка из метала, соединения из армированной резины как на подаче.
  19. Всем привет! Появилась проблема ,доехал до Крыма треснул патрубок с интеркулера возле заслонки. Нужно ехать обратно замотал чем можно. У кого эта проблема возникала , подскажите варианты. Естественно мотору мотору по перевала не сладко. Я бандаж наложил.
  20. Да но капот семная деталь, не кузов
  21. 2 железных диска R14, 4*100, D60,1, ровные, но нужно подкрашивать. В Могилеве. Если надо, могу передать до Минска или до Гомельской области. по 10$ за штуку. Фото чутка позже.
  22. Для начала тебе надо разобраться чем отличаются машины с блоком Bii и без и какая у тебя. Схемы электрики у них разные. Загляни в блок предохранителей в ногах переднего пассажира. Если рядом с предохранителями черная пластиковая коробка а в верхнем ряду 3 релюшки то Bii, а если рядом с предохранителями куча релюшек то без Bii. Тема про ELM327 есть на форуме. Если коротко, то не для этих машин он.
  23. VIN на кузове находится под уплотнителем капота моторного отсека на его задней стенке. Уплотнитель надо приподнять по центру.
  24. Спасибо. Это на данный момент и пытаемся сделать. Но номер реально на кузове не дублируется.
  25. Требуйте от него, как от официального лица, письменного подтверждения отказа в регистрации.Обязаны выдать бумагу по вашему требованию.Когда с ними начинаеш грамотно они сговорчивее становятся.Есть у них все базы данных пусть мозги не .бут.
  26. Спасибо. Но не похоже его крепление на моё, и нижней части тоже не видно.
  27. Термостат менял Может ли это быть из-за некачественного антифриза?
  1. Загрузить ещё активность