Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. На таких машинах да, а вот на вазовской 9 лично видел.
  3. Сегодня
  4. Это ирония ? ))
  5. У нас ТО без калдуна никак не пройти.
  6. Распредвал не могли провернуть на 180 град?
  7. мои сгнили прошлой зимой, около самого колдуна - отломал двумя пальцами, соединил напрямую при помощи колхоза, запасов трубок и москвичёвских тройников. С тормозами без колдуна никаких проблем нет. Сейчас тоже купил 10 метров медной трубки, штуцеров навалом, найду вальцеватель (или куплю) и тоже поменяю на медь. без колдуна жить можно.
  8. Блок не снимал, соответственно маховик не трогали. ГРМ цепь. Маховик фиксируется стопором. Распредвалы - на распредвалах плоскости которые надо выставить относительно плоскости головы. Все просто как грабли. Приспособы специальной нету, но все ставиться с помощью цифрового уровня ( уже делали так и не мы одни). Цепь на растяжение проверялась - все в допусках. Но повторяю самое главное и обидное, что все это не из коробки собирается, а ещё вчера дымя белым дымком успешно ездило)).
  9. Спасибо но до Калуги от меня как до неба.Буду менять трубки на медь и думаю на прямую соединить без калдуна, но это ещё неточно.
  10. не, чтоб все 4 - это вряд ли с распредвалами не промахнулись? Маховик снимали? ГРМ разбирали?
  11. Катушка в колодце на каждую свечу. Проводов нет. Все 4 сразу умерли? Так не бывает. Попробую свечи.
  12. у меня валяется снятый с последнего донора, себе ставить не буду, отдам просто так. придумай способ переправить.
  13. я думаю, все же не в свечах дело в катушке, проводах, в пробое на массу
  14. Да, конечно известно. Но свечи те же, что и работали. Зазор был великоват. Сделал как надо. Но как вариант.. Спасибо. Поставлю новые свечи.
  15. хм...срезать зубцы на ремне... ремень рвется раньше, чем режет зубцы.
  16. скажи, известен ли тебе тот факт, что с повышением давления растет напряжение пробоя? простой пример - для пробоя воздуха в 1мм при 1 атм достаточно напряжениея в 0.7-1кВ, а для пробоя бензовоздушной смеси в 1мм при давлении 6атм надо 3кВ. Мне кажется (!), в цилиндрах нет искры.
  17. Фото комплекта оригинальных стоек 8200620347, цвет наклейки розовый. Масло, шток прямой, у 348 комплекта цвет наклейки оранжево-серый.
  18. Ошибка только одна по лямбде ( катализатор выбит). Читаю правда абы чем, лексии нету.
  19. Провода на катушки перепутать тоже нельзя, они разной длинны и по другому не оденешь.
  20. Такое ощущение что вспышка происходит на продувке. Но не понятно как это возможно, потому что коленвал фиксируется стопором в сервисном положении и поставить его на 180 градусов или как то ещё не возможно, дырка под стопор одна, по другому не зафиксируешь.
  21. Фазорегуляторы и распредвалы между собой не перепутаны.
  22. Ещё, так как постукивали 1-2 компенсатора, доставал компенсаторы все, промыл, прокачал. Проверил, клапана не поджаты, рокера лювтят.
  23. Смешная ситуация но все же, может кто подкинет правильную мысль.... Опишу подробно, что бы было более понятно. Сразу уточню на всякий случай, что я это делал не один десяток раз и прекрасно знаю теорию, но от этого становится ещё смешнее))) Итак: Автомобиль Пежо 308, двигатель бензин 1.6, мотор ЕР6, продукт БМВ и Пежо. Мотор "огонь", фазорегуляторы на впуске и выпуске, регулировка подъёма на впуске, облегченные поршни, кольца в 1мм толщиной и т.д. Классический современный продукт со всеми вытекающими. Имеем жор масла, 2-3 литра на 1000. Но при этом машина заводится в любую погоду и едет вполне сносно. Разбираем. Цилиндры в допуске, +6-7 соток при максимуме 16. А кольца, тепловой зазор 1.2мм при норме 0.2-03. 1 горшок, прогар поршня и самое смешное в маслосьемном кольце нет пружинки!!! А пружинка находится в сетке маслозаборника. Как она могла выпасть из кольца при целом поршне - не понятно до сих пор, единственное, что приходит на ум - при установке поршня криворукин мастера умудрились ее уронить... Не знаю. Замки в некоторых поршнях стояли градусов на 15 градусов друг от друга, вообщем так. Меняю кольца, Мале, стандарт, зазор 0.35. ну и поршень бу оригинал. Клапана не трогал, пролил - держат. Колпачки менялись полгода назад, не трогал. Снимались фишки - датчиков распредвалов 2 шт, температуры, давления, уровня, рампа, с форсунок, с катушек, с клапанов фазорегул. и мозги. Все. Собрали. Компрессия 6, во всех горшках, + - 0.3. Заливаем 10 кубиков масла - 15. Искра есть на всех свечах. Давление в рампе есть. Бенз в цилиндрах есть. Цепь на месте, метки тоже, проверялось 5 раз, да и сложно там напутать. Итог - нету даже вспышек. Вообще. Ноль. Совсем. Лили даже эфир - вспышек нет. Что за хрень?
  24. Вчера
  25. Если на ремне ГРМ срезало зубцы то искра то будет а двигатель не заведется
  26. Может глупо но ремень ГРМ целый
  1. Загрузить ещё активность