Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Тащемта сегодня менял передние амортизаторы и опорные подшипники - тоже обнаружил прогнившие опоры пружин плюс сломанную слева пружину. Амортизаторы Monroe Gas Original G16728 установлены 8 лет и 230 ткм назад, пружины LESJOFORS 4072938 установлены 7 лет и 200 ткм назад. В гараже откопал одну опору бэушную, но в довольно живом состоянии - поставил справа, где пружина живая. Слева оставил пока в таком виде, в каком обнаружил. Попробую заварить родную опору и поменяю вместе с новой пружиной.
  3. Да 3 - 4 года назад брал машину с неисправной акпп восстановить не справился, купил контрактную, и сразу до установки заменили все втулки и два клапана модуляции ( были есче с красными фишками) и все работала штатно. Нынче январь февраль ( при понижении скорости) начала отдавать передачи с толчками ну и потеря при нагреве уверенного разгона. Март, нагреется после останова особенно конечно перекрестки еле, еле, разгонялась, не мучал сразу в ремонт. Не буду вдаваться во всее подробности время тратил по возможности, но вот на ходу неделя работа штатная. Диагностики по ошибкам нет возможности, сам так и не одолел все эти приблуды. Но опять же врать не буду не совсем без диагностики давление местные диагносты мне кажут ну а коды ошибка да каша полная. Итог заменил все поршни "нак", тефлоны оригинал, бублик восстановленный авито из Москвы, все остальное тормозные ленты, фрикционы родные были в идеале. Два с половиной месяца стояла, да время деньги, терпение, но это этого стоит. Dp0 ремонтопригодна всем удачи...
  4. фото родного блока после 1998 года май месяц. интересная особенность разный диаметр резьб правой и левой трубок.( сейчас делают одинаковую резьбу для трубок. трубки ВУТ с резьбой побольше.)
  5. Выполнили кузовной ремонт с покраской крышки багажника Форд Фокус 1. Разборка крышки багажника 2. Правка вмятины на поверхности крышки багажника 3. Выведение геометрии шпаклевкой 4. Грунтовка место повреждения 5. Сушка 6. Подготовка под покраску 7. Покраска автомобиля в покрасочной камере 8. Сборка крышки багажника 9. Полировка Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
  6. Последняя неделя
  7. История из жизни коробки DW6 на моем авто, заправленной оригинальным продуктом от Рено: недели три назад еду как обычно, 70-80, к окраине деревни на трассе, на синей приборке (нейтральный), даю газку на выезде, обороты улетают вверх, тяга падает. Похоже что выключилось сцепление. газ сбросил, плавно нажимаю опять - едет, даю чуть резче - опять отключение сцепления. переключаю на спорт, нажимаю газ, едет. на приборке никаких ошибок нет. доехал домой, глянул клипом - есть запомненные ошибки по АКП: - ошибка электромагнитного клапана регулировки давления в напорной магистрали, - давление сцепления 2, - цепь электромагнитного клапана сцепления 2 на след день ничего, далее тоже ничего, но примерно через неделю ситуация повторяется, но в более худшем варианте. переключения между стилями вождения не помогают, машина не едет, и на приборке появилась надпись -авария коробки, тормоз срочно, все плохо, вы попали. Дело было под горку, скатился, попалась боковая дорожка. съехал на нее, стою, думаю, чё делать. Позвонил жене, приезжай, тянуть будем, коробка упала.. Добиралась она примерно пол-часа. к ее приезду возникла мысль-попробовать, а вдруг.... поехать самому. Завожу- на приборке ошибок нет, включаю D - едет. говорю ей, я поехал сам, догоняй. Доехал. Опять на клип. ошибки другие: теперь первое сцепление, клапан первого сцепления. Стер , как и прежде. На след день, примерно в том же месте коробка снова упала с надписью на приборке. опять стал, никуда не звоню, жду пол-часа. Завелся, ошибок нет, поехал , доехал. И так все неделю: час езды и отключения дисков сцепления в самый неожиданный момент. Езжу как новоиспеченный, 5-060, но если жать на газ ну очень плавненько, то удавалсь не срывать коробку в аварию, а хоть как-то ехать на 2-5 км дальше, но потом все равно СТОП. В сухом остатке: постоянно разные ошибки на Клипе, остановка на полчаса однозначно убирает проблему, и пока очередные пол-часа сидел, понял, что коробка мозг парить начинает примерно через час после движения без остановки. все сходится к каким-то температурным проблемами, хотя Клип не показывает температуру больше 60 град. на момент аварии. Короче не связывается все в какую-то понятную механическую или электрическую проблему, учитывая плавание ошибок. Жидкость (оигинал, покупал на Аллегро) и фильтр менял в коробке на 60000, сейчас уже 124000. Решил, что потрошить коробку не стоит, и начать надо с замены жидкости. Купил Кастрол DSG transmax dual, Mahle фильтр, поменял. пока прогревал до замены, гонял при замене, смотрел температуру, стер снова все ошибки. На след день, 29 мая поехал, все нормально, никаких проблем по коробке, на любом режиме. Все ровно и красиво, и практически незаметны переключения, проехал уже около 700 км по городу в основном. Ошибок на Клипе тоже нет. Мораль сей сказки такова: причина - вспенивание , которое систематически возникало последнее время при определенной температуре, оборотах, связанное с изменением структуры синтетики и ее свойств в сторону ухудшения, при ее нагреве в том числе, Из-за появления пены резко падала несжимаемость жидкости, соответственно пропадало давление, и коробка отключала сцепление. Остановка на пол-часа остужала коробас и жидкость в нем, и она работал дальше опять примерно час. Так что душите жабу, планово меняйте трансмиссионную жидкость один раз в 50-60 тысяч, Кастрол абсолютно спокойно можно лить.
  8. Эти втулки такого же типа как и мерсовые, с металлическими вставками. Я пока проехал совсем мало, но мне нравится. Сама труба стабилизационная ходила при установке очень жестко. На дороге при порывах ветра кузов больше не дергает так сильно, да сдувает, да толкает, но нет эффекта резкого толчка. То же и при стоянке на шоссе, и проезжающих мимо авто, намного меньше раскачивается кузов. Я на обычные больше смотреть даже не буду, ну а сколько пройдет, столько пройдет..
  9. И какой результат по пробегу на них?
  10. если по креплениям двойной подойдет ставьте не раздумывая и радуйтесь.тормоза будут огонь.
  11. У меня на драйве и так вроде доходчиво расписана суть модернизации. Ну а если нет понятий в электронике и радиотехнике хотя бы на среднем уровне, то обижаться смысла нет. Скрутить два провода на динамики это база и не в счёт)) Для некоторых просто вывести провод AUX с платы - большая проблема и стресс, а тут целый блютус с питанием и гальванической развязкой! Ишь чего придумал, демон окоянный!
  12. В конце июля запланирована поездка в Карелию. Я, жена и внучка. Весь путь без остановки на ночь не осилю, да и Питер внучке хотелось бы показать. Может кто подскажет ( поможет) насчёт пары ночей в Питере? Разумеется не бесплатно.
  13. У меня на втором свистело и педаль постепенно проваливалась - заменил ВУТ целиком: проблема ушла, тормоза стали идеальные. При этом собственно главный цилиндр не менял т систему не завоздушивал. Просто вместо одной кастрюли поставил другую.
  14. ребят подскажите у меня когда на педаль нажимаешь немного свистит и тормоза дубеют , это нужно сальник ВУТа от 2108 на штоке поменять?
  15. начни с чтения правил форума и их выполнения, заполни профиль в части авто полностью и правильно, читай конкретно раздел форума по Эспас-5, а именно вот это: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/14442-внутреннее-освещение-салона-и-багажника/ скачай в библиотеке форума инструкцию на свою машину и изучай
  16. Респект. Я, собственно, такого результата и ожидал, когда увидел, как распаяны провода на плате.
  17. У меня нет номеров, в том посте человек выкладывал на каждый сальник, вроде разные с каждой стороны. Ремкомплекты хороши тогда, когда у рейки нет износа, в противном случае лучше сдать в нормальную контору на переборку. Довольно часто нужны комплексные процедуры по восстановлению. На подъемнике может и ничего, долезть можно наверное. Ну а если стержень ржавый, съест этот сальник также быстро. Ну а для снятия рейки надо снимать подрамник. Я свою недавно смотрел, снимал подрамник для другого ремонта, в прошлом году немного теряла жидкость раза 2. Ну 5мл масла с каждой стороны, намазал стержень смазкой водостойкой, хорошей и поставил металлические хомуты на раму на пыльники. Сальники могут подтекать годами. А если стержень/вал ржавый, то пару месяцев и польется.
  18. Здравствуйте, Espace V - не горит основное освещение салона. Ни автоматически, ни с кнопок. Но подсветка дверей и багажника работает. Цветные подсветки салона также работают. Причина в настройках или предохранитель/модуль накрылся? Машину приобрёл недавно, во всём ещё не разобрался)
  19. Пыжиковский работает наоборот и параметры совсем другие.
  20. Для проведения идентичных замеров.. нашел на драйве.. Мой старый датчик, проблем с ним замечено не было.
  21. На дизеле с двойной мембраной.
  22. NV296: NV - перламутровый блеск; 296 - код краски - он же "scarabee green metallic". На подборе определили цвет как r296.
  23. Привет ребзя, продал своего эспаса! Остались полка со шторками, шторка багажника, сетка багажника, цвет темно-серый. Еще есть генератор оригинальный на 210 ампер, с водяным охлаждением. Кому че если надо звоните +79212873426. Цена договорная.
  24. Я думаю без снятия еще то удовольствие, заказал б/у, придет завтра после завтра, посмотрю в каком состоянии. А нормальные сальники не подскажите, что-то думается мне в комплекте за 3к будет хлам китайский
  25. вроде бы да, но они по обьему разные. на бензинке он уже, на дизеле шире. может длина штока разная быть?
  26. Варианты замены бензонасоса, колба, фильтры, гайка крепления и пр: Раз. Два. Три. Лючок в полу для бензонасоса. Бензобак. Снятие, шланги, датчик уровня, адсорбер.
  1. Загрузить ещё активность