Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Оно должно быть теплее.
  3. Если когда клиповали сутки до было -1, а температура топлива -10?
  4. Можно покрупнее или ссылку на источник?
  5. А про который вы говорите,то это просто подогрев. И как температура топлива может соответствовать окружающей среде?
  6. Сопротивление датчика в норме, допустимо 200-270 Ом. Распиновка эбу в техноте 3919. Нормальные электролиты живут десятилетиями.
  7. Сегодня
  8. куплю комплект рейлингов и полозья к ним
  9. считаем пины из твоего сообщения 5,6,13,26,+ что ты потерял? правильно, массу. Итого 6 контактов. А приборка и подключена 6-ю проводами. Второй разьем - это для радио.
  10. Да, ты прав. Моторы висят на плюсе. Масса подключается кнопками при управлении. Посмотрел схемы. Я опять был неправ.
  11. Неа. Всё наоборот.
  12. Вот здесь есть подсказка, а в NT8166A про подключение панели я тоже ничего не нашел, кроме того что она соединена с BII через пины (5,6). и ECH(13,26) и подача "+" от F26 через скрутку EPI BCP4 и через разъем R261(2)
  13. Подскажите номера данных электроклапанов на 2.2 Dci 743. Они одинаковые или разные, инфа везде отличается.
  14. Ну подскажи а то может не там копаю))
  15. Да не вопрос, забил.
  16. Давайте обсудим)) Я за конструктивный диалог. Залез на сайт винкса, почитал, никакой конкретики, обычная маркетинговая вода для people. В чем конкретно суть работы этой присадки? Церий там упоминается как инопланетное вещество.... Как работает эта присадка? Может кто нибудь по делу что нибудь сказать? Могу с уверенностью сказать, что если вместо церия добавить туда ослиную мочу, то обязательно найдутся люди которым эта присадка не принесла никаких изменений, которым стало хуже, и которым она очень помогла!
  17. я бы сказал, что моторы обоими контактами постоянно подключены к массе. А вот в момент, когда нужно что-то сделать(вверх или вниз) - тогда один из контактов отключается от массы и подключается к плюсу.
  18. это и есть результат твоего сверхъестественного.
  19. Ну вот опять началось ))) Я сужу по форуму своего автомобиля, большинство форсы к 200 к поменяли а те кто винсом моет ездят дпльше. Да и сам я не лох, результат вижу, после промывки расход за месяц упал с 12.9 до 11.2, стрекот форсунок на холодную пропал. И это пробег у меня с учетом того что я постоянно прицепы тягаю от 1.5 до 3.5 тонн, а это повышенный расход и большая пропускаемость топлива. Так же как и в теме с супротеком, батин коробас высокие умы еще 4 года назад приговорили к ремонту или замене, в лоб себя били что ничего не сдедаешь, а он до сих пор ездит, и нету ни ударов ни толчков, этим же умам предлагал приехать и почмотреть машину, как так? А вообще я езжу с семьей на очень большие рассстояния по нескольку раз в год, и безотказность моей машины в тяжелых условиях это и есть ее благодарность за то что я делаю все правильно.
  20. А знакомый один, святой водой все машину поливает по праздникам и специальные иконы с собой возит, говорит - помогает.)
  21. У меня тоже пробег 300+, форсы родные, расход и прочее в норме, и без винса)). Где правда?
  22. Думешь прям заслуга винса? Не буду спорить, но мне кажется, винсы и тому подобное, это как гомеопатия - если сильно верить, то точно поможет.
  23. Насколько я понял на моторах нет постоянного плюса или минуса, там меняется фазировка на двух проводах одновременно.
  24. Ну пускай будет так. Какими затратами я достиг долгожданного ОК для меня уже не важно. Есть результат и меня это радует.
  25. Ну может и так Тут как в медицине, болезнь проще предотвратить. Многие меня осуждали когда я форсунки мыл винсом, не верили в результат, я и до сих пор их мою каждые 30.000, а результат таков, пробег под 300к, а форсы родные стоят, зимой с запуском проблем нету, расход в норме.
  1. Загрузить ещё активность