Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Моя статистика показывает, что бу из Европы ходит не хуже восстановленного.Кстати стартер с лагуны с пробегом 120000км, на вид был как новый. На всякий случай лежит запасной восстановленный....
  3. залез в блок abs с помощью clip.Поменял походу в параметрах авто что то... Вообщем сейчас выдаёт ошибку(фото во вложении) Пытаюсь в параметрах выбрать свой мотор-безрезультатно.(не могу убрать ошибку) ABS и ESP не работают. Что делаю не так?
  4. Вот мои показания при вкл. зажигании.
  5. если смотрел Клипом, то должны показываться минимальное и максимальное допустимые значения. могу ошибаться. или смотри в Диалогисе
  6. копать на форуме, задавать вопрос в соответствующей типу двигателя существующей теме или по названию темы. Дубли тем запрещены Диагностика Клипом читать правила форума
  7. а что с оборотами?
  8. Не реагирует на нажатие педали газа, куда копать? мог ли умереть эбу впрыска?
  9. Вот и я сегодня приплыл с этой тягой,отломилась с левой стороны на скорости.Сразу не понял,что произошло,думал балку теряю,машина раскачиваться стала. В магазе зарядили цену за оригинал 900 руб в Минске говорят восстанавливают (как новая будет 180 рупей просят,правда телефон пока не сбросили).Видимо буду заваривать,судя по коментам ходят и вареные.Если у кого валяется не нужная,готов взять по дешману
  10. Когда не в первый раз этим занимаешься и все инструменты и материалы под рукой, то вся переборка обычно занимает как раз 1-1,5 часа. С одной стороны - да, но с другой - ты же не знаешь, в каком состоянии этот стартер. Может и пару лет проработать, а может и пару недель. Причем вероятность второго гораздо выше. Просто об этом рассказывают гораздо реже.
  11. Доброго дня всем. Снова о своей проблеме: при трогании с места передача "гуляет" вперед, если отпустить газ, то назад, то же на второй, четвертой и шестой передачах наблюдается. То есть такое ощущение, что коробка как бы не успевает за двигателем ... Подушка КПП??? (под машину пока не лазил, собираю информацию, что смотреть)
  12. Сдается мне, что передние и задние пружины не обязаны быть одинаковой жесткости. Жесткость передней зависит от типа двигателя в основном, а задней - от кузова (длинный/короткий). Ну и для себя дальше по предпочтениям. Главное чтоб на одной оси одинаковые стояли
  13. 7700 857 060 Это вроде бы единственный вариант . Правда есть еще 016174H типа в наборе но не факт что это то что надо .
  14. Коллеги ,подскажите - у меня на холостых оборотах дмрв показывает значение 1,750 В -это нормально? Просто есть подозрения что ему хана(машина дымит черным ,и как будто за жопу кто то держит). Чистить пробывал- значение не изменилось.
  15. вот такое нарыл. может кому будет полезно. мне лично не очень помогло. Пружины подвески любого транспортного средства выполняют немало важных функций. Правильно подобранные, они оказывают качественное влияние на весь процесс управления автомобилем и его грузоподъемность, делают неровности дорожного покрытия менее заметными для водителя, повышают комфорт при поездках, особенно длительных. Естественно, что чем более адекватно работает система подвески автомобиля, тем меньшему износу подвергаются его основные агрегаты и сам кузов. То, что пружины являются крайне важным элементом, подтверждается тем фактом, что при их производстве они маркируются – это позволяет избежать путаницы при выборе и установке. Маркировка по жесткости и цвету является обязательной для всех производителей. ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ Широкое распространение получили четыре вида пружин, которые устанавливаются на все современные автомобили. Стандартные. Их можно считать базовым вариантом, который устанавливается в заводских условиях при изготовлении автомобиля. Такие элементы рассчитаны на эксплуатацию ТС в стандартных условиях, регламентированных техническим паспортом авто. Усиленные. Предназначены для улучшения эксплуатационных характеристик ТС, которое используется в условиях бездорожья, при постоянных перевозках груза или буксировке прицепов. Завышающие. После установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля. Занижающие. В основном, такие образцы устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля книзу. О том, для чего нужны автомобилю пружины и как не ошибиться с выбором, можно посмотреть на видео:https://youtu.be/OflrYHXtirI. ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ МАРКИРОВКА ЦВЕТОМ Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства. Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать. Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления. Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный. ОТЛИЧИЯ ПРУЖИН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ МАРКИРОВКИ Помимо цвета, в качестве главного «идентификатора» для любой пружины служит ее диаметр. Он определяется не производителем, а разработчиком транспортного средства, и в процессе производства самопроизвольному изменению не подлежит, так же как и цвет пружин амортизаторов. Тем не менее, от производителя зависят следующие параметры готовой продукции: диаметр прута, из которого производится элемент – он может иметь постоянное или переменное значение; высота может быть идентичной, но степень жесткости разной – цветовая маркировка скажет об этом потребителю; при сохранении расчетной жесткости расстояние между витками и их количество может отличаться. Различие этих элементов по цвету является необходимым условием, поскольку по другим параметрам определить степень жесткости бывает невозможно. На заводе для этого используется специальный тест – после сжатия готового образца с определенным усилием, измеряется высота. Этот параметр строго регламентирован и, если готовый элемент не соответствует норме, он отбраковывается. Каждой нормальной пружине присваивается класс – «А» для тех, что попадают в границы верхнего поля допуска, и «В» – для тех, чья высота соответствует нижнему полю допуска. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ ПО ЦВЕТУ Несмотря на обилие возможных цветов, определить степень жесткости достаточно легко. Все пружины, устанавливающиеся на авто семейства ВАЗ имеют два класса, которые маркируются определенными цветами: класс А – белая, желтая, оранжевая и коричневая краска; класс В – черная, синяя, голубая и желтая краски. Для того, чтобы самостоятельно определить жесткость по цвету, необходимо обратить внимание на полоску, которая имеется на внешней стороне витка – именно она определяет этот параметр. Цвет самой пружины может быть иным, поскольку он зависит от используемого защитного покрытия, наносимого с целью уменьшения влияния неблагоприятной среды и коррозии. В качестве такого покрытия используется эпоксидная или хлоркаучуковая эмаль. Поэтому расшифровка пружин по цвету возможна только по полоске на витках. Цвет самого защитного покрытия также играет роль в маркировке пружин амортизаторов. Он определяет модель автомобиля, для которого предназначена пружина, а также ее назначение – для установки спереди или сзади. Хотя если брать в расчет заводы, выпускающие ВАЗы, то они предпочитают окрашивать передние пружины исключительно в черный цвет. Исключением можно считать образцы с переменным расстоянием между витками – они имеют голубую окраску. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРУЖИНЫ СООТВЕТСТВЕННО ИХ КЛАССУ Оба класса – «А» и «В», имеют абсолютно рабочие характеристики, и могут устанавливаться на автомобиль в равной степени. Единственное, что следует помнить при установке – цвета пружин подвески должны быть идентичны по обе стороны автомобиля. В противном случае может образоваться небольшой, но постоянный крен кузова на одну из сторон, что существенно ухудшит управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге. Кроме того, если цвет пружин по жесткости будет отличаться, это приведет к ускоренному износу узлов всей "ходовки". Специалисты достаточно часто говорят о необходимости использования на одном ТС элементов только одного класса. В крайнем случае, допускается устанавливать на переднюю ось пружины класса «А», на заднюю «В». Но ни в коем случае не наоборот – это категорически недопустимо. Чтобы избежать путаницы при самостоятельной замене, маркировка по цветам должна совпадать, так же как и их класс. КЛАСС «А» И «В» – СУЩЕСТВЕННЫ ЛИ ОТЛИЧИЯ Для многих автолюбителей жесткость пружин по цветам равносильна жесткости по классам. Класс «А», независимо от цвета, более жесткий, нежели класс «В». На самом деле это не совсем верное утверждение. Класс «А» действительно больше подходит для автомобилей, которые часто эксплуатируются с высокой нагрузкой. Но разница здесь совсем невелика – порядка 25 кг. Несмотря на обязательное нанесение маркировки, до сих пор встречаются образцы, на которых она отсутствует. В таком случае, даже если цветовая маркировка элементов идентична, от их покупки и использования лучше отказаться. Многими автомобилистами недооценивается значение качественных пружин, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Пружины не зря имеют маркировку по цветам – так гораздо проще сориентироваться начинающему водителю, который впервые занимается собственноручной заменой этого элемента. Приобретение изделий надлежащего качества, пусть и по более высокой цене, неизбежно окупится более мягкой ездой, меньшим износом автомобиля, а также меньшими нагрузками на самого водителя. Научно доказано, что высокие вибрационные нагрузки на человека приводят к быстрой утомляемости и снижению концентрации при движении.
  16. Похоже на трубку слива сапуна. Как минимум забита трубка в блоке, раз не сливается. Масштаб на фото уменьшить бы.
  17. Больше хочется поставить то что там должно стоять именно резинки
  18. Подскажите наблюдается доп масла. Я нашел что постоянно течет по шлангу(не знаю что за он и от чего, не могу найти про него полного описания что где находится) двигатель 1.9. на фото отмечено где. И течет на блок
  19. Куда ж еще дешевле, брал лагуновский со всеми пересылками обошелся 450грн (16,7$) я решил купить очередной б у стартер чем ремонтировать свой, нужно менять втягивающее. Оно стоит столько же сколько б у стартер
  20. добрый день. после влета в яму и разбитого диска, заехал к реношникам, на предмет проверки подвески. выяснилось, что маркировка на передних и задних пружинах разная. спереди пятна зеленое и желтое, сзади фиолетово - розовая полоска. вопрос, так надо или это кто-то воткнул, что под руку попалось. и какая маркировка правильная, то-есть заводская?
  21. Ничего нового. У ниссана тоже год где то назад появились масла для автомобилей сошедших с гарантии. В артикуле, в конце добавлены две буквы(ke900-90032-va). Та же черная канистра. И льется это масло в негарантийные машины и нормально они катаются. Хотя время использования пока маленькое. Во общем время покажет.
  22. Я думал, что это к двигателю относится...
  23. ну и сколько времени ушло при сборке с новым корпусом?
  24. Саныч, а почему ты решил ,что в сертификате должна быть маркировка ДВС? Она в номере кузова и рядовому потребителю по мнению производителя или дилера она нах не нужна.
  1. Загрузить ещё активность