Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. от спасибо мил человек, а то я ужо три ТРИ привода в одном месте поменял. Причем проблемы была только зимой. И разбирал и смотрел все чики-пуки. А настает зима капец. Буду хирургировать который дома лежит. от он у меня ужо все получит. Темку в закладки.
  3. У меня, насколько я помню, двигатель при переключении режимов обдува отключался только на 3-4 скоростях. На 1-2 так и продолжал дуть. Сдается мне, что масса до двигателя печки не доходит в полном объеме.
  4. Да это, сколько будет стоить и сможете в лен. Обл. Отправить?
  5. Сегодня я расскажу вам, куда надо засунуть пожилому французу паяльник, чтобы взбодрить его еще на десяток лет жизни. Электрика, как известно, наука о контактах. Тут все, как у людей. Со временем они, как, например, потенция, исчезают. И, сцуко, в самый неподходящий момент. В моем (не в смысле, что в моем, а в смысле, что у автомобиля) случае, как только наступают холода, начинают отказывать приводы замков дверей. То не открываются, то не закрываются, а потом и вовсе перестают реагировать на возбуждающие импульсы, поступающие из недр центрального замка. А на улице меж тем ужо не май месяц. Ну, фигле, приходится лезть в холодную дверь и извлекать замок в сборе. Как туда лезть, как вытаскивать замок и как доставать из замка привод я вам, пожалуй, рассказывать не буду - сами большие мальчики, сами справитесь. Ничего сложного там нет. Расскажу только, почему именно перестает работать привод и как его привести в чувство. Собственно вот он. Для начала аккуратно снимаем чехол. Корпус сделан из двух спаянных половин. Если положить привод на бок и аккуратно простучать молотком шов, то разбирается он после этого гораздо проще. Вот и все устройство. Двигатель, две шестерни и винтовой привод. Вытаскиваем двигатель из корпуса. Берем за его ноги и смотрим, откуда они растут. Поскольку именно здесь и заключается вся проблема. Ножки эти окисляются, пружинные контакты в корпусе двигателя ослабевают и всё... Зачищать бесполезно - хватает ненадолго. Тут только резать. К чортовой матери. Не дожидаясь перитонитов. Вырезать аккуратно (ну или как получится) кусачками лишнюю пластмассу вокруг контактов. Обблудить контакты в двигателе и концы ног. Припаять ноги на место. Собрать всё взад. Это ужо третий привод приведенный подобным образом в функциональное состояние. Первый из них работает ужо четвертый год и не жужжыт. Ну, в смысле жужжыт, как ему и полагается.
  6. Попробуй почитать другим прибором.
  7. Давайте погадаем и подумаем. Чем отличается запуск холодного и горячего мотора? Правильно, температурой мотора. Значит сначала надо проверить: 1. датчик тампературы, который связан с ЭБУ. Если он исправен, то 2. Из данных о том что нет топлива в обратке, проверять подачу топлива. 3. Если первых 2 пункта исправны, ищем дальше....
  8. датчик коленвала не смотрел?
  9. Короче. Если либо кто наблюдал, то при смене режимов обдува не предвидится. Возобновление дутья наблюдается в момент полного перехода заслонок в выбранный режим. Поэтому не исключена вероятность заклинивания заслонок в каком-то положении.
  10. Привыкнуть или не привыкнуть... Но КАН-шину, то ремонтировать нужно всё-таки. У моей машины ещё и сигнализация с автозапуском. :)
  11. Потом привыкнешь.придет весна и забудешь.
  12. а кто говорил про сопротивление печки? (кстати что это такое?) и кто такой матросик? где работает, кем?
  13. эт я видел... в смысле читал...
  14. Если вас действительно это интересует, киньте запрос в личку, летом в минске этот спец. делал ремонт моей панельки, правде матерился потом что, кто то лазил туда с паяльником 100 ват, ( в наше время паяльных станций не было) ну так и было, но дал гарантию лично мне на полгода (спасибо ему), в своё время я занимался пайкой плат, и что бы увидел такое, дал бы гарантию на месяц, но сейчас все работает взял за это 60 рублей а не у.е., но если опять выскачет то понесу к нему.
  15. Добрый день. Это нужно?
  16. Была похожа проблема, дело было в фильтре что под днищем
  17. Всем доброго времени суток. Подскажите кто сможет. По порядку: движок у меня F4R 16кл. 700 или 701 не знаю. Выкинула коника машинка. Не завелась. На момент пуска температура двигателя была градусов 40. была ранее такая проблема отгнил массовый провод на КПП, но тогда и панель приборов еле светилась, всё устранил. Теперь вроде всё "ОК". Стартер маслает. скинул с инжекторной рамки шланг обратки. стал включать зажигание- топливо по нолям. Стартером результат тот же. ясно вроде насос. Стал уже прицениваться по инету, пока лазил, машина остыла полностью. На улице -1. Попробовал ещё раз.. и о чудо - с полборота. Поехал. В движении не рывков, не заглохания, машина работает ровно. Приехал домой. ну и начал экспериментировать. Итог: холодная запуск чёткий, Если горячая первые минут пять после того как заглушил, так же без проблем, но стоит машине постоять минуток 10, всё не завести, до полного остывания. Как остыла снова ровный запуск.
  18. Осмотрели весь впуск, интеркулер - сухие, вроде целый. Осмотрели вакуумные магистрали и клапан управления турбиной. Вроде всё нормально. Турбина - слегка сочится соединение трубки подачи масла и турбины. Шток геометрии ходит плавно. Клип не получился. :( Не связи с ЭБУ впрыска. В остальных блоках тоже ошибки пошли, что нет связи с впрыском и временами с другими компонентами. Временами ошибки по КАН-шине. Летом всё читалось. Короче пока разборки с турбиной откладываются.
  19. я видел это, доработал под эспейс. руки не доходят спаять и засунуть в машину для проверки. времени нет
  20. Информация к размышлению? /Штирлиц/ Обнуление датчика уровня топлива на приборной панели при работе на газу
  21. Так и знал что разгорится дискуссия..Подкину ещё дровишек в котёл- у меня ещё ксенон в противотуманках и Led балка в бампере стоит . Критикуйте.... А по поводу ослепления скажу что неправильно отрегулированные галогенки -слепят похлеще колхозного ксенона. У меня всё отрегулировано - я никого не слеплю.... Доказывать никому ничего не хочу ,сколько людей столько мнений.Если бы был у меня штатный ксенон- возможно меня также раздражали ксеноновые колхозники как некоторых здесь. Я хотел свет лучше ,после серьёзного ДТП в которое попал в том числе ,связанного и с фактором отвратительного ближнего света галогеновых ламп. Прикинул все варианты - но был не готов выкладывать круглую сумму за все переделки и сами фары ксеноновые(это дорогое удовольствие). Сделал такой вариант- он меня устраививает. Езжу много -никто мне не мигает,менты не трогают... Так что этот вариант вполне имеет право на существование. На этом откланиваюсь - больше ничего никому доказывать ,спорить,ругаться не хочу. Всех с Наступающим!!!
  22. Добавьте и меня, плиз +380637354746
  23. Было у меня похожее. Натяжитель сервисного ремня перекосило, поставил другого производителя всё стало ровно и тихо. Может порвать ремень и под грм затянуть... со всеми вытекающими.
  24. Причем тут сопротивление печки если матросик работает на всех скоростях
  25. Последняя неделя
  26. А что показывают датчики температуры в этот момент. Какая температура? Не на панели - там понятно. Во впрыске?
  1. Загрузить ещё активность