Вся активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
надо работать над собой
-
спасибо. задние датчики 8200 084 127 по ходу отличаются от передних удлинённым проводом. задний заменили, полет нормальный.
- Последняя неделя
-
Машина 99.99% или больше времени стоит на 4 колесах. Поэтому делить надо на 4. Но есть правило надёжного проектирования которое говорит, что объект работает надёжно если долговременная нагрузка не превышает 2/3 от максимальной. Т.е. надо бы считать требуемую нагрузку диска как полную массу машины деленную на 4 плюс запас около 30%. Особенно с учётом того как братья китайцы любят завышать параметры.
-
Хорошо. Нашел что диск на 540кг. Как рассчитать нужную нагрузку? Помню что столы считают на нагрузку на 3 ножки. Т.е. если эспейс 2500кг/3=840кг. Тогда диска мало. Но если 2500/4=625кг и этого тоже мало.
-
На дисках или в их паспорте должна указываться максимальная нагрузка. Параметр MAX LOAD. Может указываться и в килограммах и в фунтах.
-
А как понять что диски машину выдержат? Есть параметр с допустимой нагрузкой? Например, такие Диски
-
Сегодня наконец то я смог подробно посмотреть всю тему, нашел фото демонтажа печки, очень ценный материал, спасибо большое всем кто сохранил! Просто часто езжу в командировки на обслуживание авто с трудом нахожу время, но в данном случае прижало, еще раз всем спасибо!
-
Denys подписался на Проблемы с двигателем 3.0 Dci
-
Добрый день,у меня Рено еспейс 4,с двигателем 3.0 дизель,начался мороз и перестала заводится,спиральки на табле гаснет и стартёр крутит хорошо но не заводиться ,топливо не замёрзло , электрик проверил свечи рабочие,в чем ещё может быть причина
-
Denys подписался на Где Взять Электрическую схему На Espace IV
-
Ну может так специально сделали, скажем, заблокировали этот эгр? Эгр для экологии хорошо, пока оно все работает, а для мотора он никогда не хорошо, особенно когда забивает все сажей.. По мне так там срез, а не скол зуба. Ну если очень хочется потестировать, можно наварить этот зуб и потом придать ему нужную форму, думается это дешевле, чем найти шестерню.
-
Снизу посмотри. Должна быть отбортовка в месте соединения короба порога.
-
Попадает из-под разъема электроповодки, в месте перехода в дверь (видны подтёки на цинке), через концевик двери и еще что-то. Плюс конденсат. Попробовал плеснуть воды со стороны пассажира, начала вытекать в районе середины проема двери, значит дренаж есть. Вот только как его найти с левой стороны? Очень узкое пространство, даже заглянуть очень проблематично. Пробовал проволокой потыркать в разные стороны, пока безрезультатно, позже буду еще пытаться.
-
Можно еще проверить сопротивление дпкв около эбу. Было такое что на фишке около датчика сопротивление в норме, а возле эбу уже килоомы (от 200 до 270 Ω при 23 °C ). Если мне не изменяет память экран провода дпкв подключен к массе в районе эбу.
-
Менял провода местами, двигатель начинал с натугой работать и не мог набрать оборотов, глох . Купил ДПКВ новый. Будет время заменю и прозвоню проводку от ДПКВ, и ДПРВ . И заодно поставлю новый датчик на ТНВД. Отпишусь по результатам.
-
Вопрос больше в том, как она туда попадает?
-
Потому что в схемах G9T ДПРВ обозвали 1013 почему то. По номерам контактов на разъеме эбу к которым подключен 1013 это точно и есть ДПРВ. Фазовращателей в этом моторе нет.
-
Женя присоединился к сообществу
-
У нас недавно была тема что машина не заводится. Так там тоже поменяли эту фишку и оказалось что перевернули провода. В результате изменилась на противоположную фаза сигнала с датчика. Может в эту сторону посмотреть? И зазор между датчиком и маховиком проверить не в одной точке а проворачивая маховик на круг. Экранирование провода от ДПКВ там скорее чтобы сам этот провод помех не создавал. С ДПКВ на высоких оборотах импульсы до 120 вольт могут быть. Хотя при заводке когда обороты низкие и импульс маленький может экран и защищает сигнал с датчика.
-
Перед лево право без разницы, зад лево право без разницы. Не знаю как на перед, а на зад может быть 2 несовместимых вида, активный (как обычно спереди, штекер папа) и холла (штекер мама). Это по каталогам, такое же видел и на трафиках в каталогах. Китайцев, поляков полно, но ценник на хороший датчик, ate например, не сильно выше чем на дешевые, как выше писали, каталоги доступны, смотрите что в вашем регионе доступно.
-
82 00 084 125 Это перед, левый/правый без разницы. С задом не сталкивался
-
интернет знает, каталоги он-лайн знают, EXIST по VIN знает...
-
Добрый день. Может кто знает номера датчиков АБС? есть отличие перед/зад, левый правый?
-
Всем привет. Обнаружил у себя воду под водительским ковром, похоже забились дренажи в пороге, сразу перед дверью есть карман. Туда набралось полно воды и начала перетекать в салон. Может было такое у кого? Не могу понять в каком месте должна вода вытекать оттуда.
-
Спасибо
-
Alexandr Kolesnikov подписался на cavari24
-
Всегда можно попробовать восстановить, только нормальные транзисторы брать, а не али, с али часто не держат нагрузку, качество 50/50. Хотя синие лагуновские с али в сборе уже не первый год ходят, но и цена пары 50евро, а 4 транзистора не с али ну 10 евро каких были. Там еще термопаста есть, на каждый транзистор, чтобы остывали, ее тоже надо менять.
-
купи годные б/у в польше или на шроте. В свое время я убирал разъемы, паялся напрямую, так было лучше и неадежней
-
Решено сбросом клеммы АКБ на 2мин.
-
Кто в онлайне (Посмотреть всех)
Зарегистрированных пользователей в онлайне нет