Вся активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Ваще тема заводки авто стартером очень проста. "+" от АКБ подается на втягивающее стартера через контактную группу замка зажигания и через проходные разъемы R262, R25. Если машина с коробкой автомат, то добавляются еще контакты и на реле. Любое легкое окисление на любом контакте из этой цепочки приводит к неисправности. На улице потеплело - контакт появился; похолодало, увеличилась влажность - контакт пропал. Искать методом исключения начиная с самой часто-повторяющейся неисправности у других. 1е место: R262(пин A4), 2е: контакт на втягивающем, и т.д. P.S. Ни ELM, ни DDT2000 и даже CLIP не покажет ошибку по неисправности стартера и электропроводки к нему. Вот так.
-
Вот и у меня приключилась такая же беда сегодня, спасибо за статью на драйве, после отключения пина D2 авто думает что дверь закрыта, можно закрыть автомобиль центральником.
-
Как по мне, неплохо описано в последнем сообщении 2021 года, еще нюансов добавили сейчас. Само собой эти крестовины есть отдельно, продаются, только найти нужную, проблема, если ктото не поделился кодом заменителем в сети, в каталогах к крестовинам обычно нету применимости к авто. Например если ввести в томже тродо точка лв код U122, появляются крестовины аж 3 фирм, этот код дали в этой же теме. Можно 3 странички полистать, это не много. Вопрос, одинаковые они снизу и сверху или нет, я не знаю. Размеры там тоже есть, 15х40 например, так поискав по нету можно найти и другие размеры. Насчет левой резьбы это про замок. Там еще был нюанс, если этот замок надо снимать, то вроде в разблокированном состоянии. У кого то замена самой крестовины вызвала проблемы, кернение и тд.. ну и если менять, тем более если одинаковые, я бы менял наверное обе, нормальной фирмы, работа долезть туда куда затратнее 10 евро. Но это обычно по месту принимается решение, иногда старые детали лучше новых, сделанных сегодня, увы. Ну можно еще посмотреть цены на готовую деталь на шротах от авто посвежее, мне нравится напримеронлайн шрот ррр точка лт
-
супер! так и сделал. но до того, как прочитал это сообщение и вытянул трос. примотал проволоку. сразу перепроверил прочность.
-
Да нет там никаких лайфхаков. Панель поднимать, иначе колонку не вынуть. Там кажется только болт с левой резьбой. Ну и снизу от рейки отсоединить. При сборе с высотой не промахнуться, иначе цеплять будет. Ну ещё и руль на отсоедененной колонке не провернуть, чтобы шлейф руля не сбежал.
-
Если лень искать так, то надо искать в диалоджисе. Но мне думается что в 4 они там же, проводят провода по низу кузова обычно.
-
Доброго времени суток, как писал dimaoh39 - временное решение. Немного стало лучше, но все равно чувствуется тугость. В мастерской сказали - менять крестовину. Сама крестовина стоит копейки, но чтобы ее поменять - много работы со снятием верха торпеды. Кто нибудь менял, может описать последовательность и подводные камни?
-
Спасибо, то есть по идее внутреннюю обшивку стоек разобрать и они должны быть там?
-
На 3-х боковые в центральных стойках кузова. На 4-х думаю там же. Для них сложно другое место придумать.
-
Не только стартер. Может и замок не сработал, может и предохранители пошевелил. Сейчас не узнаешь пока опять не проявится.
-
Здравствуйте форумчане. Тем про стартер много, но эта наверное более подходящая. Случилась проблема с работы ехать домой, по ключу а реакции вообще никакой. Проверил все предохранители, целые. Подумал уже залесть под машину и вывести провод на кнопку. Нужно было еще датчик температуры воздуха заменить, была по нему ошибка. Подключил телефон через OBD2 сканер ELM327 сбросил ошибки, думаю поверну ключ в замке и чудо машина завелась. В течении дня ездил, все покуда работает. Вот так "Стартер или нет".
-
А кто нибудь знает где территориально находится боковой датчик airbag водителя?
- Последняя неделя
-
Средствами радио особо не выйдет, есть только виды музыки, что влияют сильно на качество звучания и сила сигнала перед/зад, может лево право еще было..
-
Ниша багажника слева, там ченджер и радио. Место под разъем АУХ на фишке было пустое, подключил туда БТ-свисток. При переключении свистка на место СД звук хороший. Еще вопрос вдогонку. Можно ли повысить уровень громкости на дверных динамиках относительно тех, что находятся под передней панелью под лобовым стеклом? До громкости 16-18 звука из дверных динамиков практически не слышно, только из под лобового играет. Соответственно звук никакой, одни высокие и средние частоты.
-
Датчик на испарителе - по нему происходит рабочее включение-выключение компрессора. Шкив привода компрессора, насколько я помню, за шестерней ремня ГРМ.
-
здравствуйте всем.тема такова у меня 2.2 без кондея.есть донор дизель с кондеем.снял с него все .хочу поставить себе.кронштейн крепления компрессора в продаже есть.блок управления поставил все подошло и работает.радиатор отопителя есче правда не поменял жду погоду .изначально есть 2 вопроса пока .что за датчик на осушителе.и шкив привода кондея на коленвал как ставить пока недогнал. посхеме якобы вместо шайбы поверх звездочки грм.или как?
-
..проблемы во впрыске...или по проводке проблемы по кан шине...или в мосгах стоит обманка...или криво чужие моски привязали
-
Проверь всю магистраль вакуумную. У меня, например такое было, когда отломался штуцер на клапане, который в усилитель тормозов вставляется. А вакуумных насосов на 2.2. я поменял два, тоже незаметно подходили, а потом раз и все...
-
Сегодня выехал, после первой 1000 отпишусь. Ух резвая.
- 2 ответа
-
1
-
Поторопился я , не очень понятно выразился, думал из видео понятно будет. На насос думаю поскольку разрежение 0.4 атм. мало, насколько я понимаю. При нажатии на тормоз происходит падение и этого разрежения, что естественно. За несколько секунд разрежение снова становится 0.4. Но это если мерить на входе клапана турбины. А если мерить на входе клапана заслонки, то есть после ресивера, то при нажатии на тормоз разрежение 0.4 не меняется. Вот это мне непонятно почему так.
-
А почему думаешь на вакуумный насос, если нету падения вакуума? Обычно из строя выходят сами усилители. У тебя дизель я так понимаю. У меня на бензинке вакуумный насос электрический, когда менял, он был дет 5 как умерший, тормоза нормальные были. Этот китаец трудится уже 2 год вроде, но по жужжанию его в холод, думаю не сильно он силен. У меня такая проблемка с тормозами зимой, пока идет прогрев мотора, первые минуты после долгого простоя, можно сказать нету усилителя тормозов, потом само собой, все отлично, думаю немного пропускает мембрана в самом усилителе, ну или чтото в сторону вакуума в моторе, может где в другом месте небольшой подсос... Еще был один глюк этой зимой, тормоза были слабые, разогнал до 90 и сильно затормозил до 0, потом все в норму пришло, может окалина, ржавчина была на дисках. В конце мая техосмотр, там и увижу силу тормозов в очередной раз, на стенде.
-
Проблема я так понимаю не редкая. Один раз нажимаю на тормоз - нормально. Второй - педаль дубовая и эффективность ощутимо падает. Видимо насос, но хотелось бы понять получше. Во-первых как-то резко, недавно не было никаких проблем, и вдруг сразу хлоп и всё плохо. Насос может так быстро сдохнуть? И второе, почему не видно падения вакума на выходе ресивера? Ресивер разве не просто банка с двумя штуцерами? Там в нем клапаны какие-то? 20240315_125102.mp4 — Яндекс Диск (yandex.ru) 20240315_125333.mp4 — Яндекс Диск (yandex.ru)
-
AlexSk спасибо, буду поэтапно по рекомендациям фирмы Пирбург.
- 3 ответа
-
- егр
- сажевый фильтр
-
(и ещё #)
C тегом:
-
другими словами -- нужна нормальная диагностика. Что касается сажи и серы в интернетах точно не подскажут, потому что слишком много возможных причин
- 3 ответа
-
- егр
- сажевый фильтр
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Rometto подписался на Откуда прёт сажа
-
Причин может быть море и никто не будет гадать что там в конкретном случае. Гуглоперевод отрывка из документации фирмы Пирбург по поводу повышенного сажеобразования: Возможные причины Исключительно большие отложения могут быть обусловлено несколькими причинами: – Конденсатор впускного или наддувочного воздуха. содержит большое количество масла – Плохое, грязное сгорание – Неисправность, влияющая на управление двигателем – Неправильная версия программного обеспечения для контроллер двигателя – Частые операции на коротких дистанциях (особенно в холодное время года) период года, формирование масляно-водная эмульсия, которая попадает в вентиляционное отверстие двигателя) Высокая доля сажи в выхлопные газы от дизеля двигателей способствует формирование месторождений. Причина большого количества масло во впускном или наддувочном воздухе может быть, например: — Неисправности в картере вентиляционное отверстие (масляный сепаратор, вентиляция двигателя) регулирующий клапан, например) – Увеличение прорыва 1) количества газа тяжесть из-за повышенного износа поршни и цилиндры – Неисправности в турбо- зарядное устройство (изношенные подшипники, забита линия возврата масла, т. пример) – Превышение установленного интервалы технического обслуживания (необязательные примерно замена масла и масляного фильтра) – Использование качественного моторного масла который не подходит для спец. гражданское приложение – Слишком высокий уровень моторного масла высокий – Изношены уплотнения поршней клапанов. соответственно направляет, тем самым увеличение перекачки нефти в впускной канал
- 3 ответа
-
- егр
- сажевый фильтр
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Кто в онлайне (Посмотреть всех)
Зарегистрированных пользователей в онлайне нет