Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Да, стоит помпа у нас под площадкой аккумулятора примерно, для охлаждения турбины. Электрические помпы много прогоняют, те что у бмв по 300-500 евро штука за место механических трудятся, штуцер 30+мм, и управляются импульсно мозгами. А похожую как по фото я поставил себе как доп помпу на гбо, ценой от 30 евро. Только на лето, тк в холодное время отбирает у печки весь горячий антифриз на хх, так что мощность у них достаточная. У моей штуцера на 18мм вроде. Управляется тупо подачей тока, без регулировки. Не знаю писал ли о этих помпах на форуме, могу если надо дать код этих помп, далее есть разновидности. Я брал вроде 3 подвид, меньше размер, дизайн немного другой и литраж указан поболее, более старые варианты очень много где упоминаются. Насчет помпы у рено, я видел график магистралей ож с размерами штуцеров из диалоджиса, второе, какой штекер на помпе, хороший вопрос. Предполагаю 2 контактный, мозги подают питание когда считают нужным и помпа пошла, в живую я ее вроде не рассматривал. У меня с помпой так, слышал только 1 раз когда температура мотора была столбиков 7, предпоследнее деление, ежедневно ее работу я не слышу. У меня мотор несколько горячее после остановки, чем такой же у другого эспаса, сравнивал в дальней жаркой поездке. Я делаю так теперь, типо турбо таймер ручной, остановился после трассы, подождал минуту другую, заглушил. Если не ждать, есть локальное закипание, пару пузырьков ож поднимаются в бачок. Может и мне пора залезть, посмотреть эту помпу..
  3. Это когда глушишь мотор, то жужжит ещё секунды 3 что-то? У меня началась беда: начинает жужжать и срывается, звук как будто шестерёнки из зацепления вылетают... А я не знаю даже, что издаёт этот звук( нашёл вот такую помпу https://euroauto.ru/part/new/3044903/?used_id=70649515, но чёт сомнительно что это она, за 3-4 секунды много ли она прогонит-то... Как такую засаду диагностировать-то?
  4. Я тоже расскажу об опыте, в примере трафик. Диски не оригинал, цо больше на несколько мм. Диск не центруется болтами и это факт, вкрути 2 болта почти до конца и проверь, ходит ли диск вверх вниз относительно ступицы. Диски на трафик изза своей конструкции или отверстий для болтов диск не центровали от слова совсем. Диски с большим вылетом наружу, так вот, проставочные кольца нужны были такого же мелкого размера, как из бутылки вырезать кольцо и феном обдуть. Не большая разница, ездил бус так всю зиму. А теперь о поломках, 4 передних подшипника, задний мост, задние покрышки. Подшипники вылетали как семечки, пару недель и готово, болтанка на руле. Мост дал трещину. Детали конечно разные, как и у моста была нагрузка хорошая, но я считаю, конкретно в данном случае диски очень повлияли. После установки проставочных колец из бутылки не один подшипник еще не умер, прошло месяца 3-4.
  5. Вчера
  6. Сам спросил, сам отвечаю - гнаться не стоит, нормально на болтах висит. Пара дисков у меня с посадочным 63 отбегала уже две зимы, сначала проставочные кольца ставил пластиковые, потом забил и на них - просто ставлю колесо и вперёд.
  7. И всё-таки, почему сажа не растёт пока температура не перевалит за 65? Хоть газ в пол.
  8. нельзя конкретно. Я команду отправляю сканером(кан клипом). ФИзически на какие контакты что подавать, даже мыслей таких не было. Зачем? Диагностикой подключился и тыкай тесты.
  9. А по второму, в котором вращается опора, подскажите.
  10. Последняя неделя
  11. Здравствуйте. Авто эспайс 4 2003 гв, 1.9 dci, f9q 820 , 116 лс. Проблема такая. Газуешь резко все хорошо никаких запинок. Газуешь плавно и начинаются рывки , турбинка походу выключается, в эти моменты появляется какой то звук непонятный, то ли моторчик какой или что… и черный дым. Отключаю клапан управления турбины мощность конечно теряется но проблемы уходят едет без рывков но дымит. Снимаю трубку с актуатора тоже перестает стрекотать и ехать рывками. В машине ни одной ошибки. Только температура топлива показывает минус 39. Расходомер менял, фильтра и тп менял, трубки от клапана турбины поменял, турбину на восстановление отдавал в минск , все навесное в порядке. Клапан управления турбиной ставил и с разборки и новый, результатов нет. Егр заглушен, каталик вырезан. Патрубок интеркуллера целый. Может кто подскажет куда еще копать? ОБНОВЛЕНИЕ: отключил датчик давления воздуха с патрубка интеркулера. Машина поехала как надо. Ну без него единственное немного дымит и тяги слегка меньше. Возможно в нем дело, завтра привезут датчик, проверю.
  12. Веская причина! Я бы тоже не удержался.
  13. никакая это не постановка. просто был у сына на Академика Павлова и припарковался рядом с пятым. а еще одинпятый живет рядом со мной в крылатском. вероятность Ваша в том что первый еще живой .
  14. Я из-за этого Зелёного продал! А Серого взял только за другое крепление костыля.
  15. Блин, а я 10 лет с проволочкой мучался(
  16. Я для решения сей проблемы привлек высокие технологии - магнитик от жесткого диска на 2.5Дю.
  17. завтра после работы пойду проверять. Пивка попью :)
  18. Всем привет, подскажите изучал эл.схемы, надо было посмотреть схему впрыска и наткнулся на вот такой вот выбор: https://cloud.mail.ru/public/WEQ3/g2ghTLsQF А именно - касательно моего F9Q 820 есть два варианта схемы - F9Q680, F9Q820 и F9Q680, F9Q820/RATIO что означает суффикс /RATIO ? при просмотре схем этих вариантов видно что они несколько отличаются, чем еще не вникал в перечне сокращений идущих в комплекте с набором схем такой суффикс никак обьясняется Схема просто F9Q820 - https://cloud.mail.ru/public/qX4P/oxRoZFN6f Схема F9Q820/RATIO - https://cloud.mail.ru/public/yUNR/qDdQ3BGWu
  19. А можно конкретно.? На какие контакты подать питание что бы заработал моторчик.?
  20. Поршни и шатуны, как правило, страдают от гидроудара, а вот от встречи с клапанами ни разу не слышал, чтобы, кроме следов на поршнях, были проблемы. У меня у самого ремень обрывало - да, отметины были, но это ничуть не мешало мотору работать нормально после замены клапанов. Распредвал проверяй, поднимай его и смотри отверстие для поступления масла (где-то по середине, не помню точно где).
  21. я регулярно проверяю. Блок снят, собрал. Подключаешь питание и линии диагностики. Дальше подключаемся диагностикой и даем команду теста моторчика. Жужит, не жужит. Подключать питание от АКБ надо
  22. К сожалению в моём случае когда пропала тяга двигателя я грешил на сцепление так как не менял его более 5 лет. Да и симптомы были похожи. Но в один праздничный день 9 мая двигло завелось поработало и умерло! Компресии в цилиндрах нет. Вскрытие показало встречу клапанов с поршнями. Причина, перескочил ремень ГРМ в следствии попадания под ремень куска резины от ременный шкива коленчатый вал. Развалился. Клапана загнуло не вопрос а вопрос шатуны могли пострадать или нет удар был не сильный. Следы на поршнях едва угадываются. И еще вопрос настройки клапанов, коромысла некоторых клапанов могут ли иметь заметный люфт плоть до стука? Есть голова от донора, но там все клапана стучат от руки. И шипко грязная хотя и снята с точно исправного двигла.
  23. А, теперь понял. Я, помнится, из чего-то отечественного колхозил - нормально было. Из чего - сейчас уже и не вспомню. Потом с оказией купил родной держатель - его до сих пор и пользую. Хотя этим летом надо будет ставить пластиковый капот - не факт, что родная держалка переживет имплантацию в него.
  24. Всем доброго дня, подскажите по проблеме Вдруг однажды, при очередном запуске двигателя после несколькодневного простоя, обороты холостого хода оказались повышенными, в настройках ЭБУ они выставлены примерно на 800 об/мин, раньше так и было, но как уже говорю недавно - пускаю двигатель и они буквально в течении 1-2 сек как и положено около 800 об/мин и тут вдруг сразу резко перескакивают примерно на около 1500 об/мин и так на них и держатся, т.е. не плавают не прыгают туда сюда а стабильно около 1500 об/мин, вообщем как это случилось при запуске деваться было некуда надо было ехать, поехал, едет машина всё норм но при остановке ( в пробке или еще гдето) ощущались какие дергания двигателя, т.е. обороты на ХХ как и были при первоначальном пуске - стабильно повышенные около 1500 об/мин но чувствуется двигатель как то ненормально дергается так что даже страшновато становилось, такого небыло сразу после пуска, как трогался дергания уменьшались и при повышении скорости и оборотов пропадали но при каждой остановке опять появлялись и при трогании опять пропадали, как приехал и остановился открыл капот смотрю - двигатель действительно сильно дергается туда сюда вперед назад, заглушил, на 3-ей форсунке вижу протечки соляры из под верхней серой головки, т.е. протечки не из трубопровода топливной рампы который вставляется в форсунку и прикручивается и не из обратки, возле низ сухо, а именно как будто из самой форсунки просачивается, заводил через пару дней опять - опять всё тоже - 1-2 сек норм обороты 800 и сразу около 1500 и так каждый раз ничего не меняется, звук двигателя какой то жесткий с рокотом пилообразный, но двигатель уже так не дергался, даже после небольшой поездки немного по двору возможно он начнет дергатся после непродолжительной поездки Причем что при диагностике (с помощью связки Pyren телефончике + адаптер ELM327) по системе впрыска нет никаких ошибок связанных с форсунками, периодически появляются ошибки: DF186 цепь свечей предварительного подогрева, DF208 цепь эл-м.клапана давления топлива, DF192 цепь датчика давления топлива, но они в статусе Memorised, и при стирании исчезают и могут не появлятся продолжительное время У меня такое подозрение что что то случилось с этой 3-ей форсункой и в 3-ем цилиндре фактически не происходит сгорания топлива с соответствующим толканием поршня и фактически в один из тактов работы двигателя вместо 2-х поршней коленвал толкает только один поршень, в итоге получается что в один из тактов воспламенения два поршня толкают коленвал а в следующий такт воспламенения уже только один поршень толкает коленвал, и есс-но при этом ему приходится прокручивать остальные 3-и поршня из за этой несбалансированности и дергания двигателя, но почему же они тогда появляются не сразу после запуска а только после некоторого времени поездки? И что тогда делать с форсункой - снимать и проверять на стенде (та еще заморочка они у меня пьезо и это еще поискать надо где легковые коммон рейловские пьезо форсы тестят) или может какие то самостоятельные способы сначала попробовать типа промывки топливной системы и еще что нибудь? Работа двигателя https://cloud.mail.ru/public/ZNGx/MNHh3t5Dr https://cloud.mail.ru/public/jz7L/TpL5ACAVL https://cloud.mail.ru/public/r3k8/mc7xs98Eu https://cloud.mail.ru/public/VHwf/XU6dxadtz https://cloud.mail.ru/public/axiq/jQpJaWnZn
  25. У меня ( так получилось) было два третьих: 97 и 2002 годов выпуска. Так вот в ранней версии "костыль" вставлялся в держатель снизу, и при закрывании капота ВСЕГДА выпадал из него. В версии 2002 года он вставляется СБОКУ, что полностью исключает выпадение . На фото видимо ГОДНЫЙ вариант. И кстати костыль пришлось изготовить более длинный: хватило один раз приложиться башкой об защёлку капота.
  26. Ещё раньше
  27. Призрак, благодарю. Надо подумать и посмотреть внимательно)!
  28. Может кто пробовал на снятом блоке через разъем АБСа проверить работу моторчика. У меня не получилось. 47ой контакт прозванивается а плюса нет. Не понятно электрическая часть работает или нет. Как проверить, что бы не лезть к плате.?
  1. Загрузить ещё активность