All Activity
- Yesterday
-
спасибо есть справа кнопка
- Last week
-
v-bei joined the community
-
igorby joined the community
-
Сергей 7676 joined the community
-
Андрей м joined the community
-
смаш для начала тросик газа, посмотри, не закусывает ли тросик в оболочки у педального узла, случилась такая неприятность как то у меня, тросик протер оболочку у педали и тож обороты зависали, пришлось исправить заодно смазал тросик газа(отсоединяешь тросик, в удобном месте, поднимаешь к верху и капаешь масло в оболочку) и проблема ушла, ну это для начала, как вариант.А потом дальше, если не поможет, заодно тросик счепления смаж, будет лучше и мягче....
-
Стало все хорошо заводиться да работать без плавающих оборотов, после диагностики показала что не работает датчик воздуха и датчик воды, поменял и все стало круто, только дело вот в чем при переключении передач стала медленно скидывать обороты. Например когда едешь на скорости и переключаешься на нейтральную начинает подергиваться и медленно падают обороты, может кто сталкивался с этим?
-
А причина выхода стоек из строя? Какой шарнир застучал? Под пыльником была грязь и ржавчина?
-
Я стойки стаба Formpart без доп смазки поставил,их хватило на 20тыс.,при аккуратной езде. Сейчас Asmetal стоят
-
Определись сначала со своей комплектацией движка, имею в виду какие мозги, к нему идут свои форсунки,датчик ОЖ (форсунки серые низкоомные , рыжие высокоомные; датчики ОЖ с "+" и с "-" ТКЕ) это очень важно для нормальной работы двигуна. У меня стоят серые низкоомные форсунки и датчик ОЖ с черным корпусом, но одно время ездил на рыжих форсунках от БМВ,(пока свои мыл) так, ничего можно кататься. Форсунки есть в продаже в нете, по тем номерам которые призрак дал, есть новые и б/у. Новые по цене велика (одна штука), а б/у смысла брать по моему нет(кот в мешке). По ходу дела у тебя ДОЖ врет, ну вот как то так, удачи.
-
Кстати, почему опорники и стойки выходят из строя сейчас наглядно посмотрел на тех что купил. Разобрал подшипники SNR. Картина маслом. При сборке смазали пластиковый сепаратор с шариками и положили его в совершенно сухой корпус, накрыли такой же сухой ответной частью и защелкнули пластиковым кольцом. В скоростном подшипнике смазку бы разбросало внутри. А опорник фактически ведь крутится в небольших пределах туда-сюда со скоростью улитки. Смазка как была только там где шарики, так и останется. А все что не в смазке очень быстро начнет ржаветь. Уплотнений ведь в подшипнике нет, влага легко попадёт. Да и сама смазка не очень. Бумажной салфеткой вытер ее с металла насухо. За металл совсем не цепляется. Стойки турецкие Formpart серии Extra Life. На вид всё красиво. На верхнем шарнире силиконовый пыльник, на нижнем резиновый. По большому диаметру пыльники поджаты металлическими пружинами. По малому диаметру резиновый поджимает дополнительное силиконовое кольцо. Вроде всё класс. Отклоняю нижний палец до упора - между пальцем и пыльником появляется щель. Двигаю палец несколько раз от упора до упора имитируя езду по очень разбитой дороге с большими ямами. И привет, пыльник в верхней части сползает со своего посадочного места вниз открывая кольцевую щель внутрь. Т.е. поставь стойки на машину в исходном виде это раньше или позже случится. И всё, стойка приплыла. Грязь и вода сделают своё дело. Силиконовое колечко не может удержать пыльник на его месте. Не стал мудрить, после добавления смазки обжал пыльник медным проводом на скрутку, по советски. Никаких щелей и пыльник стоит на месте как палец не двигай. Теперь действительно на Extra Life можно рассчитывать если на морозе пыльники не задубеют. Ещё по смазке самих шарниров вопрос. Судя по тому что увидел, при сборке сухие пальцы защелкнули в сухие пластиковые обоймы а потом сверху мазнули немного смазки и одели пыльники. Оно так будет долго жить? Когда поднимал пыльники и добавлял смазки поотклонял пальцы в разные стороны и нанес смазку на шар. Шарнир сразу стал двигаться легче. Здесь скорее всего человеческий фактор - рабочие на сборке упростили себе жизнь. Долговечность изделия им до звезды. И так практически везде. Всё надо перепроверять и исправлять если хочешь чтобы оно ходило.
-
Почти уверен. За первые 5 лет жизни этой машины есть сервисная история. Я купил 8-летку. Вот только за эти три года не знаю что с ней делалось. И какой у неё реальный пробег можно только догадываться. Пока не поменял панель при отключении массы пробег сбрасывался. Так что 300 тыс это если судить по тому что менял в моторе. Но судя по надписи на моторе его меняли. У нового был пробег 78 тыс. Так что у самой машины может быть и 400 или 500. Может в те три года что то и меняли ну тогда эти опорники и стойки прошли не 300 а 200.
-
макс joined the community
-
Uphople joined the community
-
А ты уверен, что их не меняли не разу? Да и по нашей водно-соляной смеси ни одни подшипники не отходят столько, разве что, как пенсионеры, ездить только в сухую и теплую погоду.
-
Тогда покупай оригинальные. Тут без вариантов. 7700863409 или 7700854714
- Earlier
-
А про форсунки не знаю что купить а то поставлю а они ни те. Не охота выкидывать деньги на ветер.
-
Я короче сделал машину, почему она на холодную заводилась и глохла, а на тёплую работала как часики. Проблема была в потенциометре дроссельной заслонки, заменил его и все проблема ушла. 😄😄😄
-
Обе. Кто какие форсунки ставил - ищи, здесь уже были отчеты. И от меня в том числе.
-
Катарина joined the community
-
Подскажите, какие форсунки подходят на двигатель J7T 2,2 бензин, от каких машин, хотя бы знать какие искать.
-
Надо заглушить ту которая от него идет вниз под днище, а вторую которая идет в коллектор, я правильно понял
-
Никаких проблем это если как у меня опорники пройдут 300 тыс. и ещё живы. Очень сомневаюсь что нынешние столько пройдут. Кстати, стойки стабилизатора с таким же пробегом не стучат и не люфтят и открутились от амортизаторов без напряга с помощью MAV-40. Возможно как раз благодаря ей. Наши сделали аналог вд-шки который по всем статьям её превосходит.
-
ну если принципиально к цифрам придираться, тогда ДА. ставил на дизеля, никаких проблем.
-
У всех уже, как правило, эти трубки заглушены и клапан удален, бо адсорбер давно перестал выполнять свою функцию.
-
По команде эбу на определенных режимах отсасывает пары топлива из бака во впускной коллектор если по простому.
-
И что он делает
-
Судя по 2 контактам в разъеме это пневмоклапан. Вероятно адсорбера.