Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Я использовал просто большую струбцину.
  3. К вопросу об утапливании тормозных цилиндров. Нынче посмотрел в коробку с инструментами - это трехлапый съемник со снятыми лапами. Идеален.
  4. Думаю, нужно восстановить работоспособность шторки, там все взаимосвязано, без шторки вряд-ли будет работать.
  5. Видимо, не возят. Неисповедимы пути барыжьи. Помучавшись и начитавшись до икоты отзывов о тормозных дисках Fenox и Delphi, остановился на последних. Тем паче, что дешевле.
  6. Metelli нормальная контора, это понятно, смущала цена..... У Вас что, из поляндии запчасти не возят? Там таких еще полно...
  7. там обычно синие реле горит. Есть в нете фотоотчеты по восстановлению
  8. люк закрыл без мотора. Надел шестерню на шестигранник и закрыл при помощи трещотки. А шторка у меня с одним оборваным тросом как оказалось. Она, вообще только вручную закрывается, просто руками за шторку и закрываю.Но мотор шторки один трос тягал. Может вручную панораму приоткрыть? Потому, что мотор в руках, крутит прерывисто в одну сторону, когда инициализацию пытаюсь делать. А в крыше когда стоит, он крутанет чуть, упрется и реле переводит на реверс. и так постоянно
  9. Сегодня менял рычаг слева (шаровая залюфтила ну и заодно сайлент-блоки перепрессовали) - вместо оригинального заднего сайлент-блока с прорезями поставил (по совету друзей - усиленная модель!) сайлет-блок от Мегана. Найдите 5 отличий. Ну и, как обычно, глянул под чехол шаровой. Блеать... Набил туда специальной смазки для шарниров, чтоб любой, кто это видит, сказал бы : От души, брат! Заодно менял стойки стабилизатора, и там заглянул под чехлы. Аще тотально пусто. Туда тоже набил. К вопросу, помогает ли ШРБ? Стойки, которые сегодня снимал, прошли уже 60ткм с этой смазкой под чехлами - люфты и стуки отсутствуют. А так обычно менял стойки через 20-40ткм. Выводы придумайте сами. ЗЫ: сайлент-блоки и шаровые Lemforder: 2248001, 3745001, 2674101 ЗЗЫ: стойки стабилизатора Monroe: L25600 ЗЗЗЫ: резьбы под пластилином чистые, всё откручивается по первому требованию.
  10. Metelli нормальная контора. Но у нас по этому артикулу нет предложений. Самый недорогой вариант - Fenox. Но меня на его счет терзают смутные сомнения. Разобрался с теми артикулами, которые идут на Кангу - там все параметры такие же, как у наших дисков, только расположение отверстий (2 шт) для крепления диска к ступице другое.
  11. Может лучше свой починить?
  12. Лемфердер, которые я ставлю, после пробега в 60ткм по нашим ямам явных следов износа не имеют. Просто к этому пробегу помирает шаровая, ну я заодно и сайлеты попутно меняю, чтоб два раза не бегать, как грицца. Превентивно. Кстати, у меня есть, что добавить. Сейчас фотки с телефона солью и напишу.
  13. Крыша вручную нормально (без особых усилий) закрылась? Ничего ей двигаться не мешает? Я почему спрашиваю,может вы ее впятером упираясь закрывали? Лучше сразу напиши все нюансы,меньше вопросов будет возникать.Шторка у тебя сейчас в каком положении?
  14. Я в прошлом году взял METELLI за смешные деньги, думал какая то лажа, приехали вполне нормальные диски, № 23-0533
  15. Отсутствие ошибок еще не значит исправности двигателя. Эбу не знает о многих вещах. Например, он знает давление в рампе и какую длительность импульса подал на форсунки и сколько при этом исправные форсунки должны впрыснуть топлива. Но эбу ничего не знает о состоянии форсунок и о том сколько топлива впрыскивается на самом деле. А форсунки со временем "садятся" и чем дальше, тем больше. Кончиться может тем, что тебя велосипеды будут обгонять а не только деды на малолитражках если будешь ждать ошибок. Это только один пример. Из других у старой машины могут врать любые датчики. Тот же ДМРВ от старости и загрязнения может занижать показания и эбу ограничит впрыск топлива в соответствии с этими ложными показаниями. И т.д и т.п. А ты жди ошибок и считай что все исправно.
  16. Я вот сегодня полез колодки передние менять и заодно думаю, померяю-ка диски. Йопть, 18 мм. Родные еще. 20 лет от роду. И, что характерно, тормозили без проблем. Это я не к тому, что можно ездить до упора и не париться, а к тому, что диски не могу найти. Ну, не то, чтобы совсем не могу, но к родным номерам 7701205231, 7701205843, 7701206198 во всех аналогах по применимости Эспейса нет. Есть Кангу, Мерседес тоже есть. Например: LUCAS/TRW DF6110, GIRLING 6061101, BOSCH 0986479S66, HELLA/BEHR/PAGID 8DD355116451 По параметрам смотрю - всё, вроде, как полагается: 280, 5Х108, 24, 61. Но как-то ссыкотно заказывать. Поделитесь, если у кого есть, номерами, кто что брал? Спасиббы.
  17. Может есть возможность попробовать другой мотор подкинуть? Такое ощущение, что срабатывает травмозащитная функция, раз отрабатывает закрытие? ИМХО
  18. Всем добрый день. Хочу заменить Блок стояночного тормоза. Диалоджис выдает 8200418646, мне предлагают 8200418646B. В чем разница? Если кто знает , подскажите пожалуйста.
  19. Для информации... В пятницу высветился чек "Стоп.Прокол, замените колесо ". Визуально - шина накачена нормально. При откручивании колпачка, посыпался окисел(не знаю чего? Нипель не работал. Попытался надавить на клапан - только с усилием смог сорвать и на мономеире показало достаточное давление. Достав манометр, стал нипель спускать воздух. Благо рядом был шимонтаж и смог взять у них золотник и поменять. Старый оказался из двух частей уже, разрыв в районе начала резьбы. Накачав колесо и проехав 50 метров все показания стали обычными. Т.е, , у меня при неисправном, но непропускающем нипеле выскочил чек о проколе.
  20. если кто будет проездом пишите...)
  21. 11 июля планирую поездку (в 3-й раз) в Крым из СПб, выезжаем в 5 утра, ночёвка в Воронеже, дальше выезд тоже в 5 утра и остановка уже в Крыму (под Керчью, в п.Песочное).
  22. по двигателю нет ни одной ошибки все работает и расход в пределах нормы для такого возраста авто, как раз мне и не нравиться для того чтобы разогнаться в городе нужна тапка в пол, а если тапка не в пол тогда каждый дед на малолитражке обгоняет, ездил на разных машинах с этим двигателем но не на еспейсе вот и не нравится как раз робота педали.
  23. ок, сейчас попробую) Пробовал ставить мотор на место. Колесико макс влево, кнопку держу Через 3 секунды мотор чуть крутанулся потом щелкнуло реле в моторе и он после этого назад вернулся. Крыша так и не шелохнулась
  24. Нарисованная тобой область это по сути и есть все практически используемые режимы. Редко кто ездит с тапком в пол. Я вижу просто очередную попытку вместо приведения двигателя в порядок ждать волшебных результатов от правки карт. И полное непонимание, что карта желаний водителя это всего лишь определение насколько сильно надо нажимать педаль газа для получения того или иного значения впрыска.
  1. Загрузить ещё активность