Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника. Установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
  3. Так а причем тут сальник к крышке? Нахрена трогать крышку при замене сальника???
  4. Sangat menarik memang bermain pada sebuah daftar slot online di Indonesia sekarang, permainan ini dengan mudah anda temukan secara langsung, di dalam agen daftar slot online terbaik Indonesia. Dengan adanya sebuah permainan Judi slot online jackpot terbesar ini tentunya member bisa bermain dengan santai dan tenang seperti umum yang ada di dunia nyata.
  5. Вчера
  6. Обыкновенная классическая технология установки сальников в крышках моторов.В руководстве по ремонту мотора всё расписано.Крышка она с торца с низу здесь поддон. По поводу шейки вала она около 30 мм.непонятно как кромка может запасть за торец ? По торцам крышки есть хитрое одноразовое уплотнение вот оно выполняется после отделения крышки заново очень ответственная операция с полным обезжириванием поверхностей и пазов в блоке.Масло заливается в мотор минимум через 12 часов для схватывания герметика под крышкой.
  7. Смотрю второй день на фото и не могу по картинке понять откуда течь. Насколько мне позволяет видеть мое зрение и качество вашего фото кромка сальника по колену - сухая.
  8. А как надо? Крышку нижнюю откручивать? Это что за технология такая?
  9. Центр кузовного ремонта АКМ Моторс предлагает полный спектр услуг по ремонту кузова автомобилей: - рихтовка деталей кузова авто; - замена деталей кузова; - восстановление геометрии кузова на стапеле; - рихтовку крыши автомобиля; - восстановление геометрии кузова; - локальный ремонт деталей кузова без демонтажа; - сварка (сварочные работы); - восстановление кузова после ДТП; - ремонт бамперов и пластиковых деталей; - удаление сколов и царапин; - покраска авто (полная, локальная); - антикоррозийная обработка авто; Присылайте фотографии повреждений автомобиля для оценки стоимости работ. Сайт http://avto-krasim.ru WhatsApp или Viber +7(926)813-70-88
  10. Тыкают как есть.
  11. Последняя неделя
  12. Выполнили кузовной ремонт с покраской автомобиля Митсубиси Лансер Были выполнены следующие виды работ по восстановлению автомобиля: 1.Разборка багажника перед сварными работами, демонтаж дверей, переднего крыла и переднего бампера (замена дверей, крыла и переднего бампера и тд.) 2.Куплены ( двери и зеркало бу, бампер и крыло Тайвань) 3.Отремонтировано заднее правое крыло, стойка, на дверях были незначительные повреждение. 4.После жестяных работ автомобиль был отправлен в подготовительный цех, где наши специалисты довели геометрию деталей . 5.Следующим этапом был нанесён грунт. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску. 7.Подборка краски. 8.Покраска автомобиля в покрасочной камере в два этапа. 9.Сушка в камере при температуре 60 градусов. 10.Сборка автомобиля выставление зазоров. 11.Полировка деталей. 12.Мойка автомобиля. Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото). Сайт https://www.mart-service.ru
  13. А сальник ставят как,со снятием крышки и ослаблением поддона или просто тыкают как есть?
  14. Недосаженный сальник тоже масло пускает маслоотражающей частью и коленвалом. Такое впечатление, что сальник немного больше 85 мм или коленвал тоньше стал ). что невозможно. Сальники ставили от 3 разных производителей. В 8 мм и 11 мм кромка маслоотражающая на одном расстоянии от верха сальника, где-то 6+_ мм по кортеко На 11 мм просто снизу добавили 3 мм. Это просто п-ц какой-то. Какой сальник ставить ума не приложу. Оригинал почему-то Польский такой же по размерам.
  15. По ходу так и есть. 11 мм просто проваливается за кромку коленвала. Попробуем 8 мм поставить заподлицо. Съем КПП в 6 раз!!!
  16. Не знаю, как на ф4р, а на ф3р, к примеру, шли разные сальники для разных модификаций мотора. У них маслосъемная кромка расположена по разному. У одних посередине, у других ближе к внутреннему краю сальника. Ставишь неправильный - кромка просто проваливается за шейку колена. Из собственного опыта.
  17. у нас нет индивидуальных тем читаешь правила форума, выполняешь их читаешь форум, и именно те темы, в которых обсуждаются твои проблемы. потом пишешь в тему, наиболее соответствующую проблеме или части ее. другого нет,не было и не будет заодно можешь ознакомиться с темой про Can Clip.
  18. Всем доброго времени суток. Я новичок, прошу понять и простить :) Машине, Еспейс 4 2012, 2.0 Дизель 173 лс. Комплектация париж. АКП , Бесключевой доступ. Такая беда: Днем ранее, перестал работать задний дворник, в чате подсказали смотреть гофру, не успел. Ехал, отключился весь климат, остановился, думал перезапустить систему, в итоге, не работает весь климат, все черепахи не светятся, не работает весь правый подрулевой переключатель, не работает управление зеркалами ( но зеркала обратно складываются) не активна педаль тормоза, концевик молчит, и АКП не дает перевести в драйв. Снял кожух кулисы, с нажатием кнопки под кулисой, перевел в драй, доехал домой. Педаль тормоза, нажимаю, не гаснет иконка на табло= не могу в драйв перейти. Сегодня проверил АКБ, в норме, 12.8 В, проверил напряжение на генераторе, 14.5 В. Прозвонил почти все предохранители, в бардачке, под капотом, около обд. Все в норме. частично снял правую гофру в ляде, обнаружил там перебитый, толстый черный провод. не паял, нет гаража, заизолировал просто. В чате подсказывают, у одного человека такое же было, перебрали пучок проводов от блока предохранителей до ляды. поплавилось много проводов. Если меня такое же ждет, подскажите как добраться до этих проводов. Или если ткните, куда копать дальше. Да простят меня админы :)
  19. Не надо их называть слесарями, это работнички сервиза.
  20. Именно на 8 мм, как в мануале? А то из мануала все "бъется" при заказе на 11 мм ширины. И садить заподлицо? Странно, что слесаря это не учли.
  21. Так по фото видно что ширина сальника не соответствует.Получается что он завёрнут внутрь и рабочая кромка не соприкасается с шейкой вала.Толку от такой замены никакой.Ставьте оригинал 8 мм.Если шейка без износа почему не допрессовали до нужной посадки? В таком виде, в лучшем случае,его вал счешет моментом,будете в мотор лить масло как бензин в бак.
  22. Здравствуйте форумчане! После замены сцепления и заднего сальника коленвала началась мистика какая-то. Текут сальники по коленвалу. Ставили VICTOR REINZ 81-34417-10-течет, 200 182 46B CORTECO-,течет, ELRING 711.720 - посадили не до упора, с зазором 3 мм через приспособу специально изготовленную-течет. Коленвал не бъет. В полукольце гермет заменили. Течет по сальнику между шейкой коленвала и самого сальника. Шейка коленвала без царапин. Может ширина сальника 11 мм большая? В каталоге на схеме ширина 8 мм указана. Но последний сальник не досадили на 3 мм. При снятии оригинальный сальник был немного не досажен (см. фото-слесарь для отчета фото делал, высоту его не померяли и выбросили-кто знал) Пробег авто 186 т. км. с 2000 года. я второй хозяин с 2004 года (авто 15 лет до 2019 г. стояло в гараже без пробега). Двигатель F4R 700. Масло лью ELF 0W30 EVOLUTION 900 FT. 100000 км пробега без проблем, но после замены сцепления (VALEO) начался этот гемор. 5 РАЗ СНИМАЛИ-СТАВИЛИ КОРОБКУ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМИ САЛЬНИКАМИ.
  23. Заправляю по 15л и ставлю отсечку на 150км. Вчера заправился на Славнефть на Жукова что около трехуровневой развязки. Отъехал, 1 деление помигало и вспыхнуло 6 делений и пока не сбрасывает. Бензин 95. Колонка 1. Предлагали кофе - не купил. Может кому поможет.
  24. Кузовной ремонт авто в Москве и профессиональная покраска ! Наша Мастерская следуют принципам честности, открытости и порядочности в своей работе. Цены озвучиваются сразу и всегда согласуются с заказчиком. Мы не практикуем навязанных платных услуг и других коммерческих уловок. Выполняем работы любой сложности по полной покраске авто и жестяных работ. Кроме того, мы гарантируем исключительное качество покраски автомобиля как полностью, так и частично, независимо от исходного состояния машины.Есть услуга бюджетного окраса автомобиля полностью (обговаривается по факту). Профессиональный кузовной ремонт машины в нашем сервисе позволит не только «освежить» внешний вид авто, но и полностью скрыть следы коррозии, последствия ДТП или просто повысить продажную стоимость автомобиля. Все работы выполняются мастерами высокой квалификации с использованием лучшего оборудования и передовых технологий. Мы применяем только качественные материалы, обеспечивающие надежную защиту металла от негативных атмосферных воздействий и сохраняющих свой цвет и блеск на протяжении многих лет. Предоставляет всем участникам клуба 5% скидку на все наши услуги ! Контакты: +7(905)505-81-77 Дмитрий 8(916)436-65-86 Александр 8(910)495-16-47 Максим г. Москва, ул. Малыгина, 7с2
  25. Я уже 2 раза регулировал но дверь открывается хорошо где-то месяц и потом опять нужно отрегулировать. Сейчас вообще не могу открыть. Подскажите как можно открыть и как на всегда исправить проблему.
  26. Компания Driveforward.moscow выполняет качественный ремонт АКПП Москве , DSG, вариаторов, Power Shift на рынке не первый год! Мы производим диагностику бесплатно, а также доставим Ваш автомобиль до нашего сервиса на эвакуаторе БЕСПЛАТНО! Мы обслуживаем автомобили всех марок и моделей, предлагая только качественный ремонт. Для восстановления трансмиссий мы используем только качественные оригинальные запчасти, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваша трансмиссия прослужит долго! «Driveforward.moscow» команда высококомпетентных специалистов, занимающихся всесторонней поддержкой и обслуживанием автоматических коробок переключения передач для автомобилей от иностранного производителя. Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве , ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также восстановление АКПП после некачественного ремонта. Мы занимаемся обслуживанием многочисленных автоматических коробок переключения передач, работая с самыми сложными и высокотехнологичными устройствами. В процессе выполнения диагностических и ремонтных работ наши специалисты используют рекомендованные автопроизводителями инструментарий, запчасти и расходные материалы. Наши СТО оснащены техническим оборудованием, позволяющим на высоком профессиональном уровне проводить диагностику и ремонт АКПП. Стоимость услуг будет аргументирована характером неисправности и способом ее устранения. На все выполненные работы мы даем гарантию! Более подробная информация на нашем сайте https://driveforward.moscow/ Контакты: +7 905 585-46-83 Адрес: г. Москва МКАД, 32-й км, с1, 3 бокс Режим работы: Без выходных с 10:00 до 20:00
  27. От второго, я думаю, будет такой же точно. Если ориентироваться на двигатели J6-J7.
  1. Загрузить ещё активность