Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. надо работать над собой
  3. спасибо. задние датчики 8200 084 127 по ходу отличаются от передних удлинённым проводом. задний заменили, полет нормальный.
  4. Последняя неделя
  5. Машина 99.99% или больше времени стоит на 4 колесах. Поэтому делить надо на 4. Но есть правило надёжного проектирования которое говорит, что объект работает надёжно если долговременная нагрузка не превышает 2/3 от максимальной. Т.е. надо бы считать требуемую нагрузку диска как полную массу машины деленную на 4 плюс запас около 30%. Особенно с учётом того как братья китайцы любят завышать параметры.
  6. Хорошо. Нашел что диск на 540кг. Как рассчитать нужную нагрузку? Помню что столы считают на нагрузку на 3 ножки. Т.е. если эспейс 2500кг/3=840кг. Тогда диска мало. Но если 2500/4=625кг и этого тоже мало.
  7. На дисках или в их паспорте должна указываться максимальная нагрузка. Параметр MAX LOAD. Может указываться и в килограммах и в фунтах.
  8. А как понять что диски машину выдержат? Есть параметр с допустимой нагрузкой? Например, такие Диски
  9. Сегодня наконец то я смог подробно посмотреть всю тему, нашел фото демонтажа печки, очень ценный материал, спасибо большое всем кто сохранил! Просто часто езжу в командировки на обслуживание авто с трудом нахожу время, но в данном случае прижало, еще раз всем спасибо!
  10. Добрый день,у меня Рено еспейс 4,с двигателем 3.0 дизель,начался мороз и перестала заводится,спиральки на табле гаснет и стартёр крутит хорошо но не заводиться ,топливо не замёрзло , электрик проверил свечи рабочие,в чем ещё может быть причина
  11. Ну может так специально сделали, скажем, заблокировали этот эгр? Эгр для экологии хорошо, пока оно все работает, а для мотора он никогда не хорошо, особенно когда забивает все сажей.. По мне так там срез, а не скол зуба. Ну если очень хочется потестировать, можно наварить этот зуб и потом придать ему нужную форму, думается это дешевле, чем найти шестерню.
  12. Снизу посмотри. Должна быть отбортовка в месте соединения короба порога.
  13. Попадает из-под разъема электроповодки, в месте перехода в дверь (видны подтёки на цинке), через концевик двери и еще что-то. Плюс конденсат. Попробовал плеснуть воды со стороны пассажира, начала вытекать в районе середины проема двери, значит дренаж есть. Вот только как его найти с левой стороны? Очень узкое пространство, даже заглянуть очень проблематично. Пробовал проволокой потыркать в разные стороны, пока безрезультатно, позже буду еще пытаться.
  14. Можно еще проверить сопротивление дпкв около эбу. Было такое что на фишке около датчика сопротивление в норме, а возле эбу уже килоомы (от 200 до 270 Ω при 23 °C ). Если мне не изменяет память экран провода дпкв подключен к массе в районе эбу.
  15. Менял провода местами, двигатель начинал с натугой работать и не мог набрать оборотов, глох . Купил ДПКВ новый. Будет время заменю и прозвоню проводку от ДПКВ, и ДПРВ . И заодно поставлю новый датчик на ТНВД. Отпишусь по результатам.
  16. Вопрос больше в том, как она туда попадает?
  17. Потому что в схемах G9T ДПРВ обозвали 1013 почему то. По номерам контактов на разъеме эбу к которым подключен 1013 это точно и есть ДПРВ. Фазовращателей в этом моторе нет.
  18. У нас недавно была тема что машина не заводится. Так там тоже поменяли эту фишку и оказалось что перевернули провода. В результате изменилась на противоположную фаза сигнала с датчика. Может в эту сторону посмотреть? И зазор между датчиком и маховиком проверить не в одной точке а проворачивая маховик на круг. Экранирование провода от ДПКВ там скорее чтобы сам этот провод помех не создавал. С ДПКВ на высоких оборотах импульсы до 120 вольт могут быть. Хотя при заводке когда обороты низкие и импульс маленький может экран и защищает сигнал с датчика.
  19. Перед лево право без разницы, зад лево право без разницы. Не знаю как на перед, а на зад может быть 2 несовместимых вида, активный (как обычно спереди, штекер папа) и холла (штекер мама). Это по каталогам, такое же видел и на трафиках в каталогах. Китайцев, поляков полно, но ценник на хороший датчик, ate например, не сильно выше чем на дешевые, как выше писали, каталоги доступны, смотрите что в вашем регионе доступно.
  20. 82 00 084 125 Это перед, левый/правый без разницы. С задом не сталкивался
  21. интернет знает, каталоги он-лайн знают, EXIST по VIN знает...
  22. Добрый день. Может кто знает номера датчиков АБС? есть отличие перед/зад, левый правый?
  23. Всем привет. Обнаружил у себя воду под водительским ковром, похоже забились дренажи в пороге, сразу перед дверью есть карман. Туда набралось полно воды и начала перетекать в салон. Может было такое у кого? Не могу понять в каком месте должна вода вытекать оттуда.
  24. Всегда можно попробовать восстановить, только нормальные транзисторы брать, а не али, с али часто не держат нагрузку, качество 50/50. Хотя синие лагуновские с али в сборе уже не первый год ходят, но и цена пары 50евро, а 4 транзистора не с али ну 10 евро каких были. Там еще термопаста есть, на каждый транзистор, чтобы остывали, ее тоже надо менять.
  25. купи годные б/у в польше или на шроте. В свое время я убирал разъемы, паялся напрямую, так было лучше и неадежней
  26. Решено сбросом клеммы АКБ на 2мин.
  1. Загрузить ещё активность