Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Пока в копилке запчастей: Колпачки маслосъёмные Рейнз Сальники распредвалов Рейнз Прокладка поддона,гбц и прокладка клапанки комплект всё Рейнз Болты гбц Рейнз,Вкладыши оригинал Рено,масленный насос оригинал Рено,фильтр масленный,воздушный,салонный,топливный Пурфлюкс и Ман,масло Тотал,кольца поршневын Мале/Кнехт
  3. Кольца нашёл.Притаранят из Поляндии.Голову на проверку и шлифовку.Осталось определиться с егр)
  4. Коррекция до +-5. Сумма всех должна к нулю стремиться.
  5. Только,прежде чем покупать-менять модуль-надо проверить двигатель и не подгнили ли разъемы управления на модули У меня оба разъема и один модуль внутри были подгнившие(пропаял) Модуль пропаял,разъемы поменял-подошли с подгонкой от 4х пинового кулера CPU и одна половина моторчика рывками крутит(редко езжу,забил пока,и половины ветродуя хватает)
  6. Добрый день, нужен эспейс бензин, автомат, за небольшие деньги, можно без двигателя и без КПП, 3-й с документами, 4 можно без документов.
  7. Ну да, если интересует какие тоанзисторы и есть ли термопаста для охлаждения, можно разобрать. По сути это простой узел подачи тока, зеленый например на чуть больший ток рассчитан, синий на чуть меньший, при работе это не на что не влияет. Может они внутри и одинаковые или по параметрам схожие, я синие разбирал, но не фоткал, проверял только наличие термопасты внутри. В овалах по 2 транзистора, из которых как минимум 3 заменителя у меня записано, а по факту я думаю вагон и тележка. Но вот разные транзисторы в один овал наверное не стоит ставить
  8. И ещё.по клипу,егр не выдаёт никаких показателей,смерть? На первой форсунке коррекция до -1.5,на остальных до 1+/-.какой номинал вообще?
  9. Всем добра.Новичёк,можно сказать.если не в тему,ткните пАлцэм))) Затеял капиталочку.742 мотор.Вкладыши,маслонасос,колпачки прокладки,сальники Вити Рейнцза,всё как мы любим.Но вот засада,колечки дефицит.Может кто подскажет,по опыту,какие лучше и как с наличием.Спасибо
  10. Выполнили кузовной ремонт и покраска заднего крыла с заменой крышки багажника на Киа Рио. Работы: Кузовной ремонт (ремонт крыла) Покраска (покраска крыла и крышки багажника) Были выполнены следующие виды работ Разборка, демонтаж заднего бампера, крышки багажника, заднего левого фонаря Ремонт заднего крыла выправление вмятины Доведение геометрии крыла шпаклевкой Выставление зазоров предварительная сборка Грунтовка деталей Сушка Подготовка под покраску Покраска автомобиля в покрасочной камере Сборка автомобиля Киа Полировка деталей кузова Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
  11. Вчера
  12. Доброго времени суток. Не нашел описание подобной проблемы, кто сталкивался подскажите . Проблема в следующем. При запуске холодного мотора держит очень высокие обороты. В морозы может доходить до 3000. По мере прогрева обороты сам не скидывает, но если заглушить и снова завести обороты понижаются. Дроссель закрыт полностью. Рхх снял промыл результата нет. Сопротивление дтож по табличке сравнил примерно совпадает. Подсосов воздуха не обнаружено. Проблема началась с осени..но когда теплее он подымает обороты до 1400 максимум. И чем ниже температура тем выше обороты. И держит так высокие обороты именно пока не заглушишь и снова не запустишь двигатель. Подскажите куда копать, жалко мотор мучать в -30 сразу 3000 оборотов давать
  13. Здесь, как правило, моторы эксплуатируют и ремонтируют, а не продают. )
  14. Думаешь это очень увлекательно и сильно прибыльно ? Ну поищи.. Потом расскажи нам пожалуйста.. очень интересно
  15. Такая же ситуация. После покупки авто доливал ОЖ до максимума раз в неделю. Примерно 1.5 литра. Потом психанул и перестал доливать. ОЖ ушёл чють выше минимума и так и остался на этом уровне. Позже заметил маленькую течь на тройнике соединения патрубков снизу за радиатором.
  16. Последняя неделя
  17. Спасибо bel уже связался ,хотелось бы ещё варианты рассмотреть .Неужели больше никто здесь не продаёт комплектный мотор ?
  18. Сначала читать. Потом, если останутся вопросы, спрашивать. В тех темах, где они остались - мы увидим.
  19. У меня предхоз заменил АКПП на МКРП JC5 119. Сам или на сервисе, легко или сложно не знаю. При многочисленных осмотрах никакой переходной плиты не видел. Соединение по штатному. Эксплуатирую два года. Пока без претензий. Да, мотор F4R.
  20. Здравствуйте друзья! У меня рено Эспейс 3 1998г. 3.0 v6 167л.с. aкпп ad8. Хочу переоборудовать на механику! С какой модели подойдет МКПП???
  21. Circlip - стопорное кольцо. Стопорное №1 - должно застопориться внутри суппорта Стопорное #2 - должно застопорить всю начинку внутри поршня. Пружина spring нужна чтобы опора с пазом groove не выталкивалась вместе с поршнем наружу, а оставалась в зоне действия шаров shaft и поршень выходил по резьбе.
  22. только продувка или маникюрной кисточкой , смахивать пыль . пробовал тоже хром протереть на поломаной фаре чтоб понять как и что ,, так весь на салфетке остался
  23. Только не вздумай трогать хром в фаре,я свои пробовал обычной влажной салфеткой пыль протереть, так чуть делов не натворил. Очень легко стирается эта хромировка.
  24. Только что под чутким руководством Володи разобрал левую фару на еле ментарные частицы. Буду делать всё по инструкции: отражатель переверну, патрон переверну, лампу при спущу и наклоню. Отражатель вверху вааще никакой.
  25. Я свои разбирал, отражатель имеет лёгкое пятно темного цвета с верху а в основном всё норм. Если не получится востоновить то только переворачивать отражатель .
  1. Загрузить ещё активность