Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. У этих гадских плафонов со временем отгибается усик, на котором колечко контактное одето.Чем толще окисел, тем выше ток, пластик греется и гнётся.
  3. Вот такие лампочки стоят. А вот такие светодиоды ставят.
  4. Так что одномассовое сцепление не айс? Или если комплект, то норм? Планирую к четвергу замену, поэтому пока в раздумьях.
  5. Нужна трубка маслоотделителя 8200080367, картинка не грузится. крышку распределительной коробки в моторный отсек, возможно эспас 3 машина Рено Авантайм 2 л бензин вайбер +7953178958 ватсап +79500347486
  6. Не светился ни один плафон. Разобрал, контактное колесико почистил, пластинки подогнул и третий контакт белый почистил.
  7. может все таки прошивка слетела? Или найти такой же заведомо исправный и рабочий авто с Клипом. И проверить все показатели впрыска по Клипу на своей и на доноре. Увидеть отклонения и потом уже подводить итоги.
  8. Ну а шо.....Опору за десятку то взять...- как в магазин за семечками сходить. У каждого из нас - свои тараканы в голове.
  9. ну да,..так и есть.Просто иногда в режиме АВТО мне кажется более качественней и салон греется и стекла отходят по холоду и т.д..Вот и жду погоды отрицательной, что бы проверить,когда вентилятор ДВС даже в режиме АВТО не будет крутить.... и всем по секрету расскажу...
  10. Теперь надо рассказать о секрете сборки суппорта. Как я уже говорил, поршень в манжету входит очень туго и чтобы попасть на резьбу надо очень сильно его вдавливать и одновременно вращать для чего и существует специальное приспособление. Разобрав суппорт и оценив его конструкцию, я заметил, что если повернуть рычажок ручника, то палец с резьбой выдвигается на несколько миллиметров из суппорта. Если зафиксировать рычажок в таком положении струбцинкой или просто проволокой, то поршень захватывает начало резьбы на пальце до того как начинает вдавливаться в манжету. И дальше его можно спокойно закручивать тем же ключом от болгарки без всяких спецприспособ. Я перерыл множество статей о ремонте суппортов но нигде о такой возможности не упоминалось, все тем или иным способом просто задавливают поршень силой. Хотя предлагаемый способ вроде бы должен быть виден любому кто держит в руках разобранный суппорт. Пользуясь таким способом сборка суппорта становится вполне тривиальной задачей. Перед сборкой нужно смазать манжету и поршень нейтральной к резине смазкой. Я использовал Silicot о которой как то уже говорил. К сожалению ее больше не завозят в РБ. И при сборке следить чтобы поршень при установке не затянул за собой край пыльника из проточки в цилиндре.
  11. Водительский стеклоподъемник идет через реле и мозги, а пассажирский напрямую через два предохранителя. Обрывы в гофрах дверей.
  12. Спасибо за уточнение, у меня выпала циферка из номера.
  13. В сути алгоритма такой работы не разбирался, но для себя заметил в режиме АС порой включен вентилятор (кнопка АС не горит),следующее нажатие на кнопку выключает вентилятор,еще одно нажатие включает кондиционер и вентилятор......и так по кругу,до какой температуры не засекал.
  14. Поставь туда диоды.
  15. Подскажите друзья какие лампы стоят в кнопках стеклоподьемника? в кнопке старт-стоп?
  16. Вчера
  17. Может кому пригодится. Ставил задний, потому что родного не было, а с разборки дорого. Нашел передний с опеля астра. По длине пришлось укорачивать, а так любой поводов подойдёт, были бы руки. Главное посадочное отверстие. У меня штырь d=8 мм и конусом уходит.
  18. Так вот я и хочу узнать алгоритм работы...Кондиционер включается до какой наружней температуры... Сейчас проверил-АС включаешь при авто режиме и тут же ещё раз нажимаешь-вентилятор отключается.
  19. Похоже что проволка алюминькой залита
  20. Пока на улице не будет ниже нуля или около, то клима включает компрессор кондиционера, а тот в свою очередь включает вентилятор. На черепахе AC при этом не горит. Что бы проверить эту версию влючаеш авто, нажимаеш АС - она светится, еще раз АС - она гаснет. При этом вентилятор должен остановиться.
  21. Если вообще на панелей две черты,не крутит вентилятор.Если включил климат на режим авто-вентилятор начинает крутить, и крутит постоянно на 1-ой скорости.Если с автор режима убрать,то тоже не крутит. Вообщем, на авто режиме крутит постоянно.
  22. А сколько еще неудачных дублей было...
  23. В каком режиме крутит вентилятор? Кондиционер включен? Может реле залипло?
  24. Это меня и интересовало. Но после "лавины ответов и советов" победил жабу и заказал оригинал...
  1. Загрузить ещё активность