AlexSk

Админы
  • Публикаций

    3 939
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    103

AlexSk стал победителем дня 8 августа

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

218 Очень хороший

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

82 696 просмотров профиля
  1. Все есть в Диалоджис. Заканчивается эта труба прямо в пару сантиметрах за задней стенкой моторного отсека.
  2. Когда то давно я пытался с этим разобраться. Вроде что то предполагал. Но давно было и не помню уже. Где то на форуме надо искать году так в 2010-11. В моей комплектации (инициаль) они не используются.
  3. в ддт я профиля для приборки 3-го без Б2 не нашел. может клип ее видит?
  4. Так откуда тогда Сервис синхронно с лампой если ты говоришь что не связана? Поскольку сигнал подается на вход Б2 то все таки связан. Но поведение, возможно, зависит от конфигурации сделанной в Б2 - с системой поддержания высоты кузова или без.
  5. В Б2 выставляется тип блока подушек. В машинах без Б2 это должно по идее конфигурироваться в панели. Если панель меня на то возможно в ней не тот тип блока пб. Здесь уже надо смотреть историю. Если с этой панелью сначала было нормально а потом появилась проблема пб то дело тогда не в конфигурации.
  6. Запомненная ошибка останется.
  7. А ошибки в Б2 при каждом открытии двери не пишутся? Сервис ведь зажигает.
  8. Посмотрел в ддт2000, там есть только включение/отключение индикатора температуры ОЖ. Уровень масла присутствует только в одном месте - в данных возвращаемых по запросу состояния системы среди нескольких десятков других параметров и виден только на экране состояния панели приборов. Ни в одной команде меняющей конфигурацию его нет. Таким образом, Bii данные об уровне масла получает постоянно а вот отображает их на панели по заложенному в прошивке алгоритму. У меня Bii B3 и он уровень масла при включении зажигания показывает. Может у вас тип двигателя в Bii неправильно сконфигурирован? Или мы опять возвращаемся к концевику водительской двери....
  9. С чего бы? У меня 2001г и при включении зажигания уровень масла показывается секунд 10 а потом температура ож.
  10. В ддт2000 есть такая опция в настройках блока Б2. Но можно попробовать стрекозой сначала. Ключ в 1-е положение, нажать и удерживать кнопку на торце правого рычага пока не начнет мигать индикатор. Кнопку отпустить и кнопкой Н установки часов изменить режим индикатора.
  11. И что, сигнал на осциллографе в случае когда форсунка работает и когда нет не различается?
  12. Возможно это тот случай: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/12498-g9t-эбу-впрыска/&do=findComment&comment=235912 Особенно учитывая что на хх впрыск минимальный и импульс открытия форсунки короткий. Или сопротивление цепи не дает создать достаточный ток хотя тестером цепь звонится.
  13. Из чего делали французы только они и знают. А у нас на пружины идет много разных марок стали. Выбирай http://www.splav-kharkov.com/choose_mat.php?class_id=20
  14. Я считал что эта строка показывает синхронизацию кодов иммо между эбу и Б2 судя по месту где она расположена.