AlexSk

Админы
  • Публикаций

    3 534
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53

AlexSk стал победителем дня 25 апреля

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

84 Очень хороший

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

70 146 просмотров профиля
  1. Из тестпланов к стенду от английской МерлинДизель.
  2. На 2.2дци на разных вариантах разные форсунки с отличающимися данными. Если конкретно о твоем 710-м моторе с 038-ми форсунками, то слив в обратку на хх у исправной не превышает 10 см3 в минуту. При максимальном давлении и максимальной подаче слив у этих форсунок не должен превышать 55 кубиков в минуту. Вообще, на ютубе полно видео на тему и слива и ремонта.
  3. На стенде для механических форсунок их не проверишь. Нужен специальный стенд для форсунок Common Rail со своим эбу формирующим открывающие импульсы необходимой частоты, формы и длительности и задающий насосу нужную величину давления. Кстати, по поводу кодов на форсунках. Они могут быть как одинаковыми так и разными. В этих кодах зашифрованы отклонения подачи конкретной форсунки на разных режимах по сравнению с принятой за образец при калибровке карт впрыска в эбу. Когда коды установленных форсунок на машине введены в эбу, он для каждой корректирует открывающий импульс чтобы скомпенсировать отклонение подачи форсунок от образцовой. Коды имеют смысл на новых, с завода форсунках. Со временем параметры форсунки уходят и после пробега 60-80тыс форсунка уже может иметь совсем другие отклонения не совпадающие с кодом. После любого ремонта или регулировки должна сниматься калибровочная кривая и на форсунку наносится новый код. Вот только очень мало где это делают. Поэтому б/у форсунки чаще всего имеют коды никак не соответствующие реальности. Отсюда и встречающиеся рекомендации прописывать в эбу одинаковые коды для всех форсунок, так по теории вероятностей для форсунок с неизвестными х-ками получится меньшее суммарное отклонение.
  4. dci это Common Rail. Здесь нет такого понятия как давление впрыска форсунки. Давление будет такое какое установит эбу впрыска. От 300 на хх до 1350 под максимальной нагрузкой.
  5. А просто HOME нажать не судьба?
  6. Ошибки фиксирует эбу впрыска. А клип только показывает то что эбу выставил. Похоже нет понимания... Иммо нормально разблокируется? А то в эбу так запрограммировано, что при заводке с заблокированным иммо машина не запустится и при этом будут эмулироваться различные проблемы, чаще всего по давлению топлива.
  7. У тебя в Bii видно что он неправильно сконфигурирован - под машину на заводском газе. Часть проблем может быть из-за этого. Так же на скринах есть запомненные ошибки по замыканию на массу цепей 5-й двери, по эбу впрыска, активная и запомненная ошибки по АБС, запомненные ошибки по подушкам и датчику оборотов коленвала. Вот ошибки по впрыску и датчику оборотов могут и портить жизнь. Надо сбросить ошибки, завести и посмотреть появятся ли снова. А потом поездить и опять посмотреть. Сигнал оборотов берется в G8 с эбу впрыска насколько помню. Так что если эти ошибки появятся снова надо рыть в сторону эбу. Проверять состояние разъемов и проводки для начала. По профилям - тебе показало профили у которых Эспэйс указан в заголовке в списке применяемости. Но у многих профилей этот список вообще не заполнен. Ты сам должен знать какой подключать.
  8. Нефиговые однако понятия стандарта А ничего, что в обсуждаемом документе отдельными пунктами идут защита от тюнинга и мэджикбоксов? Значит раздолбаи положившие болт на защиту это стандарт, а те кто ее реализовал более-менее хорошо - извращенцы?
  9. В левой части окошка Поиск есть выпадающий список категорий поиска и там есть Пользователи.
  10. Ты защиту рампы с крышкой форсунок не путаешь? У меня на форсунках никакой крышки.
  11. Что объявлено стандартом и с какой стати?
  12. Какая крышка форсунок на 710-м? Ни разу не видел. И в Диалоджисе такой нет.
  13. Что-то с электрикой явно не так. Что зажигать на приборке командует Bii. Ты спираль с пилой не путаешь? Я профиля этого эбу в ддт не нашел. Покажи скриншот с блоками которые находятся, что там за эбу двигателя посмотреть. Если этот эбу попробовать открыть профиль грузится? В клипе Славян говорил что этот эбу он находил если правильно помню. Bii стали ставить с середины 98г так что вполне может он быть на этой машине.
  14. Только читая надо еще иметь в виду, что автопроизводители по своему усмотрению выбирают какие из возможных функций эбу предусмотренных Бошем использовать в своей прошивке. В Рено в этом плане самые минималисты были.