AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    119

AlexSk стал победителем дня 15 января

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

288 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о AlexSk

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

95 774 просмотра профиля
  1. Pyren и Pyclip нормально работают с машинами полностью поддерживающими стандарт OBD2 в прошивках блоков. Для Рено это машины после 2004 а то и с 2006. С более ранними машинами есть те опасности о которых говорил eagle. С 3-ми pyren вообще лучше не использовать. Их нет в его базе. Есть экспериментальная база для старых машин но и с ней на 2.2дци нашелся только двигатель, но используется профиль от более новых машин что при попытке что то сконфигурировать чревато проблемами. Поэтому надо говоря о pyren четко разделять о каких машинах речь.
  2. Это технота от 4-го судя по ее номеру. И моменты там какие то сильно большие, резьбу сорвешь если болтики М6 будешь так тянуть. В техноте для 3-го MR-MOT-G9T сказано: Затяните: – болт (7) натяжного ролика с моментом 2,5 даН.м, – болты (8) крепления зубчатых шкивов распределительных валов с моментом 1 даН.м. И усилие одинаковое и при предварительном натяжении и при окончательном. Никаких доворотов не предусмотрено. И крепить приспособу усилием 80Нм это сорвать резьбу в алюминии головки. По нашей техноте это усилие: Болт крепления фиксатора ВМТ 2,2 даН.м Т.е. 22Нм что почти в четверо меньше. Цифры в твоей техноте вообще выглядят как какая то диверсия
  3. Массу к коробке прикрутил?
  4. Про замену ремня на этом двигателе написано в куче технот разных лет выпуска. Все здесь экстрасенсы и должны догадаться что ты читаешь?
  5. На аллегро у вас форсунки вроде есть. В ценах ваших не очень ориентируюсь, может и дороговато там? У нас на разборках 038 $35-40 где то.
  6. У каждого типа форсунок свое значение подачи при одинаковых давлении и длительности впрыска по всему диапазону давлений и длительностей. Для каждого типа свои карты впрыска в прошивке. С чужими форсунками впрыск будет неправильный а эбу этого не будет понимать.
  7. На бензине может и через колпачки.
  8. Подброшу дровишек в тему
  9. Я говорил не об онлайн версии, а о полном, с набором тематических словарей. Бесплатная онлайн тут не поможет. Это из твоего скрина хорошо видно. Ничего и близко к тому значению что в ддт нет. Даже гугл со своим "регулятор давления после себя" ближе к теме хотя и далек от того что нужно. Перевод профилей ддт местами занятие нетривиальное.
  10. Ты же говорил что Лингво онлайн все переводит без проблем. Вот я тебе и дал пример чтобы ты показал как он переводит а не свои догадки высказывал. А то если бы на скрине не было видно в каких единицах измеряются эти параметры и сколько их что бы ты делал? Ты свой вариант через перевод обоснуй раз утверждаешь что это просто.
  11. А чтобы "перевести" то что внутри подразделов надо еще неплохо владеть немецким. Без шуток, реально. Это я тебе переводить не предлагаю
  12. Да? Ну переведи: Regul. poste a poste Это название подраздела в инженерных параметрах мотора если чЁ. Могу скрин показать.
  13. Опять анекдот про чукчу который писатель а не читатель?
  14. Если под светодиоды то можно с током диода особо не заморачиваться. Накрылся он скорее всего от того что лампочки поставили 5вт и ток потребления увеличился более чем вдвое. Диод перегрелся и контакт от кристалла отвалился, вот и обрыв. Вспоминаю что уже видел обрыв этого диода у кого то давно.
  15. Если диод в обрыве то чего тут сомневаться. Только подбирая замену имей в виду что через этот диод идет весь ток потребляемый лампами подсветки. И запас нужен т.к. на холодных нитях бросок будет.