
AlexSk
Админы-
Публикаций
4 805 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
342
AlexSk стал победителем дня 8 сентября
AlexSk имел наиболее популярный контент!
Репутация
667 Очень хорошийИнформация о AlexSk
-
Звание
Модератор раздела Espace-III
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Александр
-
Город
Минск, РБ
-
Авто
Espace III
-
Двигатель
G9T 2.2dci 710
-
Кузов
JEOK
-
https://izap24.by/new/8200710012/?vendor=77
-
Не насос не ОК, а клапаны. Попробуй моим профилем в ддт подключиться. Там есть экран ошибок. J66_ABS_Bosch_5.3_(1996-2001)_rus.zip
-
На моей и сейчас старые болты стоят. 100к после замены вкладышей уже почти.
-
Нагрузка на эти болты идёт только на такте сжатия воздуха в цилиндре. Даже когда обрывает ремень и происходит втык болты практически всегда остаются целыми. Обычно при замене вкладышей их оставляют.
-
Ну было же на форуме и как стекло в зеркале снимать, и какой термистор взамен родного из радиодеталей ставить. Давно правда, но найти думаю можно.
-
Датчик выступает снизу зеркала но доступ к нему через зеркало. Надо стекло снимать. В панели под левым динамиком разъем жгута зеркала. Там подогрев, управление моторчиками и датчик температуры.
-
Либо термистор который под левым зеркалом, либо плохой контакт в проводке. Если температура сильно ниже реальной значит сопротивление цепи заметно выше чем должно быть.
-
Проверяй ошибки в блоке подушек. Раз он блокирует бензонасос значит получает сигнал удара с одного из датчиков. Сами подушки у тебя судя по всему отключены иначе сработали бы. Чаще всего виноват боковой датчик который в стойках кузова. При ремонтах кузова его или не прикручивают и он висит на проводах или он откручивания и болтается вырабатывая сигналы удара на неровностях дороги.
-
У родных верхний сталь+металлокерамика а нижний сталь+алюминий. Если верхний будет сталь+алюминий то долго они не проживут.
-
Посмотрел по быстрому. У нас в Минске есть в наличии GLYCO 7139884STD от 230р белорусских. Попробуй поискать по этому номеру.
-
У вкладышей антифрикционный слой тонкий, шлифовка на 0.25 его снимет полностью и останется одна железка. Совершенно негодная идея. Я на даче с телефона. Диалоджиса на нем нет чтобы номер вкладышей на 1.9 посмотреть. Да и по каталогам лазить с телефона неудобно. Но думаю что найти нужные можно.
-
Почему вопросы по 4-му Эспэйсу задаются в разделе 3-го?
-
Возможно это ремонтные вкладыши. Не перешлифованный коленвал они и зажмут намертво. После замены вкладышей все должно крутиться примерно с тем же усилием что и до нее.
-
Потому что это аналог, а как уж их манагеры по продажам забивают эти номера в систему - одному их китайскому богу известно. Это каким боком он аналог? Или ты имел в виду не наш датчик кондея? Потому что наш с 4 выводами и 3 управляемыми давлением контактами внутри, 2 на замыкание, на 2 Бар и на 19 Бар и один на размыкание на 27 Бар. Зачем? Рено установкой этого датчика на бензинках уже давно сразу расставила точки над i в этом вопросе
- 9 ответов
-
- датчик гидрача
- датчик гур
- (и ещё #)
-
Кстати, в кондее не может быть больше 27 Бар т.к. в этом 4-контактном датчике одна из цепей отключает муфту компрессора при достижении этого давления. А в ГУР давление может быть и больше. Возможно датчик потому и течет что не предназначен для таких давлений?
- 9 ответов
-
1
-
- датчик гидрача
- датчик гур
- (и ещё #)