AlexSk

Админы
  • Публикаций

    3 689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    71

AlexSk стал победителем дня 20 сентября

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

115 Очень хороший

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

72 415 просмотров профиля
  1. Номиналов не знаю, но резисторы нетрудно подобрать включив последовательно с кнопкой переменный. Зафиксировать скорость нажав кнопку без резистора и после этого кратко нажимая ее посмотреть увеличивается скорость или уменьшается. Потом нажимать кнопку с резистором постепенно увеличивая сопротивление пока действие не станет противоположным. Так получишь номинал левого резистора. Увеличивая сопротивление дальше добиваешься чтобы кнопка включала/выключала поддержание скорости. Это будет номинал правого по схеме резистора. И зачем чужие схемы если есть наша 8166?
  2. А откуда там три резистора? Там два. Поэтому и мучился наверное.
  3. Проверяй давление масла на прогретом двигателе манометром. Фильтр и масло давно менял? Не левак?
  4. 8166 и есть схемы к машинам выпускавшимся с сентября 2000г. Никаких дополнения я не видел. Управляется круиз очень просто. Выключатель с фиксацией на панели разрешает или запрещает использование круиза. Если разрешено то эбу реагирует на кнопки на руле. Левая +/- увеличивает/уменьшает скорость на круизе ступенями по 2-3 км/ч. Нажатие этой кнопки (любой части) при нажатой педали газа фиксирует текущую скорость, газ можно отпустить, скорость будет поддерживаться эбу пока не нажата одна из педалей или правая кнопка на руле. Если была нажата педаль газа, например для обгона, то после ее отпускания круиз вернется к поддержанию запомненной предыдущей скорости без каких либо дополнительных действий. Нажатие педалей сцепления или тормоза отключает поддержание скорости. Так же действует и правая кнопка на руле, отличие в том, что ей можно и включить поддержание ранее запомненной скорости обратно. Пример использования: идешь на круизе, догоняешь машину, обгон запрещен или встречные, нажимаешь правую кнопку и едешь работая газом как обычно, появилась возможность - обогнал и опять нажал правую кнопку, газ бросил и машина пошла на круизе с той же скоростью что и раньше. Вот собственно и все.
  5. Что ты хочешь от этой схемы? Там же все и так ясно. Руль такой же как на схемах бензинок, концевики на педалях такие же, выключатель круиза такой же. Куда все подключено ясно из описаний разъемов эбу впрыска. Весь круиз полностью функция этого эбу. Сама функция круиза реализована здесь чисто программно в прошивке. Описания нет потому что описывать нечего.
  6. Центральный компьютер.
  7. А верить кому то на слово вместо того чтобы прозвонить эти провода до контактов круиза на разъеме эбу двигателя не очкуешь?
  8. Ты прав. Без срабатывания концевика двери кнопка будет отключена. Значит вариант с кнопкой отпадает.
  9. Для начала попробовать поменять батарейки в ключе. Если не поможет то придется отжимать верхний задний угол одной из передних дверей и или накидывать петлю из проволоки на внутреннюю ручку открывания двери или прутком нажимать кнопку на потолочной консоли. И хорошо бы проверить состояние аккумулятора, может он разрядился. Как открыть капот темы у нас есть, Поиск в помощь.
  10. Должен знать Гугл скорее всего. Чисто на вскидку, если все идентично, то может отличаться, к примеру, уставка клапана давления. Для легкой машины с узкой резиной усилие требуется меньше чем для тяжелой на широкой.
  11. Разборные. Неужели сложно у нас в Поиске пошарить? http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/4838-переборка-насоса-гура/ http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/4344-насос-гидроусилителя/ и т.д.
  12. Еще один "специалист". Нет на рампе 3-го такого клапана, с 4-м не путай.
  13. Походу ваш мастер больше по Пежо/Ситроенам чем по Рено. Сетка это их болезнь. Там топливный фильтр - вкладыш и при неаккуратной замене, что встречается не так уж и редко, топливо идет мимо фильтра и грязь забивает сетку. У нас на 3-х фильтр корпусной и такое невозможно.
  14. На заборе тоже пишут... Номер ошибки какой? Чем смотрели?