AlexSk

Админы
  • Публикаций

    3 867
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    99

AlexSk стал победителем дня 12 июня

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

202 Очень хороший

Информация о AlexSk

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

78 154 просмотра профиля
  1. Контакты в датчике 17 лет отработали. И есть надежда что еще много отработают. Я лунку в пятаке при плохом освещении не увидел когда первый раз разбирал. Теперь сместил точку соприкосновения туда где лунки нет. Ну не лежит у меня душа в конце второго десятилетия 21-века пихать в схему реле. У современных низковольтных мосфетов сопротивление открытого канала меньше чем у замкнутых контактов реле, а потребление цепи управления практически нулевое, в отличие от 1-2Вт у обмотки реле. Электромеханические реле это прошлый век.
  2. Это все и так понятно. Но почитай в разделе <реле и предохранители> той же 8166 что пишут про F18. Я же выше об этом говорил. А с транзисторным ключом проблем не будет, через нити ламп провод будет на массу подключен и утечка на Б2 никак не повлияет. Что то может возникнуть только если вместо обычных ламп светодиодные поставить.
  3. С открытым краном подкачивеющий насос гонит топливо полным потоком через фильтр в обратку постоянно. В фильтре не создается давление, смещаются х-ки ТНВД.
  4. но будут одни контакты взамен других
  5. Это вылавливать надо. По схеме на R262 а это может быть и в коробке предохранителей и в салоне. Дальше по схеме на предохранитель F18 в салоне и по правому порогу к фонарям. Но с F18 тоже как то мутно. На него приходит провод уже после контактов датчика, т.е. чисто питание ламп заднего хода, но предохранитель в схеме подписан еще и на отопление-вентиляцию, телефон и ASR. И в схеме этот предохранитель указан как 7,5А а в списке как 10А. Явные несоответствия с которыми надо разбираться, но лень. А там еще и к Б2 этот же провод идет для включения заднего дворника вместе с передачей и хз как Б2 отреагирует на хоть и мизерную, но утечку через транзистор. В общем, сделать можно, но стоит ли результат трудозатрат?
  6. Была такая мысль.. Тем более мосфеты на 72А есть в наличии.. Но подключаться рядом с датчиком неудобно - это пока останавливает.
  7. В общем снова стали нечетко включаться фонари заднего хода и снова снял датчик. Теперь уж сделал ему фотосессию. Вот оригинал ELBI MA-100 стоящий на машине: Вот он в располовиненном виде: Резиновая диафрагма в левой части отделяет ту часть куда попадает масло из коробки от зоны контактов и одновременно служит уплотнением от внешней среды. Шток через диафрагму давит на пластиковый толкатель расположенный поверх подвижного контакта: Вот контакты со снятым толкателем: Видно побежалость от нагрева. Контакты из мягкого серебра. Этим объясняется цена датчика. В неподвижном контакте образовалась лунка по размеру подвижного контакта который меньше по размеру: Вот этот подвижный контакт: Подогнул немного подвижный контакт чтобы он попадал на ту часть неподвижного где нет лунки. Пока работает, остальное покажет время.
  8. Нормальное положение крана закрытое, со стрелкой вверху напротив риски на фильтре. Открывают кран только на время прокачки системы после завоздушивания. Ищи где вы накосячили. Трубки на фильтре местами не перепутали? Подсоса воздуха нигде нет?
  9. Почитай здесь чем можно заменить:
  10. А начинать надо не с насоса а с проверки целостности всех вакуумных трубок и диафрагм на утечку.
  11. Не такие. Датчик с номером 7700808088 ставился только на коробку РК1. Из машин это Сафран, Лагуны 1/2, Эспэйс 3, Мастер, Маскот, Опель Мовано, Ниссан Интерстар.
  12. Фото не делал, в гараже маловато света да и смысла не вижу настолько там все просто.
  13. Перестали включаться фонари заднего хода на моей машине. Добрался до датчика, снял разъем, вставил в разъем перемычку - фонари горят. Значит проблема в датчике. Снял его с коробки, прозвонил тестером - при нажатии сотни ом скачущего сопротивления. Ясно что неисправен. Поехал на разборку в Ждановичи - ни у одного продавца таких датчиков нет. На авторынке там же в наличии тоже таких нет. Предложили привезти за 4 часа по цене 50р ( $25 чтобы было понятно тем кто не из РБ). За 2 контактика? Жаба против такой покупки категорически возражала Датчик считается неразборным, но кого это остановит? Половинки корпуса просто склеены. При этом в "ухо" для крепления к коробке запрессована металлическая втулка а клея в этом месте нет. Втулку выбил из копруса молоточком через винт М6 с цилиндрической головкой. Вставил между половинками корпуса нож там где крепежное отверстие и аккуратно продвигая его по периметру расклеил корпус. Внутри все элементарно, контакты просто немного подгорели от искрения. Зачистил - стали нормально прозваниваться при замыкании. Корпус решил не склеивать а просверлил по краям 4 отверстия, нарезал резьбу М2.5 и скрутил винтами. Запрессовал обратно втулку. Поставил на машину - фонари заднего хода четко включаются вместе с передачей. Времени на ремонт ушло меньше, чем на хождение по рынку в поисках датчика
  14. Газовая горелочка творит чудеса, все откручивается. Ну и 80см вороток под 1/2. Только что перебирал тормоза по кругу на машине 84г. Сегодня эта машина слета прошла техосмотр. Сказали что мастер на линии слегка офигел от эффективности тормозов, машину без АБС просто выбрасывало с барабанов
  15. У меня при замене входит больше 7 но меньше 7,5л. Не заморачивался более точными замерами. Скорее всего цифра 8,3 не совсем верна. Двигатель разбирать приходилось, нет в нем столько масла в остатке.