AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    156

AlexSk стал победителем дня 21 сентября

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

344 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о AlexSk

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

101 936 просмотров профиля
  1. Таким способом с продольным разрезанием давно пользуются во всем мире в мелких мастерских. Для бензинок где требования к точности выставления фаз не особо критичны вполне рабочий способ. У дизелей же разброс размеров ремней в пределах допусков и степень растяжения у разных производителей могут при таком способе замены сыграть злую шутку с желающим сэкономить время. Не в каждом случае, но вероятность есть.
  2. Тогда ехать к тому кто разбирается. Иначе с твоими подходами можешь попасть на бабки спалив электронику.
  3. Все плафоны получают "+" напрямую от предохранителя Ф28. А "-" основной плафон на потолке получает от Bii либо с 14 контакта разъема ЕСН, либо с 15-го. В зависимости от положения переключателя плафона. Боковые плафоны получают "-" с 12 контакта разъема SS1 Bii. Этих сведений достаточно чтобы с помощью тестера найти где проблема. А вообще, схема освещения есть в техноте 8166.
  4. Говорит что батарейки в пульте пора поменять.
  5. Только сейчас посмотрел с компьютера и увидел что у тебя не заполнен профиль как того требуют Правила форума. С телефона этого не видно. И при этом 12 сообщений уже на форуме. Пока выношу предупреждение. За следующее сообщение с незаполненным профилем будет то, что предусмотрено в Правилах - есть повод их наконец почитать.
  6. Отключаться она не может. Это шестеренчатый насос сидящий на общем валу с остальными узлами ТНВД. И производительности его падать не с чего. Ищи другие причины.
  7. Я не знаю как поведет себя эбу если датчик температуры топлива покажет очень высокую. Может и будет глушить мотор. Но воздух на подаче от этого не появится. У меня на 3-м такого клапана нет.
  8. Значит вариант с лопнувшим стаканом в баке можно отбросить. Дальше исходить надо из того, что подкачивающий насос у тебя встроен в ТНВД и в трубках между баком и ТНВД при работе двигателя разрежение которое подсасывает воздух из любой неплотности. При остановленном двигателе разрежения нет и имеет смысл на постоявшей машине очень внимательно осмотреть все трубки на предмет хоть малейшего намека на влажность. И если есть автономный отопитель, то бывали случаи что воздух подсасывался через него.
  9. Воздух появляется при каком уровне топлива в баке? Если топлива больше половины тоже? Или от уровня не зависит?
  10. Вот здесь свежий обзор Тышкевича по отношению и действиям РФ к тому что происходит в РБ. У него на канале много и других интересных роликов.
  11. По моим ОЕМ каталогам рычаги 4-го и Лагуны-2 разные. У 4-го рычаг совпадает с Велсатисом.
  12. Народ просто не интересуется показателями. Все публикует Госкомстат или как там его. И ничего в них не "нарисовано". Это чревато отказом в выдаче стране очередных кредитов. Но эти цифры на сайте ведомства и обсуждаются на экономических и финансовых сайтах которые народ не читает. А бульварная пресса которую читает народ эти обзоры глубины экономической жопы не публикует. Вдруг бабушек с дедушками кондратий хватит если узнают что долги предприятий превышают ВВП страны.
  13. Со скинутой с дмрв фишкой возможны два варианта зависящие от того, как запрограммировали разработчики прошивки эбу. В лучшем эбу расход воздуха начнет рассчитывать исходя из оборотов и давления и исключит работу с дмрв. В худшем эбу перейдет в аварийный режим с ограничением впрыска и оборотов.
  14. С проводкой уже разобрался? А то причина может тоже и в ней быть. Вот видео что бывает с проводкой.
  15. Замена схемы больше 4-х касается с их вечно горящими выпрямителями. У схемы Миткевича с тремя мостами не только эффективность максимальная, но и токи через диоды почти вдвое меньше чем в схеме Ларионова. Диодов вдвое больше, но сейчас это наименьшая из проблем, тем более что требования к диодам ниже.