AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 785
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    284

AlexSk стал победителем дня 18 ноября

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

598 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

114 982 просмотра профиля
  1. У меня стоят родные балласты, я неисправный восстановил и вернул на место. Слим накрылся через пару лет. Думал мосфеты, но ошибся. Вышел из строя микроконтроллер, причем не весь, а один из выходов управления мосфетным мостом. Остальное все цело. Но с такой неисправностью слим только на запчасти или в мусорку. Да и при их цене ремонт вообще не рентабелен. Я больше из любопытства посмотреть на схемотехнику и комплектующие в него полез. Там же все компаундом залито. В моем экземпляре оказалось все неплохо. Управляемый преобразователь 12В в 40...50В и дальше полный мост на мосфетах преобразующий постоянку в переменку. Отдельная цепь формирования импульса поджига. Все честно. Но не жилец оказался.
  2. Там нужен ключ торкс с отверстием по центру. Элемент защиты от неквалифицированного доступа.
  3. Родной блок розжига имеет довольно сложную схему по сравнению с китайскими и для его ремонта нужны хорошие знания и навыки. Хотя по симптомам возможно просто пробит один или несколько транзисторов. Я когда то ставил вместо родного блока слим-балласт с алиэкспресс. Он помещался на месте родного в фаре. Только надо изготовить новую крышку и балласт крепить к ней чтобы было охлаждение иначе в закрытом объёме он долго не проживет. При выборе балласта надо брать с переменным током, они по дороже. Те что с постоянным быстрее высаживают лампочки.
  4. Отчасти верно. Зависит от сопротивления в цепи стартера. Если оно высоко, то стартер просто не сможет взять больше тока. Бред. У EFB батарей пластины настолько толстые, что на электролит остается мало места в банках, но пусковые токи очень большие. Плохой совет. Выбирать по отзывам и по весу. У дешевых пустышек емкость будет значительно ниже заявленной.
  5. При таком уровне знаний совет один - отдать машину в ремонт грамотному специалисту.
  6. А что, у вас в контактных линзах водить запрещено вместо очков? Гаевый такой эксперт что может на вид определить ты в линзах или без? В РБ раньше если медкомиссию мог пройти только в очках, то на правах фото должно было быть в очках. Чтобы линзы очков не бликовали всех таких на права снимали в пустой оправе без стекол. Но уже довольно давно от этого отказались в связи с массовым использованием контактных линз. Пиктограмка "очки" ставится в разделе особых отметок на обратной стороне водительского удостоверения. Но как то не слышал чтобы при проверках на дороге на это обращали внимание. Не могут же они заставить человека вынимать линзы из глаз чтобы убедиться что они есть. За это можно и судом схлопотать. Скорее всего ваш гаевый почувствовав у тебя слабину в этом вопросе пытался просто развести на бабки.
  7. Интересно, что на Дастере с Ф4 этого шкива помпы нет. Перенесли привод помпы на ремень грм? Как она там приводится надо будет посмотреть.
  8. Если верить Диалоджис, то Е это помпа. И ремень должен стоять по верхнему рисунку. Вот и на Лагуне точно так же и люди ставят без каких либо проблем. Или у тебя ремень не подходит по длине, или ты неправильно что то делаешь. Вот и на Сценике с Ф4 тоже ставится как по верхнему рисунку: https://www.drive2.ru/l/584523472143678804/
  9. Так как на нижнем рисунке ремень может проскальзывать на шкиве Е когда там будет хорошая нагрузка. Это генератор или компрессор?
  10. Если А это шкив коленвала, то правильно на верхнем рисунке. Все нагрузки должны быть на тянущей ветви ремня между шкивом коленвала и натяжным роликом.
  11. У профессиональной техники другая стратегия. Там не стараются сократить время запуска. Поэтому свечи с медленным накалом которые и остывают медленно и поэтому прогрев их перед стартом на время прокрутки можно и отключить. У нас же стоят сверхбыстрые свечи накаляющиеся за 2-3 секунды которые тепло теряют тоже очень быстро из-за малой теплоемкости. Поэтому время запуска наших дизелей приближено к времени запуска бензиновых моторов.
  12. Это от прошивки эбу двигателя зависит. На моем G9T подогрев ОЖ включается когда отработает накал в цилиндрах. А какие свечи накала на твоем F4R? И о каком моторе ты вообще?
  13. Значит какие то ошибки в заголовочной части профиля. Надо внимательно сравнить эту часть с профилем который загружается без ошибок. Может кодовая страница с французским не так в английскую переведена или не переведена и в русской Виндовс возникают ошибки.
  14. В моей панель и щуп примерно совпадают. Если на щупе посередине, то и на панели половина. Если на щупе макс то и на панели полная шкала.
  15. Все эти отсосы придумали для экспресс-замены масла на заправках и прочих быстрых сервисах чтобы без ям и подъемников. Если делаешь для себя, то смысла в них мало. Даже если гаража нет, то эстакаду можно найти. Ты же масло раз в год меняешь а не 20 раз в день как те сервисы.