AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    128

AlexSk стал победителем дня 28 марта

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

301 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

97 744 просмотра профиля
  1. Лампочка какая? Если дешевая то дело в ней а не в блоке.
  2. Диск бьет по конусу болта который ослаб меньше других. Этот болт принимает почти всю нагрузку. У китайцев проблемы с закалкой. Часто бывает перекал. Причем отдельных деталей. Лично сталкивался. На мотоциклетной цепи лопнули две втулки. Оси этих втулок остались и цепь работала дальше. Анализ обломков втулок показал неравномерную закалку с перекалом. При этом остальные втулки без проблем.
  3. Если все болты одного колеса ослаблены или часть отвернулась, то при разгонах-торможениях диск бьет по болту краем отверстия, что наверное и привело к микротрещинам и облому при затяжке. Причиной же отворачивания возможно была смазка попавшая на конусную часть.
  4. Отключенный егр расход уменьшает. Но увеличивает время прогрева когда подача топлива повышенная. Если ездить на короткие расстояния когда больше работает не прогретый двигателю чем прогретый средний расход возрастет. Привязка форсунок на расход влияет в пределах пары процентов и чаще всего вообще никак.
  5. Тебе не блок менять надо, а разъемы и проводку шерстить. Ошибки в АБС читал?
  6. С таким описанием проблемы можно только посоветовать "копать от обеда и до забора" (С)
  7. Вероятно попадание воды и замыкание солевыми перемычками в разьеме АБС или что то подобное.
  8. Технота 3620. СЛИВ - ПРОМЫВКА 1 Отсоедините отводящий шланг от радиатора. 2 Откройте пробку расширительного бачка и пробки для удаления воздуха, слейте охлаждающую жидкость, а затем закройте пробки для удаления воздуха. 3 Подсоедините отводящий шланг к радиатору, но не устанавливайте хомут. 4 Для промывки заполните систему охлаждения водопроводной водой. 5 Отсоедините отводящий шланг и откройте пробки для удаления воздуха. 6 Продуйте систему охлаждения сжатым воздухом через отверстие клапана пробки расширительного бачка так, чтобы удалить как можно больше воды. 7 Подсоедините отводящий шланг к радиатору и установите хомут. 8 Не затягивайте пробки для удаления воздуха.
  9. Ты думаешь в китайских рулетках за бакс-полтора какая то суперсталь с суперзакалкой? Эта лента сверлится не сложнее кровельной жести.
  10. Я предлагал сделать несимметричную букву V из пружинящей ленты согнув ее или склепав/спаяв. На длинном конце загнуть зацеп. Короткий закрепить к крышке вплавив или заклепкой.
  11. Ну вы батенька извращенец... В пластмассовую машину столько железа. По моему, весь вопрос восстановления защелок решался бы кусочками ленты от негодной рулетки + плоскогубцы + паяльник (ну или заклепочник) + 5 мин времени.
  12. В наших машинах с примерно 98г используется радиоканал для ЦЗ. На потолке остался ИК приемник для пульта музыки. У тебя же нет в ключе светодиода со стороны жала который был в ключах с ИК и ЦЗ работает даже если кнопку ключа нажимаешь в кармане. При свежих батарейках радиоканал работает с 10-15м практически из любого положения что ИК никак не может.
  13. Как у Пушкина, смешались в кучу кони, люди... В Авантайме ЦЗ по радиоканалу а ты смотришь процедуру для старых машин с ЦЗ по ИК которая к твоей машине неприменима. Ключ может быть где угодно, удобнее в руках. Зажигание должно быть выключено. А то при включенном вместо ресинхронизации будет вход в процедуру разблокировки иммо ручным кодом. То что CR2016 это ежу ясно. Я про производителя тех батареек что у тебя в ключе спрашивал. Кстати, может кто не знает. В цифрах 2016 указаны размеры батарейки. 20мм диаметр и 1,6мм толщина. У батареек 2025 диаметр тот же, а толщина 2,5мм. Пакет из 2 штук получится на 1,8мм толще нашего. Я не пробовал, но есть шанс что могут войти потому что под батарейками снизу поджимающая их вверх пружина. Это на крайний случай. Хотя если бы вошли за счет того что 2025 помощнее было бы больше шансов использовать дешевые. А то цены на дюраселы, энерджайзеры, варты которые хорошо работают в ключе не совсем гуманные.
  14. Батарейки какой марки поставил? Не все из них работают в ключе. Дешевые имеют большое внутреннее сопротивление и не могут обеспечить необходимый импульс тока. В лучшем же случае их хватает на несколько месяцев. Ресинхронизация ключа: на заглушенной машине зажать и держать кнопку замков на консоли (в любом положении) пока не щелкнут замки и лампа иммо не начнет гореть постоянно. После этого нажать кнопку на ключе. Опять должны щелкнуть замки. Нажать и на втором ключе если их с машиной два. На процесс 15-20 сек после чего замки опять щелкнут и система вернется в обычный режим. Если при ресинхронизации замки от ключа не щелкнут значит проблема скорее всего в ключе. Посмотреть видит ли машина ключ и если да, то почему не принимает можно в ddt2000.
  15. Когда то были такие термодатчики в которых был терморезистор для измерения и термовыключатель для лампы аварийной температуры (перегрева). Возможно у дяди, рисовавшего схему Эспэйса 4-контактный термодатчик слишком прочно ассоциировался с этим старым вариантом. А возможно схема рисовалась с использованием готовых шаблонов в которых был этот старый термодатчик как изображение 4-контактного. В технотах хватает ошибок.