AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    168

AlexSk стал победителем дня 25 ноября

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

373 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о AlexSk

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

103 930 просмотров профиля
  1. Это старые Теслы и другие электро с асинхронными двигателями можно было буксировать. В нынешних Тестах к асинхроннику в пару поставили ещё BLDC и от этого такое ограничение. И у всех где используют BLDC такие же ограничения. У некоторых перекатывать машину вообще запрещено. Только Рено выделилась используя электродвигатель собственной конструкции без постоянных магнитов. Но и тут есть ограничения, но они уже похожи на те что для коробок автоматов.
  2. Применительно к электромобилям обнаружился один нездоровый факт. Оказывается почти все современные модели запрещено буксировать. Тесла допускает перемещение не более чем на 10м (!) со скоростью не более 5км/ч. Т.е. если встал - максимум что разрешено это откатить на обочину. Дальше только эвакуатор с полной погрузкой.
  3. Ca/Ca для того и придумали чтобы при напряжениях заряда в машине (те самые 14.4) он не кипел и не расходовал воду. Они же не зря относятся к классу батарей с очень малым расходом воды. И именно поэтому бывают без пробок - необслуживаемыми. Добавление в свинец кальция повышает напряжение при котором начинается гидролиз воды в электролите - разложение ее на водород и кислород - выделение пузырьков этих газов что и называют кипением. Напряжение гидролиза на свинцовых электродах с добавкой кальция находится выше 15В. Конкретная цифра зависит от сплава который у каждого производителя отличается. И здесь действительно, Чтобы Ca/Ca кипела надо напряжение выше 15В. Насколько выше зависит от конкретной батареи. Доводить до кипения имеет смысл только батареи Ca/Ca с пробками и только когда в этом есть необходимость - проведение контрольно-тренировочного цикла, десульфатация, расслоение электролита и необходимость его перемешать. При обычной эксплуатации для этих батарей считается нормальным заряд до 80% который и обеспечивает напряжение 14.4В в машине. И напоследок, цитата о заряде с сайта АКОМ: При покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы. Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С
  4. Так откуда тогда сигнал скорости берется? С коробки? А она родная для этой машины? Чего тогда удивляться что и спидометр и БК врут?
  5. В этих 2.2дци круиз встроен в эбу двигателя. Его надо просто активировать в конфигурации эбу клипом или ддт2000. Ну и кнопки управления нужны если их нет. Читай форум, есть темы об этом.
  6. Свеча накала на G9T уплотняется упираясь в проточку гнезда пояском над накальным колпачком. Именно там не пропускаются газы из камеры сгорания. И именно поэтому сверху свеча не упирается в головку чтобы упор гарантированно был внизу. Если из за плохой резьбы, грязи или ещё чего свеча недокручена и не уплотнилась упором пояска, то газы попадают в область между проточкой и резьбой, там осаждается сажа которая потом и не даёт выкрутить свечу. Усилие закручивания свечи очень небольшое, должно быть указано на упаковке. Превышать его чревато. И закручивать свечи с этим усилием надо на холодном моторе. Тогда свечи без проблем выкрутятся когда понадобится.
  7. ЭБУ двигателя отдает данные о мгновенном расходе. Б2 эти данные усредняет и соотносит с пробегом. Так он получает средний который ты видишь на БК. Какой там алгоритм одному Богу известно. Но в Б2 конфигурируется тип двигателя и определяется вид топлива. Возможно разные двигатели информацию о мгновенном расходе выдают по разному. У тебя двигатель в Б2 правильно указан? У меня БК наоборот завышает средний. Я записываю все заправки - литры и одометр. За 10 месяцев этого года соотношение залитых литров и пройденных километров дало средний 6.2 а на БК средний крутился в районе 7.2-7.4 При этом в Б2 у меня все выставлено правильно.
  8. Один знакомый пенсионер к которому так же лазили заколебался выбитое стекло вставлять и повесил на окне веранды объявление: "При влезании стекла не бить!!!". И самое интересное, что после этого лазить перестали.
  9. У навигаторов точность весьма относительная. В некоторых можно включить отображение реального трека и на нем хорошо видно как координаты скачут в разные стороны. Точность в 1-2м достижима если стоять на месте несколько минут. В движении она зависит от скорости и условий приема и может превращаться в десятки метров. Точность всех измерений основанных на этих координатах будет не лучше. АБС в машине измеряет скорость на основе времени и пройденного расстояния. Расстояние измеряется с точностью около 5см (примерно 40 импульсов с датчика АБС на один оборот соответствующий 2м длины окружности колеса - округлено для упрощения). Там еще и размер установленных покрышек программируется чтобы точнее было. Время задается кварцевым резонатором. Точность измерения скорости довольно высокая. Ты можешь эту скорость увидеть подключившись диагностикой к блоку АБС. А вот панель отображает на спидометре всегда скорость больше реальной. Вроде есть какое то соглашение автопроизводителей на этот счет. ЭБУ двигателя по диагностике тоже должен показывать реальную скорость отличающуюся от спидометра.
  10. Смотря как идет обращение к онлайн версии. Если по простым ссылкам, то можно попробовать в системном файле hosts прописать подмену ссылок на пути к локальным файлам. Если же обращение к онлайн версии идет через скрипты то все сложнее.
  11. Да пока они до Минска доедут под два месяца ждать придется. А с учетом прошедшей распродажи может и все четыре. Машину на это время в гараже на прикол поставить если двери не запираются?
  12. В истории у этой машины проблемы с замками записаны на 3-м году жизни. И при приближении к 12 годам уже у меня зимой отказал замок водительской двери. Благо личинка позволяла запирать ключом. Несколько раз снимал замок, то работал то нет. Даже привод разобрал, но ломать моторчик не решился. Купил на разборке замок который и работает пока. Так что приводы этих замков сделаны ненадежно, это факт. В дополнение к вчерашним фоткам. Вот как выглядят контакты самого моторчика если до них добраться. Они уже отогнуты здесь под 90 для подпайки. Подпаиваться лучше когда и моторчик и контакты уже установлены на место. Так все точно совпадет как надо. Моторчик получается перевернут, та сторона с которой вставлялись контакты теперь снизу. Из за этого приходится менять местами подводящие провода чтобы вращение было в нужную сторону.
  13. Болезнь прогрессировала и двери перестали и запираться тоже. Пришлось следовать путем призрака. Для начала захотел убедиться что дело не в проводке. Вскрыл дверь, снял с замка фишку и воткнул в нее лампочку 5Вт. Больше не стоит чтобы не перегрузить Б2, а светодиод не покажет что обеспечивается достаточный ток в цепи. При нажатии клавиши на консоли или кнопки ключа лампочка вспыхивает на 1.5-2 секунды. Цепь исправна, вина замка подтверждена. Снял замок. Сопротивление при измерении на его контактах прыгает от 150 до 600 Ом и выше что ни в какие ворота. Внутри все как показал Владимир. Но конструкция моторчика несколько отличается. Контактные пластины вставлены в отверстия. Но внутри они контачат не с выводом мотора а с еще одной пластиной которая проходит через корпус на его другую сторону и уже там прижимается к выводу самого мотора. На фото я положил сверху на моторчик пластину от другого чтобы было видно как она расположена и нарисовал место расположения контакта уже непосредственно моторчика. Вскрывать пластмассу надо не с той стороны где подходят пластины от разъема, а с противоположной. И пластины припаивать прямо к выводам моторчика. От этого при установке в корпус моторчик разворачивается на 180 градусов и полярность контактов меняется местами. Чтобы все работало правильно надо и провода на фишке тоже поменять местами. И не забыть об этом если когда нибудь все же дойдет до покупки нового замка или привода Сопротивление на разъеме привода с припаянными к моторчику контактами 5-5.5 Ом. Опираясь на эту цифру можете судить о состоянии контактов в вашем приводе. Убил полет конструкторской мысли с этой переходной пластиной. Зачем? Ну на 220В такое еще допустимо, высокое напряжение окислы пробьет. Но на 12В и в машине которая эксплуатируется в большом диапазоне температур и влажностей?
  14. Формулировать мысли надо правильно чтобы тебя понимали. Новая не короче, а с большим шагом и меньшим числом витков. Длина то у неё больше чем у старой. Может у новой пруток толще или сталь другая.
  15. Не было никогда в 3-х 600-х движков. Вот все что ставилось на 3-й, всего два индекса, 710 и 712. Причем 712 это даже и не 3-й а Авантайм который в документации вместе идет.