AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    109

AlexSk стал победителем дня 16 октября

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

258 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

92 410 просмотров профиля
  1. Без чтения ошибок гадать можно долго в каком направлении искать. Или где то разрывается цепь или коротит вполне вариант как Юмбр сказал. Может и подкачивающий насос с такими симптомами кончаться.
  2. Для начала прочитай Правила форума и заполни свой профиль как положено. У меня есть 97 и 104.
  3. Сверху на приборке приклеены куски резины чтобы верхняя "доска" об нее не барабанила. Под этими резинками винты крепления приборки.
  4. Начинать в подобных случаях надо с проверки качества контактов массы от батареи на кузов и на двигатель. Следующим пунктом - проверка не течет ли правая печка.
  5. Я свою брал 9-летней, из Франции. Стояли родные лампы. Выгоревшие были настолько, что увидеть что они что-то освещают можно было только с наступлением ночи. Очевидно ездили с постоянным ближним. Как сейчас светит китайский филипс в выгоревших 18-летних отражателях после маленькой доработки можно посмотреть здесь: Там на своем канале выложил несколько видео с регистратора Xiaomi 70Mai D01 купленного за $30 чтобы показать как считающийся непригодным для ночи рег может снимать после простенького изменения настроек.
  6. Расскажу про свой опыт. У меня в расширительном бачке поверх ОЖ было немного масла и стенки выше жидкости были в подгустевшем масле. А зимой после стоянки в гараже 2 месяца при сильных морозах пару литров ОЖ ушло, как оказалось в картер. По всем прикидкам получалась известная проблема с трещиной в масляном охладителе. Найти его проблемно а с разборок можно купить такой же т.к. внешне ничего не заметишь. Было принято решение попробовать для начала герметик. Использовал керамический хайгир. Результат положительный. Прошло 6-7 лет. ОЖ с тех пор сменил. Трещина никак себя не проявляет. Уровень ОЖ стоит на месте, масляной пленки в ней нет. На работу системы охлаждения герметик никак не повлиял. Печки хуже греть не стали. Так что герметик попробовать можно. С печками еще приходит на ум вариант залить вокруг текущих стыков полиуретановой клей-пеной предварительно обезжирив очистителем тормозов. По идее должно держать.
  7. Никогда не было 645 на 3-м. Только 710 в двух вариантах 130 и 115л.с. Можно в Диалоджис посмотреть где ставили 645. Я сейчас с телефона, буду за компом гляну если не забуду. Посмотрел. 645-й шел только на 4-й с коробкой SU1. 707 шел на Лагуна-2 BG0F и KG0F с такой же коробкой.
  8. Это комлайн. А чистый ЦТР там в середине списка аналогов и вдвое дороже.
  9. Откуда такие сведения? По моим, касательно машин с Б2, машина комплектовалась одним или двумя ключами зажигания, по заказу покупателя. В случае двух ключей оба полнофункциональны. Ключ без кнопки, только с чипом иммо это копия которую делают ключники поскольку копировать этот ЦЗ не умеют. Еще в заводском комплекте идет маленький ключ от вещевого ящика. Клавиша на потолочной консоли открывает-закрывает замки.
  10. FM-модулятор с Line-IN будет звучать лучше чем такой AUX и будет стерео .
  11. Насколько выяснил, помимо блокировки гидротранчформатора в акпп еще ставят обгонную муфту на высших передачах. Поэтому модели в которых она есть на этих высших передачах не особо тормозят, торможение двигателем начинается когда переключается на низшие.
  12. AUX в голове моно и с урезанной полосой частот, для подключения телефона или подобного голосового оборудования. Нормальный AUX надо делать самому. Как минимум почитав тему и FAQ.
  13. Ну вот и выдал секрет как положить форум
  14. Может не стоит браться с такими познаниями если элементарное действие вызывает проблемы? И похоже нет понимания что такое головное устройство и что такое сидиченджер. Под сиденьем стоит, грубо говоря, усилитель с приемником. А сиди на 5 дисков стоит в багажнике за обшивкой с левой стороны, там лючок для доступа к кассете с дисками.