AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    140

AlexSk стал победителем дня 28 июня

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

322 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

100 034 просмотра профиля
  1. Короткий ремень минуя компрессор на G9T ставится так: До гаража пока не добрался. Если надо срочно, проще приложить по шкивам шнурок или провод и измерить получившуюся длину которая и будет размером ремня. При такой схеме шкив генератора охватывается мало и при большой нагрузке на генератор ремень проскальзывает.
  2. Была такая тема на форуме. Лет 5 назад или больше.. Там все было. Ремень такой лежит в гараже. Когда там буду гляну длину. Я снимал компрессор и пока возил в ремонт ставил короткий.
  3. Их вообще на новые каждый раз менять положено. А если уж ставить старые, то медь надо отжигать чтобы стала мягче. И следить надо чтобы никакая грязь в колодце под шайбу не попала.
  4. Устранить косяки с электрикой. При нормальной работе после включения зажигания идет тестирование всех эбу и их опрос центральным блоком. В это время на правом экранчике горят три тире. Процесс занимает 2-3 сек. Если какой то блок вообще не выходит на связь, то тире горят дольше, пока центральный блок ждет ответа. Если блоки не сообщают о имеющихся в них неисправностях на экранчике загорается ОК. Через пару секунд или заводки вместо ОК появляются часы и температура. То как работает у тебя говорит о проблемах в центральном блоке или приборной панели. Есть вероятность что таким образом скрыли вывод на экранчик пиктограммы неисправности.
  5. О существовании колесика регулировки яркости подсветки пониже рулевого вала сэр в курсе? :)
  6. В 3-х VIN не хранится и не используется ни в одном блоке. Тот что вводили в компьтер нужен чтобы клип определил какие профили из базы использовать для подключения к блокам машины. Все параметры в блоках выставляются вручную.
  7. Показ уровня масла при включении зажигания программируемая функция, выставляется в конфигурации блока BII. Там же должен быть выставлен правильный тип двигателя и тип панели чего твои спецы судя по всему не сделали из-за чего и видишь весь этот набор картинок.
  8. Ты русский язык понимаешь? Тебе же Бел сказал что надо смотреть. И если глохла на ходу должна была ошибка запомненная остаться и фризи фрейм к ней с сопутствующими ошибке параметрами. Там можно увидеть какое было давление в момент возникновения ошибки.
  9. У нас в гаражах на Тимирязева, 87 работает сервис по ремонту суппортов. Я с ними дел не имел, оценить не могу, но народная молва отзывается положительно. Может кому пригодится. Тогда пусть отпишется с оценкой.
  10. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/profile/3050-ruslan/ http://www.magik.by
  11. На днище там где стенка разделяющая моторный отсек и салон ближе к центру машины лист имеет небольшую полукруглую подштамповку. Это и есть канал отвода конденсата.
  12. Реально неплохой вариант проверки у Шелл и мало чего ей стоил, подсчет числа обращений по конкретному коду на сайт просто копеечный. А в случае если код уже проверялся подделка видна сразу.
  13. А если этот же код еще несколько раз с разных IP проверить? Типа поддельщики на все свои канистры один и тот же скопировали. Что эта проверка скажет?
  14. Так может это подделка с поддельным кодом?
  15. Админ еще и возьмет автора темы на заметку и не только за нарушение Правил форума, но и в связи с вопросом, каким образом указанное в профиле место жительства связано с польским IP адресом с которого человек пришел на форум. Создателю темы на первый раз предупреждение без занесения. Тему закрываю.