AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    226

AlexSk стал победителем дня 23 декабря 2021

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

510 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

111 927 просмотров профиля
  1. То что 1.5дци бывают и 110 и больше я в курсе. Но мощность это произведение момента на обороты. Для тяги на низах и средних нужен момент. Иначе придется в городе 60 на второй ездить чтобы динамика была. Мысли что можно эбу от 710 использовать с 1.5 или даже с 2.2 от 4-го говорят что ты ничего не понимаешь в этих вопросах. Наиболее реален вариант с 2.2 от 4-го с его же эбу и коробкой. 6-ступку на 3-й уже ставили, есть тема об этом. Зачем при таком варианте оставлять коробку 3-го? Стоит коробка недорого.
  2. Полторашку на 3-й маловероятно что кто то ставил. Подружить его эбу с Bii в плане иммо как то нереально выглядит. Да и крутящего момента мало для тяжелой машины. А вот 1.9 от 4-го вместе с коробкой выглядит уже реальнее.
  3. Возможно сильно проседает напряжение в бортсети когда включается накал свечей. А мили в километры или обратно переключаются кнопками установки часов на самой панели и клип для этого не нужен. Вот БК активировать тут без клипа или ддт нет. Должна ошибка сохраняться когда батарею высвечивает. Надо читать ее.
  4. В нормальном режиме работы вверху, напротив риски.
  5. На счет R275 - тебя в Гугле забанили? Не можешь эту фразу с описанием в него забить если так не понял что написано? Это всего лишь разъем вентиляторов салона. За остальное не скажу, у меня машина после 09.2000, в ней это по другому.
  6. Еще может стучать самоподводящаяся шестерня. У нее внутренний механизм изнашивается. Дорогая зараза и меняется не так просто. Внешне износ не определить поэтому с разборки лотерея и даже если стучать не будет то неизвестно как долго.
  7. Шестерня помпы узкая или широкая? Широкая не дает самоподводящейся шестерне выбирать зазор в зацеплении. Из за этого появляется стук. Была технота что широкие надо заменять на узкие. Поищи на форуме, было обсуждение.
  8. Сначала проверь питание АБС. Если его нет то и ошибку не сможет выставить.
  9. Значит в Лагуне по CAN код в эбу отправляется. Ну тогда как выход ставить в эбу Мастера эмулятор иммо.
  10. Так а что диагностика в uch по состоянию иммо показывает? Не должен он по идее ничего в эбу проверять, должен по кодированной линии код иммо в эбу отправить для разблокировки. Вот тут может быть засада если метод кодирования отличается. А распиновка разъемов эбу полностью совпадает? Проверил? На Эспэйс-3 между 2002г и более ранними и то есть отличия. А между 3-м и 4-м тем более.
  11. До этого этот вирджин был проверен на каком нибудь рабочем эбу? Здесь и дамп может быть неподходящим и при его заливке могут быть косяки. Часть программаторов в этот чип пишет только верхнюю половину, у части нет в списке именно этого чипа а при выборе похожего тоже пишется не то что надо.
  12. А с чего ты взял что в этих эбу иммо можно удалить в еепром?
  13. Тот что на твоей картинке - это блок в ногах переднего пассажира у машин с лета 97 или 98 когда начали ставить блок Bii. Разъемы SP, ECH, MOT и т.д. на картинке как раз для Bii. Схемы машин без Bii называются renault_espace_1997-open.pdf и должны быть у нас в Библиотеке.
  14. Не так. ЕГР очень сильно связан со всей управляющей программой эбу. Код так или иначе связанный с ЕГР занимает примерно 1/3 от всей программной части прошивки. Когда мы в прошивке принудительно выставляем флаг что ЕГР в машине нет, то часть кода непосредственно управляющая клапаном отключается. А часть продолжает работать. Но в нее могут не поступать какие то параметры. Как результат та же Ткоррекции ЕГР принимает минимально возможное значение предусмотренное в программе. Здесь ведь все зависит от программистов писавших прошивку. Насколько они предусмотрели всякие ситуации. Если этот параметр не используется для управления другими узлами, то при отключенном ЕГР без разницы какое в нем будет значение. И когда я говорю про то, что ELM неправильно принимает данные, то это не про так волнующие некоторых -273. Они и при правильном приеме такие же. Там другие данные под вопросом раз кадр принят не полностью.
  15. Ну и какая тебе разница какие параметры показывает внутри отключенного и закрытого ЕГР? Тебя не это волновать должно, а то, что твой ELM данные от блока принимает с ошибками и значит нельзя полностью доверять никаким цифрам отображаемым на экране.