AlexSk

Админы
  • Публикаций

    3 843
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    97

AlexSk стал победителем дня 19 марта

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

185 Очень хороший

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

77 059 просмотров профиля
  1. Я использовал просто большую струбцину.
  2. Отсутствие ошибок еще не значит исправности двигателя. Эбу не знает о многих вещах. Например, он знает давление в рампе и какую длительность импульса подал на форсунки и сколько при этом исправные форсунки должны впрыснуть топлива. Но эбу ничего не знает о состоянии форсунок и о том сколько топлива впрыскивается на самом деле. А форсунки со временем "садятся" и чем дальше, тем больше. Кончиться может тем, что тебя велосипеды будут обгонять а не только деды на малолитражках если будешь ждать ошибок. Это только один пример. Из других у старой машины могут врать любые датчики. Тот же ДМРВ от старости и загрязнения может занижать показания и эбу ограничит впрыск топлива в соответствии с этими ложными показаниями. И т.д и т.п. А ты жди ошибок и считай что все исправно.
  3. Нарисованная тобой область это по сути и есть все практически используемые режимы. Редко кто ездит с тапком в пол. Я вижу просто очередную попытку вместо приведения двигателя в порядок ждать волшебных результатов от правки карт. И полное непонимание, что карта желаний водителя это всего лишь определение насколько сильно надо нажимать педаль газа для получения того или иного значения впрыска.
  4. Проверь отпускает ли суппорт полностью колодки при снятии усилия с педали и особенно после снятия с ручника. Конструкция плавающей скобы такая, что внутренняя колодка прижимается первой, а потом уже тянет скобу с наружной колодкой. И при отпускании тоже сначала отходит наружная колодка со скобой, а уже потом внутренняя. Если тросы ручника ходят туго, то пружины суппорта может не хватать чтобы полностью освободить колодки и внутренняя остается в контакте с диском. Прижим небольшой, накат ухудшается, но не так чтобы слишком, а колодка постепенно пилится. И расход топлива немного больше. Скорее всего что то такое у тебя.
  5. MR-315-1 Значения для двигателей F - при 1000 об/мин 1,2 бар минимум при 3000 об/мин 3,5 бар минимум
  6. Электромобили экологичны в отличие от двс пусть и на газе. У двс проблема в том, что графики выбросов СО(бенз/газ) или дымности(дизель) имеют обратный наклон к графику выбросов окислов азота. Поэтому попытка уменьшить один показатель приводит к росту другого и наоборот. Отсюда трудности с соблюдением экологических стандартов которые все нарастают по мере ужесточения последних. Поэтому будущее все же за электромобилями, пусть и не самое близкое. Газ это будет временный промежуточный вариант. Если будет.
  7. Электромобили пока убыточная практически у всех более менее крупных производителей. Только Рено в прошлом году смог наконец выйти в плюс со своей зоей. И это на данный момент единственный электромобиль не приносящий убытков производителю. Все взялись за электромобили не потому что это выгодно а вынужденно. При введении экологических стандартов Евро-6 обычные машины тоже становятся убыточными если не задирать цены. Особенно дизеля которые по сложности и стоимости будут приближаться к космическим кораблям чтлбы соответствовать этим стандартам. Поэтому проще оказалось развивать электрическую тему чем вписывать двс в Евро-6.
  8. Это еще на сталинские деньги? Потому что в начале 70х 76й стоил 15 коп за литр. А в 60х вроде 7,5 но этого я сам не видел. Страшно представить ваш возраст :)
  9. Хорошая новость для фанатов электромобилей. Сейчас проходит этап согласований проект Указа Президента РБ "О мерах по стимулированию спроса на электромобили и созданию зарядной инфраструктуры". Когда из этого родится реальный Указ сказать сложно, возможно через год, а может через два. Но сам факт, что работа идет и об инфраструктуре думают уже обнадеживает. Вот только нынешнее падение рублей совсем не способствует приближению времени электромобилей.
  10. Так это для вас расписывать в подробностях долго а просчитывается приблизительно в уме за секунды по ходу чтения статьи.
  11. Да при чем здесь редукторы и тем более центр тяжести? Элементарная физика. Пусть длина подъема будет 100м с уклоном 40 градусов. Высота подъема 100*sin40=64м. 1 Джоуль это работа при перемещении на 1м силой в 1 Ньютон. Сила тяжести 9.8 Ньютона на килограмм веса. 750кг * 9.8 = 7350 Ньютонов 7350 Ньютонов * 64м = 470400 Дж чистая работа которую надо выполнить Мощность 1 Ватт это работа в 1 Джоуль выполняемая за 1 секунду. Мощность электродвигателя 3500 Вт. 470400 / 3500 = 134.4 сек Т.е. в идеале, без учета КПД, потерь на трение, сопротивление качению шин и т.д и т.п. подъем 100м длиной будет преодолеваться больше 2 минут. А в реале больше 3 или вообще 4. Скорость меньше чем у пешехода. Толку с такой машины? Игрушка.
  12. Улыбнули китаймобили весом 750кг с электромотром 5л.с. и преодолеваемым подъемом в 40 градусов. Тут похоже ну уж очень китайская физика при расчетах использовалась... Про долговечность свинцово-кислотной батареи в режимах глубокого разряда характерных для электромобилей скромно умолчали.
  13. Форум не сайт где стараются подать информацию так чтобы поднять рейтинг и больше заработать на рекламе. Форум это общение и админы с модерами работают за спасибо. Поэтому не ждите что вас здесь будут обслуживать. Есть желание - сам собери информацию и обобщи. Пришли мне и я размещу ее в FAQ если там будут достоверные и проверенные сведения а не чье то личное мнение.
  14. Мне уже надоело вспоминать по таким случаям прикол про чукчу который не читатель, а писатель. И про турбину и про ЕГР на форуме говорили не раз. Но в очередной раз находится индивидум которому это должны изложить лично и персонально.
  15. Это у вас на 4-х эбу управляет по данным с датчика давления. А у меня на 3-м просто реле давления отключающее муфту компрессора и порог срабатывания гуляет достаточно широко в зависимости от температуры.