AlexSk

Админы
  • Публикаций

    3 737
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    73

AlexSk стал победителем дня 16 октября

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

121 Очень хороший

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

73 723 просмотра профиля
  1. Рассказ ниочем, пустой набор слов.
  2. Похоже ты ничего не понял что и почему делается. Когда ставят ремень его сначала натягивают сильнее чем надо установив флажок правее и проворачивают двигатель чтобы ремень расправился и нашел место на роликах. А потом процедуру натяжения и установки фаз повторяют уже с номинальным натяжением устанавливая флажок ролика напротив прорези. Приспособление 1537 просто позволяет видеть положение флажка натяжителя по положению своего рычажка когда руки держат шестигранник и ключ на натяжителе. Без него вполне можно обходиться просто делая несколько итераций натяжения с проверкой положения флажка пока не будет достигнуто нужное. Разница в чуть больших затратах времени и меньшем удобстве, всего лишь.
  3. Переключатель в режим кемпинга - отключает все электрооборудование кроме музыки. О нем уже несколько раз рассказывал. Есть на схемах в nt8166.
  4. В разделе Загрузки я выкладывал вырезанный из большой техноты кусок касающийся замены ремня ГРМ на G9T. Там про стрелку на ролике все показано. При прокрутке коленвала руками нет инерции маховика и натяжение ремня меняется, натяжитель его отрабатывает, стрелка ходит. Порядок работы стандартный 1-3-4-2. Только 1-й со стороны маховика/коробки.
  5. Я не знаю что он собой представляет. но обычно датчик это термистор сопротивление которого меняется в зависимости от температуры. Померяй сопротивление в комнате и на улице - должны отличаться. Можешь сравнить со своим сломанным, он же не в дребезги.
  6. Создал ты себе проблему. Номер датчика 7701040595. В РБ их вроде никто не продает, только на разборках искать. В Москве есть под заказ, оригинал $55. Аналогов пишут нет.
  7. А при чем ОБД2 к блоку на столе? Ты же к разъему блока подключаться должен. Если блок Сименс то + на 15-й блока и на 16-й сканера. - на 24-й блока и 4-й сканера. 8-й блока к 15-у сканера, 9-й блока к 7-у сканера.
  8. В FAQ ссылки на старый сайт которого уже нет. Я положил 3444 в Загрузки.
  9. Версия 1.0.0

    6 раз скачали

    NT3444A (особенности G9T)
  10. Напряжение надо проверять не мультиметром а лампочкой. У мультиметра большое входное сопротивление и он покажет наличие напряжения если присутствует хоть малейшая утечка в реле или транзисторных ключах. Поэтому и пропало когда провода на свечи с низким сопротивлением одел. Свечами управляет эбу двигателя, там свой алгоритм, описание есть в техноте 3444, раздел 13-18. Для включения свечей должны выполняться определенные условия. То что на проводе это датчик включения Эбера. Внутри термоконтакт замыкающийся при +5 и ниже. Для теста Эбера можно датчик вынуть из колодки и вставить просто перемычку - включится при любой температуре.
  11. Если индикация работает, то стрекоза ни при чем. Б2 получает информацию о включении ближнего для вывода на панель с того же провода что идет со стрекозы на реле ближнего. Тут вариантов немного, либо провод от стрекозы до реле не доходит, либо все же реле неисправно. Вытащи реле и посмотри лампочкой 2-5 Вт появляется ли напряжение на контакте обмотки в панельке реле при включении ближнего. Именно лампочкой а не мультиметром.
  12. Технота nt8166 лежит в разделе Загрузки. Там и схемы и расположение элементов. Нужные тебе реле в блоке около аккумулятора. Там же и предохранители ближнего и дальнего. В техноте есть рисунок где видно которые.
  13. Если диагностирует правильно, то надо обратить внимание на замыкание на +12 практически по всем линиям. Тут может быть что угодно, от плохого контакта с массой до ошибки в проводке или неисправности блока. Повесь на разъем блока резисторы-эквиваленты вместо всех подушек и датчиков. Если неисправность останется - значит блок.
  14. Какой то непонятливый. Сказано же что не продают их в РБ.
  15. Ну не знаю. Отличия еще могут быть в открывающемся заднем стекле и не открывающемся. Там где открывающееся на него привод запирания и концевик который блокирует работу стеклоочистителя если стекло открыто. Но там и механизм дворника другой, с парковкой ниже стекла. Про обогрев стекла еще не упоминалось.