AlexSk

Админы
  • Публикаций

    3 784
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    91

AlexSk стал победителем дня 27 декабря 2017

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

170 Очень хороший

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

74 735 просмотров профиля
  1. У тебя панель без МФИ что ли? Где этот значок отображается? Если эбу двигателя фиксирует ошибку, то она обязательно сохраняется в EEPROM вместе со стоп-кадром - значениями параметров работы двигателя в момент возникновения ошибки. Память энергонезависимая, при выключении питания данные сохраняются. Если двигатель глохнет то практически всегда ошибка сохраняется. Не сохраниться может если глохнет от пропадания питания - эбу не успевает сохранить ошибку. Намек понял?
  2. Нет у нас такой ошибки. Не надо смотреть ошибки какой то хренью для этих машин не предназначенной.
  3. Тут речь о бензине шла, там нагрузки поменьше чем в дизеле и требования к маслу соответственно.
  4. На счет текущих от синтетики сальников это пережитки сохранившиеся со времен дедушек на москвичах. Советская резина сальников не годилась для синтетики и они текли. Но уже на ВАЗ-2108 сальники стали делать из фторкаучука (с характерным красным цветом) и проблема с синтетикой пропала. Если у вас заводские сальники или меняли их на фирменные ничего течь не будет. А если меняли на сделанные в подвале, то сами и виноваты а не синтетика. То же касается и прокладок. Тем более что дешевая синтетика сделана по той же технологии гидрокрекинга что и синтетическая часть полусинтетики. Эстеров в дешевой синтетике или нет совсем, или мизерное количество. Поэтому и воздействие на сальники и прокладки от полусинтетики не сильно отличается.
  5. А этого никто за вас не решит. Если проезжаете между заменами до 10т в год то увеличенный допустимый интервал замен вам как бы и не нужен. Вот если бы проезжали до 15т то переход на синтетику чтобы менять раз в год был бы интересен. В остальном синтетика и полу- одного класса API не сильно различаются если не привязываться к сезонам. С другой стороны, у вас на замену идет не так много масла чтобы разница в цене синтетики и полу- была существенной если менять раз в 10т. Это не 2.2дци где на 3-м на замену 8л надо. Определите сами свои приоритеты.
  6. Налицо полное непонимание что к чему. Синтетика и полусинтетика отличаются составом основы и сроком службы -синтетика дольше не окисляется. Но это ничего не говорит о качестве масла которое обозначается совсем другими индексами. А 5w40 от 10w40 отличается меньшим загустением на морозе и только. Его интереснее заливать как раз сейчас а не летом.
  7. 12в на обмотку реле насоса идет когда замыкаются контакты главного реле питающего систему впрыска а это реле тоже должно отключаться если за 20 сек двигатель не завели. Поэтому скорее всего вы там напряжение и не находите.
  8. А вы не забываете что питание на насос если зажигание включено а двигатель не заведен отключается где то через 20 секунд? Обычно при неисправном насосе всегда начинают искать причины в предохранителях и реле. А насосы умирают по разному. У одних машина сначала подергивается на ходу, заводится через раз, у других, как у меня, без всяких предварительных признаков, просто заглушил машину и все, больше насос не включился.
  9. Берешь свое как образец и едешь в магазин или на разборку. Такие реле на многих машинах стоят. Я себе от Фольксвагена брал. Для проверки можешь реле фар стоящее рядом на насос переставить чтобы убедиться что именно реле виновато.
  10. 742-го двигателя не ставили на 3-й Эспэйс. Пока не укажешь в своем профиле правильные данные непонятно что за машина и нет смысла отвечать.
  11. И за пол года ты под капот не заглядывал? На 3-х нет дизеля с цепью. Фото мотора выкладывай, таблички с двигателя что найдешь.
  12. А ничего что эта тема в разделе Эспэйс-3?
  13. Теперь значение впрыска определенное после прохождения ограничителя дымности служит исходными данными для нескольких потоков управления - давления топлива, форсунок, давления наддува, EGR, заслонок завихрения. Рассмотрим их. Поток управления давлением топлива физически состоит из регулятора давления на ТНВД и датчика давления на рампе. В калибровках имеется несколько одиночных значений определяющих лимит верхнего порога давления и карта ограничения давления топлива (пример из той же прошивки): Если давление выйдет за пределы этой карты двигатель будет остановлен и выставлена ошибка. Для отработки быстрых изменений управление сделано двухступенчатым - сначала по карте предустановок регулятора он сразу выставляется в примерно рассчитанные положения а потом давление подтягивается до значений заданных в карте давлений топлива. Т.е. первая ступень работает очень быстро, но грубо, вторая - медленно, но точно. Вот как выглядят эти карты. Предустановки регулятора: Давление топлива: Эта же карта в 3d виде: Обратите внимание на провал давления в районе 2000 оборотов при малых и средних нагрузках. Этот провал есть только в прошивках Эспэйс-3 с мотором G9T. Ни у 4-х, ни у Лагун, ни у Трафик/Мастер этого провала нет, у них карта более-менее гладкая. Зачем так сделали можно только гадать, то ли экологические соображения, то ли попытка на так называемых скоростях круиза 90-100 получит более длительный впрыск с какой то целью, то ли еще что. Но факт что на интервале 2000-2500 характер впрыска достаточно резко меняется. И это отражается и на живости машины и на мгновенном расходе топлива. Вы это скорее всего ощущали, но не знали причин. Теперь знаете.
  14. Я бы посоветовал начать с тщательной проверки и зачистки всех цепей и контактов массы и плюса начиная от крепления к клеммам батареи и до точек на двигателе, кузове, в блоке предохранителей и т.д. Симптомы с включением фар перед заводкой как бы намекают.