AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    306

AlexSk стал победителем дня 30 марта

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

634 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

115 515 просмотров профиля
  1. Кино и жизнь не одно и то же. Машину загружают половинной нагрузкой перед затягиванием сайлентблоков чтобы они были зажаты в среднем положении основного хода подвески. Тогда деформация резины сайлентблоков при работе уменьшается и срок службы максимальный. У некоторых машин даже по букварю сначала затягивают так предварительно, а после пробега 50км когда подвеска поработает и все займет свое положение отпускают и затягивают уже окончательно. И все это с определенной загрузкой. Где то даже нормируется на сколько должна быть сжата подвеска при затяжке. Может и при сборке Эспэйсов подвеска сжата до заданного размера только ты не обратил внимания? Если эти правила не выполнять машина поднимется выше, но сайлентблоки прослужат заметно меньше.
  2. Все эти цифры ни о чем. Сайлентблоки положено затягивать на загруженной машине. Еще и промяв подвеску несколько раз перед этим.
  3. Я с такой коробкой не сталкивался живьем и плохо понимаю о какой втулке речь. Где она здесь? Вал вставляется шлицами в чашку ШРУСа у которой внутренние шлицы под него. Так во всех каталогах. Если у тебя соединение на втулке, то вероятно кто то уже приколхозил что то не родное.
  4. Вот что есть у меня из того, чего может не быть в Диалоджис. Не знаю, поможет ли.
  5. Если деталь идёт в составе узла и ее отдельная замена производителем не предусмотрена, только узел в сборе, то номер такой детали в официальном каталоге искать бесполезно. Если на самой детали есть номер производителя, то можно искать в И-нете по нему.
  6. Есть такое свойство у этих ЭБУ что при отсутствии сигнала с датчика коленвала ошибка может выдаваться по распредвалу. Исправность ДПРВ проверить просто. Вытащить датчик, включить зажигание и поводить по датчику железкой (отвёрткой, ключом и т.п.). К датчику подходит три провода - плюс, масса и выход. Вот на выходе при движении железкой сигнал должен скакать от плюса до нуля и обратно. Без ДПРВ не заведется. По нему ЭБУ определяет где фаза сжатия, а где выпуска и на какой фазе впрыскивать топливо.
  7. Он ее покажет только на машинах 2002г. На более ранних ЭБУ сведения о коррекции не выдает.
  8. Сейчас вообще такого плана машин как наши практически не осталось. В класс минивэнов включают каблуки и микроавтобусы. Попробуйте найти что из этого понравится: https://auto.ru/cars/2023-year/new/body-minivan/?with_discount=false
  9. Стыки и трещины дороги больше покрышки гасят чем пружины. Я менял передние пружины потому, что машина сильно клевала носом при съезде с лежекопов или на проселке. После замены жёстче тоже не стало, но клевки ушли.
  10. Наверное имелось в виду что завод в рф их продолжает делать, но уже без шведского названия.
  11. У 2.2дци короткого так:
  12. Да без разницы. Любой F3R этим адаптером не читается.
  13. Для твоего блока да, если F3R в профиле указан верно.
  14. Если ты пытаешься увидеть свой блок через elm327 то это пустая трата времени.
  15. Надо ещё снаряженную массу сравнивать. Для короткого 3-го 2.2дци инициаль снаряженная с тремя рядами сидушек 1630. Полная = снаряженная + нагрузка.