AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 051
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    106

AlexSk стал победителем дня 16 марта

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

246 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о AlexSk

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

88 563 просмотра профиля
  1. Я бы и диагноз мог назвать. Говорил же что с психологами и дружил и сотрудничал. Там и психиатры были, так что немного в теме. Но тема та не для этого форума. Такие люди сами остановиться не могут. Надо просто перестать отвечать. Перебесится и успокоится. По теме сказано более чем достаточно для того чтобы люди читали и делали собственные выводы. А если кто-то начнет продвигать здесь какую-то продукцию приемами которым учат маркетологов, то выводы о целесообразности пребывания такого человека на форуме сделаю уже я.
  2. Я не зарабатываю авторемонтом, за конкуренцию можете не волноваться. Как и за стоимость часа моей работы, у программистов другие критерии оценки да и расценки тоже. Про методику уже несколько раз говорил - пусть каждый сам выбирает, пользоваться ей или нет и оценивает можно ли так определить состояние фильтра. Не навязывайте людям свою точку зрения. Есть ведь и другой способ не требующий никаких приборов. Держать в запасе новый фильтр и периодически, скажем через каждые 5 тыс пробега подменять им используемый и проверять улучшило ли это динамику разгона. Если да, то старый фильтр уже приехал. Вот люди и оценят чего стоят ваши фильтроны. В их качество я бы поверил, если бы был продемонстрирован контракт на поставку фильтровальной бумаги с известным заводом на текущий год. И что важно, покрывающий весь объем выпуска фильтрона. А то с хитропопыми поставляющими в Европу одно, а к нам под той же маркировкой совсем другое уже сталкивались. Тех кто будет безосновательно продвигать на форуме какой то товар я буду приравнивать к лохотронщикам по типу фильтрщиков, оконщиков и прочих. И обращаться с ними соответственно.
  3. С представителями агрессивного маркетинга которые уже загадили весь Интернет заказными и липовыми отзывами о товарах и теперь проникают на форумы если где встречаться, так это в суде.
  4. Для того чтобы убедить всех что надо покупать у вас фильтрон вы пытаетесь доказать, что определить состояние фильтра невозможно и надо тупо верить что фильтрон отходит межсервисный интервал как и фильтры проверенных и более дорогих производителей. И при этом утверждаете что не манипулятор. Нет у меня желания с таким человеком встречаться. Если по вашему метод оценки состояния фильтра не работает и загрязнения не видит, то чего вы волнуетесь? Ведь тогда никто не увидит как долго живет ваш фильтрон и не сравнит с другими марками. Это же то чего вам хотелось? Но вам зачем то надо убедить всех что оценивать состояние фильтра вообще не нужно. Чтобы и не пытались потому что вы уже пробовали и не смогли. Это ли не манипуляторство? Зачем лишать людей свободы выбора - оценивать состояние фильтра или нет, пользоваться предложенным методом или нет? Потому что это грозит вашей прибыли? Что касается нелюбимой вами теории, то ее знание не раз позволяло мне решать задачи перед которыми были бессильны практики. И в куда более широкой области чем только автомобильная.
  5. Есть люди пытающиеся манипулировать другими неосознанно, просто характер у них такой фиговый. Есть более гнусные люди делающие это осознанно, с применением методик нлп. На меня это не действует потому что есть знания в области психологии, в т.ч. и нлп, дружил и сотрудничал с психологами, писал для их исследований программы. И встречал в жизни манипуляторов покруче вас. Я не вижу причин чтобы тратить свое время на поездку к вам. Зачем это мне? Меня спросили о методике, я рассказал. У меня она работает. Не нравится - не пользуйтесь. Предложите другую. Я вам расчетом показал, что датчик давления имеет все возможности видеть изменение от загрязнения фильтра. Сопротивление впускного тракта величина постоянная и на разность показаний при разной загрязненности фильтра не влияет. Так что это никак не объясняет почему у вас разница не видна. Одной из возможных причин может быть система вентиляции картера - при подношеной цпг давление газов может компенсировать разрежение за фильтром. Может геометрия в турбине зашлакована и на хх не уходит до конца направляя часть газов на ротор. Может утечки во впускном тракте, может еще что. Ищите.
  6. Теория, она опирается на законы физики которые не зависят от кривых экспериментов. Для конкретности будем говорить о 2.2дци. Максимальные обороты двигателя отличаются от минимальных примерно в 5 раз. Без учета турбины поток воздуха потребляемый двигателем на хх и на максимальных оборотах различается примерно в 4,5 раза из-за ухудшения наполнения на высоких оборотах. Максимальный наддув примерно 2 бар что увеличивает поток воздуха вдвое. Итого, поток воздуха через воздушный фильтр от холостого хода до максимальных оборотов с максимальным наддувом увеличивается всего в 9 раз. И эти теоретические выкладки хорошо подтверждаются технотой по диагностике где при закрытом клапане ЕГР на холостом ходу указан поток воздуха 60 кг/ч а при полной нагрузке 480 кг/ч, т.е. поток в реальности изменяется в 8 раз. Это меньше одной десятичной цифры. А данные с датчика давления 3-4 значное число, т.е. разрешение датчика давления на порядки превышает изменение потока. Если фильтр забит, то на оборотах выше средних двигателю уже не хватает воздуха, даже турбина не может создать необходимый воздушный поток. И некоторые экспериментаторы пытаются доказать, что при потоке на хх в 5-8 раз меньше чем когда ощущается его нехватка имеющий разрешение в 3-4 десятичных разряда датчик давления совсем не увидит разницы с новым фильтром. Ну-ну...
  7. Так хочется высказаться что прямо невмоготу прочитать на что отвечаешь? Человек же написал, что тянет у него отлично и с расходом проблем нет. Так зачем давать ненужные ему советы? Тем более что у него не такой мотор.
  8. А ведомый диск сцепления правильной стороной установлен?
  9. Да уж куда забавнее. По вашим понятиям все продающиеся в ес запчасти должны служить не меньше оригинала? Иначе им сертификат не выдадут? Я же нигде не утверждал что китайская бумага плохо фильтрует. С этим проблем нет, по фильтрующим способностям сертификат будет.
  10. Я у себя тоже фишку не нашел, протянул просто провод от Б2 с контакта на который от эбу двигателя приходят данные об оборотах.
  11. А ничего что между рампой и форсунками просто куски трубок стоят? Уровень понятия об устройстве топливной системы в моторе просто зашкаливающий...
  12. Ваш подход далеко не нов. Не верящие теориям а верящие только тому что видят были во все времена. Например, что земля плоская а солнце вращается вокруг нее... Ведь если все же взять теорию, то окажется, что по вашим приборам фильтр может служить бесконечно долго т.к. его сопротивление не меняется при любом пробеге. В таком случае по каким признакам вы определяете что пора менять? На последних скринах просто умиляет Ланч показывающий обороты с точностью до сотых после запятой Одно это уже говорит о том насколько корректно он интерпретирует данные полученные от эбу. Потому что в эбу это целочисленная переменная. Могу бошевскую документацию продемонстрировать. Потуги продавца фильтрона доказать что его китайская бумага даст такой же срок службы как и американская или японская в хороших брендах забавляют
  13. А вы феерический невежа считающий себя знатоком (тоже без обид) Судя по всему вам совершенно не известно как происходит опрос эбу и как происходит интерпретация возвращаемых данных, часто пакетом, который программа диагностики должна правильно разложить по полочкам и каждую цифру привести в понятный человеку вид по определенным формулам. Разбор пакета и формулы приведения могут отличаться не только между разными эбу но и между разными прошивками одного типа эбу. Я то могу показать как моя ддт2000 разбирает ответ эбу, выделяет значения и по каким формулам преобразует. Для каждой из версий прошивок эбу. Можете то же самое сделать для своего Ланча? Вот тогда будет что сравнивать. А на предлагаемом вами уровне мне это не интересно как непродуктивная трата времени. Я считаю, что Ланчем можно читать только номера типовых ошибок достоверно. Даже их интерпретация для эбу не соответствующих OBD-2 (а 3-й Эспэйс как раз не соответствует) уже под вопросом, не говоря о более сложном вроде чтения значений тех же датчиков. Для этих случаев в мультимарочник надо запихнуть хренову тучу информации, причем достоверной. В ддт2000 папка с профилями эбу занимает под 700Мб и это только по одной марке - Рено. Так что у меня есть основания скептически относиться к мультимарочникам. Про цифры я уже говорил, это из моего опыта (около 10 лет) диагностики 3-х Эспэйсов с 2.2дци.
  14. Ну начинать тут надо наверное с Ланча. Насколько правильно он читает параметры датчиков. Насколько знаю, он так и не научился даже 3й с 4м 2.2дци разливать хотя у них некоторые параметры читаются по разному. Но давления вообще то одинаково, но кто этот Ланч знает.
  15. На моей клапан заглушен а результаты меняются так же. Значит клапан хоть и влияет на цифры, но общий тренд сохраняется. Эти скрины делались с другими целями поэтому не выдержаны одинаковые условия - была разная температура двигателя и как следствие разное открытие клапана ЕГР. У кого клапан не заглушен для чистоты результата проверять состояние фильтра по разнице давлений надо или сразу после заводки холодного двигателя или на полностью прогретом - тогда положение клапана при тестах должно быть одинаковым. Степень открытия можно же посмотреть в той же программе диагностики.