AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 805
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    342

AlexSk стал победителем дня 8 сентября

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

667 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

115 986 просмотров профиля
  1. Не насос не ОК, а клапаны. Попробуй моим профилем в ддт подключиться. Там есть экран ошибок. J66_ABS_Bosch_5.3_(1996-2001)_rus.zip
  2. На моей и сейчас старые болты стоят. 100к после замены вкладышей уже почти.
  3. Нагрузка на эти болты идёт только на такте сжатия воздуха в цилиндре. Даже когда обрывает ремень и происходит втык болты практически всегда остаются целыми. Обычно при замене вкладышей их оставляют.
  4. Ну было же на форуме и как стекло в зеркале снимать, и какой термистор взамен родного из радиодеталей ставить. Давно правда, но найти думаю можно.
  5. Датчик выступает снизу зеркала но доступ к нему через зеркало. Надо стекло снимать. В панели под левым динамиком разъем жгута зеркала. Там подогрев, управление моторчиками и датчик температуры.
  6. Либо термистор который под левым зеркалом, либо плохой контакт в проводке. Если температура сильно ниже реальной значит сопротивление цепи заметно выше чем должно быть.
  7. Проверяй ошибки в блоке подушек. Раз он блокирует бензонасос значит получает сигнал удара с одного из датчиков. Сами подушки у тебя судя по всему отключены иначе сработали бы. Чаще всего виноват боковой датчик который в стойках кузова. При ремонтах кузова его или не прикручивают и он висит на проводах или он откручивания и болтается вырабатывая сигналы удара на неровностях дороги.
  8. У родных верхний сталь+металлокерамика а нижний сталь+алюминий. Если верхний будет сталь+алюминий то долго они не проживут.
  9. Посмотрел по быстрому. У нас в Минске есть в наличии GLYCO 7139884STD от 230р белорусских. Попробуй поискать по этому номеру.
  10. У вкладышей антифрикционный слой тонкий, шлифовка на 0.25 его снимет полностью и останется одна железка. Совершенно негодная идея. Я на даче с телефона. Диалоджиса на нем нет чтобы номер вкладышей на 1.9 посмотреть. Да и по каталогам лазить с телефона неудобно. Но думаю что найти нужные можно.
  11. Почему вопросы по 4-му Эспэйсу задаются в разделе 3-го?
  12. Возможно это ремонтные вкладыши. Не перешлифованный коленвал они и зажмут намертво. После замены вкладышей все должно крутиться примерно с тем же усилием что и до нее.
  13. Потому что это аналог, а как уж их манагеры по продажам забивают эти номера в систему - одному их китайскому богу известно. Это каким боком он аналог? Или ты имел в виду не наш датчик кондея? Потому что наш с 4 выводами и 3 управляемыми давлением контактами внутри, 2 на замыкание, на 2 Бар и на 19 Бар и один на размыкание на 27 Бар. Зачем? Рено установкой этого датчика на бензинках уже давно сразу расставила точки над i в этом вопросе
  14. Кстати, в кондее не может быть больше 27 Бар т.к. в этом 4-контактном датчике одна из цепей отключает муфту компрессора при достижении этого давления. А в ГУР давление может быть и больше. Возможно датчик потому и течет что не предназначен для таких давлений?