AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    177

AlexSk стал победителем дня 19 января

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

396 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

106 067 просмотров профиля
  1. Экономичность сделать намного сложнее чем мощность и требует другого уровня квалификации. А спрос на экономичность заметно меньше. Поэтому скорее всего такой прошивки нет, ибо трудозатратно и малоприбыльно.
  2. ДМРВ под замену. На контактах 2-5 при остановленном двигателе должно быть 0.6 +- 0.1В что соответствует примерно показаниям 9-11 кг/ч. Если условие не выполняется ДМРВ признается неисправным. Читай описание ошибки DF019 и параметра PR050.
  3. От Bii по цепи контроля генератора идет только начальный толчок при заводке. Дальше всем рулит регулятор стоящий в щеточном узле. Если регулятор исправен он и держит напряжение независимо от оборотов и нагрузки. В пределах возможностей генератора, естественно.
  4. +100 При заглушенном на оборотах 800 должно быть около 60. Проверить что покажет при остановленном двигателе и вкл зажигании. Если будет сильно отличаться от 10 то ДМРВ под замену. Если нет, то проверять состояние заглушки егр, заслонок останова и завихрения.
  5. Не обязательно. Просто это более реально. А так и датчик может неправильно показывать, и в прошивке могли некорректно поковыряться и мало ли чего еще.
  6. NRF 58319 типа универсальный под все 3-и NRF 53975 для 2.2дци Э-3 и Авантайм DENSO DRM23084 тоже типа универсальный AVA RTA2293 для 2.2дци Э-3 и Авантайм FRIGAIR 0109.3125 AUTOGAMMA 101676 AKS DASIS 180017N VAN WEZEL 43002293 NISSENS 63881 BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 717-031 VEMO V46-60-0025
  7. А запах горелой резины под капотом от прокручивающегося шкива совсем не чувствовал? Не иначе ковид...
  8. Да походу человек искать в Интернете не умеет. https://bamper.by/zapchast_povorotnik-levyy/25049-47787931/
  9. Почитай пункт 14 Правил форума и постарайся соблюдать.
  10. Пассатижами аккуратно чтобы не раздавить корпус. Они просто очень туго сидят в гнездах чтобы был хороший контакт при таких больших токах.
  11. Я не знаю как у вас, а у нас в Минске на многоэтажные паркинги которые теперь строят вместо парковок у крупных магазинов на таком не заедешь. Только там можно где есть высокий 1-й этаж. И в стандартный гараж тоже не заедешь т.к. там ворота обычно 2м высотой из которых еще 5-10см отнимает порог. И практически все обычные гаражи в черте города у нас по генеральному плану развития определены под снос в период 2020-2030. И везде вместо них будут строить те самые многоэтажные паркинги на который микроавтобус с высотой 2м не заедет. Эспэйс же у меня 170см по крыше и 177см с дугами и проходит даже там где высота до балок или коробов вентиляции 180см, так же как обычная легковушка. Антенной только по ним шоркаешь. Высота до 180см у меня и была одним из критериев по которым Эспэйс выбрал.
  12. Докер это другой класс, он на платформе Логана. Грузоподъемность около 500кг всего.