AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    110

AlexSk стал победителем дня 10 декабря

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

269 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

94 524 просмотра профиля
  1. Не надо ничего копировать. Там где значок выбора базы над списком справа от него стрелочка по которой выпадает меню где есть пункт рескан базы. Этим обновляется или создается eculist.xml по текущей базе.
  2. Удали eculist.xml из папки Ecus и при следующем входе в базу он будет создан заново с учетом всех файлов в базе.
  3. Я менял антифриз лет 6-7 назад. Залил SINTEC G12+. Они тогда его поставляли на конвейер Фольксвагена. По сей день с антифризом никаких проблем.
  4. Вспомним физику. Теплоемкость воздуха 1.3 кДж/(м3*градус). Т.е. чтобы нагреть 1 куб воздуха на 1 градус надо вложить в него 1300 Джоулей энергии. 1Вт это 1Дж за 1 секунду. Обогреватель мощностью 1300Вт должен повышать температуру 1 куба воздуха на 1 градус каждую секунду. Это если этот куб в вакууме где нет теплопотерь. А в реальности вы кроме воздуха греете все предметы в нем и стенки его ограждающие. А это уже совсем другая масса и теплоемкость, гораздо большая чем у воздуха. Учесть ее очень сложно. Вот из-за массы всего салона и прогревается он медленно.
  5. Чтобы проверить генератор без подключения к приборке/Б2 надо контакт через лампочку 2-5Вт соединить с +12. Если оставлять так на постоянно, то +12 надо брать после замка. При включении зажигания лампочка будет светиться, после заводки - гаснуть. Если не гаснет значит вспомогательный выпрямитель не работает. Выпрямитель находится внутри генератора. Часть генераторов может запускаться и без лампочки, остаточной намагниченности якоря хватает для начального толчка чтобы вспомогательный выпрямитель начал питать обмотку возбуждения. Но это не гарантировано. Чтобы запуск был гарантированным и используют начальный ток от лампочки или резистора.
  6. Опять непонимание как генератор работает. Уже давно везде стоят генераторы с самовозбуждением. У них есть отдельный маломощный выпрямитель который питает обмотку возбуждения ток в которой задает регулятор. Но чтобы этот выпрямитель при вращении генератора начал работать нужен начальный толчок. Эту роль выполняет ток поступающий в обмотку возбуждения от приборки или Б2 через лампочку или резистор. А чтобы не было обратного тока когда вспомогательный выпрямитель заработает в этой цепи стоит диод который и виден на схеме. По пропаданию тока в этой цепи приборка или Б2 видят что гена запустился и значит исправен. Нельзя клемму для этой цепи подключать ни на массу, ни на + напрямую. Убьете вспомогательный выпрямитель или через обмотку будет постоянный ток около 4-5А. Хотя в последнем случае при заведенном двигателе генератор работать будет.
  7. В диагностических программах Клип и ddt2000 при диагностике эбу есть пункт - управление исполнительными механизмами (называться может и иначе, но суть такая). Там можно вручную поуправлять фазиком и посмотреть как он отрабатывает. А заодно в этих же программах можно посмотреть и версию прошивки чтобы можно было сравнить номер.
  8. Очереди на зарядку Тесл в Калифорнии. На подзарядку одной машины надо минут 20 если на 50% заряжать.
  9. Вот это странно. По идее для защиты компрессора кондиционера при отсутствии давления в системе эбу должен выставлять сигнал запрета включения муфты компрессора. Этот сигнал и в 08 версии используется, но там эбу запрещает работу кондиционера при перегреве или больших нагрузках двигателя а за давлением следит трехступенчатое реле давления. Когда система с линейным датчиком давления такого реле в ней нет и за давлением следит эбу. И если давление ниже заданного то работа компрессора должна запрещаться.
  10. Посмотрел в 8166 - Н3 в версии 08 не подключен, для связи с Б2 используется G3. Т.е. в этой части проблемы с заменой прошивки вроде нет.
  11. А как же 3 контакта на линейный датчик давления в кондиционере? Твоя же прошивка именно под такой заточена в отличие от 08 в которой его нет. Я тебя вопросами мучаю потому что пытаюсь понять, можно ли прошивку с коррекцией форсунок к машинам с 08 версией приспособить. Многим наверное это было бы интересно.
  12. Кабель самого клипа проверил?
  13. Вот интересно, с каким контактом эбу у тебя соединен контакт 21 разъема МОТ Б2 отвечающий за пилу на панели? В версии 08 туда подключен контакт G3 на котором у тебя отопитель. Но пилу же на твоей прошивке панель может показать. Значит задействовали какой то другой контакт эбу.
  14. На счет управления насосом можно только предполагать. В системе СР1 насос работает постоянно. А в СР3 подкачивающий насос механический и встроен в ТНВД. Но на части машин есть и электрический который включается только во время запуска. Вот может для включения такого насоса и использовали сигнал лампы включения свечей который есть кратковременно при запуске. За счет чего тогда индикация накала работает не совсем ясно.
  15. Самое критичное отличие по распиновке из за которого возможно у тебя било ошибку это контакт G1 разъема А. В версии 08 это управление сигнальной лампой предпускового подогрева. В версии 10-14 это управляющий сигнал на реле топливного насоса. Коррекцию форсунок у тебя в ддт показывает?