AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 029
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    106

AlexSk стал победителем дня 16 марта

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

242 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

86 851 просмотр профиля
  1. Датчик давления выхлопных газов водителя? ))))))))))))))))))))))))))) Вообще то это датчиком присутствия называют. Во всех точно нету, вот там где бесключевой доступ возможно есть.
  2. Зависит от температуры двигателя, температуры в салоне и за бортом, температуры на панельках и от режима климата. Если режим Авто, то чего кондею включаться если в салоне холоднее чем заданная на панельках климата желаемая температура? В ручном режиме при прогретом моторе у меня включался и при -5 снаружи. При более низкой не пробовал. Осенью когда снаружи холодно и дождь в Авто стекла потеют потому что кондей не включается, включишь вручную - 30сек и запотевания нет.
  3. Как я понял из того что читал, датчик испарителя есть там где компрессор постоянного объема или простой кондей, не климат. У всех 2.2дци компрессор с переменным объемом и поэтому датчика нет. В моей машине его нет и физически.
  4. Я не про двигатель, а про третью снизу строчку на том первом скрине. Посмотрел конфиги в ддт - в списке входов эбу климата есть вход запрета работы компрессора от АКП. Этот вход должен быть подключен к эбу АКП если она есть. Наверное тебе надо разбираться с разъемом АКП который если память не изменяет должен висеть пустой рядом с эбу подушек. Смотреть не закоротило ли чем его контакты или проводку.
  5. Что за странный тип автомобиля на первом?
  6. Очевидно в Б2 или эбу впрыска неправильно выставлена конфигурация, там указано наличие АКП которой нет.
  7. Там под конусом темный поясок виден - это та часть которая садится на ступицу. У моих этот поясок уже примерно вдвое. И он получается цепляется за самый край ступицы, колесо на нем не держится.
  8. Это ты сам решай. Отверстие в диске со стороны прилегающей к фланцу ступицы имеет диаметр 70-75мм на глаз и угол фаски порядка 45 градусов. Дальше отверстие цилиндрическое, но ступица на которую обычно садится диск до цилиндрической части не достает. Не знаю как еще объяснить. Снимать колесо чтобы показать на фото как то не хочется. Вот нашел в сети эти диски. Конусная фаска видна хорошо.
  9. Проставка должна быть с наружным конусом с которого колесо тоже будет слетать. Толку с нее... Неудобно сделали с этим родным литьем, колесо довольно тяжелое и пока наживляешь болты удерживать его надо одной рукой.
  10. Так родное литье 3-го и не сидит на ступице а держится только на болтах. Отверстие под ступицу с внутренней стороны с фаской ширина которой больше чем длина выступающей части ступицы. Колесо центрируется только за счет болтов. Для чего итальянские производители этих дисков так сделали можно только догадываться. Ставить колесо очень неудобно, его надо держать на весу пока не наживишь пару болтов. И никогда болты не отворачивались и ничего не выворачивало. Хотя возить под тонну груза мне приходилось и по гравийке тоже. Возможно правильная конструкция и длина болтов решают.
  11. Длина болта зависит от конкретного диска, правильно сказали. Только не от глубины фрезеровки а от толщины диска в месте где проходит болт. А толщина эта зависит от выбранного производителем сплава и понятия производителя о прочности. Есть как бы неписаное правило, что болт должен цепляться за резьбу в ступице длиной не менее 10мм. При шаге 1,5 это минимум 6 витков.
  12. Ты не понял о чем речь. У стального болта фланец плоский и конус соприкасается с этим фланцем тоже плоской частью. На фото что выше это не так, видно что фланец не плоский. Очевидно болт из тех самых заменителей. Может поэтому конус и магнитится. Еще один показатель - на моих болтах коим 18 лет нет и пятнышка ржи. И еще про это фото - не помню уже кто и где, много лет прошло, но мне четко вложили в голову, что колесные болты смазывать запрещено. И я это правило всю жизнь соблюдаю.
  13. Год-полтора назад уже здесь выкладывали.
  14. И тебя не волнует что колеса у тебя на 3-х витках резьбы или меньше держатся? Или ты сталью уже продавил конуса в дисках вглубь? Для литья ведь не просто более длинные болты, у них фланец плоский а не конусный. А на сам болт одет алюминиевый конус который плоской частью упирается в фланец болта. Когда прикручиваешь диск алюминиевый конус прижимается к конусу диска и не вращается т.к. поверхность трения конуса в разы больше поверхности фланца. Вращение идет между стальным и алюминиевым плоскими фланцами. Это сделано чтобы не тереть конуса в дисках. Но дикие люди об этом не догадываются
  15. Форсунки для начала надо отдать на проверку и регулировку. А там уже будет видно хватит ли просто регулировки или потребуется замена распылителей или всех форсунок. Дым должен уйти, но надо понимать что это мотор Евро-2 и на разгонах или подьемах немного поддымливать будет.