AlexSk

Админы
  • Публикаций

    3 614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    57

AlexSk стал победителем дня 14 июля

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

95 Очень хороший

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

71 478 просмотров профиля
  1. И как ты теперь будешь отличать сообщения о критических неисправностях которые на маленьком экранчике отображаются красным цветом от некритических которые желтым?
  2. Я работаю в университете и пользуюсь на форуме теми же методами что используются в работе со студентами. Чтобы человек чему то научился надо чтобы он прошел путь сам. Для этого ему даются направления и подсказки, но никак не готовые решения. Из халявщиков специалистов не получится. Нравится кому то такой подход или не нравится меня не трогает. На форуме кроме соблюдения Правил ни у кого, ни перед кем нет никаких обязательств. Админы работают на добровольной основе, их функция - присматривать за порядком. И все. Это не работа, в остальном они такие же пользователи. И на форум ходят когда есть свободное время и желание. А Глюк похоже из тех людей которые считают что им все должны.
  3. Еще чтобы решать проблемы тебе надо навести порядок в голове где мешанина из непонимания связей в работе ключей, панели, Bii и эбу двигателя. Тогда может перестанешь с умным видом глупости писать. Я на своей машине заменил панель и платку цз в ключе на другой комплект. Bii оставил старый. ЦЗ работает. Это практика а не твои измышления.
  4. Слава Богу что от такого "программиста" ваши ядерные блоки не взорвались. Рассуждения о ддт2000 на уровне малограмотного юзера но никак не программиста. Программист бы сравнил команды посылаемые в блок переведенным и непереведенным профилями и увидел что они одинаковые. В переведенном просто добавлены экраны где в более понятном виде отображаются получаемые из блока ответы. И программист знал бы, что у разных блоков разные протоколы обмена с диагностической программой и каждый протокол со своими настраиваемыми параметрами. Так вот в переведенном профиле эти параметры изменены так, чтобы ддт могла более надежно устанавливать связь с блоками параметры которых имеют отклонения от стандартных. И лог обмена с блоком виден в нижней части экрана. Да что тут объяснять если люди умеющие вводить цифры с клавиатуры уже считают себя программистами...
  5. У ЦЗ свои два кода - длинный общий для 2-х ключей и 2 коротких для каждого ключа. Эти коды показаны в левой колонке в 3-х верхних строках. А в 2-х нижних показаны принятые коды от ключа. Это мы на 7-м экране находимся. А на 4-м в нижней колонке чуть подробнее что принято/непринято и откуда. В правой колонке там чуть подробнее про иммо.
  6. Там на плате кроме процессора еще микросхемы с ключами. Судя по картинке их надо менять.
  7. Сначала вписываешь в правое окошко длинное число, потом в левое короткое и мышкой жмешь кнопку записи. Если наоборот, то короткое число обнулится при переходе в длинное окошко. Там довольно странно все сделано и работает тоже странно. Команду посылаемую при этом в Bii сама же ддт считает опасной. Но такую заложил автор профиля и возможно такая и требуется для выполнения этой нетипичной операции.
  8. Сколько знаков у тебя в большем числе? Там прикол в том, что окошко в форме сделали маленьким и в него не все помещается.
  9. Вводить надо те коды что в первых двух строках средней колонки. И чтобы ддт работала правильно нужно или использовать французский язык как основной в виндовс, или адаптировать профиль. Я об этом уже рассказывал.
  10. Ну так у него же тросов нет, на шестернях механизм. Нигде больше такого не видел.
  11. Поищи, когда-то давно, лет 8 или больше назад, эта тема обсуждалась.
  12. Не стоит принимать схематичные изображения датчиков за истину в последней инстанции. Например, в ддт2000 видно, что эбу ПБ контролирует не только наличие связи между эбу и датчиками удара (проводку), но и КОНТРОЛЛЕРЫ датчиков удара и отдельно еще АКСЕЛЕРОМЕТРЫ датчиков удара. Так что не просто контакты там. И при замене эбу на другую модель надо чтобы эта модель могла общаться с контроллерами датчиков удара.
  13. А что, есть дизеля где не встречаются? Любые. От сломанных рокеров как задумывали конструкторы в минимальном случае до поврежденных цилиндров, пробитых поршней, погнутых шатунов и коленвала в максимальном. Зависит во многом от условий при которых произошел обрыв.
  14. Похоже что нет. EC5 подключается к 6 контакту разъема SS1 Bii а SDM к 14-у. При этом оба подписаны как " "-" сигнальной лампы подушек безопасности". Скорее всего второй контакт понадобился потому что SDM выдает инверсный по сравнению с ЕС5 сигнал, значит SDM работает похоже на бошевскую АБС.
  15. У БОШ в АБС умнее сделано. Там транзистор контрольной линии открыт если на блоке есть питание и нет проблем. При отсутствии питания или обрыве линии или ошибке сразу загорается значок на панели.