AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 934
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    401

AlexSk стал победителем дня 5 марта

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

731 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JEOK

Посетители профиля

116 591 просмотр профиля
  1. На 3-х боковые в центральных стойках кузова. На 4-х думаю там же. Для них сложно другое место придумать.
  2. Не только стартер. Может и замок не сработал, может и предохранители пошевелил. Сейчас не узнаешь пока опять не проявится.
  3. Причин может быть море и никто не будет гадать что там в конкретном случае. Гуглоперевод отрывка из документации фирмы Пирбург по поводу повышенного сажеобразования: Возможные причины Исключительно большие отложения могут быть обусловлено несколькими причинами: – Конденсатор впускного или наддувочного воздуха. содержит большое количество масла – Плохое, грязное сгорание – Неисправность, влияющая на управление двигателем – Неправильная версия программного обеспечения для контроллер двигателя – Частые операции на коротких дистанциях (особенно в холодное время года) период года, формирование масляно-водная эмульсия, которая попадает в вентиляционное отверстие двигателя) Высокая доля сажи в выхлопные газы от дизеля двигателей способствует формирование месторождений. Причина большого количества масло во впускном или наддувочном воздухе может быть, например: — Неисправности в картере вентиляционное отверстие (масляный сепаратор, вентиляция двигателя) регулирующий клапан, например) – Увеличение прорыва 1) количества газа тяжесть из-за повышенного износа поршни и цилиндры – Неисправности в турбо- зарядное устройство (изношенные подшипники, забита линия возврата масла, т. пример) – Превышение установленного интервалы технического обслуживания (необязательные примерно замена масла и масляного фильтра) – Использование качественного моторного масла который не подходит для спец. гражданское приложение – Слишком высокий уровень моторного масла высокий – Изношены уплотнения поршней клапанов. соответственно направляет, тем самым увеличение перекачки нефти в впускной канал
  4. Возможно проблемы с картой или картоприемником. Код принимается не с первого раза. В разделе 4-го есть тема про карты и все что с ними. Почитай ее. Может такая ситуация уже случалась и решение найдено. Если нет то вопрос лучше задавать в той теме.
  5. Для сканеров кроме тех что я перечислил нет уверенности что правильно определяют что за ошибка. Саму ошибку то они видят. А по тому что показал ваш чудо-сканер не ясно даже это активная ошибка или запомненная. Удалять ошибки пробовали? Напоминаю на всякий случай что при удалении двигатель должен быть заглушен а зажигание включено.
  6. Эти машины полностью правильно диагностируются только Clip, ddt2000 и их клонами. "Подключил хорошую диагностику" это их или что то другое? Начинать надо с этого.
    Работа проделана большая, но очень непрофессионально. Называть фотографии сканом - тоже. Просмотрел. Каких то отличий или новых схем в сравнении с 8166 не увидел при беглом взгляде. Да, здесь есть цвет в схемах, но при этом 8166 занимает 18Мб а это 878Мб. И пользоваться 8166 гораздо удобнее за счет хорошей навигации и названий разделов на русском.
  7. Все же нашел я номер датчика. 6025311597 Хотя сомневаюсь что он чем то поможет
  8. А у меня все еще родной поводок. Правда стекло открывающееся и в выключенном положении он висит под стеклом не касаясь кузова.
  9. Артикула нигде не нашел тоже. Там стоит обычный термоконтакт биметаллический на +5 градусов. Например, KSD301-5NC до +5 градусов Цельсия контакты замкнуты, выше - разомкнуты. Магазины радиодеталей и запчастей к бытовой технике, алиэкспресс и т.п.
  10. Во первых, если у тебя 3-й, то в нем не может быть 743-го мотора. 743-й ставился только на 4-е с коробкой автомат. Это общее правило у Рено, четные номера моторов ставятся с механикой, нечетные с автоматом. И если машина JE0K то мотор без вариантов 710. Исправь в своем профиле. Про турбину я сказал опираясь на дребезжащий звук и белый дым. На заводку она не влияет. На заводку дизеля влияет всего несколько вещей. 1. Компрессия должна быть достаточной чтобы при сжатии воздуха в цилиндре он нагрелся выше чем температура вспышки топлива. 2. В цилиндры должен поступать воздух. 3. В цилиндры должно впрыскиваться топливо. 4. Момент впрыска должен быть тогда когда есть условия для вспышки. Раз не заводится значит одно или несколько условий не выполняются. А уж вариантов у каждого условия может быть множество. Например, не открывается заслонка останова и в двигатель не попадает воздух. Или от удара сместился датчик коленвала и эбу не видит вращения и не знает когда надо впрыскивать топливо и не делает этого. Надо все внимательно осмотреть. Если ничего не увидишь то подключать нормальный сканер и читать ошибки. На панели даже когда она исправна выводятся далеко не все.
  11. Почему тему по 3-му создал в разделе 4-го? На первый раз я исправил, но за следующее нарушение Правил форума получишь то что полагается. Правила к прочтению и исполнению обязательны. Похоже на турбину. Дребезжание - задевание крыльчатки за корпус. Белый дым - масло из подшипников турбины поступает в коллектор. Поаккуратнее с попытками заводки, может в разнос пойти если масла будут попадать в коллектор много. Оно судя по всему и так к этому шло, но теперь, как говорится, третий звонок.
  12. Воспламенитель в преднатяжителях и подушках это обычная нить накала которая раскаляется при пропускании через нее большого импульса тока. Подает этот импульс эбу подушек. Если он исправен, то в нормальном режиме никакого + на подушках и преднатяжителях быть не может и никакое КЗ на массу не может привести к срабатыванию. Что то может произойти при переходных процессах, поэтому все коммутации с этих цепях производятся только при отключенной батарее. Или + может попасть в эту цепь через поврежденную изоляцию нескольких проводов, в данном случае это + после замка раз сработал при включении зажигания. Преднатяжитель по команде эбу всегда срабатывает в паре с фронтальной подушкой и никогда отдельно т.к. в этом нет смысла. Раз подушка не сработала значит это не команда от эбу. Ищи проблему в проводке.
  13. Вообще, в тех личинках с машин что приходилось разбирать производители заложили бомбу замедленного действия. Корпус личинки из силумина, а секретки из латуни. Алюминий + медь + влага... Видел личинки превратившиеся просто в цилиндр из спрессованного порошка. Некоторые удавалось расшевелить только получасовой варкой в растворе лимонки. За наши не скажу, пока в руки не попадали. Но племянник на Дастере несколько лет пользовался только ЦЗ и все личинки закисли вхлам.
  14. Это смотря какая ВД-шка. Я последнее время пользуюсь нашей местной: https://www.wildberries.by/product?card=170562890&tail-location=SNT&option=283193079 В отличие от подавляющего большинства других сделана на синтетике а не на минералке, хорошие смазывающие свойства и безопасна для практически всех материалов. Замки лучше вообще не смазывать чтобы пыль не налипала. Но если уж дошло до края и без смазки никак, то синтетика лучше всего.