AlexSk

Админы
  • Публикаций

    3 901
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    103

AlexSk стал победителем дня 8 августа

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

210 Очень хороший

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Контакты

  • Сайт
    http://alexsk.ucoz.ru
  • ICQ
    101908735
  • Skype
    alex__sk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

79 151 просмотр профиля
  1. Блин, еще один Когда уже научитесь правильно читать свою машину? НЕТ на 3-м датчика давления хладагента. Тем более со старым Санденом. Это на 4-х он есть. А на 3-х вместо датчика и управления компрессором от эбу стоит простое реле давления которое примитивно и ни к какой диагностике не подключено. И если Санден с постоянным объемом то датчик температуры испарителя должен быть, иначе испаритель обмерзнет нафиг.
  2. NO это цвет разъема - черный. Призрак правильно говорит - выключатель коммутирует массу на контакты открывания и закрывания. При не нажатой кнопке на этих контактах будет какое то напряжение потому что внутри блока стоят резисторы подтягивающие эти входы к напряжению питания микросхемы. Скорее всего там будет чуть меньше 5В.
  3. Там же в тексте есть фраза что для снятия этого блока надо снять пассажирское сиденье. Так что может переводчик стороны путал. Еще встречал вроде информацию что блок этот стоит в панели где то в районе замка зажигания. Это все чем пока могу помочь.
  4. Читать MR-315-8 страницы 88-10....88-13.
  5. Ну что тут сказать. Классика. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" (С) О том какой хреновый 2.2dci может говорить только тот, кто на исправном 2.2dci никогда не ездил. А то бы знал что такое максимальный крутящий момент уже от 1800об и до конца и момент этот практически вдвое больше чем у F3R. И при этом расход практически вдвое ниже. Вот у меня за 7 месяцев этого года по записям заправок и пробега средний получается 6.3 на сотню. 8-клапанной бензинке и близко не ровняться. Да, в обслуживании дци требует большей квалификации и расходов. Но это компенсируется меньшими расходами на топливо и заметно лучшей тягой. Так что с выбором не все так однозначно как некоторые пытаются представить.
  6. Да. Если из канистр и на левых АЗС не заправляться, то фильтр этот пробег выхаживает. Я ради эксперимента как то и дольше не менял, до 40 примерно. Вроде никак не отражалось на работе мотора, но когда заменил на новый мотор стал явно резвее. При этом никаких вопросов по давлению топлива со старым фильтром не возникало. Странно это как то. Но подтверждает, что цифра в 30 тыс. Рено не с потолка взята. При сомнительном качестве топлива имеет смысл менять раньше. Фильтры всегда ставлю пурфлюкс.
  7. Еще раз проверил - у меня в файрфоксе открывается без проблем. Может немцы хромого не любят или их адрес прова не устраивает? По ссылке показано где под резиной расположены проц с выведенным бут-пином и еепром. Проц там обычный С167 как в ЕДЦ15 и точно так же загоняется в бут-мод посадкой пина POL4 на землю через резистор 2-8кОм перед загрузкой. А в бут-моде с С167 умеют работать и мппс и галета. Хотя у этих эбу есть несколько вариантов исполнения и нужные элементы расположены в разных местах так что картинки немцев не во всех случаях подойдут. Проблема в отсутствии прошивок. И врядли кто то из серьезных спецов сейчас захочет возиться с созданием прошивки для эбу который сняли с производства лет 15 назад.
  8. https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Sagem_2000_(Renault)
  9. Пила это значит что эбу двигателя определил наличие активной ошибки. Надо читать что за ошибка и искать причины ее вызвавшие. Например, есть ошибка по датчику абсолютного давления который "электрический". А причина в треснувшем или соскочившем патрубке к электрике уже никаким боком...
  10. 1. Пила это от эбу двигателя. 2. Клип работает с эбу двигателя независимо от наличия Б2.
  11. На форуме об этом уже не одна тема есть. Сначала изучить, потом задавать вопросы если останутся а не плодить новые темы нарушая Правила. Эту закрываю.
  12. Когда делали иммо, то по любому редактировали или перезаписывали EEPROM в котором как раз и хранится конфигурация и вполне вероятно что там оказалось БЕЗ. Поэтому логично будет проверить клипом и поправить если надо.
  13. В техноте 3444 расписано как взаимодействует эбу G9T с кондиционером. Для других эбу должно быть что то аналогичное. Здесь видно что может влиять на поведение двигателя при включении кондиционера.
  14. Кондей на 3-х включает эбу двигателя подключая муфту компрессора. В этой цепи включены еще контакты реле давления которые размыкаются если давление ниже или выше заданных порогов. Все проверяется просто тестером. Схема есть в техноте 8166. Если при включении кнопки кондея на панели поднимаются обороты хх и включается малая скорость вентилятора радиатора, то эбу двигателя команду принимает и отрабатывает. Если этого не происходит, то возможно в конфигурации эбу записано что кондея нет или эбу в аварийном режиме или еще что.
  15. Темы про коррозию эбу здесь есть. Но для не электронщиков все сведется к его замене. Только надо будет платку эмулятора иммобилайзера к новому правильно подключить. Или купить комплект эбу+Б2+чип иммо из ключа - тогда эмулятор не нужен, иммо будет работать штатно.