Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.11.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем привет! Много почерпнул народной мудрости о предыдущем (IV) Эспасе. Так получилось, что почти без подготовки (кроме 4 лет и 150000 на четвёртом) я стал обладателем пятого в комплектации Initiale 1,6 dCi, АКПП, и, конечно, панорамным люком. За прошедшее время привык к комфорту и функциональности Эспаса IV. Сев в пятый кроме восторга от езды стал потихоньку присматриваться к новому. Есть очень много хорошего (то есть плюсов), но есть и минусы. Большие и не очень, поправимые и нет. Про плюсы в сети уже очень много информации (дизайн, комфорт, управляемость, экономичность, начинка, салон, свет фар, освещение салона и проч.) - поэтому напишу о минусах. К своему сожалению есть несколько пунктов, которые в IV были решены или решены гораздо удачнее. Про размеры кузова уже многие подметили: Эспас перестал быть полноценным минивэном. Говорят - спрос на авто поменьше (тут явная натяжка, кто хотел поменьше - Гранд Сценик вполне подойдёт), плюс чтобы переманить частично аудиторию кроссоверов. Тут я могу высказать только своё мнение: размеры предыдущего мне больше по душе, да и по росту. Крыша салона низковата для водителя ростом 190см, если он предпочитает высокую посадку. Про второй ряд (а тем паче третий) молчу. Если во втором ряду сидят трое, то высокому пассажиру неудобно. Динамика. Эспас предыдущей модели у меня с мотором 2.0, 174 лс. У нового разгон, а также обгон грузовика на трассе заметно похуже. Топливный бак. Раньше я заправлялся утром на выезде или перед ночёвкой. Несмотря на экономичность теперь ехать без дозаправки 1100 - 1200км не получится. На крыше отсутствуют релинги. Теперь крышной багажник только сьёмный и, главное, неподвижный. Это при том, что на других моделях (Колеос и проч.) есть продольные рельсы. Жирный минус. Далее салон. Место для мобильника отсутствует (тоже конкретный влёт). Да. есть место рядом с переключателем АКП, и вроде там же рядом целых два USB для подзарядки, а также управление телефоном осуществляется со встроенного планшета, но... Подзаряжаемый телефон или стоит на включённом штекере, или лежит вверх ногами. К тому же провод смотрится как-то по-колхозному. И это если включён один телефон. Если же добавить второй, то совсем мрак. У меня есть идеи, как исправить ситуацию. Я уже купил необходимое, но пока не получил. Установлю - поделюсь фото. Отсутствует такой привычный и удобный держатель солнечных очков. Вместо него над головой ручка, аналогичная пассажирской. Вообще не понял этого. Кому она там нужна? И куда теперь класть очки? Попробую установить вместо ручки старый добрый держатель. Переключатель АКП. Ручку вперёд - машина едет назад, ручку назад - машина вперёд. Я, конечно, привыкну, но у супруги (а значит и у многих других) - проблемы. Круиз-контроль. Раньше при включённой функции для активации и / или установки нужной скорости можно было нажать re-set, + или -. Теперь только re-set или +. Вроде не страшно, но почему - не понятно. Да и расположение выключателя круиза изменилось. Он теперь рядом с переключателем АКП. Тоже вроде не страшно, но, на мой взгляд, можно было оставить на прежнем месте. Часто включать его вроде не надо. Но самое главное - изменить уставку скорости (+ или -) можно только по 2 км/ч. Продолжительное нажатие не только не даёт изменение на 4 км/ч, но и в отличии от четвёртого Эспаса вообще ничего не даёт. Я круизом пользуюсь активно, и, хоть система адаптивного круиза заслуживает одобрения, часто приходится жмакать кнопку. В старом по-другому: нажал - подержал - отпустил. Многофункциональный руль. Круто. Только крутизна зашкалила. Справа разместили так много кнопок, что у одной функции получились не нужные. Я пожмакал, да и бросил пока. Может потом найду какую-нибудь настройку. Климат контроль. Вроде всё круто - и две зоны, и дополнительный кондей на заднюю часть салона, но в продолжительной поездке (600 км туда и обратно) всё время мёрзла левая рука. При этом температура за бортом была всего около 0. Не знаю, что будет зимой. Как-то автомат не включает средние дефлекторы вентиляции. только в ручном режиме. В предыдущем такого не замечал. Системы хранения. Бардачков стало конкретно меньше. Фактически остался только один выдвижной ящик перед передним пассажиром и отделение в подлокотнике. Кроме того, в полной комплектации очень сложно разместить без коробки в багажнике всё необходимое в дальней дороге: огнетушитель, трос, компрессорб аварийный знак, аптечку и проч. Пока работаю над этим. Машину пользую только вторую неделю, по этому пока всё. Позже постараюсь дополнить материал.
  2. 3 балла
    За нарушение 12-го пункта Правил форума которые ты не читал я уже должен выписать тебе "награду" оговоренную в тех же Правилах. Но пока пожалею, подожду следующего нарушения. Тогда уже выпишу по совокупности. Админы на форуме работают бесплатно. Количество сообщений или спасиб вообще ни на что не влияет. Если человек приходит на форум и говорит, я делал то то и то то и у меня не получается вот это, подскажите. То тут видно, что ему действительно нужна помощь. А когда приходит халявщик не потрудившийся даже скачать с форума техноту со схемами в которой есть практически все что нужно для подключения сигнализации и требует чтобы ему дали готовенькое решение, то таких просто хочется послать подальше. Форум - это площадка для обсуждения вопросов а не благотворительный фонд для иждивенцев.
  3. 2 балла
    Купил на прошлой неделе. Дизельная 1,6 dci. 380 Nm!!!! Расход 7-7,5 литров при смешанном режиме. Конечно можно добиться и меньше. Коробка DSG. 19" колеса. Муз Система BOSE. С субвуфером в багажнике. Все сиденья складываются автоматически с двух позиций. Со стороны багажника, или с планшета на консоле. Сиденья с функцией массажа. 7 Местный салон. Едет просто "песня"
  4. 2 балла
    почему же нет номера. есть 7700728087 - предохранитель 100А. стоит правда 5$ в Москве. но чтоб избежать колхоза можно отжалеть https://www.dgjauto.fr/fr/renault-divers/14384-fusible-languette-100a-pour-renault-21-r21-laguna.html а если поколхозить то вот https://www.google.by/search?q=предохранитель+100a&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjbkZzR2svXAhWJVxoKHfieD3YQ_AUICigB&biw=1600&bih=764
  5. 1 балл
    когда надо, решение находится. Только смотри, чтобы банка не хлопнула от давления. лучше ее завернуть в пенополипропилен и скотчем обмотать, чтобы осколки не летали а так- зачёт
  6. 1 балл
    Делов там немного, на вечер не торопясь. А лучше вообще вывести переменник в салон, а еще лучше восстановить оригинальное решение, но очень дорого. 1 2 3 4 5 6 Если смотреть на разьем сверху, 3,5 крайние концы переменника, 6 средний конец через резистор.
  7. 1 балл
    Переделал неисправный датчик положения на переднем рычаге. Убрал внутренний потенциометр, срезал ось и часть корпуса. Немного рассверлил внутри втулку, чтобы внутрь зашла резьбовая часть стандартного потенциометра из магазина. Использованы 2 детали : переменный резистор 1кОм, постоянный резистор 1.3 кОм, подключенный к среднему отводу переменника. Все работает отлично, но придётся лезть под колесо, если нужно подрегулировать свет. Но это лучше, чем свет под нос и ничего не видно.
  8. 1 балл
    Ну так в чем проблема? Едь к тому кто тебе эту помощь окажет, ремонтников из Минска на форуме как бы есть. Ведь сам ты, судя по тексту, кроме как вынуть/вставить лампочку ничего больше не умеешь. Да и то есть сомнения что умеешь это правильно.
  9. 1 балл
    Я полагаю у меня колхоз 2х контактный датчик вкл вентиляторов 86/92 ° включается возле 3го деления от ЗАЗ наверное ,в запасе лежит от VW ,Audi 90-100 96/102° по алгоритму как наш ,а 09 вместо 1.4 даже лучше пожилому авто
  10. 1 балл
    Клапанам конец. Уже проходили. Из личного опыта: ремень вспомог. ставлю dayko - рвется поперек, как ножом отрезает. А conty мотается нитками, из-за чего у меня такая-же история была. Других производителей не пробовал. А вообще вся эта петрушка в первую очередь из-за состояния шкивов. У меня ремень периодически рвался раз в год, пока: 1. Поставил ремень не по инструкции, и теперь он не лежит канавками-зубчиками на гладком ролике. 2. Поменял изношенный и главное пластиковый шкив генератора на стальной (подобрал в ремонте у электриков) 3. Подновил на токарном станке зубчики на алюминиевом шкиву гидроусилителя. И забыл про эту проблему. Просто меняю ремень раз в год, но он не рвется.
  11. 1 балл
    А зачем ремонтникам на сервисе заниматься переборкой суппорта ??? Что бы потом этому мастеру выносить мозг регулярно , что он,-перебранный (суппорт), то не до тормаживает, то на ручник не ставиться, то колодки не равномерно стираются...Человек на сервис приехал,дал коробку с суппортом и ушел. Пришел, - забрал авто с новым уже установленным суппортом. Заниматься будет тот, либо кто сидит без работы, либо твой хорошо знакомый человек и по убедительной твоей личной просьбе....
  12. 1 балл
    выбрать - страна с холодным климатом.
  13. 1 балл
    аболдеть-какая приятная цена!будет работать-у него нет выхода!
  14. 1 балл
    Ну и меня посетила эта-же участь... какое-то время стартер вращался туго я все грешил на аккумулятор, он и в правду до меня на машине стоял 3 года и у меня 2,5 года я даже прошлой зимой хотел его поменять, но реанимация с доливкой дистиллята помогла и он протянул ещё почти год. Заменил аккумулятор а стартер лучше крутится не стал... Снял стартер разобрал прочистил, одна из пружин пружин поджимающих щетки заржавела и обломалась я ее заменил на подходящую, все почистил промыл очестителем контактов. В холостую лёжа на земле стартер работал и крутил отлично, но после установки на авто асе то-же самое еле-еле вращает двигатель. Значит поискав какие есть варианты выяснил что все что можно найти быстро это либо хелла или валео и оба по цене +- 10000руб. Это совсем не бюджетно... покопавшись немного нашёл вариант TESLA TT25554 за 3100 рублей с доставкой в 1 день, ну с учётом моего удаления от цевилизации +2 дня ямщиками до Чебоксар ))) Сегодня получил, тесла конечно размерами меньше чем оригинальный более тонкий двигатель, у продавца заявлен как произведённый в Словакии а на коробке конечно-же братья китайцы его делали... но по заявленным характеристикам соответствует всем брендовым моделям хеллы и валео минимальная мощьность 1.10кВт. Максимальная 1.18 кВт. Максимальное усилие 10 Nm. Завтра установлю и буду пробовать. По результатам отпишу.
  15. 1 балл
    Я тоже сначала задумался прочитав толмут. Методом тыка определил что давления на гидротолкатели хватает 1 бар. 2 года отработали не стукнув ни разу
  16. 1 балл
    Я сравнивал со своим z7x. Не подходит. Стоял в лагуне. Разница вроде по левой стороне
  17. 1 балл
    Предполагаю, что производительность насоса и давление в системе смазки в данном случае - разные понятия. Уменьши зазоры в парах скольжения и заузь каналы - вот тебе и давление выросло при том же самом насосе.
  18. 1 балл
    Bel был прав, в моём случае :( один датчик не заработал, так и показывает «прокол» и Стоп, поэтому решил отключить все и купить новый комплект. Нашёл с таким номером 407009322R для Renault из Германии, но в списке моделей Espace IV не написан, мастер сказал «бери пропишу любые.» Bel подойдут такие интересно? p.s. На клип съездил не зря, хоть язык в бортовом с итальянского сменил на английский :)
  19. 1 балл
    При трогании с места, и нажатии на ходу на газ появляется вибрация. Следующий этап - пробуксовка сцепления. Я с буксующим сцеплением проездил год, потом накрылся рабочий цилиндр, после чего поменял маховик на валео одномассовый. Не парься, сразу они не умирают. Забей пока.
  20. 1 балл
    https://ru.aliexpress.com/item/New-100A-AMP-Circuit-Breaker-Car-Marine-Stereo-Audio-Inline-Replace-Fuse-12V-24V-Waterproof-Manual/32817434050.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10562_10084_10083_10307_10301_10060_10155_10154_10539_10312_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_10073_10129_10594_10557_10169_10596_10595_10142_10107,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&btsid=ffd3e4cf-2e91-4d71-963a-8d76d1003769&algo_expid=a9757a54-58d9-4442-bc10-024dfa2a3054-46&algo_pvid=a9757a54-58d9-4442-bc10-024dfa2a3054&rmStoreLevelAB=0 А такой вариант?
  21. 1 балл
    Дерзай.. Буду рад если у тебя получится..
  22. 1 балл
    Как то ипался с ними. И батарейку менял и паял и приваривал. Хер. С четырех три заработал. Но сдох через месяц. Неделю в жопу. Поэтому не верю. З.ы. если только есть сварка спецовая. Батарейка не припаяна она приварена.
  23. 1 балл
    Похоже ты ничего не понял что и почему делается. Когда ставят ремень его сначала натягивают сильнее чем надо установив флажок правее и проворачивают двигатель чтобы ремень расправился и нашел место на роликах. А потом процедуру натяжения и установки фаз повторяют уже с номинальным натяжением устанавливая флажок ролика напротив прорези. Приспособление 1537 просто позволяет видеть положение флажка натяжителя по положению своего рычажка когда руки держат шестигранник и ключ на натяжителе. Без него вполне можно обходиться просто делая несколько итераций натяжения с проверкой положения флажка пока не будет достигнуто нужное. Разница в чуть больших затратах времени и меньшем удобстве, всего лишь.
  24. 1 балл
    Автор так распереживался прям как старый муж перед молодой женой в первую ночь.. а все так и помогают советами..
  25. 1 балл
    В разделе Загрузки я выкладывал вырезанный из большой техноты кусок касающийся замены ремня ГРМ на G9T. Там про стрелку на ролике все показано. При прокрутке коленвала руками нет инерции маховика и натяжение ремня меняется, натяжитель его отрабатывает, стрелка ходит. Порядок работы стандартный 1-3-4-2. Только 1-й со стороны маховика/коробки.
  26. 1 балл
    Поздравляю с покупкой! Хочу высказать чисто своё мнение. В очередной раз посмотрел 5-й эспейс на фото, просмотрел кучу обзоров. Ничего не хочу сказать плохого, но лично для меня печально... Это уже что угодно, но не полноценный 7-ми местный минивэн, с его трансформацией салона, 7 полноценных мест и в конце концов, если убрать сиденья- грузовик. За что я думаю большинство и любит эспейс. Плюс то, что эспейс никогда раньше невозможно было с чем то спутать. Повторюсь- чисто моё мнение.
  27. 1 балл
    Нет,не встанет. Отливка разная. Под гильзы красный герметик типа Dirko. Подождать когда затвердеет и садить
  28. 1 балл
    Впечатления? Да обычные. Одной проблемой меньше.
  29. 1 балл
    Очень жёстко и не совсем правда. Создатели весты кросса люди, наши люди. Это не совсем адекватная оценка их труда. Никто никого сейчас не заставляет покупать эти кроссы. А запись уже на весну 2018- это показатель. Нужно развивать технологичные отрасли производства, занимать в этом своих людей, а не кормить иностранцев. И в кроссе много своего к примеру не самые плохие двигатели 1.6 и новый 1.8. Надо учиться создавать своё иначе нас сметут.
  30. 1 балл
    Извини, но Как это твоё горе, имеет отношение к теме разговора? И Себеж я знаю, проезжал мимо. И что? Послушай, тебе совет. Я долгое время жил в СССР. И моя семья жила материально очень хорошо. Если у вас в городе нет хорошо оплачиваемый работы, едь туда где она есть. В России таких мест полно. Было и есть. Именно так и поступали раньше и сейчас. Под лежачий камень вода не течёт. Тот кто ищет всегда находит.
  31. 1 балл
    Каяба самые дешёвые. Гавно редкое.
  32. 1 балл
    http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/profile/2177-юмбр/
  33. 0 баллов
    Я в Себеж завтра с утра поеду. Город есть такой. Так квартиры по социалу в Германии. И то что дают сиротам. Обнять и плакать..
  34. 0 баллов
    Ты сядь в ладу Весту. Или в новый выродок АВТОВАЗ а. Кросс гавно. Там даже уровня Рено 19 или гольф 2 не достигнуто. Твари от власти.. эти распорядители чужого .. эти гавнюки пилят и втюхивают.. Гавно...
  35. 0 баллов
    Да помню я тебя. Общались. И город твой Евпатория. И про жильё говорили. Тока как то все поменялось в этом мире. И Крым наш. И диктатуры. И имперские амбиции. И диктатуры. Гавно короче. Тока чета в Германии я бараков где живут люди не вижу А давече в Псковской губернии наблюдал дно жизни. Нахер Плятт Сирии и куйня всякая. Когда собственный народ в сараях живёт. Устал наверное.. Наболело.....
  36. -1 балл
    Прям автомобиль Шрека получился