Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.11.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    дошли руки на бумагу положить сама схема (архисложная) точки подключения указаны для рестайла (дорест пока не могу, умер жесткий диск в буке) в разъемах приборки. Можно на проводку приборки, а можно индикацию и в саму приборку встроить. Всего 5 деталек и паяльник надо. Кому совсем тяжело, могу написать где взять детали (не реклама) например, Белчип в Минске резистор 4 копейки диод 2шт. по 5 копеек светодиод 7 копеек пищалка 91 копейка Итого: 1р 12 коп (около 0.5$) в не самом дешевом магазине выглядит вот так Теперь расскажу, как всё это чудо работает. Если включить зажигание - загорится светодиод, потому что давления масла нет. После запуска двигателя светодиод должен погаснуть. Сразу или через полсекунды - после того как появится давление масла и датчик разомкнет контакты. Если во время работы двигателя давление масла упадет ниже давления сработки датчика (обычно 0.5атм) - включится звуковая индикация и загорится светодиод. Всем хороших дорог и вечного двигателя.
  2. 3 балла
    В истории у этой машины проблемы с замками записаны на 3-м году жизни. И при приближении к 12 годам уже у меня зимой отказал замок водительской двери. Благо личинка позволяла запирать ключом. Несколько раз снимал замок, то работал то нет. Даже привод разобрал, но ломать моторчик не решился. Купил на разборке замок который и работает пока. Так что приводы этих замков сделаны ненадежно, это факт. В дополнение к вчерашним фоткам. Вот как выглядят контакты самого моторчика если до них добраться. Они уже отогнуты здесь под 90 для подпайки. Подпаиваться лучше когда и моторчик и контакты уже установлены на место. Так все точно совпадет как надо. Моторчик получается перевернут, та сторона с которой вставлялись контакты теперь снизу. Из за этого приходится менять местами подводящие провода чтобы вращение было в нужную сторону.
  3. 3 балла
    Решил выложить отдельной темой, чтоб было легче искать Песня первая. Добраться до печки - занимает около часа. Необходимый инструмент: ключи на 10, на 13, крестовая отвертка, звездочки TORX, головка на 21(свечной ключ), тонкая плоская отвертка или шило. Сначала снимаем руль, далее крыщку приборной доски(два черных болтика снизу), приборка на защелках (нажимаем вниз и тянем на себя), отсоединяем от нее провода и трос спидометра(трос тоже на защелках - их нужно прижать с двух сторон), откручиваем четыре болтика держащих кронштейн приборки. Далее освобождаем рулевую колонку:снимаем ручку регулятора фар, откручиваем болт под ручкой капота и 4 болта, соединяющих верх и низ кожуха. Снимаем сетку с акустики(она на защелках, которые легко обломить), аккуратно враскачку тянем вверх. Отсоединяем разъем ВЧ-динамика(одна защелка).НЧ-динамики можно не откручивать. Далее снимаем боковую деталь: сначала аккуратно вытягиваем из гнезда и отсоединяем джойстик зеркал, откручиваем болт рядом с динамиком, второй болт прячется с торца под круглой пробочкой, которую поддеваем тонкой отверткой.Тянем эту деталь на себя и вверх, важно не порвать воздуховод от печки на боковое стекло. Эту гофрированную трубку просто аккуратно стягиваем. Внимание! Деталь с торпедой сцепляется еще и плоской пружинной защелкой, при сборке она сначала ставится на торпеду, а потом в нее вставляется деталь. Откручиваем болты вдоль бокового стекла и пересаживаемся на правое сиденье.Примерно также освобожздаем правую часть торпеды. Дальше самое интересное - борьба с извращенным французским гением:торпеда держится теперь только на тросике регулировки температуры воздуха, но отсоединить его можно только из под нее.Помните - чемодан заперт, ключ в брюках, брюки в чемодане :) . Поэтому придется снимать весь блок управляющий печкой/кондеем.Примерно тот же чемодан, но тут можно исхитриться. Держится эта байда на 4 защелках( на рисунке обведены). Нам нужно отстегнуть две нижних. Для этого приподнимаем торпеду вверх и фиксируем с помощью помошника или другого подручного предмета, и слегка нажимая на этот блок со стороны ручек, пытаемся освободить эти защелки посредством тонкой отвертки через щель между торпедой и бородой. При этом помня,что при сильном нажиме защелка сломается и провалится внутрь, что не есть хорошо по ряду причин. После того, как удастся отстегнуть блок, нужно открыть передние двери, чтоб не мешали и потянуть торпеду на себя, чтоб вышли из зацепления фиксаторы в передней части под торпедой и приподнять ближний край. Заглянуть под него. Станут видны провода от НЧ-динамиков - отстегнуть их. Все, торпеда свободна. Вытаскиваем. В передней части торпеды - поролоновый уплотнитель. Старайтесь не порвать. Если что, можно подклеить "Моментом", чтоб при установке хорошо встал на место. Начинаем снимать бороду. Тут возможны варианты. Опишу, как у меня. Откручиваем два болта внизу, где решетки воздуховодов на ноги. Вынимаем кнопки над пепельницей. За ними железная скоба - откручиваем два болта. Дальше снимаем крышку бардачка(тонкой отверткой вынимаем два черных пластиковых пистона внутри него).Сначала вытаскиваем в бардачок блок предохранителей( сзади его нужно прижать влево и поворачивать ближний край, чтоб вышла из гнезда правая ось, потом левая), затем вытаскиваем его вверх и фиксируем над черной трубой, дабы не мешался.Снимаем провода подсветки №1и №2, откручиваем из бардачка 2 болта №3, болт №4 и №5 а болты №6 не трогаем. Также откручиваем болты слева. И отстегиваем провода, прикрепленные к железному кронштейну. Откручиваем блок регулировки фар, если он есть. На себя и вверх поднимаем центральную часть бороды и откручиваем нижнюю железную скобу под магнитолой, отсоединяем магнитолу. Борода свободна. Снимаем черный пластиковый воздуховод, чтоб не мешался. Он состоит из двух кусков и проворачивается посередине. Теперь печка как на ладони. Откручиваем болты №1 иболт №2, снимаем прижимную скобу с патрубков и аккуратно зажав их пассатижами, слегка проворачивая, вытаскиваем их из печки в сторону моторного отсека.Желательно подставить какую-нибудь посудину(стрелка). Внимание!!! Чтоб извлечь радиатор печки (РП) без повреждений надо учесть: 1). Внутри печки вокруг РП скапливается пыль и мусор, которые мешают его извлечь, 2). РП вставляется в корпус печки, как в защелку.Поэтому извлекать нужно без спешки. Нарисовал примерно, не судите строго. Далее картинки про конструкцию печки ТЕПЕРЬ хочу обратить внимание всех сторонников применения ГЕРМЕТИКОВ Вот что случается после их применения. ЖЕСТЬ. Я был в шоке. Теперь непосредственно О РЕМОНТЕ Причиной вскрытия послужил запах антифриза в салоне и легкое запотеавние стекол. Применение герметика не помогло, а даже (как потом выяснилось) навредило. Вскрытие показало, что причиной неприятности послужила трещина в бачке в той части, которая входит в корпус печки. Антифриз вытекал внутрь корпуса, где скапливался и испарялся в салон. В салон протечек небыло из-за герметичности установки РП. О конструкции РП. Состоит из самого радиатора, Пластикового Бачка (ПБ), резиновой прокладки между ними. Радиатор состоит из железной обмедненной пластины к которой поипаяны 18 U-образных медных трубок, в которые с входной стороны вставлены пластиковые спирали( назовем их "турбуляторы"). Снаружи на трубках установлены аллюминиевые пластины для теплообмена. С помощью каналов в пластиковом бачке поступающая жидкость делает в РП два оборота и возвращается в движок. Для разборки и сборки бачка достаточно плоской отвертки и пассатижей, ну и желательно герметик. Ремон бачка был произведен с помощью эпоксидки и стеклоткани. На будущее, чтоб не возиться с извлечением РП подточил корпус печки крупным напильником Проделал сливное отверстие в нижней части корпуса, чтоб не скапливалась жидкость. Сборка в обратном порядке. Трубки посадил на герметик-прокладку. Уф, утомился. Многа букаф. :) Прошу если у кого есть замечания посылать их в личку, а дополнения и полезные советы по теме сюда
  4. 2 балла
    Зазоры одинаковы с обеими головами, и нет в Космосе никаких заумностей и премудростей. Это АКМ автомира. Можно регулировать по принципу меньший щуп проходит, больший -нет.
  5. 2 балла
    Учись пользоваться поиском.
  6. 2 балла
    Ремонт по мне дак неплохо завершился, на Авито купил вот это на вид f4r но на фото не 700отый, звоню говорит не переживай фото из интернета двигатель точно 700. Выслал родные фото, он, на следующий день ехал ко мне транспортной компанией, прогар горшков, в хлам рапредвал впускной, блок отдельно, остальное в мешке, главное то что мне надо в неплохом состоянии. Неделю езжу все ок, радует оба космолета на ходу.
  7. 2 балла
    Да пока они до Минска доедут под два месяца ждать придется. А с учетом прошедшей распродажи может и все четыре. Машину на это время в гараже на прикол поставить если двери не запираются?
  8. 2 балла
    Болезнь прогрессировала и двери перестали и запираться тоже. Пришлось следовать путем призрака. Для начала захотел убедиться что дело не в проводке. Вскрыл дверь, снял с замка фишку и воткнул в нее лампочку 5Вт. Больше не стоит чтобы не перегрузить Б2, а светодиод не покажет что обеспечивается достаточный ток в цепи. При нажатии клавиши на консоли или кнопки ключа лампочка вспыхивает на 1.5-2 секунды. Цепь исправна, вина замка подтверждена. Снял замок. Сопротивление при измерении на его контактах прыгает от 150 до 600 Ом и выше что ни в какие ворота. Внутри все как показал Владимир. Но конструкция моторчика несколько отличается. Контактные пластины вставлены в отверстия. Но внутри они контачат не с выводом мотора а с еще одной пластиной которая проходит через корпус на его другую сторону и уже там прижимается к выводу самого мотора. На фото я положил сверху на моторчик пластину от другого чтобы было видно как она расположена и нарисовал место расположения контакта уже непосредственно моторчика. Вскрывать пластмассу надо не с той стороны где подходят пластины от разъема, а с противоположной. И пластины припаивать прямо к выводам моторчика. От этого при установке в корпус моторчик разворачивается на 180 градусов и полярность контактов меняется местами. Чтобы все работало правильно надо и провода на фишке тоже поменять местами. И не забыть об этом если когда нибудь все же дойдет до покупки нового замка или привода Сопротивление на разъеме привода с припаянными к моторчику контактами 5-5.5 Ом. Опираясь на эту цифру можете судить о состоянии контактов в вашем приводе. Убил полет конструкторской мысли с этой переходной пластиной. Зачем? Ну на 220В такое еще допустимо, высокое напряжение окислы пробьет. Но на 12В и в машине которая эксплуатируется в большом диапазоне температур и влажностей?
  9. 2 балла
    Мужики, без обид, но комментировать нашу ситуации из РФ - это как с Луны. Равнозначно. И не потому, что мы с каким-то там знаком качества, а туп потому, что в вашем медиапространстве, кроме нескольких фамилий наших, нет абсолютно ничего из нашей реальности. Все эти ток-шоу, с экспертами из Польши Израиля и Беларуси, это даже не параллельная реальность, это мрак. Что говорить, если даже для белорусов, российские "журналисты" показывают кадры из Арцаха (Нагорного Карабаха), где разрушены дома, горная местность, автобус на армянских номерах - и говорят: - "это так называемые мирные протестующие, устроили в Минске в воскресенье" И это по гос ТВ! Представляете, что скармливают вам по ТВ, если нам такое показывают??? Почему российские "журналисты" по гос ТВ в Беларуси? Да потому, что местные, почти в полном составе (до осветителей) не выдержали такой лжи и уволились. Не выдержали люди, которые занимались пропагандой десятки лет! Ну и Лу обратился к Пу и тот прислал нам два сотава телевизионных бригад с Раша тудэй... Первое время мы видели украинские титры, потом белорусские с ошибками) но методички до сих пор украинские... фейк ньюс... Местным ябатькам и тем кто еще хуже (кому срать на то как его называют и на то, что происходит) - пламенный привет!
  10. 2 балла
    Эрозия контактной поверхности говорит о плохом контакте с повышенным сопротивлением. А при токе 50А даже сопротивление в 0.1 Ом уже даст падение в 5В.
  11. 2 балла
    Жду с Алика USB-AUX блютус-приблуду для передачи музыки в магнитолу. Планирую её вкорячить вместо СD-чейнджера. AUX у меня нет ни на магнитоле, ни кнопки на пульте.
  12. 2 балла
    Всем Благословений! У меня первый. 4*4. Никогда ни за что не продам!!!
  13. 2 балла

    Версия 1.0.0

    179 раз скачали

    3620A(слив промывка и заполнение системы охл)
  14. 1 балл
    Продаю своего коня. В семье с 2011 года. Весной поменял рейку (пальцы и тяги тоже заменил , пыльники) и жижу, тосол, все расходники по двигателю ГРМ , подушку двигателя верхняя и нижняя, масла,фильтра,свечи. В коробке масло. Летом менял шаровую и сайлентблок один ,ещё заменил полностью все колодки перед и зад. Все чеки есть ,что покупал и менял в ближайший год. Два люка , все Эл. подъемники . Обогрев зеркал, заднего стекла. Шторки на люках, и на дверях всех. Полка в багажнике шторка. Салон велюр. Все 7 сиденьев, два не в цвет . Два комплекта колес ,лето литьё R16 ещё сезон два отьездиет. Зима новые на штамповке. Есть не которые запчасти отдам в нагрузку, новый капот, привода,вентиляторы на радиатор основной, моторчик дворников передник ну и так всякой мелочи. Поставил родной фаркоп, но не успел провести проводку руки не дошли, но проводка родная есть только проложить от зада до капота нужно. Ставил из-за того ,что хотел ехать с прицепом в Астрахань, но так и не поехал , из-за характера сложности работы. Из минусов скажу сразу как есть, загудела задняя ступица и с приходом зимы печка подкапывать начала иногда, обнаружили на последнем ТО в подрамнике где задний салендблок дырочку. По спидометре пробег 425000 тыс. Но на деле пробег 140000 тыс. Подвернулся три года назад хороший донор с него и поставил , мой в сервисе закосячили. Писал об этом. Интересы поменялись потому продаю, хотя были бы деньги купил бы Эспайс V. Фотки завтра ещё сделаю.
  15. 1 балл
    Алексей, просто я , к примеру, видел этим летом топливный бак на втором привинченый болтами насквозь пола - ну оччень никрасиво. Просто представь себе объём работ по конструированию,изготовлению, креплению кронштейнов для самодельных порогов. И конечно чтобы ничего не было видно из салона, и чтобы не нарушить целостность стоковой конструкции, и чтобы было и функционально, и красиво (второй эспас не заслуживает откровенного "колхозинга" - его дизайн абсолютен для времени его создания, тут ить надыть техницки. У меня были донорские "пороги", были мысли по их внедрению (руки так и не дошли), короче, при встрече надеюсь поговорим.
  16. 1 балл
    Зачем же так категорично!? ) Покупая автомобиль, как правило, человек ставит перед собой цель. И у каждого она своя: кому-то нужно просто ездить, кому-то интересное времяпрепровождение. А кто-то ищит компромисс. Возможности и бюджет на это у каждого свой. Меня конечно тоже напрягает порой некоторые моменты. Но например я никогда не покупал вещь по принципу "неудобно, ну ничего привыкнешь". Из особенностей моего физического здоровья я приспосабливаю окружающее пространство под себя, а не пытался втиснуть себя в его рамки! Мне тоже противит "колхоз", но и заводское исполнение не всегда рационально. Вспомните хотя бы наши фары... Поэтому покупая авто не из салона, по цене ящика неплохого коньяка не стоит надеяться на идеальное состояние. Будьте реалистами!!! И жизнь будет намного легче. И всем добра )))
  17. 1 балл
    И вот покупаешь ты себе авто зная какое оно хорошее и нержавеющее и ты такой давольный залазишь под днище и обнаруживаешь там калхоз от криворуких мастеров в виде подножек и кенгурятников или пневмо-калзозной подвески. Причём всё это сделано на ржавые болты сквазные а ещё хуже приварено(присрато)на сварку причём электродоми с прожигами. И в этот момент до тебя даходит что эта тачка уже не так прикрасна как ты себе предстовлял. А когда понимаешь сколько нужно сделать чтоб востоновить всё это то сразу столько появляется мыслей про того кто это всё надеоал и куда ему его руки засунуть . Так что каждому об этом нужно помнить. Я посторался в крадце передать всю глубину человеческих переживаний про всякий калхоз.
  18. 1 балл
    Только задняя подвеска.
  19. 1 балл
    F3R 768 2.0 Стал троить мотор. 2 и 4 свеча залиты(свечи новые). Провода не менял, вроде не пробивают. Компрессия 12,8 3 12,8 4. т.е. проблема в двигателе. Как я понимаю, без вскрытия точной причины не определить. Стоит вопрос, имеет ли смысл капиталить, или менять на контрактный. Глянул цены на контрактные от 600 бел. руб. Но не гарантия что контрактный будет в идеале. Минимум все уплотнения под замену. Хочу сооринтироваться сколько будет стоить капиталка моего (работа + з/ч?) и установка контрактного (с переборкой). У себя пока не определился. Знакомому мотористу врачи запретили. Оно сто не берется, второе при мне пару лет назад голову нулёвкой шлифовало, третье компрессию меряло (правда при жене) 14 3 14 5,5, Четвертый пока занят, чтобы глянуть. Может кто знает кто в Гродненской области нормально делает и по деньгам и качеству.
  20. 1 балл
    Я не нашел пока эту тему. Вопрос в регулировке. Шумновато мотор работает... Сравнивал на днях с аналогичным Эспайсом на штатном 2.0 Хотя по субъективным ощущениям, у меня динамика получше.
  21. 1 балл
    Вспомнился анекдот как водитель жигуля перевязывает цепями двери потому что люди в машинах испражняются. Ко мне на дачу тоже забираются алкаши. Посидят, попьют и уходят. Потом их ловят и привозят на очную ставку типа как лез что пил. Потом суд и тюрьма. И как дачу защитить? Замки это всегда от честных людей. Открыть капот и дернуть АКБ можно и без влезания в салон.
  22. 1 балл
    J7R - это двухлитровый двигатель. А какую уж на него голову водрузили и что у него внутри - одному дяде Васе из гаражного кооператива №36 известно.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    А смысл? Двигатель-то нормальный. Контакты от разъема до двигателя хреновые.
  25. 1 балл
    Какой диалог? О чем? У нас нагло украли выборы, плюнули в морду этими 80 процентами. И теперь предлагают диалог на отвлеченные темы, с единственной целью - замылить вопрос.
  26. 1 балл
    Ну отъездила жэ 20 лет? А на большее никто и не раситывал. )) У меня, кстати, на одном приводе контакты двигателя приварены к этой пластинке, а на другом - нет. Вот такой, понимаешь, пердимонокль.
  27. 1 балл
    заказывал себе на аллегро 10$, устанавливается без особых сложностей
  28. 1 балл
    Я бы проверил ДПКВ . Очень похоже на него . Снять его не так сложно а проблемы с обломом проводов на датчике были почти у каждого на втором космосе.
  29. 1 балл
    Я ставил. И регулировочное и стопорное кольца остаются на месте. Ты же просто ограничитель ставишь, чтобы стопорное кольцо не выскакивало.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Обратился владелец свежеприобретённого Э3 с вопросом по поводу неработающего тахометра. На самом деле не работала его подсветка, что было понятно по видимой под некоторым углом индикации. Все что нужно на разъём приходило, все три лампы были исправны При осмотре платы невооружённым глазом было заметно потемнение последней под сопротивлением 6R80. После пропайки работа подсветки восстановилась.
  32. 1 балл
    Разъемы должны выглядеть как-то так, если мне склероз не изменяет и болтаться где-то в районе концов передних лонжеронов.
  33. 1 балл
    Ну вообщем, если стоять, прогревается на ХХ до третьего штриха. В движении опускается до "чуть выше второго". Из печки воздух теплый, градусов 40-45. Попробую взять пирометр и померить точно.
  34. 1 балл
    Родной генератор отдал на замену подшипников и токосъемных колец. Сам возиться не стал, бо деньги смешные. Регулятор для него купил UTM (RV1517A). Всё работает. Лагуновский окостыленный генератор опять ушел в запас.
  35. 1 балл
    В древнем Риме говорили-разделяй и властвуй. Покоренные народы были просто счастливы.
  36. 1 балл
    И не планировал. Мне теплый цвет много приятнее для глаз ибо часто езжу на дальняк именно по ночям.
  37. 1 балл
    Вот и я про то. Наверно на выходных сваяю.
  38. 1 балл
    Ребят, неужели получится как с Украиной? И я не про экономику, а про человеческие отношения? Политика разделяй и властвуй в лействии. С 2014 года многие даже с родней перестали общаться, уровень агрессии зашкаливал даже среди хорошо вроде знавших друг друга людей.. Что за излучатели включают? Буржуи решают свои задачи эмоциями обывателей. Якобы выбор или за свету или за батьку неправилен в корне - вариантов больше. И хоть я не разделяю такой политической активности, но всегда помню, что Бел не раз помог и советом и делом, на сто был косячок, но его решили Не ошибается тот кто ничего не делает. И всегда, вроде взвешенного Юмбра почитать было интересно. Не собачтесь.
  39. 1 балл
    Вот как может выглядеть не перегоревший и внешне никак не отличаемый предохранитель. Не трогали 20 лет. Номинал 70А. Жаль, нельзя увидеть состояние ответного контакта в колодке. Но думаю выглядит так же. Такой оказался один из всего ряда предохранителей. Остальные без вопросов. И можно долго искать причины каких то глюков в электрике.
  40. 1 балл
    Распиновка в схемах. Схемы в библиотеке. Только зачем она тебе эта распиновка? У тебя либо провода в гофре сломаны, либо привод сдыхает.
  41. 1 балл
    Сначала изучаешь вот это. А потом всё остальное, если понадобится.
  42. 1 балл
    А где ссылка на драйв? Где картинки лица?Где ценник?
  43. 1 балл
    Не думай о этом. Размножайся. Обычных людей нет. Есть. Юмбрики. Ябатьки. И все остальное смецце.. Сука дебил блятттььь..
  44. 1 балл
    Нужен грамотный юрист, по таким делам . Историю звонков на телефоне надо оставить , запросить деталировку звонков у оператора. Дальше все записи звонков хранятся у гаишников , юрист вытащит . Главное действовать быстро . Если гайцы не пойдут на попятую. В таких случаях ,если гайцы отказываются выехать, надо звонить в службу собственной безопасности гаишников, и вежливо говорить : ... складывается у меня впечатление что меня умышленно вводят заблуждение гайцы, что бы я покинул место дтп. А затем стрясти с меня деньги , больше вариантов мне на ум не приходит. Ведь работники гаи знают законы. Посоветуйте как мне быть. -- -- это работает ( ПРОВЕРЕНО) . Дальше это будут проблемы гаишников и не важно какой финал разговора со службой безопасности. Забегают. Но как говориться - знал бы прикуп- жилбы в Сочи. Олег, победы тебе!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    И когда стертые зубцы то попасть очень тяжело вот и получается хруст. Я могу предоставить материал как стираются синхронизатор. где, что, да как. А так же не исключаю и тросики передач, мож их плохо установили. от них тоже хруст.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    А я купил оригинал на ибае, с доставкой вышло за 4500 рублями. полный комплект ремонтный был. продавец даже не знал от чего он. а я как увидал а слюнями весь монитор забрызгал. к стати номерок у него был 6025410742 новый в масле...шел с рамкой из нержавейки типа усиление рамы, болты, заглушка в салон, шпильки...
  50. 1 балл
    а зачем тебе выше? по моему нормально. И у меня такая стоит, и никаких проблем. Но выше есть 205/70/15 и есть даже 215/70/15