Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.02.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Вкратце: с момента покупки у меня стучала, и громыхала, и скрипела передняя подеска, текли аммортизаторы. Покатавшись месяц и наконец доставшись этом содомом с гоморрой, были приобретены: -стойки предние Monroe Gas Original код G16728 2 штуки -опоры стоек Hutchinson правая и левая коды 599063 и 599064 -опорные подшипники стоек Febi код 10091 2 штуки -стойки стабилизатора Ruville код 915541 2 штуки Защитные чехлы стоек и отбойники оказались в функциональном состоянии. Нужный струмент: Приступаем. Поднимаем переднюю часть машины на опоры, снимаем колеса. Снимаем волосатую обшивку лючков воздухозаборников, отвернув по две пластиковых широких гайки: Снимаем лючки (у вас скорее всего будут болты под торкс, я свои разбитые поменял на обычные): Если получится, страгиваем гайку штока аммортизатора ключем на 21 или 22 (удобнее кривым накидным) - у меня не стронулись, пришлось потом болгаркой распиливать гайки вместе с убитыми опорами: Ключиком на 13 практически полностью откручиваем 3 гайки крепления опоры стойки (вот такой ключик зело удобен): Теперь перемещаемся вниз. Вынимаем провод АБС из держателя на стойке. И тормозной шланг сзади. (нет фотки) Ключиком на 10 откручиваем сам держатель, чтобы не мешал откручивать стойку стабилизатора: Ключем на 16 или 17 и шестигранником или торксом (на разных стойках по разному) откручиваем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки: И от стабилизатора (это по желанию): Берем крепкий вороток с трубой и высокой головкой на 24 и откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку (крутим гайки!!!): Болты выбиваем из гнезд: Всё, стойка держится только на полуоткрученных гайках опоры. Одной рукой придерживаем стойку, другой, изогнувшись, отворачиваем до конца гайки - всё вполне реально. Вынимаем стойку. Теперь понадобятся стяжки для пружин. Сжимаем пружину и окончательно откручиваем гайку штока. Ключ на 21-22 и торкс или шестигранник: Снимаем опору стойки: Пружину: Отбойник, подцепив его с двух сторон из держателей: Опору пружины нижнюю: Чехол штока: Опорный подшипник. Вот, всё, что у меня от них осталось: Ставим новый блестяшшый на новую стойку и собираем всё взад в обратной последовательности. Примечание прежде, чем расслаблять пружины, поставьте опоры в правильное положение, чтобы не мучиться, засовывая их обратно в кузов, чтобы все шпильки и направляющие встали на свои места. Все резьбы, чтобы не ржавели, при обратной разборке я смазываю либо графиткой, либо медной смазкой. Удачи. ЗЫ: Фотографии, чтобы не пачкаться, делались в основном при обратной сборке, но мы будем считать, что это была разборка. :о) ЗЗЫ: За не самое лучшее качество фоток - сорри - телефон.
  2. 8 баллов
    Отсутсствие конструктива для обслуживания топливного насоса подвергло к действу для появления оного как у всех взрослых авто. Желание действа усилилось десятикратно при обследовании болтов креплений бака,а при попытке отварачивания одного из болтов, даже имеющего легкий доступ,обернулось его обезглавливанием.Желание возвелось в квадрат,дабы не иметь перспективы заниматся не по детски где то в дороге.Легкомысленные французские крепления были побеждены и переделаны двухдневным занятием с применкнием сварки и кругрого напильника (болгарка).Об этом можно сделать отчёт... Далее о дырке в поле. Начал с прорезки напольного покрытия. За ориентир реза в салоне были взяты две линии(на рисунке выделены красным).Первая - торец нижней пластиковой накладки пола.Вторая - середина штифтов крепления сидений. Покрытие толстое около 3см, клееное к полу.Пластик пазов креплений сидений также демонтировал для удобства. Далее режим сам пол. Так как крепления бака теперь очень функционировали отвернул два внутренних болта и установил бак наклонённым на поддомкраченную опору.Резал металл лобзиком.Всётаки в штатном положении бак стоит близко к полу,даже вручную резать опасно и неудобно!!! Отступил равномерно от правого и левого краёв напольного покрытия прорезал сначала прямоугольник(165х140)- оказалось маловато всётаки будет. Добавил в пределах разумного в сторону задних сидений ( выделено зелёным),в противоположную сторону добавлять не желательно( сектор с красным крестиком) т. к. под железом проходит вторичный элемент(поперечина) силовой обвязки каркаса авто. Для снятия насоса достаточно,не совсем конечно то что хотелось,но что есть то есть,это по сравнению с тем чего не имелось прогрессссс. Далее по фотографиям - всё окультуривалось. Пол рифлёнка.Сделал из жестянки отбортовки,наклеил резинки,изготовил крышку. В принципе и весь отчёт, ничего заумного, окультуривание зависит от фантазии и возможностей скульпетера.
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Посоны, я чота не смог найти тему, где мы мерялись байками и намотанными на колесо километрами. Предлагаю запилить это дело снова, время-то идет, велы меняются животы мускулы на ногах растут, а никто этого не видит. Просто у меня есть фоточки, которыми прям аще не могу не поделиться. Сделаны в последний теплый день осени. Это мой крокодил, который живет в гараже и ждет, когда жэ я переселюсь из квартиры в собственный дом, бо длиною он два метра и в моё жилище не помещается. Я его иногда выкатываю, ну и плюшки всякие ему делаю. За этот сезон поставил реальные педали, диван и грипсы обшил. А так катаюсь на старом Стелсе. Давайте фотки, охота позырить.
  5. 3 балла
    Вот и мой моторчик печки попросил ремонта. Втулки износились (465 тыс. км пробега). В Минске б/у стоит около $70 и состояние под вопросом. Решил ремонтировать. Поставил 608 шарикоподшипники (8×22×7 мм). Теперь вентилятор слышен только на максимальных оборотах.
  6. 3 балла
    ты у инженеров боша спрашивал? И они тебе ответили? Где? в гугле написали??? Или ты у них в кулуарах был? И они с тобой, как с Деми Мур, делились секретами (с)??? теперь насчет колхоза. 2001 год. Немеччина. Мерсовский тягач. Смерть ТНВД. По электронной части. Комп диагностика у инженеров мерса приговаривает его на замену. Размер ущерба около 8к ойро. Хозяин тягача (наш соотечественник и шкуродёр) плачет горючими слезами, жалко ему 8к ойро. Мой учитель и по совместительству хороший авторемотник тех времен(к примеру умел настроить мерсовский горизонтальный карбюратор без газоанализатора на слух с нужным СО) лезет к этому насосу с тестером и схемами. На каком-то выводе должно быть 5в по схемам, а там 11В. И в этом край проблемы. Тогда он режет вывод насоса от машины, вешает на него 12В от бортовых 12в(где-то на делителе штатном он их находит), но не напрямую, а через лампочку, лампочку подбирает опытным путем с поворотника такую, что на выводе ТНВД получается 5В. Лампочка светится в полнакала. Машина начинает норм работать. Провод для лампочки он выводит в бардачок. Тогда он зовет инженера с компом, тот приходит, опять подключает комп и говорит, что насосу алес капут. Тогда мой знакомый говорит сим-саля-бим и подключает лампочку в бардачке. Комп говорит, что ТНВД в порядке. Немец в недоумении лезет к насосу, ничего там не находит, насос тот же. Возвращается к компу - ТНВД мертв. Смотрит на насос, опять на комп, говорит - нихт ферштейн. Тогда ему показывают лампочку в бардачке. Включают\выключают и тыкают в комп, где ТНВД то исправен, то неисправен. Тогда немец на русском посылает их всех к бениной маме, забирает комп и уходит. Тягач с лампочкой в бардачке (и еще одной запасной) махнул после этого еще под 600 000км. Потом в него залили соляры с водой и ТНВД (и не только он) благополучно скончался. Я бы счел эту историю байкой, если бы я там не присутствовал в молодости. А вообще это я к чему. То, что немцу нихт ферштейн, то наш человек может придумать и сделать. А теперь конкретно по форсам. Бел, не все люди думают только о практическом наипосе. Многие умеют думать, работать честно и предоставлять реальные услуги, а не драть деньги на СТО за непроделанную работу. Поэтому скажу тебе просто. Если ты не смог найти того, кто это может сделать, то это абсолютно не значит, что этого никто не делает. Ты ни разу не господьбох. Ты просто-напросто излишне самоуверен. И плохо искал.
  7. 3 балла

    Версия 1.0.0

    438 раз скачали

    Схеммы без BII.
  8. 2 балла
    Тащемта я сделал это. Пошел к знакомому сантехнику и выменял у него кусок полипропиленовой трубы на пизирёк обещание тоже ему что-нибудь подогнать при случае. Труба внутренним диаметром 25мм. Дальше дело техники. Зажать вал в тиски. Подшлифовать посадочное место шкуркой (у меня Р2000). Сбрызнуть силиконовой смазкой. Насадить пыльник на вал и аккуратно высокотехнологичным струментом, изготовленным из этой самой трубы (отпиленной под 90 градусов с одной стороны, как минимум), осадить пыльник на место. Вуаля.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Не парься , так должно быть. Просто ЭБУ за пару оборотов Калевала проверяет работу датчиков а потом даёт команду на запуск. Я 5 лет ездил на 2ом космосе с таким движком проблем не было. И кстати пила также ниразу нигорела никогда . А если Акамулятор живой то в -25 норм заводит. Если что то Космик был 93 г.в.
  11. 2 балла
    Расколупал убитый движок в познавательных целях а заодно кое чего и сфоткал.
  12. 1 балл
    За трубу могу сказать только то, что она должна быть мягче, чем забиваемая на место деталь. Во избежание. Поэтому и полипропилен. А где уж ты её изыщешь - дело десятое. Руками конечно шлифовал. Да и это, собственно говоря, не сильно обязательно. Под старым сальником вал вполне себе чистый. Это я так, для большей лучшести. ЗЫ: пластиковую шайбу-отбойник, которая стоит на валу перед пыльником, перед установкой в её проточку на валу, лучше погреть - тогда она легче встает на своё место.
  13. 1 балл
    NRF 58319 типа универсальный под все 3-и NRF 53975 для 2.2дци Э-3 и Авантайм DENSO DRM23084 тоже типа универсальный AVA RTA2293 для 2.2дци Э-3 и Авантайм FRIGAIR 0109.3125 AUTOGAMMA 101676 AKS DASIS 180017N VAN WEZEL 43002293 NISSENS 63881 BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 717-031 VEMO V46-60-0025
  14. 1 балл
    Эк ты его кардинально!
  15. 1 балл
    Андрей, помимо втулки вала, еще лопатки изнашиваются и их беговая поверхность. Там уже действительно ловить нечего. Ну и вал в том месте, где работает кромка сальника, стёсывается очень активно.
  16. 1 балл
    Я думаю что имелось ввиду смена 2,2 на 2л - 2006 год
  17. 1 балл
    Несколько лет? Пффф.... Если б это была действительно проблема - давно вылезла бы. Не мешай двигателю работать с теми звуками, которые ему нравятся. У меня вон этой осенью с понижением температуры появился призвук непонятный, как будто подшипник шумит. Прогреется - тишина. Навесное всё ужо проверил и кое-что даже поменял, всё равно шумит. Даже стетоскопом отловить не могу. Пока забил.
  18. 1 балл
    ДТОЖ неправильный. нельзя положительный менять на отрицательный и сопротивления у них совсем разные
  19. 1 балл
    Митрич,полный фильтр с маслом-это норма,так и должно быть.По проблеме-эндоскоп в уши-слушаем и разбераем,
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    - это точно! Проблему решил более кардинально. Был куплен другой генератор на 105А. С какой-то реношки. На корпусе отлито VALEO, на бирке EXPOM. Продавец его обслужил, да и судя по кольцам износ минимальный. Единственное сразу заменил реле напряжения на то, что покупал для старого генератора - Mobiletron VRPR1000. В "новый" он подошел замечательно. По креплению все стало замечательно, единственное он крупнее и пролез только спереди, со стороны радиатора и то впритык. Теперь радуюсь стабильным 14.1 на холостых при всех потребителях!
  22. 1 балл
    Всё можно разобрать. Но некоторые вещи только один раз.
  23. 1 балл
    и не только алюминий в труху рассыпается но и ржавейка быстро ржавеет!
  24. 1 балл
    Алюминий не очень хорошо дружит с уксусом... быстро окисляется...
  25. 1 балл
    замените масленный фильтр для начала.
  26. 1 балл
    Насос системы смазки двс
  27. 1 балл
    Вари. Откуда берутся таковые рычаги? Как ни глянешь тему подвески - ой-вей!
  28. 1 балл
    Ну зачем же так эмоционально? Я вот, к примеру, вчера в центре москвы заехал в сугроб, а выезжать - выдавило кольцо стопорное в стакане левого привода в дифференциале. Вроде, распространенная проблема, даже знаю, что надо было сделать, чтобы такого не было, но лениво... Ну, что делать, вызвал эвакуатор и домой (150 км, на минуточку) поехал на эвакуаторе. Сам дурак, да. А на себя любимого ругаться бессмысленно, бо сам себя жэ тут жэ посылаешь нахер. Впрочем, офф.
  29. 1 балл
    Ты не первый, кстати. Тему, как я делал редуктор на втором космосе, не нашел. Нашел, как делал на третьем. По конструкции редукторы очень похожи, можешь использовать в качестве пособия.
  30. 1 балл
    Сверлишь в шарике отверстие и вкручиваешь сквозь клипсу шуруп. Если насквозь просверлить шарик можно винт с гайкой, понадежнее будеи
  31. 1 балл
    Делай, если душа просит. Главное с высотой не промахнись.
  32. 1 балл
    Добрый день! Конструкция работает хорошо, даже замечательно. Амортизаторы разные по-разному себя ведут. Сергей, по-моему это темы ХХ века и в наш век кибениматики, как то смахивает на моветон. Если тебя до сих пор одолевают смутные сомненья, то ставь сток. А так, зная коньюктуру вашего рынка сбыта, ставь любой г-м амортизатор, производителю коего всецело доверяешь. Чисто масляные более "клюевистые". Я, конечно, не тестировал всех производителей, но сдаётся мне, что любой волговские амо не предназначен для подвески Эспаса. Но чисто практически, исходя из даты создания мною темы, я вполне был удовлетворён. Перечень тестируемых образцов: Сааз - Зинуша, в печку их! Hola (масло) вполне сносно за 15 баксов/шт. на тот период. Последние пару лет и по настоящее время - г/м Фенокс от лукавого. Перед стал меньше клевать. Может быть в пределах нанометров. За отсутствием в наличие других производителей, дегустация, а следовательно выводы и заключения скудны. Главное, к аварийной ситуации не привело. В экстренных ситуациях отрабатывали.
  33. 1 балл
    Моя тема здесь, есличо.
  34. 1 балл
    На эспейсе 13 года стоит вот такой 8201188493 8820118849320118849382011884938201188493 88201188493201188493
  35. 1 балл
    Попробуйте в блоке предохранителей моторного отсека вытащить предохранитель FM12 (70А) и потом проверить напряжение на свечах подогрева. 10.5 Вольт не должно быть. Должен перестать разряжаться аккумулятор, но и авто зимой будет плохо или вообще не будет заводиться (свечи подогрева отключены). Если так, то заменить реле 257, схему подогрева и размещение реле в моем сообщении выше. Картинку предохранителей прилагаю, предохранитель отмечен красным. PS Пока не найдете реле можно делать так: предохранитель всегда вынут, нужно завести, вставить предохранитель, завести машину, вытащить предохранитель. Заводиться должна и аккумулятор не будет высаживать при заглушенном и свечи... хотя их тоже желательно заменить после замены реле (все 4 свечи).
  36. 1 балл
    Просто про R-Link 2: https://www.club-renault.ru/forum/topic/75668-мультимедийная-система-r-link-2/ Неофициальные доработки и модификации системы R-LINK 2 - обновления, поднятие версий, скины, обновление навигации и карт и т.д. : https://www.club-renault.ru/forum/topic/83495-неофициальные-доработки-и-модификации-системы-r-link-2/
  37. 1 балл
    он -лайн каталог запчастей по всем моделям РЕНО: http://catcar.info/renault/?lang=en&l=
  38. 1 балл
    Как будто мы можем запретить переживать. Конешно переживай!
  39. 1 балл
    Подшипники которые можно (нужно) брать. Это производители. Последние 3 - не ставил по-мойму никогда, остальные всегда. Еще INA была, но вроде нет уже. NTN Corporation(сейчас в её составе известная NTN-SNR Roulements), Япония SKF, Швеция NSK, Япония FAG, Германия Koyo, Япония Timken, США Это - упаковщики и подъебщики, и список этот далеко не полный. ЭТО можно ставить только на продажу. Может повезти, а может и нет. Ruville Optimal Corteco QH NK Coparts Cx Еще надо понимать, что чудеса бывают только на новый год, и если предлагается на одну и туже ступицу подшипник за 7$ и за 25$, то это не спроста)).
  40. 1 балл
    Здравствуйте проблема в следующем примерно около месяца назад отдал коробку в ремонт т. К. Была страшная течь! Мастера разобрали приговорили задний подшипник первичного вала сальник штока кпп и полуосей все было заменено на новое оригинальное!коробка как текла так и течет по стыку с двс! В двс тоже сальники менялись течь масла именно трансмисионного! Масло заливал elf коробка ng3 рено эспейс 2 1994 2.2 бензин j7t772! Куда копать? Подскажите устал уже платить по 100раз а толку никакого
  41. 1 балл
    На механизме переключения передач стоят уплотнительные кольца. Сальник тросика спидометра, сальник механизма переключения передач. Авто в возрасте. Сальники, уплотнительные колечки - только подбор по размеру. Прокладка задней крышки имеет толщину 0.7мм - можно из паронита вырезать и на герметик.
  42. 1 балл
    Если течет спереди коробки, то вариантов только два: херово поставили сборку подшипник-сальник-направляющая (криво или сальник повредили о вал) или первичный вал изношен в районе работы сальника. И посмотри заодно заднюю стенку блока - весьма возможно, что это у тебя из-под прокладки головки масло сочится, а не трансмиссионка из коробки.
  43. 1 балл
    Ставил от Нивы-Шевроле аморты , так там втулка в под болтик на 12 или на 10 точно не помню). Всё-равно (думаю) на новые родные не разорюсь , решил просто рассверлить отверстия ( всё-равно немного разбитые были) . А снизу погрел горелкой и выдавил втулку , тоже подошло . Итог на лицо -- резинки от шнивы.
  44. 1 балл
    RNESP98-000-L левая депо под корректор,RNESP98-000-R правая под корректор обе приедут DEPO , но БРЕНД БУДЕТ называться BODY PARTS.
  45. 1 балл
    А еще можно в разделе мануалов на этом сайте, нормально отсканенную
  46. 1 балл
    Информация для владельцев Espace IV (рестайловые, у которых есть функция "Свободные руки" и карточка с 3 кнопками). У них нет 1 положения, только одно положение - когда карточка вставлена полностью. Так вот, там, в картоприемниках нет никаких кнопок и ломающихся пластмассовых рычажков. Разбирать их нет смысла.
  47. 1 балл
    Название не знаю. Просто когда менял на третий эспайс предложили китайские, беларуские и оригинальные. Взял беларуские и на перед, и зад, поставил, понравилось! Спрашиваю на 4й говорит: " Не знаю не было и наверно не будет!" Я попросил узнать , почти каждый день звонил пока не достал его. Потом он звонит сам, говорит, что делают на 4й! Ещё он говорил, что они на беларуский рынок только работают, по крайней мере в серьёзных магазинах автозапчастей в Бресте о Могилёвских пружинах ни чего не знали!
  48. 1 балл
    Да, её потом мона нажать и реле включится
  49. 1 балл
    Вот и мой вариант. Рукоятку брал для классики. Немного обрезал по длине, кожу просто приклеил к торцу. Затем отрезал от родной пластиковой втулки внешнюю часть и сморезами тонкими прикрепил к новой рукоятке. Из прутка 15мм диаметром обточил болгаркой необходимой формы удлинняющую проставку на рычаг. Просверлил в проставке и в рычаге отверстие, нарезал резьбу М6 и соединил их между собой посредством шпильки на фиксаторе резьбы.(здесь они еще не скручены) Вот, собственно, и всё. Насаживаем рукоятку и радуемся.
  50. 1 балл
    Насколько я понял, он включается между чейнджером и магнитолой. Сама функция AUX активируется в меню магнитолы с ик-пульта.