Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.03.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Заморочился с поиском поводка заднего дворника в прошлом году, решение найдено, думаю будет полезно народу. Оригинальный поводок Peugeot заказывал наудачу, результат превзошел ожидания, рычаг точно как оригинал, даже паз под резиновую трубку и место для форсунки омывателя в комплекте. Фотоотчет прилагаю.
  2. 5 баллов
    Теперь заводские прошивки для JEOS. Все то же самое - бошевский номер, версия программы, версия калибровок: 0281010178_353178_353178.zip 0281010178_362752_362752.zip 0281010178_363706_353178.zip Шить рекомендую последнюю из них если не хотите попробовать перешить в JEOK.
  3. 3 балла
    Стареет моё ведерко. Ужо и пластик отламывается местами. Вот обе защелки на боксе с реле и предохранителями отвалились без малейшей возможности на вживление обратно. В принципе, можно было найти у кого-нибудь такую же, только с перламутровыми пуговицами только с целыми защелками. Но во-первых, мне лениво, во-вторых, что-то мне подсказывает, что это ненадолго все всилу возраста. Пришлось, как обычно, применять дешман-рукожоп-методы. В магазине леруамерлен углядел замки для ящиков. Впрочем, я думаю, можно найти не только там. Установка - 10 минут. Откусить кусачками остатки родных защелок, приставить сначала замки к крышке бокса и прикрутить, потом открутить изнутри бокса два болта верхних, чтобы можно было немного выдвинуть его из-под крыла, приложить ответные части замков и прикрутить и их. Два болта крепления бокса на место. Изначально предполагалось крепить на заклепки 3,2 мм, но в гараже заклепочника нет, поэтому закрепил на то, что было под рукой - саморезы 3х10. Вуаля. Нарядно, блестящще. ЗЫ: Ответные части выпрямил и язычок загнул под 90 градусов, чтобы скоба не слетала. ЗЗЫ: Самоизоляция в гараже. ЗЗЗЫ: За сральник под капотом сорян, после зимы еще не мыл.
  4. 3 балла
    Батарейки какой марки поставил? Не все из них работают в ключе. Дешевые имеют большое внутреннее сопротивление и не могут обеспечить необходимый импульс тока. В лучшем же случае их хватает на несколько месяцев. Ресинхронизация ключа: на заглушенной машине зажать и держать кнопку замков на консоли (в любом положении) пока не щелкнут замки и лампа иммо не начнет гореть постоянно. После этого нажать кнопку на ключе. Опять должны щелкнуть замки. Нажать и на втором ключе если их с машиной два. На процесс 15-20 сек после чего замки опять щелкнут и система вернется в обычный режим. Если при ресинхронизации замки от ключа не щелкнут значит проблема скорее всего в ключе. Посмотреть видит ли машина ключ и если да, то почему не принимает можно в ddt2000.
  5. 3 балла
    Были некоторые сложности с отворачиванием гайки крепления поводка, помог жидкий ключ и ударный гайковерт Milwaukee, присохло намертво, съемник поводков Licota помог стащить. Пользуйтесь! Не один час провел в поисках, находил оригинал на Ebay с негуманным ценником, рассматривал варианты с AliExpress и т.д., мой вариант очень гуманный по цене оригинала.
  6. 3 балла
    как я писал ранее, я установил в приборку светодиод и пищалку, чтобы видеть реальную работу датчика давления. И решил проверить, насколько быстро и адекватно приборка реагирует на отсутствие давления масла после изменения конфигурации. Снял фишку с датчика давления и подключил ее к массе через кнопку. Кнопку держал в руке и имитировал падение давления масла(включение красного светодиода и писк). Вот такая картина маслом индикация LED и штатная.mp4 Если всмотреться в видео, то будет понятно, что штатная индикация включается только через несколько секунд после сработки датчика давления. И только на пару сек. Но если давление на границе срабатывания датчика, к примеру на хх между 0.4 и 0.5 атм, когда датчик срабатывает импульсами, штатной индикации мы можем и не увидеть. А между тем, если начал подмигивать светодиод - еще возможно обойтись совершенно недорогим ремонтом. То есть светодиодная индикация позволяет иметь раннюю диагностику проблемы с группой маслонасос\вкладыши, а штатная диагностика даже в доработанном варианте - нет. Иными словами, я полагаю, что самым простым, самым недорогим и самым надежным вариантом исправления заводского косяка с индикацией оказывается вариант с индикацией светодиодом и пищалкой.
  7. 3 балла
    некоторое время назад случайно узнал от уважаемых эспейсоводов, что можно было пойти другим путем и не городить весь этот огород. Оказывается, можно зайти в настройки приборки и переконфигурировать ее, указав ей обороты, с которых нужно мониторить датчик давления масла. Вот оно!!!! Начал искать пути это сделать. Безуспешно перебрал несколько программ (ddtall, ddt200, piclip, pyren) и несколько адаптеров (по блютуз, по вай-фай, по USB). В итоге кое-как получилось подключиться к приборке ноутбуком с помощью мода Pyren под DDT и правильного адаптера ELM327 USB. После некоторых попыток понять дебри французского автопрома всё получилось и я указал приборке мониторить датчик давления масла уже с 600 об\мин. В качестве контроля снял фишку с датчика давления масла и замкнул ее на массу. Через несколько секунд на приборке появилась соответствующее сообщение. Ну вот и всё, баг исправлен и можно спокойно ездить.... казалось бы...
  8. 2 балла
    Альтернатива оригиналу от Рено - оригинал от Ниссан nissan 1172000q3n - примерно 72$ renault 117205040r - примерно 143$ dayco KPV244 - примерно 109$ gates K037PK1685XS - пока нет цен ina 529 0246 10 - пока нет цен
  9. 2 балла
    Вот и я добрался и сфоткал свой космолет для всеобщего обозрения.Стараюсь поддерживать в боевом состоянии.
  10. 2 балла
    Многие космолетчики, после покупки данного летательного аппарата столкнулись с проблемой заваливающегося назад подлокотника. Так что тема не нова. Я сам предпринимал несколько попыток излечить данную конструктивную проблему космолета разными способами, но ни один из них до сих пор проблему кардинально не решил до вчерашнего дня. Вчера наконец снизошло ОНО - вдохновение и проблема была решена надеюсь раз и навсегда. Причем, если по каким либо причинам это нынешнее решение не сработает, у меня в загашнике есть еще одно, еще более надежное. Итак, хотя без прелюдии не обошлось, приступим к изложению решения. Вся проблема данного узла заключается в том, что рано или поздно ломается пластиковая направляющая, которая при этом еще является и фиксатором подлокотника в поднятом положении. Мне так кажется, что именно это и приводит к ее поломке в процессе эксплуатации. Были попытки ее приобрести, но они закончились ничем. На сегодняшний момент можно ее заказать в 3Д печати, мне озвучили приблизительную стоимость ее проектирования и изготовления в районе 40 бел.руб., но при этом не дали гарантии, что она не сломается при первой же установке. Оставим сей вариант на совсем безвыходное положение, когда окончательно сломаются имеющиеся. Как я уже сказал выше, данная деталь нужна обязательно, потому что без нее подлокотник будет вываливаться в любом из крайних положений. Когда я делал предыдущий вариант, то искренне полагал, что проблема заключена в износе металлического цилиндра на подлокотнике и двух зубов в каркасе сидения. Я ошибался, и ошибка мне стоила пошива чехлов на прожженную сваркой обивку подлокотников. Как раз таки эти детали не причем и не участвуют в фиксации в вертикальном положении. За нее отвечают два утолщения на пластиковой направляющей. Именно они удерживают подлокотник в вертикальном положении. А зубы на каркасе нужны для того дополнительного упора, ну или как бы так мне кажется для понимания крайнего положения. Когда все детали исправны, сей механизм работает следующим образом. Для снятия подлокотника нужно перевести его в вертикальное положение и когда он упрется в препятствие, не позволяющее ему двигаться дальше, нужно нажать на него в направлении сидения и одновременно отклонять его за него. Все, теперь его можно вынимать двигая от сидения. Чтоб этого не произошло в других положениях отвечают пружина, вроде она там стоит, в центральном отверстии + четыре выступа на пластиковой вставке, они отжимают подлокотник от сидения и больший + средний цилиндру на подлокотнике. Больший препятствует этому упираясь торцами в пластиковую вставку, а средний двигается внутри нее и вот он собственно и отвечает за фиксацию. В целом конструкция простая и типа, надежная, но эксплуатация космолетов говорит об обратном. Жабоеды не докрутили идею до конца. Вариант решения 1. Если вставка цела или цела хотя бы та часть которая находится в передней части сидения, то он прокатит. Итак, для предотвращения попадания цилиндров, отвечающих за фиксацию подлокотника в сиденье, нам понадобится металлическая пластина размером 45х25мм 2шт., 4-ре винта, лучше поискать болты, М4 и все. Ну дрель, сверла, метчики само собой, хотя последних лучше иметь с запасом, не знаю что за металл использован в каркасе сидения, но я пока резал резьбу, пару уложил. Какой-то очень вязкий металл. Процесс установки фиксирующей пластины прост. Если есть механизм поворота передних сидений, разворачиваем их назад, так удобнее работать. Вынимаем подлокотник, и смотрим что там творится. Если вставка более менее живая, приступаем к разметке. вырезаем из картона модель и подгоняем ее по размеру будущей пластины. Нам надо, чтоб она перекрывала второе отверстие и одновременно служила упором для подлокотника в верхнем положении, а точнее теперь в нее будет упираться основание второго цилиндра, ну вы поняли какого. Вставку можно не трогать, она нам не мешает. Размечаем отверстия под резьбу, сверлим и нарезаем. В пластине надо полукруглым напильником сделать углубление в месте, где она доходит до оси подлокотника. Наживляем на нижний винт(болт) пластину, отводим ее за обивку, вставляем подлокотник, переводим в горизонтальное положение его, совмещаем верхнее отверстие в пластине с резьбой в сидении и вкручиваем второй винт (болт). Зажимаем оба и переведя подлокотник в верхнее положение смотрим – угадали или нет с той частью, в которую упирается основание цилиндра. Если нет, раскручиваем, съымаем, подпиливаем где необходимо. В конечном итоге, подлокотник в вертикальном положении, должен находится параллельно боковине сидения. Все, теперь проблема падающего подлокотника решена надежно. З.Ы. При установке пластины лучше использовать болты, потому что места мало и мешет подлокотник, а подлезть можно только гаечным ключом. Хотя у мну в закромах таковых не обрелось, пришлось немного поизголяться. Нижний винт закрутил чуть больше, а вот верхний можно завернуть отверткой. Вариант 2-1. Если вставка рассыпалась или отсутствуют передняя ее часть, есть тоже способ решения, немного только более сложный. Для его реализации понадобятся 2-ве пластины размером чуть больше пластиковой вставки, винты или болты кол-вом 6-8 шт. Из инструмента, к вышеперечисленному, дремель, ну если такового нет, тогда по старинке напильником. Итак суть решения. Берем картонку, можно сразу платину, если есть хотя бы какая-то сохранившаяся вставка или ее части, прикладываем к ней вставку или ее части, которые можно попытаться спаять как я, и рысуем ее контуры, ну естественно вставки. Самое сложное будет повторить контур прорези, по которому будет ходить средний цилиндр. Сверлим отверстия по контуру прорези и дремелем прорезаем перемычки между ними, так чтобы получился ровный паз, это самое сложное. Далее можно будет сделать вышеописанный фиксатор или сделать паз в месте, где ходит средний цилиндр, размером 5,5 мм. Такой размер имеет малый цилиндр. Крепим в нескольких местах нашу пластину к каркасу сидения и наслаждаемся. Ну и фото процесса прилагаются.
  11. 2 балла
    Кстати есть уже и рычаги в сборе Sidem 5476 и 5477 по 80 $
  12. 2 балла
    Заезжал третьего дня в гараж. Пошарил взглядом и зацепился за руль висящий под потолком. Вот этот. Дело в том, что я перетянул себе таким жэ образом родной кожаный. Посему старый лежит совершенно без дела и вряд ли мне понадобится. А, зная проблему облезающего руля на третьем, предположу, что кому-нибудь может весьма пригодиться. За какие-нибудь символические деньги. Скажем, 500р, чтобы мне было интересно доехать до ТК, чтобы его отправить страждущему. ЗЫ: состояние его за прошедшие с момента изготовления полтора года ничуть не изменилось. ЗЗЫ: на второй, насколько я помню, тоже подходит. Ссылка на бахвальство.
  13. 2 балла
    А что там можно выставить? Маховик же не поставишь в другое положение. По расходу с ауди сравнивать нельзя. У Эспэйса лобовая площадь 190х170 а у ауди где то 190х110. Разница примерно в 1.5 раза. Сопротивление растет пропорционально квадрату скорости и при 150 с такой лобовой площадью не может быть низким. Надо убирать все что ухудшает аэродинамику. Включая всякие дополнительные обвески и даже дуги на крыше.
  14. 2 балла
    Приехал 1.6 битурбо R9M 452 с жалобой - запах газов\дым из под капота. До меня посещал официалов, те глянули и сказали где-то из под егр. Нужно разбирать и смотреть. Были куплены прокладки которые, как казалось офам, понадобятся. Когда полез в диаложис глянуть процедуру замены прокладок, то оказалось, что по этой жалобе- запах газов, есть отзывная компания( красная технота 30283). Лопается трубка отвода выхлопных газов. Данный авто как раз попадал под эту кампанию. Так как трубки у нас не было и был вариант что дело в трубопроводе, то пришлось ехать к офам и узнавать подробности. Долго они что-то проверяли и ответили, что по их базе на этот авто нет активных кампаний. Как оказалось позже - эту кампанию уже выполнили в Европе. Но поскольку мы этого тогда ещё не знали, то решили залезть и проверить, что же там негерметично. Вся сложность в том, что для выяснения этого необходимо снять подрамник. После снятия подрамника появляется более-менее удобный доступ. Далее было нужно определить откуда выходят ОГ, но это было довольно проблематично сделать визуально. Т.к. вид был вот такой,как на фото ниже. Пришлось запустить двигатель, и пока он не нагрел выпускную систему, лазить рукой и щупать соединения. В процессе общупывания оказалось, что виноват охладитель СРОГ. А его в РБ не нашлось. В итоге подрамник был внедрён обратно. И ремонт отложен. Был приобретен б\у охладитель, 17-го года выпуска(по клейму) НО и в нем УЖЕ есть маленький люфт в оси заслонки и следы выхода ОГ. На фото выше снята трубка, которую меняют по гарантии. Она целая, тк менялась.По соединениям не сифонила. А сифонило прямо за ней. На фото выше видны следы прорыва ОГ. на охладителе 17_го года!!! Выше необходимые прокладки. Так же желательно прокладку приёмной трубы менять. Но ее не было. Пробег авто 150 тысяч с копейками. Норматив времени на замену охладителя - 8.7 н.часа
  15. 2 балла
    Он тебе совсем не нужен: -во первых у нас нет кенгуру (а от лося тебя эта штука не спасет), -во вторых теряется облик космолета(-это лично мае мнение). Лучше на эти бабосы поддерживай работоспособность узлов и агригатов своего космоса .
  16. 1 балл
    есть . 210 а от мицубиси--неоднократно писали- 8200960538 8200654789 8200477100 8200404464 это его номера --именно под эспейс можно любой на 210 от мицубиси --с любым регулятором напряжения-- их и на авито полно и у нас --это все с сом управлением --лагуна .сценик и заменить в нём регулятор напряжения--- всё там элементарно меняется VR-H2009-195 | MOBILETRON --это его номер удачи в ремонте
  17. 1 балл
    Привет ну че решил свою проблему
  18. 1 балл
    ))))...предохранитель не должен иметь сопротивления так как будет греться...сопротивление имеют хреновые контакты в местах соединений... или у вас есть новое открытие в теории цепей и радиоэлектронных елементов?
  19. 1 балл
    С таким описанием проблемы можно только посоветовать "копать от обеда и до забора" (С)
  20. 1 балл
    Эспасов или замков ?
  21. 1 балл
    Огромное спасибо за видос все понятно и просто.Буду переваривать и кумекать.
  22. 1 балл
    Глючить может из-за воздушной пробки в корпусе термостата. Но в этом случае не будет мигающего 1 кубика. Будет или 4-5 кубиков при явном перегреве или еще меньше. Если вне пределов - или фишку плохо одел на датчик или в фишку попал антифриз. Желательно снять фишку, промыть водой ее и датчик и продуть тщательно сжатым воздухом. ВДшкой только не мой. Если не поможет - менять датчик. Менять датчик можно не сливая антифриз. На холодную, не откручивая расширительного бачка открутить датчик и закрутить новый. Потери антифриза будут минимальны.
  23. 1 балл
    Рассматривай. Но, насколько я еще помню конструкцию второго, наружная ручка сильно отличается. Небольшое видео.
  24. 1 балл
    я ж тебе писал , если есть вайбер давай номер сфотаю и пришлю замок в открытом и закрытом состоянии, пальцем покажу на какую штучку давит ручка и она соответственно приводит замки в движение .не получается у меня сюда фото вывалить.
  25. 1 балл
    Решил поделиться в этой теме своим "опытом" по поводу неожиданного появления CHECK AIRBAG на панели. Может кому-то поможет. Немного предыстории... Машина почти 6 часов была на стоянке (приехал утром на работу, вечером домой) и когда открыл дверь, то из салона ударило "как из парилки", не смотря, что ранняя весна и на улице 3 градуса тепла. Был солнечный день и передняя панель нагрелась очень сильно. Соответственно в салоне "как в парилке" и чувствовалась большая влажность. Звел, поехал, через 100 метров загорелся Сервис, "мужик на сидушке с кругом спереди", ну и заветное CHECK AIRBAG. Без Клипа в нашей машине нечего делать (если решил устранить неисправность в домашних условиях), что и сделал на следующий день. Клип показал наличие неисправности DF074 "Цепь 2 передней подушке безопасности пассажира" C0. При подробном анализе Клип показал превышение значения импеданса линии 6, которое должно находиться в пределах 1.5 Ом до 4.4 Ом. В моем случае сопротивление было 4.7 Ома, поэтому и выскочила такая надпись на панели. Для надежного срабатывания "пиропатрона" подушки нужен надежный контакт, при плохом контакте патрон может не выстрелить или выстрелит с задержкой, что сведет "на нет" работы подушки безопасности. Открыл схему, нашел R292, узнал, что провод от подушки безопасности пассажира подключается через "желтый" разъем, который закреплен возле правого динамика. Для разъединения необходимо нажать в средине разъема на защелку (на самом крае разъема). После разъединения, распылил а\в ответные части разъема IZOL , подождал пока "просохнет", пару раз вставил и вытащил (не защелкивая), ну а потом соединил до щелчка и после этого надпись исчезла. Подводя итог: все дело в контактах. Сыро, влажность в салоне большая, панель нагрелась (разъем сразу под панелью), в разъеме появилась испарина (разъем без защитных резинок), сопротивление контакта увеличилось и компьютер при превышении порогового значения импеданса выдал ошибку. Надеюсь "мой опыт" кому-нибудь да поможет.
  26. 1 балл
    Во первых они сломались, особенно, то который был из дерева, а второй просто смялся. Ну данный способ без доработки, т.е. фиксирования к сожалению может принести больше вреда чем пользы, потому как держатся они в отверстии только за счет пластиковых усов самой вставки. У меня на водительском они так чуть не доломали оставшиеся усы. По идее можно было бы оставить предыдущее решение, только обязательно зафиксировать цилиндры через пластину к каркасу кресла. По сути получилось бы почти тоже самое что я сделал сейчас. Я долго ломал голову почему подлокотники постепенно начинают заваливаться назад. Дело в посадке на сиденье, а точнее в моменте посадки на него. Если подлокотник в поднятом положении, то когда устраиваешься на сиденье поудобнее, невольно плечом и локтем давишь на него. Так я в общем-то некрупной комплекции, а когда боле грузный кто-то садится то постепенно проталкивает средний цилиндр сминая зубы. Там разница между цилиндрами всего около 3мм на диаметр, ну 1,2-1,5 на каждую сторону приходится, а это совсем ничего. Наваривать нужно и можно только зубы, а это сложно сделать без разборки сидения. Сам цилиндр наваривать еще сложнее, потому как надо всего 0,5-1 мм с каждой стороны. Если наварить больше, можно окончательно доломать направляющую пластмассовую вставку, потому что он там достаточно таки плотно в ней ходит. И без нее нельзя, она держит подлокотник в крайних положениях. Если вверху не сложно зафиксировать чем нибудь, но в горизонтальном положении уже надо мудрить серьезнее что-то.
  27. 1 балл
    Просто перепаиваются, в них нет никаких "мозгов" - нечего прописывать. Это просто набор транзисторных ключей.
  28. 1 балл
    Ищу фаркоп и лебедку запаски на короткую IV-ку в МСК и окрестностях. (9О5)51О-6677, Андрей.
  29. 1 балл
    Столкнулись с течью масла в передней части двигателя. После смыва масла и 5-и минутной работы двс на 2500 об/мин показалось масло. Были заказаны прокладки под корпус масляного фильтра 213041041R (к-т из двух штук).Есть поштучно пр-ва Elring 588.760 Для снятия необходимо окрутить компрессор кондиционера , слить антифриз и масло из корпуса м.ф. Норма времени на замену - 3.5 часа. Прикольная войлочная защита поддона работает как губка - впитывает все, что на неё льётся. З.Ы. Оказывается R9M бывает разного исполнения. На этом моторе масляный картер можно вскрыть и посмотреть что там внутри. Но есть версии,где поддон цельноалюминиевый. обе фото с автомобилей с битурбо, оба авто на роботе разница в дате выпуска.
  30. 1 балл
    Здесь автомобильный форум и соответствующий стиль общения. Пойдите в гаражи и расскажите там о своих правилах этикета Мне довелось соседствовать с разными людьми, и гендиректора и заместители гендиректоров крупных производственных объединений, начальники цехов, отделов, КБ и т.д. все в гаражах общаются на "ты" и с ними так же. Чтобы претендовать на уважение его надо заслужить. Если человек пробовал сделать что то сам, то логично задавая вопросы рассказать что делал, что получилось, что не получилось чтобы конкретизировать ситуацию. А когда из действий только понажимал кнопки на подрулевом переключателе, то и отношение к человеку соответствующее.
  31. 1 балл
    Так это фазы. А под зажиганием обычно понимают ведь впрыск. На счет фаз согласен, на расход влияют и часто стоят не так.
  32. 1 балл
    Первая проблема в том, что не прочитаны и не выполнены Правила форума. Если до их выполнения появится еще хоть одно твое сообщение, то пойдешь в бан на пару недель чтобы было время изучить Правила. Вторая проблема в том, что ты почему то считаешь, что кто то дистанционно проверит состояние разъемов, проводки и самого головного устройства в твоей машине. Не в состоянии простые работы сделать сам - езжай к электрику.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Если накануне вечером двигатель работал, то возможно причина в датчике коленвала. Какие у вас ночью были температуры? Был ли переход через 0? Если был, то возможно появление конденсата. С предыдущим оратором не соглашусь. Ремень ГРМ ночью не порвется. Причин на самом деле может быть очень много. Сложно угадать. Нужна какая-то диагностика, хотя бы минимальная.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    проще всего заехать на разборку и купить внутреннюю проводку задних дверей от машины с задними стеклоподъемниками потом еще тянуть проводку по салону к дверям
  37. 1 балл
    немного с профильного сайта. "Масло в AW55-50/51 до 2004 года использовали типа JWS 3309 или Тойота Т-IV, но в последующие годы часто стали настраивать компьютеры на новое масло типа Тойота WS (которое чуть лучше работает в неразогретом состоянии). Разница - в настройках соленоидов. По словам производителей, которые программировали гидроблок и соленоиды - «масло лучше лить оригинальное».
  38. 1 балл
    ну что тут скажешь? Любой, даже самый лучший метод можно испоганить кривыми руками. Можно паять и не удалить активный флюс после пайки и получить бяку через некоторое время. Можно паять, удалить флюс и не зафиксировать и ... получить бяку. Можно скрутить плохо... получить бяку. Можно скрутить хорошо и не загерметизировать и тоже поучить бяку. Зачастую всё зависит не от способа соединения, а от исполнителя.
  39. 1 балл
    Если сравнивать качественную пайку и КАЧЕСТВЕННУЮ скрутку, а тем паче если ещё и с обжимом - оба способа одинаково надёжны ( конечно если говорим о стандартной автомобильной проводке) А все споры на эту тему, это как - кто круче, лыжник или сноубордист.
  40. 1 балл
    потому, что ты мало паял в авто. пайка обламывается исключительно редко, даже встык. Всегда обламывается не пайка, а проводник рядом с пайкой, то есть в месте, где многожильный провод выходит из паяного участка и становится мягким. Обламывается не сам по себе, а из-за вибрационных нагрузок. Решение проблемы - исключить вибрацию. То есть надо чтобы провод в месте пайки и по 5-10см в каждую сторону был зафиксирован к одной и той же плоскости.
  41. 1 балл
    Злой мануал.......... . Опытным путем выявлено что воздух в системе все равно образуетцца гад. Нагреть мотор 2,2 до температуры срабатывания вентиляторов (термостат новый и все охлаждение в новых шлангах и промыто) очень проблемно ....особенно при температуре за бортом ниже +15 цельсия . В итоге получается так - наступает лето (праздник ура!!! , но редко) +22+25 хотя бы и температура ОЖ ползет к красной линии тут раз и срабатывают карлсоны сразу на скорости 2 но только при условии что у вас не рванули старые шланги охлаждения )))). Второй раз и последующие разы уже проще - воздух вышел и венты срабатывают при достижении стрелкой 2 положения .....и если жарко далее то все стабилизируется ........... А если снова дубак - неделю или месяц то опять выгонять воздух их системы чтобы карлсоны сработали там где надо . Зимой они вообще молчат если только 5 часов в пробане не стоишь . Но на всякий пожарный все равно есть кнопка принудительно включения вентов - машин старый - следите за датчиком температуры !!!!!!!!
  42. 1 балл
    Они вроде в одной цепи если с датчика давления снять клемму то и датчик уровня отключится . Вроде так я уже не особо помню но был такой случай
  43. 1 балл
    Пользовался сам, думаю кому нибудь поможет. Расширительныйбачок JpGroup код 1114700300 +крышка к нему Jp Group код 12141500726105,-подшипник ступицы, перед- MAPCO 16-14650 0020- подшипник ступицы, перед- MEYLE подшипник ступицы NK- 753917 Прокладка под головку цил. AJUSA арт.10049200 комплектпрокладок двигателя AJUSA арт 52019800 Тросыстояночного тормоза – АТЕ арт. 24.3727-1031.2 Поршневые кольца GOETZE 08-336300-00 Прокладка блоккартера CORTECO023631P Регул.винт клапана 7700728983 Гайка рег.винта клапана 7703033042 Опора левая КПП 04172 Опора правая КПП 04171 753917- подшипник ступицы NK Задний масл.амортизатор-KAYABA 443270 газовый - KAYABA343266 СтартерEAI 11358 Якорьстартера Valeo 102380 Шатунныйподшипник KOLBENSCHMIDT 77126608 стандарт Вкладышидвигателя коренные KOLBENSCHMIDT 77125608 стандарт Вкладышидвигателя коренные GLYCO H1052/5 0.25mm 0,25 mm Вкладышидвигателя коренные 60-3804-25 0,25 mm Вкладышидвигателя коренные KOLBENSCHMIDT 71514628 0.50mm Вкладышидвигателя шатунные CR4006AM0.25 0,25 mm Тросикспидометра «COFLE» S24044 верхняя прокладка поддона (плита), AJUSA арт 14051800, 7700735948 прокладка поддон-картера AJUSA арт 14092800 Прокладка под головку цил. AJUSA арт.10049200 Поршневыекольца GOETZE 08-336300-00 Вкладышидвигателя коренные KOLBENSCHMIDT 77125608 Поршневые кольца 9-3811-00 (8938110000) Прокладка блоккартера CORTECO 023631P Дисктормозной передний PATRON PBD1017. STELLOX 6020-3922V-SX Рул.наконечник Delphi TA904, Febi 12437,Lemforder 12117 02, Mapco 19108,Monroe L2535,MOOG RE-ES-4256, Ocap 0180926, Optimal G1-043,Quintin Hazell QR1768S,Ruville 915501, Sidem 5430 Втулка стабилизатора Corteco 21652480 , Febi 12159, MOOG RE-SB-6670 Sidem 805835
  44. 1 балл
    Неправда! Только на прошлой неделе делал! Вынимается через дырку динамика!!!! Снять решетку, снять динамик, открутить ограничитель и вытянуть через эту дырку! Тонкие и гибкие руки иметь не обязательно. Менял на бронзу (или латунь) только один ролик. Второй в поряде.
  45. 1 балл
    Еще с момента покупки авто (3 года назад) высыпался правый замок (защелка) багажника. Я снял что осталось, вставил поролон воркруг тяги, чтобы не стучала. И начал поиски .. новый цена огого, аналогов не существует, на разборках только с дверью. Никто не захотел снимать (!?) Подумывал как бы его самому изготовить, вроде ничего сложного . Но была надежда, что все таки найду бу... Не нашел И сегодня в очередной раз осмотрев обломки замка начал продумывать варианты... А вариантов два было - язычок с точкой крепления и скользящий без точки. Скользящий проще сделать, на точке вращения меньше заедает и меньше болтается. Но все же посмотрев на макет решил не заморачиваться и сделать скользящий , причем из оставшегося (почти целого) корпуса. Вот что получилось: длинный язык корпуса был подрезан, выгнут и в нем просверлено отверстие: эскиз с размерами: Потратил пол дня, стемнело быстро. Завтра буду испытывать. (главное не забыть оббивку снять заранее )
  46. 1 балл
    Лично я начинал сперва разобрался с замками смазал отрегулировал что бы при открытии флажок в замке полностью открывался не было зацепа за штырь основной и хорошо прикрутил их. Потом снял вот этот пыльник отрегулировал что бы была одинаковая длинна штыря старался сильно их не откручивать в принципе все скрутил ближе к кузову что бы дверь плотно прилегала и опять же его закрепил. Ну и напоследок основной штырь крепиться к кузову на 2 болта так я отпустил все болты немного что бы при закрытии дверей они могли сдвинуться в том направлении как дверь сама их направит а именно замки двери потом пару раз похлопал дверью посмотрел как они открываются и если все норма опять закрутил по крепче все болты поставил пыльники все езжу нормально без проблем. Удачи на дороге.
  47. 1 балл
    Это может быть и подсос воздуха. При повышении оборотов может много воздуха подсасывать , вот и дергается.
  48. 1 балл
    Всем привет! Нужна помощь, никак не найду ответ:) хочу сделать подключение по aux, но не могу понять где же у меня находится усилитель :( магнитола с чейнджером в бардачке и усилителя слева в багажнике нет, под сидением признаков люка не заметил (сидение пасс. не снимал), обшивки тоже никакие не снимал еще! подскажите, может кто знает где этот усилитель при моей комплектации!? спасибо фото....
  49. 1 балл
    Я всё же думаю что не вкладыш, а клапан. У меня когда провернуло в воздуан не отдавало и звук по мойму был чуть другой нежили чем сейчас, мне всё же кажется что прогар клапана или что то с одним из гидриков. Поддон пока не скидывал вкладыши не смотрел. Если тебе нужно будет капиталить движку оброщайся дам коды по деталям. Да когда повернуло вкладыш загорелось давление масла сначала на горячем двигатели с больших оборотов на нетрать включаешь и если загорелось то точно вкладыш.
  50. 1 балл
    Тема в разделе 2-го - ну и откуда здесь взяться схеме 3-го - как в известном анекдоте - это точно не пластелин.