Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.12.2021 во всех областях

  1. 20 баллов
    Предыстория: Машина ко мне приехала с подтекающей, но греющей правой печкой и с неподтекающей, но и негреющей левой. После консультаций со старшими товарищами были приобретены разборные радиаторы печек Tech As код 1004-RE115 по 990р за штуку. И когда стало ужо совсем дубак, пришлось-таки заняться извлечением-инсталяцией. Итак: Без чего можно сразу не приступать к разборке? Без отвертки торкс на 20 и вот этой хитрожопойлтой насадки на отвертку. Без неё открутить пепельницу под панелью нереально. Так же нереально её открутить без некоторого акробатического опыта, ибо голова должна лежать на коврике, чтобы хоть как-то увидеть саморезы пепельницы. Вот они: Но чтобы до них добраться надо: 1. выдвинуть пепельницу, 2. аккуратно отжать изнутри защелки и снять нижнюю крышку с неё: Открутили? Очхшо. Отложите его просто в сторонку, не отключая. Продолжаем. Теперь снимаем все пластмассовые накладки, которые мешают нам добраться до радиаторов. Начинаем с крышки бардачка. Надо открутить 7 саморезов. Они разные, запоминайте где какие: Открутили? Теперь можно не торопясь выгрести все заначки нужные вещи из бардачка, предварительно сняв полочку, (нажать на два боковых выступа на стенках и снять) и вытащить магнитолу из бокса. Теперь надо снять бокс магнитолы: 1. Снять боковую крышку - просто подцепить отверткой, чтобы отщелкнулись две защелки. 2. Открутить два самореза спреди: 3. Открутить три самореза сбоку длинной отверткой (вид справа): Теперь откручиваем два самореза, которые крепят бардачок к поперечине - справа под карпетом, слева под снятым боксом магнитолы: Оставим пока бардачок переживать свою опустошенность и примемся за декоративные накладки торпеды. Начнем с кожухов рулевой колонки: 1. Открутить пульт магнитолы (повернуть руль, снять заднюю крышку с пульта и отвернуть саморез). Фотку забыл. 2. Отворачиваем 5 саморезов нижнего кожуха, снимаем: 3. Поворачивая руль, отворачиваем два самореза верхнего кожуха, снимаем. Запоминаем, как стояло кольцо-накладка замка зажигания: Передвигаемся к боковым накладкам (на примере левой, правая - идентично): Открутить четыре самореза: 1. Левый верхний: 2. Левый нижний: 3. Правый нижний: 4. Под накладкой (снять, подцепив отверткой и отключить разъемы, запомнив где какой): Теперь накладки в районе рулевой колонки: Два самореза верхней накладки (сзади две защелки): Три самореза нижней накладки: сверху: снизу: Снимаем накладку, отключив разъем регулятора подсветки панели. Боковые верхние крышки: Два самореза левой: Два самореза правой: Торкс для правой обязательно с дырочкой!: И последняя вставка под верхней крышкой рулевой колонки. Четыре самореза: Саморезы, чтобы не терялись и чтобы не вспоминать какой откуда, вкручиваю на свои места после снятия детали. Вот и освободился от своего окружения бардачок, можно снимать. Предварительно вытащив при помощи отвертки плафон освещения и отсоеденив его разъем. Можно покурить зайти в клуб посмотреть новые темы и приниматься за железяки. Сначала отсоединяем рулевую колонку: Два болта под торкс 40 сверху: Две гайки на 13 снизу: Вытаскиваем из проема моторного щита резиновую заглушку рулевого вала, ставим руль прямо, откручиваем гайку на 13 вилке карданчика и из-под капота вытаскиваем болт: Монтажкой аккуратно снимаем вилку карданчика с вала рейки: Вытаскиваем карданчик в салон и отводим его в сторону тоннеля, чтоб не мешался. Из-под капота отцепляем трос сцепления, в салоне снимаем трос с педали. Высокой головкой на 13 откручиваем четыре гайки крепления педального узла: До трех можно добраться без особенных проблем: Чтобы добраться до четвертой надо снять левый стопор с оси педалей и три шайбы и сдвинуть педаль сцепления влево: Снимаем педальный узел, предварительно отсоединив педаль тормоза от толкателя вакуумника, и отключив разъем от выключателя стопов. Можно ужо приступать к "Пилите, Шура, пилите!". Полотном лично мне пилить было неудобно. Пилой для гипсокартона гораздо радостней: Перемычки патрубков я не выпиливал, а просто взял "кобру" и выломал их к чортовой матери не дожидаясь перитонитов. После этого остатки патрубков выталкиваются в подкапотное пространство и снимаются со шлангов (запомнив, где какой). Совет: чтобы патрубки вытащить проще, надо сначала провернуть их относительно шлангов. Патрубки держал пассатижами, шланги руками, упоры сжимал пальцами - все прекрасно снимается. Теперь можно, открутив два самореза, которые держат радиатор, вытащить его на свет божий, снять крышку и посмотреть, чево там внутри. Красотища? Герметик, блеать! :ch:/> Вот собственно и всё. Упаковываем обратно радиаторы: -предварительно сориентировав, как они должны стоять, засовываем на место патрубки (чтобы не замять на патрубках уплотняющие колечки и проще засовывать их в моторную перегородку и в шланги, я всё смазывал жидким мылом, и облой с патрубков тоже не мешает удалить) -ставим на место радиатор (предварительно тщательно вытерев изнутри корпус печки от остатков пролившейся ОЖ), скручиваем вместе патрубки и радиатор -надеваем до щелчка на патрубки шланги Правый радиатор меняем аналогично. Заводим двигатель, доливаем ОЖ, проверяем на утечку все соединения. Собираем всё взад в обратном порядке. Делал первый и надеюсь, что последний раз. Заняло с двумя перывами на отдых и сидение в клубе восемь часов. Кетацкие радиаторы по сравнению с извлеченными оригинальными имеют меньшую площадь оребрения, но греют очшхо, надеюсь, зимой не замерзну. ЗЫ: аккуратнее с кольцом антенны иммобилайзера вокруг замка зажигания, когда будете снимать-ставить кожухи рулевой колонки. ЗЗЫ: когда будете ставить на место педальный узел проверьте положение выключателя стопов. ЗЗЗЫ: при обратной сборке, когда будете ставить на место бардачок, вспомните про провод для плафона освещения. Я вот лично забыл и вспомнил про него только когда пришло время ставить на место пепельницу. Представляете, да, мои ощущения? Спасиббы приветствуются. Комментарии излишни.
  2. 5 баллов
    Афтомобиль наш хотя и является пластмассово-оцинкованным ведерком, но всяких просто железных элементов, которые запросто ржавеют и через это изнашиваются - полно. Вот один из них. Петля двери багажника. Слева та часть, которая заходит в дверь, справа - та, что крепится к кузову. У меня на сегодняшний момент болтается на оси правая. Решил для начала откопать в гараже петли от разбитой двери и посмотреть, как оно всё устроено. Картинка получилась удручающая. Ею я и делюсь с вами. Кто вооружен знаниями, тот не очень хорошо спит по ночам. А чо делать? Вот поближе тот узел, который предстоит разобрать. Вот инструменты, без которых разборка мне не удалась бы. Важную роль играет шестигранник на 4, но решающую для разборки - газовая горелка. Греем, не щадя, после этого легко и непринужденно откручиваем гайку на 10, удерживая болт-ось-эксцентрик шестигранником на 4. Дальше снимаем детальки по порядку. Обратите внимание на насечку на шайбе, которая ограничивает перемещение той части, которая крепится к кузову. Так надо! Осталось извлечь ось-эксцентрик из той части, что крепится к двери. У меня это получилось сделать тоже только при помощи горелки. С обеих сторон стоят вот такие втулки-шайбы, которые являются одновременно упорным подшипником и подшипником скольжения для оси и той части петли, что крепится к кузову. Сделаны, предполагаю что из бронзы (темные из-за окислов). Они-то у меня и сносились к чорту. А всё из-за отсутствия своевременного обслуживания. Короч, посоны, не жалейте смазки в петли!
  3. 5 баллов

    Версия 1.0.0

    525 раз скачали

    Схеммы без BII.
  4. 3 балла
    И снова здравствуйте! Подружил сегодня блок АБС и спидометр. Для начала клипом глянул блок абс, дабы уточнить, есть ли в нем информация о скорости авто. Информация есть. Стал разбираться со электросхемами, капец какой то...Проще вызвонить... Далее полез под машину, что бы снять разьем с блока абс и прозвонить провод идущий с 22 контакта(где то информация проскакивала) и на схемах он есть, проще вызвонить, чем по цветам искать. Кой как снял фишку, а тама ни провода, и тютю контакта. Что делать и как с этим бороться!? Вынул силиконовую затычку белого цвета из 22 пина и вкорячил туда просто провод, чтоб он показался в пине у самого края. Закрепил стяжкой дабы не выпал. Далее собрал всё взад. Вызвонил сигнальный провод идущий с мех. датчика скорости на спидометр, соединил с проводом от абс на 22 пине который вкорячил насильно. И радости нет предела, все заработало. Клипом включал БК ранее , а вдруг? И тут тоже всё гуд...даже провод кидать не пришлось. Вот, как то так! Спасибо!
  5. 3 балла
    Для тех кто не понимает или кому пофиг. Русь и Россия это далеко не одно и то же. И земли называвшиеся Белая Русь существовали задолго до появления России как государства. Эти земли были захвачены в 17 веке и в Российской Империи назывались Северо-Западный край. После Октябрьской Революции и распада Российской Империи захваченные ею земли объявляли самостоятельность. Так в 1918г было объявлено и об образовании БНР - Беларусской Народной Республики. Но просуществовала она недолго, была захвачена Красной Армией, инициаторы самостоятельности уничтожены, а на этих землях создано марионеточное государство вошедшее союз с РСФСР и полностью контролируемое Москвой - Белорусская Советская Социалистическая Республика. И название Белоруссия придумали большевики как утверждение права на эти земли, поскольку Russia это Россия. Но Беларусь это не часть России, и продолжая называть нашу страну Белоруссией россияне осознанно или неосознанно продолжают великодержавную захватническую политику российских царей и большевиков, оскорбляя жителей соседней страны. Надеюсь, доступно объяснил.
  6. 2 балла
    Спешу поделиться с вами новостью. После установки R-link 1 (далее R1) я долго не ставил панель (торпедо) на место, все хотел ее покрасить. (т.е про установку Rlink-1 говорить не буду, да и там проблемы если только в дорестовый эспэйс его ставить, если в рест. то все ставится и запускается без проблем. ) Так и ездил без панели. И как-то, в очередной раз заехав к другу, услышал от него предложение попробовать запустить R-link2 (далее R2). На то время это был большой риск просто попасть на деньги, но я в нем не сомневался. И мы заказали необходимые блоки. Эпидемия коронавируса заставила прилично так переплатить за их доставку в РБ. Привезли нам блоки и, как говорится, понеслась. Спустя некоторое время друг присылает фото запущенного R2. Радости не было предела, но впереди еще предстоял долгий и тернистый путь установки в авто, изготовления электронных блоков, написания не одной сотни строк кода, испытаний, отладки, тестирования и проработки алгоритмов. Разработка своих "фишек" (например, клавиши Page_up и Page_down на джойстике, которые пролистывают по 10 пунктов в списке при коротком нажатии, и по 100 — при длинном нажатии, очень удобно прокручивать большие списки) … И вот, спустя примерно 5 месяцев, с уверенностью говорю: мы интегрировали в Renault Espace 2004 года R-link 2! (мультимедиа систему которая устанавливается на выпускающиеся сегодня автомобили Renault) Запустить R2 после открытия двери можно нажав кнопку на джойстике между сидений, либо после запуска двигателя воспроизведение последнего источника начнется автоматически. Навигация, карты кстати свежие Q2 2020.Г олос распознает кстати лучше чем R1.Сказал 'Слушать five finger death punch' и наслаждайся. Радио. Конкретно в моем случае система поддерживает и цифровое радио (DAB).Работает воспроизведение видео в движении. Камера заднего вида. Реализована работа динамических линий траектории движения автомобиля. Теперь в бардачке поселился картридер. Картридер, в отличии от R1 на два USB порта и SD карту. При чем карты навигации записываются в сам R-Link, а не на SD. Сила тока на портах USB по 1,5-2А на каждый! Могу еще добавить парочку плюсов в сравнении с R1: R2 — читает формат FLAC. R2 поддерживает не только Android Auto™ но и Apple CarPlay™, думаю владельцы Iphone оценят это преимущество. Некоторые фишки удобнее чем в R1 — тут точнее не могу рассказать? так как за последние пол года уже и забыл интерфейс R1. Из минусов пожалуй не такой проработанный дизайн интерфейса. В R1 покрасивее будет, но повторюсь, за пол года привык так что в R1 на днях сложно было сёрфить. Если Вас заинтересовал R-Link2 — пишите в ЛС. Почта: 2kplusGarage@gmail.com Все последующие интересные проекты связанные не только с моим авто будут по ссылкам ниже: Instagram: instagram YouTube:youtube Всем добра и современных мультимедиа систем! Лайки, подписки и репосты категорически приветствуются!
  7. 2 балла
    О, тебе еще предстоит много открытий чудных. Листай до страницы 334, ЕМНИП. Цифровые обозначения блоков одинаковы для дореста и реста. В той техноте они хотя бы по-русски.
  8. 2 балла
    Доброй ночи друзья. Действительно, получилось так что механик поставил два левых мотора. Вчера поставил правый вместо одного из левых и, о, чудо появился обдув. Спасибо огромное ребята за помощь.
  9. 2 балла
    наоборот -водительский черный, пассажирский белый. я по скудоумию прибрел два пассажирских Потом при замене пришлось срочно лететь на разборку за водительским. Проверь еще вот что. Сними крышу (на панелью приборов), шумку под ней и подними крышку над вентами и посмотри как они вращаются на минимальной скорости. Если еле-еле, скорее всего привет коллекторам или щеткам.
  10. 2 балла
    Привёл схемы в читаемый вид и собрал в один pdf-файл: Espace_3_NT8125E_1997_Anglaise.pdf
  11. 2 балла
    Наверное нужно бы ответить в этой теме, так как после "долгих консультаций" была инсталляция. Рискнул, до этого никогда не оставлял свой "пепелац" на сутки без моего присутствия. Были "долгие" переговоры и консультации, потому что было много "непонятного", главный вопрос был: Можно ли вернуть все "взад", если не получится. И еще был вопрос: Как сильно пострадает "родная" проводка? (не пострадала от слова СОВСЕМ). Получил внятные ответы, которые удовлетворили в полной мере мое любопытство и было принято решение на установку R-Link 2 на Espace IV (рестайл, 2006 года, с Carminat CNC с BlueTooth). Так же захотелось оригинальную камеру заднего вида с креплением над номерным знаком. Договорились о времени и сроках, которые были смещены на 1 день позже (по объективным обстоятельствам и по обоюдному согласию) и выполнены в оговоренный срок (без машины в нынешнее время никак). В оговоренное время (поздним вечером) получил машину обратно. Не было возможности проверить все тщательно (темно и поздно), но на первый взгляд все "как бы" работало и на первый взгляд было хорошо. Проверил на следующий день при дневном свете и наличии свободного времени. Результат: на штатное место (дисплей на панели), джойстик, приемник (блок под панелью) были установлены новый дисплей (с доработкой задней части панели, которая не видна). джойстик и сам блок R-Link 2, при этом штатная проводка не была нарушена, есть возможность "отката" (которая, как оказалось, была не нужна, так как все "встало без проблем", только увеличилось время установки). Получил обратно все "ставшие ненужными блоки" (в количестве 4 штук, 1 блок "недополучил", было поздно и не все получилось проверить, договорились о получении при следующей встрече), которые находятся "в резерве", если будет "откат" (но он не потребуется!), то их можно будет установить обратно. Установлена оригинальная камера над номерным знаком на месте кнопки открытия заднего стекла (было пустое место, так как у меня "глухое" стекло и камера установлена в специальное крепление, распечатанное на 3D принтере). Впечатления после всего: доволен (не как слон, но доволен). Прежде всего камера заднего вида, при включении задней передачи на дисплее видно все прекрасно, особенно впечатляют синие линии при вращении рулевого колеса, которые показывают направление движения: ранее при движении задним ходом все время оглядывался на зад (привычка от "совковых" машин), теперь рулю "задом как передом". Второе впечатление: все как было ранее, дисплей на своем привычном месте, джойстик на своем привычном месте (кстати, дисплей с "тачскрином" если не ставить защитное стекло на панели, можно тыкать пальцами, но с водительского сидения тяжело дотянуться, а джойстиком можно всем управлять без "тыканья" пальцами), работает голосовое управление, как и работало до этого с Carminat CNC, с кнопки на стрекозе поворотов. Нежданные плюсы от установки: переустановил CB радиостанцию (Optim Voyager) из правого кармана под крышкой в левый карман (на место CD changer на 6 дисков Cabasse), в правом кармане был установлен новый блок от R-Link 2: 2 USB и TF (крепление распечатано на 3D принтере) и осталось много места для размещения смартфона, который подключается к R-Link 2 с приложением Android Auto (работают Google карты, Waze). В "бардачке" пассажира оставил блок GPS без подключения разъемов (просто закрыть "дырку"). Теперь о R-Link 2: простой блок без DAB и других наворотов (они и не нужны, так как здесь не работают и не скоро будут работать, 7-8-9 версии в этом случае не нужны, так как это не интегрированная в авто с завода система с управлением кондиционером, автозаводом, автопарковкой и прочее), версия ПО 3.3.16.986, версия загрузчика 4992, версия навигатора 9.12.133.686874, карты Tom Tom 2019Q4. Работает видео и на стоянке и в движении!!! Можно смотреть клипы и мультики (для детей) на светофорах и не только. Что сделал сам "апосля"?: установил патч для текущей версии навигатора, который позволяет загружать любые карты, загрузил карты HERE 2020Q2 (сборка от "Мышун", Россия, Украина, Крым, Беларусь, плюс все возможные "плюшки"), которая мне понравилась больше чем TomTom "по умолчанию". Что не понравилось (без замечаний и все гладко не бывает): плохой прием приемника, в Минске принимаются почти все станции, на кольцевой и за Минском 5-6 станций, на даче принимает только 1 станцию (на прежнем приемнике на даче принимал 5-6 станций в 60 км от Минска). Думаю, это моя вина есть в этом, поставил условие "откат на прежнюю систему" и в результате не был заменен усилитель, который идет в комплекте с R-Link 2, так как не было решений с корректной заменой разъемов и кабеля. Договорились, что заменят в ближайшее время, так как "откат" НЕ НУЖЕН, все стало "как родное". Правый "родной" подрулевой переключатель (мультимедийный) не совсем корректно может работать с телефоном (не хватает кнопки и одного проводка на разъем), но работает без проблем с остальными функциями (а "нехватающую" кнопку можно заменить джойстиком, что не очень удобно в движении, поэтому переключатель требует доработки и замены). "Проводок", кстати, был подведен к разъему и все готово к установке доработанного переключателя, что было обещано сделать в ближайшее время, по готовности переключателя. " Потерялись" 2 клипсы крепления джойстика (потом нашлись и обещаны быть установленными на свои места). Может не все вспомнил, но основные ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции озвучил. Доволен и не ЖАЛЕЮ, рекомендую все желающим, у кого есть возможность, это стоит того (по крайнем мере для меня). PS Ребятам (Максиму и Захару) респект! Профи!
  12. 2 балла
    Теперь еще интересный момент. Тут на на форуме есть умники, я бы даже сказал, очень авторитетные умники, которые советуют ни в коем случае не менять жидкость в АКПП. Мол, после этого начнутся проблемы. Лично я считаю, что если жидкость не менять, то проблемы с АКПП начнутся точно. Гарантированно. Если же лить жидкость неизвестного происхождения или попросту говоря, контрафакт, то проблемы тоже гарантированы. Кроме моего мнения, есть мнение производителя данной АКПП. Вот тут есть упоминание о рекомендациях интервалов замены жидкости от AISIN Всем хороших дорог и вечного двигателя. И не слушайте псевдоавторитетов и случайных людей. Есть рекомендации производителя.
  13. 2 балла
    аммо не причем. ты взял уставшую пружину и она лопнула, потом взял опять бу и она лопнула. Что ты хотел от бу? Ты хотел жить вечно?
  14. 2 балла

    Версия 1.0.0

    145 раз скачали

    Руководство по ремонту механические коробки передач
  15. 2 балла
    Есть такая "суровая" штука - статистика называется. Так вот по статистике (зарубежной естественно) шансы выживания при наличии ПБ, но непристегнутом ремне безопасности составляют 8%, а при наличии ПБ и пристегнутом ремне - 80%. Выводы каждый для себя сделает сам. Я лично для себя сделал вывод, что на кусок железа с пластикм, пусть и дорогой, я всегда накопить успею, а вот накопить на свою жизнь или жизнь близких пока ни у кого не получилось.
  16. 1 балл
    Здравствуйте форумчане! После замены сцепления и заднего сальника коленвала началась мистика какая-то. Текут сальники по коленвалу. Ставили VICTOR REINZ 81-34417-10-течет, 200 182 46B CORTECO-,течет, ELRING 711.720 - посадили не до упора, с зазором 3 мм через приспособу специально изготовленную-течет. Коленвал не бъет. В полукольце гермет заменили. Течет по сальнику между шейкой коленвала и самого сальника. Шейка коленвала без царапин. Может ширина сальника 11 мм большая? В каталоге на схеме ширина 8 мм указана. Но последний сальник не досадили на 3 мм. При снятии оригинальный сальник был немного не досажен (см. фото-слесарь для отчета фото делал, высоту его не померяли и выбросили-кто знал) Пробег авто 186 т. км. с 2000 года. я второй хозяин с 2004 года (авто 15 лет до 2019 г. стояло в гараже без пробега). Двигатель F4R 700. Масло лью ELF 0W30 EVOLUTION 900 FT. 100000 км пробега без проблем, но после замены сцепления (VALEO) начался этот гемор. 5 РАЗ СНИМАЛИ-СТАВИЛИ КОРОБКУ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМИ САЛЬНИКАМИ.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Не знаю, как на ф4р, а на ф3р, к примеру, шли разные сальники для разных модификаций мотора. У них маслосъемная кромка расположена по разному. У одних посередине, у других ближе к внутреннему краю сальника. Ставишь неправильный - кромка просто проваливается за шейку колена. Из собственного опыта.
  19. 1 балл
    Так по фото видно что ширина сальника не соответствует.Получается что он завёрнут внутрь и рабочая кромка не соприкасается с шейкой вала.Толку от такой замены никакой.Ставьте оригинал 8 мм.Если шейка без износа почему не допрессовали до нужной посадки? В таком виде, в лучшем случае,его вал счешет моментом,будете в мотор лить масло как бензин в бак.
  20. 1 балл
    Пересыпал рейку купленную на разборке. Потеков изначально особо не было. Хотя неиного у пыльников было сыро. Сами пыльники были порваны. Подушки опор были в среднем состоянии, т.е. они были, но изрядно просевшие, хотя новые Сасик изначально чуть тоньше оказались. Тяги возможно бы ещё походили, но уж слишком свободно вращались в шарнирах рейки, да и рулевой палец с одной стороны был отпилен внизу резьбы... Вообщем вот свежая рейка на фото. Сравнительные фото и размеры родных и Сасиковских резинок вышлю позже. Кстати, у Сасика левая и правая резинки идут как самостоятельные зч номера 4001557 и 4001457, а у STC номер T402316 как набор из двух резинок (левая и правая). С Новым годом вас друзья! Пусть все поломки и проблемы уйдут со старым годом!
  21. 1 балл
    Да, я тоже поищу агронщика и попробую приварить. Но рейку я всё же купил.
  22. 1 балл
    Посмотрю обязательно. ГТЦ от ВУТ отвернул, но наверное усталость и мороз в -12 не дали нормально выташить ВУТ из под капота. Завтра пойду ставить рейку.
  23. 1 балл
    ВУТ вполне нормально вытаскивается через верх. у меня инжектор...был, но катушку зажигания трогать не приходилось. Правда пришлось отвернуть от ВУТа главный тормозной цилиндр, отвести его в сторону не отсоединяя тормозные трубки. Делал на даче под навесом - ВУТ замучала жажда и он начал пить тормозуху. Менял на донорский. Посмотри на драйве про "Катаюсь - улыбаюсь".
  24. 1 балл
    Транзисторы мут выполняют. Всего 4 входа аудиосигнала. Чтобы все 4 не работали сразу 3 канала нужно отключить. Отключение называется мутом. На базы транзисторов подаётся + сигнал и закорачивается весь вход. За счёт обвязки резисторов канала ничего не перегорает. На cd канале мут отсутствует т.к. сам ченжер несёт в себе эту функцию. Диоды нужны чтобы сигнал не просачивался через базу транзисторов дальше в микрухи (но это не точно). Здесь все аналог и проц даже не в курсе дела что там меняется.
  25. 1 балл
    И ещё, у меня по-крайней мере, на правый нижний болт ВУТ была надета пластинка с клипсами держащими тромозные трубки и которая тянула за собой эти трубки при попытке вытащить ВУТ. А ещё чтобы вытащить ВУТ из моторного отсека мне пришлось открутить и вытащить катушку зажигания. И вообще, такое ощущение что у меня версия Эспайса "Мини"! Как люди умудряются не вытаскивая совсем этот злощастный ВУТ открутить, а потом и закрутить штуцера гидравлики рейки?! Я вроде не отличаюсь особенными габаритами, но места для работы под капотом нехватает катастрофически.
  26. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Получилось ли подружить абс и спидометр?
  27. 1 балл
    Для справки. Если скинуть разъем с блока АБС, то лампочка АБС на панели должна гореть.
  28. 1 балл
    В библиотеке есть нота NT8166A на русском языке правда для BI-2. Там все элементы цифровые и жгуты переведены и есть в начале мануал как схемы расшифровывать.но куда копать понятно.
  29. 1 балл
    Всё верно говорите. Завтрашний день покажет. Пока забронировал на разборке рейку и заказал новый резинки под крепления рейки. Рулевые тяги и шарниры есть. КПП тоже есть. Нет только ступичного подшипника, но это не проблема, в магазине ближайшем есть.
  30. 1 балл
    Еще может стучать самоподводящаяся шестерня. У нее внутренний механизм изнашивается. Дорогая зараза и меняется не так просто. Внешне износ не определить поэтому с разборки лотерея и даже если стучать не будет то неизвестно как долго.
  31. 1 балл
    В общем кое что разрешилось.Громкость стала нормальная при извлечении из головы разъёма от CD.Источником сигнала были два смартфона в каждом по три установленных плеера.Гэлакси 7000N звучит погромче и лучше.Странно что в теме никто про шнурок CD не отписался где то он шунтирует сигнал от смартфонов. Думал что доработка позволит пользоваться ауксом без вмешательства в штатную схему музыки лезть в аппаратуру пока не охота сидюк вроде пока работает..Кстати файлы со смартфона в сидишном формате звучат более объёмно.Заметно по звуку в разы по сравнению с MP3.
  32. 1 балл
    Закинул в библиотеку мануал на CD 9100.
  33. 1 балл
    На форуме есть такой раздел, как "Библиотека". И схемы там тоже есть. Твои здесь. И давай ты пожалеешь нервы админов и будешь сначала читать форум по своим проблемам, а потом, если останутся вопросы, задавать их в тех же темах. Эту тему, как не несущую смысловой нагрузки, закрываю, позже удалю.
  34. 1 балл
    Тот что на твоей картинке - это блок в ногах переднего пассажира у машин с лета 97 или 98 когда начали ставить блок Bii. Разъемы SP, ECH, MOT и т.д. на картинке как раз для Bii. Схемы машин без Bii называются renault_espace_1997-open.pdf и должны быть у нас в Библиотеке.
  35. 1 балл
    Наводящий вопрос - сколько у тебя в моторном отсеке коммутационных блоков?
  36. 1 балл
    Не так. ЕГР очень сильно связан со всей управляющей программой эбу. Код так или иначе связанный с ЕГР занимает примерно 1/3 от всей программной части прошивки. Когда мы в прошивке принудительно выставляем флаг что ЕГР в машине нет, то часть кода непосредственно управляющая клапаном отключается. А часть продолжает работать. Но в нее могут не поступать какие то параметры. Как результат та же Ткоррекции ЕГР принимает минимально возможное значение предусмотренное в программе. Здесь ведь все зависит от программистов писавших прошивку. Насколько они предусмотрели всякие ситуации. Если этот параметр не используется для управления другими узлами, то при отключенном ЕГР без разницы какое в нем будет значение. И когда я говорю про то, что ELM неправильно принимает данные, то это не про так волнующие некоторых -273. Они и при правильном приеме такие же. Там другие данные под вопросом раз кадр принят не полностью.
  37. 1 балл
    Хорошо, что написал в чем дело оказалось. Многие стесняются писать.)))
  38. 1 балл
    Китайцы экономят почем зря. В принципе, наводок быть особенных не должно. Но если включишь телефон на зарядку от бортовой сети без гальванической развязки (о чем упоминалось выше), то фонить будет с любым шнурком. Лично я поставил бы сразу плату блютузовую вместо разъема 3,5.
  39. 1 балл
    Может мастер с крыльчатками на моторчиках чего напутал или маторчики поменял с лева на право. Там мотор с белой крыльчаткой находится с лева, а с чёрной с права. По другому дуть не будет.
  40. 1 балл

    Версия 1.0.0

    37 раз скачали

    размеры внутренних деталей для ремонта
  41. 1 балл
    Вот мой паспорт, гражданина Республики Беларусь, выданный гомударственным органом. Вот транскрипция из официального документа, на русском, английском и на нашем национальном языке. Если вам не нравится как на Белорусском звучит Россия или Германия, внесите предложение в компетентные органы и пускай они рассматривают. Есть официальное название страны, на русском, и никак по другому, какие бы там таблички не висели или какие бы там профессора не писали как правильно и как не правильно. Есть правильное название и всё. Но для меня загадка всё равно, в чем проблема называть правильно? Из принципа? Потому что какой то беларус сделал замечание? Или это особенности твердолобости нации? Хз но очень интересно. Интересно читать, как люди пытаются блестнуть знанием языка, при этом приводят как аргумент цитаты из википедии и никому не известным профессоров мгау, хау, гоау, и.т.д при этом не знают как называется правильно соседнее государство.
  42. 1 балл
    в результате длительных поездок приходит вполне закономерный стук подвески--- :angry: всегда с удовольствием ежу по Литве--хорошие ухоженные дороги---кафешек везде море и недорого , вкусно-классный сервис--в этот раз угораздило меня сгонять в Ригу, Я НЕ СТАВЛЮ ЦЕЛЬЮ КОГО-ЛИБО оскорбить----но дороги это---пипец--ямы причем ничем не обозначены----кто их и когда ремонтировал ??сие загадка и вооще как -бы неожиданно !! ИТОГ: 2 гнутых литых диска---вырванные салейнблоки--- и подгулявшие втулки стабилизатора. поиск по номерам диаложиса и экзиста ничего не дал---но опыт сын ошибок трудных !! втулки стабилизатора------№ MC 4578 реношный 8200 272 592 диамер внутренний--24 мм---продавцы впаривают не то салейнблоки передней подвески передние--- № 27722 реношный 8200 484 810 задние ----- № 26938 реношный 8200 452 715 думаю многим пригодится B)
  43. 1 балл
    1. Установка в течении дня. Находится рядом дело ваше, но какой в этом смысл... и как показывает практика это не очень хорошая идея, меньше чем за 6 часов не получится, потом еще настройка и отладка ПО. 2. Из родного будет немного попилен пластик приборной панели для установки экрана (этого видно не будет). 3. Камера заднего вида устанавливается отдельно, но первым 5 клиентам (уже 2 было :) ) оригинальная камера заднего вида с установкой за 50р. Для крепления КЗВ разработан и изготовлен свой кронштейн (с установленной камерой на фото). Из доп опций отображение парктроников на дисплее (необходима замена блока парктроника, датчиков и проводки), установка оригинального усилителя BOSE. В скором будущем планируется разработка камеры переднего вида,и еще нескольких допов о которых пока не могу говорить. Есть несколько нюансов, которые можно обсудить в личке, если интересно.
  44. 1 балл
    Мне пятый не зашел, посему апгрэйд 4го гранда, не все захотят и на свап 2,0 потратится, и на мультимедиа. Я потратился, дальше еще больше, сидухи от топового талисмана/эспэйса с вентиляцией, или может вообще от BMW 7ки... У всех свои вкусы и возможности. Цена "под ключ" в Эспэйс IV 600$. Но не только в эспэйс IV инсталим. Семейство Laguna III, Megane III, Fluence, Clio IV на стадии тестирования уже. Про АА: осознание того что это нужная вещь, приходит поле того как ей начинаешь пользоваться, просто на словах это вообще не то.
  45. 1 балл

    Версия 1.0.0

    43 раза скачали

    Инструкция по эксплуатации на Испанском языке.
  46. 1 балл
    Замерял плотность до зарядки АКБ, от 1.18 до 1.22. После 15 мин зарядки, токм 2А ( больше не берёт) - закипел. Убавил ток вполовину, небольшое газовыделение, оставил на 7 часов.Проверил плотность, поднялась немного самое большое 1.24в одной из банок, ток заряда упал почти до 0. Вывод АКБ -ТРУП.
  47. 1 балл
    В правой задней двери через раз срабатывал электропривод, особенно плохо зимой, приходилось тянуться и дублировать закрытие рукой. Сегодня решил заменить электропривод на то, что продается в магазинах. Когда вскрыл дверь, снял родной электропривод и понял, что присабачить покупной можно, но есть небольшой геморой - не позволяет ширина каркаса двери и придется ставить уголок. Поэтому решил вначале разобрать родной и узнать причину неисправности. Вскрывал осторожно отверткой, засунув ее в щель половинок корпуса между контактами, предварительно прошелся по всему шву острым ножем. Вскрылся корпус нормально, без изломов. Устройство привода просто и намного надежнее продаваемого в магазине: две шестерни и винт архимеда. Причина несправности, если это так можно назвать, заложена к конструкции: контакты с колодки выполнены в виде полосы латуни с различными изгибами и они тыльной стороной вставляются в корпус электромотора, т.е. там так же контактная группа. Вот в этой группе и был плохой контакт. С помощью иглы через торцевые отвестия (их слегка перекрывает шестеренка) поджал внутреннюю контактную группу. Вставил все обратно (сложностей никаких нет) и родной электропривод вновь работает. Для надежности несколько капель клея на шов.
  48. 1 балл
    Всем добрый день! Ребята помогите кто может, такая беда с моим Эспейсом. После езды на передаче, при выжимании сцепления произвольно подымаются обороты. иногда больше иногда меньше. Бывает, что данная проблема не беспокоит меня месяц, а потом заново. Уже заменил РХХ, датчик температуры воздуха - изменений нет. Тросик газа быстрее всего не при делах, т.к. у него ход плавный, без заеданий. Машина эта у меня пол года и ни как не могу решить проблему. Заранее спасибо.
  49. 1 балл
    Помогите, кто сталкивался с проблемой. Сначала совсем пропала вторая, потом время от времени отказывала третья, но моргнув дальним можно было иногда заставить заработать на третьей. Обходился две последние зимы первой и четвертой, но вот засада и четвертая стала барахлить, включается иногда на дрыжках и работает когда захочет, а одной первой недостаточно даже в дождь.
  50. 1 балл