Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.12.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Всех с Новым Годом! вылечил свою эспейс 4 2.2дци 2003г. постараюсь в кратце. Диагносты у нас так себе, и если чуть получше, так берет побольше, а толку нет пока сам не допер. Предистория:Купил заведомо проблемного эспаса стартер лопнут, акб в нули, с толкача заводилась с полпинка-движек дымит...стартер перебрал, при разборке оказалось что голову варить надо и тут я решил раз делать, то для себя. Замечу что я первый кто разбирал эту машинку, повторил вкладыши(нижние идеальные а верхние видна выработка-темнозеленый слой до латуни протерло), кольца(тепловой зазор был на пределе -0,6мм) помпу ролики грм болты головки, делал все сам под руководством знакомого моториста, т.к.денег не особо. Было еще тепло и машинка заводилась долго но бодро. Свеченакалы все хорошие. И вот похолодало и начались проблемы-не заводится даже новый акб просадил(с толкача с полпинка заводится, на горячую на третий раз заводится) и глохнет при обгоне или при подъеме в гору долгую. Были проблемы с завоздушиванием-устранил заменой резиновых колечек и не помогло. Поехал до диагноста-говорит меняй дозатор на тнвд-не помогло. Поехал до второго диагноста который подороже--говорит меняй датчик давления-не помогло. Поехал до третьего диагноста еще дороже-говорит меняй датчик коленвала (234Ом)-не помогло. До четвертого диагноста -говорит форсунки на проверку и в ремонт, и тут бы все ничего, но я не покупал запчасти а брал у абсолютно чужого мне человека с такой же машины эти детали рабочие для проверки, и с ютуба посмотрел как самому проверить форсы с помощью шприцов и у меня все норм, случайно напоролся на видео где рассказали за аварийный клапан сброса на топливной рампе и он сбрасывал давление не достигая нужного и машина естественно даже не схватывала т.к. (я так понимаю)тнвд нагоняет давление к примеру 300бар мозги считывают это давление с датчика на рампе и включают форсунки считывая сигналы с коленвала и распредвала. Короче снял я обратку с рампы а у меня так еле еле течет (новый клапан аварийного сброса 100 баксов стоит), разобрал его (с трех сторон завальцовано) и притер иглу к седлу с помощью шуруповерта и зубной пасты-конечно лучше пастой гои, но у меня не было. когда собирал подложил шайбу примерно на 0,7 мм и завольцевал. все собрал до кучи и победа!!! машинка заводится с пол пинка. с обратки рампы ни капли не течет,и машинка не глохнет и както работать мягче стала и отзывчевее. Температура в норме-раньше на нее думал. А вот если все покупать и форсы в ремонт то и в штукарь зелени залететь, легко а цена вопроса 0руб, 0коп. и два часа времени. Надеюсь кому-то пригодится, т.к. относится не только к эспасам. Всех с наступающим Рождеством!!!
  2. 4 балла
    Верхний тебе не нужен, он только для ТНВД СР3 а у тебя СР1. Нижний - отклонение давления топлива от заданного. Судя по черному фону картинки ты играешься с ddt4all. Я сейчас занимаюсь темой ddt4all и экутвикера. Там все не так просто начиная с адаптера. Для наших машин даже честного китайского v1.5 может оказаться недостаточно без доработки. Тот профиль для G9T что идет в их базах подходит для машин с мая 2002. Для более ранних некоторые параметры будут неправильно показаны. Профиль подушек кривой и не работает, профиль АБС от машин с ESP которой у нас нет и он вообще не соединится и т.д и т.п. Автор затачивал программы в основном для работы с CAN, работу с KL переписал у кого то не особо вникая.Я уже перепаял адаптер и дорабатываю экутвикер. Хочу добиться диагностики наших машин с телефона по базам ддт2000. Когда будет стабильно работать расскажу что и как.
  3. 4 балла

    Версия

    456 раз скачали

    Электрические схемы Espace выпуска с 09-2000
  4. 2 балла
    Массу к коробке прикрутил?
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Незаметно пролетел ещё один год. Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым Годом !!!! Всем добра, здоровья и всех всех благ....!
  7. 2 балла
    Мир в ваш дом уважаемые форумчане ! Хочу описать весь процесс по этой теме. С чего начать я не знаю, рассказать о своей глупости или наоборот рассказать о том что дело случая помогло набраться опыта в моторном деле. Вообщем ,как я писал в самом начале (немного повторюсь , чтобы собрать все воедино ) дело было так : год назад прошлым летом я съехал с автодороги в лес , уклон был приличным , это я заметил когда вновь на него заезжал , был хороший удар в днище авто , после сразу загорелось маслёнка и стоп . Я остановился залез под днище но ничего не обнаружил , кроме прошарканой пластиковой защиты, ни намека на подтикание масла . Подумав что насос хлебанул воздуха из-за уклона, я продолжил движение, но маслёнка так и продолжала переодически срабатывать, при отпускании педали газа или в движении при постановке в нейтраль маслёнка гасла . По приезду домой а это не мало 300 км , мучала мысль что же случилось, открутив защиту днище все сухое , никаких вмятен в поддоне нет . Покумекав собрал все назад и добавил немного масла в двигатель под максимальный уровень. Затем машина долго стояла лишь зимой я ездил немного , но заметил странную тенденцию при прогреве мотора до рабочей температуры, начинал срабатывать датчик давления масла. Поняв, что что-то не так началась операция по выявлению, сначало горе мастера искали проблему в электрике , после замены датчика и позвонки провода , приговорили мне насос . После смены насоса приговорили двигатель, поняв что в моей городе куча автосервисов и практически 99% в этих автосервисах это бездари которые что и могут только колодки да масло менять... Поняв , что спасение зависит от меня я начал подыскивать контрактный двигатель. Цена 120000 рублей более менее нормального, ничего не осталось как поверить в свои силы и запастись огромным терпением начал снимать двигатель. Поставил туда все новое , кроме поршней и клапанов. Коленвал сточил до первого ремонта, потому что на коленвала четвертого шатуна от цепи ГРМ был задир. И вот долгожданный момент с горем пополам 2,5 месяца и первый запуск.....и.... И ничего давления НЕТ !!!! Последнее что оставалось это ваш форум , за что я очень вам благодарен. Прочитав статью о поддоне решил туда ещё раз залезть, но все прекрасно....и краем глаза при установке я замечаю , что очень маленький зазор между поддоном и масло заборником , выгнув его плюс к этому ещё поставил проставочные шайбы в редукционный клапан насоса ииииии барабанная дробь давление взлетело с 1 бар до 5.7 бар !!! Поняв что много снял проставочные шайбы, давление на холодную опустилось до 5 бар. В итоге хотите смейтесь хотите возьмите на заметку ПРИ НАЕЗДЕ НА ПРИПЯТСТВИЕ ПОДДОН НЕ ВМИТАЕТСЯ КАК ТО В ОДНОМ МЕСТЕ , А ГНЕТСЯ И СТРОГО ПО СТРОИТЕЛЬНОЙ ОСИ ПРИЖИМАЯСЬ К МАСЛО ЗАБОРНИКУ , чем ограничивает доступ для масла.... Вот такая мелочь привела , к капитальному ремонту двигателя. Но я рад получил огромный опыт. Всем спасибо, считаю тему можно закрыть ! Удачи !
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    руководство выложил в библиотеку (ЗАГРУЗКИ), в пдф, на английском. читайте, переводите, и не задавайте вопросов, на которые в книжке есть ответы
  11. 2 балла
    Я не знаю, на куда идет пред., который у нее рассыпался. если на ТЭНы, то можно вообще пока без него. Заизолировать, закрепить от болтанки, езжайте куда надо если на стартер - подключить без пред., завелась и поехала, не глуши до дома, дизель стартер не нужен больше вы все че-то загоняетесь так, что дальше некуда что было изначально: рассыпался пред, что делать?, девушка в ступоре вариант а: сделать как она сделала, собрав все на один болт и ехать и боятсья по совету гр. Х ( Парься. Если его поставили - он нужен. ) вариант б: сделать как она сделала, собрав все на один болт и ехать и не боятсья по совету гр.У ( Езжай смело,приедет предохранитель - поставишь, 5 лет так езжу. ) и мой вариант с: временный самодельный предохранитель (за 400 000км состояние проводки и электрооборудования сильно изменилось по сравнению с новой. И шанс, что предохранитель понадобится - с каждым километром всё ближе с к 100%.) - со спокойной душой едем за новым оригинальным предохранителем. И кто мешает выключить обогрев салона на 15 минут, и подождать, пока прогреется ОЖ. потом включить.. и никаких кошмаров, ТЭНы не включатся.. любые варианты возможны, надо лишь принять определенные действия и не вижу оснований для дальнейшего обсуждения этой проблемы. т.к. все зависит от количества тараканов в голове
  12. 1 балл
    Это конечно, да, но не забудь ещё новые поршни прибавить.
  13. 1 балл
    Что ты там мерить хочешь? У тебя на цилиндрах кратеры от ржавчины! Скорее всего двс контрактный и хранили его под забором. Без расточки блока (пока не уберешь кратеры) жор масла не уменьшишь никак! И по барабану в размере цилиндр или нет!
  14. 1 балл
    Ну если головкой ты не открутил экстрактор в него крутить наверное смысла нету. Сколько я машин разобрал и моторов у меня ни разу такого не было, из алюминия резьба выходит вместе с болтом, из железа болт тянется. Сверла не проблема, даже китайские по новью сверлят довольно не плохо и стоят копейки. Есть конторы которые этим занимаются но я всегда возил им, в основном гбц, блок ни разу
  15. 1 балл
    Расход конечно большой, но и не самый большой который бывает))). Я бы сделал так 1. Поменял бы колпачки ( естественно без снятия головы))) Цена вопроса - копейки и полдня времени. 2. Далее поездил и посмотрел бы на сколько упадет расход ( и упадет ли вообще) 3. Далее 1( расход упал в два раза) - ездим дальше и плавно зреем к замене колец или продаже машины. Далее 2( расход не упал или упал незначительно)- понимаю, что в самом лайтовом варианте я попадаю на кольца, прокладку головы, масло, фильтр и ещё что нибудь по мелочи ну и работа конечно. Понимаю, что после вскрытия, может прийти понимание, что варианта лайтового не будет, а необходим будет более объемный ремонт вплоть до замены блока или движка целиком. Бывали случаи, что просто замена колец даёт нормальный результат позволяющий ещё долго и счастливо ездить, бывали ещё разные другие случаи))) Решения однозначного нет, все зависит от размера кошелька, и прочих прочих факторов.
  16. 1 балл
    что б потом его ремонтировать)))
  17. 1 балл
    Я извиняюсь, что вмешиваюсь... Но есть пару предположений. 1. Как выше уже кем то писалось, скорее всего, что производитель масла не может просто так написать на своей канистре, что это масло рекомендовано к применению таким то производителем для таких то коробок. Все это явно обложено кучей всевозможных ограничений, патентов,договорами и т.д. То есть чистой воды бюрократия и бизнес. 2. Я думаю, что все эти споры из-за излишней веры в то, что все эти маленькие буковки прямо так влияют на жизнь коробки (это же касается и ДВС). Реалии немного не такие какие написаны в умных книжках. Обьясню - сразу оговорюсь, речь не идет о том, что бы применять вместо масла форд B0-DC масло нафтан М8. Речь идет о том, что будет если масло залито немного с другими спецификациями. Если взять две новые одинаковые подопытные коробки с абсолютно одинаковыми условиями эксплуатации и в одну лить прямо вот что доктор прописал, а во вторую что то очень похожее, то после пробега 500-900 тыс. ВОЗМОЖНО! износ коробки в которую лили правильное масло будет меньше. Или к примеру накладки на фрикционах выходят на 10-20-30 тыс больше. Но в обычной жизни нам это не важно!!!, машины мы меняем каждые 1-2-5 лет, никто не знает как и кем эта машина эксплуатировалась и ремонтировалась до вас. По этому - как и много где, вопрос веры. Верите - лейте оригинал и спите спокойно, не хотите давать заработать на вас - анализируйте, думайте и ищите свои варианты.
  18. 1 балл
    Производители рекомендуют лить то, что тестировали и на чём разрабатывали. Производители авто не являются производителями масла а закупают его у производителя масла, на чем бы они не испытывали и разрабатывали всегда есть куча масел с подобными допусками у других производителей. Но как быть когда производитель скрывает спецификации оригинального продукта? Как выбрать масло лучше чем неизвестное? Вот для того что бы вы в тридорого и покупали какой нибудь эльф или тотал с наклейкой рено или спец продукт, они и скрывают спецификации, хотя подобных масел уйма, и я уверен что любое масло которое предлагает лить рено не является уникальным. Что в мой авто заливается спецпродукт и они не могут предложить своей замены Всё потому что производители у кого в каталоге нет замены, банально не знают с каким допуском туда залито масло, или не хотели знать, или не хотят знать, или... или... Сто процентов не потому что там какой то уникальный продукт, не имеющий аналогов в мире, разработанный инженерами рено, тёмной тёмной ночью, в секретных лабораториях Франции
  19. 1 балл
    Всех кто празднует с Рождеством. В общем дело было в диоде. Как и предпологалось. Перепаял на такой же. Нашелся в загашниках аналог. Все заработало. Так что, уважаемые, вот еще возможная причина отказов подсветки. И фотки как переделал подсветку. Часы не трогал. Только лампочки на светодиоды поменял. пусть выделяются. Хотелось именно такой цвет. На глаза не давит. Фотки с полной подсветкой и подсветкой на минимуме. Ночью глаза не выедает. Светит равномерно без засветов и пятен.
  20. 1 балл
    в четырех и не развальцовкой а закусываемыми усиками
  21. 1 балл
    Ну на кусочке бумаги я думаю погрешность будет не большая, тем более что они сделали два теста и взяли среднее значение. Общую тенденцию понять можно
  22. 1 балл
    Ну я про то что сравнивали хотябы новые. Старые с непонятным пробегом и топливом...
  23. 1 балл
    Предложи Владимир лучше, будет интересно посмотреть
  24. 1 балл
    Скорее ДТОЖ, РХХ, ДПКВ, ну и крышку трамблера глянуть на функциональность.
  25. 1 балл
    Всем добрый день ! По просьбам трудящихся , распил временно переносится на не определенное время ! Нашол где временно похранить !Но , если попросят освободить , то извеняйте !
  26. 1 балл
    Есть подчти всё , фары можно сказать новые , но пока всё целиком нужно забрать ! Нету ни места ни времени хранить и разборку ( по детально распродавать ) организовывать !
  27. 1 балл
    А сколько по времени , примерно ожидать ? Мне тоже не очень то хочется резать , он бы ещё покатал кого ни буть только надо руки преложить ! Дверей у меня 3 комплекта ! Есть ещо кузов уже утилизированный , осталось только место для его разбора освободить !
  28. 1 балл
    За 50евро это какая версия софта будет? Софт привязывается к id шнурка. По моим данным оригинал софт около 200евро стоит.
  29. 1 балл
    Подсветкой командует Б2 и регулятор яркости к нему подключен. Импульсное напряжение подсветки с Б2 приходит на 1 контакт синего разъема панели. При реостате яркости на максимуме на этом контакте должно быть почти полное напряжение бортсети. Если нету - панель не при чем и надо копать в сторону проводки и Б2.
  30. 1 балл
    На схеме хреново видно, смотри номер 149 под ним провод к датчику, короче, в машине посмотри слева под аккумулятором и увидишь его, зелёный контактный разъём на нем ( зеленый колпачок такой ввернутый в МКПП вертикально стоит )
  31. 1 балл
    Ну мне это напомнило как когдато в кучерявые 90е друг в Пассат Б2 дизель вместо бензинового впихивал. Для экономии. Нет чтоб сразу дизель купить. Так и тут. Надо покупать то что надо, а не допиливать потом под себя.
  32. 1 балл
    да, Эспасоводы и Эспасоведы, пролетел.... ну и ..... с ним... когда то в 1970 году я вообще плохо представлял себе такие цифры но вот и 2020 ... Всем праздника, ЗДОРОВЬЯ, семейного счастья, и чтоб всегда и везде удача сопровождала вас
  33. 1 балл
    Oleh715, посмотри не расширение файла, а еще и разрешение и кодек какой использовался. Там много параметров есть в видеофайле.
  34. 1 балл
    Если на панели кондиционера есть кнопка "Auto" то значит есть ЭБУ климата к которому можно подключиться диагностической программой, посмотреть какие есть ошибки, сделать сброс и много еще всего. Это могут Clip и ddt2000. Если такой кнопки нет и моторчики, датчики и проводка исправны то придется менять панель кондиционера.
  35. 1 балл
    Ромео, тестером электродвигатель не проверишь. С короткозамкнутым ротором будет звониться тестером, но работать не будет. вот тут ты описываешь ситуацию, которая вроде как невозможна. В исправной системе отключение любого из 2-х разъемов с любого из 2-х силовых модулей (драйверов) приводит к уменьшению оборотов, хорошо ощутимых на слух. Если же один из силовых модулей (драйверов) неисправен, то его отключение ничего не меняет. При этом если отключить тут же и второй, то наступает тишина. Допускаю ситуацию, когда силовой модуль (драйвер) "пробит". В этом случае отключение его не изменит обороты работающего вентилятора. Но в этом случае вентилятор будет работать и при выключенном зажигании. И даже при закрытой машине. Ромео, мне кажется, ты или диагностику провел неправильно или описываешь ее неправильно. Если тебе мой совет интересен, сделай следующее: Включи зажигание в режиме диагностики(нажми и подержи кнопку старт сек 15-20), включи климат и выставь на черепахе 4-6 делений вентилятора, затем сними с одного из силовых модулей (драйверов) разъем с тонкими проводами и с толстыми проводами, послушай как поведет себя вентилятор. Затем одень разъемы. Послушай. Затем сделай тоже самое на втором силовом модуле (драйвере). У тебя должно получиться 4 варианта поведения вентилятора. Напиши, что получилось. Дальше или сам поймешь где причина, или тут всем миром будем разбираться. Если админы не забанят, конечно.
  36. 1 балл
    Да. Просто резина. Еще есть SPIDAN 413300 и польский TEDGUM TED40348. Но у нас нет в продаже свободной. Вроде рычаг оригинал только в сборе заказать можно.
  37. 1 балл
    Здравствуйте! Продолжу путешествие по закромам кузова. Давно как-то обнаружил в бардачке эти штопоры, но не обращал на них внимания. А вот третьего дня копался там и они снова всплыли. Кто знает куда их надо вкручивать? Только сурьезно!!!
  38. 1 балл
    Ну начинать тут надо наверное с Ланча. Насколько правильно он читает параметры датчиков. Насколько знаю, он так и не научился даже 3й с 4м 2.2дци разливать хотя у них некоторые параметры читаются по разному. Но давления вообще то одинаково, но кто этот Ланч знает.
  39. 1 балл
    На моей клапан заглушен а результаты меняются так же. Значит клапан хоть и влияет на цифры, но общий тренд сохраняется. Эти скрины делались с другими целями поэтому не выдержаны одинаковые условия - была разная температура двигателя и как следствие разное открытие клапана ЕГР. У кого клапан не заглушен для чистоты результата проверять состояние фильтра по разнице давлений надо или сразу после заводки холодного двигателя или на полностью прогретом - тогда положение клапана при тестах должно быть одинаковым. Степень открытия можно же посмотреть в той же программе диагностики.
  40. 1 балл
    Таким образом утверждения что фильтрон хуже других именитых марок можно подтвердить только в лабораторных условиях. Поэтому как мне кажется нужно - покупать з.ч в проверенном месте - желательно оригинал -если хочется дешевле -то его же, но в афтемаркете, - если все равно дороговато - отдайте предпочтение брендам, делающим для OEM и OES (Filtron, UFI, Hengst, FRAM, Mecafilter, Knecht/Mahle, Mann, Purflux - еще есть бош, кольбеншмидт, феби и компания - тоже можно рассмотреть если разница с вышеприведенными существенна, но как правило это не так. - менять согласно заводским интервалам если эксплуатация обычная, можно и чаще. хотя, поговаривают что новый фильтр фильтрует слегка хуже немного поработавшего.
  41. 1 балл
    Из бооольшого опыта могу сказать (можете не верить, маркетинг рулит))) - фильтра фильтрон, стелокс, бош и т.д., никакой разницы в их работе, при своевременной замене, вы заметить не сможете. Много лет уже беру то, что дешевле. Если бош дороже стелокса на 2 рубля - возьму бош или панасоник, просто по тому что панасоник название красивое, а 2 рубля не жалко, но если адидас дороже фильтрона в 2 раза - возьму фильтрон, потому что разницы никакой.
  42. 1 балл
    Как-то встретил мужика в Воложине на 4-ом из Минска.У него пороги самопальные из нержавейки были.Смотрелись не плохо, сказал если хочешь тебе сделаем, цена вопроса 50$
  43. 1 балл
    С наступившим НГ, однако
  44. 1 балл
    Веселье продолжается. На этой неделе внезапно начали работать фонари ЗХ, прикуриватель и стеклоочистители-омыватель стекол без включения зажигания. Вся эта группа работает от одного реле, которое комммутирует напряжение после замка зажигания. Реле залипло, подумал я. Сам ты залип, подумало реле, когда я его вытаскивал. Без реле всё продолжает работать. Напряжение присутствует постоянно и на входном и на выходном контактах колодки реле. Начал сдергивать предохранители этой группы по очереди, чтобы понять, откуда приходит напряжение на всю группу. Через F15 - это предохранитель, через который идет питание на подрулевой переключатель режимов стеклоочистителей. Блеать, всё-таки придется вытаскивать блок реле и предохранителей, чтобы разобраться, где косяк. Дубак на улице, неохота.
  45. 1 балл
    Всё верно, последние фото - это мозг климата, черепа были до этого. И напряжения мерял, есть . Сброс через ДДТ2000 делал много раз, но на странице PARAMETRES строка SET TEMPERATURE _ DRIVER = 18 и режим ---MANUAL -- который был до поломки климата- остается всегда. Похоже что у нас получилось. Разобрав салон сбрасывая ошибки и запуская программирование снова и снова смотрел за работой моторчиков, которые крутят заслонки. Отключал фишки по одний и смотрел, когда загорятся три лампочки - ошибка програмирования. Все заслонки ходят отлично, открываются и закрываются как надо, но в самом конце, когда должна загореться лампа авто, дергается моторчик нижний со стороны пассажира. Весь режим длится секунд 7 . Вот на 6 секунде откидываем фишку ждём секунду и включаем обратно. Опа, загораются цифры 22 и включается климат. Понимаю что так неправильно, но оно работает! Всем огромное спасибо за обсуждение!
  46. 1 балл
    Вчера на ходу появился стук из области коробки - поддона. Кажется, после перезда полицейского (достаточно аккуратного). Остановился, открыл капот - стук из области коробки , чуть ближе к левому (пассажирскому) колесу. Добавил рукой газ - вроде проходит. На холостых может отсутствовать. Хорошо прослушивается при выжимании сцепления. Передачи торкаются нормально. Еще непонятные звук появляются при торможении двигателем. Короче три км до дома доехал(вез ребенка с садика). На средних оборотах - вроде все нормально.Утром уже машину не заводил. Первая мысль была - сцепление. У меня иногда повякивал выжимной. Подумалось может , диск сносился ? Но тогда бы при отпускании педали сцепления в самом верху - лупило бы больше. Но этого нет. Вторая мысль - маховик. Сегодня обзвонил конторы, сцепление (около 200 у.е Валео,Люк) только под заказ, маховик не спрашивал , но думаю тоже под заказ. Цену на маховик и спрашивать страшно. Есть ли реальные способы диагностировать? Никто не хочет разбирать машину и что бы она висела в ожидании запчастей. Запасное сцепление мне тоже не надо, лучше запасные 200 дол. Да , и заводить ее можно? Или лучше на галстух и в на ремонт. А то тут любители-самоучки говорят "Приезжай - послушаем!". Что скажет купечество?
  47. 1 балл
    Загибать-то зачем? Болтик на 5 да гаечку самостопорящуюся и все пучком. Пять лет так отъездил без проблем.
  48. 1 балл
    Ну вот и у меня на ровном месте. Servise + ESP. Через пару секунд надпись на бортовом типа (ESP is OFF, система стабилизации курсовой устойчивости выключена). Достал карточку, вставил на место надпись исчезла. Через некоторое время (промежуток от 1 мин до 1 часа появляется опять) Знаю что надо Клип, но на данный момент друг свёз его в Россию. После эксперементов выявил время появления надписи. Появляется когда стою на месте (сфетофор, пробка и т.д.) т.е. когда нога жмет на тормоз продолжительное время. Педаль проседает самую малость, если тиснуть со всей дури то на 2/3. Тормозуха на месте, везде сухо и т.д. Поразмышлял 3 дня и решил что мусить чето мозгам не долегает. Сегодня решил дать компу встряску и устроил экстренное тормажение. Разогнался до 70 и (убедившись что сзади никого нет) педаль тормоза в пол, машина встала как вкопанная (хорошо что пристегнут был, нос бы расквасил точно). Сработали все защитные механизмы, даже аварийка включилась . Симптомы все вылечились, надписи не загораются. Как считаю Клипом память отчитаюсь что было. Может кому поможет, бо если каждый раз платить за Клип то можно и разориться.
  49. 1 балл
    Я и говорю. Причин много. Только sania пропал... Не хочет описывать проблему. Наверное в сервисе пропадает. А ведь мы "по фотографии" лечим не хуже, чем в сервисе.
  50. 1 балл
    Про холостые и провал 1. Холостые ща норма. Помыл форсунки (они в это особе не нуждались :) ), поправил шланки идущие к дросселю, помыл сам дроссель, поменял свечи, почистил РХХ и дотчик кислорода. Поэтому конкретная причина неизвестна. 2. С провалом я тож думаю как и с форсунками, все дело в комплексе мелких проблем. Начиная от небольшого люфта в приводе дросселя - заканчивая старыми топливными шлангами. а там может и регултор давления и ДОДЗ т.д. Поэтому буду потиху все менять и пробовать. про то как мыл форсунки: Значит купил очиститель карба в аэрозольном балоне 350 мл. (мне хватило и осталось). В распылителе сделал отверстие сверху. Засунул распалитель в шланг (шланг подачи топлива от бензонасоса до карба в класических ТАЗах) Отрезок шланга должен быть длинной 5-6 см. (расстояние А на рисунке) Шланг дложен быть давольно коротким, чтобы вся конструкция это "балон+шланг+форсунка" умещались в ладони, т.к второй рукой нужно замыкать клему на АКБ. Механизм такой - нажимаем всю конструкцию на балон, а потом замыкаем клему на АКБ