Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.05.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    Вкратце: с момента покупки у меня стучала, и громыхала, и скрипела передняя подеска, текли аммортизаторы. Покатавшись месяц и наконец доставшись этом содомом с гоморрой, были приобретены: -стойки предние Monroe Gas Original код G16728 2 штуки -опоры стоек Hutchinson правая и левая коды 599063 и 599064 -опорные подшипники стоек Febi код 10091 2 штуки -стойки стабилизатора Ruville код 915541 2 штуки Защитные чехлы стоек и отбойники оказались в функциональном состоянии. Нужный струмент: Приступаем. Поднимаем переднюю часть машины на опоры, снимаем колеса. Снимаем волосатую обшивку лючков воздухозаборников, отвернув по две пластиковых широких гайки: Снимаем лючки (у вас скорее всего будут болты под торкс, я свои разбитые поменял на обычные): Если получится, страгиваем гайку штока аммортизатора ключем на 21 или 22 (удобнее кривым накидным) - у меня не стронулись, пришлось потом болгаркой распиливать гайки вместе с убитыми опорами: Ключиком на 13 практически полностью откручиваем 3 гайки крепления опоры стойки (вот такой ключик зело удобен): Теперь перемещаемся вниз. Вынимаем провод АБС из держателя на стойке. И тормозной шланг сзади. (нет фотки) Ключиком на 10 откручиваем сам держатель, чтобы не мешал откручивать стойку стабилизатора: Ключем на 16 или 17 и шестигранником или торксом (на разных стойках по разному) откручиваем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки: И от стабилизатора (это по желанию): Берем крепкий вороток с трубой и высокой головкой на 24 и откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку (крутим гайки!!!): Болты выбиваем из гнезд: Всё, стойка держится только на полуоткрученных гайках опоры. Одной рукой придерживаем стойку, другой, изогнувшись, отворачиваем до конца гайки - всё вполне реально. Вынимаем стойку. Теперь понадобятся стяжки для пружин. Сжимаем пружину и окончательно откручиваем гайку штока. Ключ на 21-22 и торкс или шестигранник: Снимаем опору стойки: Пружину: Отбойник, подцепив его с двух сторон из держателей: Опору пружины нижнюю: Чехол штока: Опорный подшипник. Вот, всё, что у меня от них осталось: Ставим новый блестяшшый на новую стойку и собираем всё взад в обратной последовательности. Примечание прежде, чем расслаблять пружины, поставьте опоры в правильное положение, чтобы не мучиться, засовывая их обратно в кузов, чтобы все шпильки и направляющие встали на свои места. Все резьбы, чтобы не ржавели, при обратной разборке я смазываю либо графиткой, либо медной смазкой. Удачи. ЗЫ: Фотографии, чтобы не пачкаться, делались в основном при обратной сборке, но мы будем считать, что это была разборка. :о) ЗЗЫ: За не самое лучшее качество фоток - сорри - телефон.
  2. 4 балла
    И так, путем ползания на колениях, упоминания французской матери и т.д. имеем следущее: Для начала весь блок должен быть представлен в таком виде, иначе до контактов предохранителей не доберетесь.... Далее, достаем предохранители (все или с дорожки кторой планируете заниматься) Стрелкой выделена планочка которой мы будем заниматься. Она удерживает контактные площадки на месте и ее нужно аккуратненько извлечь. Я для этого использовал тонкую плоскую отвертку, можно взять шило или что-нибудь другое что есть под рукой. Поддеваем планочку с верху (там защелка) не доконца И снизу (аналогично стоит защелка) Когда защелки снизу и сверху отщелкнуться, можно аккуратно извлечь планку, вот так она выглядит )): Полюбовались ))) , продолжаем. Теперь нужно перевернуть/наклонить блок предохранителей дабы добраться до самих контактов. Извлечение оных возможно только с обратной стороны, что, впринципе, логично. Красным кружком на фотке выделено место где стоит защелка контакта, стрелкой куда нужно вставить тоненькую отвертку. Далее потихоньку нажимая (не перестарайтесь, я входе эксперементов сломал 2 центральных "островка", не знаю как их назвать по другому) в сторону извлекаемого контакта/провода второй рукой вытаскиваем контакт (он выходит как по салазкам), ниже на фото будет видно. Далее делаем все что нужно и ставим обратно на место. Все, спасибо за внимание ))).
  3. 4 балла
    Прошел вечером и проверил все номера. Поднял Скандал. Обвинил в непорядочности. Пригрозил международным скандалом. Показал портрет Путина и фото нового танка. Сделали мне скидку и бесплатный обед и подарок.
  4. 3 балла
    Портрет Путина и фото танка,вот и всё что нужно брать с собой в Европу:)
  5. 3 балла

    Версия 1.0.0

    76 раз скачали

    Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам: – ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности. – поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию. – быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста. То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать любые необходимые консультации.
  6. 2 балла
    Не поддавайтесь на провокации ваших рукожопых электриков. Вы все сможете сделать сами. Первый раз тяжело, а потом как семечки. Сложного ничего абсолютно нету. И сбережете деньги. У нас товарищи умудрялись даже без ямы, во дворе у подъезда снять этот короб и поменять вентилятор отопителя. Главное, когда будете снимать короб, то не попутайте, откручивайте именно короб, а не весь корпус печки. Короб (то что и надо снимать) крепится на саморезах с головкой под звездочку (не торкс, а наоборот, в наборе это головка Е6 или Е8). А сам корпус (это НЕ надо снимать) - болтами с головой на 13 или 16, не помню уже.
  7. 2 балла
    Вопрос в том, что у нас компрессор с регулируемой производительностью, управляемой электронным клапаном. Если зафуфлить датчик испарителя, то компрессор либо будет маслать по максимуму, либо по минимуму. В первом случае есть вероятность обмерзания испарителя (просто покроется льдом и не будет продуваться), во втором холод будет минимальный (т.е. может не быть воооще)
  8. 2 балла
    Купил я себе ремкомплект. Положил на полку до лучших времен, когда ужо совсем будет нечем заняться. А сегодня перекидывал коробку со сцеплением и заодно осуществил одну идейку давнюю. Все мы знаем и любим (местами даже до колик) вот этот узел на коробке. В нем-то, по моим наблюдениям, и заключаются самые непотребные люфты. Устранить которые вобщем-то совершенно несложно. Нужны три детали: Втулка рычага. 7705010093 Опорная втулка рычага. 7700872205 И две шайбы. Кода их я не знаю, просто зашел в тазиковый магазин и сказал, что нужны шайбы внутренним диаметром чуть больше, чем втулка рычага и толщиной 0,5мм. Мне их и предоставили. От чего они, забыл спросить на радостях. Примеряем шайбы. Обрезаем болгаркой их по диаметру, чтобы не торчали из наконечника и не резали и без того повидавший виды чехол. Собираем всё взад, не жалея смазки. Всё. Рычаг КПП как влитой. Чую я, нескоро мои руки теперь дойдут до ремкомплекта кулисы. ЗЫ: если кто знает заменитель чехла на это узел - буду зело благодарен. Мой ужо на ладан дышит, а оригинал мне земноводное претит покупать за такие ацкие деньжищи.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Вообщем сдох , космолет . вылететела турбина и и цилиндры вдрызг , компресия ноль. тыковки на " -" нажмите
  11. 2 балла

    Версия 1.0.0

    38 раз скачали

    Один из самых креативных рекламных клипов об автомобиле.
  12. 2 балла
  13. 2 балла

    Версия

    39 раз скачали

    Двигатели F3R 728/768, Z7X 775, G8T 714/716, G9T 718 Файл PDF. Размер 59.85 Mb
  14. 1 балл
    Наконец то добрался до компа... материал прокладки похож на резину, но слегка задубевшую, думаю изначально была мягкая..
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Сконфигурируй систему без оного.. Поезди.. почувствуй разницу.. и запей водой..
  17. 1 балл
    Там все очень просто. нужна только яма или подъемник, Снимается металлическая защитная рамка под ней пластиковый короб. Все без особых премудростей.
  18. 1 балл
    Есть у нас такая штука. Кондиционерщики называют ее дросселем. Находится она в трубке, радиатора кондиционера. Не того, который за бампером, а радиатор этот находится в пластиковом кожухе под днищем, в самой климатической установке. Вот он под номером 13. https://renault.epcdata.ru/espace4/14590/interior_and_electric/upravlenie_sistemoy_kondicionirovaniya_i_otopleniya/radiator_otopitelya/01006211/ Так вот! Разбирая Эспасики, достал такой дроссель, а он забит грязью и уже черного цвета. Так что наверно в наших немолодых уже машинах следовало бы его заменить. И вместе с ним, заменить еще и осушитель - этот алюминиевый бочонок, который стоит в правом лонжероне. Естественно систему надо стравливать, либо у кондиционерщиков можно откатать фреон, а потом его обратно туда. Вот такая вот информация к размышлению. Детали недорогие. Осушитель в районе 30 долл. новый. Дроссель пока не смотрел. Еще отдельно скажу касаемо осушителя. При выборе надо обращать внимание на диаметры входов трубок, т.к. 1 и 2 фазы они разные.
  19. 1 балл
    Он под машиной в пластиковом коробе.
  20. 1 балл
    сцепление, если именно обороты растут а не едет
  21. 1 балл
    Если клей не специальний, а я такого для резина не знаю то можно ожидат такое.Но я думаю ето легко разрешимая проблема. Не надо клеит директно резина к резине.На етой прямоугольной резине можно ставит кольцо из пластика. Его можно прикрепит крепко к резина посредством клей или силикон но прежде етого пришит с иголька и нитю. А ета круглая резина уже можно прикрепит крепко к ето кольцо. Я для етого не дал би больше 1 долар а то 14 или 19 официалов могут просто забъйт! Тут кольхоз возможен и он будет крепче оригинала я в ето уверен.
  22. 1 балл
    Так на моей фотке она видна.П-образная полеуретанка,типа как две шайбочки, соединены перемычкой.Там самое главное болт.Он тарированной длины,чтобы не зажимать соединение.Он просто вворачивается и стоит без контрогайки. А вот тот пыльник логановский, (на фотке по ссылке) за 14$, своим видом не внушает доверия.Дюже талька на нём много,значит резина для поделки- гавно.
  23. 1 балл
    Легендарный уплотнитель капота газели!!! Рекомендую посмотреть ещё уплотнитель дверей ваз 2101.... Оба прекрасно подходят для уплотнения подкапотного пространства логана, сандеро, степвей, у которых родной, предлагаемый у дилера стоит как колесо
  24. 1 балл
    Я би ставил оригинальний магнитик, а то неодимовий можно слишком большой импульс даст:)
  25. 1 балл
    E14 (центральные) 20Н*м и довернуть на 150 +/- 10 градусов Е12 (внешние) 20Н*м. страницы с 10А-98 ноты 3736А
  26. 1 балл
    Приборка немного поцарапана проверить неначем ну вроде как рабочая, зеркало без механизма складывания подогрев не работает датчика температуры нет, сломано крепление вкручен болт, полочки немного отклеелись, кнопка на два щелчка, клапанная крышка с 742, внутрености фары. Цены предлогайте сами если интересно.
  27. 1 балл
    Зачем придумывать устройство, Юмбр выкладывал давным давно, и чертежи были в архиве, там где все приспособления, если не найдешь проси Андрея перезалить... как по мне то проще рычаг вынуть, заодно и на сайлентблоки глянуть и при необходимости заменить
  28. 1 балл
    Я поставил шпильки (только не сыромятина) и выточил гайки м6 высотой 12мм и забыл про сломанные болты
  29. 1 балл
    Хочешь выразить свое восхищение - зеленую стрелку вверх, возмущение - красную стрелку вниз.
  30. 1 балл
    Поверьте, так будет проще и быстрее. Т.к. даже если крыло в идеале, его никто не будет хранить и беречь для такого покупателя как Вы, т.к. на разных машинах один и тот же цвет выгорает по разному. Можно в оттенок не попасть. Уже проходили это. Плюс кузовные элементы банально царапаются во время складирования и перемещения. А Вы еще и хотите недорого. Тут уж надо выбирать.
  31. 1 балл
    Кнопку жми, не захламляй информационное пространство.
  32. 1 балл
    Посмотрел отдельно диски сцепления. Сейчас только два варианта: Mecarm MD3408, Sassone 2423ST. Всё остальное только комплектами. Кстати, шлицы на первичном валу и направляющую втулку выжимного крайне рекомендую тщательно очищать и смазывать при замене сцепления!
  33. 1 балл
    Практически пишет точно матра но что важнее номер. Пишет и сименс или аутолив. Вот мой компютер, хорошо видно что пишет матра перед номер. Как сказал если в обоих ест семерка бери смело.Если петерка то на обоих дожно 5-ка. П.с.Если возможно обязательно став на машине и провери прежде чем давать денги! 80% от етих компютеров сдохли!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ну, в идеале, как бы нет, но для моторов с пробегом как бы и норма)
  36. 1 балл
    Заказывал на ebay: Micro moteur verrou de colonne Megane 2 Scenic 2 Espace 4 - MOT13 (122020310485 ). Цена 1 203,23 руб. и + доставка до вашей почты. Заказ до Москвы шел 12 дней.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Эспейс 3 дизель 2,2, педаль тормоза на заведенной машине медленно уходит в пол, утечек жидкости нет, уровень на месте, заменил все колодки, поставил новый главный тормозной цилиндр, другой вакуумный усилитель тормозов,по прокачке воздуха нет,а педаль опять уходит.Посоветуйте, что может быть?
  39. 1 балл
    мобильная версия не показывает, полная версия показывает... переключайся при необходимости.
  40. 1 балл
    Будет счастье, если возьмёшь под номером 2.
  41. 1 балл
    Моментальный расход топлива начинает показывать на скорости от 31 км час. До 30 км час - показывает прочерки.
  42. 1 балл
    вместо троса поставил сталистую проволку 3.2 мм диаметр,старый трос обрезал в местах опресовки на шарнирах,вставил проволку в кожух и обжал в шарнирах.предварительно замерял длину старого троса и такой же размер сделал по проволке.работает без нареканий
  43. 1 балл

    Версия

    53 раза скачали

    Краткая, но информативная таблица технических характеристик Espace IV - V, 2002-2014 г. Включает в себя расшифровку VIN, модельный год и уровень комплектации, материалы из которых сделаны части кузова Автор Andrei78
  44. 1 балл
    Зачем картинки. Там все просто. Открываешь правый верхний бардачечек на панели, достаешь с него дно - и вуаля, там в дырочке стоит усилок.
  45. 1 балл

    Версия 1.0.0

    27 раз скачали

    Аксессуары Espace IV c каталожными номерами аналогичные http://www.block-renault.ru/autos/espace/accessories/
  46. 1 балл
    На первом и последнем фото - чейнджер, На остальных ЭБУ навигации. Нужен амплитюнер, где стоит уже сказали. И картинка по подключению на форуме уже была
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    посмотри и многие вопросы отпадут там в конце
  49. 1 балл
    Есть поиск по сайту. Нужно просто не лениться вот.
  50. 1 балл
    сд ченжер такой? у нас если не включен двигатель но ты уже в салоне(использовав свободные руки) можно включить музыку нажатием на СД ченжер кнопку включения. От бывшего хозяина(немца) остался кредл для телефона и микрофон. нашли этот телефон вставляем его в кредл музыка перестает работать.