Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/21/2024 in all areas

  1. Отрегулировать развал-схождение, накачать давление в шинах правильное, проверить сайлентблоки и шаровые.
    1 point
  2. Вы нормальный? Зачем? А проверить? Там же не только подогрев. Ещё потребители есть. Фишку разьедините и проверьте
    1 point
  3. че тут не сильнеть? один провод к аккумулятору на плюс и к лампочке от авто (со спиралью, от поворотника к примеру), второй провод от АКБ от минуса на щуп прозвонки, второй провод от лампочки тоже на щуп прозвонки. их замыкаешь, лампочка горит. Так же и провода в косе звонить: если провод целый -лампочка горит. горит слабо - или не горит - смотри почему. Электронику только так не "звони". Только провода с разъемами
    1 point
  4. Заказал PATRON PDS0035 цена 8050 за шт., больше по наличию в количестве 2 штук не было. Встали отлично! Сразу заменил сальники. Поставил VICTOR REINZ 81-27295-00.
    1 point
  5. Насколько мне известно, то через панель осуществляется возбуждение генератора, поэтому скорее наоборот, из-за панели не работает генератор. В обратную сторону я не слышал, чтобы на эспасе проблемы были.
    1 point
  6. Ну что сказать, похоже что проблем больше 1, может быть.. По аккумулятору, если он умер, на замену, изза низкого вольтажа системы просто не дадут завестись авто и могут быть разные глюки в авто, заодно чистка клемм и проверка силовых предов на клеммах и в блоке предов в моторном отсеке заодно. По гене, после аккума замеряй вольтаж на новом аккуме, также зачисти массу между кузовом и мотором - медный провод, та что слева, где подушка мотора, у меня изза этой массы была сильная просадка по вольтажу, как по бортовому, так и по току от гены. Заряд не идет - провода все подключены к гене? Водяной или сухой гена? Сколько показывает В на гене на самом и на аккуме? По приборке в тему по приборке велкам, на быструю - пред отдельно на приборку есть с водительской стороны в мини бардачке, один из тех где 20+ маленьких, возможно он выбит. По ручнику можно прочитать ошибки, но скорей всего ругается на низкий заряд аккума.
    1 point
  7. Левая КПП, штрих пунктир, где нанесена маркировка КПП
    1 point
  8. J635 = J8S772 - вот это дизель! В профиле исправь! КПП у тебя - NG3 Правая п/ось - 7701349940 Левая п/ось - такой же № Единственное, каталог запрашивал 4х2 или 4х4 и есть ли АБС, № п/осей от версии 4х2 и по-моему без АБС
    1 point
  9. Предистория: Была проблема с завышеным холостым ходом - оказалось банальный подсос воздуха из-за кривых рук предыдущих хозяев. В процессе борьбы с завышеным холостым был заменён РХХ и ДПДЗ. Подсос устранил, обороты как и положено при любой температуре ДВС возвращаются на холостой ход. Но ДВС как то неровно работает. Сделал диагностику - Обороты ДВС - в районе 750-800 - мне кажется должно быть около 850. ДПДЗ показывает почему-то при закрытом дросселе, что он открыт на ~ 10%. 1й лямбда-зонд - на холостых 0,68V +48% 2й лямбда-зонд - 0.49v -100% - показания не меняются при повышении оборотов - я пологаю ему капец??? Так же на холодную обороты не повышены как должно быть. На горячем ДВС - при заводке он может заглохнуть, или обороты сразу очень занижены (видно по мерцанию панели приборов), а потом потихоньку стабилизируются. Вопрос : Какие должны быть показания ДПДЗ при закрытом дросселе? Куда смотреть, что менять для установления нормальной работы системы регуллировки ХХ? Лямда 2 всетаки мертва? Если мертва - чем это чревато? Может ли влиять на регуллировку ХХ? Заранее спасибо откликнувшимся!!!
    1 point
  10. Я её нарисовал по твоей схеме, ведь форум - это неофициальное руководство по эксплуатации и ремонту Космосов. Люди будут читать 100%, вот всё для них !!
    1 point
  11. Вот так нагляднее:
    1 point
  12. 1 point
  13. BII при включении зажигания опрашивает результаты самодиагностики у всех прописанных в нем блоков. В это время и горят прочерки. Если какой-то блок на запрос не отвечает делается еще 2 попытки, примерно через секунду каждая. Если блок так и не ответил, ОК все-равно загорится, BII считает что в нем неправильно прописана конфигурация. Так что произвольное изменение времени когда горят прочерки говорит что какой-то блок(или блоки) то отвечают, то нет на запросы от BII. Что конкретно происходит надо смотреть диагностикой.
    1 point
  14. вообще я переднююю дверь разбирал когда, показалось что все замки и тяги прикрыты кожухами, линейкой не доберешься... хотя может показалось, плохо помню. флажков на дверях нету наверное потому как не бывает эспасов без ЦЗ, посчитали не нужными. я своего только в детском сиденье вожу, пока достаточно флажка который блокирует внутреннюю ручку. но вообще согласен, если бы задние внутренние ручки блокировались с ЦЗ - было бы удобнее и безопаснее. а сигналка с закрыванием дверей после заводки у меня была.. как-то стремно, вдруг выйдешь из заведенной машины, а войти уже не сможешь....
    1 point
  15. В продолжение истории... Вчера после обеда (до обеда тоже ездил) садимся в машину вдвоем с женой, она на переднем сиденье, поворачиваю ключ в замке, и тут как уе....ет. В ушах звенит, в машине дым, жена пулей из машины выскочила, стонет, за правое плечо держится, шуба норковая дымится... Когда рассеялся дым, до меня дошло, что сработала боковая пассажирская подушка. Пищала, пищала и допищалась, как говорится "хороший писк наружу вылезет". Видимо был несправен боковой датчик, на который я грешил, и в один прекрасный момент сам сработал. Хорошо хоть ребенка в машине не было. Теперь у жены на предплечье синяк, подушку с датчиком заказывать, да еще после взрыва в салоне в среднем положении переключателя освещения свет не выключается даже когда дверь захлопнешь и машину ключем закроешь. И еще психологическая травма вдобавок - с содроганием поворачиваю ключ в замке, а ну как еще мне по морде стрельнет, а жена вообще на улице ждет, пока я машину заведу.
    1 point
  16. Нихрена вообще нет..., причем не только на задних дверях.... А что касается ключей в замке зажигания..., и дохшим аккумом, то мой отец несколько раз наступал на эти грабли...... У меня машинально уже: выхожу из машины -- ключ в руке... Но вот люблю еще в карман положить, а потом как идиот искать..., но это другая история)
    1 point
×
×
  • Create New...