Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.06.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Афтомобиль медленно, но верно, переходит в раздел раритетов, но я по мере сил всё равно продолжаю ковать контент. Надысь обнаружил у личинки своей левой двери функциональное расстройство двигательной функции. Не работает короч. По счастью была запасная, но с другим ключом. На ней-то и решил потренироваться, прежде чем ломать родную. Оказалось не зря. Так что, если вам вдруг приспичит поковырять личинку замка - вот вам руководство к действию. Грязному и муторному, будьте готовы. Предисловие: правая и левая личинки абсолютно одинаковые. Разные у них только пластиковые рычаги, которые, сковырнув стопоры, легко и непринужденно снимаются. После снятия рычага у нас остается такое: Это матрешка из трёх частей, которые вставлены одна в другую. Для начала извлекаем две внутренние части из внешнего корпуса. Отгибаем стопор. И вытаскиваем его вбок. После этого пытаемся ключом расшевелить личинку. Но, поскольку вы всё это сейчас делаете, то, скорее всего она у вас закорела насмерть. Мне ни вэдэшка, ни уксус не помогли. Помогла банальная пропановая горелка. Зажал корпус в тиски за нижнюю пипку и как следует прогрел его, стараясь не задевать пластик. Снова ключ в личинку и пробуем. Двигается? Отлично, Пшикнуть внутрь вэдэшки для закрепления результата и аккуратно выбить внутренности наружу, постукивая через проставку по центральной пипке сзади. От она кака! Это ужо отмытый и вычищенный в уайт-спирите экземпляр (слева видно, что изначально он был анодированный, а справа видно, что время не щадит силумин). Свеже извлеченный же экземпляр будет страшным и покрытым окислами. Чтобы двинуться дальше, убираем ненужные пока детали: Ограничитель. И пипку, которая крутит внешний рычаг. Теперь надо вынуть непосредственно саму личинку. Для это надо вставить ключ и повернуть его против часовой стрелки на 90 градусов (по крайней мере так должно быть в теории). Но, скорее всего, это тоже не получится сделать, поскольку секреты в личинке точно так же забиты грязью и окислами. Поэтому берем тонкую отвертку и помогаем секретам встать в личинке ровно, чтобы она смогла провернуться. Провернулась? Аще отлично. Вытаскиваем её. По пути будет мешаться пружинка, которая стоит на заднем конце личинке, но тяните, не сомневайтесь, потом её на место поставите. Вот, собственно, мы и добрались до самой личинки. Вытаскиваем все секреты и пружинки, раскладываем их по порядку и занимаемся чисткой, промывкой и смазкой всех частей. Прорези в личинке под секреты я чистил сложенной пополам полоской шкурки. Всё остальное тонкой отверткой, ножом, шилом, надфилем. Ну и кисточка с уайт-спиритом - наше всё. Собираем обратно. Вставили на место пружинки секретов, секреты, ключ в личинку. Секреты должны встать ровно заподлицо с прорезями в личинке. Далее ставим на место пружину. Заправляем личинку. Задвигаем её до упора. И поворачиваем по часовой стрелке на 90 градусов, чтобы усы пружины встали на место. Дальше вовсе ерунда: поставить на место пипку, ограничитель и задвинуть все это в корпус, проследив, чтобы ограничитель вошел в паз внутри корпуса. Ставим на место стопор. Собственно, всё.
  2. 6 баллов

    Версия

    529 раз скачали

    Электрические схемы Espace выпуска с 09-2000
  3. 5 баллов

    Версия 1.0.0

    475 раз скачали

    Один из самых интересных разделов 2009 год ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 11A ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ 12A ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ 12B ТУРБОНАДДУВ 13A СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 13B СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 13C ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ 14A СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 16A ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 17A СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
  4. 2 балла
    Короткий ремень минуя компрессор на G9T ставится так: До гаража пока не добрался. Если надо срочно, проще приложить по шкивам шнурок или провод и измерить получившуюся длину которая и будет размером ремня. При такой схеме шкив генератора охватывается мало и при большой нагрузке на генератор ремень проскальзывает.
  5. 2 балла
    Ну включи ты ужо экранную клавиатуру - там любые раскладки есть. Не мучай ни себя, ни нас вот этим вот "что би дверь не закривалась". Наш замок за ненадобностью я не разбирал. Разбирал другой, впрочем, все они, которые защелкиваются на скобу, практически одинаковые. Внутри замка есть две пружины с усами. Скорее всего, у тебя одна из них сломалась. Нешто, в Украине перевелись разборки космосов? У меня, в принципе, лежит где-то в закромах этот замок, если поближе не найдешь. Я бы вот не стал ковырять эту деталь, купил бы другой замок. Информации по ремонту личинки чуть менее чем дофига в интернете вообще и здесь на форуме в частности. Я сам недавно выкладывал отчет.
  6. 2 балла
    Тему закрыл, поскольку человек даже не удосужился заполнить личку. По теме - лично я бы, для начала сверился бы со схемой, есть ли у меня на разъеме левого переключателя все необходимые провода. Дальше по обстоятельствам - либо протягивать новые провода, либо искать спрятанные разъемы.
  7. 2 балла
    Датчик коленвала выдает ошибку. Покрайней мере на 2.2. Если мотор не заводится без ошибок смотреть топливо в первую очередь.
  8. 2 балла
    У меня родной ксенон, на левую фару шланг идет в коробе металлического усилителя бампера. Это точно.
  9. 2 балла
    реле и предохранители PLATFUSI_compressed.pdf
  10. 2 балла
    Может будет интересно тем, у кого докатки нет.
  11. 2 балла
    Вот что форум животворящий делает!
  12. 2 балла

    Версия 1.0.0

    297 раз скачали

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕСА И ШИНЫ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ JK0B - JK0D - JK0F - JK0G - JK0H - JK0J - JK0K
  13. 1 балл
    Тащемта, пришел насос. Я пожлобился и вместо оригинального за две тыщи взял аналог за тыщу. Вот такой: Уплотнительная резинка из комплекта не понадобилась. Сравнение с родным: Диаметр самого насоса такой же, диаметр носика такой же. Разъем только другой. Стандартный бошевский. Купил в вазовском магазине от топливной форсунки, провода только припаял 1,5 мм кв. Где плюс, где минус нарисовано на корпусе насоса - не ошибетесь. Собрал, подключил, попробовал - струячит я тебе скажу!! Осталось дождаться платы задержки включения (очередной поклон в сторону Чегивары) и скоммутировать всё на постоянку.
  14. 1 балл
    вот причина существования этого издания: Несмотря на то, что в начале восьмидесятых годов автомобили Renault Alliance сумели собрать достаточно наград от американских автомобильных изданий и конкурсов, к началу следующего десятилетия присутствие французской марки на одном из ведущих рынков планеты свелось к минимуму. Полностью рынок США компания покинула в 1992-м. Причина проста: французские машины уже не совсем вписывались в заокеанские стандарты и требования, да и не было в модельном ряду марки достаточно мощных и полноразмерных автомобилей, к которым привыкли в Штатах. К тому же и у французской компании в те времена дела шли совсем не гладко – только в 1996 году она понесла убытки в размере 2 миллиардов франков. Ну а после «воссоединения» в один альянс с японским брендом Nissan руководство приняло решение окончательно «закрыть на замок» американский рынок для Renault, полностью сконцентрировав свои усилия в США только на продвижении Ниссана и лакшери-бренда Infiniti. Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон, известный своими жесткими решениями по выходу из кризиса и преодолению убыточности непопулярными мерами, подтвердил, что Renault остаётся европейским брендом, нацеленным на целый ряд евразийских и латиноамериканских рынков, а вот Северная Америка стала перевернутой страницей в толстой книге истории марки. По простой причине – в этом просто нет экономической целесообразности. Как и 70 лет назад, миром нынче правят именно деньги. P. S. Любопытно, что компания Renault USA все же существует. Но занимается она, как следует из информации на официальном сайте, долгосрочной арендой машин в Европе для туристов из США. Если вы американец и собираетесь в Европу более чем на 21 день, Renault предлагает выбрать одну из новых машин и кататься в свое удовольствие без ограничения пробега, обещая немалую выгоду по сравнению с арендной техникой.
  15. 1 балл
    Посмотрел ремень. Маркировка на нем стерлась, но на упаковке есть - 6pk975. За счет натяжного ролика там +/- см туда сюда. Этот становился плотно, насколько помню. Поэтому в минус размер менять не стоит.
  16. 1 балл
    В2 есть или нет? Если нет кури схемы 8125, там все подробно изложено. На передние в блоке стоит свое реле. Вкл их вместе с задними неправильно. Мне так думается что совершенно спокойно можно поменять левую стрекозу. И да под задние и передние противотуманки в панели своя лампочка, отдельная.
  17. 1 балл
    если сегодня работает, завтра - работает слегка, вчера вообще не работало - ищи проблему либо в пайке, либо в контактах либо еще где-то, но не в ПО блока. С программами "плавающих" неисправностей не бывает
  18. 1 балл
    в общем сегодня ездил к Сергею в Сергиев Посад для замены опорных подшипников. Когда сняли первую опору, мы просто ох#%@и (фото прилагаю) Нанотехнология оказалась на обеих опорах. Это СВАРКА, Карл! Думаю вы простите меня за эмационалное выражение чувств. Мы не смогли придумать, ни одной реальной причины, обьясняющую зачем это сделано. Разве что предыдущий владелец пригнал машину в сервис для замены, а ему там приварили гайки вместо замены , а новые запчасти забрали себе. Машина ездила всегда по Москве и МО. Так что сервис где-то рядом. Хочется верить, что этим мастерам кто нибудь тоже сраку заварит за подобные приколы....
  19. 1 балл
    Подобрал аналог колечек от ваг, артикул WHT006407. Стоит не дорого, орижинель, размер 20*3 то что дохтур прописал
  20. 1 балл
    Кстати, в субботу менял расползшийся по швам раньше времени левый (сторона) пыльник. Все делается в течении одного крылатого выражения длительностью не более минуты. Алгоритм для нетерпеливых: раньше снимается трубка справа, потом посадочное место пыльника намыливается и одевается на верхнюю часть торца рейки. Придерживая сверху пальцем, снизу тонко-., узкогубцами хватаем за манжетик пыльника и проворачивая садим на место. Одеваем слева, потом справа трубку. Все
  21. 1 балл
    В 3-х VIN не хранится и не используется ни в одном блоке. Тот что вводили в компьтер нужен чтобы клип определил какие профили из базы использовать для подключения к блокам машины. Все параметры в блоках выставляются вручную.
  22. 1 балл
    Искреннее спасибо от моих внуков РУСЛАНу - по его ссылке наушники пришли, работают Моя "мелочь" довольна ;-)
  23. 1 балл
    И через обратку можно смотреть сколько вытекает. Не очень удобно правда. Смотри личку. Я написал что проверь.
  24. 1 балл
    Ослабляй гайки. Просто без фанатизма... Ослабь все 4ре, потом по мере появления саляры зажимай по одной. Что бы давление поднялось должно быть все герметично, а если ослабить гайку давление не создастся.. Не такая большая производительность у насоса при вращении стартером
  25. 1 балл
    Разобрать. Если секреты закоревшие и пружинка их не выталкивает на место, то просто тонкой отверткой через прорези выставить их ровно, чтобы они не мешали повернуть личинку (это всё делается без ключа). Если не закоревшие, то немного сложнее, но тоже реально, просто надо чем-то удерживать секреты в нужном тебе положении. Например, зубочистками.
  26. 1 балл
    Сказки дедушки енота про расход 6 литров на 100 . В 10 уложился и это хорошо.
  27. 1 балл
    Усиливаю решетку радиатора под форсунки омывателя. Стописят раз отмерь, один отрежь, смачно ругнись и начинай снова, бо все равно что-то упустил.
  28. 1 балл
    подходят, но с передеками. Так если купить родной от Е3 всеровно переделывать надо. Личинки подходят от всех рено сделаныых 1996-2003 (+.-). я так думаю, что и от ниссанов тоже.
  29. 1 балл
    Были Глюки. Установи заново и проверь в меню включено ли "Удобный выход" кажется так называется.
  30. 1 балл
    Со стрекочащим компрессором отъездил 2 года. После словил клин муфты и клин компрессора. Дальше замена компрессора. Так что я бы катался до умирания и готовил гроши на другой компрессор.
  31. 1 балл
    Могу и я поделиться своим "глупым" опытом установки подрамника. Значится так : отвалилось заднее ухо и потекла рулевая рейка по верхнему сальнику, подрамник снял, заварил и покрасил, рейку снял, сальник поменял. Начал всё устанавливать наместо, поставил подрамник с помощью домкрата, наживил болты вылез из под машины, смотрю рейка рулевая лежит... Попытался впихнуть, не получилось, опустил подрамник, вставил рейку поднял подрамник и стал ее прикручивать, нижние болты прикрутил, а верхние никак... Опустил подрамник, прикрутил рейку к подрамнику, установил всё на место, наживил болты подрамника, вылез из под машины передохнуть, смотрю лежит защита рулевой рейки.... Попытался поставить, никак. Опять опустил подрамник, поставил защиту рулевой рейки, поднял подрамник домкратом, наживил болты, вылез из под машины и... О чудо лишних деталей нет, ура. Ещё раз залез под машину посмотреть и что я вижу, оказывается я забыл сочленить рулевую рейку с рулевым валом... Опять опустил подрамник сочленил рейку с рулём и с помощью домкрата поднял подрамник, всё.
  32. 1 балл
    к чему готовиться, не знаю. У меня стрекочет года 4 уже. Но фреон не выходит. Холодит нормально. Поэтому не обращаю внимания. Хотя года три назад проходящий мимо кондиционерщик, услышал и сказал, что писец насосу(имел ввиду компрессор) и очень скоро менять. "Очень скоро" тянется три года уже.... зимой по резиновым кольцам на трубках под днищем была течь масла. Оказалось, коррозия начала жрать алюминий и случилась разгерметизация. Коррозию вычистил, кольца поменял, долил масла и заправил фреоном. Заодно махнул фильтр в испарителе. Фильтр был умеренно забит, как должно быть за 10 лет эксплуатации, а не как при умершем насосе. как-то так.
  33. 1 балл
    Большой респект за раскрытую тему с энтим R261... занимаюсь решением той же проблемы. Всегда не нравилось, как неуверенно, не в полную мощность, мигают указатели поворотов, наблюдается просадка яркости различных ламп при включении аварийки и т.п невнятные проблемы... без успеха искал плохие массы, слабые предохранители и т.д. От момента появления у меня авто (более 7 лет) диагностика не видит систему airbag, может тоже здесь потерялась.! Радиаторы менял около 5 лет назад пилил оригиналы, ставил AVA. Протечка на уплотнении патрубков сделала свое грязное дело, либо давно протекающие оригиналы, история умалчивает. Пара рулонов бумажных полотенец пригодилась для сборки жирной влаги на полу.
  34. 1 балл
    главное, шайбы задних болтов не про...фукать...
  35. 1 балл
    И ещё, на счёт установки подрамника, довольно здоровая железка, если с рычагами ещё, тяжёлая блин, я понимаю, можно гидростойкой её поднять, у кого есть, у меня нет, поэтому очень удобно шпильку строительную разрезать пополам, вставить в отверстия в лонжеронах под передние сайленты, а другой конец продеть сквозь сайленты в подрамнике, потом шайбы, гайке, и подтягиваем потиху, подрамник медленно но верно поднимается, не доходя до верха удобно прикрутить рейку рулевую и провода/трубки на места повкрячивать, потом подпираем домкратом, шпильки достаём, штатные болты вставляем и закручиваем.
  36. 1 балл
    Запчасти в экзисте ,автодоке да наверное и в других интернет магазинах . Глушитель лучше сварить по месту например из жигулевского.
  37. 1 балл
    Он уже в Подмосковье собрался переместиться. )) Осваивай сам. Ничего сложного - немного усидчивости и терпения. Ну и машинка швейная.
  38. 1 балл
    продаю запчасти звоните, пишите, спрашивайте. Фото по требованию. 097-567-девять-один-ноль-1 050-351-восемь-пять-четыре-4 Владимир. Киев. Отправка НП, самовывоз, интайм.
  39. 1 балл
    Надо просто купить такой что бы не ремонтировать
  40. 1 балл
    Для замены необходимо снять пластик под дворниками. Сам фильтр меняется легко, на защелках. Стоял Mann C22014 https://yadi.sk/i/aMjoRIETFurOpA
  41. 1 балл
    Убейте меня кто-нибудь!
  42. 1 балл
    Методично продолжаю создавать себе проблемы. Сегодня урвал полчаса от работы, разобрал-почистил родной РХХ (хотя ничего там особенно чистить и нечего было). Краткое пособие по разборке: Всё, что нужно. Открутить винты электромагнита. Не потерять уплотнитель на штоке электромагнита. Кусачками развальцевать крышечку на клапане. Заглушка. Закрутить заглушку до упора, считая обороты (чтобы потом выставить обратно так же), выкрутить заглушку из корпуса. Извлечь пружину прижимающую клапан. Извлечь клапан. Помыть, собрать в обратной последовательности.
  43. 1 балл
    если вас не затруднит, киньте ссылку на этого продавца.
  44. 1 балл
    На форуме,правда не нашем,еще инфу нашел по кондею..... КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора.В противном случае нажимаем на шарик клапана любого из контуров - если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно - ищите течь, чините, заправляйте.Если фреон в системе есть - замыкаем снятый с датчика разьем и смотрим, включилась ли муфта. Если при замыкании датчика муфта включается - недостаточное давление фреона проверяется манометром - или неисправный датчик.Если все включается, но компрессор начинает клинить, заедать, издавать звуки и вообще - вести сеья странно, значит, дело в компрессоре было. КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР Купленный балончик подключаете посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему.Заправьте немножко и включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого, давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Все это время держим баллончик, все это будет происходить без нашего вмешательства. Подождите пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал срабатывать датчик высокого давления. И еще - заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно,в баллончике недостаточно давления чтобы закачать необходимые равновесные 6-7 атм.,а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.
  45. 1 балл
    Контакт А ---- масса Контакт В ---- +5 В Контакт С ---- сигнальный Сигнал ..+.. на компрессор подается при совпадении нескольких параметров...... 1. + с датчика давления 2. сигнал о вкл. вентилятора печки(климата) 3. нажата ли кнопка вкл. кондиционера 4. температура на улице выше +6(кстати при неработающем или отключенной фишки датчика температуры на улице,кондей тоже не включиться) У меня при ДТП было повреждено правое зеркало,снял его(пока ждал заказ),отключил все фишки с него---кондей не работает.Подключил фишку датчика температуры---все заработало.Датчик выкручивай спокойно,под ним обратный клапан,фреон не уходит,на некоторых станциях(по форумам) разводят на заправку фреона при демонтаже и монтаже датчика.Ставится датчик тоже,с небольшим усилием сначала,так как начинает давить на клапан. Также можно для проверки,без заправки фреона, еще дать просто давление в систему через штуцер,если компрессор включиться,то заправляем систему. Правда без фреона и масла работа компрессора не желательна,только для проверки.
  46. 1 балл
    Посмотреть провод и разъем датчика коленвала .
  47. 1 балл
    Похоже ренушка мне за что то мстит. С защитной крышкой, закрывающую клапан,вспоминая "близких родственников" с вульфиком,зубилком справился. Качнул грушей подкачки ,потекла саляра( на фото).Что я там мог потревожить? Сначала натяжитель,потом иммо,теперь течь. Нет сил,блин.
  48. 1 балл
    Такое поведение омывателя фар возможно если насос не родной а от омывателя стекла. Родной моторчик на фарах раз в 10 мощнее и в реле стоит таймер на 3 сек иначе моторчик сгорит от перегрева. Повторное включение допускается не раньше чем через 30 сек. и вроде не чаще двух включений за три минуты. Не помню где это читал. Давление набирается за пол-секунды, омыватели не выезжают а выскакивают.
  49. 1 балл
    Так а все же где находится магнитола в espace IV? а то как-то хочется звук подправить, а кроме чейнджера ничего больше найти не могу(((((( АААААААААА.....
  50. 1 балл
    Дорогие Россияне!!! Вам прикольно рассказывать что подходит от 41 москвича. Но в Беларуси 41 москвич это что то из области ферарри, бугатти и др. эксклюзивной техники. Нет в продаже ничего.