Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01.02.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Покупал двигатель после трещины в ГБЦ (описывал выше) с подношенными постелями возле шкивов. После этого уже сам менял сальники, но все это пустое, тут есче на горячую давление масла загорается ни замена ни до верхней метки не помогает. Ремонтировать смысл башка говно. Купил контрактный, пришел говно. Блок ок и поршни, все остальное хлам. Пока езжу а под пришедший контрактный, купил, все вкладыши, кольца паралельно для коробки расходники. Проблема в башке. Как её изладить. Понадобиться токарный станок, негодный распредвал и материал из которого сделать втулку.Так ка токарный станок тв4 зажимает до 35 см деталь, пришлось укоротить распредвал. Срезаем с него кулачки и выравниваем до шеек 25 мм, шлифуем. Из буртика та что возле фазера делаем сверло, (фрезу), на 32. ,воротком сверлим, последнюю полушейку со стороны головки не трогаем. Тяжко поэтому сначала пошли на 30 вот такой самодельной фрезойзатем делаем втулку, взяли от патрубка термостата вазовских автовот верхний патрубок отлично подходит. Внутрянка 28, наружка соответственно 32, длина не помню, внутри кокраз до полушейки которую не трогали, а наружу выходит с буртиком, проверяли мешать не будет. Под фазеровскую просверлили отверстия для смазки. Эт все в процессе. Осталось для фиксации зашплинтовать через крышку, болтом. На неделе отдаю машину под демонтаж, монтаж. Отпишусь как чегос такими постелями пришла башка, остальные не плохие.вот так эт усё выглядит, втулки (вкладыш) тож на герметик.
  2. 2 балла
    Вэдэшка - это точно смерть замку. Это не смазка же. Силикон наше всё.
  3. 2 балла
    Espace-3 JE0K 2.2dci G9T устанавливался только один вариант коробки PK1 065. Каталожный номер 7701702525. Посмотрел по документации. Но согласно Диалоджис при ремонте на дилерских СТО может взамен устанавливаться коробка PK1-S-48 с номером 7711134341.
  4. 2 балла
    Ставил на место снятый тросик, а он короткий, не тянется. А тросик-то новый - месяца два назад поменял. Отвел лапку сцепления, зацепил, выжимаю туда-сюда - длина не меняется - как висело в середине выжатое сцепление, так и осталось. Звоню по магазинам - купить новый - праздники, не работаем, доставка на завтра. А ехать-то уже запланировал. Я на форум - увидел пост выше и крышку на новом, свою-то выкинул - на кой она. Снял снял трос полностью, поднял резинку пыльника - там пружина. Стал дергать-крутить - в какой-то момент пружина легко сжалась рукой. Смантулил а-ля фиксатор, как на новом тросике, и тогда получилось поставить как надо.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    1. легко возможен 2. будет ток через кнопку около 10А, или искать мощную кнопку или ставить реле. Есть другой вариант, но более сложный и чуть дороже. Я когда-то ставил кнопку вместо замка зажигания. Покупал на али. Кнопка с электронным блоком, исключает проблемы по пунктам 1 и 2. Кроме этого, она имела чип типа домофонного. Пока не приложишь к нужному месту - зажигание не включишь. типа вот такой https://ru.aliexpress.com/item/Jansite-Smart-RFID/32852882471.html?spm=a2g0v.search0204.3.36.85727acawB10gG&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_537_536_10902%2Csearchweb201603_57%2CppcSwitch_0&algo_pvid=a56193d1-229c-4d96-a0ac-c9d6cc5309dd&algo_expid=a56193d1-229c-4d96-a0ac-c9d6cc5309dd-5 ставил прямо на замок зажигания. Все хорошо стало. Замок не демонтировал, только отключил от него проводку и язычок блокировки рулевого вала вынул. Чип из ключа приматывал к обмотке на замке зажигания - но это уже было сделано для сигналки с автозапуском. Фоток установки не сохранилось. Давно было. Третий вариант. Купить новый или БУ замок зажигания с ключом. ТОлько механическую часть, ту, где ключ вращается.Называют личинкой. Контактная группа, судя по всему, у тебя еще живая. Поменять свою личинку на купленную. Недостаток - ключ новый к дверям и бардачку не подойдет. Замки зажигания можешь искать от 3-го эспейса или 1-й лагуны. Они одинаковые 100%, я проверял. Возможно от мегана и сафрана подойдут, но я не проверял. Четвертый вариант. Разобрать свою личинку и найти пружинку, которая сломалась и не отводит ключ. Заменить ее.
  7. 2 балла
    Всем спасибо за утоление информационного голода. Суммирую все, что вынес из этой темы в картинках. На меня тут на той неделе напало сзади дерево на стоянке и доломало мне основание поводка окончательно. Заказал самый дешевый поводок от Dello код 01-3012730391-A (от Opel Corsa C, Corsa C фургон, Meriva I). 17$. Нам от него нужно только основание. Для этого надо поводок разобрать на несколько частей. Делай раз. Делай два. Делай три. Готово. Собираем в обратной последовательности с нашим поводком. И ставим все взад, предварительно нежно, но настойчиво сняв с вала оставшееся от старого основания люминевое колечко.
  8. 1 балл

    Версия 1.0.0

    2 раза скачали

    скан алибома машин с двигателем. ф4р. дизеля.
  9. 1 балл
    По аналогу Patron решил рискнуть, заказать Polcar 6051RWT1 Пришёл, внешне один в один, выглядит неплохо. Пока не менял, после замены дополню. Цена: 37 бел. рублей (11 $, 1050 росс. рублей)
  10. 1 балл
    Во первых, если у тебя 3-й, то в нем не может быть 743-го мотора. 743-й ставился только на 4-е с коробкой автомат. Это общее правило у Рено, четные номера моторов ставятся с механикой, нечетные с автоматом. И если машина JE0K то мотор без вариантов 710. Исправь в своем профиле. Про турбину я сказал опираясь на дребезжащий звук и белый дым. На заводку она не влияет. На заводку дизеля влияет всего несколько вещей. 1. Компрессия должна быть достаточной чтобы при сжатии воздуха в цилиндре он нагрелся выше чем температура вспышки топлива. 2. В цилиндры должен поступать воздух. 3. В цилиндры должно впрыскиваться топливо. 4. Момент впрыска должен быть тогда когда есть условия для вспышки. Раз не заводится значит одно или несколько условий не выполняются. А уж вариантов у каждого условия может быть множество. Например, не открывается заслонка останова и в двигатель не попадает воздух. Или от удара сместился датчик коленвала и эбу не видит вращения и не знает когда надо впрыскивать топливо и не делает этого. Надо все внимательно осмотреть. Если ничего не увидишь то подключать нормальный сканер и читать ошибки. На панели даже когда она исправна выводятся далеко не все.
  11. 1 балл
    перетерся провод....ищи где в сидении....или неаккуратно поставил разъем
  12. 1 балл
    Два дня как на ходу. Все от не внимательности, спалил стартер. Пока я ее мучал, ломается пружинка возврата в замке зажигания я этого не замечаю, в купе гофра попердывала, два дня был без авто вторая у ворот ждёт капиталки. стартера в городе такого нет в наличии, но на звонок ответили что есть. Смотрю внешне он, сказали от дастера, привожу а нет, старый с собой не взял. У нас 9 зубьев, на нем 11. Посадка такаяжеже, но ось дальше от маховика и нижнее отверстие без резьбы поставили сквозной с гайкой. Внутри в редукторе передаточное меньше, но шестерня с 11 зубьями, разницы в старте не замечаю. Встанет как родной срезав перегородку у верхнего болта что ближе к радиатору, у нас ее нет. Итог новый Акум, стартер, сделали гофру, выеду на второй машине, возьмёмся за пружинку. Влип.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Еще вариант - у двигателей F отличный доступ снизу к силовой клемме на втягивающем. Если есть возможность подлезть снизу, то один провод на клемму втягивающего, второй на железо - готово, открывай.
  15. 1 балл
    Я вот подумал, что если добраться до проводов замка лючка бензобака то их надо прозвонить на массу. Если оба провода в обеих полярностях на массу не будут звониться значит нейтраль в реле замков есть и питание на провода с большой вероятностью подавать безопасно. А если при прозвонке на массу будет любое сопротивление, то лучше не рисковать.
  16. 1 балл
    Ну и замок пытаться ВД-шкой проливать и расшевелить если получится. Замками надо периодически пользоваться иначе они закисают намертво и уже ничем не поможешь.
  17. 1 балл
    Есть вероятность Bii и другие эбу попалить если реле замков в нем без нейтрального положения. Тебе же придется полярностью играть чтобы на открывание замки сработали. А через реле в Bii то что ты подашь пойдет и на питание остальной машины. Безопаснее будет снять передний левый поворотник который только пружина и держит и через него открывать капот как всегда в таких случаях делают. А там уже подцепить батарею и открывать двери с ЦЗ. Или отжать верхний угол передней двери и просунуть в щель петлю из проволоки которой зацепить и потянуть внутреннюю ручку.
  18. 1 балл
    Сейчас посмотрел, Каскад которым я к корейцам подключаюсь мицы и не только тоже поддерживает. Прога 100% рабочая. https://disk.yandex.by/d/pyDQTq_a6TZfBw Выбирай азию, первый архив в проге.
  19. 1 балл
    Если украинцы твой айпи не забанят: https://vagcom.com.ua/clauses/instruktsiya-po-diagnostike-avtomobilya-mitsubishi/
  20. 1 балл
    Я уже примерно года 2 езжу на таком блоке от каризмы. Гдето в этой теме подробно описывал номера таких блоков с разных машин. Разница только в штуцерах тормозных трубок. Блок работает исправно,а внешне как новый.
  21. 1 балл
    Звездочка цепи привода маслонасоса сидит на носке коленвала свободно и вращается только за счет прижима шкивом к фланцу на коленвале. Видно как то ослаб этот прижим когда обрывки ремня под шкив намотало.
  22. 1 балл
    Evoscan используют для мицу и субару. Работает с ваг-ком 409.1 Сам ей не пользовался, ничего больше подсказать не могу. И можешь поискать статейку: Устройство и диагностика системы ABS автомобиля Mitsubishi Carisma 1996-2000 г. выпуска в журнале «Ремонт & Сервис» июль 2005 Evoscan.rar
  23. 1 балл
    ELM эти блоки увидеть не может в принципе из за ограниченного размера буфера в чипе который в 10 раз меньше чем длина запроса который надо передавать в блок. С ддт может не прокатило потому что японцы любили блоки по KL вешать не на 7 контакт OBD. Может и на разъеме блока контакт диагностики другой. Смотри схему той Мицы с которой блок. И их прогу диагностики пробуй.
  24. 1 балл
    блок мицубиси попробуй их диагностику.
  25. 1 балл
    и так потеет все даже когда один человек в машине? уверен, что нигде не забито, и есть свободный проход забортного воздуха в салон? чудес не бывает...
  26. 1 балл
    Не много. Но и не мало) не каждый сюда заглянет)
  27. 1 балл
    Да, коробки 065 ставились только на 3-й Эспэйс с мотором G9T. На других машинах не встречаются. Сами РК1 но с другими индексами были на Эспэйс-3 ещё с дизелем G8T и 3-литровыми бензиновыми.
  28. 1 балл
    Я не знаю как на 1,9, у себя эти резинки местами заменил на обрезки от обойника амортизатора. Центральное отверстие отлично садится на писюн, а наружку подрезал, чтобы плотно в пластик вошла. Описание, конечно, так себе, но как лучше объяснить не знаю.
  29. 1 балл
    На бензиновые моторы у нас РК1 не ставилась. Скорее всего та что поставили от грузового Мастера или Трафика. По памяти, на 3-м стоит коробка с индексом 065. Уточнить не могу, сейчас я с телефона. Вечером если не забуду гляну на ПК. Но раз уж менять коробку я бы рассматривал вариант РК6 от 4-го 2.2дци. Мне 6-й передачи на 3-м как раз не хватает и если бы пришлось менять коробку то думал бы о таком свопе. На форуме кто то уже рассказывал о такой замене. Там вопрос с полуосями и возможно их тоже надо ставить от 4-го, не помню что человек рассказывал. Поищи на форуме.
  30. 1 балл
    Появился скрежет как по металлу, но не всегда. Поменял ролик натяжной - не помогло. Сделал такое - полая трубка и шланг, шланг в ухо, трубку к роликам подносил. Звук показал, что помпа. Купил такой набор, для своего двигателя. Новый ролик оказался пластмассовым. Зубцы на нём прямые, в старом скошаные ( с прямыми лучше зацеп). Пластинку металлическую в посадочном выкинул. По советам, сделал штангу для удобного накручивания гайки ролика. По книжке пишут шестигранник 7мм, у меня старый и новый ролик были под шестигранник 8мм. Шестигранник пришлось укоротить - зазор между роликом и кузовам маленький. Откручивал как на фото. Бачок омывателя слегка мешает, лучше снять. У меня болты на шкиве и помпе пошли легко, поэтому бачок омывателя не снимал. Прокладка на помпе хлипкая бумажная, ерзала. Приклеел ее на тонкий слой герметика. Ремень натягивал по минимуму, только чтоб не вибрировал при работе. ( до меня крыпыши уже несколько зубцов слизали на регулеровочном кронштейне). Старую прокладку на двигателе, пришлось долго ножом по бумаге и мелкой наждачной снимать, потом на тонкий слой герметика. На помпе, там где вал - есть отверстия, через него будет вытекать антифриз если уплотнитель, сальних, умрет. Поэтому не заклеиваем его )))
  31. 1 балл
    Точнее будет если есть хороший тахометр и знаешь несколько точек соотношения обороты/скорость для 4-5 передачи. GPS в городской застройке имеет большую ошибку, особенно в движении со скоростью автомобиля. Достаточно в том же навигаторе отключить притягивание трека к дороге и его сглаживание и записать трек. Увидите как сильно он в реальности пляшет. Так же будут плясать и показания скорости. Их усреднение позволяет получить достаточно достоверную цифру, но только при медленных изменениях скорости что характерно для шоссе, но никак не для города.
  32. 1 балл
    Если шкив такой же , т.е. под клиновой ремень то генератор отличается только мощностью . Приобретай и обязательно ему надо провести ревизию. Подшипники , токосъемные кольца и реле регулятор . Все стоит недорого и вполне ремонтопригодно в гаражных условиях.
  33. 1 балл
    Если с точки зрения ПДД то нет. С технической же точки зрения километраж и скорость подсчитываются с одних и тех же импульсов от блока АБС и то что при отказе блока они пропали вместе вполне естественно. Ехать же машине это никак не мешает. С учётом того что тормоза теперь без антиблокировки стали, как у какой-нибудь вазовской классики и скорость можешь только на глаз оценивать.
  34. 1 балл
    Я регулируемую паузу на дворниках сделал просто-от рычага переключения режима дворников отходят несколько проводов ,так вот необходимо найти какой отвечает за прерывистый режим и вставить туда потенциометр на 15 килоом ,который можно установить в любом удобном месте (у меня установлен в том самом рычаге)и пауза от 3 сек до 3 мин.
  35. 1 балл
    почти четыре года езжу....бывает....с этой машиной не перестаешь удивляться....)))))))