Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.07.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну вот. Наконец выбрал время для бумагомарания… Обещал отчитаться о поездке в Беларусь. Все началось с желания обновить авто. На что? Только на Эспас! Были хорошие предложения, но поначалу не хватало средств, а когда они появились, наше Российское правительство приняло закон об обязательной установке прибора «Эра-Глонасс». Пришлось опять ждать пока прояснится ситуация, да и с таможней не все ясно было Но вот наконец к концу 17-го года звезды сошлись, поступило хорошее предложение на форуме от VladimirXM. То самое, что искал:2.0 DCI M9R 130 л.с., 6-ти ступа, приличная комплектация, красивый цвет, маленький (и честный!) пробег, длинный и с семью сидушками… Вобщем можно долго перечислять достоинства, главное, что мне их хватило для принятия решения. Были сомнения о таможне(даже наши доблестные таможенники не могли толком проконсультировать о единой таможенной зоне, куда входят РФ и РБ), но в итоге побороли и эту проблему и с Эрой прояснилась ситуация. Дальше проще: билет на самолет в Москву, на поезд , вылет в 5.00 по Москве и через 14 часов на вокзале В Жодино меня встретил VladimirXM. Гостиница, пиво, утро… Первое, что увидел утром в окно-Эспас! (не мой) потом перестал удивляться и осталось только недоумение-зачем создали ветку фотоохота? В РБ Эспасов больше, чем жучек в РФ! Удивления продолжались: поездка в Борисов, переоформление авто и возврат в Жодино – 1 час! Кто не был в РЭО ГИБДД не поймет… Ну и началась культурная программа. Владимир организовал для нас (могилевчане присоединились к нам Сергей, Гарик, Яна) экскурсию на автозавод. Впечатление незабываемое! Одно дело смотреть на экран и пытаться оценить размер и мощь и другое –просто прогуливаться под мостами самого большого в мире авто! Залазить на него не стал. Чтоб голова не закружилась… Затем дороги разошлись по пути в Минск но снова воссоединились на слете реноводов. Правда приехали мы видимо поздновато, но бутылочка белорусской водки привезенной Серегой с Гариком компенсировала недостаток общения. По окончании оной было решено ехать к Belу- и поехали. Там впервые увидел сразу 8 Эспасов в одном месте! У нас в Челябинске их всего штук 7 наберется всяких разных от 2 до 4-го… Давно хотел познакомиться с Андреем и мечта сбылась-лично поблагодарить за помощь и отзывчивость! Жаль, что Андрей не смог продолжить праздник, но мы с удовольствием выпили вискарик(его) за его здоровье! Но все заканчивается и, попрощавшись. мы тронулись в Жодино с целью обмыть сделку с участием Владимира (он на правах хозяина управлял авто) Далее по плану: машина была обмыта нормально! Был очень рад пообщаться с одноклубниками и убедиться, что все мы из одного теста, понимаем друг друга без проблем. Пьем, закусываем, обнимаемся идентично… С утреца недолгое прощание с Владимиром и.. только подъезжая к границе я понял: машина пустая! Ни знака аварийной остановки, ни аптечки, ни воды. Ничего! Поехал в дальнюю дорогу! Но зато коробка белорусской тушенки! В магазине. Где мы с Владимиром ее покупали, на меня как то странно посматривали продавцы. Они не понимают, что такое тушенка с 97% вложения мяса, которого при варке супа остается в кастрюле столько же, сколько было изначально! Наша тушенка куда то испаряется вместе с запахом! Кстати недавно был неприятно удивлен: увидел такую же у нас в «Ленте» и вскрыв обнаружил, что качество гораздо хуже… А вы батьку ругаете1 Приезжайте к нам и полюбите его! Пока все. О впечатлениях: по прошествии полугода они конечно изрядно сгладились, но помню что они были очень яркими и положительными. Даже жена под впечатлением рассказов загорелась поездкой в РБ в отпуск. Так думаю. что на днях соберусь и расскажу как ехал, растаможивал ставил на учет…. Наверное будут заинтересованные люди. Пока! P.S. К сожалению все фото утратил вместе с телефоном, поэтому большая просьба к Владимиру, Гарику, Сергею – если есть что-то приложите пожалуйста!
  2. 3 балла
    Сделал, подрезал и снизу подложил, вот только думаю что сверху тоже нужно было, вроде пока не гремит, в скором времени все равно планирую поставить новые оригинал + ремень сразу. Фото есть, выложу позже. Спасибо этой теме - временно спасли от чики-бряка в передней подвеске )) Итак, за основу был взят пост № 252. Делал один в гараже в первый раз. В арсенале имел гаражный набор среднестатистического инструмента, 1,5л пива и щучку. Принцип и последовательность та же, за некоторыми исключениями. 1. Снял колеса, поставил под машину подпоры, открутил стойки стабилизатора (можно с верху только - снять напряжение с самого стабилизатора) 2. Снял пластиковую защиту двигателя 3. Открутил нижнюю опору ДВС, от подрамника можно не откручивать, только ослабить и отвести в сторону 4. Открутил по 3 болта на задних треугольных креплениях подрамника 5. Ослабил болт на рулевом кардане 6. Подставил домкрат под подрамник и открутил болты со скоб крепления оба, жаль фото не сделал (в отличие от предыдущего автора) и в действительности места для маневра было намного больше, хотя сначала громко матерясь пробовал с одним открученным болтом. В любом случае подрамник приспустился немного ниже, но рулевой кардан так и не вышел из зацепления, а лишь немного приспустился. 7. Открутил правую скобу втулки стабилизатора (имея маленькую трещетку - удобнее с ямы передний болт откручивать, а не с колесной арки, ИМХО) 8. Открутил левую скобу (самое трудное на мой взгляд во всем этом мероприятии - передний болт тяжело открутить не имея ключа накидного с трещеткой - крутил обычным накидным без трещетки по 15 градусов) Задние болты без проблем откручиваются. 9. Обработал как ранее говорилось втулки (обрезал, смазал, подложил ГРМ) 10. Подтянул рулевую рейку на 15 градусов в целях профилактики (был микро стук при покачивании, после практически пропал) 11. Все собрал в обратной последовательности. Итог: 6ч времени, -1,5л пива, -1щука В следующий раз думаю что уйдет порядка 2ч времени, впринципе ничего сложного нет. Фото ниже.
  3. 2 балла
    Редко удается увидеть видео производства твоего авто. В описании написано что съемка 2002 года, может там где то и моя ласточка.
  4. 2 балла
    Алексей, прорези должны быть вниз. Так у всех моторов F4 серии. Переставляй заново ГРМ ремень. Внимательно по техноте. Пошагово. Приспособу для фиксации распредвалов можно сделать из звездочки грм коленвала. Распили ее болгаркой пополам, просверли в каждой половите отверстие диаметром 8мм и возьми кусок шпильки М6 с гайками. )( - вот так сделай. Неудобно немного, но вполне заменяет оригинальную приспособу. Без этого скорее всего опять неправильно поставишь грм. Ремень не снимай, а просто отпусти крепеж колена и распредов, сними натяжитель, сними его натяг, поставь назад натяжитель, вставь фиксатор колена(сверло Ф7 вполне подходит), вставь фиксатор распредов - потом всё по техноте. Роман, я точно не помню уже, надо смотреть техноты. Но вроде у F4R во впуске норма 300+-30. Глянь ноты для любого F4, кроме F4Rt, - найдешь
  5. 2 балла
    Ну что тут сказать. Классика. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" (С) О том какой хреновый 2.2dci может говорить только тот, кто на исправном 2.2dci никогда не ездил. А то бы знал что такое максимальный крутящий момент уже от 1800об и до конца и момент этот практически вдвое больше чем у F3R. И при этом расход практически вдвое ниже. Вот у меня за 7 месяцев этого года по записям заправок и пробега средний получается 6.3 на сотню. 8-клапанной бензинке и близко не ровняться. Да, в обслуживании дци требует большей квалификации и расходов. Но это компенсируется меньшими расходами на топливо и заметно лучшей тягой. Так что с выбором не все так однозначно как некоторые пытаются представить.
  6. 2 балла
    Дак вот Саныч почему тебя в вайбере нету - телефон потерял.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Начну издалека. Был у меня руль... Нет, не так. Купил я себе афтомобиль... Нет, тожэ не так. Был у меня до нонешнего афтомобиля другой афтомобиль. Воооот.... Отпраздновал тот афтомобиль ужо свои четверть века, а руль все как новый... А у этого срань какая-то. Как будто поражает рули на третьих космосах какая-то специфическая рулевая болезнь. Лысеют, облезают, рулевая экзема... Приходится прикрывать срам разнообразными оплетками для руля. Которые тоже так себе и выглядят и служат. Но! Подвернулся мне родной кожаный руль. Какая красота! Целых полтора года я ненарадовался, ненарадовался, да перененарадовался. Короч, тоже стала краска с родного руля облезать и радовать он меня перестал. И решил я взять это дело в свои мозолистые руки. Благо, добрых людей готовых поделиться секретами работы хватает. За што им моя отдельная благодарность. Единственное што - перетягивал я свой руль не натуральной кожей, а термовинилом 2мм (он жэ Гога, он жэ Жора... он жэ каучуковый материал, он жэ пластифицированная кожа). Просто потому что в моей деревне магазинов со специальной кожей нет, а покупать её в интернете не глядя, сомнительно. И сам материал прощает таким нубам, как я, некоторые ошибки от отсутствия опыта. Чтобы потренироваться, в жертву был принесен старый руль. Итог: Задняя часть родного кожаного руля сделана иначе. То есть обтянуты только обод и спицы, а сзади сделана пластиковая накладка. Поэтому здесь мне пришлось придумывать на ходу, чтобы было закрыто всё. Получилось не сказать, что прото замечательно, но терпимо. Опять жэ, учитывая отсутствие опыта... Поставлю пока этот экспериментальный. Если понравится, ближе к осени перетяну и родной кожаный.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    и будет неплохо. смотри потом немного доработал, чтоб еще и багажник открывался
  11. 2 балла
    Помню сам задавал себе такой вопрос. В итоге -уже второй 2.0 8V. F3R и именно 1997 года. 1.) Самый простой и самый надежный.(ломаться нечему) 2.) 1997 год - еще нет проблемного компьютера BII. (когда он глючит в мороз, машину не завести) Датчик скорости еще на коробке установлен. 3.) Ремонт, запчасти - ГРМ, Капиталка, стоят в разы дешевле, дешевле, на 8клп.(Один фазарегулятор чего стоит на 16клп. Плюс куча дополнительных датчиков на 16клп.) 4.) Многое подходит от Лагуны 1 5.) Двигателя на разборках по 200$ + замена 100$ - хоть каждый год меняй. 6.) Не переживаешь за машину, так как 1997 г. - машина дешевая. 7.) Перетянуть кожай салон ,сидушки - сразу вид авто с салона. 8.) И еще раз по ремонту - все намного проще. 9.) Если придется продать - опять буду искать 2.0 8V, F3R.1997г. 10.) Я за 2.0 8V, F3R. 1997г. ( могу еще написать много, много, плюсов. )
  12. 2 балла

    Версия 1.0.0

    51 раз скачали

    Ремонт двигателя F3R
  13. 2 балла
    В продолжении выбора втулок. Так как установленные мною втулки "Original Birth4924" - оказались попусту куском скрипящего и все так же стукающего гуана, решил далее продолжить тестировать бюджетные варианты. Заказал2 дешевых варианта: Dello 30820002720592 - с заявленным внутренним диаметром 23 и штангель говорит то же самое (что на 1 меньше требуемого и позволяет более плотно прилегать, хотя надпись свидетельствует о 24) - цена 153р/шт. А так же Metalcaucho 04578 (с внутренним диаметром 24) цена 166р/шт. Держу в руках.... что могу сказать: качество Metalcaucho визуально хорошее фабричное, сама резина мягкая (мягче чем на оригинале, что напоминает БРИТ гуано - тот что стоит сейчас), есть сомнения насчет скрипа - думаю что он будет скрипеть. Dello же абсолютная противоположность Metalcaucho, тоесть Резина дубовая и твердая, даже не сильно то поддается разжатию, качество - подпольно - станочное, диаметр 23 - внушает доверие что стаб будет даже с учетом износа зажат добротно. Оба имеют прорезиненную внутреннюю капроновую прокладку. Вобщем фото ниже Вот и думаю начать с Dello На фото слева Metalcaucho, справа Dello
  14. 2 балла
    Проблему я решил следующим образом: подключил провод отпирания сигнализации к двум катодам диодов, один анод диода подключил к проводу кнопки отпирания авто (провод заходит в Bii), второй анод - к концевику водительской двери (18 пин разъема SS1 блока Bii). Можно к концевику любой двери (на счет задка не знаю). Единственное но - пропадает функция в сигнализации "перепостановка в режим охраны". Но я считаю, что отпирание дверей с сиги (кстати отпираются и замки двери задка) лучше и полезнее этой функции. Это лично мое мнение! Не претендую на правильное.
  15. 2 балла
    Из диалоджиса: Инициализация: При снятии аккумуляторной батареи или когда она отключена, выполните некоторые процедуры инициализации систем автомобиля для обеспечения его нормальной работы. Инициализация производится без применения каких-либо приборов. ● Ввод четырехзначного кода аудиосистемы или навигационной системы. При установке времени в навигационной системе введите четырехзначный код, вставьте навигационный компакт-диск, затем установите автомобиль вне помещения, чтобы поймать сигналы спутников. После этого можно установить время. ● Установка времени на часах. ● Убедитесь, что электростеклоподъемники сохранили свою инициализацию. При воздействии на переключатель стекла должны опускаться и подниматься без остановки. Если это не так, полностью закройте стекло, которое поднимается шагами по несколько сантиметров и удерживайте переключатель нажатым 2 секунды после полного подъема стекла. ● Убедитесь, что электропривод люка крыши сохранил инициализацию. Люк крыши должен открываться и закрываться до заданного положения не останавливаясь. Если это не так, повторите инициализацию. – Запустите двигатель. – Поверните переключатель до упора влево (максимальное приоткрывание). – Нажмите и удерживайте переключатель. Люк крыши занимает положение максимального приоткрывания. – Удерживайте переключатель нажатым до того, как услышите звук от переключения электродвигателя (если люк крыши уже закрыт, дождитесь звука переключения электродвигателя). – Отпустите и сразу же снова нажмите переключатель. – Удерживайте переключатель нажатым несколько секунд. Люк крыши открывается, затем полностью закрывается. Отпустите переключатель, как только люк крыши полностью закроется. Может сначала попробовать перед тем как денюжки платить, вдруг поможет?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Там стоит золотник и если все хорошо, то можно смело раскручивать. Я обычно делаю 2-3 оборота, фреон должен пшикнуть. Если дальше не шипит, то смело откручиваю.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Короч, вот в этой теме и про ДЗ и про РХХ.
  20. 1 балл
    1. вырежь. Номеров нет. 10 лет назад, когда мы грызли эти орехи, не было такого счастья как взял и купил прокладку такую. У оффов за 70$ - не считалось приемлемым вариантом. 2. жырно помаж или положи в любое масло (не сливочное и не подсолнечное) на 3 минуты. 3. не заглохнет. А вот если обороты не упадут вообще - ищи подсос. Например по тому же дросселю. Сними с него оба патрубка от фильтра, но рукой закрой только толстый плотно - должны упать обороты. Если так - слишком большой зазор в бросселе. Если не упадут - где-то еще подсос. Может еще заглохнуть.
  21. 1 балл
    Тебе нужна не 8166А - это для машин с В2. Тебе нужны вот эти схемы.
  22. 1 балл
    ну почему же, как раз таки обжим будет надежней пайки. Такой способ рекомендует и производитель, т.е. соединение через гильзу путем обжима.
  23. 1 балл
    DF1020 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ РАЗЖИЖЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА 1.DEF : Выше максимального порогового значения УКАЗАНИЯ Условияпроведениядиагностикидлязапомненнойнеисправности:неисправностьопределяетсякакприсутствующаяпослезапускадвигателя. Особенности: Еслинеисправностьопределяетсякакприсутствующая:Регенерациипротивосажевогофильтразаблокированы. Горитсигнальнаялампанеисправности1-йстепенитяжести,Опасностьповреждениядвигателя. Слейтемаслоиздвигателя. Обнулитесчетчикизносамасла. Удалитеизпамятинеисправности. Еслинеисправностьсохраняется,обратитесьвслужбутехническойподдержкиTechline
  24. 1 балл
    DF1020 Разжижение моторного масла :-) Вон ты на что намекаешь? А может с забитого фапа соляра? А на ощупь потрогать масло? Ну если наверняка и денег не жалко - замена масла.
  25. 1 балл
    Для тех, кто видит вот такое и не знает код - подскажу. Лично я перерыл весь форум и не нашел ответа. При том, что некоторые форумчане ответ знают, очевидно, жадные очень. У меня такая картина была только после сброса клеммы. Я игнорировал ее и через минут 20-40 картинка исчезала и всё нормально работало до следующего сброса клеммы. Но как-то раз я залез с клипом в машину и сбросил нави до заводского состояния. После этого при включении зажигания магнитола включалась, при это нельзя было выключить радио. Но через 5-7 минут появлялась вышеуказанная картинка и больше не пропадала. Поскольку у меня стоит сторонняя магнитола и штатная убогая система звука и громкой связи меня не интересует, то ситуация как бы и не напрягала, но камера заднего вида нужна постоянно. А она при картинке кода - не включается. Поэтому пришлось разобраться. Итак, если кому нужен код - то путь следующий: подключаем клип и заходим в блок обмена данными, там ищем такой экран в красном овале нужная нам инфа Эту инфу нужно ввести в программу, которая расшифрует и выдаст код. Для рено их много, но одни просят 14-значный код(нам не подходят), другие 4-значный код (нам туда). Вот пример нужной нам программы. Renault Clip Tool В ней находим кладку RADIO PRE-CODE, вводим нашу инфу (в моем случае это Х449), жмем CALCULATE и получаем наш код. Я получил код, ввел в магнитолу и теперь даже после сброса клеммы код не запрашивается.
  26. 1 балл
    офицыально по тех документам рено надо снимать верхнюю часть панели чтобы все было просто к нему добратся.... не офицыально если нет радикулита добартся снизу и за 5 минут его снять если он разблокирован
  27. 1 балл
    Может кому пригодится, ослабил ролик. Звук изменился. Как говарится-первый блин комом )
  28. 1 балл
    ОФФ. Ужо 2 дня перебираю передние суппорта с полной заменой поршня тц и всех резинок на пыже 206 (машина жены ). Сеня утром дособрал и прокачал только правый и левый спереди ......задний контур (барабанные механизмы - пока разбирал -собирал стояли на ручнике )- не прокачивал . Собрал -проехал - тормозит как надо . На Еспасе -раз в год - полтора трясу задние тормоза (дисковые ) и прокачиваю(с помощником ) только там где разбираю , но только если залитая в бачек после сборки жидкость пошла самотеком через прокачной штуцер - ждать минуты 3-5 . Общих правил - нет . Главное правило тут одно - машина старая разбирать придется все по очереди . Удачи
  29. 1 балл
    там гайка эксцентрик, но можно и обычную.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    У меня тактическая победа. На все 100% бздеж не убрался, но по крайней мере перестал утомлять. А то раньше как два передних окна откроешь - даже жена начинала на меня коситься неодобрительно. Что было сделано? Есть модная нынче тема динамических вибродемпферов. Я тоже подсел и решил попробовать. Купил два варианта. Потяжелее 10708 UCEL (от выхлопа Логана). Полегче 13337450 GENERAL MOTORS (от задних тормозных механизмов). Сначала поставил логановский. Покатался пару дней - изменений не ощутил. Поставил джиэмовские. Завел. Погазовал. Тоже, вроде нету. Выехал на дорогу. Еду, печалюсь от отсутствия результата. Открыл окно - да ну нафик! - не слышу! Открыл второе - есть! Бздит, но ненапряжне, не то, что раньше. Джиэмовские вибродемпферы нетяжелые - около 120гр и подвес довольно жесткий - то есть они как раз гасят более высокочастотную вибрацию, нежели тяжелые и на мягком подвесе. Такие пироги. ЗЫ: логановский надо будет попробовать поставить туда, где он должен стоять - между катализатором и средней банкой, пусть борется с бубнением. ЗЗЫ: дальше планируется попробовать вибродемпферы на подвеске. О результатах отпишусь. Жаль, до отъезда в Крым не успеваю поставить. (
  32. 1 балл
    Значит так. Кольцо (гайка) топливного насосика под номером 153120 для Пежо-Ситрен по размерам один в один с Эспасным. Вот только резьба не та!!! Закрутить можно, если очень сильно материться. А метод стянуть кусочки старой гайки хомутом, на мой взгляд и опыт других эспасводов, прокатывает на ура. Вскрытие показало фонтан бензина из-за штуцера. Вернее из-за трещины на штуцере. Трещина по виду была уже давно, только не могла полностью раскрыть все свои способности. Сняли-одели топливный шланг и трещена проявила способность фонтанить. На разборках все крышки топливного насоса битые, а если что-то приглянулось, то 80у.е. Я решил купить новый - новый насос с новой крышкой за все 200у.е. BOSCH 0986580177. Ну не имею я больших надежд на долгую работу бу крышки. С другой стороны мой авто за 12 лет безупречной службы заслужил новый насосик. К тому же, это наверное был последний шанс купить исправную крышку насоса как в РБ, так и вне. Со СТО спор прекращен. Я считаю, что исполнитель заказа должен был проверить топливную систему перед установкой бака. Ну и я тоже хорош, не поведал о всех подробностях эспасного бака и не настоял на скорпулузной проверке. PS Любопытно. Трещина на штуцере уже была давно. Гайка тоже давно уже была лопнутой - 2 с половиной разлома. А запах бензина появился месяц назад. Все эспасводы переболели этой бедой года 4 назад, а я только счас.
  33. 1 балл
    полностью согласен. Но более высокие температуры находятся рядом с с температурами, при которых диоды выпрямителя ускоренно деградируют и умирают. И если б это было не так, то твой бизнес по продаже усиленных мостов, которые, кстати, тоже дохнут, умер бы еще не родившись. И еще, мосты регулярно вылетают у водяных, даже усиленные. А у воздушных почему-то нет. Мне кажется, это является неоспоримым доказательством. а вторым доказательством является тот факт, что "водянка" давно снята с производства. При всех ее достоинствах.
  34. 1 балл
    ...не стоит обольщаться.. кривая падения емкости могет быть резкой, хотя время покажет
  35. 1 балл
    Подключит небольшую коробочку и она выдаст и ток пусковой и какая емкость у аккумулятора осталась. в %. Мне такое смотрели. Это тестилка для новых аккумов у них. Мой старый аккум Варта, который заводил машину практически с полоборота, но проседало напряжение до 8,5 вольта показал на тестилке процентов 25 или 30. Не помню точно.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Это хорошо, что ассортимент расширился и есть возможность выбора. Но , для себя пока я определился.
  38. 1 балл
    Что ты называешь стандартным размером?! С завода стояла АКБ 315х175х175. С такими габаритами и покупаю. В 1, 9 дци(во всяком случае у меня) провода с плюсовой клеммой и так впритык.
  39. 1 балл
    Размер стандартный 315*190(д*в). Ампераж +-5 несущественно, а вот с током 800 поискать надо. Я ставил БОШ. 115$ кажисть стоил.
  40. 1 балл
    Лучшее-враг хорошего. 12 лет покупаю исключительно Варту. Единственное-смотрю дату выпуска. С последним по этому показателю особенно повезло- три недели как с конвейера.
  41. 1 балл
    бензинки горячее и ведут себя иначе.
  42. 1 балл
    Снимай АКБ, корпус воздушного фильтра, площадку под АКБ, мозги под всем этим. Увидишь подушку...
  43. 1 балл
    значок рено на крышку багажника эспайс 4 ?
  44. 1 балл
    Однако неправда ваша jorikreno. Снимал 2.2 без лебёдки и погрузчика. Сварганил из того что было такую вот тележку . Приподнял передок авто => закатил под двигатель тележку => опустил двигатель на неё => снял опоры двигателя => приподнял кузов => выкатил тележку с двигателем . И фреон не сливал. Несколько по наглому задвинул компрессор . Ну и немножко пришлось по манипулировать радиатором кондея. Всё делал один без помощников. Не думаю, что съём 2.0 чем-то сложнее чем съём 2.2
  45. 1 балл
    Решил проблему с замками которые не отквывалис. Поменял замок в правой передней двери ничего не заработало. Отключили батарею на пол часа и привалило счастье. Месяц пашЕт все без проблем. Чудо Рено. ДИЛЕР СКАЗАЛ КАПУТ БЛОКУ UCH
  46. 1 балл
    нельзя. Лучше пристегивайся, здоровее будешь
  47. 1 балл
    А вот всем маленькая головоломочка: по пути домой почувствовал, что начала падать тяга дв. На стоянку на первой с великим трудом заехал. Скинул клемму. Утром запуск нормальный, но оборотов не развивает, тяги просто нет, что бы с места съехать подталкивал. Был просто в ужасе!!! Посмотрел впускной тракт-нормально. Постепенно по мере прогрева начал поднимать обороты, но тяги-0, зато на оборотах задымил и довольно порядочно. Решил потихоньку до сервиса добраться. Сунулся в один-выходной(суббота), в другой -тоже. А тяга между тем стала потихоньку подниматься и дымность исчезать. В итоге все пришло практически в норму. Практически-потому что расход после этого вырос на 1-1.5 литра... Что Это? Грешил на уровень масла-он у меня перед заменой был на min. может быть какой нибудь аварийный режим включился? Но почему он выключился(масло не доливал)? Надо бы, конечно на диагностику съездить, но как всегда то времени нет, то еще что нибудь... И еще: почему то в жаркую погоду падает тяга на 1-й 2-й передачах, дальше едет вполне достойно. Причем тяга падает по ощущениям из-за наддува. В прохладную погоду-песня! Надоели загадочки...
  48. 1 балл
    Мысля в голову прилетела... а турбина то работает? может слетела трубка идущая на клапан турбины (или как его там?) или разъем пошевелить... этот клапан находится слева вверху в глубине над верхней опорой двигателя посмотри...
  49. 1 балл
    Может кому-то поможет эта информация(я с этой проблемой бился больше недели).Во время холодов при постановке на стоянку забыл выключить задний дворник.Соответственно он за ночь примерз.Утром про него не вспомнил и он судя по всему какое-то время работал не двигаясь.Умер.Траур.Предохранитель-целый.Снимаю облицовку,снимаю моторчик с платой.У меня заднее стекло-подъемное,поэтому на плате реализована автоматика работы дворника,чтобы он уезжал со стекла ,когда не работает.Нахожу на плате перегоревший печатный проводник и восстанавливаю его.Вроде все.Подвешиваю на поднятой двери на разъеме моторчик.Не работает. Снимаю ,проверяю на аккумуляторе-работает.Ступор.Три сосны и блуждаю в них неделю.Наконец,после разных исследований решил подключить мотор и при этом опустить дверь.Заработало.Оказывается,есть концевик не только на поднимаемом стекле(как обозначено на схеме разъема,)но и на замке двери.Т.е. дворник при поднятии двери отключается.Лучше бы номиналы предохранителей выбирали тщательнее.
  50. 1 балл
    Ну, что тут можно сказать! Берете вольтметр, замеряете напряжение перед установкой аккумулятора и замеряете напряжение после подсоединения клемм. Если есть разница в меньшую сторону, то запасаетесь терпением и лезете в предохранители. Вытаскиваете по одному предохранителю и следите за показанием напряжения. Где напряжение подымется, смотрите за что отвечает предохранитель и там ройте. И перед работой, проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой.