Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01.06.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Скажу сразу: идея не моя и не нова. Но для общего развития владельцам эспасов будет интересна. На мой взгляд наши тросы ручника (особенно на суппортах где они заводятся снизу) изначально обречены на гибель. На концах тросов стоит "недоуплотнение". У него два больших недостатка: первое - что он не подвижен (и влага на тросе при его работе затягивается внутрь) и второе - отверстие в этом пыльничке БОЛЬШЕ диаметра тросика (на всех тросах которые я ставил)!!! Как, зачем, почему? На этот вопрос (как говорит Юмбр) знают ответ только маркетологи. К слову на тросах фирмы NK эти пыльнички с двух сторон, а на последних купленных тросах ADRIAUTO (обманули по полной) только со стороны суппорта. (И не смотря что по номеру заказывал тросы на Гранд, приехали самые короткие). В итоге имеем летом нормально работающий трос, а с наступлением холодов он не возвращается, причем в оттепель работает исправно. Если оболочка троса целая, то причина только одна - влага внутри оболочки, а попадает она туда по пути указанному выше. И так, проблема есть, надо решать. Чем, как??? На тросах для других марок авто есть гофры, закрывающие подвижный конец троса, но где их взять? Пошел бродить по "авторынку" в надежде найти что то подходящее (так как гугл ничего внятного не дал). У одного барыги нашлось именно то, что нужно (кто читает ветку в вайбер сейчас догадаются) и запросил он за эту гофрочку 12руб за одну!!! Су...ка подумал я за две 24 - стоимость одного троса! Но на моё счастье на гофре есть номер и я его запмонил. Выйдя из чудного барыжного места на сайте автозапчастей были успешно заказаны две гофры по 4.5 руб каждая. Гофры опелевские, оригинальные. Сначала я стянул уплотнения что стояли изначально на тросах и переставил их вперед. Потом заложив в гофры немного силиконовой консистентной смазки и обточив (совсем малость) бобышки на концах тросов насадил гофры. Смотрите что бы смазка была нейтральна к резине и не замерзала на холоде, да и нужно её там совсем капелька. Малые отверстия в гофре очень плотно обхватывают тросик и создается впечатление что в эту дырочку просадить бобышку ну никак нельзя. Но! Результат на фото выше. На самом деле со смазкой всегда всё идет намного лучше. Ставим тросы и имеем конечный вид: Надеюсь с этой доработкой тросы проживут больше чем два года (неоднократный опыт предыдущих установок), а хотя бы три...
  2. 3 балла
    Если ты что то не нашел в Диалоджисе это не значит что его там нет ))) JEOK - Питание - Патрубок воздушного фильтра - 4-я страница Что курили составители Диалоджис размещая вакуумную систему в разделе воздушного фильтра это другой вопрос )) ЭМ клапан управления 7700100788 8200762597 8200762162
  3. 3 балла
    Расскажу как я менял блок АБС 5.0 на моём космике. Заказал на автопривозе за 48 руб блок с Мицубиси Каризма 1997 г.в. Блок на вид как новый(видно стоит он в Мицубиси там где тепло и сухо),разьёмы совпадают всё супер. Начал ставить и напоролся на проблему , у Мицубиси в блоке все штуцера на трубках одинаковые диаметром 10 мм, а у меня в реношном блоке 2 штуцера 12мм остальные по 10мм. Пришлось точить 2 переходника. Если не считать разницы в штуцерах ,то всё одинаковое и смело можно взаимозаменять. Ещё один нюанс при замене блока абс---- чтоб тармазуха не текла из трубок в открученом состоянии, нужно полностью выжать педаль тормоза и зафиксировать в нажатом положении. Теперь АБС в моём космике работает как часы и педаль пульсирует как надо. Я думаю что если взять блок АБС с Пежо или Ситроена ,то он тоже должен подойти без проблем ,но это неточно. Так что дерзайте,всем удачи.
  4. 3 балла
    Датчика уровня омывающей жидкости на 3-м нет, зато на 4-м штатно установлен. Изучив конструкцию пришел к выводу, что нужно его инсталлировать. По месту определю в какой точке. Необходимо просто отверстие в вертикальной стенке, держится на резинке, проводку все равно необходимо делать с нуля, прокладывать вместе со шлангами. Предполагаю подобрать кнопку с подсветкой с лагуны в штатное место. Управление насосом через реле, индикация на ту же кнопку. Авто у меня самой слабой комплектации, 1998г., думаю вряд ли в штатную систему управления омывателями удастся встроиться. Фото датчика 4-го.
  5. 3 балла
    У меня машина 2001г и тросы стоят родные. Купил эту машину в декабре 2009. Как ударили морозы тросы замерзли. Причем затянуть ручник получилось а отпустить он не мог. Резинки гофры были длинные как эти опелевские и порванные. Искал тросы на замену но к моей машине ничего не подходило. Где то в 2010 рассказывал об этом здесь на форуме. Все что пробивались по каталогам оказывались короче чем надо. Тогда решил восстановить свои. Разрезал вдоль болгаркой наконечники на тросах со стороны коромысла (спереди) и снял. С задней стороны вытянул внутренние тросы. Они были в пластиковой оболочке. Промыл внешние внутри оболочки (уайт-спиритом или сольвентом, уже не помню). Несколько раз заливал внутрь и зажав пальцами отверстия болтал хорошенько. Грязи из них вымылось неплохо. Так же промыл ветошью с растворителем оболочку внутреннего троса. Потом такой же смазкой SILICOT обильно смазал внутренние тросы и затолкал этой же смазки во внешнюю оболочку. Эта смазка отталкивает воду не давая ей попасть в трос. Собрал тросы. Новые наконечники сделал из отрезков болтов М8 просверлив их насквозь. Вставил в них трос и обжал в тисках. Резинок на концы тросов не нашел и решив что год-два пока найдутся новые тросы проработают и так поставил без резинок вообще. Так они и работают с 2010г до сих пор ничем не закрытые.
  6. 3 балла
    Раздолбалась моя крестовина . Приобрёл по случаю полностью весь рулевой вал в сборе с 2мя крестовинами 2001г.в. Так вот для тех кто захочет поменять просто нижний корданчик то надо точно знать какой у вас стоит. На фото левый с зелёным кольцом это мой вал 97 г.в. С права это вал 2001г.в. и эти валы рулевые координально отличаются так что располовинить и собрать с 2ух один так с ходу не получится. Я поменял весь в сборе всё стало как нужно. Ещё поменял сальник на рейке верхний прямо с салона конечно не без геморроя код сальника прилогаю.
  7. 2 балла
    Если сигнал скорости для спидометра берется с датчика на коробке, то АБС кроме питания и индикации на панели больше ни с чем не завязана и вероятность успеха при установке чужого блока достаточно велика. А вот если скорость берется от АБС, то чтобы она показывалась правильно придется уже смотреть на количество зубцов на венцах и размер колес донора.
  8. 2 балла
    пару слов добавлю, т.к. сам вчера менял левый печной радиатор. В качестве предисловия - если у вас потёк один, меняйте сразу пару, ибо сэкономите на этом кучу времени. Сам с этим солкнуля, когда после замены правого через 2 недели потёк левый Теперь по теме - рулевой вал у меня снялся с рейки без снятия рулевой колонки - просто открутил гайку на 13, вынул палец и толкнул рулевой вал вверх по шлицам. Чтобы не заморачиваться с выбиванием оси педалей, взял головку на 13 под вороток на 1/4 и поставил между ними удлинитель с "плавающей" голокой, т.е. там присоединительный квадрат с чуть закруглёнными гранями, что даёт головке дополнительную степень подвижности. А вообще Призраку респект и уважуха. P.S.Никак не могу себя заставить вести фотоотчёт по подобным ремонтам
  9. 2 балла
    Добил я наконец-таки сегодня оставшиеся два датчика. Делал по техноте: 1) выбираю в Clip - ЦЭКБС - ремонтный режим - Программирование - Ввод кода датчика давления - нужное мне колесо - Автоматический ввод кода. 2) далее снимаю колпачок с нипеля нужного колеса и стравливаю воздух (не менее 0.86 бар), я стравливал примерно 1.5 бар. Это нужно для того, чтобы датчик перешел в Состояние 2, то есть стал передавать данные не раз в 2 часа, а раз в 15 минут. 3) затем жду около 15 минут пока датчик пришлет свой код. Но дело в том, что по истечении примерно 3-4 минут время ожидания автоматического ввода кода истекает и система это пишет. Надо просто сразу же нажать ОК и повторить"Ввод кода датчика давления - нужное мне колесо - Автоматический ввод кода" Так придется делать примерно три раза. 4) когда датчик пришлет свой код система автоматически его забъет в поле и перейдет к экрану выбора сезона (лето или зима). Выбираю нужный режим - в моем случае - ЛЕТО и нажимаю кнопку Подтвердить. 5) затем появляется экран, где написано, что мол надо проверить показания на диспоее и сделать дорожные испытания. Я просто жал кнопку Следующий. 6) Затем Cilp выводит экран, где перечислены все запомненные коды датчиков давления шин для обоих сезонов. Сверяю, чтобы нужный код был на своей позиции и жму Завершить. 7) Накачиваю спущенное колесо. 8) Повторяю пункты 1-7 для другого колеса. Пункт 1 начинаем с Ввод кода датчика давления - нужное мне колесо - Автоматический ввод кода. Машину в это время лучше держать заведенной, т.к. нет риска случайно или намеренно выключить зажигание... да и аккумулятор не резиновый. В итоге - все четыре датчика давления рабочие (хотя продавец говорил, что один якобы нерабочий - у него не работал), но мы же не ищем легких путей. Теперь у меня два комплекта колес и оба с датчиками P.S. Кстати - один датчик был 7-значный и три датчика были 6-значные. Самая подляна в том, что штрих-код ни на одном из датчиков не совпал с номерами (ни начало, ни середина, ни конец), то есть в моем случае он не имел никакого отношения к коду датчика (а я так надеялся, что халява прокатит )
  10. 1 балл
    Восстанавливать двухмасс не стоит. По одномассу надо чтобы толщина маховика + корзина была такая же как у этой пары с двухмассовым. И чтобы корзина от одномасса помещалась в колокол коробки, она по размерам больше чем у двухмасса. У меня на G9T стоит маховик от Мовано с корзиной от Трафика. Опелевский маховик дешевле был. На другие опеля он не подходит, а реношники на опелевские разборки не заглядывают. А мотор на Мовано тот же G9T стоял. Поищи в этом направлении, может до G9T на опелях и G8T тоже был. Тогда маховик совсем за бесценок должны отдавать т.к. никто таким не интересуется.
  11. 1 балл
    Здравствуйте. Есть ли у вас рычаг на Эспас 2 передний верхний. Мой уже гнилой надо менять. Новых я не в продаже нет!
  12. 1 балл
    Приветствую, моногоуважаемые форумчане. Вроде поиском прошелся но похожего конкретно не нашел. Проблема вот в чем. В холодное время года при включении салонного отопителя оно все вроде нормально работает. И слева и справа дует горячий/теплый( как выставишь) воздух. Все регулируется. по истечению минут 20-30 правое сопло начинает дуть холодным. Что в лицо, что в ноги. На регулировки не реагирует. Левое (водительское) функционирует без изменений. Где крамолу поискать. В приводе заслонки? Или ЭБУ трясти...?
  13. 1 балл
    Я думаю что нельзя, так как с электронным тоблом индикации температуры--это климот контроль с функцией авто, а с крутилками-- это простой кондиционер.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Это именно датчик на стоп-сигнал. Крепится НАД педалью к пластине двумя гайками, ими же и регулируется его положение относительно педали. Нужно добиться такого, при котором педаль в полностью поднятом положении нажимает на штырь - контакт разомкнут; при нажатии на педаль освобождается - контракт замкнут. Всё схемы ищите в библиотеке здесь на сайте. Электрика у второго не сложнее Жигулёвской. Удачи.
  16. 1 балл
    Ты выбирал значит номер двигателя или дату выпуска более поздние. Тогда этих клапанов уже не ставили потому что не использовали завихритель и заслонку останова.
  17. 1 балл
    Утром выезжал из деревни всё было нормально. По трассе не обратил внимание, на въезде в город встрял в пробку и сразу понял что с рулевым что-то не в порядке. Руль стал тугой как будто гура нет совсем. Причём когда в прошлый раз у меня гур потёк, то руль вращался рывками, а когда закусывала рейка, то "упор" возникал в одном положении руля. Уровень жидкости в норма и вроде не пенится. Потеков по рейку, насосу гура и шлангам нет. Один шланг правда потеет, но он так потеет очень давно. Насос гура не гудит, ремень не свистит. Подвеска в относительном порядке. Вообщем ездить-то можно ... Однако есть опасение как бы рулевое не заклинило внезапно и на скорости. Может совпало, но за бортом было около +30° и плюс нагрелся в пробке. Куда копать не понимаю. Дополняю. Сегодня с утра завел и с управлением всё в порядке. Проехал около 100км по трассе и по городу. Рулится как и положено легко. Есть предположение заменить жидкость в рулевой системе.
  18. 1 балл
    проверь по VIN, есть ли эта опция в твоем авто. И не пробовал искать вообще???, тут например: https://www.drive2.ru/l/470811154965331992/
  19. 1 балл
    Да, на панели только индикация. Блок АБС полностью самостоятельное устройство.
  20. 1 балл
    на термостате одноконтактный
  21. 1 балл
    А если скажу, что можно блок АБС от Пежо 96-2000г.в. Блол такой же и распиновка такая же. Только вот диагностировать придеться ПежоСинтроенноской ПП2000.
  22. 1 балл
    А ты что конкретно хочешь от техноты? Если распиновку разъема, то в электросхемах есть.
  23. 1 балл
    У меня умер пульт с дисплеем ( нижняя его часть, отмечена красным). Могу заказать пульт без дисплея. Нижнию часть (отмечена красным) можно махнуть местами? Никто не сталкивался?
  24. 1 балл
    У знакомого было на другой машине, что после поворота - колеса сами не возврощались. Дело оказалось в рейке, после замены - стало нормально. А у меня было, что руль после 90 градусах тяжело наченал крутится. Дело оказалось в лопнувшей пружине, которая кудато там уперлась и не довала нормально крутить руль. Попробуй вывесить колеса и покрутить, можешь рул.наконечники скинуть ( чтоб исключить клин в колесной системе).
  25. 1 балл
    Тем кто ищет щётки, тут хороший выбор, и конкретно Щетка 8*10*20 посадочное 6*8, дугой есть в наличии.
  26. 1 балл
    Читай сначала форум, прежде чем постить изжеванные вопросы. Если после прочтения они останутся - в тех же темах и задавай - мы увидим. Эту тему закрываю, позже удалю.
  27. 1 балл
    У меня нет сдвижного люка, но подозреваю, что двигатель такой же, как на стеклоподъемниках, дворниках и пр
  28. 1 балл
    У нас с космосом традиция. Раз в пять лет, на мой день рождения...
  29. 1 балл
    опять ДТП? Не бережете себя....
  30. 1 балл
    А я просто поставил линзы китайские на 2,5" под лампу D2S. Слева китайская, справа родная. У китайских пришлось прорезать сбоку окошки, как у родных, иначе они упирались в маску и сделать внизу проставки для крепления в штатные места. Год отъездил - слева стояла китайская, справа - родная. А сейчас после дтп и подгон Чегиварой мне новых фар (отражатели там тоже были ужо подгоревшие) собрал наконец обе фары уже с китайскими линзами.
  31. 1 балл
    все верно.давление почти в норме,а вот с испарителем беда.если ошибок нет в клипе-проверить пункты (не помню номера) запрет работы кондиционера ЭБУ впрыска, и как минимум сгонять к кондиционерщикам заправится и проверится на герметичность.за прошлые пару недель было пару таких похожих случаев-заправка привела все в порядок.на стекла датчик света-тот что для фар интенсивность не меряет,видимо речь идет о том что на панели-верняк это подкинуть рабочий-иногда умирают они.а когда зажигание включаеш-в зеркале заднего вида жужжыт?там тож необъяснимое происходит но! при этих данных я думаю клима должна работать,осушать и охлаждать воздух.в общем езжай проверь наличие хладагента... должен быть литр.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Подглючивает у меня на ТРЕТЬЕМ датчик температуры наружного воздуха , да и электозеркало только вправо влево работает ,решил посмотреть что там твориться внутри зеркала , может удастся починить . Само зеркало снял как предписывает мануал , поглазел на датчике и обнаружил отвалившуюся белую пластиковую направляющую с с зубцами которая просто лежала , догнал куда она ставиться ( ставиться шариком в кольцо фиксации стекла зеркала, а зубцами к шестеренке двигателя в зеркале ) . Открутив датчик температуры , с помощью тоненькой проволочки нашел отвалившийся от этой направляющей шарик . Отремонтировать нереально. А хочется что бы все штатно работало. . Вот интересно от ВТОРОГО электромеханизм шевеления зеркала полностью подойдет ? Кто нибудь сталкивался с этим? Заранее благодарен.
  34. 1 балл
    сдохло реле стеклоочистителей передних, подошло от автомобиля cherry, стоит 180 руб. против 1300 оригинала. регулировка паузы-работает. Актуально для тех, у кого блок управления НЕ BII .
  35. 1 балл
    А кто что-нибудь знает про пружины на Эспасе 4? Купил Эспас Динамик. Стоят пружины белого цвета. И машина как-то низковато стоит. Пытался найти размеры пружин - ничего. Только то что бывают усиленные.
  36. 1 балл
    Клапана: http://www.club-espace.ru/forums/index.php...t=0&start=0 ; http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2743 Сальники: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2903 ; http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=923 Маслосъемные колпачки: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2890 ; http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=312 Форсунки: http://www.club-espace.ru/forums/index.php...c=1909&st=0 ; http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1196 Сальник распределителя зажигания: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=150 ; http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2619 Ремень ГРМ: http://www.club-espace.ru/forums/index.php...pic=93&st=0 Маслонасос: http://www.club-espace.ru/forums/index.php...ic=291&st=0 Свечи: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2609 Гидроудар: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=975 Датчик давления масла: http://www.club-espace.ru/forums/index.php...c=1907&st=0 ; http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=315 Регулятор холостого хода: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1743 Подушки двигателя: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1113 ; http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=624 Ремни навесных агрегатов: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1363 Выпускной коллектор: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=540 Дизели: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=942 ; http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2040 ; http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=265
  37. 0 баллов
    Ну например вот эти должны подходить: Тройники пластиковые без шланга: MEAT & DORIA 9049 (тройник, пластик) MEAT & DORIA 9048 (угловой, пластик) FISPA 81023 (тройник, пластик) FISPA 81022 (угловой, пластик) HOFFER 8029049 (тройник, пластик) HOFFER 8029048 (угловой, пластик) SIDAT 81023 (тройник, пластик) SIDAT 81022 (угловой, пластик) Тройники металлические без шланга: Flag 820627 (тройник, металл) Flag 820626 (угловой, металл) Autotechteile 0735 (тройник, металл) Autotechteile 0734 (угловой, металл)