Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.08.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Верхний тебе не нужен, он только для ТНВД СР3 а у тебя СР1. Нижний - отклонение давления топлива от заданного. Судя по черному фону картинки ты играешься с ddt4all. Я сейчас занимаюсь темой ddt4all и экутвикера. Там все не так просто начиная с адаптера. Для наших машин даже честного китайского v1.5 может оказаться недостаточно без доработки. Тот профиль для G9T что идет в их базах подходит для машин с мая 2002. Для более ранних некоторые параметры будут неправильно показаны. Профиль подушек кривой и не работает, профиль АБС от машин с ESP которой у нас нет и он вообще не соединится и т.д и т.п. Автор затачивал программы в основном для работы с CAN, работу с KL переписал у кого то не особо вникая.Я уже перепаял адаптер и дорабатываю экутвикер. Хочу добиться диагностики наших машин с телефона по базам ддт2000. Когда будет стабильно работать расскажу что и как.
  2. 2 балла
    продолжение темы "Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4."
  3. 2 балла
    Я подпаивался к резисторам R467, R468. Это линия аудио CDL/CDR от чейнджера У меня аудиоблок под пассажирским сиденьем.
  4. 2 балла
    Давайте Беларусь писать правильно. Если все такие патриоты,то для начала на великом и могучем писать без ошибок. И кто такие нацики ? Где вы видели у нас ненависть к России? Это вы Соловьева насмотрелись ? Я Вас приглашаю а воскресенье на митинг в Минске, возьмите Российский флаг , пройдитесь в колонне,вас никогда никто не оскорбит. Вы поймите почему протестуют люди.. Против лжи,обмана, фальсификации, беззакония.
  5. 2 балла
    Алексей покажите нациков, тоже хочу посмотреть.
  6. 2 балла
    противоречивые отзывы об этом чуде техники) https://www.drive2.ru/l/466642356628619550/ ps-часть2 НО по прошестии времени я понял, что сие ЧУДО совсем не чудо тк 1- с вероятностью 99% мы запарываем резинку тк по неведомым причинам в самом конце реза на кончике резинки останется недосрез! об этом вам ни кто не скажет (на видосе с НТВ тоже нет такого) и этот горбик портит всю мазу тк резинка начнёт полосить 2-написано что резак рассчитан на 10 резов / чтобы знали это по 5 на каждое лезвие ;))) а не по 10 на каждое! и резак тупится уже на 2ой рез, край 3ий уже идёт волнами и зазубринами Если я не прав, считайте меня рукожопом ;))) Но я как бы это тестировал для клуба, использовал смазку даже различную (на видосах такого нет только водичка мол и губка) начиная от фериаосы всякие, и масло и силикон и спец антифрикцонная добавка концентрат для масла… ИТОГ ну не чудо и лучше я куплю щётки за 500р ! + резинки к ним за 200 и буду юзать их год Вот так нас снимали в ЧУДО ТЕХНИКИ для НТВ www.ntv.ru/novosti/1980546/ всю правду о резаке я тут сказал — смотреть с 3 мин 20 сек
  7. 2 балла
    Нашел щетки через интернет - здесь Щетки электромотора отопителя 501917 или KSB0014 MOTORHERZ - Щетка мотора отопителя фирма в Борисове, в Минске у них партнер на Ваупшасова в ТЦ Автоиндустрия, 2 эт. 116 павильон. тел.вел. 7557025 (видимо где покупал dzyatel) за 2 комплекта 4шт 13 у.е. достаточно спросить щетки мотора отопителя 8*10 полумесяц Щетки именно меднографитовые, именно для электромотора отопителя! Ничего колхозить не пришлость - встали как родные.
  8. 2 балла
    Сегодня была хорошая погода и целый день занимался своим "пепелацем". Решил все таки разобраться с кнопкой голосового управления, так как предполагал, что версия ПО здесь не при чем, а проблема в кнопке. Снял аккумулятор, снял 2 крышки (что накрывают рулевую колонку). Снялись легко (всего 2 болта со звездочкой т20). Отсоеденил все разъемы на левом переключателе и вытащил сам переключатель. После детального осмотра выяснилось, что обломаны 2 провода, идущие с той кнопки на разъем. Самое печальное это то, что какое ждет рано или поздно ВСЕХ (у кого есть на торце слева кнопка). Считаю это конструктивной недоработкой французских инженеров. Они 2 провода, котрые одут от кнопки залили внутри пластмассового переключателя, которые просто выходят наружу из пластмассы. Со временем элластичность провода теряется, он типа "закоревает", становится жестким и потом, при включении габаритов, ближнего света, короче, если крутить постоянно кольцо включения света, то провода просто отламываются в месте их выхода из пластмассы, а величина хода этого кольца довольно приличная. Разобрал сам переключатель (он из 2-х половинок и аккуратно зачистил отломанные 2 "хвостика", торчащих из пластмассы, потом их залудил, и припаял 2 тонких проводка МГТФ (мягкие в фторопластовой оболочке). Так как кончики для пайки были очень короткие, то после пайки пришлось развести "быструю 10 минутную" эпоксидку и залить место пайки, чтобы проводки в месте пайки не отвалились. Соответственно перед этим проверил работоспособность кнопки. После того, как эпоксидка застыла, я эти 2 фторопластовых проводка припаял к обломанным черным проводкам разъема. После этого собрал все обратно. Результат: кнопка РАБОТАЕТ!!! Теперь я могу управлять голосом и набирать телефонные номера. При нажатии на кнопку вызывается меню с подсказками и все работает как и должно работать. Извините, если кого огорчу, рано или поздно это ожидает всех. У кого кнопка уже не работает, то можно отремонтировать.
  9. 1 балл
    Да нет никакой задачи. На процессоре панели должна быть наклейка с версией его прошивки если процессор еще не перепаивали. Наверняка эти версии в твоих панелях разные. А разные версии могут и вести себя по разному.
  10. 1 балл
    Я тож с такой позицией по фапу проездил три года в надежде, что мои пробеги почти без города как то решат проблему. В итоге месяц назад вырезал и забыл. Органолептически, кстати, выхлоп никак не изменился. Всё же не трактор...
  11. 1 балл
    Сегодня такой же приезжал, только 2009 года. Одну форсунку поменяли и проблема решилась. Но нам просто повезло. Обычно поиск трабла около суток занимает.
  12. 1 балл
    И сейчас авантайм в почёте только мало их совсем жаль. А если поставить туда бортовик как у эспаса 5 то ваще пуля. Авантайм перегнал время и технологии на лет 15 как в своё время эспайс.
  13. 1 балл
    Авантайм это мечта каждого эспасовола . Видел живьём лишь пару раз , стоял наблюдал и восхищался дизайном и технологиями которые в нем присутствуют , для того времени это было просто космос , бомба и другая планета .
  14. 1 балл
    Я об этом не знал. Сегодня буду пробовать. Век живи век учись. Самый быстрый вариант для «прохаванных» Для тех кому нужно установить ремень еще быстрее, есть способ, который подойдет уже бывалым автовладельцам, без дрожащих рук. Берете канцелярский острый нож и разрезаете старый ремень продольно по всей длине (по средине), при этом проворачивая КВ. Одну половину оставляете, а вторую стягиваете. На шпицы надеваем новый на пол шкива по ширине, пытаясь до упора к старому «полуремню» его подвинуть, ориентируясь на положение уже натянутого ремня. Дальше разрезаем остатки старого, поперек, и вытягиваем его с механизма. А новехонький ремень сдвигаете в рабочее положение. Рзрезание ремня ГРМ канцелярским ножом Надевание нового к старому "полуремню" Если кроме ремня нужна замена ролика, а чаще всего это делать обязательно, то стяните ремень пластиковым хомутом что бы не вылез из зубьев с шестерен и потом откручивайте ролик. Таким образом, не нужно делать меток, или что-то дополнительно откручивать. Все просто и быстро, однако подойдет не всем автомобилям, нужно смотреть по расположению шкива на коленвале. Вот такой нехитрый способ от автомеханика, который сэкономить время и нервы любому автовладельцу в такой ситуации. ВЗЯТО ТУ ТУТ https://etlib.ru/lifehack/100-zamena-remnya-grm-za-15-min-na-lyubom-avto-bez-ustanovki-metok-sekret-avtomehanik
  15. 1 балл
    Таким способом с продольным разрезанием давно пользуются во всем мире в мелких мастерских. Для бензинок где требования к точности выставления фаз не особо критичны вполне рабочий способ. У дизелей же разброс размеров ремней в пределах допусков и степень растяжения у разных производителей могут при таком способе замены сыграть злую шутку с желающим сэкономить время. Не в каждом случае, но вероятность есть.
  16. 1 балл
    Всем спасибо за подсказки, нашёл того, кто делает проблему, это оказался всё таки плафон, правый передний, у него отвалился контакт и сделал к. з., нашёл путём прозвонки, спасибо за схему, Б2 оказался не причём, просто падал в защиту от к. з., отключил неисправный плафон и теперь всё горит и светиться.
  17. 1 балл
    даладноооо! нас таких истчо очень много.
  18. 1 балл
    Все плафоны получают "+" напрямую от предохранителя Ф28. А "-" основной плафон на потолке получает от Bii либо с 14 контакта разъема ЕСН, либо с 15-го. В зависимости от положения переключателя плафона. Боковые плафоны получают "-" с 12 контакта разъема SS1 Bii. Этих сведений достаточно чтобы с помощью тестера найти где проблема. А вообще, схема освещения есть в техноте 8166.
  19. 1 балл
    Фланец, которым притягивается труба к коллектору, можно повернуть на трубе, как тебе удобно, и он не будет сильно мешать.
  20. 1 балл
    Говорит что батарейки в пульте пора поменять.
  21. 1 балл
    Продавливали руками после снятия головы.Форсы встали в 50 € штука.меняли мультипликаторы ну и регулировали
  22. 1 балл
    наконец то добрался и до этой проблемы. камера в непогоду заси.......ся, бегать вытирать надоело, делаем брызгалку. рассказывать буду подробно, но в рамках разумного. Что нужно: форсунка омывателя заднего стекла ВАЗ-2104, два метра трубки, электромагнитный клапан омывателя ВАЗ-2109, ВАЗовский тройник от омывателей, обратный клапан (любой). Мне попался какой-то топливный. за все отдал около 240 рублей. что надо сделать: вот это
  23. 1 балл
    Я после речей Лаврова теперь особо плохо отношусь к власти РФ. До 9.08.2020 положительно-нейтрально.
  24. 1 балл
    сапун коробоса забит.
  25. 1 балл
    Рассказываю окончание. Два уточнения сразу: 1. У нашего родного моста тоже 8 диодов. 2. В нашем генераторе конденсатор не устанавливается отдельно, поскольку он уже встроен в регулятор. Собственно, сегодня установил регулятор Huco, приделав к нему вот такой электрический костыль. Поставил модуль с конденсатором. Установил на машину и опечалился. Напряжение скачет от 12,5 до 14,5 и так по кругу. Почесал маковку, снял с родного генератора родной же регулятор (о котором я рассказывал семь лет назад). Поставил его (так же с костылем) вместо Huco - всё отлично работает. Выводы: родной генератор в переборку (контактные кольца, подшипники), Huco в помойку. Такшта, если припрет, то вполне можно использовать лагуновский генератор (их проще найти на разборках), приделав к нашему регулятору небольшой имплант.
  26. 1 балл
    За 23 года (и почти полмиллиона пробега). У меня - нет.
  27. 1 балл
    Не прошло и года, вкорячил я Bluetooth. Сначала хотел вкорячить в канал АМ, перерезав аудиодорожку блока АМ, но всё были какие-то левые шумы и помехи. Путём экспериментов остановился на линии аудиоканала CD-чейнджера. Он максимально тихий по шумам. Главная проблема - борьба с помехами от Bluetooth-передатчика по цепи питания. Два вечера мудохался - решил проблему только подключением к повер-банку, т.е. полностью независимое питание. Помех нет. Для запитки от бортовой сети требуется гальваническая развязка через специальный DC/DC преобразователь BO505S. В любом случае Bluetooth работает, чему я весьма .рад
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Тогда только варить новый кронштейн нижний по месту.
  30. 1 балл
    Пора менять контактную группу замка зажигания. И перечистить массу на кпп и на кузове. Если были случаи "перегрева" двигателя на приборке, а на самом деле мотор в норме - точно масса на кпп ни к черту. Кроме всего прочего, китайские и псевдоевропейские втягивающие реле, которые сейчас продаются, сделаны из овна и не служат больше года. И дают именно такие симптомы. Скажи электрику, пусть кинет провод от втягивающего реле(от управляющего контакта) под капот к аккуму. Когда проблема опять появится, включи зажигание, нейтраль, выйди из машины, открой капот и этот провод кинь на + аккума. Если в этом случае стратер закрутит - контактную группу замка 100% в утиль. Но массу на кпп тоже перечистить. И возле аккума черная коробка, в ней предохранители и разъемы - там найти провод от замка на стартер и вырезать разъем - соединить напрямую.
  31. 1 балл
    "Я акуеваю дорогая редакция..." в чём проблемы? Докупить ключи на 11; 16; 18 и 21...??? Аппарат ремонтнопригоден в полевых условиях при помощи охотничьего ножа! Насколько я понял, диагностический разъём нужен... чтобы БЫЛ!, (или я ошибаюсь?). Официальный, мать его, диллер, мать его, услышав дату рождения моего аппарата, предложил мне подойти непосредственно к мастеру диагносту для дальнейшего, мать его, разговору. После чего МАСТЕРОМ!!! был озвучен вердикт: "а что собственно не ндравится? ... вот когда сломается, тогда и приезжай, посмотрим. ..." Как говорилось в одной кинокартине: "...вы в России слишком много кушайт,... в смысле зажрались". Второй Эспас - идеальная машина в смысле соотношения цена/качество: есть ЛУЧШЕ, но тогда ДОРОЖЕ, есть ДЕШЕВЛЕ, но тогда ХУЖЕ. Любите своего коника... или меняйте.
  32. 1 балл
    Вот и у меня кончились щетки. Узнав цену нового маторчика был ошарашен! Пришлось колхозить. Щетки стартера от классики и пару часов работы напильником и все работает. 2 недели полет нормальный. Если нужно сделаю чертеж.
  33. 1 балл
    Нашел проще вариант Моя ссылка заходим выбираем машины год и скачиваем есть и свежие машины Пароль к архиву Ren@aulT_Visu_Collection-Cedrsan2014
  34. 1 балл
    салон должен быть тёплым ... подлокотник сидит на фиксаторах пластмассовых встроенных по кругу внутри корпуса нужно просто равномерно в диаметрально разных точках отжать на снятие .. с усилием и он выскакивает .. но можно пару фиксаторов и подломить ..
  35. 1 балл
    зачем бампер снимать?????????сними левую фару два болтика делом на минуту кстати их там 2 клаксона
  36. 1 балл
    проверь для начала клаксон. если рабочий то тогда в руле контакты смотри
  37. 1 балл
    снять бампер-там клаксон. фишка три провода-минус-плюс- и управление плюс от руля. проверяй там. иначе способы-бредовые
  38. 1 балл
    автоматическая постановка на ручник и снятие с него являются штатной функцией Эспаса. появление ошибок говорит о каких-то сбоях в работе этого модуля. трогание с газом, юзом, шмузом и т.д. или без оных здесь НЕ ПРИ ЧЕМ!!! надо смотреть Клипом тип ошибки и делать соотв выводы. в данном случае я бы сказал так: .. колодки не успели разойтись..., а за это как раз и отвечает модуль стояночного тормоза. Далее см выше. система эта очень хитрая, и если например вы оставите машину на горке, на ручнике, и если машина прокатится хоть 5 см, ручник определит это как движение под уклон и мгновенно затянет колодки еще сильнее до прекращения движения, а в мозги впишет ошибку по движению при стоянке или что-то эдакое. Эту ошибку можно снять только Клипом. Скорее всего индикации о ней не будет, хотя точно не помню.
  39. 1 балл
    конспирация?а чем читали? какая ошибка горит?абс?ручник?есп? а дым может от турбы быть,или колпачки маслосъесные но эт наврядли
  40. 1 балл
    А после установки ГРМ-а двигатель вручную прокручивал? А табло если тухнет то проверь клеммы на аккуме, плохо зажал наверное.
  41. -1 балл
    я в свое время три года ездил с убитым фазиком, поменял только перед продажей. ничего из описанного не было. если проблема только на холостых, то отсюда и надо плясать. я бы проверил ДМРВ, любые возможные места подсоса воздуха после регулятора ХХ, свечи, катушки. Если есть возможность приборной диагностики -то это лучше всего, без догадок.