Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов

    Версия 1.0.0

    665 раз скачали

    Один из самых интересных разделов 2009 год ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 11A ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ 12A ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ 12B ТУРБОНАДДУВ 13A СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 13B СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 13C ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ 14A СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 16A ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 17A СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
  2. 3 балла
    Варианты замены бензонасоса, колба, фильтры, гайка крепления и пр: Раз. Два. Три. Лючок в полу для бензонасоса. Бензобак. Снятие, шланги, датчик уровня, адсорбер.
  3. 3 балла

    Версия 1.0.0

    322 раза скачали

    Двигатель M9R в сборе и нижняя часть
  4. 2 балла
    Ну было же на форуме и как стекло в зеркале снимать, и какой термистор взамен родного из радиодеталей ставить. Давно правда, но найти думаю можно.
  5. 2 балла
    Перестал стартер реагировать на ключ зажигания. На эстакаду. Вижу провод в управлении катушки тонкий весь окислился и почти отвалился. Подлазить и делать клему на стартере без съёма не вариант. Вижу на радость пыльник шруса порван правый наружный и понимаю предстоит работа по съёму полуоси и тогда подлезу к стартеру. Жгут к стартеру вытянул наружу через капот для перепайки клемы. Съём стартера без полуоси точно 10 минут, а ставил 25, долго мучился с защитой для стартера от выпускного коллектора. Посмотрю как будет вести себя защита из фторопластового листа уж больно места мало между коллектором и + клеммой на тартере 1,5-2 см Месяц езды всё нормально температуру держит. Провод с новой клеммой на управлении втягивающего реле припаял и в трубку термостойкую надел. Трубку термостойкую взял от старого лямда зонда. Может кому пригодится сей колхоз со стартером
  6. 2 балла
    Езжай ты , дружок, к кому-то на ремонт. не выноси нам мозг, сам все равно не сделаешь
  7. 1 балл
    Андрей, на авито в неограниченных количествах. Вот самое недорогое предложение.
  8. 1 балл
    Попробовал. Те же яйца, только в профиль (ну, в смысле, на русском языке). Русский. Французский. А вот тут мне не понятно. Я считал, что это не скорость показывается, а сопротивление датчиков. Не? Ошибки скидывал. После этого, при попытке запустить тест, снова вываливаются те же ошибки. Непонятно, почему табличек с ошибками три, но высвечиваются только в третьей. Предохранитель на АБС в моторном отсеке проверил - живой. Подозреваю, что разъем на блоке АБС окислился таки за 26 лет. Завтра буду скидывать двигатель с коробкой, заодно проверю.
  9. 1 балл
    Не насос не ОК, а клапаны. Попробуй моим профилем в ддт подключиться. Там есть экран ошибок. J66_ABS_Bosch_5.3_(1996-2001)_rus.zip
  10. 1 балл
    Заслонка подклинивает. Исправляется элементарно. Не раз уже описано. В поиск. Тему закрываю, позже удалю.
  11. 1 балл
    Нужно смотреть руль с лагуны 1 и наверное с шафрана. Может проблема в шлейфе руля??? Надо начать с чтстки кантактов в самих кнопках.
  12. 1 балл
    Справился. При помощи энтой проволочки, четыре защёлки отстегнул остальные четыре сами отстегнулись
  13. 1 балл
    Техника снятия зеркального элемента описана на форуме давно. Снял элемент и дальше снимай сам корпус. Ломать ничего не надо.
  14. 1 балл
    эт видимо и есть датчик, вид явно не товарный.
  15. 1 балл
    Датчик выступает снизу зеркала но доступ к нему через зеркало. Надо стекло снимать. В панели под левым динамиком разъем жгута зеркала. Там подогрев, управление моторчиками и датчик температуры.
  16. 1 балл
    Либо термистор который под левым зеркалом, либо плохой контакт в проводке. Если температура сильно ниже реальной значит сопротивление цепи заметно выше чем должно быть.
  17. 1 балл
    К Руслану езжай. глянут наружку и Клипом нутро
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    вообще-то Ф4Р достаточно беспроблемное двигло.... попробуй развоздушку по Диалогису сделать. И какая ОЖ залита? Оригинал рено или что-то другое?
  20. 1 балл
    нашел вот такие кольца термостойкие, вроде как бензо-масло-стойкие, наружный диаметр 29 мм, внутр. 22 мм. диаметр резинки 3,5 мм, из FPM Viton. попробую поставить. применяются для теплосетей
  21. 1 балл
    Ну отлично аще. Только один момент: там на родной балке под винты нижнего крепления бампера приварены специальные гайки, насколько я помню. Как с ними поступил?
  22. 1 балл
    сейчас придет злой админ и ты выхватишь пряников за то, что не пользуешься поиском поэтому беги быстрее в эту тему там еще лет 10 назад всё расписывали. И не говори спасибо, не зашрязняй пространство форума. Есть зеленая кнопочка со стрелкой вверх.
  23. 1 балл
    был перебит провод на фишке разьема возле АКБ
  24. 1 балл
    Дорогу с Москвы до Минска и обратно тоже закладывал.