Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.01.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    В середине зимы решил макнуть вас в теплое Черное море. Читайте. Меня достали мои дети. Или мы их достали. Это вопрос неясен. Однако прошлым летом по приезде в Крым на все наши с женой предложения съездить искупаться, погулять, посетить и прхр дети честно говорили нам - родители, вам надо, вы и купайтесь и загорайте и всё, что угодно, а нас оставьте наедине с нашими гаджетами и вай-фаем.Что мы в этом году и сделали. Дети пошли учиться, а мы вчетвером с нашими друзьями (они свого детеныша тоже оставили дома) аккурат второго числа сентября месяца погрузили в мой афтомобиль все свои сумки и чемоданы с одеждой и деньгами, палатку и запас еды на два дня. И неспешно покатили в сторону паромной переправы в Крым. Первый раз за 17 лет одни без детей отдыхать.Примерно на полпути у моего космоса случился внезапный юбилей.Туманное утро на заправке в Богучаре, где мы ночевали. Не на заправке ночевали. В Богучаре.Выехали мы из дома, скажу честно, не очень удачно - в субботу утром, поэтому ехали не сказать, что очень быстро и Лосево пришлось объезжать по каким-то ебеням, и по приезде к переправе часа два стояли в очереди на погрузку.Кстати, ближе к Крыму стали попадаться машины с вот такими номерами. И машины все такие сиротские. Просто обнять и плакать. К примеру, Лехус.Переправлялись ужо совсем в темноте. Навстречу проплывающий новогодний паром.Тут я хочу сказать несколько слов о предварительной организации путешествия.Мы за пару недель до поездки вчетвером собрались за трехлитровой банкой пива и по трезвому обсудили, куда мы хотим съездить и что посмотреть, где искупаться, где пожить и где выпить-закусить. И сколько дней и денег на что потратить, поскольку у нас были только две недели, четыре дня из которых у нас уходило на дорогу.Жена моя, за што ей бесконечная благодарность, по дням прописала весь маршрут и нашла в каждом населенном пункте места проживания. Первой остановкой после парома в Керчи был у нас отель Свет Маяка. Прямо на берегу перестроенный бывший советский дом отдыха. Не до конца, правда, перестроенный - пара верхних этажей еще не до конца отделаны, а на пляже и вовсе еще конь не валялся. Зато валялись бетонные улитки. В отеле, помимо отдыхающих, жили бригады мостостроителей, которые по вечерам ловили рыбу (а потом на эту рыбу и пиво - местных жительниц), а в 6 утра с гиканьем, шутками и прибауками грузились в автобус и уезжали строить мост.А мы грузились в машину и ехали на наш любимый пляж (за 30 км от города).Кстати, буквально в 100 метрах от нашего пристанища в Свете Маяка есть страусиная ферма. При которой есть очень даже душевная едальня с блюдами как из того, что производят страусы, так и традиционными. Рекомендую. Особенно хороши были чайные настои.Так что первый крымский день мы провели с утра на пляже, позже стаптывая ноги по центру Керчи, а вечером в гостях у страусов.Части тела.Утром второго дня мы сдали ключи от своих номеров и снова покатили на пляж (всё те же 30 км от города), где осуществили и запечатлели на цифру и в своих сердцах инсталляцию по мотивам художника Верещагина "Апофеоз пляжного отдыха" и оттуда сразу махнули в Феодосию.В Феодосии мы задержались только на пообедать и погулять пару часов, после чего прыгнули в машину и посайгакчили в Судак. Феодосийский фонтан со скурпулезно выделанными веревочками и люврсами на платье у девушки чуть пониже спины.Хотели еще по дороге в Судак заехать в Солнечную Долину на тамошний винзавод, но время поджимало, ограничились фотографиями с дороги.В Судаке нас ждал гостевой дом Олива. В каких-то двухстах метров от Генуэзской крепости. Получили ключи от номеров, скинули вещи и пошли нагуливать аппетит к ужину.Скажу честно, после того, как мы в один из приездов попали там на рыцарский турнир, в этот раз делать там было особенно нечего. Так только, пошаркать по мощеным дорожкам, полазить по склонам, пофотографировать виды, купить какие-нибудь бронзовые безделушки и пострелять из лука. Первый раз в жизни стрелял, кстати. 200р - 8 стрел. Раньше-то наверняка было 10 стрел, но кризис, чо... Теперь за те же деньги получаешь только 8.А вот абориген местный колоритный с гитарой семиструнною. Они там вдвоем с еще одним таким жэ в арке ворот крепости (для естественной реверберации) очень проникновенно рубили баллады, романсы и бобло с туристов в два голоса.А еще я первый раз увидел как растет миндаль. Во всей своей неприкрытой физиологичности, с мухами и этим вот всем.Следующим утром в Оливе позавтракали на веранде, покормили хозяйского зверя и продолжили наши алко-сайгак-составляющие тура.Порулили в Новый Свет. Там у нас было намечено было два объекта: тропа Голицына и завод шампанских вин. Посоветовались и решили, что от непосещения бухлопроизводства от нас не убудет, а вот ножками пройти по горам было бы очень даже. Тем паче, что погода с утра способствовала - было облачно и нежарко.Офигенский, скажу я вам, опыт. Одних только видов на 2 гигобайта в телефоне, не говоря ужо про количество визуальных впечатлений в голове... Оччень рекомендую.Это первая остановка на тропе - грот Шаляпина. Так и хочется крикнуть - эх, красота-то какая!! И эхо привычно откликнулось бы - ...мать...мать....мать...Виды.В одном из мысов есть сквозной грот через всю скалу. Так и называется "Сквозной". Доступ туда только с одной стороны и там он закрыт от обильно гадящих турыстов железной решеткой. Но мы-то культурные и цивилизованные люди. Нас туда пустили. Вид с другой стороны грота - вспененные скалы.А вот друг мой Алексей через оптический прибор оценивает обстановку на Царском пляже. Куда мы в конце нашего променада и отправились. Для этого надо было подняться на гору и потом, прыгая с камня на камень, спуститься через можжевеловую рощу вниз на пляж из черной гальки. Я не очень люблю галечные пляжи, но этот таки стоил потраченных на него усилий на все сто!Путь до пляжа из Нового Света у нас занял почти три часа, зато обратно на лодке долетели за 10 минут. По 200р с носа.Всё. Культурная программа на сегодня выполнена. Пообедали на набережной, закупили газированного бухла в фирменном магазине и, расчехлив навигаторы, отправились в марш-бросок до Алушты по горным дорогам к отелям-эллингам. Первые километров 50 серпантиновые дороги будоражат и веселят. Все эти вжжжжж-кдык-вроооооммммм-кдык-ууиииии.... Но потом утомляют. По сторонам посмотреть аще некогда, всё внимание уходит на за дорогой следить и педалями с рычагом кпп шевелить вовремя. Тащемта, мне, как водителю и жителю равнин, езда по серпантинам не принесла особой радости.А эллинги - это, если по-русски, сараи для ремонта и хранения морских средств передвижения и инвентаря. Здоровенный такой - длиной километра на два - бетонный пирс разделенный бетонными же волноломами на секции и непосредственно на этом пирсе понастроены трех-четырех этажные мини-отели с входом со стороны дороги, а с видом на море. Хоть ныряй с балкона. Если шлем одеть. А если не одевать, то вход в море по специальной лесенке с пирса. Море очень чистое.Искупались второй раз за день.Вид с балкона вечером. Вечером нашли в Алуште классный ресторанчик с ливанской кухней.Лирическое отступление: не пытайтесь ездить по маленьким крымским городам в темноте по навигатору. Это ад. Практически ни один из них не в курсе, что одна половина улиц там односторонние, а другая заканчивается в безымянных дворах глухим забором.Но мы их всех победили и смогли вернуться к своему пристанищу на эти две ночи.А утром, перекусив осташимися от вчерашнего праздника живота ливанскими лепешками, отправились в Алупку в Воронцовский дворец с парком утолять культурный голод. Было хорошо. И величественно-красиво.Величественно-красиво разбавили еще и адреналиновым в Симеизе. Стоит только завернуть на угол, а там...Класс аще! Прошелся с удовольствием с берега на скалу Дива (не все, правда, разделили мой восторг). Вид со скалы Дива.А времени до вечера, между тем, еще полно. Куда еще съездить? Что тут у нас еще под боком? Массандра жэ! Го на экскурсию и в дегустационный зал!С утра 40 копеек и весь день свободен.Экскурсия так себе. Очень быстрая бегом-бегом. И грязно-то в закромах - вон даже с бутылок пыль не вытирают. Срамота!Алко-закрома родины.И пока я в ангаре фирменного магазина ждал с дегустации своих спутников (которые вышли оттуда изрядно посвежевшими), пообщался с местным персоналом. Они говорят, зря вы на экскурсию пошли. На экскурсию надо приезжать зимой, когда группы по 10 человек, а не по 30 и водят их по всему предприятию не студенты по объявлению, а нормальные экскурсоводы и не полчаса, а два с лишним и всё-всё рассказывают, и показывают, и дают попробовать. И в магазине все 70 с лишним заявленных наименований продукции, а не 30 от силы. Так то.Что, впрочем, не помешало нам затовариться четырьмя звенящими коробками. Всё, можно возвращаться.А вечером поднялся ветер и нагнал волны, которые всю ночь шумели за окном спальни нашего номера, создавая ощущение, что ты спишь где-нибудь на палубе яхты в открытом море. Разве што не качало.Помимо ветра вылезла полная луна и нагло светила в окно.Утром мы попрощались с эллингами и выдвинулись дальше. Для начала в Мисхор. Девочки налево, мальчики направо. Первые в Мисхорский парк гулять и купаца, вторые - на Ай Петри. По канатке, понятное дело. 400р за билетик в одну сторону.Троллейбус и троллейбус. Едешь, держишься за поручень, дремлешь, мысленно материшь некоторых особенно хитрожопых велосипедистов, которые везут свои байки наверх, отчаянно всем мешая, чтобы потом, видимо, с ветерком скатиться обратно.Делать там на вершине сейчас особенно нечего. Практически всех торговцев всякой дрянью для туристов разогнали, катаются камазы, грейдеры и узбеки с тачками. Укладываются мощеные пешеходные дорожки. Везде.Так что, если вы не желаете покататься на убитом квадроцикле или примерно такой же по состоянию лошади и если вам нет надобности поесть и выпить в местной едальне по заоблачным во всех смыслах этого слова ценам, то остается только, пройдя по местной реликтовой роще с полкилометра вверх по валунам, выйти на обрыв и посидеть на лавочке на краю, задумчиво лузгая в пропасть орешки.Хотели еще раз погулять по дорожкам веревочным со скалы на скалу, но у альпинистов сегодня болела голова и дрожали руки и они не пришли. Да и ладно, пофотографировались, выпили от огорчения вотки и поехали вниз. Где нас ужо ждали наши нагулявшиеся и накупавшиеся жены.Что у нас там дальше по карте? Севастополь, где нас ждала большая двухуровневая квартира в центре, с хозяевами которой мы общались только по телефону: здравствуйте, мы приехали - да, конечно, там на двери электронный замок, набирайте код 1234 и располагайтесь - а когда вы заедете к нам? - а завтра, наверное. И назавтра наутро перед уездом: здравствуйте, мы уезжаем - да, конечно, только я приехать не смогу, деньги оставьте на столе в кухне, счастливого пути, приезжайте еще! Ну офигеть теперь.Вот здесь, недалеко и жили.Друзья наши еще ни разу не были в Севастополе, поэтому сходу взяли часовую экскурсию по всем бухтам на катере. Фотки не буду выкладывать, все ужо, я думаю, видели не раз всё это военно-морское железо. И крашенное, и ржавое.Очень порадовал вид трехмачтового фрегата Херсонес, который в 2015 году мы наблюдали у причальной стенки в Керчи в печальном состоянии.Зато теперь в Севастополе стоит красавец после ремонта.Однако полдня ужо прошло, а мы искупались еще ни разу. Рванули на мыс Фиолент, там нам обещали волшебные галечные пляжи.Удавить тех обещальников. Не верьте. Негде купаться на этом ихнем ЮБК. Весь берег застроен поселками, а спуск к морю по козьим тропам к узеньким грязным пляжикам, где в море без риска сломать ноги в трех местах не войдешь.Искупались конечно, но удовольствия получили от этого чуть менее, чем нисколько.Вот этот ваш Фиолент, кстати. Кроме видов, никакого удовольствия. Да и по пробкам толкаться на выезде из города.Хорошо хоть по возвращении набрели на душевную грузинскую харчевню. Поправили здоровье и настроение.Хотели до места проживания доехать на такси, но у водителя закончились в афтомобиле какие-то технологические жидкости. Пошли пешком.А наутро выдвинулись в сторону Евпатории.Только сначала съездили на северную сторону Севастополя в Учкуевку искупаться. Вот где пляж хорош. Главное, приехать туда часам к восьми, пока еще никого нет и свалить с него часов десять до того, как повалит весь народ.По дороге из Учкуевки заехали еще в Инкерман на тамошний винзавод. Однако, памятуя о экскурсии в Массандре, пошли сразу в магазин. Да и то не все, а женская наша часть.И пока наши девушки ходили затовариваться в фирменный магазин, мы с другом моим Алексеем здесь же на территории в тенёчке в беседке разложили свою нехитрую снедь, открыли дежурную бутылку водки. Тут подъезжает машина с московскими номерами, из нее выходят две гламурные тетки и, поговорив с охранником, видимо, в ожидании экскурсии идут к нам в беседку. Далее диалог. - Молодые люди, а вы откуда? - Из Твери. - А что вы делаете? - Не видите штоле, водку пьем? - А давайте мы вас потом подвезем, вам куда? - Не надо нас никуда подвозить, мы сами поедем - вон машина стоит. - Но вы же выпили, как же вы пьяные поедете?! - А как мы трезвые по этим горам поедем? Страшно жэ.Тетки молча переглядываются и я понимаю, что сейчас на моих глазах рождается еще одна легенда об "этих тверских маргиналах", которые, сидя в двух шагах от фирменного магазина марочных вин, пьют водку, а потом бухие катаются по дорогам общего пользования.Тут вернулись наши жены, глянули на теток глазами, отчего те сразу заторопились на экскурсию, а мы загрузили в багажник еще пару дзынькающих коробок и отправились на наши песчаные пляжи за Евпаторию. Нас ждала Поповка.Хотя нет, не совсем ждала. Нашу бронь владельцы дома отдыха попросили отменить, по каким-то своим семейным причинам. Отменил.Кстати о бронировании. Все эти суетливые сообщения на букинге о том, что остались ну совсем-совсем последние два номера - чистейшей воды развод и пиар-акция. Не говоря ужо о лишних финансовых расходах. В сентябре месяце все места отдыха стоят заполненные в лучшем случае на треть и стоит это процентов на 30 дешевле, чем если забронировать через букинг. Поэтому правильный вариант поисков жилья - нашли вариант через букинг, записали координаты, созвонились напрямую и зарезервировали себе места. Вуаля.Поэтому в Поповке мы просто поехали по второй линии от моря, заглядывая во все места, где висели объявления о свободных местах и которые нам нравились чисто визуально. В итоге мы жили в гостевом доме на 25 номеров решительно одни. Красота.Это были четыре дня ленивого отдыха с валянием на пляже в Поповке.Иногда рано утром в тумане. И с йогами в тумане. Которым так хотелось крикнуть - Лошааааадкааааа!!!На пляже на Бакальской косе.На пляже Беляуса.И общаясь по большей части с зелеными человечками. И с вежливыми зелеными человечками.Дело в том, что рядом с Поповкой в степи есть заброшенный военный аэродром с таким же военным городком. И мы как-то в сиесту поехали к ветрякам и погонять по взлетной полосе. Погоняли и поехали обратно по берегу мимо развалин военных хозпостроек. Ехали-ехали и вдруг - опа! - выехали на площадку с тремя дорожками перекрытыми шлагбаумами и с кпп с краю. Оттуда не торопясь выбрался мужичок в камуфляже, берцах и тельняшке. - Здравствуйте, молодые люди, а вы куда?- Да мы тут заблудились, сорян.- А куда хотели попасть-то?- В Поповку.- Езжайте вот по этой дорожке, только не надо никуда с неё сворачивать.И открыл один из шлагбаумов.Ну мы и поехали. Мимо старого военного городка, где из казарм мужики тачками вывозили мусор, мимо микроавтобусов с военными номерами, мимо старого военного пансионата, где на стенах висели строительные люльки, мимо ранее брошенного подземного склада горючего, который теперь был опутан колючкой и сверху полоскался триколор, мимо новых вагончиков с растянутыми антеннами...А в другую сиесту сходили (чо там метров 300 всего от нас) на остатки Казантипа, который ныне перебрался со всеми своими адептами расширения сознания химическим путем в Грузию.Паноптикум тот еще. Выглядит печально, постепенно разрушается. Еще лет пять и от Казантипа на берегу Черного моря мало что останется.Но у нас еще осталось неохваченным Азовское море. Поэтому утром четвертого дня, искупавшись напоследок в Черном, мы выдвинулись через Симферополь в Нижнезаморское. Где нас впервые не ждало никакое жилье. Жилье мы везли с собой.Предпоследнюю ночь в Крыму мы провели в 20 метрах от моря. И оно шуршало, и ворчало, и булькало практически у нас в палатке.А на следующий день, макнувшись напоследок в теплое Азовское море, мы снова ехали в Керчь, чтобы отдать последние почести еде из страусов и переночевать все в том же Свете Маяка перед погрузкой на паром в сторону дома.Две с половиной тыщи километров крымских дорог прилегли пылью на космос.Кстати, о дорогах. Я много поездил по Крыму и во времена Украины, и в первые годы в России. Дороги, в большинстве своем, были просто дрянь. Однако сейчас то, что не строится заново, то активно ремотируется. Пусть не идеально, ямочным ремонтом, но тем не менее. И это мне, как человеку передвигающемуся на своих колесах, весьма отрадно. Не говоря ужо про М4, где, заплатив чуть больше тыщи, за всё удовольствие, фигачишь разрешенные 130кмч (по спидометру 140) и не жужжишь. Ну, разве что двигателем на повышенных оборотах. Страсть, как не хватает шестой передачи.Случайная картинка из Славянска-На-Кубани. Респект таким пацанам.Собственно, всё.ЗЫ: космос - это афтомобиль марки Renault Espace.ЗЗЫ: мне, как матерому абстиненту, было легко глумица над гламурными московскими тетками в Инкермане.
  2. 4 балла
    ну что, давай по пунктам, чтоб понятнее. 1. вот распечатка после того, как затянули болты. Акцентирую, никто не выставлял балку на место, ничем не стучали, ничем не отжимали. Просто затянули что-то под днищем в районе задней балки трещеткой. Потом глянули на экран стенда и сказали - всё зашибись. 2. Откуда ты знаешь, что рейка не текла а стучала? Тебя там не было. И ты им при мне не звонил. Или ты помнишь, что там было 3 года назад? Но суть не в этом. Не важно, что тогда сказали - стучит или течет. Важно то, что прошло 3 года и 50 000км и рейка так и не стучит и не течет. Важно то, что мне предложили ремонтировать узел, который не требует ремонта. А это чистой воды развод. Не важно какая была тогда цена на ремонт рейки, и кому сколько говорили. Мне сказали ремонт рейки + демонтаж + монтаж = 350$. Значит это не просто развод, а развод жырного лоха, который поверит в любую чушь, ведь Бел уже промыл мозги лоху. А если и 250, то что это меняет? Рейка до сих пор не требует ремонта. Она технически исправна. 3. По втулки стаба я помню хорошо, потому, что меня неимоверно впечатлила цена. 34$ за пару втулок неоригинал, и 70$ за пару втулок оригинал. Никаких фантазий. Цена работы была смешной по сравнению с ценой втулок, поэтому и не запомнилась. 4. Моё отношение к тормозным дискам очень простое. По технотам у диска есть два параметра с цифровыми значениями для выбраковки. Минимальная толщина и допустимое осевое биение. И наличие глубоких борозд - замена. Вот я нашел в архиве свои измерения через два месяца после того, как диски приговорили. на фотке красным - это цифры допустимые из тех нот. И поверь, приспособу для проверки биения я делал, и она у меня есть. Сфоткать не проблема. Так вот, диски на тот момент были изношены только наполовину. Что зад, что перед. Зачем их было менять? Потому, что Вася с чудо-СТО, не видевший никогда как осевое биение тормозного диска проверяется, захотел по-лёгкому бабла срубить? Тормозные диски у меня и сейчас в норме. И внешне, и плоскость, и биение, и толщина. Спустя 3 года и 50 000км. Никакое мнение никакого васи мне не аргумент. А аргумент для замены мне штангенциркуль и микрометр. Вот такое, Бел, у меня отношение к тормозам. а вот эта твоя фраза толщина на 1.5-2мм больше минимума--а этот пёрл себе продобным за норму проповедуй и про рабочее состояние - кули ты ж гений не меньше говорит о том, что техноты по тормозам ты никогда не открывал. А только пиздишь с умным видом. Там сказано: минимальная толщина переднего диска 25.4мм, нового 28мм. То есть если диск на 2.6мм толще минимума - это новый диск. А на 1.5-2мм больше минимума почти новый. И нечего его менять. Вот и видно сразу, кто из нас гений. Подытожу по п.4: мне хотели заменить диски, которые не требуют замены. Опять развод. 5. По поводу ретранслятора. Одноклубник, который заезжал с 500 000км и которого разводили на замену мотора это adocha. Если сочтет нужным, зайдет и подтвердит мои слова. Чтоб я не был ретранслятором. И еще :Бел писал: я тебе высказал своё мнение -- теперь ты для меня чудо-юмб --это моё мнение --о человеке и личности . Вот тут я напомню тебе один случай, который случился позапрошлым летом. Некто Юмбр и некто Бел встретились и заключили взаимовыгодную сделку. Юмбр продал Белу CLIP, а Бел продал Юмбру сиденье в Е4. А когда разговор дошел до цены, Юмбр предложил Белу назвать цену и сиденью, и клипу. Очень уж захотелось Юмбру узнать размер совести и размер жадности Бела (давно хотелось). И сказал Бел цену за сиденье 200$ (при ценах в городе 100$ за убитое и 150$ за идеал). И сказал Бел цену за CLIP в 100$ (при цене на Али 120$+30$ растаможка). Вот так узнал Юмбр размер жадности и размер совести Бела. А Бел захотел нагреть лоха Юмбра на 100$ при взаимовыгодной сделке. Подумал тут Юмбр и решил за эти 100$ купить для своей совести моральное право публично рассказать про Бела правду. И купил. Ведь если совесть не спокойна, то никакими деньгами ее не успокоишь. А теперь еще этим правом и воспользовался. По праву.
  3. 3 балла
    Теперь значение впрыска определенное после прохождения ограничителя дымности служит исходными данными для нескольких потоков управления - давления топлива, форсунок, давления наддува, EGR, заслонок завихрения. Рассмотрим их. Поток управления давлением топлива физически состоит из регулятора давления на ТНВД и датчика давления на рампе. В калибровках имеется несколько одиночных значений определяющих лимит верхнего порога давления и карта ограничения давления топлива (пример из той же прошивки): Если давление выйдет за пределы этой карты двигатель будет остановлен и выставлена ошибка. Для отработки быстрых изменений управление сделано двухступенчатым - сначала по карте предустановок регулятора он сразу выставляется в примерно рассчитанные положения а потом давление подтягивается до значений заданных в карте давлений топлива. Т.е. первая ступень работает очень быстро, но грубо, вторая - медленно, но точно. Вот как выглядят эти карты. Предустановки регулятора: Давление топлива: Эта же карта в 3d виде: Обратите внимание на провал давления в районе 2000 оборотов при малых и средних нагрузках. Этот провал есть только в прошивках Эспэйс-3 с мотором G9T. Ни у 4-х, ни у Лагун, ни у Трафик/Мастер этого провала нет, у них карта более-менее гладкая. Зачем так сделали можно только гадать, то ли экологические соображения, то ли попытка на так называемых скоростях круиза 90-100 получит более длительный впрыск с какой то целью, то ли еще что. Но факт что на интервале 2000-2500 характер впрыска достаточно резко меняется. И это отражается и на живости машины и на мгновенном расходе топлива. Вы это скорее всего ощущали, но не знали причин. Теперь знаете.
  4. 2 балла
    Какой влезет, такой и ставь.
  5. 2 балла
    Порылся в компе, нашел фотки от апреля 2007 года. Итак, что делать, если втулки безвременно померли (а от отсутствия смазки это случается довольно часто, да и отсутствие салонного фильтра не добавляет им жизни). 1. Разобрать двигатель. Лопасти снимаются аккуратным постукиванием (запомнить, как они стояли!!!). Зубильцем освободить развальцованные места крепления крышек двигателя к корпусу. Снять крышки. Слева уже сделанная крышка, справа еще нет. У меня одна втулка была проточена полностью, вторая частично. Слева сгрызенная родная, справа - москвичевская. Следы ротора на магнитах статора. Ротор от Москвича сверху и родной снизу. Ротор от двигателя печки 41-го Москвича - конструкция абсолютно такая же. Только он меньше в длину и в мощность. Зато втулки - один в один (впрочем, в тазиковых двигателях печки они такие же). Высверлить заклепки, которые держат втулки, поменять втулки и собрать обратно всё взад на винтах и гайках. Я еще, когда собирал, добавил фетровые шайбы на вал перед втулками. Шайбы надо пропитать маслом. Лучше силиконовым.
  6. 2 балла
    .. по поводу возбуждения гены... видать что-то в нем сгорает что своего рода подпитка от панели помогает ему самовозбудится, но вскрывать и копаться в шоколадке неблагодарное дело... по етому я и сказал что если без панели гена не дает зарядку - жди его кончины - примета такая. ... в добавок по панели ...их версий более 20и..и у каждая своя схемотехника, давать советы в общем а потом хватать отрицацельные отзывы, проходили такое, не надо спасибо. Чините сами. ... Бесплатный совет: если не сгорели елементы, то пропайка тотальная соответствующим паяльником (с тонким жалом), а не феном всей платы и проверка потом ее потом под лупой - помогает на 99%. Иногда проблема возникает в выпайке много выводной лампы, подчеркиваю выпайке, а не отпайки 6 выводов и потом изгибания выводов с последующим отломом авагадо и возможности девакуумации лампы. Поэтому заранее побеспокойтесь о соотвествующих приспособлениях для демонтажа припоя (самое простое отсос) или высоко производительным оборудованием. Запастись терпением, аккуратностью, вниманием, сосредоточением и главное временем - и все получится.
  7. 2 балла
    есть же ресурс официальный где можно все это поглазеть бесплатно http://www.tech-accessoires.renault.com/ru/37f12e2874cd2874175623304769866f/43b7a7520ce06f3c044a77a02d9f3017/43b7a7520ce06f3c044a77a02d9f3017/ конкретно по dvd http://www.tech-accessoires.renault.com/download_doc/?document_id=2810
  8. 2 балла
    Этот пост посвящается правде, любителям наебоса, доверчивым лохам и лично Белу. 4 марта 2015 года по рекомендации Бела я посетил эту СТО с целью диагностики моего 4-го. На предудыщей странице я писал, что посещал. Приехал не просто так, а с рекомендацией Бела, то есть ребята на СТО знали, что я с клуба и т.д. На что я жаловался: - рыскание авто на трассе - биение в руль при торможении на 100-120 км\ч - диагностика подвески Что сделали в моем присутствии: нацепили датчики, промерили развал, сказали, что задняя балка не зажата. Зажали и сказали, что развал стал в норму. Перед этим просил распечатку развала до и после. Сказали ок. Дали только после. Я спросил, а до - блин, отвлеклись, а теперь уже поздно. Но ты не волнуйся, всё будет отлично. Отлично не стало. Стало как и было. Распечатка со стенда где-то есть. Дальше, по биению. Не снимая колес, просто глянули в их сторону и сказали - колодки под замену по всем осям, спереди диски под замену. Предложили заменить все у них. И з\ч купить них. Не вспомню сколько точно, но вроде около 300-400$ за всё. Диагностику подвески сделали. Рекомендовали срочно ремонтировать текущую рулевую рейку. Просили за работу 350$. Рекомендовали срочно заменить втулки стаба . 70$ за пару втулок, работу не помню. Какие-то еще мелочи, уже не вспомню. Отдал 14 уе за всё и уехал. Это при том, что Бел, зазывая, обещал диагностику подвески бесплатно, а развал за символические 5 уе. На предыдущей странице это тоже видно. Теперь о качестве проведенной диагностики и о её правдивости. После "зажатия болтов" задней балки я не увидел какой-то разницы в поведении авто. То есть "зажимали" зря. Биение при торможении исчезло при переходе на летние шины и чистке посадочных поверхностей дисков на ступицы от ржавчины и смазке. Колодки пришлось менять только через год. Диски и сейчас в рабочем состоянии. Биение вдвое меньше допустимого, толщина на 1.5-2мм больше минимума. То есть меня хотели развести на 300-400$. Рулевая рейка. Тут ваще зашибись. Через пару недель после посещения этой чудо-СТО залез под авто. Не нашел течи рейки. Думал, может малая и не нашел. Прошло 3 года, но рейка так и не потекла. Опять развод на 350$. Втулки стаба поменял только прошлым летом. Начали ощутимо стучать. Опять развод. ИТОГО: меня хотели развести на 700-800$. Далее, после меня на это чудо-СТО заезжал одноклубник на 3-м. Жаловался на плохой ХХ и ошибку по датчику температуры воздуха. Сказали просто - у тебя газ, он и убил твой мотор. Рекомендуем замену мотора. На спидометре у него было почти 500 000км. Из них на газу не меньше половины. Но это не стало аргументом для чудо-СТО. А вот газ стал. Правда, потом я случайно нашел в том авто, что перепутаны фишки КХХ и датчика температуры воздуха. И посоветовал отрегулировать зазоры в клапанах. И все стало норм. Несмотря на ГБО и 500 000км. Если одноклубник захочет - он подтвердит сказанное мной. А теперь на этом чудо-СТО новая фишка по задней балке. Оказывается, незажатые болты задней балки это уже вчерашний день. Теперь там предлагают заменить гнутые задние ступицы на такие же б\у ступицы. Оказывается ступицы гнутся, но только под нагрузкой, поэтому балка и становится наперекос. А без нагрузки ступицы выравниваются и поэтому не видно, что балка криво стоит. Такое впечатление, что ступицы из рессорной стали делают. А б\у ступицы, что предлагает чудо-СТО, не гнутся. Не из рессорной стали. Мое лично мнение это мое личное мнение. Как и мои эмоции. Но я кроме мнения и эмоций изложил факты. Каждый желающий попасть на аттракцион невиданной щедрости на эту СТО, может проанализировать факты и решить для себя, ехать или не ехать.
  9. 2 балла
    Сегодня разобрал свою рейку. подтекала. Выкладываю номера нижних сальников рулевой рейки, Правый BP5261E- 27.7-38-8.5: аналог заменитель 19019827B. Левый BP5512E 27.7-45-8.5: аналог заменитель 19020085B, сальники специальные высокого давления. Готовая втулка на замену L-10105A , продают тут https://autosteering.ru/L-10105A?r_from=emmetec.ru
  10. 1 балл
    корпус редуктора 133954 Cargo
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    да фигня "слепой" или нет, я бы на машину не грешил, она тут не причем. Ну а если обзор закрыт, то чО вылетать то? а вот водятел мудак и таких нетерпящих все больше становиться!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Двигатель должен подойти, что не подходит, то с родного надо переставить. Но (куда уж без них)! Выхлопные трубы, штаны которые, скорее всего разные, на 25 штаны от двигателя 2,2 не подходит на двигатель 2,0, скорее всего, и у Эспасов та же история, надо по каталогам в экзисте посмотреть.
  17. 1 балл
    Незнание о бустерных импульсах приводит к тому, что все считают, что на форсунки подается с эбу 12В и поэтому безалаберно относятся к проводам форсунок. Часто на крышке двигателя эти провода лежат в грязи, с потертой а то и поврежденной изоляцией. В них могут быть и подломаны отдельные жилки. При прозвонке тестером ни замыкания, ни обрыва не будет. А вот очень короткие импульсы 80В открывающие клапан в форсунке могут ослабляться и клапан будет открываться или не всегда, или не полностью, или дольше. Диагностические программы этого увидеть никак не могут. Работа форсунки нарушается, дефект плавающий. И отловить причину не все смогут, ведь форсунка и эбу исправны.
  18. 1 балл
    Здесь надо обратить внимание насколько ранний предвпрыск используется. Мне попадалась научная работа в которой доказывалась польза сверхраннего предвпрыска, а, оказывается, разработчики Рено это уже использовали. Только информация об углах впрыска и предвпрыска у Рено нигде не публикуется, ее нет ни в одной техноте или другом документе. И Clip эти параметры не показывает. А вот ddt2000 показывает и графики позволяет построить. Значения там будут несколько отличаться от табличных из-за температурных и прочих коррекций. Но это касается практически всех параметров если их смотреть в диагностических программах и сравнивать с картами в прошивке. В 710-м моторе не сажевого фильтра и, соответственно, в прошивке нет карт углов и длительностей впрыска для режимов прожига фильтра которые есть у других моделей и марок использующих эбу EDC15. Теперь о потоке управления длительностью впрыска. В нем тоже имеется несколько карт используемых в зависимости от режимов двигателя. Вот одна из них: Здесь можно видеть, что счет идет от сотен до нескольких тысяч микросекунд. Миллионных долей секунды. За это время должен механически открыться клапан форсунки, выждать время впрыска и закрыться. Т.е. на само движение иглы клапана должно уходить не более 10 миллионных долей секунды! Но при этом игла запирает давление до 1350 атмосфер. И иглу должна поджимать пружина создающая усилие больше чем усилие от давления 1350 атм. Страшно представить какой импульс тока надо было бы создать в обмотке электромагнита чтобы за 10 мкс преодолеть усилие этой пружины и поднять иглу. В форсунках CommonRail придумано оригинальное решение. Игла и запирается и поднимается самим давлением топлива. А электромагнит открывает только маленький клапан перенаправляющий это давление. И то напряжения 12В в бортсети недостаточно для быстрого управления даже этим клапаном. В эбу для решения этой проблемы используется бустерная схема. Бустерный конденсатор заряжен до 80В и сначала на обмотку электромагнита форсунки подаются эти 80В обеспечивая быстрое, за микросекунды, открытие клапана, а дальше, все время необходимое для впрыска, обмотка питается от 12В бортсети которых достаточно для удержания клапана открытым. Фирма Бош оригинально решила вопрос зарядки бустерного конденсатора. Они не стали делать специальный источник питания, а используют выбросы напряжения возникающие на обмотках форсунок при прерывании тока в них. Чтобы зарядить конденсатор при включении зажигания, вместе с включением свечей накала, на обмотки форсунок подаются пачки очень коротких импульсов тока которых недостаточно для открытия форсунки и выбросы напряжения от прерывания этих импульсов заряжают бустерный конденсатор.
  19. 1 балл
    Да и им проще, ремонтироватьсяУспехов!
  20. 1 балл
    Может проще разрезать его,чем рисковать стеклом? P/S Бывает такая хрень,что когда снимаешь съемником пластик снимается,а обойма остается прикипевшей к валу и резать все равно придется. Снимал на другой машине но суть та же,тем более старый поводок в мусорку
  21. 1 балл
    Удобно...в налоговую пешком можно ходить. Удачи в начинании!
  22. 1 балл
    Виталий, дорогой! А что мешает оторвать что то от сидушки, залезть под машину, снять размеры, а потом по ним подобрать какой то приемлемый вариант сайлентблока? Уже были прецеденты по выражению недовольства данными советами... Направление есть - надо рыть... Удачи!
  23. 1 балл
    Пикничок удался! Подробности позже... Вот бы Призрака в соавторы взять!!!
  24. 1 балл
    Это обусловлено расположением печек в третьем. Печек две - справа и слева. А испаритель кондея один - по центру. Поэтому так и получается.
  25. 1 балл
    грубо говоря да. в дорестайлинге нет блока под лонжероном, а просто датчик положения кузова. Клип не видит фары если он не исправен.
  26. 1 балл
    На 4-м эспасе наверное ...на втором таких функциев -нема
  27. 1 балл
    Как и обещал. Отписываюсь. Соединитель на трубке есть. Стоит на задней правой стойке какраз напротив правого заднего фонаря. Защелкнут рядом с эл. жгутом в елочку. Чтоб добраться вытащил коробку с инструментами выкрутил шпильку на которой она держалась. Оттуда хороший доступ к соединителю... К насосу в бачке омывателя добраться просто если снять переднюю правую фару. На насосе два отвода. Черный- вперед качает.Белый назад. Почему не поливалось заднее стекло. Забилась трубка около жиклера. Давлением сорвало трубку на соединителе и омывайка фигачила за шумкой куда-то в правую заднюю арку. Продувка трубок от жиклера к соединителю и от соединителя к насосу решила вопрос. Всем спасибо за участие...
  28. 1 балл
    В рестайле стоит другой с/б, и соответственно кронштейн. Ставил себе от Лагуна 2. Уже 2 года, как забыл эту проблему.
  29. 1 балл
    Володя! Никого ты не убедишь... На первом месте всегда будет стоять надёжность, а не остальные примочки... Пока не найдётся возможность сделать водяной с такой же надежностью, на " твоей стороне" будет все меньше и меньше сторонников.
  30. 1 балл
    раз интересно и я ляпну :) Чесно-не удивлён что кое кто "разнылся" в своём стиле с "фактами" и прочим. Все не святые и не идеальные, все иногда "врут" в свою пользу. Иногда переходят границы.Это уже перебор. Про ремонты реек, балки и прочая "тема" часто была на слуху ни один раз. Ну как бы да, есть у меня мнение своё по этому поводу, но озвучивать не буду. Толку. Каждый зарабатывает как может, как хочет и как умеет. кто то честным трудом, кто то не очень, кто то совем не чесным. Есть обиженные клиенты, есть довольные. Значит не всё так плохо :) Не нравится, не езди! Да, может советовать и другим не ездить. Но не ныть во всеобщую как тебя обманули (или пытались) два три года назад. Есть люди которые вообще не шарят в авто, и их часто дурят. да это и не только в авто.. а есть болваны начитаются форумов или соседей по гаражу, и когда им что то "советуешь" они смотрят на тебя как на развдилу. Частая ситуация с заменой вкладышей....раньше было часто...О! да ты ШО!!! какие вкладышы!! Ты ЧЫВО!!! Чаво туда лезти...я ж не ЛОХ. а потом на веревочке...да с полторушкой уе на ремонтик...вот те "и меня пытались развести".... Я вижу ситуацию так. что нормальный адекватный клиент, который видит что "ему советуют" то чего типо не должны-можно 1) сказать сразу на месте что это гон, развод и как так можно и все дела. 2) промолчать. сделать выводы. 3) разнытся спустя годы непонятно зачем. Ключевой момент. не нравится не езди. Частично озвучу мнение своё-Люди начали делать РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ-пошли "советы" на сопутсующие ремонты. Начали чинить рейки-пошли советы по замене ремонту реек. Допускаю что были моменты когда "приговорили" живую рейку. Зачем? ну это уже другой вопрос. Вывод то тот же-не нравится-чё ездишь? и чё ноешь спустя годы? Может еще в школьном форуме напиши что Федя Сидорово тебя после уроков побил в третьем классе, вот справка от доктора, схема двора где меня били, фото свидетеля из 4 "В" и тд. Думал тут срач какой, а тут как всегда :)
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Снимал,чистил,отключал разъём ,батарею отсоединял.Завёл без проблем,разницы после этой операции не заметил.Тока сломал разъём пластиковой трубки ,уж сделали её не по человечески,поокуратней с ней.
  33. 1 балл
    ищи на просторах своей необъятной, у нас не много афтаматов на разборе.
  34. 1 балл
    теоретически, если снять клемму, то ничего не придется адаптировать. Только дай ей уснуть, перед съемом клеммы.
  35. 1 балл
    Читау, читау, вообщем мое личное мнение, не претеную на истину: Обратная связь ВАЖНА! Это не нытье, развод или ещё что то негативное. Можете называть жалобой или ещё как-нибудь. Но если продавец товаров, услуг или любой другой интересующей покупателя продукции не получает обратную связь о качестве его работы, то этот продавец обречен. Что касается данного СТО, всех других по республике и в принципе о работадателях и работниках и клиентах: Основная задача работодателя(бизнесмена) - получить максимальную прибыль, что в принципе логично. Вопрос какими методами и способами(пока что). Основная задача работника-заработать по больше бабла за свой труд и потраченное время, что тоже логично. Вопрос к многим работникам об их квалификации и сопоставлению хотелки по ЗП. На рынке труда беда. Толковых специалистов не много(НО ОНИ ЕСТЬ), а им ещё и платить не очень хотят. Работодателям похер сколько хочет за свой труд работник. Они смотрят на ЗП по рынку труда на таких же должностях, без анализа квалификации и выполняемых функций. Основная задача клиента-получить качественный сервис за свои деньги. И я не говорю, за минимальные деньги, т.к. это утопия. Есть много клиентов, готовых платить деньги. И деньги есть у клиентов. Но вот не так много качественного сервиса, продавцов. А что бы все изменилось в лучшую сторону, клиенты должны давать обратную связь. НАРОД, пишите суда, рассказывайте мастеру, директору и ЛЮБОМУ другому лицу, которое на предприятии оказавшем услугу, продавшем товар Вам и Вас что то смущает, малейший вопрос, озвучивайте его. Это позволит Нам всем пользоваться лучшими товарами, лучшим сервисом. А большинство клиентов уезжает молча, а потом мало того, что не ездят больше на предприятия, так ещё и уводят клиентов. Вместо того, что бы дать обратную связь и позволить предприятию стать лучше. Ломайте стереотип ЖАЛОБА=плохо. Давайте будем давать ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ=хорошо. Бел без обид, есть нарекания на работу как слесарей, так и Сергея с Наташей. Все свои нарекания я в открытую и Сергею и Наташе и слесарям озвучивал лично, при посещениях, когда были нарекания. Есть над чем работать и стать лучше. Но есть и обратная сторона, Игорю(слесарь) респект и уважуха, когда моё авто было на капиталке матора, произошла задерка. Мне нужна была машина. Игорь помог. Я Сергею говорил, о необходимости поощрения Игоря. Не знаю реализовали ли. Есть клиенты которые не готовы говорить. Я советовал сделать маленькую анкету, когда клиент расчитывается, давать ему анкету. Пусть заполнит и там же сможет написать все что его не устроило. PS и как говорил Кот Леапольд: "Ребята давайте жить дружно".
  36. 1 балл
    ну раз есть такая уверенность, вперед!!!
  37. 1 балл
    Этот пост посвящается правде, любителям наебоса, доверчивым лохам и лично Белу. 4 марта 2015 года по рекомендации Бела я посетил эту СТО с целью диагностики моего 4-го. На предудыщей странице я писал, что посещал. Приехал не просто так, а с рекомендацией Бела, то есть ребята на СТО знали, что я с клуба и т.д. На что я жаловался: - рыскание авто на трассе - биение в руль при торможении на 100-120 км\ч - диагностика подвески -----cпасибо большое конечно за такое персональное уделение внимания --я тронут до глубины души тока спорить с тобой не буду --ибо бесполезно спорить с тобой --выложи файл -- Распечатка со стенда где-то есть. --посмотрим --там всё написано Что сделали в моем присутствии: нацепили датчики, промерили развал, сказали, что задняя балка не зажата. --там не балку зажимали --а ставили ее в нужное положение-- Диагностику подвески сделали. Рекомендовали срочно ремонтировать текущую рулевую рейку. --рейка у твоего автоса те текла а стучала-- и это тебе показали ,--но ты ж трактуешь по своему, Рулевая рейка. Тут ваще зашибись. Через пару недель после посещения этой чудо-СТО залез под авто. Не нашел течи рейки. Думал, может малая и не нашел. Прошло 3 года, но рейка так и не потекла. Опять развод на 350$. --в самые времена ремонт стоил 250 максимум --- но ты завышаешь ---ибо звездишь .. покажи хоть одного --кому 350 говорили -- ладно дальше.. Дальше, по биению. Не снимая колес, просто глянули в их сторону и сказали - колодки под замену по всем осям, спереди диски под замену. Предложили заменить все у них. И з\ч купить них. Не вспомню сколько точно, но вроде около 300-400$ за всё. --не помнишь ?--бывает -- а когда на колёса накидывают лапы стенда --диски не смотрели --или ты через пару лет вспомнил-- бывает Рекомендовали срочно заменить втулки стаба . 70$ за пару втулок, работу не помню --700 за пару ? никогда таких цен не было --ты фантазируешь я понимаю--ну хоть реальнее --ближе к реальности .. Диски и сейчас в рабочем состоянии. Биение вдвое меньше допустимого, толщина на 1.5-2мм больше минимума. То есть меня хотели развести на 300-400$. ---отлично толщина на 1.5-2мм больше минимума--я понял твоё отношение --супер просто посчитай -- сколько диски и колодки стоят по кругу толщина на 1.5-2мм больше минимума--а этот пёрл себе продобным за норму проповедуй и про рабочее состояние - кули ты ж гений не меньше А теперь на этом чудо-СТО новая фишка по задней балке. Оказывается, незажатые болты задней балки это уже вчерашний день. Теперь там предлагают заменить гнутые задние ступицы на такие же б\у ступицы. Оказывается ступицы гнутся, но только под нагрузкой, поэтому балка и становится наперекос. А без нагрузки ступицы выравниваются и поэтому не видно, что балка криво стоит. Такое впечатление, что ступицы из рессорной стали делают. А б\у ступицы, что предлагает чудо-СТО, не гнутся. Не из рессорной стали. я на своём авто это проходил --писал в теме--меняли ось --а где новую взять ? ставили б.у-- и сразу на стенде видно -ось стоит в норме и без нагрузки и с нагрузкой .-- т это было с твоим авто ? нет ? не с твоим --тогда ты сплетник --это моё мнение --просто ретранслируешь от кого-то --автор пусть сам пишет если что то не так --ты тут при каких делах ?- Далее, после меня на это чудо-СТО заезжал одноклубник на 3-м. Жаловался на плохой ХХ и ошибку по датчику температуры воздуха. Сказали просто - у тебя газ, он и убил твой мотор. Рекомендуем замену мотора. На спидометре у него было почти 500 000км. Из них на газу не меньше половины. Но это не стало аргументом для чудо-СТО. А вот газ стал. Правда, потом я случайно нашел в том авто, что перепутаны фишки КХХ и датчика температуры воздуха. И посоветовал отрегулировать зазоры в клапанах. И все стало норм. Несмотря на ГБО и 500 000км. Если одноклубник захочет - он подтвердит сказанное мной то же -- ретранслятор ..--не буду повторяться ,,, я тебе высказал своё мнение -- теперь ты для меня чудо-юмб --это моё мнение --о человеке и личности . желаю удачи и здоровья -- встретимся в следующей серии
  38. 1 балл
    не занимался бы фигней, а? Запомни, любая замена детали в форсунке, затем требует проверки и в 95% регулировки, ты это как собираешься делать? а тут еще и пьезо!!! Ой смотри, а то придется комплект новых покупать после такой переборки.
  39. 1 балл
    Нет. Зачем? Она прописана.
  40. 1 балл
    я дальтоник-мне всё равно!
  41. 1 балл
    Во.. Всё правильно. Пишите правду. Всё как есть.
  42. 1 балл
    поддерживаю про клапана. На таком авто трасса на 92-м у меня была 6.5-6.8л. Город от стиля и пробок от 9 до 13. Далее, прокладка под КХХ только картонная промасленная! никаких герметиков. Они не работают. Но сначала зазоры в клапанах. Это обязательно.
  43. 1 балл
    категорически не согласен. Генератор с водяным охлаждением - баттхёрт в чистом виде. Гораздо лучше воздушный валео 150А или воздушный мицу 210А. Теперь о идеале для зимы. Имею бензиновый мотор, добавил гену мицу 210А вместо валео 150А, добавил ТЭНы. Итого: 3-й эспейс с бензинкой и без ТЭНов был теплее. Хотя тот же F4R там прогревался вдвое медленнее. Но радиаторов печки было 2. При включенной печке мотор не прогревался на хх до рабочей температуры. В 4-м же мотор греется оч быстро, но печка оч слабая. ТЭНы кардинально ситуацию не меняют. К идеальному авто я добавил бы автозапуск (не вебасто). То есть бензиновый мотор, пофик какой гена, пофиг ТЭНы, автозапуск - это идеальный авто для зимы. Сам рассматриваю вариант демонтажа ТЭНов и монтажа второго радиатора печки.
  44. 1 балл
    Андрей....просто жесть!......хочешь промыть форсунки-топливную? только обессвеченный сальвент! не какой ацетон-646- и прочая дрянь ни в коем оброзе!то что в магазинах продают под этими этикетками-не есть это!!!!!!!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    F7, помимо всего прочего - это и питание на задний дворник. Который у тебя заклинило во втулках нахрен, но двигатель пытается его провернуть, перегревается термопредохранитель, отключает двигатель, остывает, снова включается двигатель и так по кругу. Если не собираешься делать задний дворник, то отключи от него разъем. Инструкция по ремонту дворника здесь есть. Лично мною написанная.
  47. 1 балл
    Вот и я потратился на восстановление кузовщины . Делал не сам ....все очень бюджетно - стекловолоконная шпаклевка,грунтовка и краска металлик - цвет вазовский базовый "Талая вода " ...вроде сделали неплохо, но главное все прочно . Бампера и низ дверей обработаны антигравием, а потом краска (жена говорит что надо было не красить в цвет кузова - ну её....) Крышу не красил .....С молдингами бампера немного ...запарился . Купил какие были (оригинала то нет ) приклеивать на скотч - смысла нет (отвалятся через 2 дня) посадил на заклёпки .
  48. 1 балл
    Согласен на все 100, Данила отзывчивый и верный Друг, всегда придет на помощь.
  49. 1 балл
    огромная благодарность господину loganman спасибо !! чуткий отзывчивый товарищ
  50. 1 балл
    На неработающем двигателе можно включить зажигание, потянуть ручку ручника на себя и нажать на кнопку с красной лампочкой. ручник выкл и не надо дергать ничего :)