Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03.03.2023 во всех областях
-
3 баллаАдмин не нянька. Если на форум приходит очередной чукча, который, как в том анекдоте, не читатель, а писатель, и начинает создавать новые темы вместо того, чтобы найти в старых то, что уже давно рассмотрено, то его и отправляют читать Правила где написано, что так делать нельзя. И админ не обязан каждому чукче персонально пересказывать Правила которые тот не удосужился прочитать. Если бы админы за этим не следили, форум давно разросся бы до неимоверных размеров от моря однотипных вопросов таких "писателей". Никаких серверов не хватило бы и найти что то в этих горах мусора было бы невозможно. Тому же 4-му Эспэйсу больше 20 лет с начала выпуска и начала его обсуждения на форуме. Большинство вопросов давно рассмотрено. Если нужны уточнения по рассмотренным вопросам, то спрашивать надо в тех темах где рассматривали. Создавать дублирующие темы запрещено. Почему - объяснил выше. А тех, для кого выполнение правил ниже их достоинства, на форуме никто не держит, если самим не дойдет - укажут где выход.
-
3 балла
-
3 баллачитай правила форума, про зеленую кнопку-стрелка вверх - "спасибо, нравится" и красную кнопку - "не нравится, плохо"
-
2 балла
-
2 баллаПривет всем . Кину сюда . Все равно про двери и регулировку . Забодался я со втулками фиксаторов замков дверей . Особенно водительская достала . Родной фиксатор стоит, а втулка на нем уже давно в хлам . Я и изолентой поначалу мотал и ставил чето похожее . А зря старался блин - 10 втулок почти как родные только чуть длиннее стоят 130 рублёв. ASAM 30793 - втулка болта двери логан -сандеро она то что надо - поставил и забыл ))))4 шт. махнул еще 6 в запасе.......
-
1 балл10 лет отработало и так и продал . Все работало без вопросов, были проблемы с блоком предов и проводами все решаемо . Надеюсь что еще 10 лет проработает.
-
1 баллНа холодную нет проблем на горячую периодически двигатель не крутит. Стартер крутится слышно всегда срабатывает. Сегодня снял внешне усё в порядке. внешне износа нет шож он не долетает до маховика?
-
1 баллЕсть такое свойство у этих ЭБУ что при отсутствии сигнала с датчика коленвала ошибка может выдаваться по распредвалу. Исправность ДПРВ проверить просто. Вытащить датчик, включить зажигание и поводить по датчику железкой (отвёрткой, ключом и т.п.). К датчику подходит три провода - плюс, масса и выход. Вот на выходе при движении железкой сигнал должен скакать от плюса до нуля и обратно. Без ДПРВ не заведется. По нему ЭБУ определяет где фаза сжатия, а где выпуска и на какой фазе впрыскивать топливо.
-
1 балл"Знаменитый минивэн Renault Espace, история которого берёт начало в 1984 году, превратился в кроссовер, чтобы учесть потребительские предпочтения современных покупателей." Ну всё. Я окончательно стал олдскулом, и старовером, и ни разу не современным покупателем, предпочтения которого учитывали маркетолухи. По ходу, космос, на котором я езжу сейчас, будет моим последним космосом.
-
1 балл
-
1 баллСтыки и трещины дороги больше покрышки гасят чем пружины. Я менял передние пружины потому, что машина сильно клевала носом при съезде с лежекопов или на проселке. После замены жёстче тоже не стало, но клевки ушли.
-
1 балл
-
1 баллДа, была тема, я уже и забыл. Первое. Вроде в профиле не 769, а 729. Это хуже, потому что там другой привод маслонасоса и эти движки сильно реже встречаются. Но народ либо переставляет поддон, либо кое-что там отпиливает. По этому делу инфы много. Но там все решаемо. Я переставлял с москвича на 768 (а не на 728). Вообще без проблем. Второй вопрос - отличия двигателя с акпп от ркпп. Здесь нужно искать инфу от тех, кто менял с акпп на ркпп. Такие тоже были. Но там все проблемы в других местах. По поводу крепежа не помню, чтобы были какие-то разговоры. Если бы дело было в Москве - проще посмотреть продающиеся движки и сравнить. В Белгороде, конечно, хуже. Просто тут уникальная ситуация - акпп жива, а F3R нет, такого не упомню. Простейший вариант - привезти из Москвы москвичевский или лагуновско-эспасный и смотреть по месту. В Москве этого добра хватает, но с разным качеством, конечно. В крайнем случае, можно голову поменять и еще по-мелочи или продать движок там. Давно это все было и сейчас уже сильно не стоит овчинка выделки.
-
1 балл
-
1 баллВ старой машине так сильно дофига всяких электрических новообразований в виде скруток, перемычек, левых устройств и прхр, что советовать, как правило, что-то бессмысленно. Каждый проходит это сам. Со схемой и тестером. Но хорошо, что закончил тему.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ общем поставил электрическую часть с блока сценика на свой блок. Мозги стали как родные, но вот ошибка осталась: 2G -впускной клапан, левый передний. Постоянное значение. И кажется мне, что дело не в гидроблоке, так как эта же ошибка была, когда электроника стояла на блоке сценика, и она же на моем блоке. Если стереть, появляется заново. Фотки блока сценика. Там где отдельно электрическая часть - с моего блока. П.С. может в электронике обрыв катущки управления впускным клапаном?
-
1 балл
-
1 баллКупил БУ почти в родной краске - 250 уе, зачистил и покрасил. Гайки? Хотел поставить резьбовые заклепки, так в моем городе нет ни в авто, ни в строймагазинах. Знакомый работает на фирме производящей оборудование из нержавейки. Там такое используется, но М10 нет, благо в закромах нашел и заклепал. А варить старый... у того кто будет менять есть яма, но нет сварки, а кто хорошо варит есть сварка но нет ямы. Так что пришлось из время деньги выбирать время. Самое обидное в феврале прошлого года менял подвеску по кругу, все было целое. В декабре поменял радиаторы печек, опресовали все норм. А неделю назад потек основной радиатор. Абыдно, да)
-
1 баллПоскольку у тебя там могут быть вообще все провода перепутаны лучше пойти другим путем. Раз распредвалы и шестерня ТНВД стоят теперь по букварю, значит и форсунки должны быть подключены так же. Чем читать ошибки у тебя есть. Снимаешь провод с одной из форсунок, включаешь зажигание и получаешь ошибку - обрыв форсунки №*. Вот и выяснил на какую форсунку этот провод должен быть подключен. Проделываешь это еще с двумя проводами и вуаля. Ну или прозвонить провода с контактов разъема эбу в соответствии с распиновкой в техноте и так определить какой на какую форсунку.
-
1 баллПонял из текста чуть менее чем ничего. Спросить-то чего хотел? А, собственно, всегда было 20-30 человек, которые куют контент и 150 тыщ остальных, половина из которых этим контентом могут воспользоваться и добавить что-то из своего опыта, и остальные, которым зарядили ценник на сервисе и они пытаются лапками своими на чужом опыте выкроить что-то. Действительно, ничего не меняется в этом смысле. А времена, когда нас было на этом сайте 50 человек и мы все друг друга знали и ценили, да, они прошли.
-
1 баллПриспособа мой вариант: По фото все понятно, нет второй стойки-понадобилась шпилька для замены сайлентблока. По периметру ямы в гараже у меня уголок , по нему хорошо катаются подшипники. Шпильки на 10 хватает, но лучше взять большего диаметра.
-
1 баллСверху нужно снять впускной коллектор, открывается доступ к рабочему цилиндру сцепления, который нужно снять, затем датчик положения коленвала. Нужны ключи-головки на 11. Выпускной коллектор. Если раньше не снимался, придется резать левую трубу, при сборке соединить хомутом. Снять стартер, для этого кроме всего прочего -снять масляный фильтр. Отвернуть поперечину под двигателем и сдвинуть вперед, снять мат крышки сцепления снизу и с правой стороны двигателя. Выбить шплинты полуосей. Поможет пробойник из толкателя (штока) бензонасоса ВАЗ, приваренный к мет прутку - хорошо подходит по диаметру и закален. Отсоединить верхние шаровые от поворотного кулака, нужен съемник. Я делал такой Отсоединить полуоси от коробки, подставить под коробку приспособу для ее снятия. Она должна позволять поднимать-опускать КПП (как всю так и перед-зад отдельно) и двигать вперед-назад. Отсоединить все что осталось на коробке: тросики, тяги, подушки, проводку и 4 болта крепления к двигателю. Разъединить КПП и двигатель и потихоньку опускать перед коробки и поднимать домкратом перед двигателя, отодвигать КПП и в таком порядке аккуратно не спеша вынуть коробку. Может чего забыл указать, но по работе будет видно, что делать.
-
1 баллкак я уже много разговорил, повторю: еще 5-7 лет назад беря на разборке 10 блоков ПБ и втыкая их в авто с клипом, я видел исправных только 2. Причем стреляных не было. Причина того - смерть от возраста. И это 5-7 лет назад. Клип неисправность покажет, но предполагаю не глядя, что если блок и прочитается, там будет куча нестираемых ошибок. То есть вроде проблем и нет, но ошибки в памяти есть и удалить их нельзя. Значит, блок уже неисправен. А сработает ли он в случае удара - ваще никому неизвестно. Неисправность то уже в нем есть. конечно же, все имхо.
-
1 баллУже давно нашел - там стоит шунтовый резистор на 0,005 Ом - smt t51d r005 на 0.005Ohm Жду как придет чтобы поставить "Но я бы искал наверное уже блок." - Все прекрасно ремонтируется а таких советчиков пруд пруди, чуть что сразу меняй, я извиняюсь за резкость, лучше было вовремя посоветовать контакты от электромотора отпаять а теперь уже поздно советовать
-
1 баллЛампочка горит и все работает - какое-то противоречие. АБС работает, т.е. антиблокировка действует? Если отконфигурить АБС в Б2 лампочка все ровно будет гореть
-
1 баллАндрей, а какой стал расход и динамика с прошивкой новой на меньше коней? И почему у тебя кузов JK03? У меня 04.
-
1 баллА что значит "временное решение проблемы"? Скоро все равно потечет? Т.е. на время поиска нового радиатора? В прошлом году в ноябре м. купил ESPACE3 2001 года выпуска, через фирму. Вроде проверил всё, что мог. 3 дня оформляли документы, а когда пригнал домой обнаружил течь радиатора. По иструкции радиатор снимается вниз, точнее 3 радиатора сразу. Я разобрал всю переднюю обшивку и вытащил основной радиатор вверх. Обнаружил большую царапину через несколько трубок и небольшой загиб радиатора в одном углу. Как можно было так повредить радиатор с внутренней стороны, между двумя радиаторами, ума не приложу. Найти радиатор не смог. Тогда развёл эпоксидную шпаклёвку со стеловолокном для ремонта кузовов и нанёс на повреждённые места, заталкивая между трубок. Отъездил год, съездил в Россию, пока всё окей, тьфу,тьфу. Может мой опыт кому-нибуть поможет. Удачи.
-
1 баллрегулируют клапана на холодную +20.впуск 0.10 свободно 0.15 лёгкий зажим щупа.выпуск 0.20-0.25 первый цилиндр от маховика.порядок работы двигателя 1-3-4-2.мой тел.8-926-822-98-44.