Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.05.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Подозреваю, что эпопея закончилась продажей машины. ИМХО, но менять неубиваемые барабаны на геморройные диски - это кощунство.
  2. 2 балла
    пришёл кабздец тросу сцепления...кое как дрехал домой.. вечером попытался снять его и... не фига... моей рукой не получается долезть к перегородке изнутри чтобы снять какие то фиксаторы... пошёл почитал.. надо откручивать консоль... попробовал снять... снял подрулевуюю.. нашёл пару болтов с нижней.. открутил,а она всё равно не вылазит и не даёт моей руке подлезть нормально(((( по итогу попробовал надеть троси к на педаль.. оделся... нажимаю -- педаль проваливается... походу механизм саморегулировки что стоит под капотом сдох... завтра полезу с новыми силами снимать консоль чтоб получить доступ к перегородке... може кто подскажет где там могут хитрые болты консоли прятаться?
  3. 1 балл
    Давно уже к вентиляторам не лазил. Пересмотрел тему и не нашел главного, как с моторчиков, крыльчатку снимать. Секас с феном, в топку. Берете два гвоздя и просовываете с обратной стороны в якорь, блокируя его. Вращая крыльчатку по чуть чуть снимаете ее с вала.
  4. 1 балл
    Тут просто. Пишете в теме, где что-то непонятное или интересное - она поднимается наверх и у всех зарегистрированных появляется по кнопке "непрочитанный контент" в правом верхнем углу. Это форум, а не болталка, здесь в основном хранится опыт владельцев, которые дают себе труд им поделиться.
  5. 1 балл
    Ну первый будет скакать на хх и при умеренной езде от 0.1 до 0.9, если подуставший может от 0.2 до 0.8. за катализатором должен давать прямую линию не только на хх, но и при езде, кроме резкого ускорения, как уже выше пмсали. Если лямбда живая, но подогрев умер, подожди минут 5-10, тогда смотри данные, нагреется элемент. Я бы на твоем месте заморочился сначала с датчиком, визуальном осмотре и проверке на противодавление. И тогда решать вырезать или нет. Это с условием что без катализатора ежегодное то не пройти. Если можешь пройти, вырезай и прошивай. Не знаю как там с выездом в европу и нормам по выхлопу, реально ли ктото проверяет, смотрит на границе. Мотору дышится без катализатора конечно легче, это факт, про мистический масложор без катализатора ничего не скажу, год ездил, ничего не заметил, но в интернете на разных авто полно таких постов. Ну а я сегодня буду собирать все назад, пришел коллектор от сценика сегодня, без трещин.
  6. 1 балл
    Проверь еще раз клипом состояние датчика после катализатора. На нем не должно быть сигнала , как на первом Сигнал должен только один -два раза прыгнуть при резких перегазовках, а в остальное время висеть около 0,6-0,7 вольт. Мне так помнится. Поищи в соотв теме, я уже писал об этом раньше. Если все не так, то скорее всего или его надо сменить или проверь разъем, чтобы все контакты были (масса, сигнал, подогрев). Датчик после катализатора стоит исключительно для контроля качества самого катализатора и соответственно выполнения норм Евро по выбросам. Если у тебя из выхлопной трубы дует нормально, то скорее всего, катализатор не забит, и повторюсь, меняй второй датчик. ЗЫ: в сети полно инфа, как это работает и какие графики. Лямбды практически все одинаковые, разница может быть в резьбе и выводах на разъем
  7. 1 балл
    Нет, этот держатель- фигня, можно наколхозить. Там пластик стоит на другом конце этого самого держателя. Он крепится в дырке, распирается и пластиком фиксируется. Вот с ним был напряг. Но спасибо, в озоне, аж 2 штуки, одна в запас. У меня был запасной со старой машины - быстро рассыпался. Специалистам по путешествиям во времени следует иметь ввиду, что пластик портится.
  8. 1 балл
    У меня было что-то похожее, долго я искал причину масла в ож. В итоге после долгих проверок, замен з/ч и ремонтов был заменён ДВС. Ремонт показал что трещины в ГБЦ. Очень тяжело найти ГБЦ в хорошем состояни, да и с поиском ДВС были проблемы.
  9. 1 балл
    О. Человек умер - а открытая им тема живет.
  10. 1 балл
    3 реле включает 1-ую скорость. Вращаются 2 вентилятора. 12В подано на 2 винта подключенных последовательно.
  11. 1 балл
    Пришлось рисовать самому. Блок охлаждения выполнен как автономное устройство с блоком реле в самом диффузоре, справа внизу, если смотреть на радиатор и на лобовое стекло. В нем 5 реле, ну и отводы коротких проводов с разъемами на датчик давления фреона 6 pin, датчик температуры радиатора 4 pin, на 2 макси предохранителя, на массу на лонжероне и разьем на связь с внешним миром 6pin. Вот схема. Звонил, рисовал на коленках.
  12. 1 балл
    При герметичной системе разрежение не уменьшается независимо от того нажат тормоз или нет. Если уменьшается значит в вут проблема. Проверить его можно ручным насосом-вакуумметром которым герметичность проверяют и тормоза прокачивают. Создать им разрежение в вут и оно не должно падать. Так проверить при разных положениях штока.
  13. 1 балл
    привет всем.мой 92г гоняет норм.с 2008 г езжу. лет 5 мучался пока все не довел до ума. теперь не слезаю.проблем нет кроме одной кондея не хватает. вот задался целью поставить.просто есть донор (правда дизель) с кондеем хочу с него все перекинуть.кронштейн кондея нашел .блок управления поставил по фишке и количеству проводов одинаково.по салону передок сиденья от 4 поставил комфорт сразу другой стал(выкладывал отчет на форуме) .Машина супер. недостаток лако красочное полезло .но это не критично
  14. 1 балл
    Эта "сверхсложная" деталь за 15-20 минут делается из подручных материалов. Верхняя и нижняя пластины вырезаются болгаркой из 2-2,5 мм листа и между ними в передней части вваривается полоса с отверстием под шпильку натяжителя. Ну и по бокам от шпильки пластины схватываются для прочности в двух точках (вставить болты 6-8 в отверстия и приварить). Думаю в дыре найдется мастерская/заводик если самому не по силам.
  15. 1 балл
    ТА ЖЕ ТЕМА! Ехал с работы и вдруг часы потухли, я втыкаю низшую передачу не заводится, 3-4 раза стартером крутнул-завелась! А через 100 м. опять таже песня. И так раза три. пока напрочь не отказалась заводиться. С буксира не завелась. Дома определил- не поступает ток на бензонасос(бензонасос рабочий, провод до след. разъёма прозвонил-норма), в чём может проблема?
  16. 1 балл
    А при чем эспас? Эта проблема всех авто. Зимой воздух сухой, статика от ремней движка, от сальников, от резины накапливается больше. Надо пассажира с собой возить. И выходить из авто после него :)