Alister

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Alister

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 04.11.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Евгений
  • Город
    Санкт-Петербург, Купчино
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JEON

Посетители профиля

5 818 просмотров профиля
  1. Если можно на этом моменте поподробнее. И желательно с фотками, как конкретно все это дело установить на машину.
  2. Имеем машину с задними тормозами Brembo. По диалоджису выдает номер 6025370467. Правый трос снял, но так как он порвался точно замерить не получилось, а примерно вышло 146/154 см. соответственно. Подойдёт ли данный набор (6025370467) на тормоза Brembo или нет ? (подводка тросов идет сверху суппорта). И какой фирмы лучше брать ? (в экзисте очень много разных вариантов).
  3. Ну как-то так. Только вчера снял свою, попробовал поставить от Ф3Р и потерпел неудачу в этом деле. В место обведенное красным кружочком насквозь проходит длинный болт, который закручивается непосредственно в двигатель. На этом болте по сути движок и держиться. У Ф3Р совершенно другая конструкция. А аналогов нашей (Ф4Р) подушки нет, как я понимаю... Вот сижу сейчас и ломаю голову что же делать дальше.
  4. Отвечаю на свой же вопрос - мало ли кому вдруг понадобится. На Brembo суппорта есть следущие ремкомплекты 1) Seinsa D4291 или Frenkit 236014 - только резинки 2) D4961C или 236903 - резинки и поршень 3) D02545 или P365101 - только поршень 4) QB1362X - направляющие втулки (большая и малая), маленький болт крепления суппорта и ещё пару резинок
  5. Народ, кто в курсе - на Brembo суппорта подойдет сей ремкомплект ? Из сообщения не совсем понял да или нет.
  6. Если всё намного сложнее, то оставлю как есть. Сильно не напрягает, главное что работает :)
  7. Поменял задний поводок на неоригинал (волговский), он изогнут под хитрым углом. Я почему то был уверен, что поводок находится слева, при подаче тока движется направо и возвращается обратно на левую сторону. Оказалось всё наоборот - право-лево-право :) В связи с этим вопрос - позволит ли конструкция редуктора изменить направление вращения оси поводка (чтобы дворник ходил не справа налево, а слева направо), и что для этого нужно сделать (тупо перекинуть плюс и минус идущие на моторчик, или всё намного сложнее ?)
  8. Итак, проблема разрешилась путем замены датчика температурного стоящего в теплообменнике. Он, оказывается, был сломан. Узнал это почитав машину клипом (нашёл, таки, где это сделать рядом с домом и недорого). Такие вот дела !
  9. Внимания не обращал, посмотрю - отпишусь. Что интересно раньше такого (чтобы вентилятор крутился постоянно) не было. Началось с неделю назад всего.
  10. Добрый день всем ! Итак, имеем машину Espace 3 с мотором F4R. C неделю назад заглушив двигатель я услышал, что вентилятор радиатора всё равно продолжает работать. Отсоединив от него питание, решил разобраться с этим вопросом позже. Вчера поковырявшись с ним увидел следушую картину : при включенном зажигании вентилятор не крутится. при заведенном двигателе вентик начинает работать независимо от температуры антифриза. При заглушенном моторе он продолжает крутиться ещё 2 минуты 45 секунд (засекал с секундомером), после чего щелкает что-то (некая релюшка ???) и вентилятор останавливается. Собственно говоря вопрос - где искать неисправность ? И, как всегда, всем откликнувшимся - заранее спасибо !
  11. Ага, вроде бы то что нужно. Завтра отправлю им эту информацию. Приспособу уже сделали (как я понял), неясно было как метки выставить. Теперь, надеюсь, всё срастётся, и вскоре я снова буду ездить на своём любимом авто :)
  12. Отдал машину в ремонт, меняли колечки поршневые коромысла, гидрокомпенсаторы. Попутно, естественно, снимали ремень ГРМ. Ребята которые делают перебирают далеко не первый мотор, но с французами раньше не сталкивались. Так вот, собирают уже довольно долго (пять дней), позвонил им сегодня - говорят не могут выставить метки на верхних шестернях т.к. непонятно в какой последовательности их выставлять.Со слов ремонтника "низ выставили, а как выставить верх-непонятно. Прорези смещены относительно центра" Техноты 3107A_F4R_ 3219A_F4R_ и 6027A_F4R_ мною были им отправлены. Кроме того отправил "Про ремни (Двигатель F4R)" (во вложении), но по этим документам понять не смогли. Объясните пожалуйста на пальцах, как говорится, как выставить метки на верхних шестернях. Заранее благодарю за помощь ! Про ремни (Двигатель F4R).pdf
  13. Завтра отвожу свою машинку на вскрытие, отпишусь по результатам :) У нас в городе на т.н. контрактный двигатель дают месяц гарантии т при тебе проверяют его на стенде (заводят, видимо) и мериют компрессию. Но т.к. бюджет сего мероприятия приближается к 2 000 у.е. (вместе с работой), было принято решение дефектовать старый. По деньгам может и получится столько же, но зато мотор будет гарантировано рабочий и с новыми деталями.