Эспасовод с 1995

Админы
  • Публикаций

    2 869
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    71

Эспасовод с 1995 стал победителем дня 2 июня

Эспасовод с 1995 имел наиболее популярный контент!

Репутация

130 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Эспасовод с 1995

  • Звание
    Freelancer
  • День рождения 10.07.1960

Контакты

  • Сайт
    http://master-lent.ru
  • Skype
    alex-medica

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё, что понимаю
  • Имя
    Александр
  • Город
    Воронеж
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo
  • Кузов
    JRA5

Посетители профиля

88 575 просмотров профиля
  1. гарантированную информацию даст только приборная диагностика -оптимально Клип. посты "прорицателей" буду убивать сразу.
  2. контсруктивно - ЭБУ смени на время, или давно бы сменил.... два года однако .....
  3. хоть на три дня пусть поднимается... включи голову и подумай, почему прошивки выпускают.... или сказку рассказать про нули и единички? аппаратная часть надежнее потому, что исключен человеческий фактор в ее работе, а военная, с 9-кой по приемке ядерные взрывы переживает. а программу писал дятел какой нибудь, а потом после него еще 10 его косяки ищут и правят... вот тебе и новая прошивка....а потом еще 10 ищут косяки предыдущих 10. еще одна версия готова.... если ПО написано по уму, без косяков, то и работает по уму соответственно, и чем проще алгоритм, тем лучше и надежнее..... и я не думаю. что в ЭБУ двигла Эспаса вшито ПО с самокорекцией типа "искусственный интеллект от фатальных ошибок". Боинг сняли с линии потому что косяки в программе, и управляет она криво, как обкуренный программер написал, а не потому что программа хочет работает или не работает. ЗЫ: я не собираюсь с тобой дискутировать по этому поводу. хочешь понимай, не хочешь - не надо или не дано...
  4. если сегодня работает, завтра - работает слегка, вчера вообще не работало - ищи проблему либо в пайке, либо в контактах либо еще где-то, но не в ПО блока. С программами "плавающих" неисправностей не бывает
  5. ну ездил я на докатке, 80 км макс, .больше не не пробовал, показывает только прокол колеса и все. дырявое в багажник положил, спускало очень быстро, хотя как правило всегда удававлось до монтажки доехать просто с подкачкой насосом. хотите без запаски - ставьте РАН-ФЛЭТ и катайтесь. жестко только несколько. наличие датчиков давления обязательно вообще-то колесные болты затягиваются с определенным усилием, и его превышение чревато
  6. вообще то есть тема про замок руля. по поводу высаживания АКб -странно, машина должна "засыпать" через 15-30 минут.. тоже есть соотв тема.
  7. не проще ли глянуть в VISU, что там должно быть?
  8. да, не туда. здесь всякие доступы-обновления и все такое
  9. не готов, готовится наверное. запашок иногда. надо лезть - смотреть -нюхать, а видно не очень а может ветер.. не знаю, но имею желание интересоваться
  10. объявление еще актуально? если да, то за сколько реально? прокладки есть в комплекте?
  11. посмотри. может какой-нибудь патрубок -трубка треснули и сифонят - чисто механическая проблема, которую "мозг" не записывает впрямую
  12. на диагностику Клипом. там все подсказки и будут....
  13. смотри указанные цепи, почитай, что на форумах Форда пишут про это
  14. я никаких баллов тебе не ставил, не комплексуй. просто отписался по профилю. А ты получается богатый буратино: Эспас-1 + Эспас-3 + Эспас-5? я правильно понял? Это тебе надо какой-нибудь почетный профиль придумать. я не припомню, чтоб у кого-то на форуме 3 эспаса было сразу
  15. обнаружишь. не сразу.... все изнутри происходит...