Эспасовод с 1995

Админы
  • Публикаций

    2 789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    89

Эспасовод с 1995 стал победителем дня 9 сентября

Эспасовод с 1995 имел наиболее популярный контент!

Репутация

185 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о Эспасовод с 1995

  • Звание
    Freelancer
  • День рождения 10.07.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё, что понимаю
  • Имя
    Александр
  • Город
    Воронеж
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    М5Р, 1.8 ТСЕ
  • Кузов
    JRM1

Посетители профиля

102 888 просмотров профиля
  1. ТЭНы есть не только в дизеле. Не путайте ТЭНы подгрева ОЖ с ТЭНами подогрева воздуха, которые есть и в бензах и в дизелях. И все проблемы в 99% в контактах, включая земли на корпус авто
  2. d4d на Эспасы не ставились вроде как
  3. К Руслану езжай. глянут наружку и Клипом нутро
  4. может пора почитать правила форума? и вопросы писАть в соответствующую существующую тему, предварительно прочитав ее? - http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/2773-головной-свет-фары-галоген-ксенон-биксенон/
  5. вообще-то Ф4Р достаточно беспроблемное двигло.... попробуй развоздушку по Диалогису сделать. И какая ОЖ залита? Оригинал рено или что-то другое?
  6. для начала промой соты радиатора и заодно конденсора. Если не поможет, стоит задуматься о замене радиатора. А приори считаю что помпа работает и у нее внутренее колесо с целыми лопатками, и термостат открывается полностью
  7. Измерь точное расстояние между центрами сайлентблоков к примеру, разрежь трубу тяги в середине, убери 3,5 сантиметра, вставь внутрь первой половины штырь железный на половину его длины (или трубу) в соответствии с внутренним диаметром трубы тяги, так чтобы в каждую часть тяги заходило сантиметров по 10, обвари на на одной половине трубы тяги, надевай на него вторую половину трубы тяги, выставь длину и правильную ориентацию сайлентблоков и обвари все остальное. Не забудь покрасить и замовилить. Работы на час максимум. лет на 15 хватит точно
  8. эту тему почитать и здесь задать вопрос не осилил?
  9. да, салон поменьше, чем в 4-м, все нормально
  10. это понятно. только те , что у тебя старее на пол-года. Кинь ссылку, куда выложил, может кому пригодятся
  11. ключевое слово "попробую". надо смотреть на маслорадиаторе, какая глубина проточки под кольцо. Мне помнится, что около 2-2.5 мм. Тогда должно стать и обжаться для герметичности соединения. Если больше - , как говорил С.С, Горбунков - "будем искать".... Нашел еще силиконовые плоские кольцевые прокладки , толщина 4 мм. Можно вырезать вообще из паронита большую прокладку просто под корпус радиатора в месте сопряжения. Возможно будет еще проще и лучше. Или из Абро-999 сформировать прокладку к примеру. Вариантов море....
  12. нашел вот такие кольца термостойкие, вроде как бензо-масло-стойкие, наружный диаметр 29 мм, внутр. 22 мм. диаметр резинки 3,5 мм, из FPM Viton. попробую поставить. применяются для теплосетей
  13. сейчас средний расход город-трасса 8,6 л/100 км
  14. укажи конкретно, на какое место. и впереди их два: передний и задный