Эспасовод с 1995

Админы
  • Публикаций

    2 534
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53

Эспасовод с 1995 стал победителем дня 11 декабря 2018

Эспасовод с 1995 имел наиболее популярный контент!

Репутация

84 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Эспасовод с 1995

  • Звание
    Freelancer
  • День рождения 10.07.1960

Контакты

  • Сайт
    http://master-lent.ru
  • Skype
    alex-medica

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё, что понимаю
  • Имя
    Александр
  • Город
    Воронеж
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

75 877 просмотров профиля
  1. я тебе индульгенцию выпишу ..... ты всегда всем все разжевываешь и в рот кладешь? - это к "gonez спросил где привод. Я ответил, что надо снять короб печки. Привод там, доступен. Но заслонки труднодоступны". да, я удалил. А почитать по существу жаждущий информацию получить не может тему? А "gonez" дитя малое, мозга нет, читать не умеет... дальше продолжать? Мусор вы пишете, я убираю... не нравится - могу перестать. вы тогда в словесном поносе собственном утопитесь, начиная с тебя-же модераторы!!!! мне кажется имеет место предвзятое отношение к моей персоне - осталось только одно - крестись, а то дальше еще хуже будет: ... мертвые с косами стоят. и тишина ..... по поводу скотства - я подумаю, как относиться к твой особенно окруженной манией величия персоне далее... срите дальше... места на сервере еще много...
  2. прочитай с начала до конца первую часть этой темы и эту часть. найдешь все ответы на свои вопросы
  3. а гарантия еще не кончилась? как всегда начинать надо с простого: просмотреть все разъемы и подключение, проверить Клипуется ли блок, если да- какие ошибки, какие датчики и информацию с них использует, снять, посмотреть по качеству пайки, внешний вид на сгоревшее чего-то явно, ну и т.д.
  4. вполне может быть. не делал, не знаю
  5. 1. Запрещено дублирование тем - тема про круиз контроль уже существует. 2. подсветка клавиши круиза к самому круизу имеет очень опосредованное отношение 3. начать с кнопки 4. освежить в голове правила форума
  6. посмотри состояние масла. оно не должно быть темным или черным, не должно иметь запаха пережженого или горелого, его уровень. поменять можно когда хочешь я лично менял в период около 85К, потому что начались подталкивания. после замены все нормализовалось. тысяч через 20 скорее всего поменяю и масло (и фильтр (со снятием поддона).
  7. wwmark-у к тому, что ...." Через секунд 10 температура в месте контакта была больше 110. Представьте, что будет с кольцом 1,5мм в диаметре? Зачистил все, подстучал, подогнул и результат... ".... кто мешает это кольцо расплющить и увеличить площадь контакта? .....Мог бы рукой товарищ попробовать, как я говорил раньше... - не нашел на ближайших страницах такого вашего совета кто мешает пробовать нагрев соединения рукой? даже козе с баяном понятно, что если соединение греется, значит есть повышенное переходное сопротивление, значит надо решать проблему.. что и сделано было: .....Причина банальна. Окисление, неполное прилегание плоскостей предохранителя на 400A. ... и в случае с развалившимся предом: выше писАл свое ИМХО надо только думать... и делать....
  8. вот ответ любителям посмотреть нагрев соединений на АКБ тепловизором
  9. Я не знаю, на куда идет пред., который у нее рассыпался. если на ТЭНы, то можно вообще пока без него. Заизолировать, закрепить от болтанки, езжайте куда надо если на стартер - подключить без пред., завелась и поехала, не глуши до дома, дизель стартер не нужен больше вы все че-то загоняетесь так, что дальше некуда что было изначально: рассыпался пред, что делать?, девушка в ступоре вариант а: сделать как она сделала, собрав все на один болт и ехать и боятсья по совету гр. Х ( Парься. Если его поставили - он нужен. ) вариант б: сделать как она сделала, собрав все на один болт и ехать и не боятсья по совету гр.У ( Езжай смело,приедет предохранитель - поставишь, 5 лет так езжу. ) и мой вариант с: временный самодельный предохранитель (за 400 000км состояние проводки и электрооборудования сильно изменилось по сравнению с новой. И шанс, что предохранитель понадобится - с каждым километром всё ближе с к 100%.) - со спокойной душой едем за новым оригинальным предохранителем. И кто мешает выключить обогрев салона на 15 минут, и подождать, пока прогреется ОЖ. потом включить.. и никаких кошмаров, ТЭНы не включатся.. любые варианты возможны, надо лишь принять определенные действия и не вижу оснований для дальнейшего обсуждения этой проблемы. т.к. все зависит от количества тараканов в голове
  10. только одна тема по продаже запчастей на одну версию Эспаса
  11. надоело ваше размазывание соплей: если и хочется и колется, проблема решается следующим: делается заменитель с использованием таблицы или расчета по материалу. конструктивно - кому как удобно.
  12. дублер, лентяй...
  13. начинай свою "такую тему" с программно-аппаратной диагностики параметров неужели так тяжело об этом догадаться?
  14. твоему шкиву п-ц уже настал. ты же сам пишешь, что у него люфт 2 мм по резине. хочешь экспериментов дальше? читай тему про шкив КВ, меняй пока не поздно
  15. сделай проще: найди скользкое место-лед, стань на это место передними колесами и резко тронься. если у тебя заморгает значок ЕСП и обороты ДВС придушатся, то скорее всего сама исполнительная часть, а она одна общая ЕСП-АБС -работает. логичнее сделать ревизию все механической части тормозной системы. несколько нажатий на педаль напоминает воздух в трубках