Эспасовод с 1995

Админы
  • Публикаций

    2 519
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53

Эспасовод с 1995 стал победителем дня 11 декабря

Эспасовод с 1995 имел наиболее популярный контент!

Репутация

82 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Эспасовод с 1995

  • Звание
    Freelancer
  • День рождения 10.07.1960

Контакты

  • Сайт
    http://master-lent.ru
  • Skype
    alex-medica

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё, что понимаю
  • Имя
    Александр
  • Город
    Воронеж
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

74 007 просмотров профиля
  1. декабрь 2018, пробег примерно 140 000. Собираюсь менять передние тормозные диски
  2. я сам по себе, freelancer. У нас сейчас +1. Залил под горло неразбавленной жижи -25. учусь на чужих ошибках, и вам советую...
  3. Бел вроде тоже взрослый, и тоже образованный, с вышкой, насколько мне известно я не спорю, твой способ вероятно будет жить, может кто-то додельный лампочку в герметичный разбирающийся чернёный цилиндр засунет, поставит контроллер температуры и будет счастлив. останется проблема с трубками и форсунками, которые надо тоже доводить до ума Термоэлемент- варианты: а-термопара, б - Пельте. нужная сторона выясняется подачей питания. хорошая мысль, только надо прижимать, ставить управление ну и т.д. Юмбр, я по дальнякам далеко не одну сотню тысяч проехал, и всяко бывало, только после - 10 дорога в 99% сухая. И если уж стекло тебе забрызгали, проще остановиться протереть или кинуть снегу на лобовое или плеснуть воду из бутылки на стекло. в - 20 и больше я не встречал мокрых дорог даже в Москве Если не думать, то тогда получается, что можно в оттепель лить летнюю соляру. а к морозу-зимнюю, только как мороз предугадать? значит получается, что надо заранее лить хорошую !!! зимнюю соляру и хорошую!! низкотемпературную незамерзайку. все остальное, что происходит от невыполнения этих простых условий -от лукавого и той самой жабы рассуждать на эти "жизненные " темы можно долго. только тема не про это. позже лишнее вытру
  4. мораль проста - лампочку надо сунуть заранее... любителям экспериментов - высокоомные провода оттайки льда в водосточных трубах. проводной подогрев - "теплый пол" . можно еще че-то вспомнить типа погружного подогревателя масла через трубку щупа....особо ръяным умельцам, которые заменили водянку гену на сушняк 210 а - использовать заглушенные трубки от гены, протянув от них магистраль из трубки, засунуть в бачок омывателя... ну и т.д.... а еще более простая мораль - налей незамерзайки до того, как.....
  5. .. Игл тоже когда-то был мелким "игликом"... лучше так, как Диман145, чем никак с выносом мозга через форум. .... У каждого, делающего что-то своими руками есть свое кладбище, Без этого не обходятся....только не все в этом признаются.
  6. для меня лично закольцовка исключительно для снятия возможности протечек (нет крышек и прокладок - потенциальное количество мест протечки в 2 раза меньше), и адекватности полученного внешнего вида. Можно ставить глухую пробку сразу в каждую трубку. кому как короче.....
  7. давай начнем с безусловного выполнения правил форума: 1. заполни профиль в части авто полностью. 2.читай форум в части интересующих проблем. 3. чтобы понять причину, надо как минимум попытаться прочитать наличие ошибок. Оптимально Клипом. гаданием здесь не занимаются 4. по результатам задавать вопросы в соответствуюшщей теме, а не рожать свое личное дитя. -см. правила форума
  8. мысль правильная, но недоношенная. читай тему эту, страницы так после 55. там есть варианты нормального глушения или кольцевания. самый оптимальный - это U-образная трубка.
  9. странные у вас парковки. у нас как минимум 10-15 градусов тепла там в морозы. да и -20 чего мыть-то? дорога вся вымерзшая, сухая
  10. а что делать с замерзшей водой в трубках? проще кинуть в багажник нормальной незамерзайки, и поехать в ТЦ, где с пользой для жены и себя пошастать по магазинам пару часов. или в кино. потом залить жидкость, убедиться, что все течет и брызгает сзади и впереди, и не "спать" дальше а можно литр изопропила купить, и в бачок сразу в ТЦ на паркинге, заодно можно и в бак с бензом грамм 200 добавить, воду соберет куча вариантов безлампочных...
  11. загадочный чел. и проблема мутная. не понятно, почему нельзя внятно объяснить, когда -что происходит. Если у него разряд на стоянке - пусть хотя бы отключает АКБ на ночь, предварительно померяв напряжение. с утра, прежде чем подключить и заводить авто - опять измерение. Это первое элементарное, что приходит в голову второе -контроль в работе или пусть нам не морочит голову своей разрядкой
  12. еще раз повторяю: постить в тему со своим двигателем: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/8070-проблемы-с-двигателем-30-dci/ проверь Клип на любой другой машине Рено, на ней же можно доставить драйверы, если в них действительно проблема
  13. я типа по народному, чтоб понятней. но услышал, исправился. я имел ввиду саму турбину мотора, которая в бачке. что сам эл. двиг снаружи- без сомнений. с трубками - да. но это другая песня: "жужжыт но не ссыт."...
  14. с мотором ничего не происходит, и отходить ему некуда . надо время и тепло, чтобы растаял ледяной ком в бачке, в который вмерзла турбина мотора, или если есть место в бачке, влить туда незамерзайку. она свое дело сделает сама. и потом не забывать наливать
  15. Топикстартеру: 1. Внимательно еще раз читаем правила форума,с которыми ты согласился при регистрации, и выполняем их, а это значит, что надо: - заполнить профиль в части авто полностью - еше раз перечитать правила форума, пункт первый, жирный шрифт, и выполнять это - сначала читать форум в части интересующего, потом задавать вопросы, если не найден ответ - ЗАПРЕЩЕНО создавать дубли тем !!!