Эспасовод с 1995

Админы
  • Публикаций

    2 918
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    73

Эспасовод с 1995 стал победителем дня 1 сентября

Эспасовод с 1995 имел наиболее популярный контент!

Репутация

133 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Эспасовод с 1995

  • Звание
    Freelancer
  • День рождения 10.07.1960

Контакты

  • Сайт
    http://master-lent.ru
  • Skype
    alex-medica

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё, что понимаю
  • Имя
    Александр
  • Город
    Воронеж
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo
  • Кузов
    JRA5

Посетители профиля

90 279 просмотров профиля
  1. Топикстартеру изучить правила форума пора снова, все забыл через 10 часов
  2. мы очень рады, что ты вступил в космонавты, но еще надо читать правила форума и соотв-но уважать монастырь, в который пришел. а в правилах написано, что дублирование тем запрещено в частности. поэтому пока предупреждение устно, эту тему закрываю, тебе прямая дорога в тему по твоему двигателю M9R. там и постись. Кроме этого добавлю, что качественную и достоверную информацию о состоянии авто дает Клип
  3. если такое подозрение было, проще крышку горловины либо не докручивать, либо совсем на время убрать
  4. чем не понравилась существующая тема по сцеплению? требуется повторение знакомства с правилами форума?
  5. топикстартеру: исправь данные двигателя в профиле , вопрос не в тему лучше писать в сотв теме. иначе предупреждение. читай правила форума
  6. 1. У нас русскоязычный сайт 2. Цитирование предыдущего поста запрещено правилами форума. несоблюдение правил форума наказуемо. 3. Судя по данным авто в твоем профиле, машине будет 21 год в эту субботу. Исправь данные по авто 4. Если машина гарантийная -обращайся по гарантии к продавцу по поводу дефектов ЛКП
  7. сколько десятков лет новой машине?
  8. протягиваем трубку до идущей на форсунку стекла трубки. прокладывая максимально в заглубленных местах. на фото показано, как НЕ НАДО с угла класть и пристегивать трубку. уводите трубку под жгут проводов, иначе пережимает крышкой, когда ставишь на винты Теперь надо разрезать трубку штатную, но не спешите!!! То, что я сделал сначала, как на фото у меня работало плохо, потому что на брызгалку стекла был практически прямой поток без сопротивления, а на камеру 2 метра трубки + два клапана. Поэтому тройник я развернул по другому, как указано на схеме в первом посте, дав прямой поток на камеру, а на стекло с перпендикулярного отвода . Теперь получился разумный баланс подачи воды на камеру и на стекло, на стекло даже слегка поменьше. Учитывая то, что основная задача стояла промыть камеру, помыть заднее стекло можно перед включением ЗХ, когда весь поток идет на стекло. Осталось отрегулировать направление подачи струи на камеру шариком на форсунке, поставить верхнюю облицовку двери, собрать все детали двери изнутри, убедиться , что все работает. Теперь можно забыть о беготне с тряпкой и о грязных пальцах, которыми протирал камеру. Наслаждайтесь ленью.... ЗЫ: могут быть использованы любые другие материалы: форсунки, клапаны, трубки, тройники, места сверлений и подключений, мысли, руки и т.д...., потому что все, что я сделал, мое личное ИМХО, подгоняемое постоянным недостатком свободного времени..
  9. вот за офф сейчас бан тебя и догонит
  10. дальше тянем трубку по боковой (водительской) части двери вверх от левого поворотника-стопа. без сверления опять не обойтись. Чтобы было видно направление сверления, подсвечивал точечным фонариком. При сверлении дырки, которая выводит трубку вверх под верхнюю накладку двери точно не обойтись, и сверлить надо сразу под углом. надеюсь, на фото видно. При укладке и закреплении трубки сразу смотрите, чтобы не попасть под всякие фиксаторы, прижималки, ребра жесткости и т.д., когда будете ставить облицовку. теперь снимаем верхнюю крышку двери, где ссыкалка и стоп-сигнал. откручиваем помеченные винты торксом: потом сверху вниз под углом сверлим дырку вверху потом в дырку засунул кабельную стяжку, надел на нее трубку и вытащил назад. потом прокладка до тройника
  11. подключаем трубку к выходу обратного клапана, его подключаем к электрическому клапану, трубку от электроклапана тащим в левую сторону по ходу движения часть двери. туда же тащим провода от электроклапана. Электроклапан я зафиксил двумя черными кабельными широкими стяжками, трубку и провода ими-же, но тонкими. Черные стяжки лучше чем белые переносят перепады температур и морозы. теперь подключаем питание электроклапана опять же в левой части двери ищем жгут, в котором есть толстый белый провод, тонкий серый, тонкий темно-серый, тонкий белый и голубоватый белый. Тонкие серый и темно-серый - подача напряжения на лампочку ЗХ при его включении. Зачищаем провода, проверяем, что это именно они (включаем ЗХ и убеждаемся что появляется напряжение около 13 вольт). Если все так, подключаемся, изолируемся, проверяемся (при включении ЗХ клапан щелкает), фиксируем. Еще 25% проблемы решено
  12. снимаем три белых части рамки двери - стекла (держатся на защелках), сначала среднюю, потом левую и правую, и коричневую (у меня) внутреннюю накладку задней двери (2 или 3 винта под торкс и защелки) , и получаем доступ к необходимому внутреннему пространству. Снаружи снимаем номерную рамку, левый по ходу движения фонарик подсветки номера, размечаем место сверления как на фото, при условии, что используете такую-же форсунку. сверлим дырку 8 мм., надфилем чуть расширяем места, куда входят лепестки фиксатора форсунки потом в светлом каркасе двери в проеме фонарика сверлим дырку 8-9 мм, чтобы протянуть трубку для воды сверлил снаружи внутрь. Протягиваем трубку туда-сюда: готовим форсунку под установку - надо подогреть и слегка согнуть ее штуцер, чтобы не было резкого перегиба трубки подачи воды, и все не упиралось внутри в ребро жесткости. Штуцер гнем в противоположную от шарика сторону одеваем трубку, втыкаем форсунку на место и получается так: ставим на место рамку номера и номер. С этой стороны все.
  13. 1. да, основное условие работы форсунки на камеру - включенный ЗХ и подача жидкости. Если ЗХ не включен, эл.магнитный клапан не открыт, омывайка в форсунку не подается. работает только жиклер на стекло 2. Сопротивление реле на порядок больше сопротивления лампочек. Никакой перегрузки или еще чего-то не наблюдается. 3. Обратный клапан стоит рядом с форсункой, чтобы не вытекала жидкость из форсунки, когда нет подачи жидкости. магистраль длинная, почти два метра от форсунки омывателя заднего стекла. 4. все равно вода сначала подается через верхнюю форсунку на заднее стекло, и только потом, через Эл. клапан и преодолев некоторое сопротивление обратного клапана попадает в форсунку камеры. Щетка всухую не трет 5. Эл. магнитный клапан поставил в удобном месте. он нужен исключительно для поддержки алгоритма работы с ЗХ
  14. наконец то добрался и до этой проблемы. камера в непогоду заси.......ся, бегать вытирать надоело, делаем брызгалку. рассказывать буду подробно, но в рамках разумного. Что нужно: форсунка омывателя заднего стекла ВАЗ-2104, два метра трубки, электромагнитный клапан омывателя ВАЗ-2109, ВАЗовский тройник от омывателей, обратный клапан (любой). Мне попался какой-то топливный. за все отдал около 240 рублей. что надо сделать: вот это
  15. у меня тоже интенс, и Р-Линк так-же не перезагружается удержанием кнопки вкл/выкл, но видео в движении включил, работает. Но при работе с Клипом обратил внимание, что для подтверждения стирания определенных запомненных ошибок Клип просит закрыть авто, подождать несколько минут, потом открыть, повторить подключение, проверить. Отключение АКБ как вариант, но не гарантированный факт. ИМХО все... но в 100% случаев нахожу в сети ответы на имеющиеся вопросы ..может не сразу.... надо только искать...