НедоГлюк Петушок:))))))

platinum
  • Публикаций

    718
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

НедоГлюк Петушок:)))))) стал победителем дня 2 ноября 2023

НедоГлюк Петушок:)))))) имел наиболее популярный контент!

Репутация

0 Обычный

Информация о НедоГлюк Петушок:))))))

  • Звание
    Обмудок

Информация

  • Имя
    Ивась
  • Двигатель
    другое

Поля профиля

  • Авто
    Другой

Посетители профиля

1 221 просмотр профиля
  1. Я тя похож на дилера для 23 летное барахло?
  2. Да за чем мне прошивка если не могу прошить через ДДТ2000? у меня ваговский адаптер. Можно с него и с нелкая другая програма все таки прошить или надо снимать чип и перепрошивать програматором?
  3. Могут. Если есть пропуски в воспламенения цилиндра остатки смеси которая не била воспламенена когда надо воспламеняются от паразитная искра в конце такта вийпуска. Она продолжает горет и иногда поджигает смесь во сем впуске что отмечается как "стрельба" во впуске. У меня такой вопрос -можно ли найти такая прошивка которая игнорирует имобилайзер и перепрошить ее посредством ДДТ2000, ето за мой двигатель ф3р 768? Ето связано с тем что смесь очень богатая во всех цилиндрах.... а ето можно и должжится на тот факт что в колекторе свежий воздух мало берется как изложил шпо-висше. Но все таки есть такая прошивка и можно ли перепрошить посредством ДДТ2000?
  4. Компресия 12.5-13 бар во всех цилиндрах, клапана притертие и герметичние и зазори 0.2 для впускние и 0.4мм для вийпускние.Похоже проблема в електрике или електронике.
  5. Жаль что очень мало знаете да и на недодвигатель дизель катаетесь у меня проблема связана с очен неравномерная работа двигателя, жрет на прокат, давление во впуске почти атмосферное и прочее и прочее но как решить проблему пока не знаю. Механически все в порядке (имею ввиду двигатель ) и вроде и датчики,Посмотрите здесь и скажите что вие видите? П.с. Ник (кроме оригинал Глюк) "раскрасил" ваш сумасшедший недоадминистратор :)))
  6. У меня Опель ц20xe 150 кобил где етот резистор чтоб его вийкинуть?
  7. Потому что Еспейс не едет, ето так просто.
  8. Глупости. Даже если ето делал и не раз не можешь сделать за один день, не говоря что надо полмашина разобрать. Не текут соединения ,а именно сами радиатора и прям в салоне текут, если текут трубки то текло би в моторном отсеке. Кстату ценник сам по себе говорить насклолько машпина прекрасная. Ринок не обманешь. Она настолько дешева что прям на цена металолома продают. Значить не на столь прекрасная.
  9. Моему 23 лет отроду но ето молоидняк, опель 34 лет отроду и у него практически все работает и печка работает и показометр уровня бензиона в баке и стеклоподьемники все. Не понимаю почему впадаешь в любовний фанатический транс и стремишься оправдат ети малоумниое псевдоконструктора. Компоновка ноль у них просто счастя не било иначе заурядние фирми типа например моторола поставил;и им крайне плохая електроника. Я не буду как тебя менят существующие радиатори. Я сделаю НОВАЯ система. Ремонтопригодная. возмопжно в бардачке ;)))))
  10. И почему не надо? Для меня менят печки ето сущий мазохизм разбират буквально полмашини. Если не сдам на металолом (а ето будет если починю двигатель) то не только ето будет мое мнение я наглядно покажу как сделать ноирмальная ремонтопригодная печка и покажу что ето можно сделать намного лучше и чекловек среднегоп интелекта и технических способности с чего еще раз дпокажу что ету машину придумал сумашедший которий просто набросил ескизи и ни раз потом не залезал и свое дельце не ремонтирповал. П.с. Да пока все работает ето отлично но в етой машине есть некие ошеломляющше масовие кардинальниое проблеми и они виойлазят практиочески у всех. И ето не некие болячки практически ломается все кроме поцинкованое кузова, все ржавеет на угад, не можешь найти нержавий подрамник, стойка АБС ржавеет так что он буквально может держатся на трубки а ето кроме всего прочего и небезопасно, за чем мне 6 подупшек безопасности когда их идиоптскиуй недокомпютер сломался и не возможно найти беушниой?У кого показивает уровен топливо и у кого не отломалась труба бензонасоса? У кого не самозаблокировалась задная дверь? У кого работает все замки?Ето не авто ето трагедия автомопбилостроения. П.с. У меня даже кастрюля вакуумного усилителя тормозов умудрилась поржаветь, почему ети дебилио не сгтавиули никакая корозионоустойчивост всех железние детали кроме кузова?За чем мне кузова с гарантии 25 лет когда все остальное тпотасльно заржавело и вся електриокас и електреониока давним давниом перед етио 25 лет не работает? П.с. Даже очиститель стекла умудрилкся не работать все ети декоративние резини снаруже начали отклеиватся.
  11. Я как владелец 3 его еспейса могу посоветовать. Если хотите постоянние прпблеми с електроникой и електрикой, если хотите течащие прямо внутри салона печки, если являетесь мазохистом практикующий йогу чтоб изгибатся часами чтоб открутиоть несколькоп изключительно не продуманих болтов как шпилька м8 с гайка на ключик 10 или болт м7 на торкс е8, если хотите чтоб перестал показиватся уровень в баке (я чут не взорвался уровень в баке давно не показивало и во подумал подзарядится до дома било 600 километров да и прям возле колонке она вроде заглохла подумал бензин кончил и залил 40 литров и воаля начал стекатся прям под авто тупой бак перевполнилкся в нем имелось как менше литров 60 а заглохла наверно из за супер продуманое распознавание ключа) то покупайте смело. у вас будет интертесная жизнь полной приключениоями и часто будете катася на автовозе или на буксире.
  12. Тема старая но совет такой -патрубки к печки обе отрезать шланги в моторний отсек, ета печка до водителя особо внимательно так как там жгут проводов болтается. Вийкинут и алюминиевие трубки позади мотора так как они тпонкие и сделат самому система отопления в салоне, шланги не трудно подвести и взят что то черловеческое и ремонтопригодное тоже. У ето авто только кузова хорошщо все хлам полний и чем раньше менять тем лучше и тем хлопот по-меньше. Да скажите за всего не имеется и 20 лет у кого ети чудо печки не потекли, у ково не слома;лись моторчики или клапа тепло холодно? В идеале надо все зачистит и никакой проводке от етого хлама не оставлять голий кузов, подвеска, шини и лампочки фар. Все другое, двигатель, проводка, печки все вийкинуть в мусор.
  13. Я проверил сопротивления (когда не имел ДДТ2000 и никаких схем) следующего простого способа. Отключаеш разьеми всех подушек и преднатяжители.Пихаеш измерительного прибора в разьем конкретная подушка и гоп видиш где он появляется на оранжевий разьем.Ето без всяких юмбров и другие псевдогерои. С ДДТ2000 еще проще.Просто смотриш екранчик и видиш ОК. Но головная боль ето компютер SDМ7.Если он вздох то ети измерения пустая трата времени. П.С.Еще непонятно что ти делаеш в целости.Какова цель, что имееш, что не имееш. Как говорится в математике слишком много переменних,а я хотя и болгарин способности Ванга не имею:)
  14. Если я ставлю компютер в авто то он тоже будет спрятан (причини изложил в предидущего мнения) но будет с винда чтоб мог его пользоват и для ДДТ2000.А инженери не причем. Место есть и для 15 инчового монитора:)
  15. А от куда знать какая, с такое сопротивление ето уже не подушка. Подушки и преднатяжители если у тебя конечно SDM7 и ваговский кабель то посмотрел би сопротивления ничего не разбирая с ДДТ2000 (не русифицираная псевдопрошивка АлексСк -пользуй французкий оригиналь и переводчик).Другой метод мерить на конкретние разьеми подушек/преднатяжители но засунут что то в дири разьема иначе там есть перемичка и покажет 0. И третий метод самий тяжелой ето твой.Если схема нету то все таки надо замерить все разьеми где "вийходят" на оранжевий разьем и тогда не будеш спрашивать.