KAKADU

platinum
  • Публикаций

    1 182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

KAKADU стал победителем дня 2 ноября 2020

KAKADU имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень хороший

Информация о KAKADU

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 12.06.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Тел.
    +79217100064

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Espace III 2.2 dci G9T 710
    Espace II 2.2 J7T 722
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Калининград
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    (II)

Посетители профиля

18 184 просмотра профиля
  1. Поставил концевик на дверь водителя, и уровень масла на панели стал отображаться. Концевик работает на размыкание. Заметил одну особенность, после установки должно пройти некоторе время. После этого на панели уровень будет отображаться (выяснил методом проб и манипуляций).
  2. Про Третий , он у меня уже десять лет. Когда сайт переехал , то не смог инфу по третьему вставить под аватаркой . На старом сайте ( предыдущем этому) третий был записан. Так как третий почти семь лет стоял , я и не парился. Сейчас третий довожу до ума. Ну а второй уже лям семьдесат пять прошел, пашет . По диаложису масляный датчик нарисован с изгибом
  3. По датчику уровня масла. Мозги видят его, отключил его при включенном зажигании. Показало ошибку. Проблему появление желтой маслёнки на панели решил доливом масла с середины до максимума, теперь она не выскакивает. Но уровень масла на панели так и не показывает. Самое главное ..... концевик на водительской двери у меня отсутствует. Вся надежда на него .Поставлю и заодно проверю лайфхак .
  4. Тёща мне и жене на новый год подарила.
  5. Не правда. У меня два раза умирали. Шафран датчик умер , 450тыс пробег был . Эспейс II , датчик умер приблизительно на 700тыс.
  6. Э-III G9T 710 2001г.в. Заморочился проблемой почему не показывает уровень масла на панели. Стал копать , снял датчик уровня масла . Отмочил в бензине. Проверил его сопротивление оно 19ом. Подключил цифровой тестер к разъёму датчика ( вольты), поставил телефон на видео чтобы посмотреть как реагирует тестер на включение ключа. Накинул клемму АКБ ,тестер "мигнул" на 0,01V. Включил зажигание тестер снова "мигнул" на 0,01V. Изменение напряжения увидел после просмотра видео. Затем очищенный датчик ( можно было и не отмачивать итак чистый был) подключил и погрузил в банку с маслом . Результата ноль. Открыл диаложис и там на картинке датчик уровня масла изогнутый , у меня стоит прямой . Также глянул по картинкам в инете - с родным номером датчик изогнутый. Может ли это являться причиной фигни с показаниями уровня масла на приборке? Заранее благодарен. ЗЫ: Может будет кому-то полезно. Чтобы вытащить этот прямой датчик , пришлось открутить трубку кондея.
  7. Временно покинул исправный "грибок", машинка полетела . Ошибок нет никаких, что странно как как ДМРВ неисправен, показания достаточно быстро изменяются сначала от 0,4до 0,017В и на 0,017 стоят .
  8. Егр эту ошибку при глушении не выбивает, а выбивает "грибок" который называется электромагнитным клапаном и работает как вакумник . Клапан ЕГР работает подругому. Так что у тебя на трубках вакуума где стоит также и " грибок " что то не так. Как я проверил свой "грибок " - отсоединил от него трубки . Затем соединил их другой трубкой( так сказать закольцевал,разъём не отсоеденял). Дальше расход воздуха на холостых на не прогретом движке (900об/мин. стал 55) когда обороты опустились до 800 об/мин расход стал 60. Появился наддув .Ошибка перестала вылазить ,машинку погонял до 2,5тыс оборотов. . Так что приговор мухомору. А дальше будем смотреть.. ДМРВ на холодную ,без заводки показывает воздух 15 Кстати грибок заказал оригинал 1670 руб ,будет через 6 дней .
  9. Ключевые слова в описании ошибки "..отклонение управления расходом воздуха" . Мысль есть , так как на холостых ошибку CLIP не показывает (только с увеличением оборотов) значит управление ,первым под раздачу ( проверку ,без разборки) попадет "грибок" ( клапан системы рециркуляции) . А дальше видно будет..по списку...
  10. по ошибке "отрицательное отклонение управления расходом воздуха " у меняя вот что выходит , на холостых ошибка не вылазит . Только при повышении оборотов. Тут клипом глянул . В трёх режимах : 800 об/мин. ; 1900 об/мин ; 2600 об/мин. Завтра звякну датчик ДМРВ и клапан РОГ проверю ( он заглушен ). А по картинкам может кто что то увидит и посоветует. Заранее благодарен. ПЫ СЫ: Воздушный фильтр в тесте не участвовал ( был вытащен из корпуса мною для чистоты теста)
  11. Первый в списке по цене адекватной, остальные дороговато.