KAKADU

platinum
  • Публикаций

    1 256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

KAKADU стал победителем дня 6 сентября 2022

KAKADU имел наиболее популярный контент!

Репутация

33 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о KAKADU

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 12.06.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Тел.
    +79217100064

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Espace III 2.2 dci G9T 710
    Espace II 2.2 J7T 722
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Калининград
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    (II)

Посетители профиля

18 677 просмотров профиля
  1. Тут про коррекцию .Он пишет что у него последняя прошивка. Значит он просто не там смотрит.
  2. Чтоб темы не плодить. Сегодня остановился перекусить. Завожу машинку -не заводиться. Сгонял за клипом, ошибки -DF070 ( Соответствие ДПРВ/оборотов двигателя) 2DEF(отсутствие сигнала режима или сигнал режима с помехами) -DF205 (Цепь забора воздуха) 2DEF( Слишком высокое давление наддува) Скинул ошибки , осталась только -DF070 Скидывал разъём с датчика ДПРВ - не заводиться. Насколько я понимаю без ДПРВ машинка должна заводиться. В разъёме ДПРВ было чуть масла, хотя снаружи сухо. Психанул и привёз в гараж на эвакуаторе. Все таки думаю что это ДПКВ, хотя ошибки по нему не показывало. Завтра гляну клипом видны ли обороты при заводке. Может было у кого-то похожее?
  3. Клип коррекцию показывает.
  4. Подскажите пожалуйста по форсункам --- коррекция 3 и 4-я это нормально?
  5. Смысла в техосмотре не вижу. Как правило владельцы следят за состоянием своих авто, ну а кто не следит он его пройдёт другими путями и не зависимо от страны нахождения. Вот мы все тут так или иначе стараемся найти поломку, причину поломки, устранить её и т.д. А если люди идиоты, то они будут ездить с критическими неисправностями независимо есть у них техосмотр или нет.
  6. 34 года назад, весной я приехал на свой первый техосмотр, на яве 250(старушке). Приехал к 7-00. В очередь встал где-то восьмидесятым, понял что не успею, хотя надежда была пройти. Думаю посмотрю хотя бы что да как. Там мужики махая флажками машинки гоняли, как роботы. А тут еще при прохождении техосмотра, у товарища на жиге отлетает заднее колесо. Всё встало. И с тех пор, я проходил техосмотр, всегда и без замечаний. А сейчас техосмотр вообще не нужен, только при продаже. Ну, а если за границу, то тоже пройду без замечаний.
  7. Проблема может быть в концевике двери водителя, у меня тоже так было. Перестал показывать уровень масла, заменил концевик двери и показания появились. Датчик уровня масла завязан на концевик водителя.
  8. Прошел в 2021 году на Э-II, они фаркоп и огромную трещину внизу стекла -- в упор не замечали. Я им сразу сказал, что ручник не работает--мимо ушей. Делали фотки передка и стопов, смотрели свет фар ( горят -не горят, один габарит не горел - сказали типа не забудь заменить) , заставили проехать один метр и остановиться, и потом на метр назад. Затем минут двадцать ждали , потом снова делали фотки передка и стопов. Больше ничего не спрашивали. и не просили показать. Заняло минут тридцать - сорок. 99% времени к машине никто не подходил. И после этого выдали карту техосмотра.
  9. в третий.... для очков.
  10. Забей VIN-номер в emex, в строку поиска. Там под названием модели авто, галочка: полное описание. Нажми и увидишь свою комплектацию. Там наглядно : Тип коробки передач: ; Тип и индекс коробки передач: ; Заводской номер коробки передач. Это думаю поможет.
  11. Я просто поставил твитеры JBL by HARMAN вместо сдохших родных пищалок. Стало лучше. Передние динамики в дверях стоят родные. Задние в дверях не родные филипс , похрипывает один . СDющник работает . Хотел снять сидение и добраться до майфуна - провернулся болт ( самый неудобный), отложил попытки на время. Хотелось мне и блютус сделать ... но там по внешним ссылкам пальцозагибатели.... типа: объяснять и показывать дальше не зачем, типа кто понимает тот домыслит , а остальные проходите.... Хотя меня бы выбесило слово на панели: NO DISC .... Так что пока задние динамики пойдут под замену. Да и аукс на панели есть. Значит где то может быть шнур от телефона зашкерен. Да и есть надежда на репоголовых китайцев, может что и предложат.
  12. Выше сообщение ( над твоим) глянь... Там крепления не сломаны....
  13. Я не говорил про пространство СССР, я приводил пример про европу и контору выпускающую данную лабуду. И вообще я про масло манол раньше не слышал, хотя до Литвы 100 км. Это масло у нас в Кёнике в последние годы стало появляться. Или просто его не замечал... а это тоже показатель.