KAKADU

platinum
  • Публикаций

    1 259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

KAKADU стал победителем дня 28 ноября 2023

KAKADU имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о KAKADU

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 12.06.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Тел.
    +79217100064

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Espace III 2.2 dci G9T 710
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Калининград
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0K

Посетители профиля

19 833 просмотра профиля
  1. Хотя, по неработающему круизу, судя по техноте--в концевике педали тормоза проблема.у меня горели на постоянку стопы, поджал датчик (надел на его пипку кусочек трубочки), стопы стали нормально работать. Затем борясь с неисправностью по круизу, я подумал что пипка не доходит до конца внутри концевика и это влияет на круиз. Тогда снял эту трубочку и поджал датчик до упора(крутить его не надо, там резьбы нет, только риски). В в этот же момент я заменил вакуумный насос. А затем на тест и ошибок нет.
  2. Была такая проблема .Как правило дело в разбитом USB на компе. Шевеление шнура не поможет. Надо заново перезагружать комп. и запускать клип. У меня меняли порт---проблема исчезла.
  3. Дело было в вакуумном насосе, подводящая металлическая трубка на нём прокручивалась нехило. Купил новый вакуумный насос питсбург, стали нормальные тормоза, заработала турбина, передув исчез, круиз заработал. Ошибки исчезли.
  4. Попробую записать графики. ПЫ СЫ: Мы в Кёнике люди тёмные, не можем даже хрюшей пользоваться. Тем более принтскрином, а если модуль передачи данных на LENOVO s10 не работает года два (вердикт замена, очень старенький, с 10 года у меня), да и ещё шнурка с собой нет, то вручную заносим в блокнот на телефон(с неработающей камерой) показания CliP . Извините нас таких необразованных , мы только знаем и владеем в совершенстве, и пользуемся ВСЕМИ продуктами Adobe, ВСЕМИ САD-ми , Linux у наших ног , да винда подчиняется.. Ах да , есть ещё LENOVO S110 для диагностики Clip-ом, к сожалению тогда он был не заряжен. А вот принтскрин и скриншоты Clip-ом нам не даются.
  5. Да перепрошивка была, провод перерезан. Приведенная выше табличка, это показания клипа (камера на телефоне не работает, пришлось переписывать вручную). Так какой профиль диагностики выбрать в клипе? И как ? Там в клипе ведь свой VIN-номер надо забивать?
  6. Турбина передувает. Грибок--не виноват( проверено Тремя штуками, два из них новых). Датчик давления наддува-не виноват( проверено Тремя штуками, два из них новых, ДА и тут 2шт. новых). Три ДМРВ--не виноваты ( два из них новых) Проведено много испытаний. С разными отключениями/подключениями/глушениями трубок вакуума.. Теперь к симптомам: Тест 01 ---- всё стоит и подключено штатно. Clip показывает передув. ---- если машинка слегка прогрета, можно разогнаться спокойно до 140( больше в городе не успеть, камеры) ---- но если машинка прогрелась (три деления) --затуп и больше 106км не едет, расход топлива возрастает Тест 02 ---- грибок закручен на 1 оборот. Clip показывает передув. ------медленней набирает скорость, прогрелась (три деления) --затуп и больше 120 км не едет, расход топлива возрастает Тест 03 ---- грибок закручен на 1 оборот, отсоединён шланг на актуатор турбины от грибка. Clip показывает передув. ------ ещё медленней набирает скорость,прогрелась (три деления) --затуп и больше 125 км не едет, расход топлива возрастает, слышен подсос воздуха из грибка И не работает круиз. Тут табличку смастерил. Там хитрая ошибка DF205. Из этого думаю --- вакуумный насос. Еще до этого всего, ловили неисправность( датчик температуры топлива) и замерили вакуум -- на прогретом авто он сбрасывался. Вот сижу, пишу и чешу репу. Стоит ли покупать новый вакуумник или б.у, разница в 14штук. Может есть у кого нибудь соображения? Заранее спасибо.
  7. PХХ так же от шафранов, пыжиков этих годов подходит, номера индиентичны.
  8. На крышке двигателя есть два соска. От них идут две трубки к узлу заслонки. Или они перепутаны местами, или одна из них слетела.
  9. Менял провода местами, двигатель начинал с натугой работать и не мог набрать оборотов, глох . Купил ДПКВ новый. Будет время заменю и прозвоню проводку от ДПКВ, и ДПРВ . И заодно поставлю новый датчик на ТНВД. Отпишусь по результатам.
  10. Решено сбросом клеммы АКБ на 2мин.
  11. В продолжение--- глохнет на ходу. У меня история практически аналогична этой, да и этой-- Машина в этот период больше 2000об. не развивала (DF070), только иногда её прорывало . Что сделано-- заменена убитая фишка ДКПВ. Заменен сам ДПКВ (не проверял) . Авто перестал глохнуть. Но выдает снова (DF070), (3.DEF ---- сигнал режима с помехами, сломан зуб на маховике двигателя, внутренняя неисправность датчика ). ДПКВ б.у, ДПРВ--новый( БОШ). Если дело в проводке датчиков (ДПКВ), возможно ли заменить её на неэкранированную? И еще вопрос --не могу найти на схемах № 746 (ДПРВ) все глаза проглядел и не нашел.
  12. BII не имеет права умирать!!! Буду начинать с пропавшего плюса кнопки пассажирского стеклоподъёмника.
  13. Может кому нибудь пригодиться, так сказать для экстренного поднятия стекла (дождь) на правой передней двери. Снимаем заглушку болта в ручке закрытия двери--откручиваем винт (торкс 20)--снимаем ручку, отсоединяем кнопку. В красном разъёме два белых провода, это провода к электромотору на стеклоподъёмник. Подаём плюс с акума на один и минус на второй, опускается стекло--меняем полярность местами. У меня вчера стекло на пассажирской двери только вниз работало и дождь целый день, пришлось так закрывать стекло. Вроде мелочь, но может помочь. Причем это случилось когда на панели приборов сбросился пробег с 435 000 до 84 740 км. А сегодня престал показывать расход, среднюю скорость, суточный пробег, и спидометр замер на отметке основного пробега 84 770. Уровень топлива, масла, температуру и скорость показывает.
  14. Продолжу про шестерню помпы. Тут надыбал фирменную узкую шестерню (5,4мм) на помпу. Состояние нормальное. Решил заменить. Замена не сложная. Гайку шестерни откручивал 1,5метровым воротком (затянули демоны). Шестерню заменил на тонкую. Собрал. Завел и радости моей не было предела-- ушел проклятый звон. Но радости хватило на ровно на километр. Услышал стрекот из района помпы. Вернулся, думал гайку плохо затянул, хотя крутил 5(50). Гайка на месте, закручена. А оказалось эта тонкая шестерня имеет хороший люфт в зацепе с другой. Короче поставил на место родную, с родной звук мотора не айс, но с этой тонкой просто адовый стрёкот. Из всего я сделал вывод, что надо менять шестерню грм, но диаложис дает три номера, один основной и два как замену. И шестерни помпы номер узкой как основной , а шЫрокой как возможную замену. Вот думаю если новую узкую тонкую помпы и возможную замену шестерни грм (не основной номер), поставить они подружатся или будет люфт? Просто новая шестерня узкая на помпу(8200413951) придёт за 5900руб. и есть возможность заказать новую шестерню грм(8200163028) за 12000руб., но она как замена основной идёт . А шестерня грм с рекомендуемым номером --- конский ценник. Были обе запчасти с основным номером, тогда не думал бы. А тут вот задумался? Пролететь не хочется. Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу?
  15. Здравствуйте. Есть ли двигатели от которых башка в сборе подходит на G9T 710? Заранее благодарен.