-
Публикаций
1 268 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
15
KAKADU стал победителем дня 6 сентября
KAKADU имел наиболее популярный контент!
Репутация
36 Очень хорошийИнформация о KAKADU
-
Звание
Полковник
- День рождения 12.06.1971
Контакты
-
Сайт
http://
-
Тел.
+79217100064
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Espace III 2.2 dci G9T 710
-
Имя
Юрий
-
Город
Калининград
-
Двигатель
G9T 2.2dci 710
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JE0K
-
В общем проблему решил. Слил топливо, точнее это не назвать топливом, запах резкий, как жена сказала напоминает химию для чистки. Цвет этой бодяги очень темно желтый. Залил новое 20л снова прогнал насосом.Еще 20-ку залил. Завёл и детонация ушла. Грешным дело подумал, может бензина по ошибке залил, так как в семье есть бензинки. Стал экспериментировать. Вывод-- в каких пропорциях не мешай бензин с соляркой результат или пахнет бензином или соляркой, а не химией. Грешу теперь на две заправки, хотя они известные и нарекания были только на одну и то лет 15-ть назад, когда они по видом 98-го продавали 92-й. Теперь туда ни ногой, только Сургут, Газпромнефть и если совсем край то Лукойл.
- 4 ответа
-
1
-
Новая напасть, появился звон. Он похож на детонацию бензинового двигателя.На холостых его нет, на нетралке при повышении оборотов тоже нет. Появляется только в движении под нагрузкой. Машинка заводиться стала хуже. Грешу на форсунки. Или может быть засада в другом? Может кто сталкивался?
-
Купил я два троса на кулису. Уже поставил. 24-го пришел один, второй был в наличии в Кёнике. Один ноунейм из Минска( на замену порванному), качество исполнения на троечку, 5400руб. с доставкой(всего за четыре дня). Второй 4200руб. ----его номер 001RN447 не ставил. Вспоминал французских инженеров в который раз. Сильно мешали патрубки установке пластины фиксатора. Да и трос по ощущению длинноват.
-
Постигла мою машинку такая же беда. Порвался трос кулисы, какой ещё не знаю. Ручка болтается во все стороны. Проюзал тему, но не нашел инфы от чего гарантированно подходят оба троса. Есть вариант заказать новый нижний трос (рядом с колесом). Но долго. Может опыт у кого либо по подбору тросов. Хотел заменить оба или поставить кулису от другого авто. Троса одинаковые? Есть варианты? Заранее спасибо.
-
Это Админ тебя восстановил, ....
-
Не убежим.......https://www.youtube.com/watch?v=Dix4vxhSLvg&t=334s
-
Разобрался я с стеклоподъемником пассажира http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/3101-правый-слеклоподъемник/&do=findComment&comment=271673. Обломился провод в гофре двери водителя , причем в двух местах, сантиметров семь отвалилось.
-
Купил утром ту что за 5000 руб. (4001787) час назад поставил. Опора 4001787 отличается от 4001786, только одной деталью .Эта деталь -- кусок резиновой трубки с юбкой( с достаточно тонкой стенкой), которая вставлена в в опору и спокойно вытаскивается .Сами опоры идентичны по размерам и по материалу, можно переставить резиновую трубку из одной в другую. Если погуглить картинку ,то можно увидеть эту трубку (юбка торчит). Хотя была мысля, покупке купить 4001786 и не париться, затем вставить кусок шланга. Тем более эта трубка на пол. толщины опоры. Не рискнул.
-
Sasic 4001787 (стоит 5000 руб.) и Sasic 4001786( стоит 2000 руб.) За 5000 руб. бьётся как замена на третий, за 2000 не бьется. Но обе подходят к велсатису (BJ0_). Вот сижу и чешу репу. В чём разница?
-
Хотя, по неработающему круизу, судя по техноте--в концевике педали тормоза проблема.у меня горели на постоянку стопы, поджал датчик (надел на его пипку кусочек трубочки), стопы стали нормально работать. Затем борясь с неисправностью по круизу, я подумал что пипка не доходит до конца внутри концевика и это влияет на круиз. Тогда снял эту трубочку и поджал датчик до упора(крутить его не надо, там резьбы нет, только риски). В в этот же момент я заменил вакуумный насос. А затем на тест и ошибок нет.
-
Была такая проблема .Как правило дело в разбитом USB на компе. Шевеление шнура не поможет. Надо заново перезагружать комп. и запускать клип. У меня меняли порт---проблема исчезла.
-
Дело было в вакуумном насосе, подводящая металлическая трубка на нём прокручивалась нехило. Купил новый вакуумный насос питсбург, стали нормальные тормоза, заработала турбина, передув исчез, круиз заработал. Ошибки исчезли.
-
Попробую записать графики. ПЫ СЫ: Мы в Кёнике люди тёмные, не можем даже хрюшей пользоваться. Тем более принтскрином, а если модуль передачи данных на LENOVO s10 не работает года два (вердикт замена, очень старенький, с 10 года у меня), да и ещё шнурка с собой нет, то вручную заносим в блокнот на телефон(с неработающей камерой) показания CliP . Извините нас таких необразованных , мы только знаем и владеем в совершенстве, и пользуемся ВСЕМИ продуктами Adobe, ВСЕМИ САD-ми , Linux у наших ног , да винда подчиняется.. Ах да , есть ещё LENOVO S110 для диагностики Clip-ом, к сожалению тогда он был не заряжен. А вот принтскрин и скриншоты Clip-ом нам не даются.
-
Да перепрошивка была, провод перерезан. Приведенная выше табличка, это показания клипа (камера на телефоне не работает, пришлось переписывать вручную). Так какой профиль диагностики выбрать в клипе? И как ? Там в клипе ведь свой VIN-номер надо забивать?
-
Турбина передувает. Грибок--не виноват( проверено Тремя штуками, два из них новых). Датчик давления наддува-не виноват( проверено Тремя штуками, два из них новых, ДА и тут 2шт. новых). Три ДМРВ--не виноваты ( два из них новых) Проведено много испытаний. С разными отключениями/подключениями/глушениями трубок вакуума.. Теперь к симптомам: Тест 01 ---- всё стоит и подключено штатно. Clip показывает передув. ---- если машинка слегка прогрета, можно разогнаться спокойно до 140( больше в городе не успеть, камеры) ---- но если машинка прогрелась (три деления) --затуп и больше 106км не едет, расход топлива возрастает Тест 02 ---- грибок закручен на 1 оборот. Clip показывает передув. ------медленней набирает скорость, прогрелась (три деления) --затуп и больше 120 км не едет, расход топлива возрастает Тест 03 ---- грибок закручен на 1 оборот, отсоединён шланг на актуатор турбины от грибка. Clip показывает передув. ------ ещё медленней набирает скорость,прогрелась (три деления) --затуп и больше 125 км не едет, расход топлива возрастает, слышен подсос воздуха из грибка И не работает круиз. Тут табличку смастерил. Там хитрая ошибка DF205. Из этого думаю --- вакуумный насос. Еще до этого всего, ловили неисправность( датчик температуры топлива) и замерили вакуум -- на прогретом авто он сбрасывался. Вот сижу, пишу и чешу репу. Стоит ли покупать новый вакуумник или б.у, разница в 14штук. Может есть у кого нибудь соображения? Заранее спасибо.