KAKADU

platinum
  • Публикаций

    1 161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

KAKADU стал победителем дня 2 ноября 2020

KAKADU имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

Информация о KAKADU

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 12.06.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Тел.
    +79217100064

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Espace III 2.2 dci G9T 710
    Espace II 2.2 J7T 722
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Калининград
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    (II)

Посетители профиля

18 126 просмотров профиля
  1. Крышка , трамблера , бегунок. Тогда смотри. Еще устрани капель на форсунку с гитары дворников.
  2. Перекинь высокоольтники с другой , проверь. Затем снимай крышку трамблёра , бегунок , осмотри. Может там сальник потёк или подтекает и трамблер засирает или трещины. Все варианты ---- форсунки ( 6 ом или 16ом от даты двигателя) , высоковольтники , катушка , ДТОЖ ( цвет датчика белый или черный , от даты двигателя), сальник трамблёра , бегунок, крышка трамблёра.
  3. Да не мозги это. Это высоковольтники , крышка трамблёра , бегунок. Больше там нечему так влиять на обороты. РХХ ещё живой.
  4. Не эбу это , я менял эбу . У меня на втором такие же симптомы. Но только иногда. Менял РХХ, ЭБУ ( по другой причине) С начала думал что избавился от проблемы. Но иногда в сырую погоду проблема повторяется ( на форсунку вода с дворников не капает , если что) . Проводка , может дпкв шалит , лямбда .Команда на поступление топлива пропадает. Времени нет разбираться. Форсунки не причем . если полностью залипла (открыта) из глушака белый дым , очень много дыма.,если залипла ( закрыта) на холостых троит всегда , при повышение оборотов можно ехать , расход на 88км пути 35литров. Если льет то на холостых так обороты не прыгают , троит равномерно. ( если образно сказать)
  5. Завтра пойду в гараж , искать где там в эспейсе политика , вдруг она кузов моего авто покрасит, или подвеску перетряхнёт , или двигатель сделает вечным...
  6. на второго , разменявшего миллиончик км.
  7. Нужен грамотный юрист, по таким делам . Историю звонков на телефоне надо оставить , запросить деталировку звонков у оператора. Дальше все записи звонков хранятся у гаишников , юрист вытащит . Главное действовать быстро . Если гайцы не пойдут на попятую. В таких случаях ,если гайцы отказываются выехать, надо звонить в службу собственной безопасности гаишников, и вежливо говорить : ... складывается у меня впечатление что меня умышленно вводят заблуждение гайцы, что бы я покинул место дтп. А затем стрясти с меня деньги , больше вариантов мне на ум не приходит. Ведь работники гаи знают законы. Посоветуйте как мне быть. -- -- это работает ( ПРОВЕРЕНО) . Дальше это будут проблемы гаишников и не важно какой финал разговора со службой безопасности. Забегают. Но как говориться - знал бы прикуп- жилбы в Сочи. Олег, победы тебе!
  8. Приходит к концу вторая коробка.. около месяца назад заменил печку , родную менял на магнетти марелли ( медная ещё), а сейчас ее поменял на люминий , итого третья по счёту. Магнетти забитую прочищу и пусть лежит- не текла.
  9. Обязательно найдутся...дальше промолчу...
  10. Что касается разрезания , то я об этой фишке не знал, да и здесь инфы не было. Я сегодня заменил следуя этому совету . Реально быстрей .
  11. Я в курсе . У меня с декабря 2014года ( в декабре 11-го брал сразу грм заменил и помпу) стоит 3-Й 2.2 dci с оборванным ремнём грм (почему -умолчу) , причём только 2 мес в гараже , а так стоял на улице. В обрыве ремня виноват сам, привык на втором менять через 100-110тыс менять., и на 91тыще обрыв.
  12. Я об этом не знал. Сегодня буду пробовать. Век живи век учись. Самый быстрый вариант для «прохаванных» Для тех кому нужно установить ремень еще быстрее, есть способ, который подойдет уже бывалым автовладельцам, без дрожащих рук. Берете канцелярский острый нож и разрезаете старый ремень продольно по всей длине (по средине), при этом проворачивая КВ. Одну половину оставляете, а вторую стягиваете. На шпицы надеваем новый на пол шкива по ширине, пытаясь до упора к старому «полуремню» его подвинуть, ориентируясь на положение уже натянутого ремня. Дальше разрезаем остатки старого, поперек, и вытягиваем его с механизма. А новехонький ремень сдвигаете в рабочее положение. Рзрезание ремня ГРМ канцелярским ножом Надевание нового к старому "полуремню" Если кроме ремня нужна замена ролика, а чаще всего это делать обязательно, то стяните ремень пластиковым хомутом что бы не вылез из зубьев с шестерен и потом откручивайте ролик. Таким образом, не нужно делать меток, или что-то дополнительно откручивать. Все просто и быстро, однако подойдет не всем автомобилям, нужно смотреть по расположению шкива на коленвале. Вот такой нехитрый способ от автомеханика, который сэкономить время и нервы любому автовладельцу в такой ситуации. ВЗЯТО ТУ ТУТ https://etlib.ru/lifehack/100-zamena-remnya-grm-za-15-min-na-lyubom-avto-bez-ustanovki-metok-sekret-avtomehanik
  13. Живые есть? Нужно водительское сиденье.
  14. 15 лет владею . Полёт нормальный . ЛЯМ ПРОЙДЕН . Три двигателя ( Один из них, средний ставил ушатанным , год ровно отслужил.). Дверь от шестикотлового. Машинка очень устала , но еще поездит.
  15. Да тут мочилово в поэмах , нужна бутылка и не одна , для замирения конфликтующих сторон .