KAKADU

platinum
  • Публикаций

    1 251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

KAKADU стал победителем дня 28 ноября

KAKADU имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о KAKADU

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 12.06.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Тел.
    +79217100064

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Espace III 2.2 dci G9T 710
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Калининград
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    (III)

Посетители профиля

18 956 просмотров профиля
  1. Менял провода местами, двигатель начинал с натугой работать и не мог набрать оборотов, глох . Купил ДПКВ новый. Будет время заменю и прозвоню проводку от ДПКВ, и ДПРВ . И заодно поставлю новый датчик на ТНВД. Отпишусь по результатам.
  2. Решено сбросом клеммы АКБ на 2мин.
  3. В продолжение--- глохнет на ходу. У меня история практически аналогична этой, да и этой-- Машина в этот период больше 2000об. не развивала (DF070), только иногда её прорывало . Что сделано-- заменена убитая фишка ДКПВ. Заменен сам ДПКВ (не проверял) . Авто перестал глохнуть. Но выдает снова (DF070), (3.DEF ---- сигнал режима с помехами, сломан зуб на маховике двигателя, внутренняя неисправность датчика ). ДПКВ б.у, ДПРВ--новый( БОШ). Если дело в проводке датчиков (ДПКВ), возможно ли заменить её на неэкранированную? И еще вопрос --не могу найти на схемах № 746 (ДПРВ) все глаза проглядел и не нашел.
  4. BII не имеет права умирать!!! Буду начинать с пропавшего плюса кнопки пассажирского стеклоподъёмника.
  5. Может кому нибудь пригодиться, так сказать для экстренного поднятия стекла (дождь) на правой передней двери. Снимаем заглушку болта в ручке закрытия двери--откручиваем винт (торкс 20)--снимаем ручку, отсоединяем кнопку. В красном разъёме два белых провода, это провода к электромотору на стеклоподъёмник. Подаём плюс с акума на один и минус на второй, опускается стекло--меняем полярность местами. У меня вчера стекло на пассажирской двери только вниз работало и дождь целый день, пришлось так закрывать стекло. Вроде мелочь, но может помочь. Причем это случилось когда на панели приборов сбросился пробег с 435 000 до 84 740 км. А сегодня престал показывать расход, среднюю скорость, суточный пробег, и спидометр замер на отметке основного пробега 84 770. Уровень топлива, масла, температуру и скорость показывает.
  6. Продолжу про шестерню помпы. Тут надыбал фирменную узкую шестерню (5,4мм) на помпу. Состояние нормальное. Решил заменить. Замена не сложная. Гайку шестерни откручивал 1,5метровым воротком (затянули демоны). Шестерню заменил на тонкую. Собрал. Завел и радости моей не было предела-- ушел проклятый звон. Но радости хватило на ровно на километр. Услышал стрекот из района помпы. Вернулся, думал гайку плохо затянул, хотя крутил 5(50). Гайка на месте, закручена. А оказалось эта тонкая шестерня имеет хороший люфт в зацепе с другой. Короче поставил на место родную, с родной звук мотора не айс, но с этой тонкой просто адовый стрёкот. Из всего я сделал вывод, что надо менять шестерню грм, но диаложис дает три номера, один основной и два как замену. И шестерни помпы номер узкой как основной , а шЫрокой как возможную замену. Вот думаю если новую узкую тонкую помпы и возможную замену шестерни грм (не основной номер), поставить они подружатся или будет люфт? Просто новая шестерня узкая на помпу(8200413951) придёт за 5900руб. и есть возможность заказать новую шестерню грм(8200163028) за 12000руб., но она как замена основной идёт . А шестерня грм с рекомендуемым номером --- конский ценник. Были обе запчасти с основным номером, тогда не думал бы. А тут вот задумался? Пролететь не хочется. Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу?
  7. Здравствуйте. Есть ли двигатели от которых башка в сборе подходит на G9T 710? Заранее благодарен.
  8. Не знаю.. но Стария на дороге реально выглядит большим, невыразительным обмылком. Вижу практически её каждый день в потоке уже месяц. Как правило новые модели машин имеют вау эффект. Эта же нет. И форма её у меня вызывает ассоциации с санг-йонгом. Конечно понимаю что на вкус и цвет товарища нет.
  9. Оказалась причина в проводах( переломились) у разъёма ДПКВ , благо разъём разборный. Теперь стало всё окей. Сам датчик ДПКВ не снимал.
  10. Тут про коррекцию .Он пишет что у него последняя прошивка. Значит он просто не там смотрит.
  11. Чтоб темы не плодить. Сегодня остановился перекусить. Завожу машинку -не заводиться. Сгонял за клипом, ошибки -DF070 ( Соответствие ДПРВ/оборотов двигателя) 2DEF(отсутствие сигнала режима или сигнал режима с помехами) -DF205 (Цепь забора воздуха) 2DEF( Слишком высокое давление наддува) Скинул ошибки , осталась только -DF070 Скидывал разъём с датчика ДПРВ - не заводиться. Насколько я понимаю без ДПРВ машинка должна заводиться. В разъёме ДПРВ было чуть масла, хотя снаружи сухо. Психанул и привёз в гараж на эвакуаторе. Все таки думаю что это ДПКВ, хотя ошибки по нему не показывало. Завтра гляну клипом видны ли обороты при заводке. Может было у кого-то похожее?
  12. Клип коррекцию показывает.
  13. Подскажите пожалуйста по форсункам --- коррекция 3 и 4-я это нормально?
  14. Смысла в техосмотре не вижу. Как правило владельцы следят за состоянием своих авто, ну а кто не следит он его пройдёт другими путями и не зависимо от страны нахождения. Вот мы все тут так или иначе стараемся найти поломку, причину поломки, устранить её и т.д. А если люди идиоты, то они будут ездить с критическими неисправностями независимо есть у них техосмотр или нет.
  15. 34 года назад, весной я приехал на свой первый техосмотр, на яве 250(старушке). Приехал к 7-00. В очередь встал где-то восьмидесятым, понял что не успею, хотя надежда была пройти. Думаю посмотрю хотя бы что да как. Там мужики махая флажками машинки гоняли, как роботы. А тут еще при прохождении техосмотра, у товарища на жиге отлетает заднее колесо. Всё встало. И с тех пор, я проходил техосмотр, всегда и без замечаний. А сейчас техосмотр вообще не нужен, только при продаже. Ну, а если за границу, то тоже пройду без замечаний.