Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Shofer стал победителем дня 9 января

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Shofer

  • Звание
    Контр-адмирал
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  • Кузов
    вэн
  1. за девять лет дружбы со вторым чисто опытным путём вывел для себя (для него) средний расход 10л/100км - всегда этим руководствовался, ни разу не был обманут (разочарован). Если получалось меньше - только радовался. Так же понял что расход ОЧЧЧЕНЬ зависит не только от настроек двигателя, но и от манеры езды; загруженности авто; качества топлива... да много ещё чего. Удачи Вам всем,
  2. Продал машину в другой регион, новый владелец там на себя переоформил: мне теперь надо У СЕБЯ в ГИБДД снимать с учёта или это всё уже произошло?
  3. имею в наличии ДЕСЯТЬ колёс на штампах с зимней Б/У резиной R15 разболтовка 5/108 - для третьего ЭСПАСА. Продам двумя лотами по 5 шт. по цене штампованных дисков - по 300 руб за штуку, то есть 1 лот - 1500 руб. Кому интересно - заходите в личку, бываю каждый день.
  4. повторитель "стопсигнала" установил ВВЕРХУ стекла "хлопушки". Нет там кикакога ридуктора. Цитируваю: самаго сибя: ... "Стоп сигнал крепил к ВЕРХУ пятой двери".
  5. Олег, а как Вы меняли радиатор отопления? Просто интересно, может я действительно "нагородил"?
  6. и как простите коллега ВЫНУТЬ радиатор отопления НЕ снимая бардачок??? А описанная мной херургическая процеДУРА направлена на облегчение доступа вовнутрь "бороды" без лишних рукодвижений энд гемороя потому как "борода" собрана на заводе из трёх деталей при помощи саморезов ИЗНУТРИ, потом к ней пристеплены обе половинки - бардачок и панель со стороны водителя. Они практически представляют из себя ОДНО ЦЕЛОЕ. И Анатолий, применяя правильный инструмент снять верхнюю панель и бардачок (чтобы добраться до радиатора отопления) - дело 15 - 20 минут, а вот если не переделывать (не разъединять) нижние детали друг от друга, то ... после снятия верхней панели что? придётся вынимать ВСЮ нижнюю часть целиком? Вот если сделать так как посоветовал, то надо будет только "вынести" торпеду и только бардачок. Поправьте меня, если ошибаюсь.
  7. что, никому не интересно? выкидывать жалко.
  8. у меня на Красном ставил, подключал к штатным стопам, тянул вверх внутри салона под тряпошной обшивкой до самого потолка, потом выводил наружу под уплотнителем "хлопушки". никогда ничего не капало и не мокло. Стоп сигнал крепил к верху пятой двери.
  9. А на датчик коленвала стоило бы взглянуть - зеркальце Вам в помощь. У меня с покупки провода на нём были "ВСЛЮНИ" с последующим замыканием. Поменял и всё.
  10. изначально, девять лет назад зазубрил как "отче наш" : ЕДИНСТВЕННОЙ причиной НЕЗАПУСКА двигателя является неисправность ДПКВ. При всех прочих двигатель запускаться будет, только работать будет некорректно.
  11. ну девять лет ДРУЖБЫ со вторым Эспасом не прошли даром, и пишу только то, о чём знаю. Итого:1. снимаете торпеду, 2. потом снимаете бороду вместе с пластиком с обеих её сторон (только так, одним кусочком), потом (ну разумеется предварительно отсоединив усю праводку) отделяете БОРОДУ (консоль) от боковых деталей - бардачка и подрулевой части. Они соединены СКОБКАМИ, как степлером. Действуйте аккуратно, так как изначально деталь весьма больших размеров. скобки разгинаются и вынимаются при помощи ножа. Центральная часть тоже разбирается (уже отвёрткой) на три составляющих - лицевая и две боковых. теперь начинаем начинать ....ну в смысле собирать усё взад: по отдельности крепим к машине бардачёк и подрулевую деталь, затем закрепляем боковины "бороды" - двумя саморезами внизу в жалюзях обогрева ног, ТЕПЕРЬ ставим на место ПЕРЕДНЮЮ, ЛИЦЕВУЮ часть "бороды", ровняем, и сверлим четыре (по два с каждого боку отверстия по красивенькие саморезики (можно найти в неисправном системном блоке ПК) - СКРЕПЛЯЕМ "лицо" с боковинами. ну вот праткицки и усё. Теперь вертаем взад все переключатели, разъёмы, магнитолы, и тд и тп, накрываем эту красоту приборной панелью. В итоге чито мы имеем? Теперь, для того, чтобы получить доступ к начинке "бороды" в любое время суток достаточно отвернуть четыре КРАААСивых саморезика с обоих сторон "борода" и выдернуть ея на себя (блин, стихами заговорил). УДАЧИ. PS. Придумано не мной, подглядел на стаааром сайте энд реализовал (ничего, что я по английски?).
  12. Если сначала снять торпеду, а потом переделать "бороду", то потом снимать её будет возможно не трогая более ничего. Если ничего не переделывать, то геморой обеспечен. А бардачёк снять без снятия торпеды нереально, ибо крепится несколькими болтами под ней.
  13. нечто похожее происходило, когда забывал одеть трубочку на датчик под капотом со стороны пассажира (МАП что ли?). тоже заводилась и сразу глохла. А вообще смотреть надо всё.
  14. хороший звук наружу вылезет, (русская народная мудрость). Катайся - улыбайся.