Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Shofer стал победителем дня 30 июня 2017

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Хороший

3 Подписчика

Информация о Shofer

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. А подскажи где стоит  рэле и номер его у меня тоже проблема с прерывистым не роботает 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Руслан Зелинский
    3. Shofer

      Shofer

      в FAQ есть схема расположения реле и предохранителей

      FAQ - это сноска в техническом разделе. "кликаешь" и заходишь в "библиотеку" техдокументации. там электросхемы, чертежи узлов и агрегатов... всё, что тебе интересно.

    4. Руслан Зелинский

      Руслан Зелинский

      Большое спасибо теперь буду знать :ab:

  2. а нефига искать чёрную кошку в тёмной комнате, если вам сказали, что её там нет. второй эспас настолько НЕ сложная машина - фактор "дурака" здесь доминирует. Развели "турусы на колёсах". Мог бы и спасибо сказать.
  3. а кто говорил про сопротивление печки? (кстати что это такое?) и кто такой матросик? где работает, кем?
  4. У курсантов ВСЁ должно быть спереди! Полный вперёд, так держать!
  5. Господин полковник, будьте снисходительны к курсанту - у него ещё всё спереди.
  6. в порядке бреда попробуй поменять полярность проводов питания моторчика - если кто то до тебя накосорезил, то вращаться будет а дуть нет.
  7. Даже если ты не Герой десантник, - гони ВШЕЮ этих "сервисменов" : ВТОРОЙ И ПЕРВЫЙ ЭСПАС АБСОЛЮТНО!!!! ремонтнопригодны своими силами. Убей этого механика.. "потёк антифриз из под торпеды со стороны пассажира,,," - уплотнительные кольца на патрубках радиатора или сам радиатор. Без вариантов. Масло из под головы - прокладка ГБЦ - работы самому на ОДИН !!! мать его день. Второй Эспас НЕТРЕБУЕТВМЕШАТЕЛЬСТВАПОСТОРОННИХЛИЦ!!!!! Я понятно объяснил? Эльдар, машина ВЕСЬМА терпеливая и НЕ требующая постороннего вмешательства. Если возникнут вопросы - пиши, а лучше читай форум. Готов помочь информацией . Если б не работал - приехал бы и помог - не так и далеко. Пиши.
  8. Их действительно два. Только зачем искать от какой то, купи родной, у меня стоит не Рено конечно, аналог, но служит прекрасно уже несколько лет, и мудрить ничего не пришлось.
  9. Всё, победил. Перед ночной сменой пошёл, заменил кольцо под задней крышкой, всё собрал, залил жидкости... завёл. я снова в строю, точнее на зиму дочь с внучками. Бусик ей нравится.
  10. Мотор ещё не ковырял, даже не сливал масло. Но он скорее всего нипочём - для себя покупал, в запас. Работать закончу - займусь.
  11. Сам обалдел когда увидел! Всё, что раньше пёрли с завода там в свободной продаже. Кстати, не помнишь как ты снимал стопорное колечко внутри? я повертел в руках, ковырнул отвёрткой... на этом и остановился. Оно пружинистое или из мягкой стали?
  12. да всё просто: магазин резинотехнических изделий в городе. принёс корпус насоса раздолбанный из запасов. паренёк не задавая вопросов вынес из подсобки три пакетика с кольцами, один из них подошёл. Цена 45 руб за колечко - взял сразу пять штук. Там же подобрали сальник передний - 100 руб /шт. Если у кого нужда - обращайтесь, а лучше приезжайте - там просто пещера Алладина: текстолит, паронит, капролон разных форм, винипласт, и прочая, прочая, прочая.
  13. В смысле кольцо под крышкой. Чем не манжета.
  14. Дело кажется сдвинулось: нашёл манжеты. В выходные продолжу "воевать". Купил аж пять штук, цена меньше полтинника. По результатам отпишусь.
  15. перепресовывать на горячую небольшой опыт имеется - венцы на маховиках несколько раз менял, всё получалось. Пресс тоже есть, и лампа паяльная. Если куплю насос то попробую.