Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 472
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Shofer стал победителем дня 30 июня 2017

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Shofer

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. вот я то не сообразил пометить .
  2. вот и мне показалось, что взаимоположение ротора и статора при сборке может иметь значение. будет время поэкспериментирую. там если ослабить зажимы, то можно с небольшим усилием вращать одно относительно другого..
  3. ну в общем ото конечно электродвигатель, шаговый: на одном конце ротора коллектор из трёх ламелей и три пружинящих контакта на статоре, на другом конце ротора заслонка цилиндрическая - перекрывает поток воздуха между штуцерами, статор - постоянные магниты. Поворачивается на тот или иной угол в зависимости от поступающего на него сигнала В моём случае изначально всё работало великолепно, но после поездки в Москву и ночёвки во дворе РХХ получается остался в "закрытом" состоянии, типа закис - обороты минимальные, на грани срыва. После промывки ротор наоборот стал вращаться беспрепятственно и сразу после запуска открывался полностью - обороты "зашкаливают". Конструкция простая как веник... может я что то не так собрал? Водопроводный шаровый кран конечно частично будет выполнять его функцию, но не "автоматическую", в смысле можно отрегулировать обороты в районе 800 - 1000, только они будут таковыми и на холодном и на прогретом двигателе (не понимаю что может заставить их меняться в зависимости от температуры при постоянно выставленном зазоре).
  4. Какие шестерни? там внутри нет никаких шестерён.
  5. Господа офицеры, будете в наших краях - милости просим. Всё верно - именно РХХ (кто бы мог подумать???). Короче: поменял МАП - без результата, снял и разобрал свой РХХ, промыл, протёр коллектор, собрал - стало только хуже - обороты до 2500 на холодную и не падают, отсоединяю разъём РХХ и снимаю патрубок идущий на дроссель (РХХ предварительно вручную закрыт) - после запуска РХХ не открывается, обороты менее 500, на грани срыва, подсоединяю его разъём - открывается на полную, обороты взлетают до 2500. В итоге поставил "газелевский" РХХ (с которым машину покупал) - ВСЁ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ! температура на полтора деления по прибору - обороты около 1100. Перед вскрытием своего РХХ обнаружил закисание "заслонки" в закрытом состоянии. После чистки ротор стал вращаться совершенно свободно. Вот только непонятно почему он стал открываться на полную после запуска двигателя (хотя перед запуском был принудительно полностью закрыт).
  6. вопросик по холостым: 02.01 съездил в столицу - без проблем. 0301 рано утром решил завестись - фигвам: заводится и сразу глохнет, так несколько раз, попробовал держать педаль газа - работает, но если отпустить сразу глохнет. в итоге сидел и держал газ несколько минут - только тогда двигатель перестал глохнуть, но обороты очень низкие, на грани срыва. До этого всё было идеально: на холодную уверенный запуск, сразу повышенные обороты - более 1000, по мере прогрева опускались до примерно 800, далее работа в течении дня без проблем. Виновен МАП? Сегодня завёл, опять на холодную нет холостых, глохнет, удерживая обороты педалью пока чуть не согрел, далее в течении дня поездки и запуск без проблем.
  7. я когда узнавал (несколько лет назад), то доставка в РБ из РФ получалась дороже самой детали, вот и не получилось.
  8. значит у меня устаревшие сведения.
  9. к сожалению например в братскую Беларусь "дорага", узнавал когда то года три назад. аккурат по поговорке: "за морем телушка - полушка... да рупь перевоз". да и по России цены тоже кусаются.
  10. 700 и 400 км.... далековато.
  11. у нас тыщщ триста, с приезжими. живых вторых космосов два с половиной: два бегают, третий стоит на приколе уже несколько лет. в Наре, у Димки есть на продажу донор, только я его покупать не буду - перебор. Он же кидал объяву.
  12. дыкить всем объявил, есть всё, кроме мотора и кпп отправлю, кому что надо было - уже отправил. распотрошил уже двух, могу и ещё одного...только перебор будет - семья не поймёт.
  13. и бархоток и карт валом... только переправить проблема.
  14. дык ить хтойто до тебя сталбыть багажничек значиться того, тю тю. им (винтам) в крыше акромя багажничка и крепить нечева. хтой то просто дырдочки заткнул. видал я срезаную крышу без багажника и без релингов и без винтиков Что по поводу фары?
  15. вот только если пепелац был без релингов и направляющих, то и отверстий снаружи в крыше НЕТ - все отверстия в стеклопластике сверлить, соответственно размечать. фару продашь?