Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Shofer стал победителем дня 30 июня 2017

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Shofer

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. Саня, я просто вынул штатное и вставил "умное", без переделок, оно так задумано, + есть регулировка частоты моргания, но я его не трогал, поставил как есть.
  2. "Умное" реле shOfera имеет такую же распиновку как штатное "глупое" и просто меняет его. и я свою панель снимаю за 10 минут не спеша.
  3. сочувствую ваше превосходительство, мои соболезнования. нам на передовой проще: вот ружжо, а вот он враг.
  4. ребятки, есть (существует в природе и производится в РФ) специальное , высокотехнологичное реле поворотов специально предназначенное приустановке вместо ламп накаливания в повороты светодиодов. себе поставил давно, ибо шунтирование светодиода сопротивлением оставляет вам только прибыль в яркости свечения, а вот потребление бортового илистьричества остаётся на прежнем уровне. установка же данного реле даёт вам выигрыш и в "силе" и в "качестве" - " и производство возрастает, и потребленье отстаёт". снижается нагрузка на Гену. использую уже года четыре - полёт нормальный. недавно обзавёлся ЖЁЛТЫМИ светодиодными заменителями ламп накаливания в поворотники - ОЧ ДОВОЛЕН.
  5. ап. Пересмотрел все электроразьёмы под капотом, пролил жидкостью для очищения электроконтактов, заменил свечи. Короче провёл полную профилактику. Снова в небе.
  6. Да, двери и лючок бензобака гниют, т.к. сделаны из обычной, неоцинкованной стали, весь остальной металл оцинкован и хорошо. А вот сегодняшний случай: отдал дочери машинку свозить внучку на утренник, сам работаю, звонок: деда, вай, вай, стою посреди площади, машина не едет, глохнет сразу при попытке тронуться!!!!! Как только освободился бегом/кувырком к ней, цепляю "галстук", тащу. Оттащил, поставил, бегом/кувырком назад на работу (директор ждать и входить в положение не будет). отработал, возвращаюсь домой, сам всё думаю: что могло пойти не так? ведь ещё днём машина шептала??? Сажусь, завожу - заводится и "шепчет" (???!!!???) Открываю капот, пытаюсь "газовать" вручную -...и ничего не происходит! ЁПЕРНЫЙ ТЕЯТР!!! - ТЯГА от троса газа к заслонке дросселя СОСКОЧИЛА!!! Понятно, дочура права то имеет и водит аккуратно, только опыта общения с техникой нет - поломка то делов на секунду: тягу воткнуть на место и езжай дальше, радуйся жизни. Это я к чему? - Второй Эспас это KALASHNIKOFF - грязь из ствола вытряхнул и стреляй снова. Разбирается/собирается за секунды, ремонтируется в полевых условиях охотничьим ножом.
  7. 18 к за заднюю ручку - перебор: на разборках вся "хлопушка" меньше десятки; сиденья второго ряда в районе 1.5 к,/шт думаю здесь в клубе найти вполне реально и транспортные компании работают достаточно недорого. Лишь бы механика была исправна: мотор и кпп. подвеска полностью перебирается за пару дней. Если в электрике не ковырялись "шаловливыми ручонками" то и она хлопот не доставит. По электрике в основном "возрастные" неполадки - наука о контактах. По запчастям: заходишь на АВИТО с телефона, с компа такой строки не нашёл, смотришь любой второй Эспас и далее по тексту есть строка:" запчасти для этой модели" - там б/у шурешки, но сможешь составить представление о "порядке цен". Вот как то так пока. Ждём фотки.
  8. Андрей, в марте из челябинской обл в Тюмень, за пятьсот вёрст, чтобы посмотреть - крутовато наверное. Там дороги то хоть есть? В любом случает запросить сначала фоток побольше, можно видео с работающим мотором и ... думать, думать, думать. То, что это головняк и занятие рукам - однозначно, но может оно того стоит? К примеру я со своим "ковыряюсь" и мне это в охотку (я ж shOfer). По деньгам - для меня содержание и поддержание машины не критично, хотя в семье на данный момент только я получаю зарплату и четыре дамы на попечении, "Космик" без штанов не оставляет. Если всё, подчёркиваю ВСЁ делать своими руками, то и тратишься только на запчасти и винить потом некого кроме себя.
  9. не совсем понятно откуда вы, и где авто. 500 км гнать неизвестную машину ...рисковано как то. стоимость запчастей в интернет магазинах сопоставима с жигулями. ремонтнопригодность 10 из 10 (если руки из правильного места и есть гараж). просят 90 значит за 70 отдадут, и если расчитываешь потратить не более 150 значит готовься в итоге их и потратить (бесплатный сыр только в мышеловке, да и то теперь за деньги) на приведение в годное состояние: средняя цена вполне живого второго около 150 руб. вот как то так. думай.
  10. Я управление стеклоподъёмниками второго ряда оставил за собой, на центральной консоли: дабы у мегамладшего поколения в случае чего не возникало соблазна открыть окна. Надо будет сам открою. Я КАПИТАН!
  11. по низу ржа съела, вот та "юбочка" на которую одевается нижний уплотнитель. крошится. а по сиденью ...в результате перетасовок во время стирки обивок у меня теперь на переднем ряду получилдось два пассажирских основания, то есть на водительскй рычаг "чтоб повернуть" получился не снаружи, а внутри, около ручника. не по феншую.
  12. Саня, без ссылочки набери в поисковике Драйв 2 и будет тебе счастье. Кстати интересуюсь потихоньку водительским сиденьем велюровым от V6 и водительской же дверью. Их есть у тебя?
  13. на данный момент на спидометре 369000 (округлил), реальный н/у. Подо мной космик прошёл около 100000. Выжимной я не менял
  14. тяги кулисы сдёргиваются "на раз", при необходимости вставляются на место так же легко.