Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Shofer стал победителем дня 30 июня 2017

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Shofer

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. однако для меня факт остаётся фактом, я ничего не выдумал. И машина без газа, только бензин. Я бы посмотрел топливозаборник, топливный насос и ( заменил) топливный фильтр
  2. Володя, извини, но вынужден возразить: случается, вот только с месяц назад носил форсунки от второго (J7T) на промывку и чистку - из четырёх только две в итоге показали синхронную работоспособность, ещё одна после многократного промывания на разных режимах приблизилась к двум первым, а четвёртая приказала всем остальным "долго жить" - лила струёй после всех процедур. Знакомый сервисмэн пояснил, что форсунки надо либо мыть через каждые 20 000 км, либо не мыть совсем, а просто периодически менять на новые. Что то там с конусом и запирающей иглой. Мне пришлось докупить ещё две новых форсунки - двигатель заработал как положено.
  3. ты не понял: отодвинуть в нутри РЕЗИНОВОГО патрубка, а то о чём ты говоришь это корпус термостата, трипературный датчик в нём
  4. я когда менял термостат и верхний патрубок делал так: сначала вставлял термостат в корпус на ГБЦ, а потом надвигал на него верхний патрубок, в итоге, когда снял патрубок, то термостат остался в патрубке и точно на своём месте. Ещё можно кстати наоборот ОТОДВИНУТЬ термостат ВГЛУБЬ патрубка - это было на старом сайте, при этом термостат по теории будет срабатывать позже, то есть трипература ОЖ будет несколько выше, вроде писал КАРАБАС.
  5. всё, что было видно открутил...да кто ж мог подумать, что под губкой ещё два самореза?!? Космос непостижим.
  6. форсунки проверял?
  7. после замены радиаторов печек и пассажирского айбэга попробовал снять приборную панель - не горит лампочка ближнего света и возможно ещё какие то лампочки надо поменять ... до приборки добрался, торксы сбоку, спереди открутил ...и всё, ступор: дальше приборка стоит как вкопанная. где там ещё крепления?, где почитать?
  8. судя по фото это вообще не от Эспаса - и у второго и у третьего передний верхний угол именно УГОЛ, а не изгиб.
  9. вчера "бился" с радиаторами печек. Спасибо всем за подсказки, заодно хочу добавить от себя: колечки ставил зелёненькие, кондиционерные, по две штуки на канал - вполне входят, с водительской стороны собралось с первого раза, а вот с пассажирской только с третьего - никак патрубки не хотели вставляться ровно, но победил. И вот мои "пять копеек" : запаситесь детскими одноразовыми пелёнками - отлично впитывают всё что потечёт с печек (а оно потечёт); ковролин лучше снять сразу - меньше запачкаете и легче демонтировать педальный узел и рулевой вал; "ацкие" саморезы, ввёрнутые наоборот сквозь патрубок в сам радиатор вывернуть вполне реально, если они с шестигранной шляпкой, и если есть ключик на 5, а если его нет, то можно изготовить самому из металла (я использовал выпрямленый вкладыш от коленки и болгарку, как образец использовал такой же саморезик, крепивший сервопривод на печку с пассажирской стороны; снятый ковролин с "шумкой" повесил в гараже на ворота - с него натекло примерно со стакан антифриза, пол в кабине высушивал промышленным феном. теперь осталось всё собрать.
  10. нормальная машина, была слегка бита в перед справа, поэтому капот выставить идеально не получилось, но едет прямо. руль уже забрал у Шумахера, у него же есть и фронтальная подушка пассажирская, но попробовал вчера вынуть свою стрельнутую... данунах! В общем пока всё разобрано может и соберусь. Вызывает опасение - а не выстрелят ли они обе (в руле и пассажирская) когда я всё соберу и подключу , я с электроникой вовсе не на дружеской ноге.
  11. Машина 97 г.р., блока Б2 нет, подушки только фронтальные, замки ремней НЕРЕАЛЬНО низко к полу, под сидушки ещё не заглядывал. Никаких пузатых мужиков в окошке не вылезает. завтра загляну под сидушку.
  12. Володя, добрый вечер, а что должно загораться? Во втором немного "шарю", а вот в третьем пока ноль. Стреляная подушка лежала на месте (собраная в кучку), и ещё: водительская подушка была отключена (когда снимал руль, то провод с разъёмом просто лежал в руле).
  13. при замене радиаторов печек обнаружил выстрелевшую пассажирскую подушку, у Шумахера есть целая, вопрос: можно ли просто заменить стреляную на целую и не стрельнет ли она при подключении аккумулятора?
  14. Ещё вопрос: в нижнем кожухе рулевой колонки (в том, в котором установлен регулятор яркости потСветки) лежал отформованный по его форме кусок пенопласта. просто лежал, с отверстием для регулятора, и по форме кожуха...??? Он там для чего? Может его надо приклеить?, Или просто наклеить на кожух вибру? Просто интересно - начинаю изучать устройство третьего.
  15. вчера заказал стелокс, сегодня пришли, вот только Шумахер говорит что надо покупать именно левый и именно правый, что если просто по разному присоединить патрубки к радиаторам, то может потечь. так ли это? кто покупал стелокс пару и просто переворачивал патрубки? И кстати у меня тоже вкручен саморез с обратной стороны посередине между болтами правда под ключик. Чей подарок?