Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Shofer стал победителем дня 30 июня 2017

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Хороший

3 Подписчика

Информация о Shofer

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. лампочки есть, реле есть - переделай всё сам по новой как рассказано на форуме + дойчефорум в помощь. там работы на пару часов. 12 вольт не смертельно, не убьёт, даже не стукнет.
  2. Да Саша просил гильзы к J7T, и пропал, на контакт не выходит.
  3. Саня, был сегодня в Малом, пытался дозвониться - номер не существует, дома никого не застал, откликнись.
  4. Саня привет, а что с твоими не так? Есть мотор J7T запасной, мне вроде не особо нужен, но гильзы в нём уже без хона. Звони, если что.
  5. когда летом менял поршневые кольца, резиновые уплотнители под цилиндрами менять не стал: не было времени и состояние их оказалось "ещё походят" - просто слегка смазал обычным КРАСНЫМ герметиком из автомагазина (вроде термостойкий). На сегодняшний день пробег около 3000 - ещё жив.
  6. Шатуны сквозь гильзы НЕПРОХОДЯТ. В июне менял кольца : "развязывал" шатуны и аккуратно вынимал ВМЕСТЕ с гильзами. При сборке фиксировал гильзы в тисках ВВЕРХНОГАМИ и вставлял в них поршни с шатуном, затем аккуратно опускал всю конструкцию в блок. такая же картина в донорском моторе. Оба двигателя J7T 2.2л. Масляный насос снимать - иначе никак не подлезть. Снимается "траверса" на раме, жестяной поддон, потом маслозаборник, потом аллюминиевый поддон, потом насос - тогда только получишь доступ к коленвалу. После переборки прошёл около 2500 км - полёт нормальный. Обязательно соблюсти "пару" поршень/гильза, порядок пар (первая, вторая, третья, четвёртая) и направление установки поршней - указано стрелкой на крышке поршня. Не перепутай "бугели" у шатунов. Работа не сложная, но требует внимательности Удачи.
  7. чем можно заменить или имитировать датчик уровня масла в картере? После переборки мотора загорелись сигнализации аварийного давления масла + лампа перегрева двигателя и "отсутствие масла в картере" (при его полном наличии). Датчик уровня отсоединил - остальные показания тут же пришли в норму. Можно конечно и так ездить, но всё таки.
  8. спасибо. наш в интеренте около 400
  9. вопрос про масляный фильтр: хочу промыть мотор в несколько приёмов с раскоксовкой, с заменой масла и фильтров, но земноводное душит покупать для промывки несколько ХОРОШИХ дорогих фильтров и выбросить их за один день - какие бюджетные фильтры подходят к нашему мотору (имею в виду от тазоваза)?
  10. вся передняя панель снимается минут за двадцать. болт то не маленький.
  11. посмотри в каталоге элкаст тяги для комплектации с двигателем V 6 - они мощнее даже визуально . Я себе зимой такие поставил - посмотрю сколько продержатся, ну и смазку разумеется всегда набиваю и в тяги и в шаровые. Производителю, какой бы он ни был, не интересно производить ВЕЧНУЮ запчасть, ему нужен регулярный покупатель.
  12. развели бурю в стакане! для тех, кто ничего не понял показываю "на пальцах": представьте двух вылысыпыдыстов, едущих рядом с одинаковой ЛИНЕЙНОЙ скоростью, у обоих установлены ОДИНАКОВЫЕ механические спидометры, которые по сути считают количество оборотов педалей/колес. Только один едет на ВЗРОСЛОМ велике с БОЛЬШИМИ колёсами, а второй усирается за ним на детском трёхколёснике с карманными колёсиками, линейная скорость у них одинакова, вот только паренёк на велике с большими колёсами еле крутит педали, тогда, как второй наяривает как в жопу укушенный, лишь бы не отстать - ему надо делать гораздо больше оборотов педалей/колеса, чтобы поддерживать ту же линейную скорость. Спидометры как мы помним у них ОДИНАКОВЫЕ абсолютно. Так чей же спидометр будет показывать БОЛЬШУЮ скорость??? на этот эфект я нарвался ещё когда перетряхивал КПП от Волг и РАФов6 КПП у них одинаковые, а вод шестерни привода спидометра в них РАЗНЫЕ! Потому, что диаметры колёс РАФа значительно больше чем у ГАЗ 24. Вы конечно можете поставить икскримент: прокатитесь на БОЛЬШИХ, чем положено колёсах под камерой с предельно ненаказуемой скоростью, которую показывает в этот момент ваш спидометр (79 или 109 км/час)...письмо счастья получите обязательно. Удачи на дорогах.
  13. не может быть. Автомобильный спидометр фактически считает не пройденные километры, а количество оборотов приводящих колёс (шестерни в КПП, далее трос , далее спидометр, который уже показывает пересчитанный результат в километрах/час. Но так как длинна окружности колеса 16 радиуса БОЛЬШЕ чем у 14 радиуса (на который просчитан наш спидометр), то за то же количество оборотов оно пройдёт БОЛЬШЕЕ расстояние. То есть фактическая скорость будет больше показанной спидометром. Специально ставил икскримент: у сына на Сонате штатные колёса, разогнался до 50 км/час, он ехал за мной с той же скоростью, удерживая расстояние, его спидометр показывал 55 км/час. А нафигаторы брешут как сивые мерины. Кстати у меня показания скорости на служебном "Фокусе" всегда чуть меньше показаний Яндекнафигатора, проверял регулярно и неоднократно при поездках с Москву - на М3 полно камер и радаров, приходится ездить с оглядкой.
  14. С ГБЦ идет ВХОД на печку, на помпу идёт ВЫХОД.
  15. литьё летнее R 16 досталось с покупкой авто, ни от какой, просто нравится внешний вид, похоже китай, но крепкое, литье зимнее R 15 куплено по случаю с подачи Витьки Шумахера - родное заводское от Рено (сегодня только снял и отмыл), от какой модели не знаю.