Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Shofer стал победителем дня 7 марта

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Shofer

  • Звание
    Генерал-майор
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. два года назад менял поршневые кольца через поддон - болты ГБЦ оставил старые : "...я всё ещё жив..."
  2. Добрый день . Может у вас есть стекло задней левой двери . Я колонул сегодня непонятно как . Сторона водителя 

  3. берёшь две шайбы подходящего размера, пропиливаешь каждую до центрального отверстия, чтобы трос проходил в центральное отверстие, одеваешь их на трос, а потом проверни их относительно друг друга. если шайбы стальные - зафиксируй сваркой, композитные можно склеить друг с другом. лучше взять композитные - стальные могут повредить трос во процессе работы.
  4. так может человеку не весь замок нужен, а только детали неисправные, тем более что приржавел и не снимается. у меня есть один, который не снимается, истчо знаю человечка у которого есть в запасе и тоже не снимается.
  5. ну конечно фото замка. Эспасов то мы насмотрелися.
  6. а вот скока раз видел, как поперечины от третьего (они покрасивше) ставят на второй. По моему "тот же хрен, только вид сбоку" : поперечины вставляются в продольные направляющие (рельсы), и разница только в поперечинах: у второго фиксируются "барашком", а на третьем надо что то там нажать и тогда они (поперечины) можно двигать взад/впирёд. Кстати я у себя, когда красился, рельсы снимал,обрабатывал мовилем, особенно в местах крепления к крыше.
  7. Володя, а от второго тебе не нать? висят, атдам.
  8. ну дык я жеж придумпреждал: замки на хлопушке у второго и трентьего савиршенно разные, от слова совсем. у второго с личинкой под ключ, а у трентьего безклюнчевой доступ. Владислав, выложи фотку своего, будь добр, может сабирём из двух, трех адин.
  9. попробуй отрегулировать длинну тяги от активатора к замку. По идее нажимной механизм никак не должен проскакивать. если сможешь - сними замок и помой/почисть/смажь, к сожалению это не всегда возможно -гайки крепящие примерзают намертво.
  10. замок на втором: ручка/открывашка + личинка замка под ключ открывашка/закрывашка в одном корпусе. замок на третьем: ручка открывашка...и ничего более, только ручка открывашка, спрятана под декоративным молдингом. вполне возможно, что крепление обоих замков одинаковое, и установить один вместо другого технически возможно, вот только функционал несколько разный. возможно, что замки и взаимозаменяемы, только я бы не стал покупать замок от третьего для установки на второй. замки боковых дверей действительно одинаковые, только не на хлопушке.
  11. скорее всего нет: на втором есть функция отпирания ключом, на третьем нет. если нужно всё подробно - посмотрю, напишу.
  12. "рекрутировал" соседа по даче:Летом прикатили из столицы. Сосед пока доволен, в клубе ещё не прописался.
  13. вот сегодняшние фотки:
  14. сейчас замерил: в гараже от ровного пола до верха обеих арок (зад и перед) ровно 70 см. по порогам: спереди у брызговика и сзади у начала арки одинаково по 27 см, в центре, на стыке дверей 30 см. Колёса 195/65 R15. Внешне ну "типа джыпа". Фотки сделал, не стал выкладывать. Машинка стоит совершенно ровно, крррасиво.
  15. всё прекрасно: зад поднят, перед тоже поднялся - поставил стойки со второго донора, завтра буду в гараже - померяю в сантиметрах от пола и сфоткаю. сейчас на дворе 2020 - с момента установки и "притирки" пружин по месту больше ничего не делал. вожу и стройматериалы на дачу и перегной по 20 мешков. Зад ВООБЩЕ не просел. Гружу - машина опускается, разгружаю - поднимается, как не пневме.