Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Shofer стал победителем дня 30 июня 2017

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

2 Подписчика

Информация о Shofer

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. развели бурю в стакане! для тех, кто ничего не понял показываю "на пальцах": представьте двух вылысыпыдыстов, едущих рядом с одинаковой ЛИНЕЙНОЙ скоростью, у обоих установлены ОДИНАКОВЫЕ механические спидометры, которые по сути считают количество оборотов педалей/колес. Только один едет на ВЗРОСЛОМ велике с БОЛЬШИМИ колёсами, а второй усирается за ним на детском трёхколёснике с карманными колёсиками, линейная скорость у них одинакова, вот только паренёк на велике с большими колёсами еле крутит педали, тогда, как второй наяривает как в жопу укушенный, лишь бы не отстать - ему надо делать гораздо больше оборотов педалей/колеса, чтобы поддерживать ту же линейную скорость. Спидометры как мы помним у них ОДИНАКОВЫЕ абсолютно. Так чей же спидометр будет показывать БОЛЬШУЮ скорость??? на этот эфект я нарвался ещё когда перетряхивал КПП от Волг и РАФов6 КПП у них одинаковые, а вод шестерни привода спидометра в них РАЗНЫЕ! Потому, что диаметры колёс РАФа значительно больше чем у ГАЗ 24. Вы конечно можете поставить икскримент: прокатитесь на БОЛЬШИХ, чем положено колёсах под камерой с предельно ненаказуемой скоростью, которую показывает в этот момент ваш спидометр (79 или 109 км/час)...письмо счастья получите обязательно. Удачи на дорогах.
  2. не может быть. Автомобильный спидометр фактически считает не пройденные километры, а количество оборотов приводящих колёс (шестерни в КПП, далее трос , далее спидометр, который уже показывает пересчитанный результат в километрах/час. Но так как длинна окружности колеса 16 радиуса БОЛЬШЕ чем у 14 радиуса (на который просчитан наш спидометр), то за то же количество оборотов оно пройдёт БОЛЬШЕЕ расстояние. То есть фактическая скорость будет больше показанной спидометром. Специально ставил икскримент: у сына на Сонате штатные колёса, разогнался до 50 км/час, он ехал за мной с той же скоростью, удерживая расстояние, его спидометр показывал 55 км/час. А нафигаторы брешут как сивые мерины. Кстати у меня показания скорости на служебном "Фокусе" всегда чуть меньше показаний Яндекнафигатора, проверял регулярно и неоднократно при поездках с Москву - на М3 полно камер и радаров, приходится ездить с оглядкой.
  3. С ГБЦ идет ВХОД на печку, на помпу идёт ВЫХОД.
  4. литьё летнее R 16 досталось с покупкой авто, ни от какой, просто нравится внешний вид, похоже китай, но крепкое, литье зимнее R 15 куплено по случаю с подачи Витьки Шумахера - родное заводское от Рено (сегодня только снял и отмыл), от какой модели не знаю.
  5. 205/55 R 16. Единственный минус - несоответствие реальной скорости и показаний спидометра, ну и пробег разумеется. Реальная скорость больше показаний примерно на 5%, просто делаю поправку.
  6. лето R16, зима R15. восьмой год полёт нормальный.
  7. "Я акуеваю дорогая редакция..." в чём проблемы? Докупить ключи на 11; 16; 18 и 21...??? Аппарат ремонтнопригоден в полевых условиях при помощи охотничьего ножа! Насколько я понял, диагностический разъём нужен... чтобы БЫЛ!, (или я ошибаюсь?). Официальный, мать его, диллер, мать его, услышав дату рождения моего аппарата, предложил мне подойти непосредственно к мастеру диагносту для дальнейшего, мать его, разговору. После чего МАСТЕРОМ!!! был озвучен вердикт: "а что собственно не ндравится? ... вот когда сломается, тогда и приезжай, посмотрим. ..." Как говорилось в одной кинокартине: "...вы в России слишком много кушайт,... в смысле зажрались". Второй Эспас - идеальная машина в смысле соотношения цена/качество: есть ЛУЧШЕ, но тогда ДОРОЖЕ, есть ДЕШЕВЛЕ, но тогда ХУЖЕ. Любите своего коника... или меняйте.
  8. не "треньбренькает", и под ним ничего не горит - нечему, функция у неё почти та же, что и у лоскута фольги на внутренней стороне капота + снижение трипературы во всём подкапотном пространстве - тепло отводится вниз, как раз от резиновых патрубков. А вот забор тёплого воздуха в инжектор зачем? Инжектор сам справляется.
  9. бампер передний снять, симметрично штатной приварить вторую проушину справа, под размер изготовить жёсткую сцепку формы "А", зацепить, продублировать цепью (страховка). Жёсткая сцепка не даёт таких сильных рывков как трос. Если аккуратно, то дотащить можно. Приготовить бобла на откуп коррумпированным гайцам. Разумеется документы должны быть в АБСОЛЮТНОМ порядке. можно прокинуть "соплю" чтобы от тягача запитать заднюю аварийку буксируемого. Но притащить второй Эспас в ОМСК!!! Это уже ПОДВИГ! Там японцев больше чем нашего автопрпома, а ФРАНЦУЗ!!!
  10. кусок картона и немного листового алюминия + час времени = "жаровня". междуней и коллектором проложил кусок теплоизолятора (урса строительная) для уменьшения вибраций
  11. поддерживаю инициативу
  12. ну сталобыть в этой позиции вторым повезло больше - ни троса, ни механизмов.
  13. ну это только на словах - попробовал описать как мог, на самом деле ничего страшного. А что, на третьем докатка вместо полноразмерной запаски?
  14. некое "гнездо" из прутка круглого сечения,сверху напоминает букву А, внизу которой пруток загнут в крючки - вставляются в поперечину под днищем и служат "петлями", вершину "буквы" цепляет длинный винт, вращением которого сея конструкция поднимается вместе с запаской к днищу авто или наоборот опускается на землю. В "гнездо" укладывается запаска. То есть даже из любопытства ни разу не посмотрел?