Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Shofer стал победителем дня 30 июня 2017

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

2 Подписчика

Информация о Shofer

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. в волговских моторах 402 гильзы ставил на герметик - помогало, протечек небыло
  2. тогда два варианта: искать по образцу твоих или подгонять опорные щитки под купленные цилиндры, но могут и подойти.
  3. Славик, так я его и не защищаю, даже не оправдываю. Говорят: поспешишь - людей насмешишь, а этот мог и убить. Кстати что за цыфры на номере? не разглядел откуда? смотрел покадрово, но так и не понял.
  4. однако ничего не ставил - горрять (в смысле работають) четвёртый год, обычная "кукуруза" китайская, габаритные лампочки в фарах, поворотники. усё китай, и на одном гене и на другом (100 А). может повезло???
  5. тоже находил каталожные номера по epcdata, только когда привезли НЕПОДОШЁЛ. Сейчас уже не помню по крепёжным отверстиям в опорном щите, то ли по основному отверстию...короче желательно брать свой, промерять все геометрические размеры и потом уже искать в каталоге. Не знаю как в Рыбнице, но у нас можно купить тормозные цилиндры рабочие от М 2141 - потроха подходят к нашим. (если конечно речь идёт о барабанных тормозах)
  6. я пробовал заменить лампочки в клавишах бороды на светодиоды - не пошло сразу: в руках светятся, на штатных местах не работают, вынимаю - опять светятся: плюнул, вернул всё взад - не такая уж экономия электроэнергии от замены этих микроламп. Причину предполагаю в большем, чем у ламп накаливания сопротивлении, соответственно проходящий ток меньше и при недостаточном контакте елестричество просто не проходит через окисел, а машины старые, а драить эти микроконтакты не имеет никакого смысла. Возвращённые на место лампы накаливания исправно работают по сию пору.
  7. Оно конечно, второй Эспас достаточно "слепой" по боковым зеркалам, но на то и ГЛАЗА!!! Мерин частично перекрыл обзор...ну так не спеши, не та ситуация.
  8. отличаются забором ОЖ с двигателя на салонную печь: у Эспаса жижа подаётся с помпы, у 25ки с последнего (по ходу движения) цилиндра. по конфигурациям и размерам поршней не скажу, но если ставить целиком, то подойдёт, только придётся "поиграть" со шлангами и патрубками ОЖ. P.S. Кстати схема у 25ки мне больше нравится: ОЖ в районе последнего цилиндра САМАЯ ГОРЯЧАЯ, именно по этой причине чаще всего прокладку "бьёт" именно там.Но для комфорта зимой в салоне такое подключение лучше.
  9. ребята, просушите машину. я вот езжу зимой только по выходным или по специальным случаям, в остальное время машина стоит в сухом гараже, и то на неделю коврики резиновые с первого ряда снимаю, двери распахиваю. Когда выезжаю треугольники конечно сначала потеют немного, (влага с обуви, одежды, дыхание), но очень быстро очищаются. мордодуи заменил мультимедией, воздух направляю либо на стёкла (в начале), либо в ноги для тепла. неудобств с запотеванием больше не испытываю.
  10. чудно, у меня в руках три гены и ни в одном разъём не фиксируется, в общем тогда "безбашенный" вариант: пометь и перережь провода, их всего то два, потом спаяешь и заизолируешь. Со снятым генератором разберёшься на верстаке.
  11. разъём на реле/регуляторе генератора ничем не фиксируется: просто двухконтактный, обычный, похож на отечесчтвенные. для простоты сними "гену" (провода можно перерезать, потом спаять). Физически возможно (проделывал) открутить регулятор от гены снизу с ямы, потом опустить вниз на под машину проводах и разбираться с ним.
  12. снять печку под капотом не трудно, для облегчения обзаведись ключом петля с трещёткой на 10 - откручивать гайки на моторном щите будет проще
  13. Серёга, зачем ищешь геморой на свой зад? За незаводской головной свет можно без прав остаться, оно тебе надо?
  14. пять лет назад поставил Valeo, погорячился с мощностью взял 2.2 квт. Шесть лет полёт нормальный, но можно было брать послабее.
  15. короче победил! бак снимал не полностью: отсоединил два шланга и провод датчика уровня с передней стороны и заливной патрубок с задней, осталось ещё два шланга сзади - трогать не стал, бак вполне нормально "вывел" из под машины. родной топливозаборник извлёк, осмотр никаких повреждений не выявил. на всякий случай протёр ветошью и тысячной шкуркой резистор - работоспособность не восстановилась: проверял подключением к проводке прямо на полу, вне бака, стрелка осталась лежать на нуле. донорский топливозаборник в тех же условиях работал исправно, его и поставил. заливка бензина подтвердила устранение неисправности. будет нечем заняться - попробую оживить родной и ещё один запасной. Всем спасибо.