Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Shofer стал победителем дня 16 сентября

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

30 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Shofer

  • Звание
    Контр-адмирал
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. тоже имеется, лежала в багажнике, видимо прежний хозяин забраковал, состояние не известно. от F3R.
  2. не совсем понятно, что вам не понятно: на всех трёх схемах указано (показано) одинаковый порядок работы: 1, 3 , 4, 2. Бегунок в распредвал можно вставить только одним способом (теоретически), т.к. выступы на бегунке смещены относительно центра, хотя при большом желании и износе выступов наверное можно впендюрить привод трамблёра с точностью до наоборот. У меня на крышках трамблёра (на всех четырёх из имеющихся в том числе и новой из магазина) НЕбыло никакой маркировки, это кто то царапал руками. У меня подключение свечей соответствует левой схеме на втором рисунке.
  3. F3R

    Как пела когда то Анна Герман: "...А он мне нравится, нравится, нравится, ..." А если по существу, то : машинка - 150 000 движок -91 000 приведение в порядок остального - около 50 000 итого около 300 000 - средняя цена " третьего космоса" на рынке, зато теперь для меня это не "кот в мешке", за основное я спокоен, а "текучка" будет в любой б/у машине. Cовсем забыл - в кап ремонт вошла и замена помпы на новую.
  4. F3R

    Фсё, откапиталили: расточка гильз; хонинговка; замена поршней на ремонтные + кольца; замена направляющих клапанов, притирка, замена ссальников (чтобы истчо долго не ссали); само собой прокладки; замена вкладышей на новые того же размера, ну и + что то по мелочи. ИТОГО: 91 300 рус.руб вместе со стоимостью работы. Дороже всего ремонтные поршня с кольцами - более 14 000 . Правда не без косяков (мелких) - видимо характерная особенность работы ЛЮБОГО сервиса. Сейчас обкатываю на холостых в гараже: по началу из сапуна дымило, теперь почти нет, датчик трипературы срабатывает, кулеры включаются, масло больше не подтекает, как и другие жижи. Рад.
  5. набери в поисковике RENAULT EPCDATA.RU - там каталоги ВВВАБЧЕ на все рено,в том числе и на любой ЭСПАС.
  6. померяю - напишу, на вид они такие же как и на третьем.
  7. у меня есть от второго складные не подойдут?
  8. даладноооо! нас таких истчо очень много.
  9. сталкивался с чем то подобным: при замене ВСЕХ ламп в боковых плафонах и в верхней консоли на светодиодные сигналка начинала дурить. Решилось просто: оставил в боковом ВОДИТЕЛЬСКОМ плафоне лампу накаливания... и всё срослось. Вот это дела: я таки "контр адмирал" !!! Ай спасибо!!!
  10. аналогично имею предложить штампы на третий со всесезонкой б/у. отдам всё за 4000 рус.руб. резина ещё сезон отходит. Прошлой зимой ни одного прокола, без грыж.
  11. два года назад менял поршневые кольца через поддон - болты ГБЦ оставил старые : "...я всё ещё жив..."
  12. Добрый день . Может у вас есть стекло задней левой двери . Я колонул сегодня непонятно как . Сторона водителя 

  13. берёшь две шайбы подходящего размера, пропиливаешь каждую до центрального отверстия, чтобы трос проходил в центральное отверстие, одеваешь их на трос, а потом проверни их относительно друг друга. если шайбы стальные - зафиксируй сваркой, композитные можно склеить друг с другом. лучше взять композитные - стальные могут повредить трос во процессе работы.
  14. так может человеку не весь замок нужен, а только детали неисправные, тем более что приржавел и не снимается. у меня есть один, который не снимается, истчо знаю человечка у которого есть в запасе и тоже не снимается.
  15. ну конечно фото замка. Эспасов то мы насмотрелися.