Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Shofer стал победителем дня 30 июня

Shofer имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

1 Подписчик

Информация о Shofer

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 13.11.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. когда разбирал донора проблем с тросом задней не возникло никаких. подробности уже не помню, но почисть там всё хорошенько металической щёткой. сейчас полсмотрел в гараже: в корпус коробки наконечник троса просто вставляется, а на тросу муфта (гайка) с внешней резьбой. резба вворачивается в коробку и прижимает наконечник троса.
  2. Николай, дай номер телефона супруги: могу сделать перевод зная номер телефона, по другому не умею.

    1. volvobelgorod

      volvobelgorod

      +79102246101 Аксенова А.Ю

    2. Shofer

      Shofer

      отправил, выздоравливайте.

  3. у меня два клапана: на верхнем патрубке радиатора после термостата и на печном шланге. проблем с завоздушиванием не было никогда: после заполднения системы жидкостью завожу мотор при открытом капоте и подгазовывая рукой (за сектор газа) потихоньку отворачивю клапан на печном патрубке, когда начинеает подтекать жидкость закручиваю... на этом операция закончена. Можно ещё на заведённом двигателе "поиграть" нижним и верхним патрубками радиатора - понажимать их поочерёдно или одновременно, тоже помогает.
  4. а что, иммобилайзеры ещё у кого то работают? НЕзапуск двигателя - у меня был связан только с неисправным ДПКВ. Возможно причина гораздо проще.
  5. у меня реле на вентиляторы стоит с другой стороны - под ЭБУ. реле со встроенным предохранителем.
  6. есть коромысла, звони, мой номер есть в телефонной книге.
  7. отправлю нуждающемуся тихим ходом. и для J7T и для Z7W
  8. пять лет назад купил машину с нивовскими кулерами, прямо в сборе с рамкой - до сих пор работают.
  9. шестой год ношу летом 205/55 R16, зимой 195/65 R15. Нигде никогда не цепляет, носится хорошо, НО! показания спидометра просчитаны на R14, поэтому он показывает МЕНЬШЕ, чем есть на самом деле - можно попасть на штраф за превышение. Расхождение примерно 5 - 10 %. Приходится осаживать "коныка". В остальном неудобств не испытываю. (просто купил машинку с хорошим литьём на 16, потом подвернулось ещё неплохое на 15)
  10. не заводится СОВСЕМ - это ДПКВ, располагается сзади мотора над маховиком, его разъём под впускным коллектором; заводится , но сразу глохнет -это датчик вверху со стороны пассажира над выпускным колектором, к нему ещё тонкий шлангик от впускного коллектора. Оба варианта испытывал "на себе". ВСЕ разъёмы разные - перепутать невозможно.
  11. возьми от ЗИЛа-он тоже плоский и длиннее ,лишнее отпили. Сегодня померил - 45 см, ширина и толщина как у нашего - вполне можно с помощью жены болгарина изготовить заменитель нашего.
  12. вот фото: и если у кого есть - киньте номерок прокладки ГБЦ, не комплекта прокладок, а именно самой прокладки.
  13. длинна щупа от КОНЦА до пластикового "упора" вверху - 300 мм; внизу ДВЕ метки: от нижнего конца щупа до первой - примерно 17 мм это так я понимаю "MIN", до второй примерно 37 мм - так понимаю что это "MAX". Есть фото, если надо - выложу.
  14. Дмитрий, вам ведь до Польши в четыре раза ближе чем до Минска. Поставьте штатные - с тормозами не шутят