I.Smirnovs

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

I.Smirnovs стал победителем дня 1 августа

I.Smirnovs имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о I.Smirnovs

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Валдемарпилс
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    VF1JK
  1. Как с любым маслом, и брендом в том числе, надо смотреть официальные допуски, или в крайнем случае рекомендации производителя. 75w80 может быть разных стандартов, допусков и качества. У меня акпп su1, например тк эльфа нету у нас в магазинах, то я нашел 2 не плохих производителя масел с допуском в мое акпп, но я и менять буду каждые 20к. Есть конечно и более дешевые масла, но где гарантия их свойств противоизноски и как они себя ведут в мороз, или в жару. Например в моторе масло одного производителя угорало после 5к пробега, доливал как минимум литр на оставшиеся 5к до замен. сейчас нашел где купить эльфа по той же цене с нужным допуском и вообще не угорает и не уходит, проехал 9к, уровень на макс, на 10к сменю. Самое простое по поиску допустимого масла, зная брэнды в местных магазинах, найти их онлайн каталоги, обычно у всех или онлайн поиск по модели или каталоги где в списке будет нужный авто и нужная трансмиссия.
  2. Резинки такой длины у нас есть в некоторых магазинах, цена 2-3 евро за пару, сколько пытался менять так, ничего хорошего не выходило. Нашел у нас в интернет магазинах польскую камоку, комплект, цена была 11 евро за комплект вроде, безкаркасники, (еще не пробовал, только купил, максгир другие модели с дурацкими адаптерами по цене 5-6 за штуку отходили вроде осень, зиму, весну, а летом в ночь пленка на стекле, ставил и одной стороной и другой, как по мне так или на лето или на зиму, потом на выброс) вот код если кому надо и у вас их продают, еще вижу в своих записях максгир, комплект, 15 евро, коды: KAMOKA 27C21, MAXGEAR 39-0691, SWF 119455, VALEO 574686, BOSCH 3 397 118 964
  3. Я конечно может и ошибаюсь, себе менял, но кажется по диаметру - не ошибиться, снизу один, сверху другой. Если одинаковый диаметр - ставь как хочешь. Я менял себе сам и этот вопрос как-то сам по себе и не задовался, на практике все ясно и понятно, на 4 эспасе, всегда можно новую пружину примерить к посадочным местам и вопрос сам собой отпадет.
  4. Хотел до этого написать большой абзац и спросить у форума помощи насчет системы ож, может что пропустил из узлов, но както хаотично все писалось, сложно изложить все мысли, чтобы было всем понятно. В прошлом году все лето маялся с сильным нагревом мотора. В прошлом году установлено, новая помпа (фирму уже не помню, вместе с грм менял), новый радиатор (из 2 вариантов тот что потолще), новые термостаты (эксперименты с ними изза нагрева), пробка бачка держит давление и дышит, система герметична, никакого бурления или газов в бачке нету, после хорошей работы турбины и лчень активной езды никаких проблем не наблюдается. Антифриз не уходит. Вентилятор работает как на 1 так и на 2 скоростях. А у ф4р 2.0т вентилятор 1 на 4 эспасе? На дизельных моторах вроде видел по 2 вентилятора. Купил авто с проблемной системой ож, владелец скрыл что есть какие то проблемы. Не знаю как выглядят шланги ож на теплообменниках к примеру. Редуктор ож чистый, слитый несколько раз ож с системы за год и более - чистый, розовый, не темно красный. Как проверить перезаправку фреона в системе ож не знаю, что косвенно может влиять на сильный нагрев системы ож, на форуме всплывала такая проблема,. Также на крайслере у меня была такая проблема, изза чего нарушалась работа вентиляторов. Еще вырезал катализатор, был спекшимся. После вырезки катализатора не было возможности поездить особо На 3 на 1 кубик выше видел только когда в песках, с кондиционером, немного подзавяз, а так на нем не было проблем с перегревом никаких. Подозреваю что сильный нагрев вызван турбиной. Трубки масляные и шланги ож до турбины в порядке визуально. Если у кого есть еще какие мысли на какой узел или проблему, поделитесь, форум в прошлом году перечитал вдоль и поперек. Еще вспомнил что мыл все радиаторы прошлым летом, также салонный и осушитель. Генератор не водный, только лишняя петля из шлангов до генератора. Гбо врезано параллельно, но вот в какие шланги, это вопрос. Один в обратку, а вот второй куда, сложно сказать, вроде на салонный, как обычно и делают.
  5. Добавлю некоторую инфу по термостату для мотора F4r 2.0t - все мои действия обоснованы сильным нагревом мотора в летний период, езда с кондиционером, езда с прицепом, может кому тоже это актуально. Стандартный CALORSTAT by Vernet TH6047.89J - 89 градусов, один из аналогов CALORSTAT by Vernet TH6047.83J - 83 градуса CALORSTAT by Vernet TH6047.75J -75 градусов, обычный NRF 725089 - 75 градусов, спортивный вариант - диаметр отверстия ощутимо больше обычных вариантов. В общем, зачем и почему: Прошлым летом при обычной спокойной езде мотор временами сильно грелся, в кубиках это выше 5 - часто 6-7, один раз 8, по pyclip - 114 градусов. Больше всего это было связано с негерметичной системой ож, термостат новый на 89 градусов был установлен. Осенью поставил на 83 градуса и без проблем ездил осень, зиму, весну. Ну а летом нагрев вернулся. Езда с прицепом с термостатом на 83 градуса вызывает на панели 6 кубиков если поднимать обороты выше 3000. Да и после езды со скоростью 70кмч с прицепом, остановился, 7 кубиков. Сейчас стоит на 75 градусов - в сильную жару, 30 градусов, с кондиционером, по трассе при обгоне или еще какой нагрузке, бывало 6 кубиков на минуту-другую, но всегда пропадали и выше не поднималось. Возможно для меня будет системе термостатов зима - лето, неудобно, но я не сторонник сильного нагрева мотора. В диалоджисе написано конкретно - опасен только красный квадратик, остальное нормально. К сожаления NRF на 89 и 83 градусов нету по местным каталогам, спортивные варианты термостатов способны больше ож прогнать, также все термостаты на рено идут без отверстия, сверлю сам 1-2 отверстия 2-3мм диаметром. На старый крайслер во всяком случае при покупке термостатов из магазинов америки было 3 подвида термостатов, на европейские машины, увы, данных нигде не видел. Еще на моем моторе надо подрихтовать посадочное место под термостат, микро подтеки. Или неровное стало или прокладки термостатов идут чуть тоньше чем раньше. Еще удалил специальное кольцо на шланге на печку, как мне кажется (тк на моем моторе на этот шланг врезано ГБО), оно внутри шланга, оригинальное, датированное 2005 годом, сужает с 20мм до 9мм сечение шланга. Зачем - не знаю. Возможно на моем 2005 года авто была турбина с воздушным охлаждением (читал на форуме, до 2006 года воздушное охлаждение было у турбин). Показалось что печка с термостатом на 75 жарит сильнее чем с 83/89, но летом это не субьективно. Разве что температура ож редуктора гбо стала выше, до этого в разных режимах была на ~10 градусов ниже , чем температура ож мотора. Субьективно. Ну а вообще на форуме не встречал, что 2.0Т сильно греется у кого-то, может это только у меня.
  6. Добавлю немного инфы по антифризам с другой стороны аспекта - температуры кипения. Оговорюсь сразу, возможно интересно только обладателям горячего мотора F4r 2.0t, возможно только у меня. F4r 2.0 без турбо на 3 эспасе не грелся сильно и стандартная система ож отрабатывала на отлично. Искал в латвийских магазинах антифризы, чтобы заменить G12/G12+ с заправки на чтото более лучшее - причина - сильное расширение жидкости в расширительно бочке и локальный нагрев - пузырьки после глушения мотора весной, даже еще не летом (не газы, буквально парочка, хорошо слышны из салона). Выбрал Valeo Protectiv 50 - G12 (желтый/красный), G12+/G12++/G13 в магазинах у нас нету, как и концентрата, а по каталогу они предлагают на этот мотор G11 или какой-то древний подвид антифризов. По их рекламе точки закипания при каком-то давлении аж 160 градусов. Но когда получил канистру - там было уже другое - 145 градусов при 2 атмосферах. В общем залил, раз купил. Что изменилось: - пропало сильное расширение жидкости в бачке, раньше при уровне по середине, чуть выше середины - горячий антифриз заполнял бачек аж до пробки. Такая картина была с момента покупки, но была и куча других проблем по системе ож. Теперь же в жару, при сильном нагреве жидкости остается большой резерв. Я не ожидал такой сильной разницы, теперь летом можно заливать по максимальному уровню, до этого пробка стравливала лишнее. - локальный нагрев, не наблюдается. Да и наблюдался весной, летом чтото не припоминаю. Может кому будет интересна эта информация по антифризу.
  7. Про зеленые овалы, на которых горят транзисторы. Если вдруг не обсуждалось, то подходят синие с лагуны, их также можно купить га Али. Этой зимой заказал 2шт по 25 евро каждый, пока работают. Также можно заменить отдельно сам транзистор, не сложная пайка. Если кому надо, номера транзисторов в теме вроде обсуждали, было несколько аналогов. И коды по зеленым овалам тоже записаны, они еще идут на какие то альфа ромео. Если кому надо могу поискать в записях коды. HEATER BLOWER RESISTOR RENAULT LAGUNA MK2 ALFA ROMEO 159 7701048766 52485218 Отдельно сами транзисторы, по 2 на каждый овал насколько помню. BUZ102SL (analog LV/Ali IRF1405/IRF1405PBF) Alfa romeo GT 2003-2010, Brera 2006-2010, 159 2005-2011 Renault Laguna MK2 2001-2007 Овалы с Алика вскрывал, фото были, но утеряны вместе со старым телефоном. Термопаста была, собраны добротно, транзисторы там были с другим кодом, но на эспасе работают без проблем с начала прошлой зимы, ни один пока не выгорел. Брал за 25 евро шрука плюс доставка 5-10 евро. Еще на форуме обсуждали, повторюсь, если есть мысль восстанавливать, то сначала лучше вскрыть, подгорают платы. Если подгорели провода - можно на алике том же взять вроде. Еще есть похожие овалы на Ауди, многие модели, визуально такие же, отличие в штекере (-ах).
  8. А какие покрушки ? скажем не летние runflat? Мне достался авто с такими покрышками, старыми пружинами, так вот после замены пружин проезд мелких неровностей на дороге больше так не напрягал, я честно говоря был приятно удивлен этим. Ну и старая жесткая резина даже на давлении 2 bar жестко ехала, на других покрышках намного мягче едет машина.
  9. Приветствую, пару месяцев назад сделал полную ревизию валов, в Латвии взял 2 вала одинаковых: GSP 250454 один полным комплектом сразу поставил, вместе с подвесным подшипником он идет. А вот левую сторону перебирал, тк в магазинах нету новых заменителей для ф4р турбо с акпп. Снял внутренний шрус, наружный с оригинального вала, и поставил на их места снятые с ГСП шрусы, по отдельности их покупать дороже или внутреннего небыло в продаже, не помню. Таким образом я для Ф4р турбо заменил все 4 шруса. И по пружинке - она была, и давит и работает, была целая и стояла на своем месте, а вот заглушка не знаю была там или нет. Установив китайский шрус пружинка там же и осталась. Насколько я помню она была в стакане внутри и давит на сам шрус со стороны стакана, а не со стороны вала.