I.Smirnovs

gold
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

I.Smirnovs стал победителем дня 11 июня

I.Smirnovs имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Очень хороший

Информация о I.Smirnovs

  • Звание
    Лейтенант

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Валдемарпилс
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    VF1JK
  1. Тему не читал , может кто уже так делал. В других странах можно купить пружины под заказ, нужных размеров и задач, у нас такого я не встречал. Поставил на зад пружины от трафика 2го, пассажирские, те что с разной толщиной витков, комфортные как бы, kilen/lesjofors, с резиновыми проставками 3-4 см. Мост у трафика такой же, отличие видимо немного в диаметрах посадочных мест пружин, верх ок, низ чуть меньше чем у эспаса, но на проставку идеально село. Также пружины короче чем у эспаса на 5см. На трафике такого же типа стоят, при загрузке обычных грузов не просаживается особо, длинная база. Стояли kilen/lesjofors от эспаса усиленные с теми же проставками. Без проставое вообще казалось ерунда. 100кг груза в багажник пустой машины и она начинает садится.. по нашим дорогам и лежачим полицейским при полной загрузке ничего хорошего. Пока только поставил, еще не ездил...
  2. Добавлю запись по катализатору. Если есть хорошие гарантированные вкладыши евро 4, то можно вварить, если нету, то единственная фирма которую я нашел в европе, это bm catalyst. Дорого, но техосмотр сразу прошел. Другие готовые версии были евро 2-3. Вставка ksb вроде, продержалась пару месяцев и 1 тех осмотр, потом была ошибка. На 2ой техосмотр данные такие же как без ката.
  3. Дополню по турбинам махле, поставил в начале лета, тк пришлось менять катализатор очередной раз. Дует нормально, комфортнее стало ехать. На бензине сразу хорошо едет во всех режимах, а газ надо настроить в режиме обычном и педаль в пол, когда нет данных по лямбде и поедет также хорошо как на бензине. Что было со старой. Крыльчатки живые, без люфтов, видимо менялись пару лет назад. Корпус турбины оригинал, трещины по корпусу в месте соединения турбины и коллектора, люфт байпаса, также кусочек корпуса турбины был готов отделится и улететь в саму турбину. Также советую осматривать коллектор при замене, у меня был в трещинах в месте крепления к турбине и еще большая трещина по середине коллектора, коллектор парил мозги лямбде, когда это все появилось не знаю, но катализатор был забит какое то время.
  4. Прошло какое то время, проблема не повторялась после изменения конфига рейки с моторчиком на рейку без, привык к постоянному усилию гура на трасе, даже както удобнее на наших дорогах.
  5. Какую ошибку? Какая заслонка, пластик/металл? Может проводка, провода или плохой контакт или еще чтото.. информации по проблеме ноль, какой ответ хотите получить?
  6. Приветствую. Думаю нету таких.. самый простой вариант купить кусок резины масло бензо стойкой нужного материала/толщины/стойкости к химии и вырезать по форме старой. Обычно в магазинах деталей для тракторов есть выбор. Всякая химрезина у вас имеется, из таких же материалов делают и мембраны редукторов гбо. Или пошел бы иным путем, что описали ранее . Если мкпп, то просто удалил бы этот узел или если акпп, то удалил и поставил внешний радиатор акпп, что в принципе не плохо было бы сделать в любом случае.. Поторопился с выводами, 1 пост, прокладка из метала.. ну может резиновую поверх метала и пойдет.. не знаю, надо в руках подержать чтобы понять, мой пока не течет, стоит себе..
  7. Ну так, пора сменить катушки, лямбды, одна умерла, вторая старая. Можно и компрессию померить, заодно. По катушкам, имею 2 комплекта, нового вида китай и старый самый добротный нгк, новые, так вот, при моих проблемах со смесью нгк и иридиевые свечи бош с зазором 0.7 работают отлично, китай не держит при активном ускорении в натяг. С другой стороны китай на атмо работает на отлично, да и вроде год назад на турбо работали без проблем.
  8. Еще есть проблема с оплеткой проводов на катушки, осыпается, а у кого то даже штекеры осыпаются. Я у себя менял раза 2 штекеры отдельные. Наконечники свечей живые? Без микротрещин? Советую использовать перматекс смазку диэлектрическую. Хорошо, а что с первой лямбдой? Фирма, сколько лет? Если старая, у меня при покупке была с завода, то советую поменять, тем более если пропуски только на хх и на холодную, может пока не прогреется неверные данные мозгам шлет. Пропуски на холодную, на хх только или и на горячую и при езде?
  9. Гбо стоит? Свечи обычные или платина, иридий? Руку к глушителю хотябы можно приложить, чтобы понять, не забит ли каталик. Ну а дальше остальное смотреть, проверять.. Мозги довольно медленные на пропуски я бы сказал, видят только полноценные пропуски, на хх скажем. При езде частичные или разовые не фиксируют, счетчика пропусков также нету, я не нашел, у меня sagem 3000.
  10. Каталик по данным еще может пожить, чтото еще делает. Газы на хх ощутимо выходят из последней банки? Что со свечами, катушками, воздушным фильтром? Порядок? Если есть мелкие пропуски зажигания или старые свечи, старый фильтр, смесь не оптимальна и может быть ошибка по каталику. Гбо в том же списке если стоит. Главное чтобы каталик не был забит и небыл оплавлен.
  11. Ну первый будет скакать на хх и при умеренной езде от 0.1 до 0.9, если подуставший может от 0.2 до 0.8. за катализатором должен давать прямую линию не только на хх, но и при езде, кроме резкого ускорения, как уже выше пмсали. Если лямбда живая, но подогрев умер, подожди минут 5-10, тогда смотри данные, нагреется элемент. Я бы на твоем месте заморочился сначала с датчиком, визуальном осмотре и проверке на противодавление. И тогда решать вырезать или нет. Это с условием что без катализатора ежегодное то не пройти. Если можешь пройти, вырезай и прошивай. Не знаю как там с выездом в европу и нормам по выхлопу, реально ли ктото проверяет, смотрит на границе. Мотору дышится без катализатора конечно легче, это факт, про мистический масложор без катализатора ничего не скажу, год ездил, ничего не заметил, но в интернете на разных авто полно таких постов. Ну а я сегодня буду собирать все назад, пришел коллектор от сценика сегодня, без трещин.
  12. 0.6-0.7 вольт, 0.5 не туда ни сюда, присмерти, ниже мертв, касательно оригинального катализатора. Плохие заменители обычно повторяют график первой лямбды. Я свой оригинальный не смог понять по графикам, висел в 0.5в. Мой плохой заменитель показывал ровный график, потом скакал, потом ровный, потом опять. С новым я то прошел, через год показатели по выбросам такие же, как без. У меня висели конкретно 2 ошибки, конкретно по неэффективности катализатора, коды не помню.
  13. Расскажу про свой мотор, поделюсь мыслями. Пока у меня детали сняты, жду выпускной коллектор. Сегодня пробег 435к, брал при 360к. На тот момент последние 3 техосмотра проходились на максимуме выбросов, ошибка по катализатору тоже появилась скоро, максимум через год. Насчет лямбды, если проводка/лямбда повреждены, замени лямбду, удали ошибки и подожди, ну или проверь катализатор камерой по отверстиям обоих лямбд. Я бы так сделал, тк катализатор вещь дорогая и на нашем моторе ходят 300-400 ткм, но состояние конечно надо проверить. Еще если надумаешь оставить, сделай тест противодавления, переходник в гнездо первой лямбды, чтобы знать, не забит ли катализатор. Пока нет сигнала от лямбды нижней, мозги ничего адекватного насчет катализатора и не скажут. В нашем катализаторе внутри 1 банки их 2, первый занимает треть банки, второй остальное. У меня первый рассыпался и забил второй, со стороны турбины, также начал плавиться катализатор. Выхлопные газы не выходили нормально, это было года 2 назад. Вырезал катализатор не снимая, геморрой конечно заварить, но вышло. У нас техосмотр не пройти если выбросы большие, ставил на место катализатор вставку, прошел год назад то, но ошибки полезли через пару месяцев. Если у вас тоже проблемы с выбросами на то, советую не торопиться вырезать, но проверять. Сейчас ситуация менее интересная. Меняю еще раз катализатор на готовый от bm catalyst, это лучшее из заменителей у еас в европе, но дорого, 450еврр, вставки и универсальные по 150-250, качества китай и возможно чтото италия, прошлая вставка китай и на 1 то, как и много где пишут. Заменю турбину на mahle, тк она не надувала и осмотр выпускного коллектора, замена на другой бу. Теперь самое интересное, что было вызвано скорей всего забитым катализатором. Выпускной коллектор имеет сквозные трещины в месте крепления турбины, те же трещины и на корпусе турбины и на перегородке каналов. Одна большая трещина снизу выпускного коллектора. Из симптомов, ошибок. Только ошибки по неэффективности катализатора. По пирену по цифрам виден недодув турбины, 04.-0.6 дула. Проблема с нормальной настройкой газа, в режимах турбины совсем все не так, тк трещины на выпускном до первой лямбды. Запуск нормальный был всегда, хх стабильный, 740 после прогрева. Расход в смешанном с ящиком на крыше, больше город, гдето 15 л газа, по трассе 12-13 л. газа. Когда реально был забит катализатор, рукой газы у выхлопной нельзя было ощутить, после их визуально стало видно, зимой когда пар дует например. Еще сильно пропала мощность, особенно на перекрестках, когда надо тронуться.
  14. Я вчера услышал помпу, как работает, после того как вентилятор затих, еще работает. Разбирать смотреть блок ручника, шестерёнки там из пластмассы. Попробуй сначала с кнопки поставить, снять ручник пару раз, может поможет.
  15. Забыл я про 1 вещь, шкив коленвала, менял его год или 2 назад, не оригинал само собой. Заметил что вольтаж чуть меньше обычного, последнее время был 13-13.9, а сегодня вроде ниже 13.. возможно проскальзывает наружная часть по внутренней, надо это как то проверить...