I.Smirnovs

gold
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

I.Smirnovs стал победителем дня 27 декабря 2023

I.Smirnovs имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о I.Smirnovs

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Валдемарпилс
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    VF1JK
  1. Насчет масла, очень просто, открываем сайт производителя или берем канистру, смотрим допуски, разрешения. Те я уже ранее указал, остальные нам не интересны, тк список мульти жидкостей большой. Jws 3309 будет более общий, T-iv менее заметный, jws 3309 вообще один из самых популярных стандартов. Насчет мозгов акпп, ревизий, после 2005 года они почти без версий с большими отличиями, если вообще после 2005 есть какие то. В 2003 вроде была изменена конструкция главных соленоидов. Акпп на железном уровне хорошая, они же идут на вольво, опели, саабы и прочее, только рено сделал свои мозги и немного изменил механическую/электрическую часть.
  2. По рекомендации Elf какойто, ну или что либо другое нормальное стандарта jws 3309 он же toyota type iv. Никаких dextron 5-6, надо масло старого класса, более густое, но и не dextron 2-3. Что касается едет, не едет, может электронная часть, а именно клапана, что отвечают за подачу давления умерли, вроде 2 главных было. Тоже советую привезти клип и смотреть пристально коробку, а не бежать менять на кота в мешке. Еще у этой коробки есть проблема, материал фрикционов сильно загрязняет масло, подтверждаю своим опытом. Уже раза 3-4 делал частичную замену через 20к, масло всегда темное, хорошее, не горелое, не вода, но всегда темное. Эту инфу на какой то странице прочитал, потом смотрел уже на масло при замене.
  3. Тему закроют, тк это можно обсуждать в теме по акпп. Но думается те же года, те же моторы, должно подойти... Лучше брать с мозгами акпп
  4. Ну может совпало? Масло залей, если не вытекает сильно много, заведи, посмотри, померь давление. Но если думаешь изза ремня, то не спеши заводить, мало ли..
  5. Около фильтра сливов вроде нету. У меня по бокам были забиты, при покупке авто очень сильно потело. Еще можно проверить поддон снизу, защиту пластмассовую имею ввиду, не пробита ли.
  6. Насчет пустых мест, если плата 1 слойная, 2х слойная и не видно ничего, ни обозначений, ни дорожек, я думаю это обычная пустышка. Частое явление на платах как мне кажется. Нету приборки снятой, не подскажу. Да, наверное танталовые, причем на мат.платах они еще и разных поколений. Все когда то умирает, только жалко когда ремонт максимум на лет 5, во всяком случае на мат.платах столько жили обычные кондеры, а потом как повезет.
  7. Проблема кондеров была решена на материнках компов путем замены старых кругленьких на нового типа квадратных. Не помню технические названия, но факт, материнки после core2duo умирали от чего то другого, а не от кондеров, как ранее в 90%. Есть ли нужные емкости, скажем для панели, и совместимы ли виды разных кондеров, сказать не могу.
  8. Ктож знает где, я весь форум пролистал в свое время, когда стал владельцем эспаса 4. Ну хотя бы Руслан, Bel, еще были люди занимающиеся эспасами и для других людей, я ники, имена по памяти не помню. Прежде чем такое делать, следует подумать, сильно ли надо это, и прикинуть самый минимум: -создать лучше новую тему, там собрать инфу - если не ставились на эспасы, кто подружит мозги акпп с мозгами мотора, или мозги от лагуны с мозгами эспаса и тд -электрическая часть для коробки - механическая часть под крепление к кузову - механическая часть крепления к мотору, подвид коробки, на каждый мотор своя версия акпп, разные передаточные -салон и прочая мелочь декоративная Я бы без поддержки от знающих людей не взялся бы, полуфабрикатов полно, но самому ездить на таком я бы не хотел. Может путаю с темой от 3 эспаса, мкпп на 3.0 бензиновый...
  9. Реально конечно все. Вопрос в человеке, кто за это возьмётся и деньгах. Я вот только не помню, 1.9 были на автоматах? В этой теме или в другой обсуждали этот вопрос, довольно детально, не помню только ктото воплощал это в жизнь или нет. Если и делать, то только у кого то из форумчан, кто занимается эспасами, тк только они довели бы дело до конца.
  10. Насчет питания, пробуй вместо нескольких раз, 1 раз на 15+ минут. Теперь хоть понятно поведение панели. Иногда, проблема бывает в самих клеммах аккума, особенно когда подразряжен, плохой контакт, что визуально не виден. Может почистил клемму аккума этими действиями, кто знает..
  11. Sho-me у нас даже не купить, только с али. Я брал 4300 осрам стандарт, у нас вроде 2 вида осрама и еще одна нормальная фирма идут по одной цене, 20-25 евро за лампочку.. филипс стоит в 2-3 раза дороже осрама..
  12. Насчет заводки, по поводу мозгов не знаю, на включенном зажигании должна завестись. В чем проблема купить новый пред? На али оба преда есть, цена от 1евр/штука. Сечение согласно амперам, на дизелях 2 разных преда, номиналы не помню, в теме по акб вроде недавно обсуждали. У меня проблема была в контактах на акб, все зачистил, пред новый силовой и все отлично. Менял стартер, старый был меньшей мощности, чем новый, думал проблема в контактах на самом стартере, а вышло на клеммах, хотя до замены такой проблемы не было.
  13. Есть тема по рулевой колонке, шлейф там вроде обсуждали. Я не знаю насчет мегана. Одно из недавних сообщений было, что паяется у основания этот шлейф легко, там обычно обрыв. На рено не разбирал, на крайслере тоже легко паяется, обрыв обычно у основания, так же как и у рено.
  14. На ибэе оцинковка, из нержи не видел. Я когда то на крайслер резал из нержи защитные диски, те что от грязи защищают тормоза, тк нужны были для стояночного тормоза. Но здесь крепление датчика, это сложнее..
  15. 1) про ошибки тебе написали, бюджетный вариант елм32 и пиклип, если клип недоступен. 2) как это, снимаешь клемму, а панель не гаснет? От чего она питается тогда? + Или - клемму снимаешь? Панель говорит и проблемах с силовой частью, главным питанием системы, но это расплывчато. 3) закусывание руля, это может задевает за чтото внутри панели, на форуме в картинках есть, рулевая рейка, и тд, врядли это относится к проблеме. 4) у меня недавно было похожее, после замены стартера. Думал что проблема в контакте сигнального провода на стартер. А на самом деле была проблема в силовом контакте на аккуме, ну и силовой пред. развалился в тоже самое время +/-. Завелся, приехал, сидишь внутри, ждешь, питание не отключается, тк я не выхожу, и вот после 10-30 минут хочешь завестись, получаешь ошибку по иммо и еще чтото, открыл, дверь, закрыл, все заводится. Заменил пред, зачистил все хорошенько, смазал контакты вазелином, проблема не возвращалась. О силовых контактах на форуме полно инфы с картинками.