Электрика (IV)
В форуме 232 темы
-
- 6 подписчиков
- 670 ответов
- 132,3 тыс просмотров
Привет всем! вопрос про фары, 4 поколение стоит родной ксенон (не би) в темное время суток не очень комфортно ездить, бо такое ощущение, что фары не отрегулированы хорошо видно от машины на расстоянии ~4-5 м. Дальше - можно различить только силуэты предметов. т.е. получается, что реально светит в пол (на 3ем на ближнем ехать гораздо комфортнее) вопрос в том. нормально ли это (не сталкивался до этого с ксеноном) и второй вопрос, как отрегулировать?? есть 2 болтика для регулировки, но в руководстве вычитал, что для ксенона нужно выдать сначала на ЭБУ команду для начала регулировки, потом отрегулировать и запомнить положение (делается клипом??) если я отрегулирую без участи…
Последний ответ от RodionD, -
- 13 подписчиков
- 966 ответов
- 267,1 тыс просмотров
На мониторе пишет когбуд то разряжена батарея карточки. Думаем, что нужно менять батарейку. Вопрос – нужно ли потом прописывать карточку после замены батарейки? или все само собой в норму войдет?
Последний ответ от _eagle_, -
Генератор перестал генерить :) в итоге летом его отремонтировали раз - и сказали, что хз как будет работать. Щас - почти сразу после замены форсунки и комп. диагностики - он опять перестал генерить. Обратился к знакомому, который занимается именно электрикой и генераторами в частности - сказал - привози, починим без проблем. Через час он перезвонил - сказал - фиг, лучше сразу менять - они почти не чинятся. я, посчитав (новый генер стоит столькоже сколько стоит его 2 раза починить) - согласился - щас его везут (новый). Но недавно мне шепнули, что в этих машинах генератор управляется компом... сразу вспомнил после чего вскопытился генератор - после комп.диагностики и замены…
Последний ответ от dimaoh39, -
- 7 подписчиков
- 331 ответ
- 108,2 тыс просмотров
Как самому проверить работу генератора. Вся нижеследующая информация в первую очередь касается генераторов с водяным охлаждением, и данные взяты из собственного опыта по ремонту именно данной модели. Мерять на генераторе, поскольку на аккумуляторе ввиду потерь напряжения на проводах и контактах, будет меньше и чем больше нагрузка, тем больше падение. В прикуривателе напряжение ещё меньше, чем на аккумуляторе. Проверьте на холостом ходу без нагрузки напряжение генератора. В этом режиме напряжение должно быть не меньше 14 вольт(из практики в идеале 14.2-14.5 В). Продолжим на холостых оборотах, при включенной нагрузке, включите кондиционер(+15 А, электромагнитная муфта) лето…
Последний ответ от MMaster, -
- 6 подписчиков
- 517 ответов
- 166,7 тыс просмотр
Предлагаю всем совместными усилиями побороть систему навигации Carminat, установленную на Espace IV, как это пытаются сделать лагуноводы http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=59
Последний ответ от dimaoh39, -
- 3 подписчиков
- 325 ответов
- 88,8 тыс просмотров
Господа, а кто-нибудь устанавливал себе контроллер стеклоподъемников? Как это делается. Скажу сразу, во второй Эспейс (прошлая машина) я ставил, но на 2 стекла. Пришлось немножко схему доработать, но это другая история. (Кому интересно - могу рассказать отдельно) А здесь уж больно проводов много. Помогите.... :(
Последний ответ от Ruslan, -
- 11 подписчиков
- 564 ответа
- 131,4 тыс просмотров
Обратил внимание именно на трассе периодически пропадает, потом появляется одно колесо (на табло). его вдруг просто не видно. Появляется значение "bar --- " и все. поскольку визуально :D все на месте, езжу, но просто неприятно. оно также вдруг появляется, и т.д.
Последний ответ от VladimirXM, -
Расположение Датчиков,регуляторов,элементов Электрической Схемы,электроразводки Электрической Схемы Espace-Iv 1 2 3 4
от sjabr- 4 подписчиков
- 81 ответ
- 48,8 тыс просмотров
Ввиду того, что в течении месяца не решена администрацией задача загрузки больших файлов, решил выложить по-странично расположение и обозначение всех элементов электрической схемы Espace-iV. Благодаря этим страницам можно с достаточной легкостью определить тот или иной датчик по расположению и узнать его обозначение в электрической схеме Visu . Также можно узнать маршрут прокладки проводки по салону, места крепления "земля" и многое другое. Какое-либо дать название страницам не представляется возможным, так как на одной странице бывает много элементов. Все двигатели расположены в конце списка, начиная с 26 стр.. P.S. Ввиду того, что в программе Visu есть незначительные ош…
Последний ответ от Ruslan, -
Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя 1 2 3 4 27
от Admin- 9 подписчиков
- 663 ответа
- 123,8 тыс просмотров
Насколько понял, если снять клеммы с аккумулятора, то машина после такого будет считать ошибку и не заведется. В связи с этим вопрос - можно ли его заряжать не снимая клеммы с него?
Последний ответ от I.Smirnovs, -
- 9 подписчиков
- 371 ответ
- 109,9 тыс просмотра
Сегодня делал компьютерную диагностику Clip, показало ошибку в центральном блоке (DF 053 Информация о скорости автомобиля отсутствует). Стереть ее не получается. Все работает, машина ездит. Что это может быть ????
Последний ответ от Денис Попович, -
Где Взять Электрическую схему На Espace IV 1 2
от Гость iSerg- 3 подписчиков
- 38 ответов
- 48,3 тыс просмотров
Вроди как в "Renault VISU" схемы есть но и его хрен где найдешь..((
Последний ответ от Петр Баранов, -
- 17 подписчиков
- 1,2 тыс ответов
- 223,8 тыс просмотра
Ребят покажите плиз фотки ваших штатных магнитол. очень нужно. Интересно на автомобилях от 2000г.в. всех поколений. указывайте с фоткой еще и год выпуска авто и поколение, плиз.. это все не прсото так, есть кое какие мыслишки и варианты штатной музыки но надо информацию собрать и чем быстрее тем лучше.
Последний ответ от I.Smirnovs, -
- 3 подписчиков
- 28 ответов
- 11,1 тыс просмотров
Спешу поделиться с вами новостью. После установки R-link 1 (далее R1) я долго не ставил панель (торпедо) на место, все хотел ее покрасить. (т.е про установку Rlink-1 говорить не буду, да и там проблемы если только в дорестовый эспэйс его ставить, если в рест. то все ставится и запускается без проблем. ) Так и ездил без панели. И как-то, в очередной раз заехав к другу, услышал от него предложение попробовать запустить R-link2 (далее R2). На то время это был большой риск просто попасть на деньги, но я в нем не сомневался. И мы заказали необходимые блоки. Эпидемия коронавируса заставила прилично так переплатить за их доставку в РБ. Привезли нам блоки и, как говорится, понесл…
Последний ответ от GrigoryZ, -
- 7 подписчиков
- 443 ответа
- 120 тыс просмотр
Прошу помощи! Может у кого данная проблема возникала? Эспас4, 1,9ТД 1) С утра вставляю карточку в картоприемник, машина блокируется и на торпеде появляется информация: (на фото) Решил, что умерла карта. Вставляю другую карту - ситуация та же. Дословный перевод сообщения (заблокирована рулевая колонка) 2) Подключаю клип. Он машину тестирует, появляется дерево тестируемых компьютеров с ошибками. Фото прилагаю. 3) Захожу в компьютер где ошибка, например с системой впрыска и пытаюсь удалить ошибки, выскакивают окна(фото прилагаю). У меня вопрос. Может у кого возникала такая проблема? И кто-нибудь знает пути ее решения? Возможно ли отключить иммобилайзер навсегда? Скорее всего…
Последний ответ от 2244979, -
- 12 подписчиков
- 980 ответов
- 219,5 тыс просмотра
Вот такая проблема- после старта моргает и пропадает питание на щитке- ничего не светится- щиток приборов темный. Постучишь по верху- загорается и опять гаснет. У кого встречалась подобная проблема?
Последний ответ от _eagle_, -
- 1 подписчик
- 41 ответ
- 14 тыс просмотров
Всем привет! Открываю очередную тему. Подскажите: периодически на панели загорается лампочка airbag и компьютер пишет airbag defect. Происходит это как-то странно - то, когда газку поддашь, то, когда в ямку въедешь. Делал диагностику - подключал компьютер - пишет, что какая то фигня в разъеме airbag, который стоит в водительском сиденье. Кто знает, где этот разъем и как его победить?
Последний ответ от dimaoh39, -
- 2 подписчиков
- 16 ответов
- 5,1 тыс просмотра
Доброго времени суток Пишу из курортного города Рига :) который в Латвии У нас в "сервизах" принято обещать любой ремонт автомобиля брать деньги за диагностику и долго потом рассказывать какое Renault говно и что оно не ремонтируемо В двух словах пару месяцев назад без видимой причины загорелись на панели лампочки EPS, Service и Fuel Injection System Faulty и включился аварийный режим обороты двигателя 2500рпм и педаль газа не реагирует Поскольку машина мне необходима как воздух приходилось иногда ездить в аварийном режиме и я выявил тенденцию этого сбоя. Холодная машина заводится без всяких ошибок и минут 10-20 пока сильно не прогреется двигатель ра…
Последний ответ от I.Smirnovs, -
- 1 подписчик
- 354 ответа
- 66,8 тыс просмотра
на лагуны самостоятельно ставят круиз----есть ли B) возможность поставить на спас ??
Последний ответ от VladimirXM, -
- 6 подписчиков
- 210 ответов
- 73,2 тыс просмотров
Сегодня пошел в гараж... попытался завести машину ... а не тут-то было... Все включается, ошибок нет, но когда нажимаешь на старт машина начинает заводиться и ничего , делает первое "кххх" и дальше ничего. Странно, и обидно, куда лезть - ума не приложу, Снял аккумулятор, проверили нагрузочной вилкой - норма...
Последний ответ от I.Smirnovs, -
- 2 подписчиков
- 32 ответа
- 11,4 тыс просмотров
Не могу восстановить работоспособность подушки безопасности. После запуска двигателя на табло высвечивается символика "Подушки безопасности" и транспарант "SERVICE". Бортовой компьютер прописывает (в переводе на русский) "Подушка переднего пассажира". Проблема существует уже длительное время (авто приобретался с этой проблемой в 2013 году) За это время менялся подрулевой шлейф подушки, кнопка отключения подушки переднего пассажира. В поисках (разрыва цепи СО, как указывает Клип по ошибке DF075) проверены все контакты на полушках в рулевой колонке и под торпедой. Остается поискать проблему в контактах БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ. Он находится где-то под центр…
Последний ответ от acicuc, -
- 4 подписчиков
- 134 ответа
- 24,9 тыс просмотров
Добрый день, Вчера днём долил воды в бачок омывайки, по привычке брызнул на стекло для проверки, брызги есть, а взмахов дворников нет, ни в одном режиме, при этом задний дворник работает как положено. Ну ладно, погода за окном солнечная, решил доехать до гаража так. Через пару минут после начала движения, в первых трех положения переключателя дворники стали постоянно работать в непрерывном режиме на первой скорости. Последнее положение как положено включает непрерывный режим на второй скорости. Так и ехал как дятел с включенными дворниками. Пока возился в гараже, приключился дождь, плавно перешедший в ливень и дворники естесственно снова перестали работать, пришлось броси…
Последний ответ от Александр59, -
- 4 подписчиков
- 126 ответов
- 25,1 тыс просмотр
Не крутит стартер.Втягивающее реле срабатывает,напряжение с акк.приходит,надо снимать.На форуме пишут о 2 и 3эспайсах.Может кто снимал на 4.В диалоджисе пишут,что надо снимать и заднюю опору двигателя и катализатор(это понятно-он все закрывает снизу).Сверху надо снимать и отодвигать патрубки.Так откуда лучше подобраться? снизу,сбоку,сверху.Может кто подскажет.
Последний ответ от Эспасовод с 1995, -
- 2 ответа
- 1,8 тыс просмотра
Подскажите сам шлейф рулевой взаимозаменяемый на 4 эспэйс с мегана 2 го
Последний ответ от kent-cerg, -
- 4 подписчиков
- 130 ответов
- 37 тыс просмотров
Начну с того что машину купил относительно недавно, при так скозать профилоктической замене всего нужного поменял и свечи (Bosch), дело было в конце сентебря. Как начало холодать машина стала все хуже заводица, когда мороз добрался до -10 заводица перестала. Полез к свечам 3 из 4 уже дохлые, помохал плечами проверил старые 2 были живые, поставил их на 3 завелся без особых проблем, поехал за 4. Купил приехал уже темно было решил поставлю завтро. С утра завелся с трудом, догадался что уже работает менее 3 свечей, так оно и было одна из старых тоже вылитила, поставил новую оставаясь опять на 3 рабочих свечах. Заказал есче одну ну неделю заводился на 3 так как очень лень был…
Последний ответ от I.Smirnovs, -
Задний И Передний Парктроник, блоки управления И Все,что С Этим Связано. Всем Читать! 1 2 3 4 15
от Гость Johnny Kor- 8 подписчиков
- 351 ответ
- 89 тыс просмотров
Как только завожу машинку холодную парктроник включается но потом выдает аварийный сигнал более высокой тональности нежели обычно и отключается. При этом комп ошибок не выдает. Если покататься на машине, так чтобы прогрелся салон, то парктроник начинает работать в нормальном режиме. Но надо чтобы салон хорошо прогрелся. Что может быть? лечится? Планирую в более теплую погоду снять мозги парктроника и проверить схему на утечки кондеров и прочие перегоревшие детальки. Благо есть специалисты..
Последний ответ от Vasyan,