mva

platinum
  • Публикаций

    621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

mva стал победителем дня 28 января

mva имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о mva

  • Звание
    Майор

Контакты

  • Тел.
    +375259334533

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Барановичи
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

14 088 просмотров профиля
  1. Улыбнуло, среди товаров на продажу Руководство по ремонту лагуны 2, ничто не должно напоминать о рено.
  2. Как правило, на 2.0 dci, форсунки этому проблема.
  3. Кто-то упустил свой шанс стать счастливым обладателем ... Похоже 5й эспайс тоже никого не интересует, как и предыдущие четыре поколения как предмет угона. Не глуши, не закрывай двери, только вещи прибери.
  4. Я скажу, не подойдёт, информации вполне достаточно.
  5. И самое печальное Вы не увидите ошибку по генератору даже с рабочей панелью, поскольку цепь в разрыве.
  6. С генератором на 210а любое событие которое приведёт к отсутствию сигнала возбуждения на первом контакте разъёма регулятора и как следствие Вы без генератора, это касается и эспайсов с моторами 2.0dci.
  7. Рассмотрим надёжность системы сочетания надежного генератора на 210а и очень надежных панелей приборов на эспайсе 4 ( об их надёжности можно почитать в соответствующей теме, которая развивается нос в нос с темой генератора с водяным охлаждением, я лично два раза ремонтировал у лучших мастеров Минска). Вы отправляетесь в дальнее путешествие и как говорят здесь поставили себе и забыли сухой генератор на 210а. У Вас выходит из строя панель (для несведущих сигнал возбуждения идёт из панели) и вы остаётесь без генератора, так как генератор то без самовозбуждения. Особенно знаменательно это для самого владельца по имени чеп, свежеобладателя данного агрегата. Он только недавно выносил мозг в других темах, почему это у него генератор приходилось без панели возбуждать большими оборотами. Так вот с этим генератором это не прокатит. Вот тут придётся вспомнить всё что Вы когда-то забыли.
  8. Я не настолько упрям, чтобы это не признавать. Я работаю над этой проблемой. Как правило вещь более технологичная, отличается меньшей надёжностью. Если бы на первом месте во всём стояла надёжность, то многие выбрали бы более простые авто, а не эспайсы. Меня не смущает малое количество сторонников водяных генераторов. Я против аргументов типа га-но, мертворожденый. По крайней мере я перед собой честен, у меня водяной. Да был на испытаниях и на 210а, но перед дальней поездкой в Краснодарский край я возратил его на место.
  9. Смысл есть, есть и свои преимущества, есть и другие мнения.
  10. Есть такой вариант Или обратись к спецам, если хочешь узнать, что конкретно менять.
  11. Спасибо, а какая статистика по 1.9 гильзованных, если есть, можно в соответствующей теме
  12. С этого начинать нужно, поставишь и проблема уйдёт. Из дисплея сигнал возбуждения идёт. А то что генератор без перегазовки не запускается- это не нормально, плюс ко всем проблемам твоего генератора. Тэны хоть отключил ?
  13. Для запуска этого генератора достаточно наличия плюса и минуса, проблема обычно в реле-регуляторе. Какая модель регулятора установлена, когда 11.9 ошибка на дисплее есть ?
  14. Двигатель в первую очередь прогревается быстрее за счёт увеличенной подачи топлива, а не за счёт тепла свечей. Это мало, кто понимает. А воздушными тэнами его нагрузить можно больше, чем свечами, поскольку мощность у них побольше в два раза. Если у кого-то авто с водяным генератором не прогревается , значит у Вас убитый жизнью агрегат(потерял добрую часть мощности) или не работают тэны.