mva

platinum
  • Публикаций

    622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

mva стал победителем дня 28 января

mva имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о mva

  • Звание
    Майор

Контакты

  • Тел.
    +375259334533

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Барановичи
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

14 305 просмотров профиля
  1. Если бы провод не отпаялся, сгорел бы мост, неизвестно, что лучше. Узнайте при какой температуре плавится обычный припой. Специальный припой не нужен. По проблеме, с выше приведёнными симптомами, скорее всего покупка проверенного с нормальными мощностными характеристиками генератора. На разборках генераторов в таком же состоянии, как выше описанный, становится всё больше, нужен отбор. Цены падают, а найти достойный всё сложнее.
  2. Улыбнуло, среди товаров на продажу Руководство по ремонту лагуны 2, ничто не должно напоминать о рено.
  3. Как правило, на 2.0 dci, форсунки этому проблема.
  4. Кто-то упустил свой шанс стать счастливым обладателем ... Похоже 5й эспайс тоже никого не интересует, как и предыдущие четыре поколения как предмет угона. Не глуши, не закрывай двери, только вещи прибери.
  5. Я скажу, не подойдёт, информации вполне достаточно.
  6. И самое печальное Вы не увидите ошибку по генератору даже с рабочей панелью, поскольку цепь в разрыве.
  7. С генератором на 210а любое событие которое приведёт к отсутствию сигнала возбуждения на первом контакте разъёма регулятора и как следствие Вы без генератора, это касается и эспайсов с моторами 2.0dci.
  8. Рассмотрим надёжность системы сочетания надежного генератора на 210а и очень надежных панелей приборов на эспайсе 4 ( об их надёжности можно почитать в соответствующей теме, которая развивается нос в нос с темой генератора с водяным охлаждением, я лично два раза ремонтировал у лучших мастеров Минска). Вы отправляетесь в дальнее путешествие и как говорят здесь поставили себе и забыли сухой генератор на 210а. У Вас выходит из строя панель (для несведущих сигнал возбуждения идёт из панели) и вы остаётесь без генератора, так как генератор то без самовозбуждения. Особенно знаменательно это для самого владельца по имени чеп, свежеобладателя данного агрегата. Он только недавно выносил мозг в других темах, почему это у него генератор приходилось без панели возбуждать большими оборотами. Так вот с этим генератором это не прокатит. Вот тут придётся вспомнить всё что Вы когда-то забыли.
  9. Я не настолько упрям, чтобы это не признавать. Я работаю над этой проблемой. Как правило вещь более технологичная, отличается меньшей надёжностью. Если бы на первом месте во всём стояла надёжность, то многие выбрали бы более простые авто, а не эспайсы. Меня не смущает малое количество сторонников водяных генераторов. Я против аргументов типа га-но, мертворожденый. По крайней мере я перед собой честен, у меня водяной. Да был на испытаниях и на 210а, но перед дальней поездкой в Краснодарский край я возратил его на место.
  10. Смысл есть, есть и свои преимущества, есть и другие мнения.
  11. Есть такой вариант Или обратись к спецам, если хочешь узнать, что конкретно менять.
  12. Спасибо, а какая статистика по 1.9 гильзованных, если есть, можно в соответствующей теме
  13. С этого начинать нужно, поставишь и проблема уйдёт. Из дисплея сигнал возбуждения идёт. А то что генератор без перегазовки не запускается- это не нормально, плюс ко всем проблемам твоего генератора. Тэны хоть отключил ?
  14. Для запуска этого генератора достаточно наличия плюса и минуса, проблема обычно в реле-регуляторе. Какая модель регулятора установлена, когда 11.9 ошибка на дисплее есть ?