mva

platinum
  • Публикаций

    628
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

mva стал победителем дня 28 января

mva имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о mva

  • Звание
    Майор

Контакты

  • Тел.
    +375259334533

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Барановичи
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

14 676 просмотров профиля
  1. Заполните правильно профиль по части двигателя, измерения нужно проводить на полностью "уснувшем" авто, а не закрытой машине. Осмелюсь предупредить, дабы не терять время на лишние вопросы, возможно из-за этого поиски пошли в неправильном направлении.
  2. На приборке 8 делений, на щупе 6. У меня 8 делений на приборке соответствует 4 на щупе.
  3. Для начала сними регулятор напряжения, посмотри состояния щёток, на водяном это делается без снятия генератора, занимает от 10 до 20 минут
  4. Того, что у Вас есть достаточно для нормальной работы. Про водяной добавлю, что моменты максимального выделения тепла (включение тэнов) совпадают с моментами, когда антифриз холодный. Жидкость с температурой в 80-90 градусов является охлаждающей для ещё более высоких температур.
  5. вы еще генераторами занимаетесь ?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. сергей 76

      сергей 76

      спасибо напишу чуть позже и договоримся на какой день.

    3. mva

      mva

      Вайбер установите, надёжней будет, я не всегда сюда заглядываю

    4. сергей 76

      сергей 76

      вайбер есть , если что то спишусь

  6. Реальная история о преимуществе схем реле-регуляторов со свойствами самовозбуждения генератора. Этими достоинствами наделены эспайсовские генераторы Valeo, воздушный на 150 а и водяной на 155 а, Mitsubichi на 210 а нет. У владельца был водяной генератор, но реле после ремонта, без самовозбуждения. По пути из из Беларуси в Самару в Смоленске пропадает сигнал возбуждения генератора. Он об этом узнает позже, когда возвратится домой. Лучший местный специалист, с его слов, снял генератор (зачем? сигнал возбуждения проверяется без снятия, реле-регулятор тоже без снятия) и посоветовал купить реле, к счастью попалась модель с самовозбуждением. Так пока и ездит до сих пор, контакт ещё не искали. Источник сигнала в приборной панели, далее на пути к генератору три разъёма. Реально ли это найти неопытным электрикам не имеющим схем эспайсов, где-нибудь за 1000 км от дома ... Небольшой ликбез. Признаками отсутствия контакта являются не включение рулевого замка при вытягивании карты. А также не включение значка аккумулятора при первичном тесте приборной панели после включения зажигания.
  7. Если бы провод не отпаялся, сгорел бы мост, неизвестно, что лучше. Узнайте при какой температуре плавится обычный припой. Специальный припой не нужен. По проблеме, с выше приведёнными симптомами, скорее всего покупка проверенного с нормальными мощностными характеристиками генератора. На разборках генераторов в таком же состоянии, как выше описанный, становится всё больше, нужен отбор. Цены падают, а найти достойный всё сложнее.
  8. Улыбнуло, среди товаров на продажу Руководство по ремонту лагуны 2, ничто не должно напоминать о рено.
  9. Как правило, на 2.0 dci, форсунки этому проблема.
  10. Я скажу, не подойдёт, информации вполне достаточно.
  11. И самое печальное Вы не увидите ошибку по генератору даже с рабочей панелью, поскольку цепь в разрыве.
  12. С генератором на 210а любое событие которое приведёт к отсутствию сигнала возбуждения на первом контакте разъёма регулятора и как следствие Вы без генератора, это касается и эспайсов с моторами 2.0dci.
  13. Рассмотрим надёжность системы сочетания надежного генератора на 210а и очень надежных панелей приборов на эспайсе 4 ( об их надёжности можно почитать в соответствующей теме, которая развивается нос в нос с темой генератора с водяным охлаждением, я лично два раза ремонтировал у лучших мастеров Минска). Вы отправляетесь в дальнее путешествие и как говорят здесь поставили себе и забыли сухой генератор на 210а. У Вас выходит из строя панель (для несведущих сигнал возбуждения идёт из панели) и вы остаётесь без генератора, так как генератор то без самовозбуждения. Особенно знаменательно это для самого владельца по имени чеп, свежеобладателя данного агрегата. Он только недавно выносил мозг в других темах, почему это у него генератор приходилось без панели возбуждать большими оборотами. Так вот с этим генератором это не прокатит. Вот тут придётся вспомнить всё что Вы когда-то забыли.
  14. Я не настолько упрям, чтобы это не признавать. Я работаю над этой проблемой. Как правило вещь более технологичная, отличается меньшей надёжностью. Если бы на первом месте во всём стояла надёжность, то многие выбрали бы более простые авто, а не эспайсы. Меня не смущает малое количество сторонников водяных генераторов. Я против аргументов типа га-но, мертворожденый. По крайней мере я перед собой честен, у меня водяной. Да был на испытаниях и на 210а, но перед дальней поездкой в Краснодарский край я возратил его на место.