mva

platinum
  • Публикаций

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

mva стал победителем дня 16 июля

mva имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о mva

  • Звание
    Майор

Контакты

  • Тел.
    +375259334533

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Барановичи
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

13 670 просмотров профиля
  1. С этого нужно начинать. Смотришь наличие напряжения перед реле. И делаешь вывод на каком участке сгорело. Сгорело естественно во время включения реле на самом тонком участке дорожек.
  2. Сергей, у него авто 2004 года, а это схема от твоей 2006. В 2004 предохранителя на втягивающего стартера похоже ещё не было, и выгорают дорожки на платах.
  3. Юмбр, Вы очень далёк от проблем генераторов с водяным охлаждением. Не вежлив, и не привыкли отвечать за свои слова, поэтому много пишите, чтобы побольнее зацепить человека, а надо выражаться по делу. Практика в отношении надёжности элементов генератора с водяным охлаждением резко отличается от обычных генераторов и соответсвенно Ваших выводов. К примеру, статор практически не убиваем, что в обычных генераторах занимает приличную долю от общих дефектов. Ещё раз повторю, аккумулятор в разряженном состоянии может потреблять до сотни ампер. Понимаете, до сотни, <100 ампер, чему был не раз свидетель, и говорю об этом не по наслышке. На счёт моего утверждения по поводу потери мощности и у Сергея из Гомеля, и Андрея из Тольтти, это факт, который подсказывает мой опыт в ремонте на основе общения с ними и принимая во внимание их данные. И никакие мосты и реле-регуляторы данную ситуацию не изменят. У каждого из них есть возможность найти неисправность и потом написать, что я не прав. Андрей, Юмбр, Вы многого не знаете и не понимаете, у Вас просто нет опыта в этом деле, и получить можно его годами находясь в определенной теме. Простите если я Вас чем то обидел, но это так.
  4. Юмбр, Вы очень далёк от проблем генераторов с водяным охлаждением. Генератор с водяным охлаждением выдаёт на холостых оборотах ток выше 200 ампер, хотя по номиналу он 155 А. Видео можно скачать в первом посте. Дорабатывать регуляторы с помощью диодов большой примитив, и никогда этим не занимался. У меня на данный момент уже трое клещей постоянного тока, так что есть с чем работать, нигде не утвеждал, что мерял токи Ц-шкой. Я практик в этих вопросах, а Вы теоретик.
  5. Сергей, и не только, Вы на свой уже убитый генератор можете и мобилетрон ставить. Ваш генератор потерял в результате нескольких выходов мостов значительную часть мощности(более 50%). Ток, который может выдать генератор в таком состоянии никогда не убьёт данный мост. Тэны и не включатся, DF сигнал этого не допустит. В доказательство моей неправоты Вы можете снять видео, что у Вас генератор обеспечивает на холостых ток хотя бы 150 ампер. Судя по информации на большее чем 80 ампер не способен, так как даже при теплой погоде(> 7 тепла) у Вас проблемы с напряжением (что будет если включить тэны !). Читайте пункт 3 первого поста этой темы- это ваш случай. На генераторе с водяным охлаждением с нормальными мощностными характеристиками любой мост на 150 ампер сгорит сразу, если включить всё электрооборудование данного авто, а это около 200 ампер. Поэтому, есть рекомендация отключить тэны, это минус 120 Ампер, но и это не спасёт, потому что есть ещё аккумулятор, в разряженном состоянии способный брать на себя до сотни ампер, и некоторые особенности работы генератора с водяным охлаждением, о которых некомпетентные люди не подозревают.
  6. Чтобы исключить подачу сигналов на клапан ЕГР и связанные с этим ненужные перемещения механизмов давно освоен программный метод. Разъём вообще можно не подключать, при этом ошибок в блоке впрыска не будет.
  7. Возможно проблема с сигналом датчика педали или педаль в ноль не становится
  8. Может и не в той, но другую пока не нашёл. Похоже она у меня одна, с размерностью 10х12. А вот карт длительности впрыска несколько. Кстати точке 2000 оборотов 20 мм3 соответствует в карте SOI значение 180, в прошивке для 2.2 dci значение 200. А вот турбояму на 1.9 dci сократить можно существенно, удается уже на 1500 оборотах иметь 2000 мБар наддува
  9. Start Of Injection. Пытался менять в своей карте в области соответствующей движению 90-100 км в ч. Это область в карте у меня 2000 оборотов(ось Y) и 20 мг на ход(ось X), но никаких существенных изменений влияющих на экономичность пока не заметил, хотя значения изменял более 20%, для более раннего впрыска.
  10. Пытался ли экспериментировать с УОЗ ?
  11. Это и есть оптимальный вариант чиптюнинга под конкретный вариант авто, в своём специфическом состоянии, поскольку одинаковых авто нет. И на это уходит не 5 минут, чтобы вбросить купленную готовую прошивку, а многие дни, чтобы оценить изменение соответствующих параметров на графиках и т.д. Вопрос к Александру, одним из самых приятных моментов без добавления лошадей( +хх%), которые даёт умелый чиптюнинг- это уменьшение эффекта турбоямы. На сколько это получилось для твоего авто или не ставил себе такие цели ?
  12. Это всё надо переносить в тему "генератор". Продолжай там. Пиши, звони мне на вайбер(+375259334533), помогу. Аккумулятор на зарядку ставить нужно.