mva

platinum
  • Публикаций

    646
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

mva стал победителем дня 28 января 2018

mva имел наиболее популярный контент!

Репутация

30 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о mva

  • Звание
    Майор

Контакты

  • Тел.
    +375259334533

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Барановичи
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

14 899 просмотров профиля
  1. Валео во всём хорош, кроме напряжения стабилизации, после M574, напряжение во всех режимах будет незначительно ниже. Ток тэнов зависит от их температуры и снижается по мере прогрева от 130 А до 90 А. Генератор с M574 работает со снятым разъёмом, это точно ? У меня другая информация по M574. Проверьте если не сложно, запускать двигатель нужно уже со снятым разъёмом.
  2. Касается только генератора на 210 а, Valeo водяной выдаст неисправность точно, Valeo воздушный проверить не могу, но с большой вероятностью тоже выдаст неисправность.
  3. Насмешил, реальней некуда . Ты укажи номер конкретного контакта, не для меня, никто твоё видео смотреть не будет, а вот пост может и почитает. Ещё одна рекомендация, никогда на регулятор любого генератора не подавайте напрямую 12 В, иначе большая вероятность выхода из строя реле-регулятора (проверено многократно), только через сопротивление или лампочку. Получается, что генераторов от Митсубиси необходим постоянный сигнал возбуждения, это ещё печальней. Всегда достаточно было для генераторов без самовозбуждения кратковременно подать сигнал.
  4. Не забудьте отписаться по конечным результатам, а то предыдущий владелец, которому была предоставлена информация, бесследно исчез.
  5. В том то и дело, что оно было на уровне срабатывания датчика, в контуре этого датчика, иначе была бы авария. А вот было ли необходимое давление в других контурах неизвестно.
  6. Лично у меня сработала данная авария, после того как на масляном фильтре вырвало уплотнительное кольцо.
  7. Не дури людям голову, авария нормально срабатывает, при условии рабочего датчика и целых цепей к нему. Тебе сказали какой эксперимент провести. А вот если датчик в обрыве и цепи в обрыве, то эту аварию никто никогда и не увидит, для этого надо грамотное проектирование изначально.
  8. Сейчас уже нету разницы, когда программа написана под нормально замкнутый датчик. Юмбр ты просто далёк от контроллеров и программирования, поэтому пишешь здесь всякую хрень. В приборной панели установлен контроллер с отрицательной логикой. Это значит, что нулевой уровень напряжения, ноль вольт (аппаратный ноль, как тебе ещё объяснить ?) для него является логической единицей на входе контроллера, протекает ток (логика это программный термин). А есть положительная логика, которая более понятна для всех.
  9. Не знаю какой датчик на жигулях и ничего про это не говорил, а вот если бы поставили датчик нормально разомкнутый, то не было бы этой темы.
  10. Илья + - , а для спецов положительная и отрицательная логика и нормально замкнутый и нормально разомкнутый абсолютно разные вещи.
  11. Имею отношение к программированию физических процессов и вижу реальную проблему в правильности подбора типа датчика давления. Просто неграмотность в проектировании и программировании даже того, что имеют, а именно нормально замкнутого датчика. Объясню. В грамотном проектировании всем аварийным ситуациям соответствует исчезновение логической единицы со входа контроллера. Этим захватывают ситуацию с пропаданием контакта в монтаже к датчику и пропадание сигнала непосредственно с датчика. Одним словом, правильно было выбрать нормально разомкнутый датчик давления. Это значит, что в рабочем режиме он должен быть замкнут(есть давление контакт замкнут, нет разомкнут), как и весь монтаж к нему, а сделано наоборот. Можете расписывать здесь разные ситуации, но это изначально не грамотно.
  12. Это диагностическая проверка для пользователей авто. Проверяется 1. Целостность монтажа и датчика давления масла. 2. Исправность монтажа и сектора индикации изображения маслёнки. Если при включении зажигания не увидите значка маслёнки, знайте, что индикации аварии по давлению масла не появится.
  13. Здесь посмотрите
  14. Заполните правильно профиль по части двигателя, измерения нужно проводить на полностью "уснувшем" авто, а не закрытой машине. Осмелюсь предупредить, дабы не терять время на лишние вопросы, возможно из-за этого поиски пошли в неправильном направлении.