Vodolei

silver
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Vodolei стал победителем дня 23 апреля 2021

Vodolei имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о Vodolei

  • Звание
    Мастер Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виктор
  • Город
    *****
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOH

Посетители профиля

1 286 просмотров профиля
  1. Если панель загорается при проходе первого микрика и есть тикание в реле при нажати на 2-й микрик зеачит картоприемник-работает.
  2. Подскажите, где этот разъем 262 и rel 21. А то смотрю в книгу (схему), а вижу фи..... у )) И еще выше писали, что может чудить замок из-за не правильной работы регулятора на генераторе (водянка стоит, при включеных тенах проседает напруга до 12 в), много случаев таких было?
  3. Уже проявила себя. 14.2 вольта дали и пошла моргать/обнуляться. А на 12 - все пучком. ))
  4. Парни, подскажите мастер уже сутки мучает панель, на столе работает без проблем. Ставлю на машину ни с того ни с сего сброс, гирлянда ошибок, обнуление промежуточных значений, расхода топлива и пробега, может загорется шкала уровня масла с servis-ом.... Может быть что-то с электрикой, что будет так на работе панели и подаче питания на нее отражаться, блок какой или панель без вариантов?
  5. Всем доброго дня! Начала глючить моя дорестовая панелька. Но таких симптомов как у меня на форуме не видел. Пока не запущен двигатель, все гуд. Запускаю мотор начиеается периодическое выключение. Подгружаю сеть, свет, подогревы стекол, зеркал, вентилято на максимум, кондер. Когда напряжение в сети падает до 13.1-13.4 включается и работает. Глушу мотор в момент когда панель потухла - сразу включается. Что делать, может кто-то уже сталкивался. Не думаю, что вопрос в отошедшей пайке. Мастер сказал 30-40 $, может там копеешная проблема. Которую сам смогу решить.
  6. Добрый день. Подниму вопрос, который в этом разделе уже обсуждали, но ответ я так и не нашёл. Пришло время менять задние колодки, и хочу поставить такие при которых не будет появляться буртик на диске (сейчас около 8мм), т.е. увеличить площадь прилегания. Может кто-то нашёл нужные колодки и подскажет их номер?
  7. Сам же и отвечу, может кому пригодится. LOEBRO 305134
  8. Не бери только frenkit ремкомплекты )) за год два направляющих пальца из ремкомплекта соржавели в хлам.
  9. Добрый день! Парни подскажите, номер термопластикового пыльника наружного шруса 2.2. Родной пыльник был заменён и выброшен 12000 на резиновый универсальный (номер глянуть негде). На днях пытался поставить lobro 99.5 мм диаметром кторорый (номер не помню, подбирал товарищ по каталогу) большой хомут даже не смог примерить. Сам шруз ещё не снимал-машина нужна. На другой стороне стоит пыльник с номером 1073862, каталог mg.by выдают только аналоги Ford-овские. Какого диаметра может быть граната, она явно больше 100 мм?
  10. Знакомая история.)) Первое время загонялся, пообщался с людьми, понял что не один такой. Но мой 2.2 может подымить под нагрузкой только на холодную или когда под хвост хорошо даёшь. Мне кажется, что эти 150 лошадей просыпаются только около 2000 оборотов.
  11. Слив в обратку форсунок, уже заменены, проблема ушла.
  12. Если колесо снять не проблема, то все остальное тоже фигня. 1. уставшая пружина не прижимает наружнюю колодку даже, если даже она и на месте. 2. защелка/пружина отвалилась, на внутренней колодке, которая вставляется в поршень. 3. разбиты резинки направляющих (мало вероятно). Если суппорт нормально работает, там больше бринчать нечему.
  13. Спасибо, а LUCAS/TRW GDB1468 это не то? И ещё проскакивают аналоги TRW GDB (1540 либо 1687 цена у них меньше), смотреть строго 1468?