Vodolei

silver
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Vodolei

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 29.01.1981

Контакты

  • Тел.
    80447204355

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виктор
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

624 просмотра профиля
  1. Спасибо, поздно прочитал!Только что закончил полевые испытания. Со всей ответственностью заявляю, что круиз на 4 эспайсе дорестайл с резисторами 150, 300 и 900 Ом работает точно! )))) Всем добра!
  2. Я уже охапку резаков купил, буду подбирать. Спасибо! Пока на индикатор но панели не включил все устраивало, а когда на клипе активировал - увидел, что и пуск и + делают одно и тоже. Ну и понеслось, на форумах все копируют 100,300 и 900 Ом или 150,300 и 450 ом - мой первоначальный вариант. Буду пробовать вечером)))
  3. Аааа, понял. Спасибо! ))) Я ещё дальше диалогуса и clip-а не забирался.
  4. Парни, доброго дня. Подскажите кто знает сопротивление на кнопке пуск круиза, (которая на руле)? 450 ом как на форуме люди писали воспринимает как увеличение скорости. Поставил 820 ом - вообще ноль реакции. Что туда воткнуть, чтобы пуск работал как надо?
  5. Клип сказал, что было избыточное давление топлива! Версия со сбросом в обратку по ходу отпадает. )))
  6. Понял, спасибо! С русским языком все в порядке!
  7. Информация коррекции работы форсунок мне что-то может дать? Или на стенд все тянуть? Клапан на топливном насосе может так себя проявлять?
  8. Парни, подкиньте идеи, что на клипе смотреть, куда копать? (2.2 4-й) На скорости 120 и выше при попытке ускорится (обгон) пару раз глох двигатель. После чего заводился и ехал дальше. Фильтр, давление топливного насоса, работа клапана,... Датчики какие может глючить при таком раскладе?
  9. Со словом "подвесочный" погорячился, подкорректировать уже не успел.
  10. Что-то мне подсказывает, что ходить будет долго, но вибрацию этот подвесочный сайлентблок передавать на кузов будет будь здоров. Вы попробуйте вставить в оба сайлентблока (тот который должен стоять и подвесочный аналог) то-нибудь в центральное отверстие и поболтать его, разница будет ощутима. Когда-то в лагуне так пытался химичить )))
  11. Как вариант, из своего опыта. Под передним правым сидением есть хитрый разъём с пятаками. После химчистки салона со снятием сидений выскочила ошибка подушки, клип выдавал КЗ, прозвоны ничего не дали. Пока этот разъём хомутами не стянул ошибка не ушла.
  12. Купил 2 за 2.8$ покрасил в цвет кузова и забыл давно.
  13. А вообще на 2.2 кто-нибудь ставил обгонную муфту?
  14. С кнопкой запуска аккуратней. Ломаются длинные тонкие ножки, которые фиксируют ее верхнюю часть (пластик с возрастом задубел). Резинка, которая перемыкает контакты, рвётся на раз центральная её часть к лампочке прикипет -просто так не сорвать. Посадочное гнездо диода, который будет светить зелёным очень маленькое, резисторы не влезут, только диод (я в 3 милиметровом диоде оставлял ноги по 2-3 мм, а резистора через проводки выносил из гнезда, где смог разместить, чтобы кнопка работала без помех) второй раз наверно не решился бы. А вообще прикольно получается. ))))