Vodolei

silver
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Vodolei

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 29.01.1981

Контакты

  • Тел.
    80447204355

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виктор
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. Со словом "подвесочный" погорячился, подкорректировать уже не успел.
  2. Что-то мне подсказывает, что ходить будет долго, но вибрацию этот подвесочный сайлентблок передавать на кузов будет будь здоров. Вы попробуйте вставить в оба сайлентблока (тот который должен стоять и подвесочный аналог) то-нибудь в центральное отверстие и поболтать его, разница будет ощутима. Когда-то в лагуне так пытался химичить )))
  3. Как вариант, из своего опыта. Под передним правым сидением есть хитрый разъём с пятаками. После химчистки салона со снятием сидений выскочила ошибка подушки, клип выдавал КЗ, прозвоны ничего не дали. Пока этот разъём хомутами не стянул ошибка не ушла.
  4. Купил 2 за 2.8$ покрасил в цвет кузова и забыл давно.
  5. А вообще на 2.2 кто-нибудь ставил обгонную муфту?
  6. С кнопкой запуска аккуратней. Ломаются длинные тонкие ножки, которые фиксируют ее верхнюю часть (пластик с возрастом задубел). Резинка, которая перемыкает контакты, рвётся на раз центральная её часть к лампочке прикипет -просто так не сорвать. Посадочное гнездо диода, который будет светить зелёным очень маленькое, резисторы не влезут, только диод (я в 3 милиметровом диоде оставлял ноги по 2-3 мм, а резистора через проводки выносил из гнезда, где смог разместить, чтобы кнопка работала без помех) второй раз наверно не решился бы. А вообще прикольно получается. ))))
  7. А вообще хоть к какому дефлектору не снимая панель можно добраться/пощупать?
  8. Про вал не подскажу. А по кожуху - вытягивай вверх пластиковые кольца (2 шт), можно вообще снять, они с разрезом, паролоновое кольцо поднимай вверх.Сади резиновый кожух на место, там пару пластиковых защелок. Потом одевай кольца на вал и неспеша их вставляй на свои места (в кожух сверху вталкивай) затем паролонвое кольцо опускай и в путь. Кольца как я понял, для того чтобы резиновый кожух о вал не терся. А с верху если лезть,то только если WD-шкой закисшую крестовину попробовать залить, не больше. И даже это сделать снизу удобней будет.
  9. С ямы удобней, после ремонта с резинкой (кожухом) возиться не нужно будет. Защиту двитателя только придётся снять.
  10. Манометрический выключатель на схеме не трогаем, просто присоединяем 3 провода к трём соответствующим пинам,так?
  11. Может лучше kilen прикупить, что-то Lesjofors-ы не хвалят, говорят проседают быстро
  12. Пол года, полет нормальный. Не заморачивался производителем. В плёнку затянул со злости, после двух неудачных попыток покрыть лаком (лак шёл мелкой паутиной после высыхания). Если нет опытного человека (практика, а не теоретика) с набитой рукой и хорошими материалами, то только плёнка. Время и нервы сбережешь 100%.
  13. А смысл таких манипуляций, ради чего?
  14. Без разницы, поддень чем нибудь и оттягивай аккуратно. Главное обшивку не выхрюкать ржавой отверткой )))
  15. Я брал свой в 2017 в Бресте с пробегом 240 тыс. (случайно получилось) хотел минивен что-то типа c8 или 807, но живых не нашёл, а тут в соседнем районе на фото в обьявке стоит ОН )))) Хозяин педантом оказался (или тем кто сам не особо хочет/может гайки крутить), из бардачка вывалил кучу чеков с сервисов, (замена тербины, тормозных дисков, колодок, насоса гур, покладки клапанной крышки, грм с роликами незадолго до продажи...). После покупки сразу сменил задние пружины, поменял все лампочки подсветки кнопок (не горела ни одна), химчистка), заглушка клапана егр прогорела и заклинила его в открытом состоянии (черный дым, тяги нет..., думал капец, но обошлось малой кровью) сцепление на 260 тыс. приказало долго жить, дважды пружины передней подвески (не берите б/у-шку), при последней читке клипом блок АБС приговорили, датчик уровня топлива врёт страшно. Всякую мелочевку типа окислившихся разьемов, фишек, трещин пластика, замена выгнивших пятаков крепления кожуха выхлопной трубы, смазать, подмазать, заизолировать припаять даже не запоминаю уже. В общем не скучно, старичек держит в тонусе и форум заставляет лопатить по полной, т.к. местные сторжилы четко знают только две фразы: "читай клипом" либо "читай форум или диалогус" )))