Vodolei

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vodolei

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 29.01.1981

Контакты

  • Тел.
    80447204355

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виктор
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

412 просмотра профиля
  1. Отвлеку от темы. Научите как натянуть ремень водительский. Прежний хозяин все время ездил с пристегнутым ремнем за спиной и теперь ремень оч. медленно возвращается назад, попадая между дверью и проемом
  2. Подскажите, какие провода из 6 на колодке перед шлейфами идут на круиз?
  3. Спасибо, все примерно как я и планировал. ))) В пежовский рычаг например можно воткнуть и включить/выключить и лимитер и пауза/старт, все так сказать под рукой. Только по первому пункту уточню. Только кнопки(перемычки) включить/выключить хватит чтобы круиз работал или нужно ещё с кнопкой ограничителя скорости колдовать? Сразу скажу, ограничитель 100 лет не нужен мне.
  4. В 2019 году самое дешевое, что нашел-это за 85$ россыпью. Я думаю, что обойдусь одной кнопкой в панель, парой микриков и сопротивлений, руль и так кожанный, да и велобагажник хочу. )))
  5. Доброго времени суток. В предверии долгих летних путешествий, тоже заинтересовался темой круиза. Пара вопросов: 1. достаточно ли кнопки включить/выключить или все же обязательно должна присутствовать кнопка лимита скорости (если да, то куда её воткнуть, есть только ЕSP и две заглушки по бокам); 2. В рулевом шлейфе нас интересует только 2 провода (белый и оранжевый)? Может фото кто покажет? 3. Рычаг круиза от какой машины лучше всего становится (руль, шлейф, подушку менять не буду)? В пульт управления магнитолой не нашёл куда ещё 4 кнопки можно воткнуть, чтобы было удобно. 4. Обязательно ли выводить все 4 кнопки или хватит 2-х, повышение/понижение скорости без пауз и стартов? https://www.drive2.ru/l/6215236/-это эспайсу подойдёт?
  6. При установке/затяжке гидроопоры могут быть нюансы? Я на 407-м пыже долго мучался, пока мне умные люди не поставили её правильно-вибрация ушла. Про эспайсы не могу смело утверждать.
  7. Я бы так не мучался, сколько он б/у - шный будет стоить на разборке?
  8. Счастье уже покинуло сервис ))) В маховике из-за вибраций кривой корзины пластиковое кольцо вдобавок разлетелось (его назначение не знаю, испытывать судьбу не решился).
  9. Вскрытие показало, что прежний владелец и его друзья сервисмены посрывали резьбу на маховике и корзина стала раком, маховик, диск под замену со всеми вылазящими по ходу дела косяками. А по ощущениям и симптомам -тупо гидравлика капризничала.
  10. Спасибо. Посмотрим, что вскрытие покажет.
  11. Если маховик двухмассовый и корзина от двухмассового, но разные производители-значит проблем не должно быть? И ещё, можно ли узнать производителя маховика без снятия коробки, чтобы сразу нужную запчасть подбирать и не гонять по продавцам потом. Имею ввиду через лючок между коробкой и двигателем на маховике никакой надписи не увижу?
  12. Подскажите, правда, что на маховик от valeo не сядет luk, sachs-овская корзина и наоборот? Или развод сервисменов?
  13. Спасибо за ответы! При проседании корзины я так понимаю, хоть двойной, хоть тройной выжим-бесполезен будет? P.S. После того как написал сообщение, понял, что поиск меня не в ту ветку завёл. Вопрос по 4 эспайсу, а написал в разделе 3-го. )) Я уже попросил админов перекинуть вопрос в другой раздел, если это возможно. Или проще удалить здесь и заново его опубликовать в нужном разделе?
  14. Доброго дня. Потихоньку начало умирать моё сцепление. После долгого простоя (неделя +-) педаль могла остаться в крайнем нижнем положении, ногой подденешь - гуд, но со временем стали туго включаться передачи. Прокачал, достал скобу на главном цилиндре, педаль приподнялась, сцепление заработало, месяца два и снова тугое включение, двойной выжим.... Течи нигде нет, уровень не падает. Может ли это быть главный цилиндр или начинать с корзины, цена цилиндра приличная, чтобы методом тыка устранять проблему. Может кто сталкивался?
  15. Здравствуйте, нужен кронштейн крепления промежуточного подшипника правой полуоси, 2.2 dci 2004 г.в. В ЛС пожалуйста.