Vodolei

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vodolei

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 29.01.1981

Контакты

  • Тел.
    80447204355

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виктор
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

390 просмотров профиля
  1. Счастье уже покинуло сервис ))) В маховике из-за вибраций кривой корзины пластиковое кольцо вдобавок разлетелось (его назначение не знаю, испытывать судьбу не решился).
  2. Вскрытие показало, что прежний владелец и его друзья сервисмены посрывали резьбу на маховике и корзина стала раком, маховик, диск под замену со всеми вылазящими по ходу дела косяками. А по ощущениям и симптомам -тупо гидравлика капризничала.
  3. Спасибо. Посмотрим, что вскрытие покажет.
  4. Если маховик двухмассовый и корзина от двухмассового, но разные производители-значит проблем не должно быть? И ещё, можно ли узнать производителя маховика без снятия коробки, чтобы сразу нужную запчасть подбирать и не гонять по продавцам потом. Имею ввиду через лючок между коробкой и двигателем на маховике никакой надписи не увижу?
  5. Подскажите, правда, что на маховик от valeo не сядет luk, sachs-овская корзина и наоборот? Или развод сервисменов?
  6. Спасибо за ответы! При проседании корзины я так понимаю, хоть двойной, хоть тройной выжим-бесполезен будет? P.S. После того как написал сообщение, понял, что поиск меня не в ту ветку завёл. Вопрос по 4 эспайсу, а написал в разделе 3-го. )) Я уже попросил админов перекинуть вопрос в другой раздел, если это возможно. Или проще удалить здесь и заново его опубликовать в нужном разделе?
  7. Доброго дня. Потихоньку начало умирать моё сцепление. После долгого простоя (неделя +-) педаль могла остаться в крайнем нижнем положении, ногой подденешь - гуд, но со временем стали туго включаться передачи. Прокачал, достал скобу на главном цилиндре, педаль приподнялась, сцепление заработало, месяца два и снова тугое включение, двойной выжим.... Течи нигде нет, уровень не падает. Может ли это быть главный цилиндр или начинать с корзины, цена цилиндра приличная, чтобы методом тыка устранять проблему. Может кто сталкивался?
  8. Здравствуйте, нужен кронштейн крепления промежуточного подшипника правой полуоси, 2.2 dci 2004 г.в. В ЛС пожалуйста.
  9. Спасибо! Кроме уплотнительной резинки, ничего нового не появилось. )) Номер кронштейна на фото не нашёл.
  10. Хочу повторить этот цирковой номер. Подскажите, промежуточный подшипник правой полуоси в кронштейне мертво должен сидеть или нет. На днях залез под машину, подергал полуось услышал небольшой люфтец, наружняя обойма в посадочной гнезде (4). И что за уплотнительное кольцо резиновое(7), его роль? Может, кто подскажет номер этого кронштейна (4) Диалогус не хочет говорить.
  11. Ничего там не припаяно, на усы одета квадратная пластиковая коричневая колодка, в которой лампочка сидит, вот эту колодку отверткой аккуратно сдергиваем с усов, которые к плате припаяны и вставляем диод вместо сгоревшей лампочки. Такой принцип во всех наших кнопках, только если не ошибаюсь, в подсветке корректора фар и регулятора подсветки панели приборов паять пришлось )) Диод маленький, чтобы ножки были не толстыми повторюсь
  12. Если касаемо кнопок, то паять ничего не нужно, диод маленький на 14В с резистором (у меня были уже припаяны), вставляешь вместо лампочек соблюдая полярность и будет Вам счастье. Только не меняйте лампочки на лампочки-перегорят через неделю ))) P.s. В панель приборов не лазил, но кнопки перебрал все.
  13. Спасибо, по весне поковыряюсь, а то и датчик уровня топлива, своей жизнью жить начал....