-
Публикаций
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
bovile стал победителем дня 25 февраля 2020
bovile имел наиболее популярный контент!
Репутация
8 ОбычныйИнформация о bovile
-
Звание
Старший Сержант
- День рождения 18.06.1972
Контакты
-
Тел.
+375292393549
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Виталий
-
Город
Лепель
-
Авто
Espace IV
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
-
Кузов
JKOU
-
Скорей всего нет. Там вроде бы связка блоков нужна. Эбк-цэкбс и еще что то.
-
Смотри, откуда масло может капать на что то горячее. Частности на катализатор (на 1.9 у меня было такое).
-
Пас. Залил на свою голову. Кольца легли через 3тык. И давануло его через все щели. Хорошо, хоть через сальники не погнало.
-
Нечто подобное было. Не совсем так, но много чего горело на панели, не было реакции на кнопку на подрулевом. Был лопнувший один резистор, здесь есть в теме. Страничек пять шесть назад где то. Да и на столе ее надо правильно включить. Чисто подачей 12В не обойдешься.
-
А много и не увидишь. Основное под индикатором. Пробуй пока пропаять, без подьема индикатора. Все от разьема в сторону полевика под таким своеобразным радиатором и за нам все. Особенно одноомники резисторы. Там их целый ряд. Вполне, на некоторое время может помочь. Но временно.
-
Это начало конца. Дорест. И этим все сказано. Основная болезнь перегрев. И он дает уже о себе знать. Если с паяльником не дружите, то тогда к мастеру по ремонту.
-
del
-
Год назад "смудрил". Тоже сгнили прорези на обоих кольцах сзади. Закрепил датчики с помощью холодной сварки. Пока держится, езжу.
-
Вчера в вайбергруппе человек отписал, что за 130 новую, как я понял, через поляков заказал. На бампере есть б/у, были и новые, только конечно самопал. Я свою варил и усиливал, с заменой сайлентов.
-
В параллельной теме, про реле регулятор, диодные мосты заморачивался человек. И даже выложил наброски подключения. Так что там гляди.
-
Поездить поглядеть и с тэнами и без них. Сам понимаешь, тэны берут на себя неслабо, поэтому и просадка. Конечно, замеры лучше тестером делать. Кстати, еще по мере прогрева двигателя, повышения температуры в моторном отсеке, прогрева электролита акб, генератор тож занижает напряжение. Т.е. на холодную max, по мере прогрева напряжение падает. По своей машине где то 0,2-0,3В. Кажется в теме даже где то упоминается об этом.
-
Вряд ли чем 1.9 у второго сценика отличается от нашего. Перечитайте ветку, тут все нюансы расписаны. Помнится, что то там с болтами может выплыть. Вроде длинее могут потребоватся. Себе на 1.9 воткнул 180тку валео. Чуть выше расписано. Но если есть возможность, втыкайте конечно 210тку. Только нюанс по ней - сдохнет панель приборов, не будет зарядки.
-
Просто ты не решил проблему. Не убрал причину, а вылечил только следствие. Беда этих панелей - перегрев, от чего идет разрушение припоя. Просто на нашем форуме не расписано конкретно, где, и что, и как может сдохнуть в наших панелях и как оживить. Я все находил по крупицам поначалу, более развернуто и полно инфу я нашел на параллельном форуме, по второму сценику. Там схожая панель, схожая болячка. И если честно, повозившись со своей панелью, лучше бы я ее отдал в ремонт, тому, кто уже не раз делал и у него есть полностью паяльное оборудование для их ремонта.
-
:) Вариант не бесспорный, но имеет право на жизнь. Если уж видяхи в духовке запекают. Просто как бы 50 на 50, кому поможет, кому нет. Вопрос, как надолго....
-
Скорей всего просто пропаял одноомники. Помогает... ненадолго. Потом все равно потухнет. Выше человек все правильно расписал. Можно конечно и с частичным выпаиванием и отгибанием, но по своему опыту - это хуже, все равно потом накроется. К чему то все равно не подлезешь и не пропаяешь.