bovile

silver
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

bovile стал победителем дня 27 октября 2022

bovile имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

1 Подписчик

Информация о bovile

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 18.06.1972

Контакты

  • Тел.
    +375292393549

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Лепель
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOU

Посетители профиля

1 322 просмотра профиля
  1. В 1.9 такого провода не видел. 1 идет на кузов, 1 идет на не совсем мотор, а на держатель катализатора. Еше очень внимательно отнеситесь к клеммам и аккуму. Я такую беду ловил при вроде бы затяннутых клеммах. Однако, из за износа минусовой колодки на возрастном акб, вроде бы клемма затянута, на самом деле все равно контакт ослаблен. И тоже самое. Жмешь пуск, щелчок, панель моргнула и ничего. И именно, что плавающе. Перезажмешь, и некоторое время без проблем. Потом, бац, и тоже самое.
  2. Номерок рестовой не помню. Брал на бампере самую недорогую, главное, чтобы с остатками косы была. Помню, что выпуска 2005го года.
  3. Рестовые схемки это уже с маркировкой J81. Приборка у меня кажись 2005го года. Производитель Johnson Control.
  4. Полностью соглашусь. Тема жевана и здесь, и неоднократна обсуждена в группе, в вайбере. Сам свою ремонтировал 3 раза. На четвертый плюнул, спаял переходник и поставил низкую рестовую. Единственное, не разобрался с сигналами аудиосистемы и остался без штатного аудио.
  5. Машина дорест, приборка саджем - ремонт, с заменой элементов (полевой транзистор, шим, одноомные резисторы) - около года поживет, может и поболее, как повезет. Либо замена на рестовую, джонсон контрол, с перепиновкой разьемов либо изготовлением переходника.
  6. Собрал года три назад, работает без нареканий. Есть на али готовые изделия в районе 20-25 usd. Также сделан диодик с пищалкой и по аварийному давлению. Выручил один раз. При сьеме поддона был обнаружен кусок герметика на входе в маслонасос.
  7. А может все же пресловутое реле? Не помню какая у меня ошибка, на ручке мигает красный с/диод, на панели на минуту-полторы parking break fault, причем надпись блокирует на это время все другие сообщения на панели. Но по ошибке я, как раз грешу на реле. В описании ошибки тоже что то про двигатель упоминается.
  8. Там разве экзешник? Там виртуальный диск. Правда, схемы я не отсюда брал, а торрента.
  9. Лучше 20тый диаметр. 18тый "елочка" легко зашел в патрубок, хоть и обжался хомутом и вроде не тек, но все же от греха брал штуцера (один с наружной резьбой, другой с внутренней) с 20той "елкой" . Скрутил с паклей, одел патрубки и обжал родными хомутами.
  10. У меня сидела на герметике. Мотор, правда, 1.9 дизель. Посадили на гермет до меня, поэтому сколько времени до меня так стояло, не знаю. При мне такой вариант отходил три года, и потекло, причем прилично. Поставил на резинку от фильтра. Причем от фильтра, который и родной для моего мотора.
  11. В гофре, одиночный? То как вариант (у 1.9), там рядышком датчик аварийого давления масла. Может с него? Фишку не разгляжу.
  12. От генератора скорей всего. Из разьема LDF. Виден за плюсовым проводом вроде как.
  13. В инете пишется, что он с 2.0dci. Значит должен подойти, у нас генераторы на разных моторах взаимозаменяемые.
  14. Для начала вычистить и переобжать все контакты плюс/минус, вт.ч. плюсовой болт генератора, клеммы акб. Неплохо бы иметь под рукой мультиметр, сделать замеры на болту генератора, потом на клеммах акб. Только после проведения этих работ, можно искать неисправность дальше, либо уже и отпадет необходимость.
  15. Скорей всего нет. Там вроде бы связка блоков нужна. Эбк-цэкбс и еще что то.