bovile

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bovile стал победителем дня 25 февраля

bovile имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

1 Подписчик

Информация о bovile

Контакты

  • Тел.
    +375292393549

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Лепель
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

375 просмотров профиля
  1. Такое у меня появилось после ремонта по силовой части, но не поменял сразу одноомники (не те заказал). Когда купил нужные, полез в плату, обнаружил лопнутый резистор (смотри выше, отптсывался и фото скидывал, где было). Впаял новые одноомники, поменял лопнутый резюк, проблема ушла.
  2. Забыл отписаться. Нашел на старой материнке 2.2 Ома. Впаял. Приборка работает нормально. Еще раз спасибо за наводку.
  3. Спасибо за подробную подсказку. А то бы искал конкретно такой.
  4. Такой вопросик. Скорее наверно к Eagle. Есть у кого дорестовая панель Sagem со снятым дисплеем? Нужен номинал резистора, на плате над ним обозначено R3405. На фото стрелкой указано, где стоит. Заранне благодарен.
  5. Судя по сарказму - этот динамик программно не выключается? И если его писк мне не нужен, то тупо его выпаять?
  6. Всем здравствуйте! Был ранее вопрос, ответа в теме не нашел. Та же ситуация, похоже сломалась зубчатая деталька, а флажок блокиратора от детей как раз включен (маленькая уже раза три двери открывала). Теперь никак не могу открыть дверь. Снимал сиденье, сколько смог оттянул карту, пытался рукой там как-то открыть. Но никак не пойму, за что нужно потянуть. Кто-то выходил из такой ситуации? Поделитесь, как. Сам же и поделюсь. Сделал все также, как и вышенаписано: снял сиденье, аккуратно оттянул карту (предварительно выкрутив болт из чашки ручки открывания двери и сняв желоб с кнопкой стеклоподьемника), по второй двери примерно прикинув местоположение флажка, ножом с длинным лезвием опустил его вниз. Потянув за тросик ведущий к ручке открывания, открыл дверь.
  7. Как то даже и не заморачивался по цифрам. Взяли столбик f9q, переставили со старого навесное и установили в авто. Обрати внимание на все резинки/прокладки маслоподводящей и маслоотводящей трубок на турбину. Я упустил этот момент, потом помаялся немного. Особенно с прокладкой на маслоотводе. Пока болты на фиксатор не посадил, так текло, хоть ты тресни. И на купленной родной прокладке, и на МБС резине.
  8. Панель подремонтировал, но не до конца. Силовую часть только сделал, но еще куча ошибок на панели горит, дальше надо разбираться. И эти ошибки поднапрягают, особенно "масленка" после 2000 оборотов. А при подключении схемки с такой не совсем рабочей панелью, динамик пищал постоянно . Я так понимаю, где то глючит какой то ключик по включению значка масленки (и других ошибок, частности "омывайка фар", ошибка "break system fault", и нет отображения уровня масла). Схемку собрал более красиво, подключил, установил в панель светодиод. Пин 8 (дорест) отключил от разьема и соединил с собранной платкой согласно схемы. Работает, как описывал выше. Зажигание включено, диод горит, завелся, диод мигнул пару раз и потух. Динамик также издает писк, когда заводишь и глушишь. Вот, хиленькое фото на незаведенной машине.
  9. Прочитал сразу ответ, а потом не заходил в ветку и не видел, что вы его дополнили. Подключал по дорейсталингу.
  10. Все же добился я работы маленькой схемки. Правда пришлось ввести дополнительные элементы. Т.к. радиомагазина под боком нет, динамик нашел только на 5В, соотвественно пришлось стабилизатор 7805тый воткнуть. И с/диодов пришлось гирлянду собрать, иначе не светился. Вот поэтому вопросик по резистору: это ведь токоограничивающий на с/диод? Не много ли 1 кОм? Схемка подключена в разьем, без панели (вышла из строя). При включении зажигания - горят с/диоды, при запуске двигателя - с/диоды мигают и гаснут, раздается писк динамика. При глушении двигателя тож пищит динамик. Это по работе данной схемки без панели.
  11. Вроде спаял эту минисхемку. Вообщем то на коленке можно сказать. И не пойму, без панели она не работает? Или все ж что то не так сделал? Из деталей сомнение пищалка вызывает, какая то ноунейм, без маркировки, выдрал из китай тестера. Из всего что нашел, с з/генератором, но на 5В, 12В без з/генератора и вот эта ноунейм (магазина р/деталей поблизости нет, вот и паял из деталей, выпаяных из разных нерабочих плат). Но, как то кажется, что схемка должна и без пищалки работать.
  12. А по каким номерам вообще подбирать панель? Чтобы совпадали номера начинающиеся на Р и второй, который показывает тип малого дисплея? Или достаточно подбирать по типу малого дисплея?
  13. Всем добрый вечер! Не так давно снимали/устанавливали трубину для ремонта/после ремонта. После чего появилась проблема утечки масла в районе турбины. Верхний маслянный патрубок не сопливит, подозрение на нижний. Но вот в диалоджисе нарисованы два вида патрубков и если верхняя прокладка для них одинакова, то вот нижние колечки различаются и номерками, и размерами. Кто знает, подскажите, как определить, какие колечки купить без заезда на яму?
  14. Так помимо впайки деталей, я еще паяльником прошелся по всем другим деталькам. Вообщем пропаял плату целиком. Просто как раз еще проблемы с этим ключом возникают из за разрушения пайки, которую визуально не увидишь, только под микроскопом.
  15. To RoDGeR С десяток постов назад выложена монтажная схемка с указанием элементов и их номиналов. Как раз в ответ на мой пост с такой же ситуацией - снес пару элементов при разборке. После сборки работала кнопка только на закрытие. Подобрал нечто похожее с плат моб.телефонов и впаял. Только не совсем указанные номиналы. Все работает, открывает/закрывает, но только на расстоянии не более пары метров от машины.