bovile

silver
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bovile стал победителем дня 25 февраля 2020

bovile имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

1 Подписчик

Информация о bovile

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 18.06.1972

Контакты

  • Тел.
    +375292393549

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Лепель
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. Поездить поглядеть и с тэнами и без них. Сам понимаешь, тэны берут на себя неслабо, поэтому и просадка. Конечно, замеры лучше тестером делать. Кстати, еще по мере прогрева двигателя, повышения температуры в моторном отсеке, прогрева электролита акб, генератор тож занижает напряжение. Т.е. на холодную max, по мере прогрева напряжение падает. По своей машине где то 0,2-0,3В. Кажется в теме даже где то упоминается об этом.
  2. Вряд ли чем 1.9 у второго сценика отличается от нашего. Перечитайте ветку, тут все нюансы расписаны. Помнится, что то там с болтами может выплыть. Вроде длинее могут потребоватся. Себе на 1.9 воткнул 180тку валео. Чуть выше расписано. Но если есть возможность, втыкайте конечно 210тку. Только нюанс по ней - сдохнет панель приборов, не будет зарядки.
  3. Просто ты не решил проблему. Не убрал причину, а вылечил только следствие. Беда этих панелей - перегрев, от чего идет разрушение припоя. Просто на нашем форуме не расписано конкретно, где, и что, и как может сдохнуть в наших панелях и как оживить. Я все находил по крупицам поначалу, более развернуто и полно инфу я нашел на параллельном форуме, по второму сценику. Там схожая панель, схожая болячка. И если честно, повозившись со своей панелью, лучше бы я ее отдал в ремонт, тому, кто уже не раз делал и у него есть полностью паяльное оборудование для их ремонта.
  4. :) Вариант не бесспорный, но имеет право на жизнь. Если уж видяхи в духовке запекают. Просто как бы 50 на 50, кому поможет, кому нет. Вопрос, как надолго....
  5. Скорей всего просто пропаял одноомники. Помогает... ненадолго. Потом все равно потухнет. Выше человек все правильно расписал. Можно конечно и с частичным выпаиванием и отгибанием, но по своему опыту - это хуже, все равно потом накроется. К чему то все равно не подлезешь и не пропаяешь.
  6. Приборки подойдут еще с цифрами 813, 814 на конце. Но у них чуть меньше функционал возможно будет, чем у 816той. Возможно подойдут и с другими номерами, но обязательно серии X81, но это не проверял, исхожу только из схемы подключения приборки. Рестовую подключить можно (у самого стоит от авто 2005 года, уже другого производителя вместо 816той. Но... Во-первых нужно делать переходник - разная распиновка; во-вторых - теряешь аудио и если нужна музыка, нужно что то придумывать. Ну и последнее, ценник на эти приборки конский, а уверенности, что долго проживет - никакой. Болячка у них стандартная, поэтому лучше отдать в ремонт. Тому же eagle. Самому снять большой индикатор без нужного оборудования и опыта проблематично.
  7. Про ремкомплект не в курсе, замерил диаметр патрубка и пошел в автомагаз, купил резиновый патрубок, не помню от чего, и с герметиком и хомутами по схеме, как ты и описал. Пару лет так и езжу. Как раз до меня толстым слоем изоленты и было сделано. По такой же схеме еще патрубок с воздушного фильтра на турбину сделан. Тоже обламывается на конце (у турбины) и тож был слой изоленты.
  8. А на хрена форсы выкручивать? Можно просто свечи выкрутить. Во всяком случае Лавр я так и заливал. Выкрутил свечи, выставил поршни в ряд и залил. Свечи закрутил от руки. И дальше согласно инструкции средства.
  9. Все выше написано, думайте, что вам делать. У меня в планах под очередную замену масла, попробовать еще один вариант раскокса плюс замена прокладки поддона. Не поможет, что ж, собирать деньгу на капиталку.
  10. Первые причины уже есть. Дальше - картерные газы как? Колечки нифига не новые, подзалегли. Масло - уверены что ельф, а не подделка? Вообщем хватает по мелочи плюс колечки. Сам в таком же режиме. Прокладка сопливит, заслонка мокрит, хоть и менял пару лет назад, картерные повышены, тож выгоняют маслецо на впуск. Заливал лавр, в двух цилиндрах ушел в поддон, значит колечки подзалегшие. А, еще, колпачки давно ли менялись? Пробуйте раскокс, правда Лавр мне не очень помог - но есть и другие варианты. Изучайте.
  11. Протечек точно нет? Заслонка остановки, поддон, сальники кв, маслоподача на турбину, слив с турбины?
  12. Вряд ли кто такой эксплуатирует. Вы просто почитайте ветку, Юмбр выкладывал примерные потребления тока при включенных нагрузках, сложите их и прикиньте, потянет генератор или нет. Или к мастеру, на замер тока. Включите все мыслимые нагрузки на максимум и сделайте замер.
  13. Как то озадачивался этим вопросом, нашел такое вот https://polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-id-225mm-25-01-592/. Не ставил, ничего по ним не скажу. Пока ремешок лежит :)
  14. Снимал и ставил без спецприблуд. Как на видео (на ютубе, на примере лагуновского суппорта чел показывает). Он использует типа свечного ключа на 24 кажется. Я нашел подобный, сосед отдал, только подлиннее. Ненужную часть отрезал, и поставил. Правда, не с первой и даже не с пятой попытки. Повозится пришлось. Вот насчет размера головы надо уточнить. Или 24 или 26 все же.
  15. Интересно. X81 на панели десятого года. Мое мнение было (сложилось из изучения схем, когда делал переходник с дорестовой саджемовской панели на рестовую джонсон контрол) что это как раз относится к распиновке. Во всяком случае моя панель была также X81, а переделывал на панель с маркировкой J81. Надо скачивать схемки, находить распины панелек и сравнивать.