bovile

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bovile стал победителем дня 25 февраля 2020

bovile имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

1 Подписчик

Информация о bovile

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 18.06.1972

Контакты

  • Тел.
    +375292393549

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Лепель
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

462 просмотра профиля
  1. Тогда, проще взять или елм327 или обд2 шнурок и пользовать pyren/pyclip .
  2. Скачай схемы Visu по своему году авто, там есть все распины.
  3. Машинка дорестайл? Надо смотреть схемы. Возможно подойдет с цифрами 814, 816 на конце. Повторюсь, ВОЗМОЖНО.
  4. Для заслонки остановки номер (120125583В) указан верно - это есть ремкоплект. Колечки на патрубок от турбины в двигатель - 7701042763, прокладка - 7701043279 ( вот картинки: https://renault.epcdata.ru/espace4/14590/mechanical/smeseobrazovanie/maslyaniy_nasos/01024232/kolco_upl_rez-4/)
  5. Наверно надо. И как раз герметик туда вроде бы не рекомендуют на форуме. У меня была замена движка и ремонт турбины, чел все собирая, прокладку не менял, а промазал рейнцовским герметом. Вот и пошло у меня оттуда масло течь. Я потому так много раз снимал и ставил, что пока нормально разобрался с прокладкой. Новую покупную вместо старой ставил, текло, т.к. от гермета толком не очистил (чистить очень неудобно, а гермет как каменнный блин), потом вместо покупной подбирал из разных материалов, текло. Конце концов МБС резина плюс болтики на фиксатор (возможно и прокладка бы из паронита стояла бы, не сразу понял, что один болтик постоянно отдается, как ни затягивай и это давало протечку в районе прокладки).
  6. Не надо полуось снимать. Воевал я как то с протечкой масла через прокладку соединения этой трубки с турбиной. Снимал и ставил ее раз с десяток. Нужно на яму и вывесить переднее правое колесо. Открутить три гайки(шпильки) крепления ката на выпуске - две через снятое колесо, одну сверху долезть можно. Открутить крепление ката внизу к дну машины, отвести немного в сторону кат и вуаля. Доступ к болтам крепления трубки к турбине, а в двигатель она просто вставляется. А сливную пробку откручивать взял простой переходник на трещотку, размеров только не помню, надо глядеть. С новым годом всех!
  7. На старом авто (иж фабула) два разу сцепу через год менял, пока фирменное не взял (luk кажется). Правда еще в этот период ездила дама, свежеиспеченный водитель. Ну и почитать бы не мешало.
  8. Если о задних шлангах, то они под днищем, районе левого крыла и в них вворачиваются штуцера трубок, которые идут на суппорта. На сами суппорта идут стальные трубки с резиновыми вставками, вделанными безсьемно.
  9. Почти хватает и жигулевского тройника, но все же сантиметр-полтара удлинить бы не мешало. Как выше писал, бочонок от руки закручен, затянуть никак. Буду искать токаря. Про трубку спасибо, побоялся ее гнуть. Провод на родной датчик тоже наращу, сделал уже не внатяг, но все равно, запаса нет. P.S. все же не совсем понятно по электронике. Сейчас катался в дождь, включены:, ближний, щетки и печка (на черепахе +19, кондей вырублен) и индикатор весь светится ярко, при сбросе оборотов чуть тускнеет, но на нижние деления не уходит. Понятно, что еще подстроечным надо поиграться, но по питанию как его лучше подключить? Сейчас у меня подключен к пину 30 серого разьема дорест, сигнал on motor, может сразу, напрямую к +12 подключить?
  10. Выкладываю фото, как получилось установить датчики в подкапотке с помощью жигулевского тройника.
  11. Смог повторить индикацию давления масла по схеме от Юмбра, выложенную на начальных страницах топика, на базе датчика от жигулей. При этом сохранена схема светозвуковой индикации от того же Юмбра. В подкапотке (1.9 dci) для под датчики использован жигулевский тройник. Но тож надо допиливать. Установлен составнай частью вверх, туда вкручен родной датчик, но провод к нему уже получился внатяг. Бочонок вкрутил по прямой, но тройничок все ж маловат, нужен все равно небольшой удлинитель, прикидке не более сантиметра, а може даже меньше. Очень мешает трубка от гидроусилителя, поэтому бочонку желательно заранее сделать гибкий контакт, чтобы проще потом соединится. Без удлинителя датчик практически закручен от руки, ключем, чтобы его затянуть, не подлезть никак - это напрягает, не вырвет ли.... Поменять местами датчики, все равно нужен удлинитель, вверху бочонок до конца не закручивается, упирается в маслоохладитель, а удлинить, скорей всего по нему будут шланги охлаждения тереться. Фотку позже выложу. С электроникой принципе вопросов нет, один момент только, подстроечные рез-ры я взял совсем простенькие и не айс ими получается настроить индикацию. Вообщем прокатился, индикация давления есть, но пока все на соплях, надо допиливать. Юмбру большущий респект.
  12. Не мне. Я уже давно выкрутил это колесо в максимум. Просто забил на это, ездил так. Но чел поднял тему, стало тоже интересно, можно ли решить эту проблему без дополнительных переделок.
  13. Вопрос к eagle. На доресте, панель sagem при включении габаритов, панель притухает и в солнечный день практически нечитаема. Есть ли решение этой проблемы? То есть чтобы она хотя бы не притухала?
  14. Такое у меня появилось после ремонта по силовой части, но не поменял сразу одноомники (не те заказал). Когда купил нужные, полез в плату, обнаружил лопнутый резистор (смотри выше, отптсывался и фото скидывал, где было). Впаял новые одноомники, поменял лопнутый резюк, проблема ушла.