bovile

silver
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bovile стал победителем дня 25 февраля 2020

bovile имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

1 Подписчик

Информация о bovile

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 18.06.1972

Контакты

  • Тел.
    +375292393549

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Лепель
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

733 просмотра профиля
  1. Скорей всего нет. Там вроде бы связка блоков нужна. Эбк-цэкбс и еще что то.
  2. Смотри, откуда масло может капать на что то горячее. Частности на катализатор (на 1.9 у меня было такое).
  3. Пас. Залил на свою голову. Кольца легли через 3тык. И давануло его через все щели. Хорошо, хоть через сальники не погнало.
  4. Нечто подобное было. Не совсем так, но много чего горело на панели, не было реакции на кнопку на подрулевом. Был лопнувший один резистор, здесь есть в теме. Страничек пять шесть назад где то. Да и на столе ее надо правильно включить. Чисто подачей 12В не обойдешься.
  5. А много и не увидишь. Основное под индикатором. Пробуй пока пропаять, без подьема индикатора. Все от разьема в сторону полевика под таким своеобразным радиатором и за нам все. Особенно одноомники резисторы. Там их целый ряд. Вполне, на некоторое время может помочь. Но временно.
  6. Это начало конца. Дорест. И этим все сказано. Основная болезнь перегрев. И он дает уже о себе знать. Если с паяльником не дружите, то тогда к мастеру по ремонту.
  7. Год назад "смудрил". Тоже сгнили прорези на обоих кольцах сзади. Закрепил датчики с помощью холодной сварки. Пока держится, езжу.
  8. Вчера в вайбергруппе человек отписал, что за 130 новую, как я понял, через поляков заказал. На бампере есть б/у, были и новые, только конечно самопал. Я свою варил и усиливал, с заменой сайлентов.
  9. В параллельной теме, про реле регулятор, диодные мосты заморачивался человек. И даже выложил наброски подключения. Так что там гляди.
  10. Поездить поглядеть и с тэнами и без них. Сам понимаешь, тэны берут на себя неслабо, поэтому и просадка. Конечно, замеры лучше тестером делать. Кстати, еще по мере прогрева двигателя, повышения температуры в моторном отсеке, прогрева электролита акб, генератор тож занижает напряжение. Т.е. на холодную max, по мере прогрева напряжение падает. По своей машине где то 0,2-0,3В. Кажется в теме даже где то упоминается об этом.
  11. Вряд ли чем 1.9 у второго сценика отличается от нашего. Перечитайте ветку, тут все нюансы расписаны. Помнится, что то там с болтами может выплыть. Вроде длинее могут потребоватся. Себе на 1.9 воткнул 180тку валео. Чуть выше расписано. Но если есть возможность, втыкайте конечно 210тку. Только нюанс по ней - сдохнет панель приборов, не будет зарядки.
  12. Просто ты не решил проблему. Не убрал причину, а вылечил только следствие. Беда этих панелей - перегрев, от чего идет разрушение припоя. Просто на нашем форуме не расписано конкретно, где, и что, и как может сдохнуть в наших панелях и как оживить. Я все находил по крупицам поначалу, более развернуто и полно инфу я нашел на параллельном форуме, по второму сценику. Там схожая панель, схожая болячка. И если честно, повозившись со своей панелью, лучше бы я ее отдал в ремонт, тому, кто уже не раз делал и у него есть полностью паяльное оборудование для их ремонта.
  13. :) Вариант не бесспорный, но имеет право на жизнь. Если уж видяхи в духовке запекают. Просто как бы 50 на 50, кому поможет, кому нет. Вопрос, как надолго....
  14. Скорей всего просто пропаял одноомники. Помогает... ненадолго. Потом все равно потухнет. Выше человек все правильно расписал. Можно конечно и с частичным выпаиванием и отгибанием, но по своему опыту - это хуже, все равно потом накроется. К чему то все равно не подлезешь и не пропаяешь.