bovile

silver
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

bovile стал победителем дня 27 октября

bovile имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

1 Подписчик

Информация о bovile

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 18.06.1972

Контакты

  • Тел.
    +375292393549

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Лепель
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

759 просмотров профиля
  1. У меня сидела на герметике. Мотор, правда, 1.9 дизель. Посадили на гермет до меня, поэтому сколько времени до меня так стояло, не знаю. При мне такой вариант отходил три года, и потекло, причем прилично. Поставил на резинку от фильтра. Причем от фильтра, который и родной для моего мотора.
  2. В гофре, одиночный? То как вариант (у 1.9), там рядышком датчик аварийого давления масла. Может с него? Фишку не разгляжу.
  3. От генератора скорей всего. Из разьема LDF. Виден за плюсовым проводом вроде как.
  4. В инете пишется, что он с 2.0dci. Значит должен подойти, у нас генераторы на разных моторах взаимозаменяемые.
  5. Для начала вычистить и переобжать все контакты плюс/минус, вт.ч. плюсовой болт генератора, клеммы акб. Неплохо бы иметь под рукой мультиметр, сделать замеры на болту генератора, потом на клеммах акб. Только после проведения этих работ, можно искать неисправность дальше, либо уже и отпадет необходимость.
  6. Скорей всего нет. Там вроде бы связка блоков нужна. Эбк-цэкбс и еще что то.
  7. Смотри, откуда масло может капать на что то горячее. Частности на катализатор (на 1.9 у меня было такое).
  8. Пас. Залил на свою голову. Кольца легли через 3тык. И давануло его через все щели. Хорошо, хоть через сальники не погнало.
  9. Нечто подобное было. Не совсем так, но много чего горело на панели, не было реакции на кнопку на подрулевом. Был лопнувший один резистор, здесь есть в теме. Страничек пять шесть назад где то. Да и на столе ее надо правильно включить. Чисто подачей 12В не обойдешься.
  10. А много и не увидишь. Основное под индикатором. Пробуй пока пропаять, без подьема индикатора. Все от разьема в сторону полевика под таким своеобразным радиатором и за нам все. Особенно одноомники резисторы. Там их целый ряд. Вполне, на некоторое время может помочь. Но временно.
  11. Это начало конца. Дорест. И этим все сказано. Основная болезнь перегрев. И он дает уже о себе знать. Если с паяльником не дружите, то тогда к мастеру по ремонту.
  12. Год назад "смудрил". Тоже сгнили прорези на обоих кольцах сзади. Закрепил датчики с помощью холодной сварки. Пока держится, езжу.
  13. Вчера в вайбергруппе человек отписал, что за 130 новую, как я понял, через поляков заказал. На бампере есть б/у, были и новые, только конечно самопал. Я свою варил и усиливал, с заменой сайлентов.
  14. В параллельной теме, про реле регулятор, диодные мосты заморачивался человек. И даже выложил наброски подключения. Так что там гляди.
  15. Поездить поглядеть и с тэнами и без них. Сам понимаешь, тэны берут на себя неслабо, поэтому и просадка. Конечно, замеры лучше тестером делать. Кстати, еще по мере прогрева двигателя, повышения температуры в моторном отсеке, прогрева электролита акб, генератор тож занижает напряжение. Т.е. на холодную max, по мере прогрева напряжение падает. По своей машине где то 0,2-0,3В. Кажется в теме даже где то упоминается об этом.