bovile

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bovile стал победителем дня 25 февраля

bovile имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

1 Подписчик

Информация о bovile

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 18.06.1972

Контакты

  • Тел.
    +375292393549

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Лепель
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. Почти хватает и жигулевского тройника, но все же сантиметр-полтара удлинить бы не мешало. Как выше писал, бочонок от руки закручен, затянуть никак. Буду искать токаря. Про трубку спасибо, побоялся ее гнуть. Провод на родной датчик тоже наращу, сделал уже не внатяг, но все равно, запаса нет. P.S. все же не совсем понятно по электронике. Сейчас катался в дождь, включены:, ближний, щетки и печка (на черепахе +19, кондей вырублен) и индикатор весь светится ярко, при сбросе оборотов чуть тускнеет, но на нижние деления не уходит. Понятно, что еще подстроечным надо поиграться, но по питанию как его лучше подключить? Сейчас у меня подключен к пину 30 серого разьема дорест, сигнал on motor, может сразу, напрямую к +12 подключить?
  2. Выкладываю фото, как получилось установить датчики в подкапотке с помощью жигулевского тройника.
  3. Смог повторить индикацию давления масла по схеме от Юмбра, выложенную на начальных страницах топика, на базе датчика от жигулей. При этом сохранена схема светозвуковой индикации от того же Юмбра. В подкапотке (1.9 dci) для под датчики использован жигулевский тройник. Но тож надо допиливать. Установлен составнай частью вверх, туда вкручен родной датчик, но провод к нему уже получился внатяг. Бочонок вкрутил по прямой, но тройничок все ж маловат, нужен все равно небольшой удлинитель, прикидке не более сантиметра, а може даже меньше. Очень мешает трубка от гидроусилителя, поэтому бочонку желательно заранее сделать гибкий контакт, чтобы проще потом соединится. Без удлинителя датчик практически закручен от руки, ключем, чтобы его затянуть, не подлезть никак - это напрягает, не вырвет ли.... Поменять местами датчики, все равно нужен удлинитель, вверху бочонок до конца не закручивается, упирается в маслоохладитель, а удлинить, скорей всего по нему будут шланги охлаждения тереться. Фотку позже выложу. С электроникой принципе вопросов нет, один момент только, подстроечные рез-ры я взял совсем простенькие и не айс ими получается настроить индикацию. Вообщем прокатился, индикация давления есть, но пока все на соплях, надо допиливать. Юмбру большущий респект.
  4. Не мне. Я уже давно выкрутил это колесо в максимум. Просто забил на это, ездил так. Но чел поднял тему, стало тоже интересно, можно ли решить эту проблему без дополнительных переделок.
  5. Вопрос к eagle. На доресте, панель sagem при включении габаритов, панель притухает и в солнечный день практически нечитаема. Есть ли решение этой проблемы? То есть чтобы она хотя бы не притухала?
  6. Такое у меня появилось после ремонта по силовой части, но не поменял сразу одноомники (не те заказал). Когда купил нужные, полез в плату, обнаружил лопнутый резистор (смотри выше, отптсывался и фото скидывал, где было). Впаял новые одноомники, поменял лопнутый резюк, проблема ушла.
  7. Забыл отписаться. Нашел на старой материнке 2.2 Ома. Впаял. Приборка работает нормально. Еще раз спасибо за наводку.
  8. Спасибо за подробную подсказку. А то бы искал конкретно такой.
  9. Такой вопросик. Скорее наверно к Eagle. Есть у кого дорестовая панель Sagem со снятым дисплеем? Нужен номинал резистора, на плате над ним обозначено R3405. На фото стрелкой указано, где стоит. Заранне благодарен.
  10. Судя по сарказму - этот динамик программно не выключается? И если его писк мне не нужен, то тупо его выпаять?
  11. Всем здравствуйте! Был ранее вопрос, ответа в теме не нашел. Та же ситуация, похоже сломалась зубчатая деталька, а флажок блокиратора от детей как раз включен (маленькая уже раза три двери открывала). Теперь никак не могу открыть дверь. Снимал сиденье, сколько смог оттянул карту, пытался рукой там как-то открыть. Но никак не пойму, за что нужно потянуть. Кто-то выходил из такой ситуации? Поделитесь, как. Сам же и поделюсь. Сделал все также, как и вышенаписано: снял сиденье, аккуратно оттянул карту (предварительно выкрутив болт из чашки ручки открывания двери и сняв желоб с кнопкой стеклоподьемника), по второй двери примерно прикинув местоположение флажка, ножом с длинным лезвием опустил его вниз. Потянув за тросик ведущий к ручке открывания, открыл дверь.
  12. Как то даже и не заморачивался по цифрам. Взяли столбик f9q, переставили со старого навесное и установили в авто. Обрати внимание на все резинки/прокладки маслоподводящей и маслоотводящей трубок на турбину. Я упустил этот момент, потом помаялся немного. Особенно с прокладкой на маслоотводе. Пока болты на фиксатор не посадил, так текло, хоть ты тресни. И на купленной родной прокладке, и на МБС резине.
  13. Панель подремонтировал, но не до конца. Силовую часть только сделал, но еще куча ошибок на панели горит, дальше надо разбираться. И эти ошибки поднапрягают, особенно "масленка" после 2000 оборотов. А при подключении схемки с такой не совсем рабочей панелью, динамик пищал постоянно . Я так понимаю, где то глючит какой то ключик по включению значка масленки (и других ошибок, частности "омывайка фар", ошибка "break system fault", и нет отображения уровня масла). Схемку собрал более красиво, подключил, установил в панель светодиод. Пин 8 (дорест) отключил от разьема и соединил с собранной платкой согласно схемы. Работает, как описывал выше. Зажигание включено, диод горит, завелся, диод мигнул пару раз и потух. Динамик также издает писк, когда заводишь и глушишь. Вот, хиленькое фото на незаведенной машине.
  14. Прочитал сразу ответ, а потом не заходил в ветку и не видел, что вы его дополнили. Подключал по дорейсталингу.