dimaoh39

platinum
  • Публикаций

    888
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

dimaoh39 стал победителем дня 20 августа 2023

dimaoh39 имел наиболее популярный контент!

Репутация

36 Очень хороший

Информация о dimaoh39

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 27.01.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    322427899
  • Skype
    dimaoh39
  • Тел.
    +79097995149

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Калиинград
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 796

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOA

Посетители профиля

15 407 просмотров профиля
  1. Руку сунул, дует, но не отрывает руку при перегазовке. По свечам хз, но пропуски появились до их замены. Пропуски бывают и на холодную при запуске и на горячую, когда на светофоре встанешь. Насчёт катушек, лямбд - все стоит с чем купил, а было это с пробегом 151К 10 лет назад.
  2. ГБО нет, свечи иридий. Пропуски зажигания по первому цилиндру фиксирую уже давно достаточно. Тогда же и начал экспериментировать, поменял катушки местами, свечи обновил. Месяца три сменил маховик, на какое-то время пропуски ушли, думал связано с ним, но нет, изредка стали опять появляться. Причем на панели сообщения нет, только значок двигателя моргает, несколько секунд и пропадает. Ну а руку сегодня в трубу суну)
  3. Газы не проверял. Катушки ещё полный, свечи denso, прошли тысяч 20. Фильтр менялся при замене масла, тысяч 6 назад. Пропуски зажигания по первому цилиндру иногда появляются.
  4. Ну так и есть. По верхнему плавание от 0,1 до 0,9, нижний 468 мВ, при перегазовке поднимается до 488. Картинка со стоящей машины. Прокатился, нижняя лямбда в среднем держит 634 мВ.
  5. Вчера 488 мвольт показывал, с первым не сравнивал, надо глянуть.
  6. Народ, посоветуйте. В последнее время регулярно на горячий запуск загорается "джеки чан" и надпись"Check emission". По ошибкам в памяти df093 цепь нижнего датчика кислорода cc1 и df083 цепь подогрева нижнего кислородного датчика 4 def (не соответствие экологическим нормам). До этого появлялась "функциональный отказ катализатора". Сервисмены предлагают удалять катализатор и перешивать. Что скажете? Пробег у машины 396К, расход порядка 11,5 литров, запуск нормальный, обороты не плавают, иногда кратковремено повышаются на хх до 1100. Пора удалять Или есть другие мысли?
  7. А может у винта резьбу слизало?
  8. Там дело в тормозных дисках, они бывают 308 мм и 328 мм в зависимости от мощности двигателя, суппорт на них одинаковый. Соответственно 16" на 328 диск не налазит.
  9. Конечно по старинке. Машина далеко не новая. Можно, конечно, по фен-шую клипом прокачать, но это хрень абсолютная.
  10. В том числе и на игидроблок. Она корректирует траекторию засчет торможения ( это абс) и "душит" мотор.
  11. Как интересно клип тестирует? Можно исполнительный тест запустить и толку? Мотор работает, гул стоит, а не качает. Ошибок нет. АБСа тоже, соответственно, нет. Скинь мотор и проверь, чтобы штоки внутри двигались.
  12. Да нет там никаких лайфхаков. Панель поднимать, иначе колонку не вынуть. Там кажется только болт с левой резьбой. Ну и снизу от рейки отсоединить. При сборе с высотой не промахнуться, иначе цеплять будет. Ну ещё и руль на отсоедененной колонке не провернуть, чтобы шлейф руля не сбежал.
  13. Проверь всю магистраль вакуумную. У меня, например такое было, когда отломался штуцер на клапане, который в усилитель тормозов вставляется. А вакуумных насосов на 2.2. я поменял два, тоже незаметно подходили, а потом раз и все...
  14. Это временное решение. Почитай форум, тут все описано. Подрамник ронять, колонку вынимать и менять крестовину, при сборе с высотой не промахнуться.