dimaoh39

platinum
  • Публикаций

    575
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

dimaoh39 стал победителем дня 7 декабря 2016

dimaoh39 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о dimaoh39

  • Звание
    Майор
  • День рождения 27.01.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    322427899
  • Skype
    dimaoh39
  • Тел.
    +79097995149

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Калиинград
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 796
  • Кузов
    JKOA

Посетители профиля

12 637 просмотров профиля
  1. Читай тему внимательно. Все заслонки, кроме рециркуляции под машиной, панель снимать не надо.
  2. А у меня вот какая фигня. Вдруг перестала заводиться в авто режиме, только удерживая кнопку, при этом просит нажать педаль тормоза. Картоприемник уже делал, усики клеил. Думал отломался, залез - все на месте. Собрал, заводится штатно, приехал домой - опять пишет "нажмите тормоз" и заводка, удерживая кнопку. 2 минуты прошло, опять завелась как положено. Начинаю трогаться вперед - с ручника не снимается, втыкаю заднюю - назад снимается ручник и едет... Вот думаю не датчик ли педали, а если он, то какой?
  3. Ты не забывай, что управлять им ручками, т.е. должен быть доступен... Я бы не стал заморачиваться..
  4. А если все-таки клапан управления наддувом подвинуть и посмотреть результаты? Да и вакуумный насос проверить?
  5. В рестайле, же подстаканик спереди, под крышкой, неудобный правда что пипец
  6. Это лагуна и трафик.С доработкой должен встать
  7. Ищи, есть инфа в другой теме. Самих сайлентов на эспейс нету, причем даже у оффов, они предлагают подрамник целиком. Я и еще кто-то ставили трафиковские, вытачивая втулку. Трафиковский по наружному диаметру подходит, надо внутренний увеличивать и чуть удлинять на месте входа в кузов. Вот тут смотри. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/5968-сайлентблоки-подрамника-на-эспас-iv/&page=2#comment-226916
  8. Посмотри в сторону датчика температуры ОЖ. У меня из под него выгоняло, причем видно не было, случайно шипение оттуда услышал.
  9. на патрубке, после интеркулера, который идет в сторону воздушной заслонки с клапаном ЕГР
  10. Меня опыт оригинала тоже не порадовал.. Брал у оффов, хватило на 10к
  11. Какая зачетная инфа... Прям намного понятнее чем здесь http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/1628-штатные-медиа-устройства-в-эспас-4/
  12. Насчет замены мотора.. Посмотрев 2 минуты стоимости получается за границей мотор б/у от 85 тр на наши деньги, что в нем хз.. По запчастям навскидку, если только вкладыш, то около 40 с новым коленом и шатуном (если надо) и вкладышами... Зато свое и ты знаешь что да как. Я бы искал нормального моториста, в лайтовом случае поменять колено вкладыши и, если надо шатун, будет и дешевле и правильнее.
  13. Написали же... Поднять панель... С левой стороны будут мозги климы. Выглядят вот так...
  14. Вскрыть. На плате будет или 2 или 4 похожих элементами места. Я не помню что там конкретно из элементов, но видно четко. Там микруха кажется здоровая есть, и в 2ух зонном, их 2, а где могут еще две на плате находиться для 4х зонного, просто прямоугольники нарисованы.