dimaoh39

platinum
  • Публикаций

    866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

dimaoh39 стал победителем дня 17 декабря 2020

dimaoh39 имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 Очень хороший

Информация о dimaoh39

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 27.01.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    322427899
  • Skype
    dimaoh39
  • Тел.
    +79097995149

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Калиинград
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 796
  • Кузов
    JKOA

Посетители профиля

13 794 просмотра профиля
  1. https://allegro.pl/listing?string=8200224594&bmatch=cl-e2101-d3718-c3682-aut-1-2-0304 br39.ru
  2. Скорее всего. У меня на мегане 3 такая же картина. Когда зарядка идёт если АКБ высадил, на дисплее даже надпись " battery charging"
  3. Попробуй поискать что-то подобное https://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=tester_dlya_proverki_germetichnosti в сервисах,
  4. Просто у меня симптомы 1в 1 на мегане 1,5 дци. И я уже к подъему башки склоняюсь.
  5. Да фиг его знает, для двигателей который
  6. Виктор Рейнц. А почему не меняется окружность, тем более что резина у меня зима в стоке 16, а лето 17
  7. Закрыть можно передние двери, сзади дотянуться до кнопки на потолке, закрыть и потом вылезти и захлопнуть дверь.
  8. Нет. У меня только pyren, в нем увидел только возможность смены КПП, но стоит как надо - механика. Может нужно глубже копнуть? Видел еще индекс окружности колеса - стоит 226 кажется.
  9. Продолжил эпопею с блоком АБС. Купил у поляков механическую часть вместе с электродвигателем, так дешевле чем еще и с электроникой. Покупал тут https://allegro.pl/oferta/laguna-ii-lift-espace-iv-pompa-abs-10-0960-1444-3-10068405626 Очень был удивлен, когда снял свой.. Вроде год назад я в нем был, все чистилось, отмывалось, но выглядит вот так печально. При разборке одна из катушек осталась на сердечнике механической части, пришлось махнуть и электрическую - благо - была в запасе. АБС заработал, педаль в ногу стучит)) Но теперь интересует 2 вопроса: 1. Никто не думал, каким образом предотвратить такое состояние? Чем закрыть/прикрыть/загерметизировать? Почему его так сжирает? Ведь, насколько я понял, проблема только у рестайла? Дырявая улыбка в бампере против закрытой у дорестов? На всякий случай промазал герметом сочленения двигателя, механической и электрической частей... 2. После смены всего, есть ощущение, что ESP начала перестраховываться и срабатывать раньше чем нужно. Это как-то настраивается?
  10. Народ, может коллективный разум поможет. Авто Меган 3, мотор 1,5 дци. Надуло систему, индикатор газы не показал. Заменил термостат, ож и крышку бачка. Через неделю опять надуло. Газов опять не показывает. Полез в помпу - она подклинивает - сменил + ГРМ + ож. Езжу, шланги мягкие, система не надута. Печка греет никак, то холодный, то горячий, то чуть теплый. Трогаешь патрубок радиатора - один стабильно горячий, второй то горячий то ледяной. Начинает теплеть, как оборотов подкинешь. Из дефлекторов дует по разному, теплее со стороны патрубков. Сегодня сменил радиатор печки. Старый и новый идентичны, но снятый тяжелее особенно к задней части, т.е. всё-таки подзабит. Поставил новый, теперь дует и справа и слева одинаково, но также то тепло то холодно (( патрубки на радиатор не притронуться, только один кипяток, а второй ледяной. Погазуешь, покатаешься тоже становится или теплым или горячим... Вот что это? Пробка воздушная? Но ее уже выгнать должно было по идее... Что ещё придумать?
  11. Белорусам)) Что у Руслана, Джакузика или еще кого из ребят не будет магистрали? Она одинакова и на дизеле и на бензине.
  12. А проводку проверял? Например в жгуте,который в дверь багажника входит. Может там перелом? У меня тоже дворник задний не работает, правда только в прерывистом режиме, в режиме с омывателем пашет. Но все никак руки не дойдут разобраться.
  13. В каких-то вариантах, вроде генератор без панели не работает. Но не уверен