van5150

platinum
  • Публикаций

    839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

van5150 стал победителем дня 23 октября 2018

van5150 имел наиболее популярный контент!

Репутация

75 Очень хороший

Информация о van5150

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 13.06.1967

Контакты

  • Сайт
    http://van5150@mail.ru
  • Тел.
    89066438547

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Калужская обл.Балабаново.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    JE0A
  1. А если повнимательнее в лонжерон глянуть? Тоже подумал при съёме что нету их, оказалось приржавели малость. чертёжика нет но вот может фотка поможет.
  2. А внутренний диаметр, вкручиваемого в этот пистон болтика, 6,35 не смущает?
  3. Про какие гайки разговор,что то не догоняю?
  4. Направляющая выжимного подшипника, попробуйте погуглить,.Номер в онлайн каталоге можно глянуть или диалогус.Как снять, в техноте по ремонту кпп расписано и разрисовано.Технота в клубной библиотеке есть. Возможно от логана подойдёт.
  5. А что теперь за это думать,порвало так порвало.Мало ли что там было,начиная от увеличенных зазоров кончая браком заготовки полуоси.Главное коробку не разнесло.Проверить люфты в подшипниках дифференциала,состояние полуосевой шестерни,сателлитов, наличие олсколков металла и слетевшие иголки, если есть таковое удалить,промывка агрегата с заменой масла, новая полуось с трипоидом и в путь.
  6. Нет реле.Сигнал с рулевого переключателя идёт через коробку электропроводки.Коробка с права,около акамулятора.Предохранитель в салонной каробке в ногах пассажира. Схема электропроводки в библиотеке файлов есть у нас на форуме.
  7. Молоток.Всё правильно, ни кто не сделает лучше чем сам,тут главное не торопится с покупками доноров,сначала со своим разобраться.Летальные исхододы редкость,если есть небольшие навыки слесарки, всё лечится меньшей суммой финансовых затрат.Ну и самоудовлетворённость и кураж от проделанного никто не отменял.
  8. По каталогу запчастей посмотрите,а ещё лучше в диалогусе,приблизительно определитесь что потребуется.
  9. Может сначала стоит вскрыть свою?
  10. Подкапотная часть, сделан ответвитель от штатного датчика.Все делалось с учетом штатных мест и имеющих место заводских габаритов,плюс желание сделать так чтобы новые элементы не торчали абы как попадя. Желзки преобретались по возможности стандартные. справа переходник датчика давления от шестёрки ВАЗа,немного изменил наклон ответвления штуцера (ту часть куда вкручена трубка).Трубка от переднего суппорта ВАЗ классики(короткая которая между тормозными цилиндрами).Поджат штатным родным датчиком. Слева датчик давления ВАЗ.Вкручен в переходник.Эта деталька сборная из трёх частей.Основание какой то переходник от грузовика,доработан под себя,приварен штуцер жигулевский,ответный под трубку.Перерезана резьба под датчик.Сзади приварен кронштейн крепления. Кронштей закреплён болтом в штатное свободное отверстие на блоке движка. ну и внешний вид. Электронная часть выполнена по схамме по ссылке http://c2.at.ua/load/avr/cifrovoj_manometr_mk_atmega8_led_2kh3/17-1-0-74 если по проще, то можно вазовский приборчик стрелочный к датчику прикупить.
  11. Не делал отчёта.Отпишусь в этой теме на днях, сейчас никак.
  12. Так получилось, что год езжу без компрессора.Полёт нормальный, ничего не проскакивает.Длину ремня озвучивал на форуме, но в какой теме не помню, скорее всего где то про кандей.
  13. Я болт оригинал заказывал,они есть, не дорогие.Он у меня в средней части прогнил на половину.