van5150

platinum
  • Публикаций

    1 017
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53

van5150 стал победителем дня 18 января

van5150 имел наиболее популярный контент!

Репутация

147 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о van5150

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 13.06.1967

Контакты

  • Сайт
    http://van5150@mail.ru
  • Тел.
    89066438547

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Калужская обл.Балабаново.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

7 899 просмотров профиля
  1. Обыкновенная классическая технология установки сальников в крышках моторов.В руководстве по ремонту мотора всё расписано.Крышка она с торца с низу здесь поддон. По поводу шейки вала она около 30 мм.непонятно как кромка может запасть за торец ? По торцам крышки есть хитрое одноразовое уплотнение вот оно выполняется после отделения крышки заново очень ответственная операция с полным обезжириванием поверхностей и пазов в блоке.Масло заливается в мотор минимум через 12 часов для схватывания герметика под крышкой.
  2. А сальник ставят как,со снятием крышки и ослаблением поддона или просто тыкают как есть?
  3. Не надо их называть слесарями, это работнички сервиза.
  4. Так по фото видно что ширина сальника не соответствует.Получается что он завёрнут внутрь и рабочая кромка не соприкасается с шейкой вала.Толку от такой замены никакой.Ставьте оригинал 8 мм.Если шейка без износа почему не допрессовали до нужной посадки? В таком виде, в лучшем случае,его вал счешет моментом,будете в мотор лить масло как бензин в бак.
  5. Дык так и есть, слева от водителя расположен левый воздуховод, с права от водителя расположен центральный воздуховод.Кстати на центральном механизированных заслонок вроде нет.
  6. Это нормальный алгоритм работы системы обдува .На зиму центральный воздуховод должен быть закрыт.Из него всегда идёт воздух с улицы на прямую. Скачайте в библиотеку книгу по эксплуатации там всё расписано.
  7. В общем получается следующее.При влючении с пульта на LW сигнал есть. При включении CD сигналы накладываются друг на друга.При включении FM тоже накладываются.Решил вернутся к первоначальному варианту,ключи вернуть на место, но видемо сидюк уйдёт на заслуженный отдых.В начальном варианте с отключенным разъёмом CD при переключении CD\FM с подключенным источником накладок сигнала нет.Чет неохота обманывать проц и перепаивать что то в плате.
  8. Перемычку снял сегодня пойду пробовать.
  9. Рушил выпаять ключи Q458\Q459 подключился к R461\R463 R462\R464 линия сигнала с деки.Сигнал очень слабенький накладывается на сигнал с радио FM и LW .С пульта дека не включается т. к. её у меня нет. Голова не видит деку. Зря я перемычку мута с LW назад запаял думал что при включении деки с пульта будет подмена сигнала с AUX..Буду убирать перемычку.
  10. Лучше к сигналам деки её нет и не планируется.
  11. Спасибо за подсказку, тоже смотре этот узел.Как процессор отнесётся к данной экзекуции. Я больше дружу с аналоговой техникой а вот с процессорной 50/50. Смотрю схемму рядом канал CD так там диодов с транзисторами нет почемуто.
  12. Antuan спасибо за совет а можно по подробнее желательно по схемме головы куда нудно подпаяться. Деки в бардачке у меня нету.
  13. Подпаял шнурок к входу CD разъёма в головном блоке под сиденьем пассажира как сделано по ссылке постами выше.То есть получается вход AUX вместо AM диапазона.Там в эфире сейчас пусто.Блок стандартный для моей комплектации Pioneer 2056, управляется с пульта и с подрулевого. Вот и получается при подсоединённом разъёме CD и включении AM диапазона мой AUX играет в половину громкости от номинала от стороннего источника.При отсоединении CD разъёма от головы играет нормально громко со стороннего источника.Вот оно мутью и получается с подключённым сидюком.
  14. В библиотеке есть нота NT8166A на русском языке правда для BI-2. Там все элементы цифровые и жгуты переведены и есть в начале мануал как схемы расшифровывать.но куда копать понятно.