van5150

platinum
  • Публикаций

    925
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

van5150 стал победителем дня 1 февраля

van5150 имел наиболее популярный контент!

Репутация

105 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о van5150

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 13.06.1967

Контакты

  • Сайт
    http://van5150@mail.ru
  • Тел.
    89066438547

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Калужская обл.Балабаново.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    JE0A
  1. Поэкспериментировал немного с приводными ремнями. Ремень 6РК1520 можно одеть по штатной схемме, минуя шкив гидроусилителя. Ремень 6РК1420 можно одеть по штатной схемме,минуя шкив компрессора кондиционера. Натяжной ролик у меня диаметром 70мм. Из темы про F3R.
  2. Полез по нужде,как и все в этой теме, с подкапыванием соединения водительской печки.Разборка прошла более менее ровно, благо всё расписано в начале темы.А вот при установке педального узла......обматерился. Не смог установить стопорное кольцо после установки педали сцепления,ну очень там маленькое расстояние до подводящих патрубков. По технологии сначала ставится на место педальный блок без педали сцепления из за невозможности подлезть ключом к верхней левой гайке крепления педального блока.Потом ставится педаль сцепления на ось блока. В итоге,отсоединил трос сцепления от вилки выжимного в моторном отсеке,снял педальный блок ещё раз,удалил ножовкой пластиковый сегмент(выделено кружком) для датчика круиза,собрал без проблем педальный блок на столе.Поставил блок на место,на три удобные гайки, не подсоединяя трос сцепления к педали и тягу ВУТа заводим на своё место в педали тормоза. Вместо левой верхней штатной гайки, использовал удлиненную гайку, длиной 24 мм и шайбу под неё 4 мм. Можно было гаечку и подлиннее, место там до педали ещё есть (например длиной 34 мм), но под рукой таковой не было в наличии.Теперь к длинной гайке можно подлезть снизу обыкновенным комбинированным ключом на 13,переместив не подсоединённую к тросу педальку на себя.Муфту троса сцепления к педали и стопор штока ВУТа тормоза соединяем в последнюю очередь.Накидываем трос на вилку сцепления в моторном отсеке.
  3. Сдесь состояние у всех по разному.
  4. Сильного усилия не прилагал но если без фанатизма то не ходят.
  5. Не должно там быть ни какой заливки.Там заглушка резиновая через неё провода проходят в подмоторное.
  6. Впускной останется на движке,есть соединение шарнирное после коллектора.
  7. ГБЦ снять можно но это очень очень неудобно.Тут иногда подумаеш что лучше мотор вытянуть.Поддон если дюралевый подлезть можно.
  8. С патрубка помпы это и есть танцы с бубном плюс душ.По этому заранее решил спросить.
  9. Назрел вопрос по поводу слива антифриза при замене печек.У F3R процедура слива с блока не продумана конструкционно никак,ни краника ни заглушки.Как лучше слить без танца с бубном?
  10. С просторов нета единственное приемлемое что видел зто вот.Фото не моё спёр на авито.
  11. F3R

    Зря вернул, нужно было подлиннее и вывести подальше.
  12. F3R

    Ты вроде трубку обратки наружу бросил? К дроселю гнать не должно.
  13. F3R

    Так это схема экологии дожиг картерных газов,применяется почти на всех движках.Правильно что вывел сапун наружу,а то это масло датчики на впуске засрёт.
  14. F3R

    Пробег большой.Видимо тут без ремонта движка не обойтись.
  15. Свечи снять, открыть заслонку принудительно, пару раз прокрутить движок стартером, уже потом делать замеры. Данное действо это классика жанра,расписана во многих книгах.