van5150

platinum
  • Публикаций

    820
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

van5150 стал победителем дня 3 августа

van5150 имел наиболее популярный контент!

Репутация

68 Очень хороший

Информация о van5150

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 13.06.1967

Контакты

  • Сайт
    http://van5150@mail.ru
  • Тел.
    89066438547

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Калужская обл.Балабаново.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    JE0A
  1. Таки непонятно из вашей темы, перебирался агрегат или вскрытие производилось для извлечения остатков его жизнедеятельности?
  2. Посмотри что представляет собой датчик уровня от третьего, возможно одно и то же со вторым.Если оно у Шамехера глянь на доноре.
  3. При правильной переборке ничего никуда не вылетет.
  4. только шайба.разборки не будет?
  5. в личку глянь там фотки отправил
  6. Не помню как там сделано.По возможности посмотрю.
  7. Кольцо уплотнительное, из мягкой резины, от чего не припомню.Сделано по типу уплотнения в бачке для насоса омывателя лобового стекла.
  8. Поставил взамен штатной от Волги инжекторной патрубок воздушный.Датчик перенёс на воздушный фильтр.
  9. Может как то в порожнее попутное авто загрузить.Это нужно через дальнобойщиков разузнать.Есть у них диспетчера как то через них загрузку обставить.
  10. По ссылке Юмбра есть картинка жигуля пятёрки на жёсткой сцепке. Вспомнилось мне одно приключение молодости, по по пергону из Москвы жигуля копейки, в качестве донора для моего соседа по подъезду, авто на таком галстуке в виде треугольника. Нас предупреждал один механик, что через километров 80, уши на жигуле оторвёт,там сварка точечная, но мы не поверили, думали попугивает нас эдакими шутками.Видимо всё таки в дороге нас тогда сопровождали наши ангелы хранители.Езда через половину Москвы, плюс сто километров до места вроде бы всё в норме.Оба едем в машине буксировщике, в буксируемой никого нет.Сворачиваем с трассы для въезда в город, остаётся километров пять,впереди тоннель сбавляем скорость.И тут наше буксируемое авто отрывается и уходит вправо, чуть не зацепив задницу нашего авто, уходит с дороги и останавливается только благодаря густым придорожным кустам шиповника и маленькой скорости.Уши всё таки оторвались, благо что это была уже не трасса, а то наворотили бы делов. Затрясло от случившегося нас минуты через три,когда мы оценили всю прелесть возможных последствий потери авто на оживлённой трассе М-3. Урок извлечённый для себя:если жёсткая сцепка, то ни каких точечных сварок на элементах буксировки, только болты или нормальная сварка.Не предназначены буксировочные уши легковушек для жёсткой сцепки,тем более езды на ней на большие расстояния.Тут нужны капитальные переделки или доработки. Стандартный вариант завода изготовителя это трос тобиш гибкая сцепка.!
  11. Фотки не информативны получились.Надо было хотябы подкапотное сверху при открытом капоте сфотать.
  12. Не нужны никакие ни корАбельные, ни грАбельные грунты и материалы.В нормальном магазине всё есть, там всё присоветуют что надо.В принципе, всё тоже самое, что и для остальных авто.Кое где пластификатор надо добавить.Шпаклёвка для пластика, но с очень точной дозировкой пропорции.Вообще сейчас окрасочная химия творит чудеса, даже не опытному прощает кое какие косяки. Работать с материалами стало намного легче чем раньше и выбор огромен.Проверить фиксацию всех навесных элементов, оные имеют привычку отклеиваться от времени.При движении получается как крыло бабочки.Если есть желание, можно поискать в нете совковые книги по кузовщине, для общего развития. На ютюбе есть ролики грамотные с комментами рукастых ребят.
  13. В книге инструкции по эксплуатации эспаса вроде есть эта таблица.Посмотрите книгу в библиотеке файлов на форуме.