van5150

platinum
  • Публикаций

    774
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

van5150 стал победителем дня 6 октября

van5150 имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

Информация о van5150

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 13.06.1967

Контакты

  • Сайт
    http://van5150@mail.ru
  • Тел.
    89066438547

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Калужская обл.Балабаново.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    JE0A
  1. Меня учили что контактты должны быть чистыми всегда,практика в этом убедила, и подтвердила.
  2. Масло маслу рознь.Объяснять думаю не стоит,это как в авто,одно для мотора, другое для коробки. Угадай с одного раза, что будет с контактами, пятиамперного контактора,если контакты намазать любой нефтесодержащей смазкой. Тут конечно не контактотр,точишко поменее,ну и соответственнн интервал кряка увеличивается.
  3. Все их перебрал и чистил.Но задние уже с погнутыми держателями были.А масло это ты зря.После чистки-спирт,далее или ни чем, или смазкой для электорконтактов.
  4. У этих гадских плафонов со временем отгибается усик, на котором колечко контактное одето.Чем толще окисел, тем выше ток, пластик греется и гнётся.
  5. С фреоном всё работает, но за 3-4 месяца куда то улетает.Раньше хватало его на дольше.Явных маслянистых мест утечки не нашёл.Заправлять надоело, хоть и все цацки для заправки в наличии.Решил до кучи всё перетряхнуть, с частичной заменой кое каких составляющих.
  6. Не фоткал такая мелочёвка вроде особо не интересна.Там, напротив крепёжной перемычки на этих трубках, в арке есть два сквозных отверстия под закладные гайки.Там должен быть кронштейн на который закрепляется кроме трубки клапан абсордера. В принципе на фотах Романа всё видно.У меня закладных не было,в отверстия были вставлены пластиковые заглушки.Не было и кронштейна. Тубки висели сами по себе.От тряски в соединениях фреон возможно понемногу уходил? Кандеем сейчас занимаюсь плотно.
  7. Ну теперь всё как положено.Изготовлен соответствующий кронштейн из стальной полосы.Привинчен к арке в нужном месте,соответственно на нём закреплены трубки.Спасибо всем,кто помогал подсказками как мог.
  8. Здесь на второго почти ничего не предлагают, наверно время своё взяло.Проще подумать, что на замену искать от других, или вовсе другой марки.
  9. Клапан у меня такой же.На крышку воздушки это я перенёс его вместе с мапом,так удобнее и они стали доступнее.Но так как у Романа клапан абсордера у мня там не стоял. После покупки авто и тчательного осмотра,по характерным следам на некоторых элементах,(газовое оборудование,нулевик на впуске, состояние проводки и прочее...),я понял что у кого то из прежних владельцев был большой бах воздушного фильтра, с хорошим феерверком. Досталось особо правой верхней стороне подмоторного. Местоположения клапана абсордера определялось болталтанием на каком то шланге подводки к рессиверу двигателя.
  10. Вот спасибо!Теперь всё понятно,кронштейн должен быть.А то у меня вместо крепления кронштейна две шляпки стальных заклёпок торчат,диаметром 10мм. будем искать отверстия под крепёж.
  11. Кстати про эти кольца,как пыльник они неочём. Единственное что смог найти в нете. Для чего они стоят????
  12. Вот у себя в архиве нашол.Ешё какие то колечки непонятные висели на трубках,тоже зегадка?
  13. Спасибо за подсказку.Клапан абсордера у меня намного выше, в правом углу моторного щита, почти под срезом капота. Если не трудно сделать фото,буду признателен.Посмотреть у себя до выходных нет возможности,но вроде в том месте у меня пусто???
  14. То есть там,на арке что то типа шпильки?Или то что тёмного цвета вокруг трубок,напоминающее кронштейн,закрепляется где то сверху? А вот проводков,и всего что связано с электрикой, в том углу подкапотного,у пеня нет?