van5150

platinum
  • Публикаций

    931
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

van5150 стал победителем дня 1 февраля 2020

van5150 имел наиболее популярный контент!

Репутация

107 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о van5150

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 13.06.1967

Контакты

  • Сайт
    http://van5150@mail.ru
  • Тел.
    89066438547

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Калужская обл.Балабаново.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    JE0A
  1. Может и оно.Вообще изначально информации по состоянию движка маловато.
  2. Что то я плохой читатель,странная компресия,обычно глухо в 1-4.Если пробег большой и масложор то кольца легли.
  3. Попробуйте провода высоковольтные поменять местами.Там одна катушка 1-4 цилиндр ....другая 2-3 цилиндр.Когда то было похожее в движке было.
  4. А где ссылка на драйв? Где картинки лица?Где ценник?
  5. Да ладно,с такими то диаметрами это обычная токарка.
  6. были на третий в продаже на южке?
  7. Поэкспериментировал немного с приводными ремнями. Ремень 6РК1520 можно одеть по штатной схемме, минуя шкив гидроусилителя. Ремень 6РК1420 можно одеть по штатной схемме,минуя шкив компрессора кондиционера. Натяжной ролик у меня диаметром 70мм. Из темы про F3R.
  8. Полез по нужде,как и все в этой теме, с подкапыванием соединения водительской печки.Разборка прошла более менее ровно, благо всё расписано в начале темы.А вот при установке педального узла......обматерился. Не смог установить стопорное кольцо после установки педали сцепления,ну очень там маленькое расстояние до подводящих патрубков. По технологии сначала ставится на место педальный блок без педали сцепления из за невозможности подлезть ключом к верхней левой гайке крепления педального блока.Потом ставится педаль сцепления на ось блока. В итоге,отсоединил трос сцепления от вилки выжимного в моторном отсеке,снял педальный блок ещё раз,удалил ножовкой пластиковый сегмент(выделено кружком) для датчика круиза,собрал без проблем педальный блок на столе.Поставил блок на место,на три удобные гайки, не подсоединяя трос сцепления к педали и тягу ВУТа заводим на своё место в педали тормоза. Вместо левой верхней штатной гайки, использовал удлиненную гайку, длиной 24 мм и шайбу под неё 4 мм. Можно было гаечку и подлиннее, место там до педали ещё есть (например длиной 34 мм), но под рукой таковой не было в наличии.Теперь к длинной гайке можно подлезть снизу обыкновенным комбинированным ключом на 13,переместив не подсоединённую к тросу педальку на себя.Муфту троса сцепления к педали и стопор штока ВУТа тормоза соединяем в последнюю очередь.Накидываем трос на вилку сцепления в моторном отсеке.
  9. Сдесь состояние у всех по разному.
  10. Сильного усилия не прилагал но если без фанатизма то не ходят.
  11. Не должно там быть ни какой заливки.Там заглушка резиновая через неё провода проходят в подмоторное.
  12. Впускной останется на движке,есть соединение шарнирное после коллектора.
  13. ГБЦ снять можно но это очень очень неудобно.Тут иногда подумаеш что лучше мотор вытянуть.Поддон если дюралевый подлезть можно.
  14. С патрубка помпы это и есть танцы с бубном плюс душ.По этому заранее решил спросить.
  15. Назрел вопрос по поводу слива антифриза при замене печек.У F3R процедура слива с блока не продумана конструкционно никак,ни краника ни заглушки.Как лучше слить без танца с бубном?