van5150

Пользователи
  • Публикаций

    706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

van5150 стал победителем дня 2 апреля

van5150 имел наиболее популярный контент!

Репутация

44 Очень хороший

Информация о van5150

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 13.06.1967

Контакты

  • Сайт
    http://van5150@mail.ru
  • Тел.
    89066438547

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Калужская обл.Балабаново.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    JE0A
  1. Требуйте от него, как от официального лица, письменного подтверждения отказа в регистрации.Обязаны выдать бумагу по вашему требованию.Когда с ними начинаеш грамотно они сговорчивее становятся.Есть у них все базы данных пусть мозги не .бут.
  2. Там пороль - "Юмбр".
  3. Пардон, извиняюсь таки левая.
  4. Так на моей фотке она видна.П-образная полеуретанка,типа как две шайбочки, соединены перемычкой.Там самое главное болт.Он тарированной длины,чтобы не зажимать соединение.Он просто вворачивается и стоит без контрогайки. А вот тот пыльник логановский, (на фотке по ссылке) за 14$, своим видом не внушает доверия.Дюже талька на нём много,значит резина для поделки- гавно.
  5. Может только у меня такое выплывает,хотя на старом форуме такого не было. Проблемма с ответами на сообщения.Навожу курсор в поле ответа,нажимаю правую кнопку мыши,должен появится мигающий курсор строки.Иногда нет его хоть сколько стучи по правой кнопке.Приходится закрывать форум в браузере и заходить на форум по новой.Тогда всё начинает работать без сбоев.
  6. Туда впринципе пойдёт обыкновенная гофра резиновая по диаметру перекрывающее сечение болтового шарнира.Главное чтоб со стороны коробки было соответствующее отверстие,мелкое.Изгиб под 90 градусов на соединении на подвижность не поповлияет.А на кочерге второй край гофры можно чуть поодаль от шарнира стяжкой пластиковой тиснуть. Вот что то похожее, но длиннее и потоньше,как на предыдущих фотках с вакумным усилителем.
  7. Что написал????,для нормального понимания непостижимо.
  8. Вобщем вот фотки, правда клей не выдержал, отвалилось всё, отходил правда три года.Одна половинка от старого пыльника, вторая две секции какой то гофры.Была вклеена в остатки старого пыльника.Пока воткнул полностью отклееную половинку внутрь,так поездию,посмотрю что будет.Грязи почти нет,благо установленная прежним владельцем защита движка.Ну и я добавил кое где дополнительные шторки из кусков автомобильных камер
  9. Искал замену когда то,результат никакой.Сделал из каких то двух других составной.
  10. Это рашенстайл сначала что то делаем, а уже потом спрашиваем совета.Потом удивляемся, а почему так получилось?...
  11. Выбирают обычно товар на базаре,ну ещё бывает что женуВ случае с моторами, обычно пользуются весами.В зависимости от разницы весов определяются при принятии решения о сборке.Это так вкратце.
  12. Обычно поршня с пальцами подгоняются весу, шатуны всборе подгоняются по весу.Вы пошли своим путём,отпишитесь когда мотор запустите.Интересен очень результат, такого фокуса я ещё не встречал.Хотя мотор рядый,число цилиндров чётное, может и прокатит без вибрации.
  13. Деталька эта явно на вес золота и то не найдёш. Проще на 3D принтере заказать.
  14. Ничего.Можно.
  15. Может как на третьих, заводская труба цельная.В запчасти идут уже куски.В местах реза у заводских труб есть насечки.В книге по ремонту описан процес замены.Хомуты на экзисте есть.Себе покупал хомуты из нержи, на авторынке в павильоне, где выхлопным железом торгуют.У них разные диаметры были.